29_1



14 мая, 11:17

Труханов поддержал мусорщиков: правильно делают, что не вывозят


Городской голова Одессы Геннадий Труханов возмущен поведением одесситов в части выброса мусора.

По словам мэра, горожане выбрасывают в мусорные контейнеры и складируют рядом с ними всяческое непотребство, которое мусоровывозящие компании имеют полное право игнорировать.

«Я вчера проезжал в районе 10-й Фонтана, а рядом с контейнерами лежит, образно говоря, разобранный дом: аккуратно сложенные оконные рамы, двери, перегородки. А потом приходят другие люди и на эти оконные рамы складывают мешки со строительным мусором. В другом месте полдерева выбросили. И что дальше? А дальше приезжает мусоровоз, опорожняет контейнеры и уезжает, абсолютно правильно не обращая внимания на то, что они вывозить не обязаны», — заявил мэр.

Труханов отметил, что сбор отходов, не относящихся к бытовым, производится только из-за добрых личных отношений между городской властью и мусоровывозящими компаниями.

«Мы все время у них что-то клянчим, а они идут нам навстречу», — резюмировал он. 

В то же время директор департамента городского хозяйства Александр Козловский заметил, что после совещаний с мусорщиками мусор в спальных районах начали вывозить два-три раза в сутки.

 





ehd3561
ehd3561   страна по ip - us 14 мая, 11:20     +13      
Эх, одесситы…
Опозорили мэра, ай-яй-яй!
   Ответить    
всем лучики добра посылаю
вот тут непонятно на кого работает мер? когда тарифф подымали язык в @опе держал, а тут он возмутился, меня тоже возмущает застройка Историчекого города, перКороленко 6 этажка вырасла, Приморский бульвар изуродуют, Аркадию просто продал и сейчас там сдаётся все в аренду, с кафе 25000гр в месяц, и надо платить в сезон сразу три месяца,
   Ответить    
Неравнодушный
Мэр должен работать для одесситов, а не для мусорщиков. Мусор должен вывозиться весь. Это жильцов не должно волновать. Пусть власть как хочет, так и организовывает вывоз всего мусора. Для этого в городе и выбирали мэра, а не для того, чтобы он по заграницам катался да  рассуждал. Не хочет работать — на кислород! Так не выгонишь же метлой с такого  хлебного  места.
   Ответить    
Леха Одессит
Строительный мусор обязаны вывозить своими силами! Для этого заказывают грузовые авто. Везде полно объявлений подобного рода услуг.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 14 мая, 11:20     +9      
Пусть лучше про допрос в НАБУ расскажет.
   Ответить    
ehd3561
ehd3561   страна по ip - us 14 мая, 11:23     +11      
А что там рассказывать : плакал, бился лысиной об паркет, умолял отпустить к малым деткам, обещал всё отдать до копеечки.
Как обычно, рутина.
   Ответить    
Challenger 2
Challenger 2   страна по ip - od 14 мая, 11:27     +16      
Нет! 
Он гордо бросил в лицо палачам, мол воровал, ворую и воровать буду!
Его в этом поддерживает 52% одесситов!
   Ответить    
Challenger 2
Challenger 2   страна по ip - od 14 мая, 11:29     +3      
Так допрос и есть непотребство!
Кто же так допрашивает?! ?! 
   Ответить    
siv79
siv79   страна по ip - od 14 мая, 16:40     -1      
селяне, а не горожане
   Ответить    
Tpyбочист
Tpyбочист   страна по ip - od 14 мая, 11:28     +12      
Соглашусь, что жлобство и свинство в одесском обществе — норма. Что мешает заказать контейнер для строительного мусора?
   Ответить    
Tpyбочист
Tpyбочист   страна по ip - od 14 мая, 11:54     +7      
Ой, я вас прошу… При нормальном планировании ничего там не появляется. Говорю вам авторитетно, как человек, который заказывал контейнер.

Нравится мне граффити в городе "Человек-свинья".
   Ответить    
Nikolaevich
Nikolaevich   страна по ip - od 14 мая, 11:38     +3      
Кошмар, унитазы в контейнеры выбрасывают.
   Ответить    
Нафигатор
Кстати, любопытный вопрос  что делать со старым унитазом? Какие будут самые оригинальные решения? Заказывать контейнер или «вывоз мусора» для одного «изделия» как-то накладно :-) 
   Ответить    
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 14 мая, 16:25     +2      
На оригинальность не претендую, но…. Разбил на мелкие куски и вынес в течение нескольких дней.
   Ответить    
Нафигатор
Похожим образом я несколько лет назад хотел поступить с пришедшей в негодность газовой плитой. Разобрал на все составляющие, и начал понемногу выносить к контейнеру. Отнёс одну часть, пока сходил домой и вернулся со второй, первой уже и след простыл (металл всё-таки).
В тот же день вынес всё :-) 
   Ответить    
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 15 мая, 00:05     +2      
Не поверите, после того, как несколько лет назад отнес к контейнеру старый (еще ламповый) цветной телевизор, через полчаса возле контейнера сиротливо валялись три дощечки от корпуса.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 14 мая, 11:38     +3      
Труханов отметил, что сбор отходов, не относящихся к бытовым, производится только из-за добрых личных отношений между городской властью и мусоровывозящими компаниями.
   Ответить    
rss911
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 14 мая, 12:14     +2      
недоразвитый думает, что вокруг одни недоразвитые.
   Ответить    
Cenia
Cenia   страна по ip - od 14 мая, 11:38     -2      
Вывоз мусора т.222-333
   Ответить    
addvokadd
addvokadd   страна по ip - od 14 мая, 11:38     +5      
Что за бред про 2-3 раза в сутки? Как вывозили ночью так и вывозят. Хотя я понимаю к чему это глист топит, ждите повышения тарифов!
   Ответить    
НеПрЕдСкАзУеМаЯ
Всегда строительный мусор был проблемой, тех кто его выбрасывает.
Самовывоз сейчас доступен всем. Если ты делаешь ремонт или меняешь окна, то найди еще 500 грн и убери за собой.
   Ответить    
умница2
умница2   страна по ip - od 14 мая, 11:46     -4      
ой! так мало кто считает. весь строительный мусор в альтфатер! еще чего не хватало, за свои кровные вывозить!
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
Странно, почему в этот раз не 100%, а много букв?)
   Ответить    
SR-72
SR-72 14 мая, 14:56     +4      
не сбивай!
человек прогрессирует!
   Ответить    
Natali Levizkaja
Natali Levizkaja   страна по ip - od 14 мая, 11:45     +9      
Пусть наш крепкий хозяйственник расскажет, куда у нас на раЁне(Б.Мельницы) делись дворники, почему как раньше ЖЭК хотя бы 1-2 в год не косит траву, почему и главное — куда я должна тягать ветки у себя из-под окон, которые в середине апреля  в рамках ежегодной акции калечения деревьев напилякал Энергосбыт?
Еще буквально в прошлом году дворники и ветки убирали и траву косили… говорят, денег в бюджете стало больше? ню-ню…
И да, это все буквально в 2-3 квартал от Краяна…
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 14 мая, 11:46     +6      
Тогда ЖЭКи были коммунальными, сейчас стали частными под патронатом Труп снова и партии "Доверяй делам".
   Ответить    
SR-72
SR-72 14 мая, 12:26     +4      
это подсказки "Труханова" на "Труп снова" исправляют?
А-ха-ха-ха!
   Ответить    
Великолепный
Для начала, если вам нетрудно, перенесите все это к «Краяну». Там уберут. С покосом травы сложнее. Придется вам нанимать косарей. Но скошенную траву так же отнесите к «Краяну»!
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 14 мая, 12:15     +4      
я вам поставил плюс, но только за чувство юмора.
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 14 мая, 18:20     +3      
А я Вам поставил плюс за плюс
:-)
   Ответить    
SR-72
SR-72 14 мая, 18:43     +5      
а я — плюс за плюс плюса!
   Ответить    
Natali Levizkaja
Natali Levizkaja   страна по ip - od 14 мая, 12:27     +2      
Ближе — к альфатеру, хотя мысль отнести к Краяну, признаюсь, была.
И да, вчера поубирали, вместо того, чтобы как все приличные люди в воскресенье культурно отдыхать. Ветки отнесла к альфатеру — не я их пилила и нанимать машину для их вывоза за свои деньги не собираюсь. Хватит и того, что  после воскресника теперь все руки поцарапанные и поясница ломит…
Некоторые продвинутые соседи уже завели себе газонокосилки — кто для красоты косит, кто для питомцев, я "свою" траву просто порубасила и оставила лежать — пусть перепревает на удобрение почвы.
   Ответить    
Parazitten
Parazitten   страна по ip - cz 14 мая, 11:47     0      
Констатировать факт — это пол-дела, а решение-то какое? Как гражданам, на налоги которых существует власть, вывозить строймусор? Решение есть — вспоминайте, Геннадий Леонидович, европейский опыт. Зря, что ли, в командировках там так долго находились?
   Ответить    
7_8
7_8   страна по ip - od 14 мая, 12:20     -2      
А какое здесь может быть решение? Делаешь ремонт, будь добр-своими силами вывози строительный мусор на свалку. В ОЛХ полно объяв-вывезу строймусор недорого. Единственное, что нужно делать-это вылавливать таких "хозяев", наказывать рублем и все равно заставлять вывозить свой строит. мусор на свалку. А есть же деятели, что бросают куски бетона, сантехнику в контейнер и это все попадает в машину мусоровоз и все, поломка-ремонт.
   Ответить    
всем лучики добра посылаю
те дворники будут вылавлтвать таких хозяем, но мести и убирать парадные все равно не будут), все что угодно но не работать
   Ответить    
7_8
7_8   страна по ip - od 14 мая, 12:41     -6      
Вам просто не повезло с дворниками. У меня во дворе все убирается и парадные тоже. Но это не значит, что дворникам приятно собирать по утрам изделия №2 под окнами, а при уборке парадной замывать обоссанные углы и лифты. Вот такие сознательные граждане.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 14 мая, 13:05     +7      
Предложи им искать хозяев этих изделий, как это сделали в другом ЖЭКе:

Так ЖЭК весьма оперативно, благодаря опросу жителей выяснил, чье оно, и не менее оперативно заставил горе-пиратов вызвать трактор с прицепом за их счет. Убрали.
   Ответить    
Alex15087
Alex15087   Proxy 14 мая, 11:47     +3      
Вот же Лысый Поц! Это мне только он показался идиотом?Сейчас сюда набегут боты Лысого Глиста.Сейчас у них кажись перерыв тут или сейчас они при деле: зализывают зад Лысому Глисту?
   Ответить    
всем лучики добра посылаю
у нас во дворе дворники выклянчили письмо у одного @оца активиста двора, и теперь болт ложат на уборку, мол есть письмо, а по письму мы убираем. а вы идиоты платите сдпт.
   Ответить    
Великолепный
А мэр не уточнил, кто должен вывозить строительный мусор, старые рамы окон и дверей, спиленные деревья и т.п., который горожане выбрасывают рядом с мусорными контейнерами?
   Ответить    
Tpyбочист
Tpyбочист   страна по ip - od 14 мая, 12:13     +1      
Полагаю, хозяин мусора.
   Ответить    
SR-72
SR-72 14 мая, 12:22     +6      
нет!
   Ответить    
ДруХ деЦтва
Заказываешь вывоз строительного мусора за 600 грн. машина и вывозишь.
   Ответить    
1VK
1VK   страна по ip - fr 14 мая, 13:43     -5      
А спиленные во дворе ветки как?
   Ответить    
Лапшичка
Лапшичка   страна по ip - od 14 мая, 12:29     +1      
ну вообще-то так и есть. Наверное впервые соглашусь с Лысым. Напротив моего частного дома контейнер поставили. Первую неделю все было хорошо и чисто.Сейчас туда реально носят всю срань со своих сараев. Будь добр, вызови спец транспорт и пусть хлам заберут.Но нет, подкину-ка я. Имеем срач, другие товарищи сверху на хлам складывают кульки с пищевым мусором.Сложно ведь закинуть в полупустой контейнер.Хоть бери и ночью кати этот контейнер в соседний двор.
   Ответить    
Clairvoyant
Clairvoyant   страна по ip - od 14 мая, 12:42     -1      
В городе, и даже на Поскоте с этим как-то проще. Соседи делали ремонт, вынесли старую мебель и кучу строительного мусора. Так ЖЭК весьма оперативно, благодаря опросу жителей выяснил, чье оно, и не менее оперативно заставил горе-пиратов вызвать трактор с прицепом за их счет. Убрали.
   Ответить    
SR-72
SR-72 14 мая, 12:46     +5      
нужно не «клянчить», а разорвать договора с сильно умными компаниями по вывозу мусора и заключить с такими, которые будут вывозить весь мусор, а не только тот, что им нравится.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - od 14 мая, 13:04     +8      

   Ответить    
Natali Levizkaja
Natali Levizkaja   страна по ip - od 14 мая, 13:12     +9      
1. проблема формулировки — не мусор, а ТБО — твердые бытовые отходы, причем нигде не обозначено, что в понятие ТБО входят только фантики от конфет и очистки от картошки, а строительный мусор и хлам из сарая — нет.
2. есть нормативы накопления ТБО, у нас в Одессе один из самых высоких нормативов — 2, 92 (почти 3) куба на человека в год, семья из 3-х человек — почти 10 кубов ТБО в год. За это кол-во вывоза мусора мы и платим, даже если наши фантики от конфет и очисти от овощей занимают гораздо меньше места.
У нас в семье из 3-х человек набирается за месяц 2-3 30-ти л пакета, не считая пластика. Не трудно сосчитать, что в год получается чуть больше 1 куба. Так почему я остальныпе 9 неиспользованных кубов должна оплачивать или не имею права раз в несколько лет вынести строительный мусор или хлам из сарая?
   Ответить    
SR-72
SR-72 14 мая, 13:29     +7      
правильно, Натали!
а то ещё и кобенятся : это вывозим, это не вывозим.
   Ответить    
1.Одессит
1.Одессит   Proxy 14 мая, 13:43     +6      
У меня возле дома горисполкомовские упыри в декабре подрезали деревья-так кругляк вывезли быстро, а мелкие ветки куча размером более метра, а диаметром 10 метров оставили.И вот вся эта срань лежит и ДЭЗ тупо морозится.Что характерно, как выше писали в конце осени дворники с мастером шастали по квартирам с просьбой подписать им документы, что они хорошо убирают прилегающую территорию хотя за год их видели от силы 2 раза-взамен они клятвено уверяли, что как только подпишут, то убирать они будут каждый день, а летом даже поливать будут.иНо все их послали, Правда они вернулись через 2 дня и взяли подписи у пенсионеров.И всё пропали с концами!
   Ответить    
Natali Levizkaja
Natali Levizkaja   страна по ip - od 14 мая, 13:51     +6      
1.Одессит, Кругляк вывезли в какую-нибудь сауну или кому-то для топки камина — потому и быстро это сделали )) 
   Ответить    
Natali Levizkaja
Natali Levizkaja   страна по ip - od 14 мая, 13:48     +1      
SR-72, я разумеется тоже против того, чтобы вокруг мусорного контейнера валялись кучи хлама и строительного мусора, но почему эту проблему перекладывают на граждан? это у мэрии должна голова болеть как все цивилизованно организовать — это их прямая обазанность согласно занимаемым должностям.
Для начала неплохо было бы посчитать, соответствует ли количество имеющихся альфатеров нормативам ТБО на душу населения…
   Ответить    
SR-72
SR-72 14 мая, 15:01     +2      
а я ж о том же! 
и Алексей с Одессы тоже правильно пишет.
создать муниципальную службу, и мэру клянчить не надо — приказал и всё!
   Ответить    
Алексей с Одессы
Ну, деревянные двери, окна и подобный деревянный хлам очень активно собирается гражданами как дрова на зиму, учитывая нынешнюю цену на газ. Правда, это зависит от района, если живут все вокруг буржуи, то это у них считается «западло». А простой человек из пригорода не попрется на своем жигуленке с прицепом на фонтан, дрова собирать.
По поводу строительного мусора — если у меня его всего пару мешков, или один разбитый унитаз, то вызывать машину за 600грн. не совсем выгодно, мягко говоря. Власть города не предлагает нам никакого решения этой проблемы. Лично я за мелкие объемы строй.мусора договариваюсь каждый раз с мусорщиками в индивидуальном порядке.
Было бы цивилизованным решением создать муниципальную службу по вывозу любого мусора, который не вписывается в альфатер, только с адекватными ценами и сервисом, чтобы оперативно, вразумительно и дешевле чем у частников. И люди бы с удовольствием платили, а не выбрасывали по ночам куски бетона в альфатер, который от перегруза ломается. Кстати, кто-то знает стоимость нового альфатера? Когда его покупаешь за свои деньги, то не будешь в него кидать что попало..
   Ответить    
всем лучики добра посылаю
сегодня видел газету там на фото Труханов и Голубов поздравляют ветеранов 9 мая и в руках цветочки купленые на городские деньги, вот такие у нас миллиардеры,
   Ответить    
16-я база
16-я база   страна по ip - ua 14 мая, 16:24     +6      
За пол дерева молчал бы уже, гнида.
   Ответить    
berlin
berlin   страна по ip - nl 14 мая, 17:35     +6      
глист позорный
   Ответить    
Gusya61
Gusya61 15 мая, 16:58     +1      
2-3 года назад у нас во дворе, таки, нашли решение с крупногабаритным мусором. На равноудаленном от всех домов участке выбрали местечко и поставили огроменное корыто 2 на 4 метра. В него и скидывал народ свои унитазы, ломаные тумбочки, битые окна и драные ковры. Раз в 7-10 дней это корыто меняли. По мере заполнения. Так было с пол-года. Все были довольны, возле синих контейнеров чистота небывалая. Красотень. А потом вжихххх… Забрали наше корыто, а другое не поставили.
   Ответить    
Нафигатор
Отличное готовое решение для крупногабаритного мусора. И такие "корыта" должны стоять везде, количество и расположение подскажет практика. Недостаток — туда будут бросать всё подряд, включая и пищевые отходы. Но ничего не делая ситуацию не исправишь.
   Ответить    
Лапшичка
Лапшичка   страна по ip - od 16 мая, 13:57     +1      
куда вы обращались, чтобы "корыто" поставили?) или самоорганизовались?
   Ответить    
   Правила


Сильпо
Реклама


           

17 октября
23:57
8 коммент.
В Аркадии протестовали против строительства новых высоток  фотографии видео
23:01
3 коммент.
На фронте погибли два воина одесской мехбригады
22:03
24 коммент.
Сильный пожар в Черноморке: сгорели десятки куреней (обновляется, фото, видео) фотографии видео
21:43
22 коммент.
Президент поблагодарил парламентскую делегацию в ПАСЕ за отстаивание национальных интересов  фотографии
20:37
1 коммент.
В Одесской области горел частный дом: на пепелище нашли тело хозяина
19:23
66 коммент.
Секретарь Одесской епархии УПЦ КП: «Мы ведем переговоры с представителями Московского патриархата, многие готовы к переходу в будущую Поместную церковь» 
18:38
18 коммент.
Артемий Лебедев стал жертвой интернет-мошенника из Одесской области
17:45
34 коммент.
Трагедия «Виктории»: повторной пропитки деревянных корпусов не было, а за первую рабочим заплатили гроши фотографии
17:20
2 коммент.
В высотке на одесском Таирова произошел пожар  фотографии
16:56
4 коммент.
«Горзелентрест» по ночам выкорчевывает пни погибших деревьев
16:36
6 коммент.
Котельной не будет: в Теплодаре снова не знают, как начать отопительный сезон
15:43

6 коммент.
В Одессе открыли первый сезон школьной баскетбольной лиги  фотографии
15:40
2 коммент.
Железный «Акт», неоновая вывеска и каменная «Точка раскола». В одесскую галерею снесли разнообразные объекты  фотографии
15:20
21 коммент.
В школе на 14-й Фонтана открыли мемориальную доску погибшему разведчику фотографии
14:20
7 коммент.
Резонансное дело об избиении одесской школьницы ее сверстниками передали в суд

Эксимер
Реклама


Статьи:

«Белогвардейский» митрополит Одессы о решении Вселенского патриархата: «Русский мир рухнул!»

Томосом по куполу: как отразятся процессы в украинском православии на Одесской области

Опасное соседство, флешка с Моторолой и спиртопроводы: день на «зеленой» границе Украины



Новости Одессы в фотографиях:







Черный