sov3



1 ноября 2012, 11:14

В Горсаду одесситов атаковала танцующая с огнем нечисть


Вечером Дня всех святых, Хэллоуина, в одесском городском саду было не протолкнуться. В одну кучу смешались люди, зомби, скелеты, ведьмы и даже человек с лицом, застегнутым на «молнию». Дети пугались, взрослые смеялись, но в глубине души тоже пугались.

Нечисть накинулась на толпу зрителей, отталкивая их подальше, дабы расчистить место для своих бесовских игрищ. В дело шли зубы, когти, спутанные клочьями волосы и адские взгляды.




Отвоевав жизненное пространство у беспечных горожан, восставшие из могил мертвяки и прочая дьявольская шушера начали танцевать вокруг огромной тыквы, на которой восседала Главная Вампирша. Под ужасающую какофонию и вспышки пламени, танцы-шманцы нечистой силы дошли до экстатического предела, а затем внезапно стихли. Еще немного горел огонь в руках особо ревностных обитателей Бездны, но затем внезапно угас. Воцарилась тишина. И только смертоносный вурдалак с косой одиноко отвечал на вопросы вездесущих журналистов, падких до жареных фактов.

Страшно? На самом деле, это был арт-моб ТыкВодевиль — театрализованное представление в честь Хэллоуина. Организаторы обещают проводить подобные вечерние танцевальные огненные шоу ежемесячно, а пока что приглашают всех посмотреть в субботу парад зомби.

Фото — Александр Вельможко
























































Комментарий получил много негативных оценок посетителей
НиколайОдесский
НиколайОдесский   страна по ip - od 1 ноября 2012, 11:22     +33      
Бесовский праздник!
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 14:38     -7      
только для тебя, не обязательно для других
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 2 ноября 2012, 11:35     -5      
для тебя не обязательно для других
Ответить
Друг детства
Друг детства 1 ноября 2012, 11:24     +49      
Самый тупой из всех завезенных сюда праздников.
Ответить
sid@
sid@ 1 ноября 2012, 11:57     +10      
ну так завозят отбросы, и праздники и фильмы и мульты. по центральным каналам идут отбросы 70-80 годов, то что бесплатно отдают
Ответить
Друг детства
Друг детства 1 ноября 2012, 12:01     +11      
Да, стремятся к полной деградации нашей культуры. Страну развалили, теперь задача развалить религию и культуру. Отсюда заезжие миссионеры с дармовыми Библиями, Спанч-бобы, и вот такие шабаши.
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 13:12     0      
наша религия тоже сейчас  на секту стала походить. Раньше это было веление души, а сейчас обязаловка с угрозами.
Ответить
Пират
Пират   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 13:37     0      
сОГЛАСНА!! вот почему мы так бурно не отмечаем наши, церковные славянские праздники???Ивана Купала например или Масленницу???не праздник, а хрень какая-то…
Ответить
Kain
Kain   страна по ip - od 1 ноября 2012, 15:43     +6      
Ивана Купала очень даже отмечают, может конечно и не у нас, но есть такое место как водопад «Шепіт» туда 7 июля со всей Украины съезжаются на данный праздник. Сам почти каждый год езжу.
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 16:13     +3      
Может потому что церковными праздники  не являются  обязательными для все, а только для тех кто хочет выразить себя в своей вере?
Ответить
GAK
GAK 2 ноября 2012, 15:06     +2      
Для сведения — «Ивана Купала» — языческий «праздник», а «Масленицы» также нет среди православных праздников (это тоже языческий праздник встречи зимы).
Ответить
Роберт Гусь
Роберт Гусь 2 ноября 2012, 11:37     0      
Культуру коррупции и быдла? Пусть продолжают.
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 14:17     -3      
доброе и вечное не требует условия не участия в празднике.
Оно есть в любом облике.
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 16:17     0      
у кого какое восприятие, а я например некоторые коренные празники считаю нелепыми.
Ответить
doktor
doktor 1 ноября 2012, 11:28     +28      
ну, простите меня уважаемые, и на кой нам этот праздник? :)
Ответить
525
525   страна по ip - od 1 ноября 2012, 12:30     +8      
это внеочередной день тупизма людей, ну не хватает им 1 апреля
Ответить
Роман Евгеньевич
Роман Евгеньевич 1 ноября 2012, 11:29     +22      
Не могу назвать это праздником. Скорее всего это некое демонстративное кощунство, вызванное глубинным внутренним вакуумом, наполненным множеством комплексов. Особо удивила женщина с детьми…, интересно, каких она планирует вырастить из них людей…? Что она хочет им «вложить» во внутрь, какие ценности и принципы…?
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 13:12     +2      
религия это выбор, это не обязаловка.
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 14:19     +3      
У нас поколение выросло без религии, и оно дало многих духовных и высокоморальных людей.
Значит религия не является условием для этого.
Ответить
Роман Евгеньевич
Роман Евгеньевич 1 ноября 2012, 17:52     +2      
А как можно обязать любить и верить в Творца и любить ближнего…?
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 22:08     -2      
угрозами, чем сейчас с любовью к делу многие и занимаются, они искрени считают что другие не имеют право выбора и осмысления, раз он не совпадает с их  и раз у нас такая замечательная вера, почему бы  не заставить  обещая кару, авось и подчинятся…
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 1 ноября 2012, 15:02     +3      
Хто всрався? — коммунисты!
То что в Америке и Европе не сильно с духовностью, и вся эта ментальная нечисть идет оттуда, тоже коммунисты виноваты?
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 15:12     +2      
В Америке и Европе как раз много людей с сильной духовностью, просто вам выгодно это не замечать, для повышения самооценки.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 19:24     -4      
oldskif 1 ноября, 13:01 Дегенерат или кретин? В принципе нет разницы. Это ровесники твоей свидомой Украины, дебило. Причем тут КПСС и НКВД? Нет их на твою пустую башку, а жаль. Был бы СССР ты бы оды пел, а не фрондировал тут по отношению к СССР. Или под шконкой лежал где нибудь на лесоповале. Заткнись, хлыщ.
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 22:12     -2      
к сожалению должна согласиться, имено такие больше всех в СССР верующих преследовали ( вот им я верю, они были верующими не смотря на гонения, это был их выбор ), считая что делают правое дело, а теперь радостно начинают преследовать других, тех кто не хочет участвовать в новом течении.
Ответить
eot64u
eot64u 1 ноября 2012, 23:40     +2      
Точно коммунисты?! А, может, маленькие зеленые человечки?!
Что называется, смешались люди, кони…
Сколько вообще платят за такие реплики?
Несколько строк, а все противоречия либероидно-нацистской идеологии высказаны.
Итак, разберем ее по косточкам.
Во-первых, в СССР никакой коммунизм построен не был. Социализма более-менее добились, но до коммунизма было как до Берлина. Тем более, изначально коммунизм не подразумевает никакой борьбы с религиями, а подразумевает лишь максимальное раскрепощение творческих возможностей человека.
Во-вторых, в СССР есть разные периоды, и глупо их не анализировать по отдельности. Изначально после революции борьба с церковью была начата, поскольку та имела в своем владении достаточно много ресурсов, и не желала ни с чем расставаться. Несомненно большевики действовали при этом часто очень жестоко: Шариковых тогда было не меньше, чем сейчас… Но дальше был Сталин. И вот он как раз, несмотря на свои другие ошибки, прекратил борьбу с церковью: снова открылись многие церкви. Более того, он часто использовал православную риторику. А уж о крёстных ходах, которые случались в Москве и Ленинграде во время Великой Отечественной войны, я вообще молчу. Хотя откуда вам о них знать: историки «Свободы» ведь усиленно создают параллельную вселенную…
А вот после смерти Сталина парт-элита снова начала борьбу с церковью. Хотя и здесь пределы были. В это время обычным явлением было, что православному человеку, бывая в церкви, приходилось сдавать экзамены по научному атеизму. Ясное дело, такое положение вещей до добра не могло довести. И не довело…
Спасибо, кстати и нашим западно-украинским «друзьям», которые в то время усиленно вливались в ряды партии, а после развала Союза вдруг резко стали свидомыми и национальными освободителями…
В-третьих, про взращивание потребителей в СССР. Я не знаю ни одного другого развитого государства последних веков, которое настолько старалось победить в человеке жажду наживы и потребительства. Я не буду приводить пример Сталина, у которого на книжке после смерти оказалось лишь несколько сот рублей. Я не буду рассказывать, что странно, пропагандируя потреблядство, при этом неустанно стремиться в Космос, развивать науку, спорт, творчество и т.п. Я расскажу о советских магазинах и универмагах. Так вот в этих человеконенавистнических учреждениях было столько вывесок и подсказок, что современные западные и наши аналоги кажутся лабиринтами. К чему я веду, надеюсь, догадались?! Если нет, то расшифрую: время нахождения внутри этих всех потребительских учреждений рядовому советскому человеку можно было максимально минимизировать путем легкого нахождения необходимых вещей, а значит, появлялось больше времени на семью, творчество, чтение и т.д. А откуда, когда и почему появилось слово «шопинг», я оставляю вашим домашним заданием.
Так что, молодой человек, пора заканчивать явно лгать. Я понимаю, ваше желание всех рассорить и на этой волне взлелеть наверх: этим «Свобода» и живет. Этим жили и нацисты, поджигая рейхстаг и сваливая на коммунистов. Нашелся и на них свой Георгий Димитров…
А ваша злоба (если только вы в жизни не совсем другой человек) еще выстрелит против вас самих. И, может быть, вы тогда и вспомните мое предупреждение. Лишь бы не было слишком поздно…
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 16:18     +1      
наверное любить мир таким какой он есть, радоваться ему и не бояться жить?
Ответить
nato4ka
nato4ka   страна по ip - od 1 ноября 2012, 11:30     +24      
наши праздники лучше и приятней
Ответить
sid@
sid@ 1 ноября 2012, 11:59     +11      
но задача стоит растворить свою культуру, чтоб и следа ее не было. я праздную 23 февраля и 8 марта. а вместо этого мне предлагают день какогото валентина и хелоуин (день уродов)
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 1 ноября 2012, 12:10     +1      
Растворили уже культуру. Вместо славянских праздников Ивана Купала и Святок с ряжеными и чертями — дали праздник немецкой активистки Клары Цеткин
Ответить
НиколайОдесский
НиколайОдесский   страна по ip - od 1 ноября 2012, 11:30     +3      
«Наша война это война духовная»
Ответить
Реана
Реана 1 ноября 2012, 11:36     +8      
На этом так называемом празднике были нарушены все элементарные меры безопасности! Огненное «шоу» проводилось в недопустимой близости от людей. В любой нормальной европейской стране организаторов бы просто оштрафовали за подобное. Стоило искрам полететь в толпу, и трагедии было бы не избежать. Тем более, что керосином ( или прочей вонючей жидкостью, которую для этого используют) были облиты вещи людей, стоящих в первом ряду. Достаточно было одной искры, попавшей на синтетическую куртку, чтобы произошло самое страшное! Просто потрясает, насколько безразличны наши власти к людям, что позволяют организовывать подобное без соблюдения мер безопасности! А случись трагедия- и все начальство на джипах прискакало бы пиариться перед очередными выборами.
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 14:59     -6      
у меня в церкви  ситентетическая куртка от свечей загорелась, ничего оплавилось и всё, ..если хотите можем попросить что бы в церкви не зажигали свечей на празднике.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 3 ноября 2012, 10:30     +2      
А че ты поперся в церковь с такими мыслями? Бог шельму метит. Держись подальше от церкви или покайся в своих грехах.
Ответить
odessa street
odessa street   страна по ip - od 1 ноября 2012, 11:36     +15      
хорошо, что я там вчера не гуляла с ребёнком
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 15:02     -8      
лишила ребёнка смеха и радости ,возможности узнать что  мир многостороний и в нём всё бывает , и  заставила ждать два месяца, когда и неделя для них вечность.
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 2 ноября 2012, 11:38     -6      
лишила детей радости и смеха, возможности  узнать о том что мир бывает разным  и заставила ждать два месяца, когда и неделя для них вечность.
Ответить
Tiamat
Tiamat   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 11:36     +14      
Вряд ли стоит заигрывать с инфернальным миром…
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 15:49     -4      
но это же может доказать его существование…
не попробуешь не будешь знать точно, а ведь точные знания большая ценность..
Ответить
kimi
kimi 1 ноября 2012, 11:51     +1      
Так езжай на историческую родину этого праздника и там развлекайся, участвуй и т.д. Нам такие не нужны!
Ответить
sid@
sid@ 1 ноября 2012, 12:01     -2      
а рекомендации? ни разу не категоричные?

толерастов на мыло.
мультикультурность на мыло.
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 14:10     -1      
и вас на мыло, вы тоже многим не нужны.
Ответить
kimi
kimi 1 ноября 2012, 12:03     -3      
Еще один психолог и теоретик. Культура и воспитание,  в отличии от Вас у меня есть, причем не западная, а словянская. И я чту свою культуру и ценности, и не собираюсь праздновать бредовые праздники.
Вот он наш народ, как на праздник западный так все, а как на митинг за свои права, так сразу попрятались.
Ты хочешь пойти ко мне на работу уборщиком???
Ответить
kimi
kimi 1 ноября 2012, 14:48     -2      
Я так понял что тут славян нету, а жаль. Можно поинтересоваться а к кому тогда вы относитесь?
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 15:04     +5      
славян тут полно, просто они не хотят думать одинаково с вами.Славяне это не религия , это национальность.
Кстати Ивано купало и масленица это языческий празник .
Ещё несколько лет назад церковь пыталась попросить не праздновать их , но народ как то предпочёл не заметить просьбы.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 19:27     +1      
Славяне национальность??? Жесть! )
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 14:14     -1      
Ну вы хотите и своё чтите, вы не можете быть кем то без этого, для вас это условие вашего благополучия…
А есть люди которые благополучны без этого условия и они спокойно могут добиваться успеха без этого и работать вашим начальником.
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 14:36     +2      
вот именно, то что вам кажется успешностью, не является упешностью для других.
Люди разные, это их право быть разными и иметь разные устремления.
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 15:48     +1      
это только ваше право, не других…
Права на то и данны, что человек волен поступать так как считает нужным.
Ответить
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 1 ноября 2012, 11:48     +4      
Ряженые, это понятно.А когда уже депутатская и горисполкомовская нечисть  будет общаться с народом?
Ответить
Delta
Delta   страна по ip - od 1 ноября 2012, 13:04     +7      
На встрече с  депутатом.

- Врать не буду… — начал он.

Все насторожились.
Ответить
kimi
kimi 1 ноября 2012, 11:49     +7      
Первый раз услышал об этом бредовом празднике в 2004 году. Люди куда мы катимся? Мы празднуем чужие праздники! Давайте еще 4 июля праздновать?! Бред полнейший. Не понимаю тех людей которые его празднуют! У нас мало праздников? Мы стыдимся своей культуры?
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 12:03     -2      
нет не стыдимся и имеем полное право отмечать что нам нравится.Что думаете, что если отметили Хэлуин, то не погуляем на рождество?
4 июля это день назисимости Америки , это внутрений празник конкретной страны , как у нас 23 февраля.а Хэлуин это европейский международный празник ,его празнуют по велению души со своими единомышлениками.
Это святое право человека празновать то что он хочет.Это свобода выбора.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 1 ноября 2012, 13:55     +2      
а Вы наши день Конституции и день Независимости праздновали?
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 15:42     +2      
представляешь себе, а для других это празник , искрени радуются Независимости.
Ответить
kimi
kimi 1 ноября 2012, 17:15     -1      
нельзя праздновать того чего нету.
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 21:56     -3      
для тебя может и  нет, ты в зависимости, а есть те которые чувствуют независимость
Ответить
Avara
Avara   страна по ip - od 1 ноября 2012, 11:51     0      
самое страшное, что они даже не знают что это за день и на кой черт они в этих костюмах…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Натали Чечушкова
Натали Чечушкова 1 ноября 2012, 14:30     -1      
А Откуда вам известно? Лично спрашивала? :)
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 1 ноября 2012, 11:56     +13      
Ряженье — обрядовое перевоплощение с помощью масок, одежды и других атрибутов внешнего облика. Наиболее характерно для рождественского поста (см. Адвент), масленицы и особенно святок (см. Коляда, Щедрый вечер), известно также в обрядах семицко-троицкого и пасхального комплексов; реже встречается при дожинках и в рамках осенних праздников.
Для русских были характерны: облачение в необычные костюмы; сокрытие лица под маской; нанесение на открытые участки тела красок или сажи; употребление производящих шум украшений, предметов, инструментов; неупорядоченные произвольные телодвижения (подскоки, прыжки, верчения, пританцовывания и т.п)
Среди многообразных способов ряженья важнейшим является надевание маски. Она служила как для создания конкретного образа (ср. признаки внешнего подобия в масках «козы», «аиста», «черта», «еврея» и т. п.), так и для сокрытия лица участника обряда, желавшего остаться неузнанным
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 12:00     +2      
молодцы! Потрясающе, хорошо люди развлекаются.
А занудами и трусами, любое веселье осуждается.
Не поправославному? Ну и ладно, а то сделали из православия секту ( где все должны бояться жить, иначе накажут ), и всё пытаются других заставить жить в  невежестве и страхе.Глумятся над смертью? смерти это безразлично, она при желание любого возмёт и не посмотрит смеялись над ней или доказывали свою подобострастность.

Люди разные и имеют право быть разными и это самое лучшее в мире.
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 1 ноября 2012, 12:07     +4      
Им просто весело! Большинству и близко не приходит в голову все, что пугает вас!
»…в США резная тыква ещё задолго до популяризации Хэллоуина использовалась как один из символов сбора урожая»
»…Основными темами Хэллоуина являются смерть, зло, оккультизм и монстры. Традиционными цветами являются чёрный и оранжевый»
»…традиция гайзинга  выпрашивания сладостей ночью 31 октября. Дети и взрослые надевали тканевые маски и ходили от одной двери к другой, требуя от хозяев угощение и мелко шаля…«- чем не ряженые!
Ответить
kimi
kimi 1 ноября 2012, 12:19     +1      
а кто говорит что на Руси не было Ряжаных? Здесь принцип праздника Хеллоувин (как то так) знаю сейчас все, и что на него нужно делать, а скажи на какие праздники были ряжаные у нас (не спрашивая у Гугла)?
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 12:30     0      
а что обязательно всё делать как в Руси было тысячу лет назад?
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 12:15     -3      
Многих пугает компьютер и интернет, вот же с запада пришла бесовщина
Давайте отберём право у других его просмотр и от  него откажемся, потому что это не поправославному и бесовское..
Как люди не хотят быть одинаковыми как мы? 
Ничего, заставим.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Печкин
Владимир Печкин 1 ноября 2012, 12:21     +5      
А ну ка Господа славяне поделитесь ка как вы проводите наши исконные праздники…Что плохого в том что молодежь повеселилась, по танцевала. Вы хотите сказать что наш замечательный обычай прийти на проводы на кладбище пожрать и выпить на могиле это нормально? Или все постятся строго перед тем как разговеться на Пасху? Или похмельные горемыки на 8 марта с чахлыми цветочками это сила славянского духа? О чем вы говорите? Сами давно пропили и протрындели свою культуру.
Ответить
kimi
kimi 1 ноября 2012, 12:29     +1      
А с кем праздновать наши праздники, вы прийдете на праздник Масленицы, Ивана Купало и др. В ближайших селах их еще празднуют, и я еду туда. На Проводы нельзя кушать пить на кладбище — это кощунство, по нашим обычаям на проводы нужно прийти на могилу положить еду для животных и бедных, а потом поминать дома.
То что молодежь по веселилась я только за, но только на наши родные праздники, а не западные.
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 12:35     +1      
вы  просто реализуете своё право, верить в масленицу и другие празники которые вам нравятся.
Это просто ваше право, ничего более .Вы верите что если будете так поступать, то получите покой и блага, но это только ваше личное верование и ваших единомышлеников, ничего более вас никто не заставлял в это верить , но вы пытаетесь других заставить.

Это же право человека быть разным и верить в разные вещи.
Ответить
kimi
kimi 1 ноября 2012, 14:45     0      
то что ты не одыкват я давно знаю, поэтому особо на тебя не реагирую.
Ответить
munchen
munchen   страна по ip - us 1 ноября 2012, 12:51     -3      
Не обязательно постится перед Пасхой, но вот этот бредовый и аморальный облик который принимают эти люди, ИМХО: это не нужно нашей стране.У этих людей не все в порядке с психикой, как и у америкосов.
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 12:54     0      
это не нравится вам лично..
За всё страну говорить не надо, мы не клоны одного человека , что бы быть одинаковыми внешне и одинаково мыслить и уж тем более одинаково верить..
Уважайте право людей быть другими, не похожими на вас.
Ответить
Triod
Triod   страна по ip - od 1 ноября 2012, 12:59     +3      
Как это не обязательно поститься перед Пасхой?
Ответить
525
525   страна по ip - od 1 ноября 2012, 13:21     +5      
это желание каждого, не каждый же постится.
Ответить
525
525   страна по ip - od 1 ноября 2012, 13:25     +2      
иногда хочется посходить с ума и порисовать на лице, или сделать интересный грим, но это будет нормально если все или большая часть примит такой облик.
Ответить
kimi
kimi 1 ноября 2012, 15:10     -1      
у нас есть 1 апреля.
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 15:20     0      
кому оно теперь нужно, его так плохо проводят.
Ответить
pan4
pan4   страна по ip - od 1 ноября 2012, 13:17     +3      
Это было шоу, спектакль.
А вы развели здесь демагогию…
Ответить
525
525   страна по ip - od 1 ноября 2012, 13:23     -2      
Фаершоу всегда красиво, просто не очень приятно ходить по городу и видеть эти разрисованные мордашки, если они не профессионально сделаны, а так, на тяп ляп. Тем более как-то стремновато, вдруг потом ещё сниться будут.
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 13:38     -4      
если тяп ляп, то вряд ли приснится, кошмары снятся не от того что что -то увидел, а от того что проблемы в личной жизне, стах может не воплощаться в зомби, он может воплотиться и по разному.
Ответить
525
525   страна по ip - od 1 ноября 2012, 14:19     -2      
Даже людям, у которых всё хорошо в жизни, им так же снятся страшилки, так что всякое может быть, не обязательно чтобы были проблемы.Немногие воспринимают данное торжество, я думаю что от бабушек, дедушек и  возможно от наших родителей вы слышали негативные высказывания.
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 14:32     -4      
да нет, они веселились и смеялись, говорят что жизнь стала интересней, что при советах всех заставляли быть одинаковыми, а сейчас есть возможность быть другим.
Ответить
525
525   страна по ip - od 1 ноября 2012, 14:36     +1      
не хочу никого обижать, но я почему сразу вспомнила «ЭМО», по некоторым фото. Люблю позитивных людей, настоящих, может поэтому и не могу принять это «праздник».
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 14:50     -3      
ну и что с эмо? помеланхолили детишки и прошло. и ничего ужасного с молодёжью не произошло,самой ужасной молодёжью на свете не стали.
Нашли следующие увлечение, которое то же пройдёт и на его место другое придёт , и так дальше.
Ответить
525
525   страна по ip - od 1 ноября 2012, 15:08     -3      
просто сказала что напомнили, пусть только живут спокойно, ребята, не надо ничего с собой делать!!!
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 15:21     -2      
Ничего они с собой не делали, кроме того что дразнили вас и пугали..
Ответить
525
525   страна по ip - od 1 ноября 2012, 15:24     0      
они сами себя пугали
Ответить
kbcnbr
kbcnbr   страна по ip - ua 1 ноября 2012, 15:26     -2      
и как им это нравилось
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


       
21 августа
20:32
1 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
4 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
4 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
14 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
8 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

13 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
6 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
62 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
2 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом
15:21
10 коммент.
Сотрудник одесского Нархоза погиб на склоне Монблана
14:40
73 коммент.
Подавление мобильной связи и запрет на передвижение: чем запомнился крымчанам визит Путина
14:13
8 коммент.
На Одесском заводе шампанских вин горел разливочный цех
13:57
21 коммент.
В Одессе пьяный водитель попал в ДТП, удирая от патрульных

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана