sov4



11 января, 21:29
Планов громадье

В Одесской области «город энергетиков» решил проблему с газом и будет строить огромную электростанцию, которая нужна всей Украине


Котельные города Теплодара, которые могли остаться без газа из-за задолженности перед поставщиками, продолжают работать. Об этом корреспонденту «Думской» рассказал мэр города Михаил Жовнир.

Напомним, камнем преткновения стал многомиллионный долг частной теплоснабжающей компании «Теплодарэнерго», которая принадлежит семье экс-мэра Леонида Печерского. В результате отопительный сезон начался с большим опозданием — в городе с таким знаковым именем в ноябре пришлось даже разворачивать мобильные пункты обогрева. Проблему удалось решить после переговоров с «Нафтогазом»: в зачет долга пошли суммы субсидий, которые были начислены жителям города.




Также Михаил Жовнир рассказал об инвестиционных проектах, которые планируют реализовывать в городе в этом году.

«Теплодар — город энергетиков, поэтому самые серьезные наши планы касаются строительства тепловой электростанции», — заявил мэр.

По его словам, сегодня значительная часть Одесской области получает электроэнергию от Молдавской ГРЭС в Приднестровье. Последняя принадлежит РАО ЕЭС России, что само по себе является угрозой энергетической безопасности страны.

«Мы поставили задачу: построить новую электростанцию, чтобы полностью отказаться от приднестровских поставщиков. Уже подписан меморандум с областным советом, областной администрацией, Министерством энергетики. Есть несколько инвесторов, готовых вложиться в этот проект. В качестве подрядчика рассматривается турецко-китайская инжиниринговая компания, которая имеет опыт строительства подобных объектов в разных странах», — утверждает Жовнир.

По его словам, уже весной этого года начнется строительство первого модуля мощностью 450 МВт. А всего будет четыре энергоблока суммарной мощностью 1800 МВт. Это сопоставимо с мощностью Хмельницкой АЭС и будет достаточно для обеспечения потребностей области.

Новая станция сможет работать на природном или сжиженном газе, который можно поставлять морем с перевалкой в Одесском порту. Побочными продуктами станции станет холод (при испарении сжиженного газа поглощается большое количество тепла), который можно использовать в низкотемпературных овощехранилищах, и водяной пар - целых 5 тысяч кубометров в час, что хватит для обогрева Теплодара и не только.

Мэр города рассчитывает на значительный социальный эффект: после окончания строительства в городе появится 750 новых рабочих мест, что позволит превратить десятитысячный Теплодар из спутника Одессы в экономически самостоятельный город.

Это не единственный инвестиционный проект, который хотят реализовать на территории города. В частности, рассматривается вопрос о строительстве ветровой электростанции мощностью 3,5 МВт. Размещение ветряков такой мощности требует значительных зон отчуждения, которые можно найти в городской промзоне (бывшей стройплощадке атомной станции). Еще один возможный энергетический проект — строительство солнечной электростанции.

В целом Михаил Жовнир настроен оптимистично. В последнее время финансовое состояние города улучшилось, впервые удалось войти в новый год без долгов по зарплате и с остатками на счетах. В городе начинают работать новые предприятия. Так, уже выпустила первую партию продукции швейная фабрика «Грегори Арбер». Сейчас на новом предприятии 50 сотрудников, после выхода на полную мощность коллектив разрастется до 600 человек.

Еще 200 рабочих мест планирует создать в Теплодаре компания, занимающаяся переработкой морепродуктов — медуз и рапанов. Другой перспективный проект — производство муки из рыбных костей. В случае его реализации в городе может появиться 400 новых рабочих мест.

«Главное, чтобы в стране был мир, — считает Михаил Жовнир. — Пока идут боевые действия, всерьез говорить об экономическом развитии не приходится. Но мы в Теплодаре покажем, насколько быстро можно запустить инвестиционные проекты».

Ну что же, будем надеяться…

 


Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 11 января, 21:37     -3      
Когда-то на закате СССР в Теплодаре хотели строить АЭС, да Чернобыльская трагедия все планы изменила. Конечно, энергосистема Украины не должна зависеть от России — злейшего и подлейшего врага Украины.
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 12 января, 09:37     -2      
Не АЭС, а АТЭЦ, против которой выступали некоторые известные одесские журналисты.
Кроме того, Украина получает эл. энергию из россии от НВ АЭС (Воронежская обл.) для снятия пика нагрузки, а затем в ночное время передает ее обратно в энергосистему россии.
Ответить
besarab
besarab   страна по ip - md 11 января, 21:38     -6      
Нью-Васюки…
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 11 января, 21:45     +4      
… всё реально!
Ответить
Асясяй
Асясяй   страна по ip - us 12 января, 01:22     -2      
Осталось найти рискового инвестора.
А станцию лучше построить ближе к порту одесскому — чтобы наш город грелся и холодом овощи охлаждались.
Ответить
JOY
JOY   страна по ip - od 12 января, 20:29     +1      
Уйди с глаз долой отсюда, как прячешься от одесситов на улицах. Противно новости читать, что ты забыл среди нормальных мужиков, живодерское ничтожество.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
CROWN
CROWN   страна по ip - od 11 января, 22:10     +15      
это действительно реально.. более того к проекту можно было бы пристроить вопрос мусоро-сжигающего завода для Одессы и пригородных районов, что закрыло тему Дальницких карьеров свалки и "диких" свалок..но там придется по сути  восстанавливать железнодорожную ветку, полотно, расширять в Теплодаре  станцию для приемки ж.д. цистерн со сниженным газом, или мазутом, углем, лесом( ведь можно построить ТЭЦ с котлами на ЛЮБОЕ топливо) и это реально, а мощности хватит даже на моменты кризиса со светом и лимитом для половины области.. на Севере области там иная запитка..
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Одесский жлоб
Одесский жлоб 11 января, 23:02     +4      
А тебе не всё ли равно сепар неадекват, или тебе нужно ОНР с новой электростанцией?
Ответить
Марина Александрова
Марина Александрова   страна по ip - od 11 января, 21:47     +19      
«Новая станция сможет работать на природном или сжиженном газе, который можно поставлять морем с перевалкой в Одесском порту.» — будем закупать дорогой газ, чтобы превращать его в дешёвое электричество? С негативным балансом?
Ответить
acolch
acolch   страна по ip - od 11 января, 22:43     +5      
Это при том, что в Украине имеются резервные газомазутные энергоблоки, которые стараются не запускать без крайней необходимости.

А всей Украине нужна достройка двух энергоблоков Хмельницкой АЭС, чтобы поменьше покупать уголь в дыре и не поднимать эти самые газомазутные блоки при форс-мажорах.
Ответить
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - od 11 января, 21:47     +13      
«Новая станция сможет работать на природном или сжиженном газе, который можно поставлять морем с перевалкой в Одесском порту.»

Какая-то афера.
Ответить
Асясяй
Асясяй   страна по ip - us 12 января, 01:23     +2      
С африканским углём дело не пошло как-то.
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 12 января, 07:47     +6      
ЛНР будет расчитываться за воду углём.
Ответить
Иван Шмидт
Иван Шмидт   страна по ip - od 11 января, 21:49     +2      
Ну всё! Заживём! Теперь украинская экономика точно восстановится.
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 11 января, 21:57     +2      
Надо с чего-то начинать!
Ответить
besarab
besarab   страна по ip - md 11 января, 21:56     +4      
Одесситы, вы что не понимаете что это афера? Это будет афера века!
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 11 января, 21:56     -3      
Почему это афера?
Ответить
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - od 11 января, 22:02     +9      
Вообще-то в Украине переизбыток производства электроэнергии, если не ошибаюсь, мы ее экспортируем. Зачем при этом плодить предприятия, потребляющие кучу газа? Экономикой здесь не пахнет. Вонючим российским газом — да. 
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 11 января, 22:07     -3      
Так всё надо хорошо просчитать!
Ответить
Скайлайн
Скайлайн   страна по ip - od 11 января, 22:10     +1      
Согласен! Надо избавлятся от газовой или угольной иглы. Вот есть тепловые насосы пусть туда деньги влаживают. И жителям будет тепло и Эл.эн. мало потребляет.
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 11 января, 22:18     -6      
Жалко бедную Европу насквозь пропахшую вонючим российским газом. Для приятного амбре надо переходить на солому и кизяк.
Ответить
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - od 11 января, 22:25     +12      
Мы потребляем газа в два раза больше, чем Польша, а ВВП имеем в 4 раза меньше. Может, все же, не новые электростанции на газе строить нужно?!
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 11 января, 22:31     0      
По-моему тут вряд ли кто сомневается, что это афера… так пошутить на сон грядущий.
Ответить
Я забыл пароль
Я забыл пароль   страна по ip - us 12 января, 08:02     +3      
В Польше отопление зачастую на твердом топливе. Газа потребляется конечно меньше, но смог в городах ужасный. В Кракове например последние несколько дней водителям при наличии у себя техпаспорта разрешают бесплатно ездить в общественном транспорте. Вобщем пытаются бороться.
Ответить
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - od 11 января, 22:32     +7      
Кстати, вот:
"Украина в январе-июне 2016 года увеличила экспорт электроэнергии на 21, 5% (на 386, 881 млн кВт-ч) по сравнению с аналогичным периодом 2015 года – до 2 млрд 188, 912 млн кВт-ч"
Экспорт электроэнергии из Украины за 6 мес. 2016 г. увеличился на 21.5% — UA Energy
Ответить
yellitout
yellitout   страна по ip - us 11 января, 22:53     +2      
Потому что транспортировать электроенергию, особенно на большие расстояния, зачастую гораздо дороже, чем производить на месте и излишки продавать соседям.

А вот саму энергию, конечно, лучше все-таки из возобновляемых источников получать.
Ответить
Сергей Дибров
Сергей Дибров 12 января, 01:30     +3      
То есть спрос на украинское электричество есть?
Ответить
evelina
evelina   страна по ip - od 12 января, 13:52     +1      
Еще при Гурвице в Румынию продавали наше электричество. Помните, мы регулярно без света сидели, по часам? А потом в газете "Одесский вестник" прочла заметку, что вот мы успешно продаем Румынии по себестоимости. Удивилась — какой смысл ПО СЕБЕСТОИМОСТИ? Потом поняла — что если в карман. то смысл есть.
Бываю в командировках по селам. Была недалеко от границы. Спросила- мне ответили, что по прежнему на Румынию идет. Там высоковольтные на 330 опоры, их не перепутать. И болеее того — строят солнечные, как сказал мне зам. пред сельрады — и с нее тоже пойдет часть на Румынию. А солнечные, кстати, дотационные. Зеленый тариф… Земля выделяется льготно.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 12 января, 14:06     +2      
Девушка — Солнце не стоит на месте и ночь идет по планете. Ночью Вы не смотрите ТВ и т.д., а реактор работает. Его не выключают на ночь. Аккумуляторов на 1000МВт нет. Что делать? Эл.энергия перетекает с востока на Запад. Тут ночь и эл.эн не нужна, а там еще день и очень нужна. И наоборот -у них еще ночь, а у нас утро. нет в этом проблемы.
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 12 января, 18:55     +3      
Должен Вас разочаровать — Солнце как раз стоит на месте, а вот Земле после Коперника приходится вертеться.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 12 января, 19:37     +1      
поправили! ) но Вы поняли, что я хотел сказать и слава Богу!
Ответить
yellitout
yellitout   страна по ip - us 13 января, 23:16     +1      
Должен вас разочаровать — Солнце тоже не стоит на месте, а движется со скоростью около 217 км/с :D 
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 15 января, 14:21     0      
В контексте обсуждаемого (суточные колебания потребления э/энергии) Ваше уточнение несущественно, в отличие от моего.
Ответить
Сергей Дибров
Сергей Дибров 12 января, 20:09     +3      
Это была боделановская тема. Свет в Одессе отключали для стабилизации экспортных потоков.
Ответить
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 13 января, 00:08     +2      
В Одесской области линии 330кВ "на Румынию" существуют только в вашем воображении.
Когда-то была ВЛ 750кВ ЮУАЭС-Исакча, но ее давно порезали на металл, сейчас есть линии 330кВ на МГРЭС и Рыбницу, это Приднестровье.
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 11 января, 22:25     +2      
ОЧЕНЬ ВАЖНО!

Главный кандидат на пост госсекретаря США Рекс Тиллерсон заявил, что признание Крыма российским может состояться только после заключения определенного договора.

Как сообщает РИА Новости, об этом он рассказал в ходе слушаний в сенатском комитете по иностранным делам, посвященным рассмотрению его кандидатуры на данную должность.

Один из сенаторов спросил Тиллерсона, считает ли он что «США никогда не должны признать законность аннексии Крыма, как это было с балтийскими республиками».

«Единственный способ, при котором это возможно — это более широкое соглашение, уважающее интересы украинского народа. Без него мы никогда не должны признавать (присоединение Крыма — ред.)», — ответил он.

Однако Тиллерсон отметил, что на данный момент считает незаконной аннексию Крыма Россией.

Напомним, что совсем недавно Тиллерсон назвал Россию главной угрозой и не признал ее право на Крым. По словам кандидата на пост госсекретаря США, «в НАТО правильно делают, что беспокоятся по поводу возрождающейся России».
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 11 января, 22:38     -6      
У некоторых в Киеве отлегло на сердце  — может Дональд простил?! Даже пожалуй у Бога нет полной уверенности в том, что будет после 20 января… А Тилперсон похоже предлагает " замороженный конфликт " по примеру Абхазии или Кипра…
Ответить
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - od 11 января, 22:48     +6      
Что будет — да импичмент будет висеть над ним весь срок, пусть только рыпнется. ) Но, похоже, точно не будет скучно. ) 
Ответить
адекват
адекват   страна по ip - od 11 января, 22:58     -4      
Да, очень большие надежды на импичмент… и возраст уже, инфекции всякие… Будем упорно ждать!
Ответить
blossfeldia
blossfeldia   страна по ip - bg 11 января, 22:53     +8      
Погодите, люди заплатили за газ частной компании, она не заплатила государству и ей простили долг в счёт будущих субсидий? Хорошее нае дальше. Мир идёт в сторону почти дармовой возобновляемой энергетики и почти бесплатным аккумуляторам. Лет пять осталось. А мы за эти пять лет забабахаем что? За дорого. За распилы. За гос счёт. А потом  как с Больницей от Кивана  подарок городу в частные руки? Которые опять с людей деньги возьмут, а в бюджет  дырку? Страна буратин
Ответить
blossfeldia
blossfeldia   страна по ip - bg 11 января, 22:54     +1      
АНДРЕЙ ПОЗДНЯКОВ: БУДУЩЕЕ УЖЕ НАСТУПИЛО: luckyea77 — ну хоть почитайте, куда мир уже пришёл… пока у нас пилят.
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 12 января, 10:16     +1      
1. Жители не оплатили за ранее полученное тепло частной компании. Компания соответственно не оплатила газ «Нафтогазу», висел долг. Новый мер разорвал договор с прежней частной компанией, не дав возможности получить долги с населения за счет следующего отопительного сезона. Теперь новая компания копит новые долги, Мерия судится с прежней по долгам, а пока висит в должниках у «Нафтогаза». Часть долга погасили за счет субсидий. Никто никому ничего не прощал.
2. Читайте правильно -от бюджета и властей только содействие, инвестиции частные. Какие дырки? Какие распилы?
3. Сейчас Теплодар получает тепло от пусковой котельной, которая должна была просто стартануть турбину реактора и умереть, а она уже 37 лет работает. Тоже дает тепло и электроэнергию, кстати. Сегодня-завтра остановиться и весь город вымерзнет за сутки! Трубы порвет и понадобятся десятки городских бюджетов на восстановление.
Ответить
PP Expert
PP Expert   страна по ip - od 11 января, 22:54     +7      
Теплодар — город коррупционеров! Почитайте про них в интернете! Ищут новых Буратин! Кот Жовнир и лиса Панасюк
Ответить
Tommy Hilfiger
Tommy Hilfiger   страна по ip - od 11 января, 23:05     +8      
Читаю статью и такое впечатление что открыл книжку фантастики…
Ответить
Stefix
Stefix   страна по ip - od 11 января, 23:10     0      
Здесь надо не считать, а анализировать и прогнозировать. А этого у нас, к сожалению, практически не умеют. Прочитайте «перпендикулярный» взгляд на развитие энергетики от саудитов…Арабы готовятся похоронить экономику РФ. Экономика | Dsnews
Ответить
besarab
besarab   страна по ip - md 11 января, 23:22     +2      
Теплодар это чёрная дыра.
Ответить
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 января, 00:57     +8      
« на привезенном сжиженом газе»  откуда он возьмется?,  так написано, как-будто он с неба бесплатно упадет или будет сказочно дешев по какой-то причине. Бюджетные деньги на стройку пойдут из кредитов, деребан понятно, при этом. Дальше-туман.
Очевидно,что у Украины нет альтернативы, кроме развития ядерной энергетики. Хависимость от поставок из Приднестровья-это черти-что до сих-пор.
Ответить
Сергей Дибров
Сергей Дибров 12 января, 01:25     +3      
Морем можно привезти откуда угодно. Например, из Катара. По мировым ценам, которые мы сейчас платим.
Ответить
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 января, 03:31     +6      
+ Стоимость транспортировки. Будет ли это выгодно, кто-то считал? Тем-более, что от углеводородов, как основного источника энергии все-равно скоро придется уходить, как в свое время уходили от угля. Не лучше ли раньше это сделать?
Ответить
Сергей Дибров
Сергей Дибров 12 января, 04:51     +1      
Нет, не плюс. Мировая цена считается FOB на европейских спотах.

Уходить, конечно, можно. Куда?
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 12 января, 10:20     0      
далеко Канада ушла от углеводородов?
Ответить
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 января, 16:20     +3      
Ну, во-первых, Канада может себе позволить пока не уходить. Кстати, часть зданий тут отапливается электроэнергией, энергия ГЭС.
Почему не АЭС, потому что в 1986 головотяпы устроили Чернобыль? Иметь свой источник (тем-более, что других реально в Украине почти нет) и не зависеть от колебаний цен на углеводороды. А если они вверх полезут в дальнейшем, что вероятно?
Ответить
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 января, 16:38     +3      
Потом,- надо, грубо говоря, давно здания нормально утеплить  в Одесской области, сколько энергии можно было сэкономить.
Ответить
Ух Эх
Ух Эх   страна по ip - od 12 января, 01:13     +6      
До Чернобыля на территории ЕС должны были построить более 150 блоков. После трагедии  начали демонтировать то, что не успели достроить. Нефть стремительно пошла вверх. Виновниками аварии сделали атомщиков ЧАЭС, которые осуществляли эксперимент по настойчивому требованию из кремля. Более того эксперимент постоянно оттягивали по времени старта, когда ветер занял устойчивое направление на зап.европпу — жахнули. Ранее за несколько лет в ленинградской области чудом избежали аварии по похожему сценарию эксплуатации блока 1000. Суд над атомщиками прошел в закрытом режиме, доводы о жестком приказе и регламенте испытаний  не приняты к рассмотрению судом. Совпадение- не думаю.
 И ПиСи в Крыму при «нищей Украине» созданы мощности более 200мвт солнечной электроэнергетики. С хрена ли Одещина хуже. Дерзайте и все будет Одесса.
Ответить
Stefix
Stefix   страна по ip - od 12 января, 03:43     +6      
С АЭС все прекрасно, но только до сих пор никто не  знает, что делать с закрытыми станциями, как их закрывать и сколько стоить будет обслуживание закрытых станций. Чернобыль — это практически всемирный опыт посмотреть, что делать с закрытыми станциями. Но затраты на его обслуживание ИМХО великоваты.

Обратите внимание — все продлевают срок службы станций, которые должны быть по проекту выведены из эксплуатации. До каких пор будем продлевать? До новой аварии какой-нибудь? И еще — хранение отходов. Где, сколько стоит. Хранить то надо почти вечно…

Когда строились станции считалось, что указанные проблемы будут решены за срок эксплуатации станции. Но не решены ведь. И просвета не видно. Тем более, что нашу собственную науку вообще аннигилировали наши выдающиеся политики и экономисты. А зарубежное без хотя бы научной адаптации тоже не применишь. Ведь хотя бы понимать надо, что буковками написано. А с этим уже большая проблема.

Так что ядерная энергетика совсем не безусловна. А термоядерной тоже пока  не видно…
Ответить
Victor 6932
Victor 6932   страна по ip - ca 12 января, 16:39     +4      
Где еще? Франция эксплуатирует АЭС и никаких Чернобылей там демонстрировать не нужно.
Ответить
Nikolaevich
Nikolaevich   страна по ip - od 12 января, 08:03     +1      
Все в Теплодар, товарищи, на заводе по переработке медуз полно рабочих мест:))
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 12 января, 10:22     +2      
зря смеетесь. Это тема!
Ответить
audit
audit   страна по ip - gb 12 января, 09:29     +2      
Это pыго-ceпары решили таким сообщением вдарить по своему имиджевому лиманскому скандалу? Сколько заплатили, уважаемая редакция?
А не выйдет, нема вже дурных.
Ответить
Миша Чаплин
Миша Чаплин   страна по ip - od 12 января, 14:47     +1      
медузы тема 1значно!!
Ответить
Fly_hollander
Fly_hollander   страна по ip - ru 12 января, 19:42     -1      
Нам смешно, в ютубе едят медуз на спор, а где-то деликатес.
Гигантский кальмар в Чили считается демоном, его в пищу не употребляют, а у нас на рынках куски по 5кг подкопченные продаются и все ок.
Лапы куриные с когтями -у нас животным дают, в Китае чел стал миллиардером на копченых лапах в соусе.
Пятаки свиные -у них супер деликатес.
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 13 января, 13:54     -2      
Интересно, на что можно перерабатывать медуз?
Ответить
   Правила


Эксимер2
Реклама


      
19 ноября
09:22

1 коммент.
Одесские футзалисты крупно уступили в Хмельницком
18 ноября
23:53
31 коммент.
«Оборотень»: участник беспорядков в центре Одессы маскировался под полицейского (видеофакт)
23:32
41 коммент.
Родители детей из «Адели» об освобождении директора лагеря «Виктория»: «У нас больше нет веры в справедливость»
23:07
Одесская команда высшей лиги едва не обыграла в Кубке Украины чемпиона страны
19:13
34 коммент.
В Одесской области открыли обновленное подразделение погранотряда, обслуживающего украинско-молдавскую границу  фотографии
18:09
16 коммент.
К скверу на проспекте Шевченко «подбираются» высотки  фотографии видео съёмка с дрона
16:42

1 коммент.
Представители Одесской области в первой футбольной лиге Украины завершили год «сухими» поражениями
16:29
15 коммент.
Одесский припортовый завод остановлен — вышел из строя один из компрессоров
15:43

1 коммент.
В Одессе определились победитель и призеры областной Спартакиады по футзалу среди училищ, техникумов и колледжей
14:58
162 коммент.
Потасовки в Горсаду: травмы получили шесть полицейских. Среди протестующих пострадавших нет
14:11
43 коммент.
Рекорд Гиннеса: статую чабана в Одесской области признали самой высокой в мире
13:12
70 коммент.
Потасовки в Горсаду: начальнику одесской полиции Головину разбили голову (обновлено) видео
13:06

31 коммент.
Теннисный поединок с участием одесситки признан лучшим поединком года
12:39
17 коммент.
В Доброславе открыли современный многофункциональный стадион фотографии видео
12:20
25 коммент.
Каляки-маляки: СМЭП еще раз переделал разметку на Краснова  фотографии видео съёмка с дрона

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши маяки: огонек на Преображенской, убегающая башня и чугунная жертва морских ДТП

Куда пойти в Одессе: французский шансон, антибациллы от Райкина и разговоры о сексе

Истории осенней Соборки: семейный арт-менеджмент, портреты любимых ежиков и «Яблоко в трусах»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







шаг