ЗАРС



23 июня 2011, 22:51
Эксклюзив Думской.net

Дан старт строительству глубоководного выпуска в Одесском заливе  


Работы по прокладке траншеи для глубоководного выпуска сточных вод от станции биологической очистки «Северная» в Одесском заливе начала сегодня компания «Инкор-Групп».

Как рассказал на пресс-конференции руководитель этого проекта Александр Орлов, строительство завершится уже в ноябре 2011 года.


Интегральная труба будет продолжителностью 4 км.

Интегральная труба будет продолжителностью 4 км.

Он добавил, что протяженность выпуска составит 4 километра. Работы ведутся за счет средств госбюджета. Это уже третий, самый дорогостоящий этап работ, стоимость которого составляет 585 миллионов гривен. На реализацию первых двух этапов было потрачено 118 миллионов.

В свою очередь глава компании «Инкор-Групп» Руслан Тарпан отметил, что впервые в Европе параллельно с основным выпуском ведется строительство аварийного.


Толщина стенки трубы - 61миллиметр. Гарантия - минимум 65 лет. Хотя Руслан Тарпан утверждает, что системы проработает и все 100 лет

Толщина стенки трубы - 61миллиметр. Гарантия - минимум 65 лет. Хотя Руслан Тарпан утверждает, что системы проработает и все 100 лет

По слухам, старую трубу уже демонтируют. Но это не мещает рыбакам ловить бычков

По слухам, старую трубу уже демонтируют. Но это не мещает рыбакам ловить бычков

Замснаряд установлен на расстоянии 4 км от берега

Замснаряд установлен на расстоянии 4 км от берега

Здоровый, немецкий

Здоровый, немецкий







Вид из операторской кабинки

Вид из операторской кабинки

У оператора есть табло, иллюстрирующее процесс: глубина - 10м, ширина - 5м, длина траншеи - 4000м

У оператора есть табло, иллюстрирующее процесс: глубина - 10м, ширина - 5м, длина траншеи - 4000м











Александр Витальевич Орлов
Александр Витальевич Орлов
депутат Одесского горсовета VII созыва, член фракции политической партии «Оппозиционный блок»
114 новостей, 68 фото



КРК
КРК   страна по ip - od 23 июня 2011, 22:57     +23      
Ну, бл…! Во, бл…! Ух ты, бл…!
Одним словом — «обоср…ся, и не жить! « 
Ответить
kkleo
kkleo   страна по ip - od 23 июня 2011, 23:35     +16      
Надеюсь они вместо шампанского пьют «То», что мы им все в бокалы дружно и пожелали…
Ответить
Юрий Александрович
Юрий Александрович 23 июня 2011, 23:42     +16      
ТАРПАН FOREVER!

сколько денег налогоплательщиков «отмыл» Тарпан? м?

сколько Орлов?

ВОРЮГИ!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 июня 2011, 01:17     +24      
Спешу навлечь на себя немилость руводства сайта и отдельных господ, но не высказаться всё же не могу.Потому жду активных минусовок.
Все дело в том, что у меня Тарпан ассоциируется с Климовым.Только это молодое поколение.Если Климов првык брать свое по-советски жестко прямолинейно и вероломно, то Тарпан-это волк в овечьей шкуре.Хотя волком его назвать сложно.Это обыкновенный комсомольский проходимец, который сумел пристроиться при Боделане, при Гурвице и теперь хочет проскочить «меж капелек» при Костусеве.Думаю, что проскочит, потому как сложнее всего молдавскому парубку пришлось довогриться с Гурвицем.И все же сумел…
Теперь по сути…денег и возможностей у Руслана Серфмимовича «минус ноль».Подчеркиваю, что минус ноль…идей и амбиций у него выше крыши.Ничего начатого он не завершил, а прожекты были колосальные.Если город в лице рукводства не отберет его вотчину в качестве «Спартака», «Большой Московской» и «Дома Руссова», то потеряет все это.Город уже все это поетрял…все что попадает в шаловливые ручки Руслана Серафимовича превращается в труху, которая отождествляется с трухой высшей пробы.Так будет со всеми его проектами или там где он плавает в большей или меньшей степени…
Отдайте донецким, московским, луганским, питерским…кому угодно, но не давайте этому чертополоху разворачиваться.Он не даст ни себе, ни людям…
Хотя я доподлинно знаю, что в ближайший год-два все его имущество отберут.Это имушество и оставляют вышеперечисленные ценности Одессы.На них уже положили глаз весьма авотритетные господа из структур приближенных к правящей элите страны.И раздавить Тарпана им гораздо легче, чем рядового рыжего, усатого таракана.просто нужно дождаться Парламентских выборов 27 октября 2012 года и все дело в шоколаде…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 июня 2011, 03:52     +22      
Еще совершенно непонятно, что происходит на «Большой Московской».Тарпан, как известно туда никого не пускает, аргументируя тем, что это его собственность и зайти туда можно только и исключтельно с решением суда о непрептсятвии приникновению…Скажите, что это за беспредел в центре города??? Это стратегический объект военного назначения? Это закрытая зона??? Что это, скажите на милость?
 А ответ весьма и весьма прост: это вотчина Руслана Серафимовича.Это место, где он творит вакханалию  открыто и без посторонней помощи при преступном попустителсьтве городской власти и правоохранительных орагнов.И место это находится при странном стечении обстоятельств не на Котовского, ни в Лузановке и даже не на исторической Слободке, а в самом центре исторического города.В самом его сердце…На Дерибассовской.Именно там творится нечто невообразимое, что никто не может прекратить.Думается, что с приходом нового прокурора все таки будут расставлены все точки  в этой нелепой истории…
И этот человек, который стоит на почетном втором месте по разрушению города, после Климова, обещает, что он там что-то сделает и отремонтирует.Он говорит, что всё будет зашибись.Так он говорит…мало гостиницы «Спартак».Мало того, что её нет…мало того, что земля под неё и вокруг неё выкуплена этим «деятелем».
Мало того, что творится архитектурная вакханалия под руководством абсолютно бездарных Повстанюков, которым в Москве бы оторвали все, что у них висит и колышится за милую душу.Этого мало…
Практически разрушенной жемчужины и открыточного лица города-Дома Руссова, разрушенного под руковдством этого проходимца тоже недостаточно…
Чего тогда будет достаточно, чтобы понять, что Руслана Серафимовича нужно гнать из города метлой, которую сразу после выгона сжечь в топке, чтобы не имела больше ни с кем и не с чем контакта…
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 24 июня 2011, 19:45     -3      
КОММЕНТАРИЙ — ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ
Magenta    24 июня, 16:12
Нет, блин давайте пускать слюни про «Ту Одессу», которая никому кроме туристов, до сих пор увереных что Одесса выглядит как им показывают в, прости Господи, «Джентельмен-шоу» по регональному ТВ, неинтересна, давайте эта руина на Новом простоит еще лет 20-25, ЭТАЖНАШАИСТОРИЯСОНЬЯЖАРТЬЕРИБУ, опять-таким бомжам и собакам негде ночевать, торчкам колоться негде.
Нет чтобы порадоваться что хоть что-то сдвинулось с места, начали перестраивать город, который по уму надо было уже лет 10 назад начать обновлять.
Да вы что?!! Эти обосцаные развалины это же такая ценность!! Это ж то самое место, где Жёра с Раскидайловской гопнул Сэмена аптекаря в 186затертом году, после того как дефлорировал Симу с Пишоновской! Святотатство!! Доколе?!!
(В этом месте на сцене появляются марковские тролли работающие за жрат. За ними подтягиваются городские(зачеркнуто) сетевые сумасшедшие)
Толпа начинает кидаться фекалиями и малограмотными речевыми оборотами в которых преобладают слова «Кактус», «Сынок», «Быдло», «Оккупанты», а также орофографические ошибки от которых выступает кровавый пот на могиле Розенталя.
Через дня три вонь и состояние аффекта начинают спадать, всем становится пох.., вообщем становится как обычно. Стройка продолжается, несмотря на пару блаженных мешаюих работать прорабам, далеким от политики, и попадающих время от времени под трактора и в бетономешалки.
Еще через три года на этом месте появляется новый корпус базара или магазин, горожане начинают им пользоваться, текущий мэр записывает благодарность горожан себе в послужной список(темпы строительства в Одессе не позволяют верить что дело обойдется одной каденцией), все счастливы, благорастворение, все дела.
Вопрос. Не надоело сопротивлятся и пиарится на естественном процессе перестройки города который идет примерно года с 1794?
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 28 июня 2011, 10:48     +2      
Почему бы Думской не попроситься на стройку Большой Московской?
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 28 июня 2011, 11:23     +2      
«Тарпан, как известно туда никого не пускает, аргументируя тем, что это его собственность и зайти туда можно только и исключтельно с решением суда о непрептсятвии приникновению..» — это Вы откуда взяли? Костусев же только весной туда «громко» наведывался на все СМИ. Кого он туда не пускает?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Литвинов
Сергей Литвинов 24 июня 2011, 08:50     +16      
Я Вам скажу, что Тарпан человек, который подстроится под любую власть. Началось все с Боделана, у него и погремуха тогда была «кошелек РБ« Потом пришел Гурвиц и опять Русланчик договорился. Потом голубые к власти рвались даже не взяли его в депутаты, но БАБЛО ПОБЕДИЛО ВСЕ! Я хочу спросить у нашего губернатора, почему он так кричал и декларировал на людях одни ценности а в итоге подстроился под своих вчерашних противников и с удовольствием работает с ними? Вот Вам и загадка. Мне кажется, что пока не будет создано народной новой силы у нас НИЧЕГО не произойдет, когда на поле одни и те же игроки, которые играли когда то в одной команде. Они всегда договорятся между собой. И тут сработает эфект ножниц. Когда два лезвия стоят друг напротив друга они как ярые противники, готовые напасть и раскрошить друг друга но при приближении они мирно расходятся. А то что между ними — уничтожается разрезается на две части. Так и в нашем случае ножницы это политики а все что между лезвиями — это МЫ те НАРОД. А по их ЭЛЕКТОРАТ. Может поломаем ножницы?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 24 июня 2011, 09:29     +10      
alex     24 июня, 09:19 !       0  
«Оранжевая революция — Forever! « 
Тогда понятно
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 июня 2011, 23:03     +4      
все в дерьме теперь будем!!! Аут полный,  отстегнул Тарпан лавэ Петрушке!
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 23 июня 2011, 23:28     +2      
Город, наверное, ни при чём — никого не было на открытии…
Ответить
jobless
jobless   страна по ip - od 23 июня 2011, 23:12     +8      
покажите народу карту течений в Одесском заливе -
и, всё это г-но закрутит по спирали — прощай любимый город++++ это Вам не дом Руссова говнячить — это на пляж и на морвокзал уже не выйдешь. Смысл понятен — заговнячу всё, но за Ваши деньги.вот сволочь…
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 23 июня 2011, 23:23     +2      
Какое г-но? Речь идёт о сбросе очищенных вод — это понятно должно быть любому ослу! Кроме того, после реконструкции системы ливневой канализации, туда же будут сбрасываться и дождевые воды.
Ответить
negg
negg 23 июня 2011, 23:31     +1      
А то от чего очищенно, куда девать станут?
Если ты не такой осёл, расскажи нам!
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 23 июня 2011, 23:42     +10      
Уважаемый(ая), в Одессе есть две станции биологической очистки, принцип работы которых основан на естественной переработке отходов жизнедеятельности…
Понимаете, нельзя свою безграмотность выдавать за достоинство.
Ежели чего не знаете — интересуйтесь, спрашивайте, учитесь.
Ведь незнание рождает страхи и неприятие, а, когда Вы получаете новые знания — приходит понимание процессов жизни нашей.
Ответить
negg
negg 23 июня 2011, 23:44     +2      
Одну знаю-Поля орошения. А где другая? Просветите, будьте так любезны..
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 24 июня 2011, 00:09     +3      
Южная СНБО, там, где Царское Село — роза ветров не самая лучшая для элитных особняков:)
Ответить
negg
negg 23 июня 2011, 23:54     +2      
И для таких не ослов, как вы инфо.
Фекальные воды после Установки Биологической очистки можно откачивать прямо на пляже, так как это чистая вода! Зачем на 4 км тянуть???
Учите матчасть!
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 24 июня 2011, 00:13     +2      
Не думаю, что согласитесь отдыхать на таком пляже, да, и детишек вряд ли пустите.
К сведению, в Австралии на уровне государства принят Закон, о том, что ВСЕ выбросы сточных очищенных вод должны осуществляться на расстояние не менее 2х км в океан.
Ответить
negg
negg 24 июня 2011, 00:26     +3      
Я смотрю Вы или провокатор или  с мозгом что-то случилось…
Повторюсь. Сертифицированная Установка биологической очистки сточных вод выдает на выходе воду с показателями равными или лучшими, чем у питьевой воды. Что нельзя питьевую воду на пляж откачивать???
Вопрос в другом. Вы засераете людям мозги, говоря про 2 Станции Биологической очистке сточных вод и не говоря про их ничтожно малую мощность в маштабе города.
Я уверен, что собираются откачивать сточные воды  и alex хозяйский блюдолиз.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 24 июня 2011, 01:04     -3      
Не судите по себе…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 июня 2011, 23:56      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
jobless
jobless   страна по ip - od 23 июня 2011, 23:37     +6      
любому ослу не понятно — где станция очистки?
где, дружище самая дорогостоящая часть работы?

трубы и я Вам куплю.и дреджер приведу.
а, сливать дерьмо в аварийном порядке после первого дождя — с песней.
будем любоваться фонтанами из воды в 2 милях от берега.
Кстати — а Тарпан где живёт — наверняка под себя не копает
Ответить
negg
negg 23 июня 2011, 23:42     +2      
Я думаю, на всех хватит!
Хотя бы на 20 миль дотянули!
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 23 июня 2011, 23:51     0      
Ну, такие трубы любому не продадут, контракт на поставку согласовывали через МИД и профильную комиссию Европарламента в Брюсселе. Мёбиус — единственная компания Старого света, которая может вести работы подобного рода. Да, и фонтана воды Вы не увидите — диффузоры на дне распыляют стоки в кратности 1:29
Ответить
negg
negg 23 июня 2011, 23:57     +3      
Если это чистая вода, ЗАЧЕМ ЕЁ РАСПЫЛЯТЬ?
И не заливайте нам баки про единственность всяких компаний — мы сами с усами!
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 24 июня 2011, 00:13     -3      
Тогда, почему море в г…не?
Ответить
negg
negg 24 июня 2011, 00:29     +2      
Это у Вас очки засраны…
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 24 июня 2011, 00:59     +3      
Когда заканчиваются аргументы, начинают переходить на личности. До свидания…
Ответить
negg
negg 24 июня 2011, 01:25     +1      
Говорить, что море в гоовне — это аргумент??? Может быть у вас в Тьмутараканьске оно такое, а у нас в Одессе оно самое красивое и самое чистое!
И если бы залётные правители  не просерали бы и не разворовывали бы деньги моего любимого города Одесса, то тогда бы мы уже были столицей мира!
 А тех кто подбрехевает за врагов Одессы, лично я ненавижу и презираю…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 июня 2011, 23:26     +2      
абсолютно верно- залив — это сам по себе  котел. Ветра с моря и то нет. Вот взять Солнечный берег- то же самое Черное море- но совсем другое, та же Румыния и там море чище.Петрушке по фиг- он в Тайланд ездит — с местными гомиками оттянуться. У нас и так  ассенизаторские машины все дерьмо с частного сектора в море сливают- а тут решили — «масштабно» поработать и заодно наворовать!!  Грыгорый!! Сколько Петрушке отстегнули отката?
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 23 июня 2011, 23:30     +1      
Это не проблемы централизованного сброса очищенных вод. У побережья должен быть настоящий хозяин — ни одна машина частным образом — не сбросит. Не валите все проблемы в кучу. Давайте разбирать ситуацию последовательно.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 28 июня 2011, 10:50     +1      
А куда оно сейчас льется? Без всяких спиралей?
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 23 июня 2011, 23:16     +3      
Все пропало. Теперь, не искупаться летом, не бычков поесть. Амбре на всю Одессу летом.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 23 июня 2011, 23:34     +5      
А, сейчас — классно пахнет? и «бички» экологически чистые! ? Удивительно, город вытаскивают из дерьма, а, недалёкие кричат:«Оставьте нас в нашей грязи! ". 
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 23 июня 2011, 23:45     +4      
Для того, чтобы не было подобных разговоров нужно провести общественные слушания, послушать экспертов, ученых, узнать есть ли новые решения этой проблемы. Дерьмо, как раз, будет у берегов Одессы.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 23 июня 2011, 23:53     +5      
Извините, впечатление, что говоришь со стеной. Дерьма в море — НЕ БУДЕТ, на станции БИОЛОГИЧЕСКОЙ очистки дерьмо естественным образом распадается на фракции…Ну, органическую химию и физику хотя бы в школе надо было учить!!!
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 23 июня 2011, 23:57     -1      
alex    23 июня, 23:53 !       0  
Извините, впечатление, что говоришь со стеной. Дерьма в море — НЕ БУДЕТ, на станции БИОЛОГИЧЕСКОЙ очистки дерьмо естественным образом распадается на фракции…Ну, органическую химию и физику хотя бы в школе надо было учить!
Уважаемый(ая) сами учите. Нужно слушать профессионалов химиков, а не строителей-бизнесменов. На открытие не всех пускали. А зря, послушали бы экпертов. Ващим ликбезом я заниматься не буду. Следите за новостями.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 24 июня 2011, 00:05     0      
Экспертов в чём?
Умейте отличать зерна от плевел, не обращая внимания на «проплаченных» и ангажированных горе-умников.
У нас за сто рублей «эсперты» поют одну песню, а, за 200 «с другой стороны» завтра споют совсем другую.
По людям судят по их делам, а не словам.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 24 июня 2011, 00:11     +8      
Это по уничтоженному «Спартаку», или стойко стоящему Дому Русову? По каким делам мы должны судить? Когда оно будет у берегов Одессы, судить будет поздно. Все должно быть открыто, тем более, когда касается экологии и здоровья одесситов. Должны быть открытые общественные слушания по вопросу, с привлечением всех научных, а главное общественных кругов.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 24 июня 2011, 00:19     -4      
Знаете,  кесарю-кесарево… Если,  пошёл такой разговор, почему молчите о Екатерининской площади? Проект полного цикла.Ведь получилось, правда? Такой штрих, кто посчитал на сколько больше круизных судов зашло в порт, а, иностранный турист минимум 100 evro в сутки в Городе оставит.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 24 июня 2011, 00:25     +7      
alex    24 июня, 00:19«Если, пошёл такой разговор, почему молчите о Екатерининской площади?»
В том-то и дело, что сначала, отреставрировав Екатерининскую площадь, подкупили одесситов. Если бы знали, что цена Екатерининской будет г-ца «Спартак» и Дом Русова.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 24 июня 2011, 01:02     -2      
Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет…Абсолютно, не связанные события…
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 24 июня 2011, 01:15     +4      
Очень даже связанные вещи. Одессу лишили её исторической ценности, не каждый решится на такое. Веры нет. Главное деньги. Чего боится? Пусть объявит открытые слушания, пусть выскажется каждый одессит. Море не его, оно принадлежит одесситам, пока еще.
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 24 июня 2011, 08:14     +7      
А ведь Ангелина права!!!
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 24 июня 2011, 09:19     +7      
на станции БИОЛОГИЧЕСКОЙ очистки дерьмо естественным образом распадается на фракции.
Какой очистки, на какой станции? Кто строит станцию, какие технологии, когда начали строить станцию? Пока видим трубы, проект устаревший, не просчитанный. Для мелкого дна Одесского залива они должны быть протяженностью 200 км, чтобы достичь глубины 50 метров и быть глубоководными, а по проекту длина труб предполагается на расстоянии 4 км. Все это будет в стоячей воде цвести полным цветом.
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 24 июня 2011, 09:32     +5      
Как я понял, не все одесские ученые-экологи согласны с этим пректом.Но понял одно — это выгодный заказ, это-большие деньги;откаты уже получены и потрачены — остановить может только народ с оружием.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 24 июня 2011, 10:13     +3      
и гимном Кактус сделает «Цветущий в какациях город»…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 июня 2011, 11:47     +3      
Гимном сделает -«Бежал бродяга с Сахалина».
Ответить
Capt.Bolonya
Capt.Bolonya 24 июня 2011, 09:46     +7      
Я думаю, что не надо было спешить-пусть ученые(НАСТОЯЩИЕ)дадут заключение с конкретными подписями и персональной ответственностью, чтобы в случае «ошибки» четко знать КОГО садить в тюрьму.
Ответить
negg
negg 23 июня 2011, 23:17     +6      
Скажите прощай туристам!
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 23 июня 2011, 23:25     +1      
Умные туроператоры обратят наличие глубоководного выпуска в привлекательную черту Одессы, так как экологическая обстановка станет безопаснее.
Ответить
negg
negg 24 июня 2011, 01:31     +3      
Глубоководный выпуск это где?
4 км от берега 25-30 метров глубины!!!
Ответить
Horton
Horton 24 июня 2011, 03:28     +1      
В 1-1, 5 км от берега, помнится, эхолот показывал под 30 метров. Так что в 4 км побольше будет
Ответить
negg
negg 24 июня 2011, 11:43     +1      
Попроси карту с глубинами и посмотри…
Ответить
shtas
shtas   страна по ip - us 23 июня 2011, 23:19     +1      
включите мозк, очищенную (до определенной степени) воду со станции биологической очистки выводят дальше в море, а не как сейчас в порт и все прилегающие пляжи…
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 24 июня 2011, 09:25     +5      
Не все дерьмо, а только 30 процентов и не в Одессе. А так будет литься все. А посчитайте сколько нужно электроэнергии, чтобы его протолкнуть на эту длину. За все это придется платить одесситам. Необходимы слушания, с привлечением экспертов. Авторы должны доказать и опровергнуть, выводы ученых не в их пользу.
Ответить
doktor
doktor 23 июня 2011, 23:25     +5      
Запустите мэра :-)
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 23 июня 2011, 23:26     +5      
Последнее фото — Григорий Лепс — «отдыхает»…
Ответить
Трезвый
Трезвый 23 июня 2011, 23:34     +3      
Все пропало…прощайте туристы…все в дерьме будем…заговнячат пляжи…обосраться и не жить. Просто Супер, у нас кругом одни враги. Как буд-то, сейчас, мы типа все купаемся  в кристально чистом море.
Ответить
negg
negg 23 июня 2011, 23:39     -2      
На Каралино всегда всё ОК! 
А городские пляжи для лохов и приезжих.
Но теперь кто поедит, зная про трубу?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 июня 2011, 23:34     +5      
Основная проблема в том, что в Одессе еще ничего вообще нормально не построили! Везде воровали. Вот скажите мне, что построено честно и качественно и радует глаз одесситов! Да хоть бы районе  морвокзала!! Гостиница? мои б глаза, как и Дюка  ее бы не видели! Памятник  Шварцнеггеру в утробе»?Хорошо отремонтирован  морвокзал? Эстакада?  Фуникулер?  Памятник Екатерине — да вернули, но он не был  запроектирован нашими «зодчими» и так везде и всюду!!
Ответить
negg
negg 23 июня 2011, 23:36     +1      
Оперный театр
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 июня 2011, 23:43     -8      
Вы хоть помните  как он ремонтировался  и что там еще Кучма бузил??Моцарт хорошо — проститутками и только. ит.д.
Ответить
negg
negg 23 июня 2011, 23:49     +1      
Я так понимаю, вам уже помирать…, а нам ещё жить и жить! Поэтому сколько ремонтировали потомкам не интересно- важен факт!
И ещё пример. Собор стоит?! Стоит! А кто что и где воровал — Бог им судья!
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 24 июня 2011, 01:03     +4      
для справки — плитку вокругш собора — Тарпан стелил  ;) 
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 23 июня 2011, 23:55     -2      
Да, история с Оперным долгая и не всегда понятная — многие свой клювик смочили в этой реставрации. Но, итог — есть, театр — отремонтировали, а, могли бы быть руины при других раскладах…
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 23 июня 2011, 23:37     +2      
Мой глаз радует гостиница Бристоль, Оперный, отель Моцарт и дом напротив, памятник Екатерине…Да, многое радует, позитив надо отмечать и поощрять, тогда и прогресс будет.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 июня 2011, 23:48     +1      
Оперный и памятник — их что с нуля строили?? А сколько  Украинский театр ремонтировали?? Музей Западного и Восточного искусства? И т.д.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 июня 2011, 23:41     +4      
Руководитель проекта — Александр Орлов. Кто он? Откуда? Есть такая компашка  Лемма-Итис- магазин  мебели, напротив памятникам матросам на таможенной. Еще один на Глушко вроде закрылся. Вот там он и работал- ремонт квартир, строительство коттеджей, продажа  мебели, флористика (букеты) был он там  типа главного по строительству — т.е. опыта у него в таких проектах- ноль! Я не строитель, но насколько мне известно контроль по строительству на воде  должно осуществлять Дельта  Лоцман, или миллиард гривен не та сумма, чтобы контролировать?
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 23 июня 2011, 23:59     -1      
К сожалению, полной инфы Вы о нём не найдете, но, его базовое образование, большой опыт работы за рубежом позволяют надеяться на успешное завершение проекта. Кроме того, в его группе есть профильные специалисты…
Ответить
negg
negg 24 июня 2011, 00:02     +1      
Вам юристам должно быть известно, что весь контроль в пределах территориальных вод Украины принадлежит государству или уполномоченному органу. А Дельта-Лоцман — это навигация…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Sergey Dancev
Sergey Dancev   страна по ip - od 23 июня 2011, 23:53     +4      
А я то думаю что это такое в Одесском порту в программе Google Earth плавает=) Теперь все прояснилось.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 23 июня 2011, 23:56     +1      
Подводная лодка в Одесском заливе…
Ответить
Николай ОСКАР
Николай ОСКАР 23 июня 2011, 23:56     +8      
Один уже «поднялся» на мусоре, сейчас этот его переплюнет, «поднявшись» на г..не
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 24 июня 2011, 00:07     +6      
Мусор — круче…
Ответить
Horton
Horton 24 июня 2011, 03:53     +4      
Менты с вами полностью согласны
Ответить
Ping
Ping 24 июня 2011, 00:04     +4      
Костусев выполнил своё предвыборное обещание по лоббированию этого проекта. Молодец.
Ответить
vladdd777
vladdd777 24 июня 2011, 04:52     +2      
…во ты его ненавидишь..скажи за что…
Ответить
Ping
Ping 24 июня 2011, 09:55     +5      
за то, что он точно такой же мерзавец, как и Гурвиц. если ты этого ещё не видишь, то это печально
Ответить
negg
negg 24 июня 2011, 11:44     -6      
Гараздо хуже!
Гурвиц воровал кагда что-то строил, а это попрошайничает!
Ответить
Vasil
Vasil 24 июня 2011, 00:13     +6      
Дельта Лоцман осуществляет проводку судов и контроль за их движением  вДнепро-Бугском лиманеи в Одесском заливе. ПК уже достал своим негативом и петрушкой. Насчет побережья Болгарии -то в районе Слынчева Бряга может вода и ничего. Однако в Бургасе и Констанце — все не так красиво. Это общая тенденция. Рекомендовал бы ПК прокатиться моремот Сулины в сторону Румынии вдоль берега. Увидел бы настоящий ужас а не тот которым он нас пугает. Там вода просто черная -весь Дунай стекает в Черное море.
И наконец, посоветую всем которые здесь злобно шипят про г-но в Одесском заливе. Поезжайте в Стамбул и посмотрите -в Мраморном море полоса шириной пару километров -зловонная и грязная вода! Вы такого еще видимо не видели.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Veraki Sashaki
Veraki Sashaki 24 июня 2011, 01:01     +6      
а вот НЕУГОДНЫХ ЖУРНАЛИСТОВ НЕ ПУСТИЛИ НА ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ))… http://atv.odessa.ua/?t=13912
Ответить
нахухоль
нахухоль   страна по ip - od 24 июня 2011, 07:29     0      
А я вчера ездил в Беляевку-Яски-Троицкое и поймал себя на мысли, глядя вокруг и вспоминая все свои поездки по Украине, а равно и по России — СНГ: все, что досталось Homo Soveticus от природы естественно красиво; все, что было создано фантазией и руками этих самых Homo Soveticus — уродливо изначально, а уж по прошествии 20 лет безвременъя — уродливо безмерно. Точка.
А еще представил себе мысли путешествующих немцев (прости меня господи! ): зря предки во время «Барбароссы» не были настойчивы, стоило постараться!
Мы таки недочеловеки, раз позволяем себе так глумиться над богом данной всем нам, и нашими предками отвоеванной у других красотой! Грустно, но факт.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


        
20 августа
11:00
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

1 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
3 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
19 августа
22:03
26 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
5 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

11 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
24 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
120 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
28 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
109 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
68 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр