sov1



22 июня 2012, 18:00

Трагедия на одесском пляже: человек погиб из-за неторопливости и пьянства спасателей. В КП все отрицают  


Сегодня около 15:00 на пляже Ланжерон в Одессе утонул пожилой мужчина. По словам очевидцев происшествия, человека можно было спасти. Мужчина 40 минут пролежал на дне моря в 3 метрах от берега, где его и нашли купающиеся отдыхающие. Об этом корреспонденту «Думской», который побывал на месте событий, рассказали очевидцы трагедии.

По словам одесситки Светланы, с момента как она зашла в управление КП «Ланжерон» и попросила вызвать спасателей до того, как мужчину подняли с морского дна, прошло 40 минут.


Очевидец Виктор

Очевидец Виктор

«Мы долго искали спасателей, на вышке никого не было, в КП нас заверили, что «сейчас» они будут, но прошло ровно 40 минут», — рассказывает девушка.

В тоже время одессит Виктор, который также изначально наблюдал за происходящим, сетует, что медсестры коммунального предприятия признались — спасатели могут быть пьяными и проку с них не будет.

«Медсестры говорили, что мол «если там кто-то есть трезвый тогда он будет спасать». Они говорили, что если ребенок упадет с пирса и ударится, никто никого спасать не будет», — рассказывает Виктор.

Тем не менее начальник спасательной станции утверждает, что работники службы всегда трезвые и следят за ситуацией на пляже. В тоже время, медсестра Елена, которая пыталась спасти мужчину, подтвердила — утопленника «спасали» 40 минут и когда человека достали со дна, он уже был мертв.

«Он уже посинел. При этом, мы обязаны провести комплекс спасательных мероприятий — я сделала все, что могла», — говорит Елена. По ее словам, мужчина возможно был пьян.

К сожалению, нашему журналисту не удалось определить «на глаз» трезвость спасателя (который был одет в трусы и экипирован только маской) и начальника спасательной станции (в желтой жилетке), а прибывший на место участковый не отреагировал на предложение одесситов и журналистов отвести спасателей на экспертизу.




