sov2



16 января 2011, 20:51

Ющенко: За Табачником стоит около 13 млн украинцев с таким же мнением


Третий президент Украины Виктор Ющенко считает, что главная проблема в вопросе защиты украинского языка не в министре образования и науки, молодежи и спорта Дмитрие Табачнике, а в гражданах Украины, которые разделяют его мнение по этому вопросу.

Об этом он заявил в интервью «5 каналу», сообщает ЛІГАБізнесІнформ.

Комментируя реплику журналиста о том, что в языковой политике Президент Украины Виктор Янукович выполняет свою предвыборную программу, в которой русский язык планируется сделать вторым государственным, Ющенко отметил: «Очевидно. Вы знаете, проблема ведь у нас не Табачник, как идеолог этого вопроса, хотя я всячески поддерживаю людскую оценку этого министра. Но, если быть серьезными, к сожалению, проблема глубже. Проблема в том, что за Табачниками стоит около 12-13 миллионов людей с приблизительно таким же мнением».

Ющенко считает, что сегодня государства исчезают не из-за милитарных факторов, а из-за гуманитарной оккупации.

«Язык — это оружие. История — это оружие», — подчеркнул он.

По мнению Ющенко, люди часто отказываются понимать, что главный объединяющий фактор для украинцев — не зарплаты и пенсии, а национальная культура, история, язык. Кроме того, Ющенко убежден, что политические силы, как Юлии Тимошенко, так и Виктора Януковича являются популистскими, а не идеологическими.

«Ни Тимошенко, ни Янукович, я говорю как о политических силах, это не идеологические политические силы, в этом я убежден. Это силы, которые будут манипулировать чувствами», — отметил Ющенко.

«Я не верю этим политикам… За ними не стоит идеологическая основа, а идет манипулирование хлебными чувствами, — заявил он. - Один говорит, а давайте, чтобы у нас минимальная пенсия была тысяча — все аплодируют. Другая говорит, а давайте за два года выдадим 135 млрд. тех средств, которые пропали, — аплодируют. Оба ничего не сделают, потому что это популизм. А популизмом называется политическая ложь», — сказал Ющенко.

Также отвечая на вопрос, чего он ожидает от Януковича в 2011 году, Ющенко ответил: «Я ожидаю, что Президент Украины предложит формулу политического диалога для тех сил, которые мы называем парламентскими, внепарламентскими. Это миссия главы государства. Не ходить каждую пятницу на собачьи бои на украинском телевидении для того, чтобы рвать нацию, а проводить ту политику, которая на паркете собирает всю эту воду вместе и за круглым столом начинается политический национальный диалог».

По мнению Ющенко, Украина должна изменить свою языковую политику, гуманитарную политику в вопросах истории.

«У нас своя история и должны появится ученые, которые ее напишут, собственную национальную историю. Мы должны вернуться ближе к культуре», — отметил он.

Ющенко считает, что пока не решены вопросы национального единства и соборности, решить серьезные экономические и социальные задачи не удастся.






Виктор Ющенко
Виктор Ющенко
экс-президент Украины
54 новости, 30 фото



bomba
bomba 16 января 2011, 21:04     +23      
пчеловод очнулся-)
Ответить
Славянин
Славянин 16 января 2011, 21:12     +23      
Катись к вуйкам и там агитируй.
Ответить
Смерть с косой
Смерть с косой 16 января 2011, 22:27     +15      
У нас, что не президент, то свидомый дебил.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 16 января 2011, 21:16     +24      
Вот же ж вонючка! 12-13 миллионов. 70% — это минимум.
«Гуманитарная оккупация»?! ?
В каком ВУЗе он получил образование?
В оккупационном?
Национальная история? Это Мазепа с Бандерой?
Национальная культура? Вышиванки с писанками?
Сегодня по Интеру рассказывали о т.н.«преследовании» Марии Матиос, Яворивский называл её выдатной писательницей. Озабоченная дамочка устроила себе пиар-скандал.
ЭТО УКРАИНСКАЯ КУЛЬТУРА?
 
Сидел бы себе в Хоруживке и не варнякал!
 
Ответить
bomba
bomba 16 января 2011, 21:20     +18      
Соскучился по большой политике-)
Ответить
Глеб
Глеб 16 января 2011, 21:31     -9      
Всё сказала? :)

А теперь официальные данные — на выборах президента по данным ВЦИК за Януковича проголосовало 12, 481, 266 человек.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 16 января 2011, 22:15     -6      
Можно подумать, что все голосовавшие за Януковича хотят видеть в Украине несколько государственных языков.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 16 января 2011, 23:31     +11      
Глебушка, не на шулерствовать!
Речь идет вовсе не о проголосовавших за Янука, а о тех 70% которые РАЗГОВАРИВАЮТ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!

Вот о них шла речь!
:)

Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 16 января 2011, 23:40     -8      
Не все из этих 70%, которые разговаривают на русском языке поддерживают Табачника!!!  
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 16 января 2011, 23:50     +5      
Но все равно цифра будет не 12-13 миллионов, а больше.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 17 января 2011, 00:37     +5      
— Полагаю, речь на самом деле о миллионах 40… украиногромадян, в обиходе ежедневно использующих русскую речь — это реальное положение вещей, а не фантазии хоружеского пчеловодо-бухгалтера, супруга ЦРУ-шной «диаспорянки» «радистки Кэт» Клэр-Чумаченко.
Практически всё городское население не только Юга и Востока страны, но и Центра и Севера, — русскоговорящие и русскомыслящие граждане Украинского государства, имеющие конституционное право на свой родной язык.
«Выйняток» — это галицаи с волынянами, часть буковинцев и закарпатских русин, с их диалектом.
К слову, — у германоговорящих народов Германии, Австрии, Швейцарии диалектные различия немецкого языка ещё более разнятся, чем даже русский с украинским и белорусским, — и ничего! , — баварцы с саксонцами и швабы с тирольцами не враждуют! , — ибо Федерация! — и Германия, и Австрия! А Швейцария — вообще конфедерация!
 Надо, имхо, и нам с Галичиной-Волынью так же размежеваться, чтобы со временем сблизиться и сплотиться, — на основе (кон?)федерации. А в унии, в унитарной державе, — нам с вуйками тесновато! ) 
Ответить
Глеб
Глеб 17 января 2011, 01:41     -4      
Святопоп, ваша классическая унылая, набившая оскомину писанина с использованием слов «ЦРУ, галицаи, вуйки» а-ля заметка читателя из «Луганского комсомольца» тут совершенно не в тему.
Речь, как можно увидеть, идёт о поддержке Табачника. А его, вместе с идеей о  русском государственном поддерживает процентов 30 населения.
Ответить
bomba
bomba 17 января 2011, 07:45     +3      
Глеб я надеюсь шо ты не настолько наивен шобы думать о пане ющенко положительно, а если приглядется к нему по внимательней то и уши цру можно увидеть, и программку по внедрению западенских ценностей остальной Украине, переписывание истории, возведение обычных подонков, фашистких шавок хероями Украины, в штатах не дураки сидят и хлеб свой едят не даром, и прекрасно просчитали эфект от того или иного действия пана ющенко, шоб его пчёлы покусали-)   
Ответить
Глеб
Глеб 17 января 2011, 11:31     +2      
Бомба, уши и руки ЦРУ есть это 100% и программа западенских ценностей внедрялась и история переписывалась. Если бы только у него хватило мозгов провести реформы и серьезно поднять экономику тогда я Вас уверяю 95% было бы начихать на каком языке говорить и каких героев чествовать. Люди тянуться туда где жопе теплее.

У Януковича еще более очевидные уши и руки Кремля, программа русских ценностей и история. Это не плохо и не хорошо, это следствие истории.

Далее. Я был в США в городах и сёлах, был в Европе, видел как живут люди там и как живут в Красноярске, Норильске, Москве, российских селах.

Короче, я скорее буду слушать советы ЦРУ. Я не хочу перенимать «успешный» опыт России, где кстати в сфере экономики стараются подражать кстати именно Западу. Подражать подражателям некошерно :)
Другое дело что у нас нет политика который бы смог грамотно реформировать страну и направить ее в нужное русло (в первую очередь касательно развития экономики и борьбы с коррупцией).
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 17 января 2011, 09:53     -1      
Фроим Грач    17 января, 00:37-Откуда эта цифра о «миллионах 40..украиногромадян, в обиходе использующих русскую речь», если в Украине население составляет 45 808 893 человек? Титульный народ Украины — украинцы (согласно последней переписи населения, составляют 77, 82 % всего населения государства) Второй по численности народ — русские (17, 28 % по Украине в целом, а на востоке страны это процент значительно выше).Численность украинцев, назвавших родным языком язык своей национальности, превышает 85, 2%.С Википедией можно не соглашаться-однако это официальные данные переписи населения!!! -http://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Украины
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 17 января 2011, 09:55     -1      
Ссылку копировать вместе с фразой «Население _Украины»
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 17 января 2011, 11:06     +1      
А как определяется титульная нация, по длине окружности черепа или по количеству съеденных вареников за год и количеству вышиванок в шкафу?
Бред. Самые крупные и густонаселенные регионы русскоязычные, минимум 70% населения.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 17 января 2011, 11:24     -2      
ТИТУЛЬНАЯ НАЦИЯ — часть населения государства, национальность которой определяет официальное наименование данного государства.Соответственно-если государство называется Украина-то титульная нация-украинцы.И не бред это-крупные города в самых крупных и густонаселённых регионах русскоязычные, но в сельской местности все говорят в основном на украинском языке!  
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 17 января 2011, 11:31     0      
В Днепропетровске очень редко можно услышать украинскую речь, но если отъехать от города 25-30км.-в сёлах все гоорят по украински.Та-же ситуация и в Харьковскй и в Полтавской и в других областях.Да и в Одесской области-я думаю тоже.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 января 2011, 11:32     +1      
У нас село определяет титульность? Так вперед, на восстановление села каидаки! А то в селах никого и не осталось.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 17 января 2011, 11:43     -2      
Титульность определяет название государства.А старый запорожский посёлок Кайдаки-давно уже входит в состав Ленинского района города Днепропетровска-и к сожалению почти все уже тут говорят в основном на русском.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 17 января 2011, 11:39     0      
Народ из сельской местности Юго-востока  Украины, говорящий на суржике, так же и те, кто говорит на русском, не понимают ни бельмеса в чешско-венгерско-украинском диалекте западных областей.
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 17 января 2011, 12:02     -2      
Зная русский и украинский языки-можно легко понять не только белорусский-но и другие славянские языки.Не всё-но процентов 70-понять можно.А если те, кто говорит на русском не понимают даже  жителей западных регионов Украины-украинский язык выучить хотя-бы для начала им необходимо-и тогда всё будут понимать.Берите пример с Вашего Алексея Гончаренко-и украинский и английский язык знает-и во Львове общался свободно.Смотрел передачу?Вот тут я могу сказать-молодец Ваш Алексей!!!  
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 17 января 2011, 12:25     +2      
Я прекрасно понимаю Украинский язык, и никогда никого не упрекал за то, что он говорит на своем родном языке. Но я с детства говорю и думаю на русском, так какого хрена мне навязывать не родной для меня язык, тем более что я не представитель нац. меньшинств?
Ответить
KAIDAKI
KAIDAKI 17 января 2011, 12:48     0      
А Вас упрекал кто-нибудь за то что разговариваете на родном Русском языке?Кто-то насильно заставляет Вас говорить на Украинском?Говорите пожалуйста на том языке на котором Вам удобнее.Вы прекрасно понимаете Украинский язык-значит никаких проблем в общении если судьба Вас забросит во Львов у Вас не будет.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 17 января 2011, 13:23     +2      
Честно говоря во Львове на русском меня тоже прекрасно понимают и ни кто за это шмайсером не угрожает. Не знаю кто эти сказки придумывает.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 17 января 2011, 08:56     -2      
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0#.D0.AF.D0.B7.D1.8B.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B9_.D1. 81.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2, пункт 7.4 
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
sanjo
sanjo 16 января 2011, 22:10     +10      
Я за статистику, Вам плюс)) Только не понял, к чему это Вам на ночь глядя посчитать захотелоь?))
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
sanjo
sanjo 16 января 2011, 22:20     -3      
Вы хоть что-нибудь умное от нее слышали?) Не берите в голову).
Ответить
som
som 17 января 2011, 09:49     +12      
Табачник грамотнейший и умнейший историк, который не желает принимать бред и ненависть прихвостня цру…
То что его команда сочинила про истортю Украины-это просто фантастическая сказка в стиле чёрного юмора.
Табачника ненавидят всё те же галитчане, не совсем полноценные, и фашисты, которые просто недоумки.
Ответить
ups
ups   страна по ip - ru 16 января 2011, 23:09     +18      
Что особенно интересно, это то, что это чмо болотное считает 13 миллионов «проблемой».
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 января 2011, 08:31     +14      
Еще более интересно, что это чмо еще пытается что-то «комментировать». Прокомментировал бы с подробностями — как государство просрал оптом и в розницу.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 17 января 2011, 12:12     +13      
Уважаемый Korsar black!    17 января, 08:31

Это для нас он «государство просрал оптом и в розницу», а для «некоторых»: — успешно справился с поставленной задачей.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 17 января 2011, 13:38     +8      
Лучше, чем считать другие миллионы, лучше бы посчитал сколько он набрал на выборах.  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 января 2011, 13:45     +8      
Ну да. Для тех, кто оплатил этот процесс поносного характера.
Ответить
Ping
Ping 16 января 2011, 21:20     +18      
А сам то он свои популистские «10 шагов» выполнил? брехло.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 16 января 2011, 21:29     +25      
Ющенко не может сообразить, что на самом деле объединяет. У Ющ. своя история — работа на западной, банки, америка, оранжевая риторика. У Ян. своя история — работа на восточной, атп, кремль, бело-синяя риторика. А объединяет их не история, а бабло. З.п. от Кучмы получали, «дачи» под Киевом имеют(и не только под Киевом), госохрана…
Ответить
bomba
bomba 16 января 2011, 21:42     +18      
это его большой пчёл укусил в причинное место-)
Ответить
sanjo
sanjo 16 января 2011, 22:14     +14      
100%…наркоз держался дольше, чем Ю.В.))
Ответить
Туман
Туман 16 января 2011, 21:44     +28      
Пан пасечник! (»…не зарплата и пенсия…») Если народ будет обеспечен также, как вы, у него появится возможность заниматься национальной культурой, историей, языком. А пока народ, по уши в дерьме в которое его загнали вы, ваши предшественники и новые продолжатели, барахтается в попытках найти и свою ячейку обеспечивающую нормальную жизнь себе и своей семье. Лично вы, пан пасечник, собиратель черепков юрского периода, сделали все, чтоб разорвать национальное единство и обострить конфликт соборности. Для вас высшая точка Украины Говерла, для меня Жевахова гора и этим вы разорвали единство народа.
Ответить
Prikol
Prikol 16 января 2011, 21:44     +14      
Принципиально неправильная постановка вопроса, в моем представлении: мы не можем «возвращаться ближе к культуре» или «выпадать из историческогои культурного простарнства» — мы и есть это самое историческое и культурное пространство со всеми его боками и приколами. Стихи Ахматовой, песни Ротару и даже мат на заборах — это все наше историческое и культурное пространство, кому бы и как бы оно не нравилось. Мы и есть носители современной украинской идентичности. А если это кому-то не нравиться — мало в нас… (каждый впишите по своему соображению) — так это проблема смотрящего.
Ответить
rabinovich
rabinovich 16 января 2011, 21:44     +17      
«По мнению Ющенко, люди часто отказываются понимать, что главный объединяющий фактор для украинцев — не зарплаты и пенсии, а национальная культура, история, язык.»
ТАК! Быстренько вернули все зарплаты и пенсии!
Теперь сели, высунули языки, и обьединяемся.
Ответить
bomba
bomba 16 января 2011, 21:54     +8      
обьединяемся во што-)
Ответить
rabinovich
rabinovich 16 января 2011, 22:01     +4      
bomba    16 января, 21:54
не во што а с кем, во што уже было!
Обьяденяемся с 12-13 миллиономи других языков, но тут одно но, они из неприличного места торчат…вот такие дела…
Ответить
bomba
bomba 16 января 2011, 22:07     +7      
Вернее из неудобного-)
Ответить
Prikol
Prikol 16 января 2011, 21:54     +20      
Хохол с чубом, высамы и в шароварах, равно как и боец УПА в истертой немецкой гимнастерке и со Шмайстером в руках ушли в историю и назад дороги нет — это путь в один конец, время не возвращается назад. Так же как в историю ушли вначале Российская империя, потом СССР. И мы такие как мы есть не боги и не дьяволы, являемся результатом всего хорошего и плохого что было. И живем сегодня. И я очень не люблю когда мне начинают говорить как и куда я должен изменяться потому что кому-то кажется что мне не хватает украинскости (европейскости, еврейскости, русскоссти и др.). Я такой как я есть и я Одессит и гражданин Украины.
Ответить
rabinovich
rabinovich 16 января 2011, 22:09     +13      
А просто я Одессит, сделан я в советском союзе, сделан я в СССР.
За Одессу пасть порву кому хочеш! , но не более.
Ответить
Prikol
Prikol 16 января 2011, 22:16     +18      
Согласен, «сделан я в СССР», но его ведь больше нету, к сожадению / к счастью (не нужное вычеркнуть). Поэтому осталось: Одесса в душе, а Украина в паспорте.
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 16 января 2011, 21:59     +9      
»..ученые, которые ее напишут, собственную национальную историю» — это будет уже третий вариант истории?
Ответить
bomba
bomba 16 января 2011, 22:06     +12      
Так это модно под себя историю переписывать, все осколки бывшего СССР пишут свою историю, которая им удобна.
Ответить
Witamin_A
Witamin_A   страна по ip - od 16 января 2011, 22:12     +7      
он — никто, Бомба и переписывать уже не под кого.
Ответить
bomba
bomba 16 января 2011, 22:17     +9      
но ведь старое манит, мучает  диоксиновое воображение, и видать Витамин он не расчитался ещё за проект «Оранжевая дурь» вот и прёт его переодически.  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 января 2011, 08:40     +7      
Witamin_A     16 января, 22:12 +5      
он — никто, Бомба и переписывать уже не под кого.
 Как это — «не под кого»? А — под себя? «Лучший президент», «Лучший банкир», «Лучший пасечник»…
И вообще — самый обаятельный и привлекательный. К тому же — «Прямой потомок гетьмана Мазепы»…
А говоришь — не под кого историю переписывать.
Ответить
Туман
Туман 17 января 2011, 09:27     +9      
Корсар! А основное Вы забыли указать. «Позорный зраднык Украины». Не даром ему подарили деревянный нательный крест Мазепы. Он верный потомок Мазепы, папы-большого любителя хорошего кофе в концлагере, вояк дивизий СС «Галичина» и «Нахтигаль». Бандеры, Шухевича. Все они были большими «патриотами Украины» за счет казны и интересов другого государства.  
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 января 2011, 09:31     +8      
Осиновый кол надо было «подарить». Может — посветлело бы на этой многострадальной земле.
Ответить
Туман
Туман 17 января 2011, 09:45     +8      
Вот и полетели нам минусы от «патриетов» и кандидатов на осиновый кол.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 января 2011, 09:51     +6      
У меня с этой «математикой» туго — не коллекционирую ни «-», ни «+». И это переживем.
Ответить
Prikol
Prikol 16 января 2011, 22:13     +13      
Историю, как известно, пришут победители. Это своего рода награда за победу. А пока всех наших постсоветских князьков победителями не назовеш — особенно Ющенко. Поэтому он своего права на написание истории не заработал.
Ответить
Фроим Грач
Фроим Грач   страна по ip - od 17 января 2011, 00:46     +8      
«У нас своя история и должны появится ученые, которые ее напишут, собственную национальную историю. Мы должны вернуться ближе к культуре», — отметил он.
--------------------------------------------
Ну, таких клоунов от истории, как Штепа и Бебик, ещё «трэба пошукаты»… ))
 Сказочники-Панасы, из «Надобранич, малятка, люби хлопчыкы й дивчатка» (не путать с «любодрузямы»! ) 
Ответить
rabinovich
rabinovich 16 января 2011, 22:06     +7      
ЭЭЭ.а ты от кого произошел, кто, прости меня господи, Иесусом был, кто Буддийские статыи делал?Это уже не третий вариант а тритейская эпоха.
Ответить
таки да
таки да 16 января 2011, 22:18     +8      
Как я уже устал от этого пасечника и его бредятины!!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 16 января 2011, 22:35     +9      
Диоксиновое Чудо очуняло и начало хрюкать? Ню-ню…
Ответить
таки да
таки да 16 января 2011, 22:39     +9      
Оно и раньше хрюкало, только не так громко. Видать, Ющенко понял что стали о нем забывать. Дай, думает напомню о себе! )) 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 16 января 2011, 22:50     +10      
А ничем умным оно о себе не могло напомнить, покаянием например??
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 17 января 2011, 00:12     +7      
Боюсь, в стране получится как в том 
украинском «прыслывьи»:
«Оженывся дурный та взяв дурнувату. Нэ знали що зробыты — пидпалылы хату…»

и польская по той же теме:
«Не то штука забить крука, в чистэм поле та из лука! А то штука нова, свежа — голэм дупэм забить ежа»…
Ответить
Алексин
Алексин 17 января 2011, 01:17     +11      
Я никому не хочу желать плохое. Но когда вижу эту ха… лицо, у меня в голове появляются одни непечатанные слова и выражения. У меня два деда воевали, один был в подразделении СМЕРШ, после войны, разбирался с бандерами в ЗапУкре, он мне рассказывал что творили бандеры со своими же людьми и с приезжими с Восточной Украины, служащими,  учителями и т.д. Когда я вижу самодовольные фэйсы Ужастного и его женушки Кетрин Клер, мне вспоминаются все их «подвиги» и деяния, и особенно «построенная больница Будущего для онкобольных детей», и возникает сильное желание плюнуть в телевизор.
Да и в том, что сейчас страна в разрухе, есть и львиная доля его вины.
Что самое интересное, к другим политикам отношусь может и с юмором, но более-менее спокойно.
Ответить
DEd
DEd 17 января 2011, 04:16     +7      
Ввякнулся прыщик с диоксином в  роскошный  голод  с  апельсином. Оранжевая  память в руинах производства  в  повтор  голодомора  на  мове   руководством.  
Ответить
таки да
таки да 17 января 2011, 04:52     +2      
Сегодня слышал что, то что Тимошенко привлекли к суду, это ей Янукович мстит. Вот скажите, нафиг она ему нужна?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 января 2011, 08:45     +11      
Элементарная детская загадка:- Сидит девица в темнице, а коса — на улице.
Не морковка и не лук, как многие думают.Правильный ответ выдал Задорнов -
- Страшный сон Юлии Тимошенко.
Ответить
Глеб
Глеб 17 января 2011, 12:31     -1      
Нет, они сука справедливость восстанавливают )) А вообще там ничего личного просто бизнес.
Ответить
Ingvar
Ingvar   страна по ip - od 17 января 2011, 09:16     +9      
Очень странно и забавно слышать о «национальном единстве» от человека, приложившего все усилия для разъединения и без того разрозненного народа. Я бы даже сказал биомассы. А вывод… Вывод экс-прокаженный, сам того не ведая, выдал сам: добрая половина граждан Украины имеет свой язык, культуру, традиции. Это не мешает людям любить свою страну, не делает их «меньшими» украинцами. Просто они имеют полное право сохранить ту культуру, которая по-праву принадлежит им. 
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 17 января 2011, 10:16     +8      
Проблема в том, что за Табачниками стоит около 12-13 миллионов людей с приблизительно таким же мнением».
Разжигание межнациональной розни. Пора применять статью. Иначе, у нас это никогда не закончится. Кому-то захочется обострить ситуацию в Украине, выйдет на сцену Ющенко, Тягнибок и т.д. Пока можно будет безнаказано натравливать одну часть Украины на другую, всегда найдутся желающие.
Ответить
Глеб
Глеб 17 января 2011, 12:29     -7      
Чекистка Аня, смотри чтобы твоё желание применять статью направо и налево в конечном итоге не закончилось твоей же посадкой за нечаяно оброненное лишнее слово.
Ответить
adamesku
adamesku 17 января 2011, 15:38     +5      
полная соборность будет тогда, когда поставят забор между галицией и Украиной
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 17 января 2011, 16:40     +1      
adamesku    17 января, 15:38
полная соборность будет тогда, когда поставят забор между галицией и Украиной

Очень не хотелось бы, чтобы это случилось!
Как говорят — «Лихи беда начало» и «Процесс пошел»… Дальше посыпется все. Украина сейчас в военном отношении полный нуль. Руководство России и ее армия тоже в состоянии полураспада
Страна полностью утеряет управление — СОМАЛИ — не приведи Господи!
  
Ответить
Глеб
Глеб 17 января 2011, 21:48     +1      
Против чего я?
Ответить
Глеб
Глеб 17 января 2011, 23:05     -3      
Вообще я серьезно думаю над тем чтобы обратиться во Всемирный фонд дикой природы дабы включить Думскую.нет в заповедную зону. Так посчастливилось мне набрести на этот нетронутый уголок на Земле где беспечно обитает целая популяция в несколько сотен особей уже занесенного в Красную книгу вида sovet cavaticus (совок пещерный). Здесь он в относительном спокойствии может пастись на лугах, спариваться, находить друзей. Sovet cavaticus хоть и отличается буйным нравом по отношению к другим видам, однако идеально поддается дрессировке.
Уверен, в скором времени вами займутся специалисты из Фонда, оденут каждому браслет и создадут еще лучшие условия для существования, ведь sovet cavaticus надеятся не на себя, а на дядю-царя зверей поэтому нуждается в особом уходе.
А теперь я удалюсь из этого заповедного места поскольку не хочу наружать вашу хрупкую экосистему ведь так важно сохранить биологическое разнообразие на Земле.
Ответить
koct
koct 18 января 2011, 06:52     -4      
Глеб, вобще-то Думская здесь ни при чём…просто червь заносчивости грызёт всяких корсаров…«да уж« не упоминаю, потому что там и грызть нечего…
Полностью согласен с Вашими постами…!  
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 января 2011, 16:22     +2      
да уж… Никто же не признается что такая вот  публика и их подпевалы и завели страну в тупик. У них все время нэвистка всралась… А сами они удаляются и не при делах, то ВОНА работает, то гэтьман Мазепа в прямых потомках, то главный идеолог коммунизма на Украине носит в детстве бандерлогам жрать в схрон. Их дело прокукарекать, а там хоть не рассветай.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


        

20 августа
23:37
12 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
75 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
15 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
191 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
14 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
90 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
12 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
30 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

23 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс