sov4



Тимошенко пошла «по этапу». Экс-премьера везут в Харьковскую колонию


Экс-премьер-министра Юлию Тимошенко этапировали в одну из колоний Харьковской области. Об этом сообщает источник «Украинской правды».

По словам источника издания, Тимошенко с раннего утра ждут сотрудники Качановской исправительной колонии. Этапировать экс-премьера начали приблизительно в 5-ть часов утра пятницы.


Юлия Тимошенко
Юлия Тимошенко

Ее перевозят в инвалидной коляске, потому что самостоятельно она передвигаться не может. По словам собеседника издания, в колонии также уже приготовили коляску для внутренней транспортировки экс-премьера.





Комментарий получил много негативных оценок посетителей
gid
gid 30 декабря 2011, 13:56     +7      
Нет лучше мы будем жить без вас и вашего живодёра и висельника бандеры!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
gid
gid 30 декабря 2011, 14:17     +7      
У вас наверное IQ зашкаливает, так быстро вычислили.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 30 декабря 2011, 14:34     +10      
оту х.йню шо Вы тут наложили Гимлер говорил ещё 70 лет назад специально для особей подлежащих приручению. Вы только фамилии поменяйте и будет один в один.
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 14:37     -9      
…шанобливо просимо… КЛОПІВ фсб та їх посіпак пр-ДОНІВ НЕ ЗВЕРТАТИСЯ..

або… з пляжу, чи натянуть памперс, а краще два -- ШОБ НЕ ПРОТІКАЛО! , Адью


 Сила та Честь
Друзі з Карпат
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 30 декабря 2011, 15:11     +11      
Тебя браток серьёзно укрыло, выдыхай!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 января 2012, 01:53     0      
На шо ему выдыхать? Воно привыкло к запаху навоза и своего дерьма, так что лучших запахов не принимает.
Ответить
gid
gid 30 декабря 2011, 15:15     +9      
Друзь Первый, как быстро ты себя короновал, я смотрю ты опережаешь даже ющенко минут через 10 ты наверно станешь подписываться так
Слава усраине
Ябундей Вэлыкый
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 15:19     -7      
ВВАЖАЄМО за доцільне повторити ----
Щиро вітаємо ВСІХ з Прикарпаття! …щодо Свободи в нашому краю — то дуже перебільшено… спочатку вони дійсно «схопили « молодь.. АЛЕ ПІСЛЯ ГОЛОСУВАННЯ 7 лютого 2010 -- картинка помінялась… СВОБОДА БУЛА РАЗОМ з «противсіхами « -- І НЕ ВИЗНАЛА ПОМИЛКУ НА ОСТАННЬОМУ з«їзді і не осудила. На вимогу рядових членів партії ЗМІНИТИ КЕРІВНИЦТВО — тихо промовчали……. С.Бандера у свій час швидко б розібрався з деякими « патріотами. Сучасна Галичина це ЗРОБИТЬ повільніше ЗАТЕ ЕФЕКТИВНО і толерантно, як належить у мирний час. ВСІМ ПРИВІТ.
Крім того Свобода активно працбє на Кремль, мета якого підняти «патріотично-визвольний»рух «расєян», ствіоривши штучний імідж Галичини як «фашистського регіону»! Небезпечна брудна гра проти України. Очорнення Галичини-страшний злочин! «Свобода»Тягнибока не має шансів проти в парламент в Галичині.Всі повинні пам«ятати, ЩО ЦЕ ПРОВОКАЦІЙНИЙ КРЕМЛІВСЬКИЙ ПРОЕКТ!
Ответить
gid
gid 30 декабря 2011, 15:31     +8      
Всё правильно, самое главное ты не горячись, может тебя успеют довести до ближайшей ветеринарной клиники. Не нервничай скорейшего тебе выздоровления!!
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 15:34     -9      
…навіть якщо Ви «дуже» хворієте Свободою… НЕ ТРЕБА поборювати інші опозиційні сили, Громадян України -які за них голосуватимуть… ІНАКШЕ Ви проти СВОЇХ дітей, внуків… проти здорових сил громадянського суспільства.. ЗАДУМАЙТЕСЬ! … 
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 30 декабря 2011, 15:48     +9      
Потс, мама дома?
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ
РОВНЫЙ ГУСЬ 30 декабря 2011, 19:29     +6      
Сала украини-героям сала((патриоты, ваша родина давно продана, а вы всё орёте…ну-ну
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
gid
gid 30 декабря 2011, 13:58     +1      
Нам не нравятся коричневые цвета вашей нации
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 14:16     -9      
МИ НАДІЄМОСЬ! …на плідну   співпрацю   на благо ЧЕСНИХ, ПРОЗОРИХ виборів…
…вони готуються і Ми готуємось, вони і МИ — словом, ділом, ..і НЕ іграшковим… КОЖНА ДІЛЬНИЦЯ повинна бути ЗАХИЩЕНА Громадянами України.. КОЖНИЙ член комісії ВСІХ рівнів підрахунку голосів… ПІД рентгенівським спостереженням 25 годин на добу

 ---ЧАС ПІШОВ!

 Сила та Честь
 Друзі з Карпат
Ответить
gid
gid 30 декабря 2011, 14:21     +2      
…………………..КОЖНИЙ член комісії ВСІХ рівнів підрахунку голосів… ПІД рентгенівським спостереженням 25 годин на добу…………

так вы что любы друзи не с Карпат, а с чернобыльской зоны?
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 14:27     -7      
…іди утопися у Чорному морі… белий парус одинокий… трохи порвало вітром перемен — МИ ТРЕБУЕМ ПЕРЕМЕН! ..слухай пісні В.Цоя… успіхів…
Ответить
gid
gid 30 декабря 2011, 14:39     +5      
Да бандерлог а так интеллигентно начинал
Срала усраина
Сало херроям и так далее………..
Тоже мне друг с Карпат так бы сразу и подписался Хрен с Бугра, всё стало бы понятно я бы даже не вступал с тобой в полемику.
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 14:44     -4      
. Не …. Жителям Галиции, Буковины..ах Дрогобыч… верю все меньше … так поорать, побухать, подолбиться в дупу мастаки … Сумели нагадить.. Умейте прибрать.. мы Вам не навязываем 2004 и его итоги.. Сделайте Лучше!!! Наши дети — внуки Не Понимают! … какой критерий выбора.. поорали блядера.. Дальше что? Предлагаем.. Не Навязываем … предлагаем.. Давайте Искать Вместе … хватит жрать водяру!!! Минуточку для Детей _ Внуков … 
Ответить
gid
gid 30 декабря 2011, 14:49     +7      
Бандерлога так укрыло, что даже мову позабыл , маленький ты не горячись я буду навещать тебя в зоопарке
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 14:50     -7      
..от  ТАК  внучки нквд  —  завжди  працювали.. підстви, переодягання.. НІЧОГО  нового.. ДИВИСЬ  а  то  до  ЧФ  недобіжиш.. ів  буде  як  говаривал  вяликий  Пу.. об  «  Курск»  --  оно  утопло… засорили  ЖЕМЧУЖИНУ  у  Черного  моря… ах  Адессса.. где  дух  УТЕСОВА?  Буби  Касторского.. жаль… ну  нічо.. ісчо  НЕ  вечер..
Ответить
gid
gid 30 декабря 2011, 15:05     +6      
Слава Богу что вы не имеете к Одессе и её знаменитым людям ни какого отношения и  Исторически так сложилось что бегали и прятались вы начиная с иуды мазыпы и заканчивая фашистом шухевичем, так что копай выгребную яму  поглубже достойный наследник ублюдочных предателей.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 31 декабря 2011, 01:46     +4      
Дружище, может ты и действительно хорошего хочешь…, но подумай и о нас. Почитай немного о Южных нравах, окунись в наши интересы, пойми наш менталитет. Мы же немного другие, нежели вы. Мы вас уважаем, как народ, но иногда и не понимаем. Вы прославляете то, с чем мы боролись. Это не есть шаг навстречу, так вас здесь никто не поймет.
Ты прославляешь Бандеру, который помогал фашистам, а мой дед, дважды герой Советского Союза, здесь в этом городе, с Адмиральского проспекта, взлетал, чтобы бомбить этих фашистов. И погиб во время войны от пуль этих фашистов. О каком взаимопонимании может идти речь, если ставить вопрос в таком контексте?
Если бы вы предложили вместе возрождать сельское хозяйство, строить заводы, фабрики, санатории и курорты, то думаю, что вас встретили бы с объятиями. Но никак не в националистическом русле! А своими лозунгами здесь вы только больше настраиваете нас против себя. Не надо :( 
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 14:46     -9      
. Не …. Жителям Донбасса, Крыма..ах Адессссаааа верю все меньше … так поорать, побухать мастаки … Сумели нагадить.. Умейте прибрать.. мы Вам не навязываем 2004 и его итоги.. Сделайте Лучше!!! Наши дети — внуки Не Понимают! … какой критерий выбора.. поорали яну…вич.. Дальше что? Предлагаем.. Не Навязываем … предлагаем.. Давайте Искать Вместе … хватит жрать водяру!!! Минуточку для Детей _ Внуков … 
Ответить
gid
gid 30 декабря 2011, 14:54     +7      
Не повторяйся, а Выпей ёоду мой облучённые друг, может попустит головку.
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 14:57     -7      
..ФАЙНО Дякую за увагу — сприймайте все з гумором…

Маю прохання --все ж таки побільше КУЛЬТУРИ.. нас читають..і гості приходять не «тільки» з Росії -- то ж ТРЕБА МАТИ ЛИЦЕ як кажуть у нас в Галичині

.. любим ї тролі НЕ ображайтеся…
Ответить
gid
gid 30 декабря 2011, 15:08     +9      
Мы всегда рады и ГОСТЯМ с Карпат (если у вас есть обратный билет)!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
gid
gid 30 декабря 2011, 14:00     +7      
Спасибо и вам не хворать в вашем схроне
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 14:20     -3      
Наступний крок — АНЕКДОТ :

Уезжают русские из Севастополя. На берегу стоят два кацапа, старый и молодой. Молодой спрашивает: «Что это за пароход такой, уже неделю грузится, а русские все идут и идут. Он что безразмерный?»
- Да нет, бездонный, — ответил старший.

КТО пугает нашего дона Межигорского?

Перепуг вынужден ездить выливать аж в Иерусалим! Довели музчину…
Ответить
gid
gid 30 декабря 2011, 14:23     0      
коломийка достойная рогуля, скажешь когда можно будет посмеяться.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
gid
gid 30 декабря 2011, 15:21     +3      
Как то пишешь ты не складно обрывками, что в твоей выгребной яме 3G модем глючит?
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 15:26     -7      
///////////… Вас  що  ЗАКЛИНИЛО?.. зміни  ГЛУ  в  патефоні… для  чого  розколюєш   Громадян  України?.. така  задача  режисерів  фсб та  їх  посіпак  пр-донів?… НЕ  дискредитуй   національно  свідому  та  активну  молодь! .. вельми  НАПОЛЕГЛИВО  ПРОСИМО!
Ответить
gid
gid 30 декабря 2011, 15:44     +5      
Пока ты в сознании черкни номер палаты, так и быть, в честь праздника я тебе с твоей исторической родины свежих бананов передам и смотри не кусай ветеринаров, а то оденут тебе намордник.
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 15:39     +1      
ШАНОВНІ Українці Ви гляньте.. а хто це так НАПЕРЕБІЙ захищає Тягнибока… ЧИ не тролі клопів фсб та їх посіпак пр-ДОНІВ?.. аз чого б ЦЕ така запорука?
З другого боку -- що це за РОСІЙСЬКА назва «Свобода»? -- по-українськи — ВОЛЯ!
Чи це така зухвалість режисерів проекту чи така собу Рашинська «мудрість «?
ДАЛІ -- шо має у підсумку Свобода від символьной боротьби з пам»ячниками?.. шо це за «ребячество», коли молоді хлопці отримують КРИМІНАЛ?..це ж НАШІ діти!
НАЙГОЛОВНІШЕ -- дії Свободи лякають громадян України на Сході та Півдні -- КОМУ це треба?
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 17:46     +9      
Еще вспомнил А.С.Пушкина:
Во глубине Сибирских руд
Храните гордое терпенье
Не пропадет Ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье.

Несчастью верная сестра,
 Надежда в мрачном подземелье
Разбудит бодрость и веселье
Придет желанная пора:

Любовь и дружество до Вас
Дойдут сквозь мрачные затворы
Как в Ваши каторжные норы
Доходит мой свободный глас.

Оковы тяжкие падут,
 Темницы рухнут — и свобода
Вас примет радостно у входа
И братья меч Вам отдадут.
Ответить
gid
gid 30 декабря 2011, 21:11     +6      
Смотрю тебе уже сбили температуру, потихоньку приобщаешься к русской культуре, значит всё-таки можно найти лекарства от национал-шизофрении?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 января 2012, 02:03     +1      
В то время как в соседних странах правили короли, цари или султаны, на Украине этим делом занимался гетман…
Но до сих пор неизвестно, кто же дал ему это название — евреи или немцы.
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 15:42     -8      
\ Свободу Юлии Владимировне Тимошенко — будущему Президенту Украины. Свободу Луценко — будущему министру МВД. Позор Януковичу и его приспешникам — душителям свобод: экономической, политической и гражданской. Позор Литвину и его, якобы, «народной партии» — приспособленцам без совести и чести. Позор Симоненко и его красной банде КПУ — лизоблюдам любой власти. Позор Ющенко — предателю Украины, который привёл к власти Януковича. Правда победит! Слава Украине!
Ответить
gid
gid 30 декабря 2011, 16:13     -3      
↑↑↑↑ Видно что бандерлог ↑↑↑↑ вне сознании, ветеринария у нас слабая стала, а может мало галоперидола вкололи???
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 30 декабря 2011, 16:40     +5      
хорошо сказал Шарапов : «Вор должен сидеть в тюрьме»
:)) это для раздумий, умному человеку будет интересно     http://globalist.org.ua/novosti/geopolitical-news/pravda-rezhet-glazki-jjyulkam-no89098.html
Ответить
Семен
Семен 30 декабря 2011, 20:54     +3      
Какая свобода..за свободой идите к Тягнишкилю своему..а Юля в вагоне с квадратными колесами с небольшой скоростью едет в солнечный Харьков..
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 января 2012, 02:07     0      
Говна вам на лопате а не сала! Тюлю на нары, как и положено пойманным ворам. После отсидки может и получит шанс стать презиком. В стране победившего маразма возможно все!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 января 2012, 02:15     0      
Рассказы о махинациях Лазаренко-Тимошенко то и дело перемежаются прочтением зрителям морали от убеленных сединами профессоров американских университетов. По их мнению, у Тимошенко абсолютно лживая сущность, которую она прикрывает своим мнимым этническим украинством, одеждой и даже прической. Поражает воображение и видеоряд – выступления разряженной, как всегда, в пух и прах Тимошенко перемежаются с тучными стадами баранов – то в цветном изображении, то в черно-белом. Намек более чем прозрачен: бараны – это украинцы, которые верят лукавым речам Тимошенко (в украинских СМИ ей приписывают фразу про то, что «народ – это биомасса».)
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 15:49     -4      
Українці повинні піти по шляху польської «Солідарності», а не підтримувати якусь тіньову і підозрілу, невідомо ким оплачувану партію «Свобода», яка дуже подібна до провокаторів. Комусь вигідна громадянська війна в Україні, він і оплачує цю партію-попа Гапона. Всюди Тягнибок і інші свободівці ведуть себе як агентура, проголошують гасли ненависті і розколу, а треба як у Польщі 80 роки, де «Солідарність» навпаки проголошувала ненасильницькі масові протести проти будь-якого тоталітарнорго режиму. А свободівці — це або провокатори, або нові більшовики, націонал-більшовики. Нам треба пам«ятати і не приймати жодної створеної НЕ НАМИ, громадянами, партії.
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 16:08     -9      
..отакі цвіркуни… щось співають…

Яценюк, Тягнибок … «мальована «опозиція. Це черговий ЛОХОТРОН для українського народу. Невже хтось вірить що нинішня влада так легко відійде від КОРИТА (а це бачать і відчувають всі українці, правда не всі розуміють, що нас хочуть зробити …. Яник і ПР добре розуміють, що без кінця народ грабувати не можливо, може бути другий майдан. Тому вони готують ЛІДЕРАІВ МАЙБУТНЬГО МАЙДАНУ. А народ, як завжди в…..Дуже вже довірливий український народ. Невже ви вважаєте, що оточення Яника таке тупе. Вони цих «опозиціонерів вже давно відправили б слідом за Тимошенко, якби вони для влади представляв якусь загрозу. Зрозумійте сами і розповідайте простим людям, особливо пенсіонерам, які є головним фронтом кожної вибочої компанії.
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 16:15     0      
ШАНОВНА ЮЛІЄ ВОЛОДИМІРІВНО! ВІТАЄМО ВАС З НОВОРІЧНИМ ПОДАРУНКОМ!

 ПРЕЗИДЕНТ України в уяві Громадян України, що проживають на двох третинах
 території нашої БАТЬКІВЩИНИ.

ПРОГРЕСИВНА ГРОМАДСКІСТЬ СВІТУ, УКРАЇНИ БОРЕТЬСЯ ЗА ВАШУ ВОЛЮ!

 БАЖАЄМО ВАМ ЗДОРОВ«Я, ВИТРИМКИ, БОЖОЇ ДОПОМОГИ ТА ЛАСКИ,
 НАЙСКОРІШОГО ВИЗВОЛЕННЯ ІЗ ПОЛОНУ.

/ ІСТИНА не має точки прив«язки НІ до ПРОСТОРУ ні до ЧАСУ…
… носії ІСТИНИ ненависні ЧЕРНІ… їх стало чуточку МЕНШЕ.. ТЕНДЕНЦІЯ однако…

 Такі люди як ЮЛІЯ ТИМОШЕНКО
 народжуються по Божому подобію не згуста… ЧЕРНІ більше і вони хочуть
 РОЗПИНАТИ…
…прости ГОСПОДИ їх за гріхи — самі НЕ ВІДАЮТЬ, що творять…


 СЛАВА УКРАЇНІ!
 ГЕРОЯМ СЛАВА!

 Друзі з Карпат
Ответить
gid
gid 30 декабря 2011, 16:20     +1      
Слава Интернету, Карпаты Круче Всех, Ты б  лучше своей бабе сухарей передал.
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 16:30     -6      
На парламентских выборах 2012 года отдадим партии «Батькiвщина» не менее 60% голосов или 270 мест в парламенте, а вместе с остальной опозицией  не менее 70% или 314 мест. Тогда парламентским путём сбросим эту ненавистную власть Всех воров посадим в тюрьмы, тогда сможем налаживать нашу жизнь. Если нет, то боюсь как бы не было гражданской войны. Упаси Боже!
Ответить
gid
gid 30 декабря 2011, 16:50     0      
Понятно что в твоей палате есть распорядок дня, ну а про амнистию лазаренко и тимошенко, где? И не забывай переключать клаву в позицию telyacha mowa.
Ответить
gora11
gora11 30 декабря 2011, 18:05     -4      
…АПТЕКАЙТЕ… Серььььььььь..
Ответить
Profi
Profi 30 декабря 2011, 22:49     +5      
Какой ужас из карпат поселился сегодня на форуме(((. Немедленно госпитализировать…немедленно.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 января 2012, 02:17     0      
Ликвидация а не госпитализация…
Сталин не доработал с Карпатскими жителями.
Ответить
SeregaOdUa
SeregaOdUa   страна по ip - od 30 декабря 2011, 10:49     -5      
Мне буханка хлеба в сумке и воды глоток,
Если я в пути не сдохну выйдет с меня толк!
Ответить
asus
asus   страна по ip - us 30 декабря 2011, 10:49     -6      
Ну все пошла наша Юлечка по этапу и там её завалят
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 30 декабря 2011, 10:49     -1      
Вот это замечательно!!!

Вор должен сидеть в  тюрьме!!

Жалеть ее не надо- сама виновата! Не воруй!!
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 30 декабря 2011, 11:59     +15      
Ха! Посадил… Я бы нашего резинового вообще бы ещё с тех пор не выпускал
Ответить
asus
asus   страна по ip - us 30 декабря 2011, 22:48     -3      
и всех нас с ними и особенно с таб…й
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 30 декабря 2011, 11:13     +35      
Уголовник посадил воровку. А вся страна превращается в колонию, где правят зэки. Ежедневные грабежи банков, частенько с убийствами ни в чем не повинных людей, матерей и т.п. И это только начало.
Чему радуешься?
Зы — Тимошенко не перевариваю, но то что происходит это уже даже не фарс…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 30 декабря 2011, 11:17     +11      
Вы понимаете — в данной ситуации у меня принцип- «против кого дружить будем» Это раз. Второе — только за, если посадят и нынешних. Включая «волшебника  с голубым вертолетом». Юля- сама себе проблема. Сама воровала, сама подбирала себе защиту. По тем редким неформальным кадрам, что попали в сеть- человек она далеко не большого ума. Во всех проблемах — она должна винить только себя. Раньше надо было думать- теперь ей надо шить.
Куплю продукцию изготовленную умелыми руками юли Тимошенки!!
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 30 декабря 2011, 21:55     +3      
Ну, ну. 
С одной стороны я за то, что бы \«воры сидели в тюрьме\». Лозунг времен ющенко-тимошенко. С другой, я против устранения политических оппонентов (а Юля на сегодня единственный серьезный противник яныка) такими методами. Ну ведь смешно — мы видим как страну просто заживо дерут на части, все знают расценки рядового мента, пожарника, прокуратуры и даже депутата. Вся абсолютно руководящая власть это криминал, при чем на сегодня грехи тимохи в 90х просто цветочки, по сравнению с \«успехами\» фирташа и ко. И Вы тоже понимаете, что им уж точно нары не светят в ближайшее время. Так что я не понимаю радости, тут рыдать всем нужно. Или не рыдать, а валить отсюда как можно скорее.
Ответить
одродгор
одродгор 30 декабря 2011, 22:45     0      
«серьезный» это в смысле украла столько же, если не больше?  
  Если так рассуждать, то вечный путин и на Украине скоро свой будет. Давайте Фирташа или Коломойского или Ахметова сразу выберем вечным украинским путиным и прекратим эти нудные дискуссии.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 31 декабря 2011, 11:18     -1      
из трёх предложенных — Ахметов самый приличный…как говорится, их трёх зол…
Ответить
одродгор
одродгор 30 декабря 2011, 22:39     0      
Происходит то, что и должно, что и происходило до этого. В 1991 в Киеве студенты или должны были тихо сидеть и радоваться жизни, или добиться ухода коммуняк и кгбистов с политической сцены. А так — буза она и есть буза.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 31 декабря 2011, 11:20     +6      
люстрация нужна была в 1991 и смертная казнь для рекетиров…пожинаем плоды социального равнодушия 20 лет назад…
Ответить
sunbeam
sunbeam 31 декабря 2011, 01:50     0      
Я вот считаю, что олигархический режим просто подготовил себе запасной вариант на случай, если регионалы полностью завалятся, а протестные настроения будут нарастать Вот тогда им и пригодится Тимошенко, чтобы канализировать революционный процесс в так знакомую нам смену элит, которая в принципе ничего не решает Вот такая роль и приготовлена Тимошенко, будет сидеть с холодильником, телевизором и компьютером, изображая из себя «лидера» нации. Не обращать внимание на этот фарс — отстаивать свои собственные интересы! Янукович и Тимошенко — лишь конкуренты за право представлять и защищать интересы олигархов. Тимошенко — запасной вариант на случай провала бело-синих и лидер будущей контрреволюции.
Ответить
sunbeam
sunbeam 31 декабря 2011, 02:06     +1      
Тимошенко  лишь трезвый расчёт европейских банкиров на канализвцию будущей революции в очередную смену лиц на властном Олимпе.

А смотрю большинство ведётся: то ли за, то ли против) Не обращайте внимания на развод — ситуацию в нашей стране смена Януковича на Тимошенко никак не изменит. Надо менять основу всего!
Ответить
Khmer
Khmer   страна по ip - od 31 декабря 2011, 12:16     +3      
Главное, представьте сколько оптимизма придаст большинству населения когда юлька на Майдане растреляет десяток донецких.
Это как в сексе минутное удовлетворение приносит новую Жизнь!
И в этой минутной слабости никто себе не отказывает.
А что будет потом, это будет после эйфориии «справедливости».
Ответить
одродгор
одродгор 31 декабря 2011, 02:18     +1      
Если серьезно рассуждать о будущем, то Украина находится под влиянием Москвы. Пока что на Украине с опозданием в два года происходит точно то же, что и в Москве. Пока не вижу, чтоб эта тенденция сломалась. Поэтому смотрите на Москву, чтобы иметь представление о будущем Украины. А в Москве вове путину в самое ближайшее время может прийти конец.
Ответить
sunbeam
sunbeam 31 декабря 2011, 02:23     +1      
А смотрю большинство ведётся: то ли за, то ли против) Не обращайте внимания на развод — ситуацию в нашей стране смена Януковича на Тимошенко никак не изменит. Возможно будет ещё хуже… Надо менять основу всего!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 30 декабря 2011, 12:46     +9      
А я все же жалею. Нельзя сажать болеющую. И нельзя судить под давлением, и брать измором.
Полное док-во преступления — это когда обвиняемый не имея путей отступления, сознается. Или же его адвокаты поднимают руки. А такие процессы, как этот — фальш.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 30 декабря 2011, 12:52     +8      
Как в  тюрьме — все сразу больные!! Не верю. ТО она с собакой наперегонки по 10 км бегала, а то ходить не может. Что касается процесса, то у меня один единственный принцип- написать больше противоположной стороны. Это и есть нормальная работа. Когда я работал по самому первому процессу,  надо мной был весьма маститый адвокат, указывающий — что мне делать и еще более серьезный аудитор. И когда я взвыл- не успеваю же- мне ответил аудитор- а что ночью спать обязательно? А когда адвокат дает сотни интервью, постоянно появляется  богемных тусовках — зачем ему  руки поднимать? Он «сливает « попросту клиента и точка.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 30 декабря 2011, 12:59     +11      
Спорить бесполезно. Я просто высказал свое мнение.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 30 декабря 2011, 13:03     0      
Жалеете? зря! Когда она потехи  ради приказывала охранникам выбивать челюсти у сантехников- она удовольствие получала. Вот и мы постебемся!
Ответить
Черное море
Черное море   страна по ip - od 30 декабря 2011, 17:00     +15      
Вся глупость в том, что оснований для такого срока нет и суд принял решение смехотворное. ЮВТ посадили в тюрьму, а договор ее по газу будем и дальше исполнять и за газ деньги переводить исправно.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 30 декабря 2011, 14:28     +6      
между моралью и правом всегда есть лёгонькая разница. в случае с ЮВТ они сошлись и крепко обнялись. вот если бы она в 2005 подняла бунт против договора, который подписал Ивченко — вместо 49 и половина товаром до 2009!!! , подписали  95 всё деньгами и на год :) — вот тогда моральная часть могла бы вытянуть её в плюс. а так… уж извинете — пусть молит Бога, чтобы не вспомнил ей расследование Турчиновым «самоубийств» Кравченко и Кирпы. ВОНА ж живёт настолько в другом мире, что даже грозила, что мол со мной варианты Кравченко не пройдут… после этого проплата убийства Щербаня выглядит вполне реальным фактом её биографии. так что ей сказачно повезло со статьёй.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 31 декабря 2011, 11:23     +2      
думаю, что и Кравченко и Кирпу «убрали» свои же…
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 31 декабря 2011, 11:40     +3      
угу, а Турчинов прикрыл — неужели чужих прикрывал?
Ответить
Костя Журавский
Костя Журавский   страна по ip - od 30 декабря 2011, 14:04     +8      
Сейчас, Ыгрок, правильно говоришь.
Ответить
Ella
Ella 30 декабря 2011, 14:01     +12      
Тут хочется спросить-  а судьи кто? У нас воровали, воруют и будут продолжать воровать, но почему -то по этапу повели только ее. И осудили ее кончено же совершенно невинные люди с кристально чистой совестью.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 30 декабря 2011, 14:19     +16      
Уважаемый, дело ж не в Тимошенке, -по этапу отправили всех нас. Многие это уже поняли, когда у них отобрали бизнес или создали все условия для его остановки. Так что я не вижу повода для радости.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 30 декабря 2011, 15:18     -5      
ну какой бизнес? у кого? Вы сейчас с этапа на планшете нам стучите слова правды?
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 30 декабря 2011, 15:38     +5      
А вас что в гугле забанили? откройте яндекс.
Я не знаю, может Вы иностранец.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 30 декабря 2011, 15:55     -6      
Вы чем умничать, приведите примеры отобранных бизнесов. только про наших БЮТовцев в Отраде прошу не говорить :) про Таврию и Эпицентр тоже молчите  там хозяева сами с усами.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 30 декабря 2011, 16:11     +11      
про антошку, интосану, сады победы тоже не надо, я так понимаю? Рестораны Дача, Компоты, Фанкони -тоже не нужно? ну ладно. -это то что вспомнилось сию минуту по Одессе.
Кстати, самое смешное, в том бизнесе, в котором я проработал 15 лет -тоже сделали нерентабельным. Только, умоляю, не спрашивайте, кто сделал нерентабельным, а  то я просто прекращу вам отвечать(я надеюсь, Вы не обидетесь… :):) )Т.е Вы полагаете проблема того же рейдерства в стране не стоит как таковая? У меня сейчас такое впечатление, что я это объясняю жителю далекой австралии, который не был в Украине больше 2-х лет.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 30 декабря 2011, 16:23     -6      
распишите технологию по каждому случаю, плииз :)уверен, в большинстве случаев хозяева играли с кредитами и разного рода преференциями со стороны госсударства, природа которых известна. а Вы работали не в бизнесе, не льстите себе, Вы работали на хозяина и поёте его песню про рейдерство, про он хороший короче  схему отъёма плиз в студию, тогда будет о чём говорить  тут масса правозащитников  они подключатся.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 30 декабря 2011, 16:30     +9      
Вы меня знаете лично? я был соучредителем.
Как отнять бизнес я вам писать не буду, звыняйте, это просто смешно. Вы, простите, или совсем недалекий, либо просто стебётесь?
Как отнимают бизнес?? )  :)выпейте горячего чая, я серьёзно.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 30 декабря 2011, 16:43     -7      
:) пан соучредитель, Ваши 3% не позволяют Вам понимать всех тонкостей процесса того у кого остальные 97% — извините за недалёкость и буквальность. если бы Вы владели вопросом, Вы привели бы схему воздействия на Вас с целью отъёма бизнеса. а раз уж Вы уходите от конкретного обсуждения, то давайте говорить о том, что Вы великий бизнесмен, ох какой талантливый и у Вас рейдеры забрали бизнес. поверьте, искренне Вам сочувствую поскольку сам пострадал от чрезмерно раскрученной деятельности под чужие деньги.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 30 декабря 2011, 17:01     +8      
25%. Что это меняет?
Ну ОК. Не хотите пить чай, ладно. Ваш бизнес, к примеру стоит 500.000уе(условно) К вам выезжают два костюма и предлагают с половины. Вы ж не дурак чтоб отдать с половины, тогда вам высылают по почте фото вашего ребёнка, сидящего за партой или фото Лондонского дома изнутри, которое снимает ваше чадо учась там же. Или, к примеру, фото вашего дома изнутри, вот как вы утром собирались на работу, в один из дней, -вещи покидали, а кто-то? это сфоткал?преставляете?и вам выслал. И вы сидите и думаете или им навстречу побежать и просто это отдать или же хоть какие-то 20% взять-раз дают. Ну про маски-шоу, я надеюсь вы слышали? с выемкой документов, посадкой в сизо до выяснения? у вас среди киевлян нет знакомых?
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 30 декабря 2011, 17:12     -5      
а что консультации с друзьями? неужели алаверды столь нереально? Вы говорите про беспредел. значит работали в специфичной сфере, требующей хорошее прикрытие. прикрытия я так понял не стало. стало быть то была прежняя власть? — а вот тут поподробнее, пожалуйста. как Вы попали в этот бизнес? кто основной хозяин? специфика?
про маски-шоу слышал. и про то как работали фигуранты тоже :) мы много чего слышим — доказать не можем :( 
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 30 декабря 2011, 17:15     +6      
послушайте, Вы кроме Думской ещё что-то читаете?(не в обиду редакции этого сайта) Читайте «Левый берег» Соникошкиной.
)
С наступающим Вас новым годом, Уважаемый! я, надеюсь, Мы выживим.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 30 декабря 2011, 17:24     +1      
аааа :) Соня Кошкина!!! — сон разума порождает чудовищ :) 
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 30 декабря 2011, 17:27     -2      
извините, но Ваше  «к примеру стоит 500.000уе(условно)» выглядит очень смешно :) посчитайте сами или увеличте размер :) 
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 30 декабря 2011, 17:30     +4      
я ж сказал примерно. пусть это будет 20 лямов. Слушайте наша беседа превратилась в базар какой-то.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 30 декабря 2011, 18:02     -1      
:) извините за базар, но если 20 лямов — значит Ваша доля — 5! … по разговору Вы на 5 не тянете, опять извините :) Соню Кошкину такие не читают — она для других пишет.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 30 декабря 2011, 18:28     +2      
)…будь у меня 1 лям! , я не то чтоб кошкину читать, меня б в это стране уже давно не было. Страно, но это даже и ежу понятно.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 30 декабря 2011, 18:41     -1      
попробуйте не читать её и ей подобных — тогда лям точно появится :) и даже не один :) и тогда Вы станете терпимей к Родине, уезжать совсем не захотите — будете стучать опусы в инет закусывая икорочкой :) Вы, кстати, какую в качестве под водочку предпочитаете? :) 
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 30 декабря 2011, 19:38     -1      
Вы не обижайтесь, но пока в стране подобные Вам, нам ничего не светит( ничего личного, -только бизнес))нужно мыслить «ширей» )А водке предпочитаю сухое красное, икра того же цвета, но не под вино. Видите — у меня все красное, самый ненавистный мною цвет, а приходится.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 30 декабря 2011, 21:03     -4      
а самый любимый оранжевый? :) 
один весьма уважаемый мной писатель говаривал, что хуже коммунистов могут быть только антикоммунисты. а другой не менее уважаемый, и не только мной герцог Мальборо заметил, что революции делают подонки больших городов. желаю Вам прислушаться к уважаемым людям и перестать расчтывать на то, что кто-то даст Вам избавленье, покращення, ещё какую-нибудь… идейку личного счастья.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 30 декабря 2011, 21:54     -1      
Так Вы еще и угадывать не умеете)(я про оранжевый). Нет это не мой любимый.
А другой уважаемый мною говаривал: « демократия дерьмо, но никто не придумал лучше».
«Революцию задумывают гении, проводят романтики, а плодами пользуются мерзавцы.«-я знаю в таком исполнении. Я не расчитываю, что кто-то что-то мне даст. )) Не мешали б. 
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 30 декабря 2011, 17:06     +5      
Кстати фото «дома изнутри» не плохо работает, особенно если это фото дома, в котором живут ваши дети. а фото вашей машины, стоящей около вашей конторы или рядом, опять же, с вашим домом. Нужно самая малость -чтоб Ваш бизнес, просто, кого-то заинтересовал. Я уверен, что 90% читателей форума нисколько не удивило то, о чем я написал.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 30 декабря 2011, 17:20     0      
дружище, Вы говорите уникальные вещи. это же просто кино какое-то. понятно, любой человек в этой ситуации отдаст всё что просят. но тот кто просит тоже не поц. он ведь понимает, что спустя небольшой срок ему всё вернётся в десятикратном размере. причём это будет не карма :) — я почему-то думал, что таких специалистов у нас уже убили. извините, но я не слышал, чтобы детей и семью вписывали в бизнес-расклады. тут инициатор подписывает себе приговор. и никто в этой стране за него не впишется.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 30 декабря 2011, 17:28     +3      
…)видимо поцы, раз идут на такое. Но хозяяин «садов победы«посчитал лишним это выяснять.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 30 декабря 2011, 17:34     +2      
Вы хотите сказать, что у него отняли по такой схеме? — тогда ждём резонансных событий по типу Коробчинского.
Ответить
owc
owc 30 декабря 2011, 21:34     +6      
Абсолютная правда и абсолютно не удивила. Наглость, та с которой они гребут имущество просто поражает.
Ответить
одродгор
одродгор 31 декабря 2011, 02:11     +1      
У них Вова Путин — стратегический партнер, а на московщине уже да-а-авно эта гребля работает по полной.
Ответить
marsta
marsta   страна по ip - il 2 января 2012, 13:36     +1      
тебя пoсoдют a ты не вoруй )
Ответить