Начальник спасательной станции

Начальник спасательной станции





Медсестра Елена

Медсестра Елена







Сигизмунд Лазаревич
Сигизмунд Лазаревич   страна по ip - od 22 июня 2012, 18:03     +35      
Только вчера Костусев гордо заявлял:  «в годы правления нашей власти утонули всего 11 человек и ни одного ребенка. Это на треть меньше, чем в предыдущие годы! Это наша заслуга! "
Каркуша!
Ответить
Семен
Семен 22 июня 2012, 18:27     +20      
Кто утонет-больше купаться не будет..
Ответить
М.ъ
М.ъ 23 июня 2012, 06:55     +5      
Пилять, я же возле буны купаться ходил. Ирония в том, что «за буйки не заплывать» слышу каждый год (проплываю около километра), а возле берега облажались. Спасение утопающих — дело самих утопающих, вышки разогнать и лежаки, которыми заставили весь пляж тоже сжечь к чертовой матери.
Ответить
arles
arles   страна по ip - od 22 июня 2012, 18:44     +8      
Чему он радуется?При Гурвице больше было?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Кравцов
Кравцов   страна по ip - od 22 июня 2012, 22:42     -2      
амиго, ты создаёшь риальность
Ответить
dem_on
dem_on   страна по ip - od 22 июня 2012, 18:06     +26      
Лену жалко, щас на неё начальница обрушит всю свою злость, а этот начальник спасательной станции сам плавать ещё не разучился?
Ответить
MoonCat
MoonCat   страна по ip - od 22 июня 2012, 18:07     +15      
«Через 3 секунды были. Я директор КП и я при этом всем присутствовала»
Врут и не краснеют.
Ответить
Никузькин
Никузькин 22 июня 2012, 18:09     +17      
А че им краснеть — крыша надежная, вот и лгут, зная, что их защитят и прикроют. Они ведь неплохо существуют там на бюджетные деньги, наши налоги
Ответить
Никузькин
Никузькин 22 июня 2012, 18:07     +22      
Врачи отвечают перед судом за не спасенного человека — спасатели обязаны ответить перед судом за свою «работу»
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Никузькин
Никузькин 22 июня 2012, 18:13     +31      
Откуда такое злорадство на медсестру? Она искренно хочет уберечь отдыхающих от опасности, смерти, возможно вас оберегает, как купающегося, или ваших близких
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 23 июня 2012, 00:34     +15      
Медсестра не ныряет под пирс. Она спасает кого принесут спасатели
Ответить
korennoi
korennoi 24 июня 2012, 00:41     +2      
А ты кто такой?Давай досвиданя))
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 22 июня 2012, 18:10     +7      
как, ни печально, спасение утопающих — дело рук самих утопающих…
Ответить
Котуха
Котуха   страна по ip - od 22 июня 2012, 18:11     +6      
А где пляж то? Это плиты, где купаться нельзя, там вроде даже и надписи соответствующие есть.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктор Павлов
Виктор Павлов   страна по ip - od 22 июня 2012, 20:07     +3      
Там как раз самый цимес купаться, вода чище, народу меньше.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 июня 2012, 18:11     +44      
Чего-то я не понял. 3 метра от берега… Неужели на пляже мужиков не было? Или плавать никто не умеет, шо за спасателями бежать нужно было?
По-моему — мир сошел с ума.
Ответить
Никузькин
Никузькин 22 июня 2012, 18:17     +10      
раньше хоть плакаты были о методах спасения утопающих, а сегодня: ни спасателей, ни методов оказания помощи на воде.Без правильных методов спасения утопленник может  спасателя сделать жертвой, «опутывая» его «действия» руками
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 22 июня 2012, 19:04     +9      
Господи, да всем ПОФИГ! У моего друга только стащили мобилу на пляже, и что Вы думаете? Из окружающих кто-то помог?
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 22 июня 2012, 19:08     +11      
стащили — это открыто завладели чужим имуществом, или тихо украли?
окружающие могли и не обратить внимание — солнце яркое, море синее, девушки в хороших формах кругом — тут и про свою мобилу забудешь, не то, что друга…
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 22 июня 2012, 19:17     +5      
Да, попросили посмотреть за вещами женщин. Пришли — они спят… Мы там давно были, окружающие явно знали, что это наша подстилка. Но им все-равно.
Ответить
nat
nat 23 июня 2012, 10:19     +5      
Я фигею с вас. Лобстер! Вы что хотели увидеть, как женщины, увидев, что вор берет телефон с подстилки, бросились драться с ним за телефон вашего друга? В ответ получили бы удар кулаком в лучшем случае, в худшем — нож. А потом Лобстер вернулся бы с другом, взял бы отстоянный в неравной борьбе телефон и сказал бы \«ну спасибки девчонки, мы с другом идем домой, цем\». Какого развития события вы ждали, когда вдвоем оставляли свои вещи беззащитным женщинам? Чувство такое, что вам где-то 14 лет и вы романтических книжек начитались.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 июня 2012, 10:39     +4      
Вы напрасно  «фигеете». В нормальном обществе гражданка должна была сразу по телефону вызвать милицию и вора бы упрятали в кутузку. У нас она не вызывает, поскольку знает мусарня и воры — одно целое в долях. В Молдове например — где свободно разрешено огнестрельное оружие — вора можно было  бы попытаться задержать и если было бы оказано сопротивление — пристрелить. И это правильно. Там преступность в разы снизилась.
Ответить
Norka
Norka 23 июня 2012, 13:05     +5      
Призрак, а где на пляже Лобстер бы держал оружие и куда бы его дел, когда шел купаться? Положил бы рядом с телефоном?
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 23 июня 2012, 11:10     +3      
нат, у нас была компания. Я не знал, что у друга телефон с собой, с его стороны это была небрежность взять телефон на пляж. На мой вопрос: Почему он не оставил его в машине — он ответил, что у него важная работа и телефон ему нужен всегда. Женщина и окружающие проявили попустительство, никто не заставляет ее прыгать с кулаками на вора (у вас представление весьма средневековое), она могла просто крикнуть, и мы бы за 5 секунд выбежали из воды и поломали руку бы ворюге. Она взяла обязательство при нашей просьбе посмотреть за вещами, она могла просто ответить «нет», и вопросов бы к ней не было. Да и людей было много, и никто ничего не сказал. Лично я, увидев бы как вещи тырят на пляже — как минимум бы встал и поднял шум, как максимум… не будем об этом. Так что Ваша оценка ситуации полная глупость и вздор!
Ответить
ичи
ичи 23 июня 2012, 15:53     +3      
неадекватное гонево полное и 100% тупизна. если б вы были на волнорезе в этот момент? За 5 секунд с волнореза не доплыть. И воры не дураки тоже. Один отвлекает, другой страхует, третий сидит рядом с вашей сумкой и никуда не лезет, а выжидает момент. Роли отработаны. И ваще то женщины пришли отдыхать, а не сторожами к вам наниматься. Вы их грузанули не в тему ваши свои стеречь.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 23 июня 2012, 20:43     +1      
Могли бы просто ответить «нет». Если бы не хотели смотреть за нашими вещами. Никто их не заставлял. ВОзле нашей подстилки было много народу, почему никто не встал на защиту? Потому что народ живет «моя хата с краю», вот я какую мысль хочу донести. Столько народу и одному ворюге не могли отпор дать. Трусы.
Ответить
nat
nat 23 июня 2012, 17:49     +1      
Ах, так вы еще и с компанией были. И что нельзя было оставаться кому-то одному смотреть за вещами и не морочить людям голову? Тем более когда друг говорит, что важная работа и всегда могут позвонить. Извините за совет, но никогда не просите женщин смотреть за вашими вещами, женщины слабые существа и помочь никак не смогут независимо хотят они этого или нет.
Ответить
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 22 июня 2012, 20:56     +11      
Та же мысль пришла в голову. Понятно спасение — дело рискованное, но человек лежал на дне, можно было рискнуть. 2-3 мужика бы подняли точно, а они 40 мин. ждали этих поцов…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 22 июня 2012, 18:13     +35      
Костусенв — мразь, вор и дурак и его «команда высочайших менеджеров и проффесионалов « ему под стать. Не надо выбирать таких дебилов. Не из кого выбирать-сидите дома! Вон дура из «талантливой семьи».Родственница Преснова!! Сразу в коммунальное предприятие! Это МЫ ей скотине вонючей зарплату платисм! А за что?? На КУЙ пошла сволочь!
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 22 июня 2012, 18:17     +8      
какая сумма заработной платы директора КП?;
по-моему, они могут назначать себе зарплаты, какие вздумается…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 22 июня 2012, 18:38     +5      
Не знаю. Притом уверен- что  и воруют безбожно!! Ну  это с Костусева  все идет воровство. Он и кондиционеры крал и у моего кума можно сказать из кармана в 1994 году украл 50 баксов. И столько же у его кореша  — гражданина  США  Артема- который по сей день забыть это не захотел и назвал Петрушку -зажравшимся жлобом!
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 22 июня 2012, 19:04     +7      
вы, как юрист, объясните — коммунальное предприятие по форме собственности — это что? слышал, что директора «жирных» КП начисляют себе «белую» зп кто двадцать тыс, кто тридцать, кто сорок тыс грн в мес, а, есть ещё тема «премий»…
Как регулируется финансово-хозяйственная деятельность КП? Такое впечатление, что КП — очень удобная «прокладка» для заработка верхушки исполнительной власти города…
Умысел «мутить» был заложен в самом смысле организации КП. 
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 22 июня 2012, 19:23     +4      
Собственность громады! Т.е.нас с Вами всех одесситов. А если честно — как они с зарплатами мутят — не знаю. Я пару коммунальных  управлений потрусил через суд на пару копеек — это все.
Ответить
Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 22 июня 2012, 23:30     +4      
Призрак, ты же юрист и знаешь, не пошел на выборы,
проголосуют за тебя.Так на фига народ накручивать?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 июня 2012, 00:10     +1      
След останется — поддельная подпись. А времена они меняются. Потом  возьмем начальника  комиссии и прилюдно отрубим башку! И все..
Ответить
Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 23 июня 2012, 14:20     +2      
А как же они поменяются(времена, )если не голосововать? Так мы никогда не дождемся этого
«потом».
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 22 июня 2012, 18:16     +25      
По моему глубокому убеждению на работу спасателями надо набирать  студентов -спортсменов. Еще весной проверить их подготовку, обучить. Продумать им вопрос питания и жилья у моря и договор. На два месяца например. Типа  стройотряда.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 23 июня 2012, 14:32     +7      
Так станции же спасательные снесли, там где были радиорубки, стационарные наблюдательные точки, снаряжение спасателей и водолазов, лодки и катера, теперь там кабаки (в Аркадии ассоль-бис)
В те времена, когда Премьером был Косыгин А.Н., мой школьный друг спортсмен и трезвенник работал матросом-спасателем в Аркадии, времена однако сейчас сильно отличасются общественной атмосферой.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Михаил Шевцов
Михаил Шевцов   страна по ip - us 22 июня 2012, 18:54     +10      
Получается, что всего в 3 метрах от берега 40 минут бултыхалось тело, а рядышком стояла толпа зевак и смотрела на секундомер: когда прибегут спасатели? А уровень алкоголя в крови спасателей оценили по словам медсестры: \\\«спасатели МОГУТ БЫТЬ пьяными\\\».
Ответить
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 25 июня 2012, 13:13     0      
тело было на дне, написали же, в 3 м. от берега
Ответить
Чащеулыбайтесь
Чащеулыбайтесь   страна по ip - od 22 июня 2012, 19:01     +11      
На 15 фонтана нормальные спасатели — все по вышкам и книжки читают… Комсомольцы!
Ответить
Дядя }I{0RA
Дядя }I{0RA 22 июня 2012, 19:02     +10      
аааааа мне просто страшно придставить что будет через пару лет с Украиной сколько можно так гнать человек умирает всем поебат* на него и так во всём мы самые последнии
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 22 июня 2012, 19:05     +6      
по-моему, всем, как вы точно выразились, поебат* уже лет 20 как…
Ответить
osbka
osbka 22 июня 2012, 19:15     +14      
А ЧТО НА ПЛЯЖЕ ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО??ЧТО ЗА БРЕД!!! И ОНИ ЕЩЕ КАК СВИДЕТЕЛИ ВЫСТУПАЮТ! ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ СПАСТИ ЧЕЛОВЕКА ОНИ ОЧЕРЕДНОЕ ЧП УСТРОИЛИ! ЛЮДЕЙ НЕ СТАЛО, ОСТАЛИСЬ В ОСНОВНОМ ОДНИ КОЗЛЫ И УРОДЫ!!!
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 22 июня 2012, 19:18     +17      
Вон мужики здоровые стоят. Бицепсы накачали, а на деле тряпки.
Ответить
IP
IP 22 июня 2012, 19:17     +19      
прошлые годы были спасательные станции условно «частные», которые, судя по всему, за право установки точки по аренде скутеров и катаний на бананах. делали один из скутеров на точке «спасательным» и сидел человек с биноклем. Несколько раз за сезон видел, как они срывались и кого-то вытаскивали из воды. Видел как ездили предупреждали людей, уплывающих далеко на матрасах. Оборудование, рации, медсумки (пусть по одному на каждую точку), все равно было гораздо лучше, чем государственные лодки на веслах. А сейчас это прикрыли что ли? Я просто загорал недалеко от подобной точки и наблюдал за их действиями и работой. (и было очевидно лучше, чем синяки в спасательной станции)
Ответить
zed
zed 23 июня 2012, 18:11     +3      
Не совсем так, спасательные станции были государственными, но трудовые висели работников пляжа, который был сдан в аренду. Эти же работники и исполняли обязанности спасателей. Спасательный инвентарь был тот же (весельные шлюпки, совдеповские пенопластовые спасжилеты и круги) Но, располагая материально технической базой арендаторов никому в голову не придет ими пользоваться. да и оплата труда на пляжах была повыше чем 1200 грн, вот и спрос был.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Новожилов
Сергей Новожилов 22 июня 2012, 19:18     +13      
надо было человека вытащить, а не бегать по закаулкам искать спасателей, додумались бы еще на камеру заснять как человек тонет! с себя начинать надо

а спасателей не будет, до тех пор пока их заработная плата не будет конкурентноспособной, чего ждать у нас смысла нет.
человеком надо быть, идти на взаимовыручку
Ответить
Odessut
Odessut   страна по ip - od 22 июня 2012, 19:45     +13      
Я лично работаю на пляже, у нас в прошлом году утром тонула женщина, было 8 утра, но спасателей еще не было, так вот мы ее сами спасали, хорошо что недалеко был врач, вобщем откачали.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 22 июня 2012, 20:54     +6      
Какие отдыхающие, такие и спасатели. Одни ждут, пока другие протрезвеют — когда неудачно башкой дно зацепите или судорогой сведет, вам так же «помогут»
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 22 июня 2012, 21:06     +10      
Почему не кто из отдыхающих не вытащил человека из воды а бегали спасателя искали…
Ответить
Боря
Боря 24 июня 2012, 00:46     0      
Сами вытащить бздели…
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 22 июня 2012, 21:09     +11      
очевидец Виктор лось здоровый все время ждал спасателя вместо того что бы вытащить мужика на берег для этого не нужно быть спасателем, мог стать героем спасти человеку жизнь а так ГОВНО полное и под статью его не оказание помощи…
Ответить
Боря
Боря 24 июня 2012, 00:45     0      
Правильно! Спросить бы его, что же ты, сцуко, сам не вытащил человека? Али не обучен, али ссыкун, али просто чмо? Этот Виктор — типичный интеллигентский студень, выглядит типа солидно, с бородкой, такой весь приличный, а в момент истины — студень…
Ответить
gate21
gate21   страна по ip - de 22 июня 2012, 21:25     +22      
Похоже, что спасатели набраны из бывших парковщиков.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 22 июня 2012, 21:33     +5      
А то!!! А их начальница- ну вы в общем поняли откуда и кто!
Ответить
nat
nat 22 июня 2012, 22:05     +7      
Народ, вы как не в Украине живете. Вы нашу милицию не знаете? Если бы утопленника кто-то тащил, то его бы и обвинили в убийстве. Вспомните историю с Оксаной Макар. Если бы она умерла до приезда милиции, того мужика обвинили бы в убийстве и он ничего бы не доказал.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 23 июня 2012, 14:25     +3      
Именно. Если бы «спасателей» и мусарни вообще бы не было и все деньги были при нас, ну тогда с нас и спрос. Мы бы разбирались по ситуации, возможно что ситуация тогда складывалась бы так:- потерял человеческое лицо, оказася пьяной свинотой в людном месте, — сразу получил разряд шокером или просто ногой в морду.
Ответить
13seconday
13seconday 22 июня 2012, 22:27     +1      
Все спасатели высшей категории в этом топе. Лишь бы обосрать, кого-то и что-то. Вы вспомните в какой стране вы живете! Люди!!! Вы бы помогли человеку который тонул, а не ждали пока пройдет достаточно времени что бы лишний раз пропиариться. Медсестра, вообще жуть, так и на любого можно вякнуть что пьянный. Сама то не похмелилась небось?
Звезды телеэкрана.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вениомин Титов
Вениомин Титов 22 июня 2012, 22:29     +3      
жалко, что мы не в Малибу, а спасатели всегда «вечно молодые, вечно пьяные», это с совдепии.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Barry Michaels
Barry Michaels   страна по ip - au 22 июня 2012, 23:54     +3      
Лена ниче так
Ответить
Nikler
Nikler   страна по ip - od 23 июня 2012, 00:00     +4      
алкашня вонючая!!!
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 23 июня 2012, 14:15     0      
В том и проблема основная. Чем «русский офицер» отличается от офицера Ее Величества Королевы Британии? Да тем же, чем и «русский» матрос, от британского или голландского или французского… у них там как-то «умудряются» и употреблять и качественно делать свою работу, и употреблять и со вкусом отдыхать. А у нас? А у нас алкашня вонючая (керует сверху до низу)
Ответить
Nikler
Nikler   страна по ip - od 23 июня 2012, 23:00     +3      
ЧТО ЗА БРЕД??? При чем здесь «русский офицер»? РУССКИЙ ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ!!! Спивается быдло сбродное!!!
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 23 июня 2012, 00:39     +8      
Надо всем давно уже понять, что все государственные, городские и тому подобные структуры занимаются лишь имитацией деятельности. Милиция? Инспекторы ГАСКа? Спасатели?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 июня 2012, 05:06     +8      
И не только. Возьмите простыню на 20 метров со списком всех существующих контор. Имитацией деятельности занимаются ВСЕ поголовно. И за эту имитацию — мы все платим РЕАЛЬНЫЕ деньги. Плюс — на содержание этих же имитаторов.
Ответить
Nikler
Nikler   страна по ip - od 23 июня 2012, 23:01     +1      
это верно!!!
Ответить
дюкер
дюкер 23 июня 2012, 11:11     +5      
замою  бытность работы в лагере  альбатрос затоке на пляже ни  одного у утопленника  клетнему сизону готовился тщательно на станцию закупал все необходимое  лодки моторы акваланги учил молодых спортивных ребят  приемам  всему что надо но  случаи были разные но не повине спасателей  уроды во все времена были  и тонули а сегодня вся ситуация такова что за любое  сделаное добро  отвечать ридется вот люди и боятся оказать помощьтакого в одессе  не быловсе началось с 190 и  на сегодня 2012 расцвел этот сорняк во  всех сферах  жизни одесситов начиная с роддома и заканчивая похоронами весь путь от рождения до смерти вас окружает не адекватное стяжательство  шантаж и вымогательствона каждом  шагу
Ответить
дюкер
дюкер 23 июня 2012, 11:30     +4      
по блат получил гдето путевку иприехал на мою голову 40 летнийофицер  вышел в затоку  нажрался в бадегах  шабского тогда за копейки и утонул его вытащили вызвали скорую  скорая сказала поздно накрыли простенью и уехала  менкак рукододители могли посадимт но но мы не здались моя жена откачала этого козла и поместила в изолятор а на следующий день оне климался и пошел пропустить стаканчик   я его досрочно выписал из альбатроса ион семьй уехал даже не поблагодарив тех кто его спас мало того на следующий год он опять приехал семьей но я отказался его принимать \андрей крылов
Ответить
Вован Сидорыч
Вован Сидорыч 23 июня 2012, 17:36     +3      
имхо: Дюкерный поток
сознания
без заглавных букв и знаков препинания…
В церковно-приходской обучались?
Тот ещё «ликбез» требуется. ) 
Ответить
Jeka202006
Jeka202006   страна по ip - od 23 июня 2012, 15:24     +4      
Если отдыхающие видели как он тонет, чего ж они сами вовремя не помогли??? Вместо того чтоб его спасти они начали бегать искать спасателей!!!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Катамадзе
Елена Катамадзе 23 июня 2012, 16:06     +6      
За 40 минут НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВЫТАЩИТЬ ЧЕЛОВЕКА САМИМ???!!! неужели на пляже не было ни единого человека который не знает простых правил первой помощичтоли?бред сумасшедшего.люди тупы до НЕВОЗМООООДНОСТИИИ просто….я даже не могу понять как вообще возможно что из всей толпы баранов не нашлоь человека который не додумался бы вынести человека, В ТРЁХ МЕТРАХ ОТ БЕРЕГА!!!
Ответить
ичи
ичи 23 июня 2012, 16:21     +4      
никакой это не бред. Нырнуть за ластой и наткнуться на дне на утопленника.., а ну-ка представим, что психологически должен почувствовать обычный человек? Вы часто плавали с трупами в обнимку? Вот и он не захотел. А если человек жив и схватит мертвой хваткой своего спасителя и утащит на дно? И ваще с трупом на руках выйти посреди пляжа… тебя сто раз сфоткают и предъявят потом всё что угодно. Если вице-мэр Ильченко, как куратор пляжного беспредела и в т.ч. спасательной службы, которая не спасает и которая где-то прячется, то пусть Ильченко за «выдающиеся» организаторские способности и халатность повторно садиться в тюрьму.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елена Катамадзе
Елена Катамадзе 26 июня 2012, 14:27     0      
кроме человека, который нашел как выговорите труп под водой и получившего психологическую травму на пляже было еще человек 100-150, вы хотите сказать что все сразу получили псих. травму навек и бегали по пляжу размахивая руками и крича СПАСАТЕЛИ ГДЕ ВЫ? если это и правда было так, мне жаль всех тех кто был в тот день на пляже.Жаль не за то что они увидели, а за то что всю жизнь(те у кого все еще есть капля совести и мозгов) будут вспоминать об этом и думать о том что НУЖНО было все таки что-то сделать.
Да я не плавала в обнимку с трупами как вы указали выше, но повидали людей при смерти, которым и я и окружающие пытались помочь. Что случилось в тот день на пляже — это как раз и бред. Из стольких людей не нашлось ни одного здраво мыслящего.
Ответить
NB
NB 23 июня 2012, 19:59     +5      
Отсутствие спасателя на вышке — это уже ЧП. И если бы их дрючили каждый раз, когда в рабочее время вышка пустует — это уже пол дела.
А так всем насрать. Я посмотрел бы если бы на входе в мэрию то есть охранник, то накатить вышел. Пост есть пост. И спасательный пост важней, чем тот, который охраняет подонков с Думской площади.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        
20 августа
11:00
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

1 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
3 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
19 августа
22:03
26 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
5 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

11 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
24 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
120 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
28 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
109 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
68 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта2