sov3



1 июля 2011, 21:57
Эксклюзив Думской.net

Чиновник мэрии пришел на общественные слушания в часах за 54 тысячи гривен


Наши корреспонденты разглядели на руке начальника департамента транспортного комплекса, связи и организации дорожного движения Александра Сошенко, который вел сегодняшние общественные слушания, довольно дорогие швейцарские часы.

Как видно из каталога, такие часы — с ремешком из кожи и сапфировым стеклом — стоят почти 54 тысячи гривен (6 тысяч 733 долларов США)




Напомним, что Александр Сошенко также ратует за установку в одесских трамваях gps за 8 млн грн.






Александр Сошенко
Александр Сошенко




Александр Васильевич Сошенко
Александр Васильевич Сошенко
Депутат облсовета, экс-директор департамента транспорта и связи
45 новостей, 14 фото



SHUGSUN
SHUGSUN   страна по ip - od 1 июля 2011, 20:13     +14      
Такие дорогие часы, а календарь сбит))
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 1 июля 2011, 22:01     +19      
дык он не знает как настроить календарь! ;)
Ответить
negg
negg 1 июля 2011, 22:04     +11      
Там просто 31 — не перевёл, спешил на клоунаду!
Ответить
Черчилль
Черчилль 2 июля 2011, 01:29     +9      
Интересно-а на каком автомобиле он приехал?!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 2 июля 2011, 02:11     -2      
Уважаемое издание «Ревизор»…ну, не опускайтесь Вы до уличной свары обсуждения стоимости часов, стоимости костюмов, галстуков…
Алексей Костусев маниакально хочет доказать, что является счастливым обладателем костюмов «Бриони».Не хочу спорить с Алексеем Алесеевичем, но костюмы Бриони идеально сидят на людях с невысоким ростом.Они иделаьно сидят на Путине, скрадывая то, что нужно скрыть.На людях более рослых эта марка выглядит неидеально.Причем, чем человек выше, тем хуже…
Медведев, кстати предпочитает костюмы иных марок…
Костюмы Костусева выглядят неидеально.Далеко неидеально.Просто костюм должен полностью подходить по фигуре, а тут впечатление, что посоветовала продавщица: мол, берите.
Так и тут с часами.Ясное дело, что Сошенко(хоть он и дерьмо порядочное)теперь «заказал» Вадик Черный и на нём будут искать блох в виде галстуков, костюмов, машин, часов, булавок и ремешков.Всё теперь будет несуразным, все будет вычурным, все будет черезмерно дорогим.А почему-бы не обратить внимание, если уж так хочется на непотопляемого господина Мурадяна, того, что Рафаил…и уточнить на чем он ездит, во что одевается, где ужинает и обедает.Ну, если уж изданиеопускается до такого уровня, то опускайтесь уж со всем разнообразием мысли.А то следующей кандидатурой должен быть Марков, потом Кваснюк.Не лишним затронуть Перевалову( та, что «шлюха») и Загоруйко(тот, что «вор и взяточник»).И всё.Ушат помоев вылит с перевыполнением плана на 300%.Только спешу предостеречь, что рано или поздно подобные заметки наткнуться на лекаря с забавной абревиатурой «ЛЕЧЮ МАЗЬЮ».Потому, как никто иной вылечть от банально сплетницкого недуга будет не в силах.
ЗадумайтесЬ, многоуважаемое издание…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 2 июля 2011, 18:05     +3      
Я еще раз повтряю, что несмотря на то, что Сошенко дерьмо полное и беспорное я не сторонник того, чтобы освещать подобные вопросы на таком аворитетном издании, как «Думская».Тем более у меня нет уверенности в том, что часы настоящие оригинальные и автор статьи настолько компетентен в часовом ремесле.Если даже компетентен, то Китай на месте не стоит…
Ответить
ups
ups   страна по ip - ru 4 июля 2011, 11:18     0      
»…на таком аворитетном издании, как «Думская«…»

Зачот :) 
Ответить
Enqweest
Enqweest 3 июля 2011, 21:44     0      
Paul Picot? Automatic? Х…ня какая-то.
Ответить
Незнакомый прохожий
Незнакомый прохожий 2 июля 2011, 18:35     +8      
А Матвийчук тоже Бриони носит, сам сказал, и далеко не Путен…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 3 июля 2011, 05:41     +1      
А Вы никогда не видели паленное «Бриони»???
Ответить
kkleo
kkleo   страна по ip - od 2 июля 2011, 11:16     +9      
Елки-палки — человек с таким честным лицом, просто нашёл эти злополучные часы!
Ответить
Alexander Balitsky
Alexander Balitsky   страна по ip - ru 2 июля 2011, 15:39     +7      
Мин херц! Он же не единсвенный — ну разве гоже вашему ходить хуже \\\«наших\\\» и остальных? Взгляните на это:
http://baselshop.ru/news/17.html
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 2 июля 2011, 18:54     +5      
Все! Все что нажито непосильным трудом, три магнитофона, три портсигара, куртка замшевая, три…(с) Суть у Сошенко и зубного врача Шпака одна, нажива.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 1 июля 2011, 22:03     -7      
а то наверное не настоящие, а китайская подделка за 100 баксов- вот календарь и не работает ) кхе-кхе…
Ответить
negg
negg 1 июля 2011, 22:06     +7      
Китайских пучёк таких часов на 100 баксов можно купить!
Ответить
kkleo
kkleo   страна по ip - od 2 июля 2011, 11:17     +8      
Или кило…
Ответить
Незнакомый прохожий
Незнакомый прохожий 1 июля 2011, 23:40     -6      
100% китайская подделка, понты такие :)
Ответить
ups
ups   страна по ip - ru 1 июля 2011, 22:07     +18      
Часами и машинами не прикрыть собственную ущербность. Наоборот, можно только подчеркнуть. Наверно их в детстве сильно обижали, наших депутатов, \«бизнесменов\» и прочую шелупонь при власти и бабле. Вот теперь и пытаются они компенсировать эти самые детские обиды. Правда, за наш с вами счёт.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
kkleo
kkleo   страна по ip - od 2 июля 2011, 12:03     +8      
Не так страшно быть бедным среди богатых, как богатым среди бедных…
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 2 июля 2011, 12:08     +6      
Тю. Такие глупости думаете.
Ответить
ups
ups   страна по ip - ru 2 июля 2011, 20:52     +3      
«С меня» ничего пока не «капает». А «С» вас, возможно, таки-да.
Ответить
negg
negg 2 июля 2011, 21:34     -2      
Нет. Уже откапало.
Ответить
ups
ups   страна по ip - ru 3 июля 2011, 13:25     +3      
Рад за вас )
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 1 июля 2011, 22:15     +19      
Я думаю, что богатому человеку плевать на собственную ущербность относительно бедного.

p.s.: У девочки в юр. академии берут интервью:
- Ты кем будешь работать?
- У меня бабушка адвокат, мама работает судьёй и я тоже буду судьёй.

Кумовство — это одна из проблем нашего общества наравне с круговой порукой и продажностью.
Ответить
Незнакомый прохожий
Незнакомый прохожий 1 июля 2011, 23:42     +15      
Вот-вот, как раз сегодня, в Академии совершенно случайно вакансии судей выиграли детки действующих судей
Ответить
lych
lych 1 июля 2011, 23:20     +5      
если дальше развивать вашу мысль, напрашивается вопрос: а кто нас так сильно в детстве обижал, что мы потеряли к себе уважение и даем возможность всякой шалупони компенсировать свои обиды за наш с вами счет?
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 1 июля 2011, 23:30     +7      
Отвечайте за себя. Я к себе не терял уважения.

Тема, которая вас заинтересовала, вообще достаточно интересная. Это потянет на отдельную беседу, что выйдет за рамки данной темы.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 1 июля 2011, 23:59     +10      
lych    1 июля, 23:20

Да никто не обижал! Просто в тоталитарном СССР вместо западных «политических и экономических свобод» законы защищали основные жизненные права человека, за которые в других странах нужно было постоянно бороться и отстаивать. Считали всё само собой разумеющимся, как воздух.
Вот попали в новые условия и превратились в беспомощных котиков на лежбище, которых, по лицензии от победителя СССР, во всю бьют алчные добытчики — содружество бывших комсомольцев с крестами на шее и фарцовщиков, нацепивших на голову ермолки.
Как у Ильфа и Петрова — «Бывший полицейский по фамилии Небаба, кристальной души человек, а ныне музыкальный критик».
Ответить
negg
negg 1 июля 2011, 22:10     -6      
А я бы удивился бы, если чиновник такого уровня в «Славе» был бы! 
А что носит за часы Гончаренко с Матвейчуком??? Никто не знает?
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 1 июля 2011, 22:16     +7      
Не знаю, но советскую Электронику они точно не носят.
Ответить
negg
negg 1 июля 2011, 22:20     +3      
Думаю, даже и не видели…
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 1 июля 2011, 22:11     +10      
- Чтоб ты жил на одну зарплату.

«Бриллиантовая рука»
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 2 июля 2011, 22:05     +5      
Трудное детство — скользкий подоконник, каменные игрушки, кроватка прикрученная к потолку, родственники, продающие картошку стаканами, няня-боксер, чугунная панамка, бабушка с обрезом, 8-битные приставки, горшок, ручкой внутрь, резиновые пряники, вот он бедненький и решил наверстать упущенное…
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 1 июля 2011, 22:15     -5      
Сколько ж в этом эсклюзиве быдлячества.Ну и что?А туфли по чём А бреется чем?Вот наша украинская ментальность-зависть и жадность.А в отечественном пришёл бы-вот сволочь скупая?
Ответить
Evgeniy625
Evgeniy625   страна по ip - ua 1 июля 2011, 22:32     +17      
У кого жадность? Если бы такие часы носил бизнесмен, я бы его только уважал. Но чиновник за наши деньги покупает себе часы, если мы себя уважаем, то должны добиться, что этот пан сел в тюрьму…
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 1 июля 2011, 23:45     +6      
а что в горсовете есть хоть один чиновник, у которого нет своего бизнеса???  (правда оформленного на кого то из родственников).
ой не смешите меня!
Ответить
Evgeniy625
Evgeniy625   страна по ip - ua 1 июля 2011, 23:58     +7      
Так Сошенко депутат или чиновник? Как-то я говорил с польской делегацией по обмену опытом местного самоуправления, то выяснилось, что их депутаты не имеют права занимать должности по управлению коммунальной собственностью, это криминальные дела, за это их могут посадить в тюрьму.
Ответить
BIGFOOT
BIGFOOT   страна по ip - ua 2 июля 2011, 07:21     +9      
Ха, если так то на пл.Думской должны стоять 2-3 *ВОРОНКА* в st-by и собирать каждого 2 го и на Водопроводныю, а если уж совсем *ЧЕСТНЫМИ*станут-за превышение скорости, борозости с хрюкалками и стробоскопами будут уходить с позором с местов, -тогда на следующей сессии Гор.Совета БУДЕТ ПУСТО!!! Сильно хотят в Европу, -ЩАС! Там просто-нарушил ПДД, похрюкал на машине, всплыл какой-то бизнес-ПОЩЁЛ ВОН С МЕСТА! Вон в России, в Москве-водитель нач.МЧС ехал сам, просто *ПОХРЮКАЛ*-момент вылетел с работы, а там боюсь что не средняя зарплата была.Часы это *мелочь*-вот автопарк перед Думской пл.и начало ул.Пушкинской-салон *Royll Motors*-отдыхает! Только не надо говорить что ВСЁ купленно в кредит на скромную деп.зарплату чиновника==Основная масса машин тех марок в кредит не ДАЮТ!!!
Ответить
Goluboff
Goluboff   страна по ip - ua 2 июля 2011, 08:47     +8      
Депутат областного совета, и начальник управления транспорта
И депутат, и чиновник.
Ответить
Evgeniy625
Evgeniy625   страна по ip - ua 2 июля 2011, 11:26     +7      
Тогда налицо КОНФЛИКТ интересов. Это повод для лишения его депутатских полномочий и расследования его трудовой деятельности на ниве парковочного бизнеса!
Ответить
lych
lych 1 июля 2011, 23:21     +8      
что вы хотите этим сказать? что чиновники не крадут наших с вами бюджетных денег, денег налогоплательщиков?
Ответить
lych
lych 1 июля 2011, 23:22     +7      
это Гурду адресовалось…
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 1 июля 2011, 22:16     +9      
Тю, нищеброд. Настоящие пацаны носят Breguet
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 1 июля 2011, 22:17     +8      
У чиста риалных потсонов Биг Бэн, чо.
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 1 июля 2011, 22:23     +7      
Крэмлин с рубинами кадырочней Пиг вэна, ага
Ответить
Ping
Ping 1 июля 2011, 22:25     +10      
подожди, полгода же всего при власти )
вот внедрят gps в трамваях и посмотрим на его часы тогда
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 1 июля 2011, 22:34     +9      
К трамваям помимо gps-модулей закупить вагоны-рестораны.

Это прям, как я в детстве у родителей на булочку или бутылку воды просил не x, а x+1 денег. Только тут дядьки в больших масштабах мутят.

Можно ещё придумать для граждан налог на дождь, дескать, это полив зелёных насаждений на придомовой территории.
Ответить
kanareЙka
kanareЙka   страна по ip - at 2 июля 2011, 13:45     +4      
А если поставят GPS на трамваях, то кто на них ездить будет? ДЕПУТАТЫ И ЧИНОВНИКИ? и сколько будет стоит проезд в этих самых трамваях для пенсионеров??? И трамваи вагоны-рестораны прикупить надо и пустить на линии бесплатно для пенсионеров и малоимущих граждан!!!
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 2 июля 2011, 13:54     +2      
Вопрос тут скорее в целесообразности установки gps-модулей на трамваи.
Ответить
Mair
Mair   страна по ip - od 1 июля 2011, 22:58     +7      
Ха!!! А самые настоящие пацаны-Patek Philippe) вон Суркис недавно именно такими хвалился Кернесу, будучи в Харькове…всего каких-то 325 тыс. вечно зеленых)
Ответить
меч
меч 1 июля 2011, 22:23     +15      
часы конечно куплены на чиновничью зарплату, откладывал«бедолашный, голодал», глядишь, еще насобирает дань за парковочки, цены за проезд набросит и костюмчик сменит, а закончик о корупции вступил в действие?
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 1 июля 2011, 22:40     +6      
Товарищ, круговая порука — это вам не хухры-мухры.

Ты выкрутишься, когда это нужно будет, но по поводу становления на путь праведный я очень сомневаюсь. Ты ведь внезапно не перестанешь «мутить», так как другие тебя просто съедят. Мутят во всех областях: законодательная власть, исполнительная власть, судебная власть. Пойди против этой машины круговой поруки, как тут же её представители тебя раздавят.
Тут нужен системный подход.

А марка часов в данном случае не существенна.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 2 июля 2011, 00:11     +6      
shpiliwili    1 июля, 22:40

Системный подход один! И он известен.
Сначала Пиночет и стадионы, куда после чемпионата свозить для «добровольной сдачи украденных средств» в казну с последующей экстрадицией на остров Змеиный. А потом уже реформы и все остальное…
Только малая загвоздка: где найти Пиночета и его окружение?
Ответить
BIGFOOT
BIGFOOT   страна по ip - ua 2 июля 2011, 08:39     +4      
Да Чилийцы, нормальные жители, реально вспоминают времена провления Пиночета как мана небесная, после нашей совдеповской проп.-побываеш там, поговоришь с людьми-простыми работягами отзывы ТОЛЬКО 5++++
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 2 июля 2011, 09:04     +2      
2 Odessit45 >> 2 июля, 00:11 >> где найти Пиночета и его окружение?

Если кому нужен Пиночет, его можно найти в гробу.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 2 июля 2011, 10:26     +4      
Бригантина Поднимает Паруса   2 июля, 09:04

Вот в этом сегодня и самая беда для страны и людей!
Так, как всё здесь идет, страна и люди окажутся там же, — как Вы говорите: «В гробу»…

Во времена кризиса и смертельной опасности сенат и народ Римской республики назначал диктатора с диктаторскими полномочиями на ограниченный срок для спасения страны.

Для Украины — это отмена действия Конституции на время санации, установление военного контроля над всеми объектами жизнеобеспечения, введение комендантского часа по всей территории страны при поддержке народа Украины.
Объявление способов, методов и саму «приватизации» важнейших государственных объектов производства и имущества за все годы независимости преступной и незаконной. Интернирование в концлагеря всю ныне действующую верхушку власти и бизнеса с целью изъятия и возврата всего награбленного и наворованного в пользу страны. Организовать судебное преследование международных соучастников местных коррупционеров с требованиями возврата наворованного.
Введение на короткое время обязательной трудовой повинности по поддержанию жизненно важных объектов — транспорта, энергообеспечения.
Добиться понимания международного сообщества
в этих действиях и, если потребуется — помощи.
Дать направление и ход действительным политическим и экономическим преобразованиям, не разрушающих страну и не уничтожающих её жителей.

Но, увы, нет сегодня в стране силы, способной поднять народ и осуществить эти действия!
Ответить
Evgeniy625
Evgeniy625   страна по ip - ua 2 июля 2011, 11:38     +6      
Думаю, что без того, что люди подняли свои задницы и вышли на улицу, ну хотя-бы как в Греции, НИЧЕГО не произойдет. Власть как верхняя, так и местная будет продолжать воровать и считать себя благодетелями… Другое дело, я бы не решился наделить полномочиями фюрера какого-нибудь человека, мы получим еще хуже ситуацию. Вся история человечества свидетельствует, что интересы всех может защитить только НЕЗАВИСИМЫЙ суд, НЕЗАВИСИМАЯ прокуратура. Ведь у нас есть независимая адвокатура, значит можно реализовать эти цивилизованные институты. Кстати, обратите внимание на Устав Одессы. Гражданское общество в таком Уставе не родится. Общественным организациям там места нет. А территориальные органы самоуправления граждан уровня домов, улиц, районов будут вынуждены ждать «высокого» разрешения мэра на их функционирование. Хотя эти вещи должны быть заявительными. Все держат «под контролем»…
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 2 июля 2011, 11:52     +1      
Вы будете смеяться, но Украина действительно та немногая пост-советская страна, где допустима уличная демократия и люди на самом деле однажды подняли задницы чтобы преемник чуток отдохнул. Да и мне как и любому другому одесситу никто не мешал понавыбирать в мэрию лосей, а потом по два раза на дню от скуки охаивать их за кривизну рожи. Это и есть гражданское общество.

Если власти когда перегнут палку — без вопросов, недовольство будет выплескиваться за рамки нашего уютного интернетика. Но до этого еще очень далеко.
Ответить
Evgeniy625
Evgeniy625   страна по ip - ua 2 июля 2011, 12:42     +3      
Выборы в Украине плавно превратились по примеру нашего северного соседа в «спецоперацию по захвату власти». Слава господу, россияне начинают это понимать и скорее всего мы станет свидетелями масштабного БОЙКОТИРОВАНИЯ выборов в Думу. Наверное уже и нам пора понять, что наши выборы в Верховную Зраду тоже спецоперация, и нам тоже пора предпринять адекватные меры противодействия беспределу власти.
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 2 июля 2011, 12:57     0      
И что вы готовы предложить по достижению цели?
Предположим, что народ пошёл за вами и таким образом вам удалось отстранить от власти 350 депутатов Верховной Рады. Что дальше?
Вы, как минимум, дестабилизировали обстановку в городах. Появилась проблема с продовольствием, лекарствами, инвесторы не хотят работать с Украиной, так как у власти находится люд, который не знает, каковы же их требования и цели.
Ответить
Evgeniy625
Evgeniy625   страна по ip - ua 2 июля 2011, 13:47     +6      
Я бы хотел, чтобы люди занялись своей властью на самом низовом уровне, к примеру принимаемый Устав Одессы дополнить механизмами народовластия. Чтобы местные чиновники имели правильную «ориентацию», выполняя свою роль в интересах общества. Для этого необходим «короткий поводок» и «крепкий ошейник», это вовсе не дестабилизирует страну, наоборот, сделает ее более привлекательной для инвестиций. Чтобы создать короткий поводок, необходимо гражданам влиять на местную власть не раз в четыре года, а ежегодно формировать План действий на год для горсовета, участвовать в действенном контроле за выполнением этого Плана. Иметь механизм отзыв депутата, мэра. Обратите внимание, как прошли слушания по парковке, нарушения сплошные, и ведь невозможно наказать чиновников за это..
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 2 июля 2011, 17:22     +1      
Вот вам план http://www.odessa.ua/ru/programmes/

Контролируйте на здоровье.
Ответить
Evgeniy625
Evgeniy625   страна по ip - ua 2 июля 2011, 18:52     +2      
Интересно, были ли слушания по этим «Программам»? Сдается мне, что их писали совсем не граждан, а для кое-кого…
Ответить
Evgeniy625
Evgeniy625   страна по ip - ua 2 июля 2011, 13:49     +5      
Вот когда местная власть реально станет адекватной, то она сможет, объединившись с другими городами, заставить верховную слушать народ, принимать нужные законы.
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 2 июля 2011, 13:57     +2      
Вы только не обижайтесь, но план у вас фиговый.

Пояснить или нет?
Ответить
Evgeniy625
Evgeniy625   страна по ip - ua 2 июля 2011, 19:17     +2      
буду признателен…
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 2 июля 2011, 20:24     +3      
>Я бы хотел, чтобы люди занялись своей властью на самом низовом уровне, к примеру принимаемый Устав Одессы дополнить механизмами народовластия.

Что помешает заинтересованным лицам собирать фанатиков или продажных представителей простого люда для лоббирования своих интересов?
Вы предлагаете отобрать у властных структур часть полномочий, что может привести к плачевным последствиям.

>Чтобы местные чиновники имели правильную «ориентацию», выполняя свою роль в интересах общества.

«Мне так хочется» и «мне неудобно, но так нужно для всеобщего блага» не всегда совпадают.
Часто в школе/ВУЗе на вопрос учителя/преподавателя «Что мы будем делать?» класс/аудитория отвечал(а) «Отпустите нас домой! ".

>Для этого необходим «короткий поводок» и «крепкий ошейник», это вовсе не дестабилизирует страну, наоборот, сделает ее более привлекательной для инвестиций. Чтобы создать короткий поводок, необходимо гражданам влиять на местную власть не раз в четыре года, а ежегодно формировать План действий на год для горсовета, участвовать в действенном контроле за выполнением этого Плана.

Инвестору плевать на вашу ромашку. Если вы собираетесь менять курс, тогда это ваши личные проблемы. Как создание всё большего количества законов соответственно ограничивает человека в правах, так создание дополнительных колец контроля вы ещё более бюрократизируете и усложните осуществление политики. К тому же избрание политиков каждый год будет предполагать возможность существования круглогодичной смены вектора политического курса, что напоминает басню Крылова «Лебедь, рак и щука».

>Иметь механизм отзыв депутата, мэра.

Таким образом вы сковываете депутатов и мэра в возможностях. Это хорошо в том случае, если депутаты и мэр дискредитируют себя, и наоборот — возможность адекватного правления стоит под угрозой, так как депутаты и мэр находятся под полным контролем и в любой момент может быть инициировано лишение их занимаемой должности.
[Что отправляет нас к первому пункту]

>Обратите внимание, как прошли слушания по парковке, нарушения сплошные, и ведь невозможно наказать чиновников за это.

Они не прошли. Рано делать выводы.

>Вот когда местная власть реально станет адекватной, то она сможет, объединившись с другими городами, заставить верховную слушать народ, принимать нужные законы.

Вот когда человек реально станет сознательным, осознает свою значимость для общего блага, начнёт принимать ответственность за себя и за других, научится смотреть наперёд в несколько лет и прогнозировать последствия принимаемых решений, тогда высокая должность не будет дурманить его разум, а сама возможность продажи своих прав и прав сограждан будет вызывать презрение.

Что лучше: сказать, что воровать нехорошо, так как за это могут пустить кишки/посадить в тюрьму/конфисковать имущество; воспитать ребёнка так, чтобы он показывал на вора/взяточника/наркомана пальцем со словами: «Фу, пидарас! "? У политики ужесточения мер пресечения правонарушений, как и у милитаризации, нет будущего. Этим мы только усложним себе жизнь.

Я не зря написал о культивировании сознательности. Сознательный человек отдаёт отчёт с своих действиях. Такой человек прекрасно понимает, что, попирая чужие права, он опосредованно попирает и свои.

Вы же предлагаете устранить симптомы, а нужно смотреть в корень проблемы.

p.s.: Томас Гоббс «Левиафан, или материя, форма и власть государства церковного и гражданского» // Москва — 2001
Глава XXIX «О том, что ослабляет и ведёт государство к распаду», С. 220-229
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 2 июля 2011, 21:59     +5      
В нынешней ситуации разумным будет не усугублять положение очередными ограничениями, а предать огласке случаи нарушения действующих ограничений с целью предупреждения таких нарушений в дальнейшем.
Знание — сила. Если человек не знает, им проще манипулировать.

Нужно всего лишь пользоваться теми рычагами, что уже есть, говорить об этом, учить этому других.
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 2 июля 2011, 13:02     +4      
А причем здесь бойкотирование выборов? Там все лазейки закрыты: нет графы «против всех» и нет минимального порога явки избирателей, поэтому даже если проголосует один человек — Партия наберет сто процентов. Я бы наоборот пошел присунуть им бюллетень за какую-нибудь предпоследнюю партию, хотя бы для размывки статистики
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 2 июля 2011, 13:07     +3      
По логике результаты таких выборов не будут легитимными.
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 2 июля 2011, 13:27     0      
В данном случае двухглавость герба символизирует расслоение Права на Дух закона и Букву закона, смотрящие в противоположные стороны. Логики нет, а легитимность присутствует:
http://news.mail.ru/politics/1211385/
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 2 июля 2011, 13:35     +1      
Вы неправы. Это будет хоть и законно, но нелегитимно.
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 2 июля 2011, 13:43     +4      
Внимательно перечитал словарь. «Легитимность следует отличать от легальности…» — теперь согласен, я таки да ошибся
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 2 июля 2011, 19:30     +5      
В стране где выстроено клептократическая система власти такие действия просто невозможны, а жаль…
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 2 июля 2011, 19:32     +3      
это для



Odessit45
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 2 июля 2011, 20:28     +2      
О, как раз в тему.

Томас Гоббс «Левиафан, или материя, форма и власть государства церковного и гражданского» // Москва — 2001
Глава XXIX «О том, что ослабляет и ведёт государство к распаду», С.- 221.
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 2 июля 2011, 21:43     +2      
Конечно же, это ответ на
«Evgeniy625 2 июля, 11:38».
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 2 июля 2011, 22:07     +1      
Как бы вы поступили, если бы случайно оказались в одной камере с Гитлером, Саддамом Хусейном и Билли Гейтсом, и у вас, случайно, оказался с собой пистолет и два патрона?
- Сначала два раза выстрелил бы в Гейтса, а потом рукояткой его, рукояткой.
Ответить
Ping
Ping 1 июля 2011, 22:31     0      
тебя здесь никто не держит
Ответить
Ping
Ping 1 июля 2011, 22:32     0      
и почему ты не писал подобных комментариев, когда здесь были часы гурвица или ворохаева пару лет назад? тогда думская не «скатывалась»? ) 
Ответить
Ping
Ping 1 июля 2011, 23:53     0      
украинская правда тоже пишет про часы. они тоже на уровне — СО? )
лечи кого-то другого. уровень СО — это выдумать что-то. а тут — чистая правда
Ответить
Ping
Ping 2 июля 2011, 00:28     0      
«почти все чиновники с дорогими аксессуарами и машинами.»

и тебе не кажется, что это неправильно?
Ответить
bolu
bolu   страна по ip - od 1 июля 2011, 22:45     +6      
дали поносить… так как насчет поноса?
Ответить
CeleronQ
CeleronQ 1 июля 2011, 23:06     +7      
ни херрррра себе, рребята — пррроизошла кррража!!
Ответить
Юрий R-Sky
Юрий R-Sky 1 июля 2011, 23:48     +7      
ГНИДА! да и все они там такие, если кто то и пытается быть слугой народа, его мигом уберают. И этого не изменить…
Ответить
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 2 июля 2011, 00:07     +4      
Да ладно вам. Всё очень даже меняется. История тому подтверждение.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


           
24 августа
09:41
3 коммент.
В Одессе бюст Жукова сняли с постамента и повесили над Канавой  фотографии
00:09
45 коммент.
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
23 августа
22:40
16 коммент.
Геннадий Ланнистер, Серсея Осауленко и «пташки» Янчука, или Кто есть кто в одесской мэрии из «Игры престолов»  фотографии
21:57
31 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
48 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
12 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
21 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54
4 коммент.
Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

3 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
43 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
22 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
20 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет: он будет учиться в Нью-Йорке (обновлено)
16:44
7 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
25 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині