sov3



21 декабря 2011, 10:22

Украина и Россия не смогли договориться о снижении цены на газ 


Премьер-министры России и Украины Владимир Путин и Николай Азаров не договорились во вторник о снижении цены на российский газ для Украины. Об этом пишет «Reuters».

Обе страны обещали, что если они не придут к соглашению, это не отразится на транзитных поставках российского газа в Европу, которые прерывались дважды за последнее десятилетие во время российско-украинских споров об условиях поставок газа в Европу.


Фото: "Reuters"

Фото: "Reuters"

«Нам нужно искать компромисс, взаимовыгодное решение. Я надеюсь, что сегодняшние переговоры дадут решительный импульс в поисках окончательного урегулирования», — сказал Николай Азаров после переговоров в резиденции Путина в подмосковном Ново-Огарево.

Переговоры с Путиным часто являются признаком подготовки соглашения, но прошедшая поздно ночью пресс-конференция была краткой и малозначительной. Путин сказал, что важно «предложить путь для развития» сектора.

Источники в правительстве и отрасли говорят о малой вероятности сделки, а это означает, что европейская энергетика, недополучившая российского газа в 2006 и 2009 годах, рискует оказаться в такой же ситуации накануне Нового года.

Крайнего срока для соглашения не существует, и Газпрому невыгодно спешить, поскольку финансовое положение Украины ухудшается, и она продолжает платить Газпрому более высокую цену по существующему контракту. Соглашение между Россией и Украиной важно для Европы, так как оно установит совместный контроль над транзитными газопроводами, по которым Европа получает более половины российского газа.

«Эти переговоры будут продолжаться очень долго. Даже когда они объявят, что договорились, им придется вести переговоры еще год», — сказал отраслевой аналитик в Москве, долгое время следящий за Газпромом.

Азаров, чье правительство борется с огромным торговым дефицитом и занимало у России деньги на оплату ноябрьского счета за газ, в понедельник сообщил журналистам в Праге, что соглашение будет достигнуто через несколько дней.

«Неделю назад было большое движение, но сейчас все спокойно», — сказал ранее источник в Министерстве энергетики России.

Стоит отметить, что на прошлой неделе правительство Украины рассматривало бюджет на 2012 год, который не предусматривает снижения цены на газ.

«Исходя из чистой логики и экономики, Украине больше не выдержать эту цену. Так что, по моему мнению, должно быть достигнуто какое-то соглашение, иначе у Украины будут реальные проблемы в 2012 году», — сказал источник в финансовых кругах, ведущий дела с обоими правительствами.






Николай Азаров
Николай Азаров
бывший Премьер-министр Украины
52 новости, 47 фото



Керчер Маккормик
Керчер Маккормик 21 декабря 2011, 10:30     +3      
Это приблизительно выглядит так дочка вышла
замуж и живет отдельно, но муж денег не приносит.
Она к маме, мама дай денег, а мама говорит у тебя муж есть.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 21 декабря 2011, 10:35     +13      
Иными словами Азаров не захотел становиться на колени, а Путин на табуретку. У Медведева с Януковичем ситуация ещё хуже — этот даже себе зубы повытаскивал, что бы минет прошёл безболезненно, а партнёр не пришёл на свидание.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 21 декабря 2011, 10:36     +10      
В сложившейся ситауции, к которой привело нас бело-голубое племя для большинства украинцев выход есть. Он один — в аэропорту.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 11:24     +13      
А может все таки в магазинах? Для кого то в хозяйственном, где вилы и сокиры продают, а кто то и в оружейный, если еще не успел.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 21 декабря 2011, 11:29     +8      
+. Дык я ж не против, но сколько нас?
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 11:42     +9      
Говорят, что осталось примерно 45 миллионов
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 21 декабря 2011, 12:10     +11      
44. Один миллион это те, кого в расход пускать надо.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 21 декабря 2011, 12:11     +7      
но все ли готовы войти в магазин? Как Вы думаете кого больше -тех кто войдут в магазин, или тех кто в аэропорт?
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 12:47     +4      
Это уже тема докторской или даже на нобелевскую потянет! Душа нашего электората — сплошная тьма.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 21 декабря 2011, 13:15     +7      
в душе одной части нашего электората -желудок. следы мозгов отсутствуют. Посему для остальных -в аэропорт.
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 21 декабря 2011, 13:52     -4      
Атлантик    21 декабря, 13:15
А вы эльф, милсдарь?
Не кушаете или уж сразу(чего мелочиться! ), 
 как прынцессы, не какаете?
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 21 декабря 2011, 12:04     +10      
Справедливости ради хочу отметить, что к сложившейся ситуации нас привели коммерсы во власти, которых одинаково хватает как в помаранчевом так и в бело-голубом стаде.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 21 декабря 2011, 12:12     +7      
Даже если это и так. Вам от этого легче? Попэредников уже как 2 года нет.
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 12:14     +1      
Все «демократы» по сути своей — коммерсанты.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 21 декабря 2011, 18:21     -2      
у Вас от жизни нашей сформировалось извращённое представление о коммерции. демократы скорее звездуны-затейники или мошенники. если бы у нас во власти были коммерсы жили бы по-другому.
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 18:34     +4      
Вы, видимо, как-то очень по-своему понимаете слово «коммерсант», оттого Вам и кажется, что жили-бы по другому. Старых книжек, наверное, начитались, вот Вас и понесло философствовать. Я, мил человек, слишком хорошо знаю коммерсантов и «демократов» из самых разных стран, чтобы сделать заявление, которое Вы пытаетесь оспорить. И демократов Вы слишком наивными зря полагаете. Это парни с бульдожьими челюстями.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 22 декабря 2011, 07:33     +3      
вот видите :( сразу видно, что MBA прошло мимо Вас :) Коммерция — это купил-продал. наши же, как Вы говорите коммерсы во власти ничего не покупают — только воруют и продают. при этом они вполне серьёзно называют это бизнесом. вот увидите лет через 30 их как сегодня престарелых диктаторов поведут под белы рученьки за делишки их неправедные.
Ответить
Симург
Симург 22 декабря 2011, 13:17     +2      
«сразу видно, что MBA прошло мимо Вас»  может, это и к лучшему)). Выходит, если я являюсь посредником, продающим чужой товар, который мне дают на реализацию без всякой оплаты (ничего не покупаю, только продаю), то я уже не коммерсант? А кто?

Лет через 30 их поведут только если капитализма здесь не станет. А так  они будут читать лекции Вашим внукам по экономике и иметь степени и награды. А их неправедные делишки назовут «лихими 90-ыми», «крутыми нулевыми» или «ловкими десятыми» и будут сочувственно вздыхать, как непросто им приходилось в ту пору.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 22 декабря 2011, 18:10     +1      
:) ну Вы даёте! как же ж Вы не коммерсант? самый натуральный! в Вашем случае Вы комиссионер — очень даже коммерческая и живая деятельность. а вкладываете Вы свои активы — торговые возможности и умение продавать. депутаты ничего не вкладывают — только умение украсть и создать возможности для этого. и об этом врядли пишут в учебниках по экономике. их навыки квалифицируются Уголовным Кодексом :) поэтому они покупают суды и прокуратуру, а не институты и университеты.
Ответить
Симург
Симург 22 декабря 2011, 20:40     +1      
А с чего Вы взяли, что умение грамотно приватизировать менее ценно, чем умение грамотно впарить?) По мне — так одна холера.
И о приватизации написана куча учебников. Это Вам Чубайс может подтвердить :)

Да и не забывайте, что я обсуждаю не настоящего демократа, которых на Западе днём с огнём не найдёшь, а «демократа» в кавычках, который лишь прикрывается «демократическими ценностями» как фиговым листком. Таких в real politik современного Запада не меньше чем здесь.
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 12:28     +2      
Ага. Прямо, со всего размаху — головой в песок! И — поглубже! Пусть построят рай сами, тогда можно будет и вернуться ;) 
Ответить
pig&wing
pig&wing 21 декабря 2011, 10:40     +8      
Трубу не дадут. Бесконечный источник доходов
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 21 декабря 2011, 11:19     +12      
pig&wing    21 декабря, 10:40
К сожалению для них, конечный. И дело даже не в «
Потоках», а в нежелании и неумении сидящих на трубе оную модернизировать или хотя бы ремонтировать.
Тупо сгниёт…
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 21 декабря 2011, 10:42     +14      
Проффессионалу Азарову пора обратиться в Генпрокуратуру с повинной. Купил газ в 1, 5-2 раза дороже, чем ЮТ в 2008году. Поскольку прецендент уже есть — то и судебного расследования не надо — сразу в тюрьму.
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 12:08     +6      
Вы, судя по Вашему высказыванию, даже приговор по делу ЮВ не читали? Её ведь посадили формально не за мошенничество. А за нарушение процедуры принятия закона государственной важности.
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 22 декабря 2011, 11:43     +1      
На прямой вопрос -был ли подлог в документах? — ответ пока никто не дал.
Так что судят «по понятиям».
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 22 декабря 2011, 12:40     +1      
Принятие или не принятие «закона государственной важности» — прерогатива ВР Украины, а обоснованием применения прокуратурой к ЮВТ именно ч3. ст.365 УК (злоупотребление с ущербом) послужил гражданский иск «Нефтегаза» на 1.5 млрд грн. ущерба. Тот чиновник, что отвечал в «Нефтегазе» за оформление этого иска и расчетов ущерба (Кость его фамилия) выступил в суде с сомнениями по поводу легитимности иска и ущерба. Был от дальнейшего представления интересов «Нефтегаза» в суде отстранен, а в ноябре вообще уволен с должности.
К БЮТу, слава Богу, не принадлежу и симпатий к ЮВТ не питаю.
Ответить
Horton
Horton 21 декабря 2011, 12:43     -5      
Нынешняя цена вытекает непосредственно из соглашения, подписанного жулькой. А Азаров еще ничего не купил — пока только торгуется.
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 21 декабря 2011, 22:14     +4      
Нынешняя цена вытекает непосредственно из харьковских соглашений.
Ответить
Horton
Horton 21 декабря 2011, 22:52     -1      
Не вводите людей в заблуждение.Харьковские соглашения выторговали некоторую скидку, но формула расчета цены по-прежнему основана на «юлькином» договоре
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 22 декабря 2011, 07:24     +1      
формула расчёта придумана не юлькой, а путиным и харьковскими соглашениями витька её узаконил
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 22 декабря 2011, 11:38     +3      
В Харькове, за возможность продления аренды Крыма по ЧФ, Россия предоставила Украине не СКИДКУ в 100$, а возможность ОТСРОЧКИ 100$ с каждой 1000 м3. Эти деньги все равно Украина обязана заплатить, но решили, что это будет в счет арендной платы за базирование ЧФ. Зайдите на сайт ВР, там все есть.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 22 декабря 2011, 11:41     +4      
Юльку нужно спросить про штрафные санкции и невозможность арбитража.
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 22 декабря 2011, 17:13     +1      
Так зачем надо было задаром продлевать аренду севастополя, ведь россия готова была уходить в новороссийск к 1917г.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 22 декабря 2011, 17:28     +3      
Там не готова инфраструктура для военных, а арендовать на таких условиях — благодать. Сделал цену на 100 баксов дороже и потом ее же включил в отсрочку по газу — чем не шара? Потом немного «откатил» украинским вождям на их личные счета в Швейцарии и они любую цену и подпишут. Не из своего же кармана. Называется экономика РОЗ — распил, откат, занос.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 22 декабря 2011, 20:24     0      
мне кажется, что нужно всё таки быть справедливым. Севастополь по большому недоразумению оказался Украиной. представьте себе, что Одесса вдруг стала Молдавия :) то шо там стоит российский флот это ж хорошо прежде всего для нас — Россия один из международных гарантов безопасности Украины. думаю Вы не питаете глупых надежд на вооружённые силы и тем более на ВМФ Украины. поэтому тут как раз всё по честному. уйдут россияне из Севастополя и превратится этот город в… не будем обижать города, решившие, что они биг-черноморские курорты.
Ответить
real0
real0   страна по ip - od 21 декабря 2011, 10:52     +6      
10:51Сегодня в новостях
   Одесса

   1. На газовых переговорах Украины с Россией достигнуто взаимопонимание

И где правда?*
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 11:26     +10      
Среди простого народа. В маршрутках, на рынках, в больницах и на кладбище.
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 21 декабря 2011, 15:46     +5      
Статья написана в 10:22! Они еще не знают.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 21 декабря 2011, 23:18     0      
Ну и достигли- по 400 так по 400. Ну и… с ним! Попередники виноваты!
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 21 декабря 2011, 10:56     +8      
А давайте мы им там перевыберем партию жуликов и воров на что-нибудь просговорчивее? Для начала зашлем на разведку пидрахуя
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 11:27     +11      
Так зачем «засылать» он уже давно там.
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 21 декабря 2011, 13:38     +5      
Кто бы там ни был, счетчик у него вертится не в ту сторону. Надо чтобы нам доплачивали за использование газа, и никак иначе
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 11:41     +16      
Газ всегда был, есть и будет коронным бизнесом вождей этой страны. Соблазн взять газ в России подороже и «откатить» себе на секретный счетик в Швейцарии — всегда присутствует, а наши вожди все как на подбор «ничого не кралы». «Залипуха» по ТВ и в СМИ — для отвода глаз, а они до сих по уверенны, что «пипл хавает» их туфту. Вождям России этот расклад тоже супервыгоден — громадная и нищая страна покупает больше всех в Европе, да еще и по самым высоким ценам! Чем не Клондайк! Вариации тамошних и нашенских попов про «братья-славяне» — тут не канает.
Так, что сограждане расслабтесь — новые платежки за ЖКХ от Партии Регионов вам уже отпечатаны. В натуре.
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 12:11     +7      
Янукович пытается быть хорошим и для Европы и для России, ничем не поступаясь лично. Так не получится, прецеденты в истории имеются. Он ещё пока не понял, но в новом году он это поймёт.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 21 декабря 2011, 12:13     +14      
с его та мозгами, вряд ли.
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 12:15     +8      
Тогда прочувствует попой))
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 12:18     +8      
Для дважды «ходока в места не столь отделенные» это может и пустяки
Ответить
стелс
стелс 21 декабря 2011, 10:56     +7      
еще год а может два и украины как страны не будет! этот абсурд скоро закончиться
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 декабря 2011, 11:37     +13      
А ее и нет. Страны, как таковой. Есть территория, на которой можно творить все, что угодно. Причем — варяги всех разливов отбивают в этом деле пальму первенства друг у друга.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 11:46     +12      
…но денюжку (непосильным «трудом» нажитую, детишек, жен и любовниц, а также «хатынки» — предпочитают иметь от этой территории подальше.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 декабря 2011, 11:56     +10      
А как же? Вдруг «лохторат», проживающий на этой территории — таки поймет, шо его обобрали? Накостыляет да и отберет свое обратно? Лучше уж — куда подалее ныкать. Так — хоть только разбитым табло рискуешь.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 12:08     +10      
Но наш славянский люд на расправу то крут! Разбитым «таблом» может и не ограничится. Вот только расшевелить «лохократ» на «накостылять» пока никому не удается. Может вазелин у ПР качественный?
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 21 декабря 2011, 11:36     +7      
Если вы не отзоветесь, мы напишем в СПОРТЛОТО!  А! Еще Бендер советовал обратиться во всемирную лигу Сексуальных реформ.
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 21 декабря 2011, 12:00     +3      
Для того, чтобы об этом предметно рассуждать, нужно иметь возможность читать договора Газпрома с означенными компаниями и с Нафтогазом.
Украина не страна, которой можно доверять на международном уровне. Сначала подписываем договор, потом требуем(!) его пересмотреть на  наших условиях, потом кричим на весь  мир, что к нам не по братски относятся. А что мы сделали, чтоб к нам относились по братски ? 
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 12:13     +7      
А ещё неплохо поинтересоваться какие доли в ГТС той же Италии, Германии и т.д. имеет «Газпром».
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 12:16     +5      
А вот за это Владимир Владимирович может не только в сортире замочить
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 12:35     +7      
Та этож не секрет! Вот, данные не очень свежие, но понять направленность можно:В Молдове в компании «Молдоватрансгаз» ОАО «Газпром» обладает 51% акций
В Литве, в компании «Lietuvos dujos» ОАО «Газпром» имеет 34% акций
В Латвии, в компании «Latvijas Gaze» ОАО «Газпром» владеет 20, 7% акций
В Эстонии, в компании «Eesti Gaas» 37% принадлежит ОАО «Газпром»
Чехия :
Gas-Invest S.A. (37.5 %)
Vemex s.r.o. (33 %)
Сербия
JugoRosGaz (50 %)
Progress Gas (50 %)
НИС нафтагас (51 %)
Румыния: WIROM (25 %)
Польша:EuRoPol Gaz (48 %)
Греция:Prometheus Gaz (50 %)
Италия:
Volta SpA (49 %)
Promgas (50 %)
Венгрия:
Panrusgas Rt (40 %)
Borsodchem (25 %)
TVK (13.5 %)
DKG-EAST Co (38, 1 %)
Болгария:
Topenergy (100 %)
Overgas Inc. AD (50 %)
итд
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 11:51     +5      
Не подскажите кто конкретно должен ЭТОТ механизм запустить? Думаете Янукович и Азаров готовы к самокастрации? А чем прикажете «проводить другие адекватные по силе, противодействия»? Уж не подлодкой ли «Запорожец»?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 декабря 2011, 12:02     +5      
«Запоржцем» — не осилим. Потонет при выходе из базы. «Международный Арбитраж» -бред плохо выспавшегося человека. Адекватно действуют :  1.Арматура,
2. Садово-огородный инвентарь,
3.Обрезки труб из металлопроката (можно б/у),
4. Традиционное оружие пролетариата -булыжник из мостовой.
5. Подручные материалы (по  усмотрению).
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 12:12     +5      
А если в КАМАЗ сложить чудо китайской пиротехники (новогодний сюрприз называется) с 7-го километра, да подкатить к ОГА — Матвей про народный бюджет забудет или как?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 декабря 2011, 12:17     +7      
От, дался Вам тот Матвей… Дирижеры в Киеве сидят, а Матвей — в оркестре. От него ЧТО зависит? Хотя и первая скрипка.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 12:54     +5      
Нет не «дался». Матвея мне и вам насильно «дали», а по поводу дирижеров — даже они немного не в себе от этой пиар-акции. Янукович так прямо и сказал, что это сугубо Матвея изобретение и он сам за него ответит.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 декабря 2011, 12:59     +5      
Ну, так нам все время что-нибудь «дают», потому как сами взять не в состоянии. Последним «подарком» был Кактус. Далее — еще что-нибудь дадут по принципу — « На тебе, Боже, шо никому не гоже». Чего ж на зеркало-то пенять?…
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 13:04     +5      
Так Вы правы. К сожалению.
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 12:17     +5      
Чтобы кого-то менять, нужно прежде как минимум иметь альтернативу. У Вас она имеется?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 декабря 2011, 12:32     +5      
Она имеется не только у меня. Каждый из нас наверняка знает порядочных, грамотных и честных людей, которым можно доверить госуправление. Но, даже в этом случае, они должны быть подконтрольны народу. Альтернативы есть. Они вокруг нас. Всмотреться повнимательнее нужно. Причем, зачастую — это люди вовсе не публичные, и без партийных заморочек.
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 12:37     +6      
Непубличные люди чаще всего не горят желанием управлять огромной страной. Это — первое. Второе — один человек очень редко способен добиться перемен в управлении, нужна команда.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 декабря 2011, 12:47     +5      
А кто Вам сказал, что таких людей — единицы? Из таких же и команда сформируется.Любое существо, как правило — притягивает к себе однородное, и отторгает чужеродное. Хуже когда формируется несколько команд и начинается междуусобица за первенство из-за собственных меркантильных или шкурных интересов. Это то — что мы наблюдаем уже 20 с гаком лет. Свора шакалов грызется с волками за кусок пожирней, забыв, что этот кусок им вообще не принадлежит.
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 12:53     +4      
Слишком просто у Вас выходит. Хорошие люди тоже разные, когда их начинают сгонять в команду под чьё-то начало, тут и начинаются интриги, дробление и распри. Команда должна быть. Достаточно большая и монолитная. Я такой пока не знаю, если знаете Вы — поделитесь, может я изменю своё мнение.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 декабря 2011, 13:04     +4      
Вы сами ответили на свой вопрос — « когда начинают сгонять в команду под чье-то начало». Его не должно быть, того «начала». Так же — как и и единоначалия и прямой диктатуры. Тогда не будет ни дробления, ни распрей. РЕШАТЬ как поступить в том или ином случае — должен НАРОД. Команда управления существует лишь для того, чтобы координировать эти действия. Но не принимать решений самостоятельно, потому что так захотелось.
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 13:25     +1      
Вопрос мой был в другом: назовите команду, которая способна уже сейчас подхватить бремя власти и распорядиться им по справедливости?
И ещё, как это НАРОД будет РЕШАТЬ? Референдум по каждому поводу объявлять?)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 декабря 2011, 13:57     +1      
Почему-референдум? (Хотя и это — не самый худший вариант). Но Дону такие вопросы решались крУгом.То-есть — каждый высказывал свое мнение по данному поводу и принималось решение. Что мешает собрать представителей народа на местных уровнях, изложить проблему и изложить принятое народом решение в тот же координационный Совет, от которого зависит воплощение этого решения в жизнь?
Назвать команду, способную подхватить бремя власти… На обозримом горизонте такой команды нет. Те, кто действительно готов нести это бремя — ничего громогласно не обещают, не выскакивают впереди собственного нижнего белья на экраны ТВ каналов, и не рвутся к власти ради власти. Власть — это действительно — бремя, как Вы правильно заметили (если, конечно, собственные шкурные интересы не преследуются). Придет время — объявятся и такие лидеры и команды. Это произойдет только тогда, когда народ — единственный носитель власти очнется от спячки. Пока наше зомбированное общество к этому не готово. Пробуждение от сна и ожидания что кто-нибудь придет и сделает — только начинается.
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 19:13     +4      
Korsar black    21 декабря, 13:57«На обозримом горизонте такой команды нет.»

Об этом я, собственно, и писал. Но, когда «придёт время», власть не придётся свергать. Власть держится до тех пор, пока её держат. Но готовиться к другим временам стоит уже сегодня.
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 21 декабря 2011, 19:27     +5      
Народ давно не носитель власти, ст.5 Конст. трактует народ, как ИСТОЧНИК власти. Но на самом деле источник власти Партии. Мы допустили узурпацию власти партиями и удивляемся замкнутому кругу. Нет никакого координационного Совета. Дискуссия есть а Совета нет. И спячки нет, есть выживание.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 декабря 2011, 20:33     +3      
»…Мы допустили узурпацию власти партиями и удивляемся замкнутому кругу.»…
Потому и не следует на зеркало пенять.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 22 декабря 2011, 12:43     +5      
Но раз мы «наследили», может и нужно самим и «подтереть»?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 декабря 2011, 13:12     +4      
Не «может». НУЖНО. Свои ошибки нужно исправлять самим, не ожидая, что их исправит кто-то. Во-всяком случае — так принято.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 13:09     +2      
В свое время в Латвии была такая проблема (вся номенклатура была советская) — так они согласились на Президента гражданина США, литовского происхождения. Чем не выход?
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 13:18     +1      
И Вы считаете, что латыши стали жить лучше после этого? Наверное, поэтому сейчас в Латвии на выборах побеждает «русскоязычная» партия? Прежде, чем выходить, умные люди должны посмотреть — куда.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 13:02     +7      
Даже и один человек, если он хочет оставить след, а не наследить, способен на многое. Примеры наших соседей Польши (Валенса)Чехии (Гавел)Грузии (Саакашвили), да и восточно-азиатских «тигров» — должны стать примером и для нас. Вы правы, нужна и команда, но на то и лидер, чтобы ее сформировать. Хотя мы и менталитет наш учитывать должны и «опыт» 20 лет обмана и, что главным считаю, тотальную ржу коррупции (воровства и мздоимства), без уничтожения которой нет никакого пути — только деградация, изоляция и распад.
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 13:22     -2      
В приведённых Вами примерах нет лидеров-одиночек. Кстати, для Вас может оказаться новостью: ни одна из стран Восточной Европы не достигла уровня развития времён 80-х, когда они были в соцлагере. Вот вам и Гавел с Валенсой. В эти страны просто, для того, чтобы вывести их из-под российского влияния, тупо закачивались деньги. Теперь деньги кончились. Скоро увидим (в 2012-ом) на что они способны сами.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 13:57     -1      
Для Вас тоже пусть будет открытием. Жители Украины массово(! )выстраиваются в длинные очереди у посольств этих «недоразвитых до 80-го года» стран. Они хотят туда. Из «отсюда». Не о чем Вам этот факт не говорит? Мечты о возврате «соцлагеря» могут сыграть с Вами злую шутку, если Вы их озвучите в тех очередях.
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 15:53     +1      
Не пробовали анализировать то, что сами же и написали? Это как раз свидетельствует о том, что у Украины все эти «западные ценности» не пошли, получилась откровенная лажа. Стало много хуже, чем при СССР, вот и кинулся народ «тикать» туда, где как им кажется «мёд намазан». Только не намазан он там, поверьте, знаю о чём пишу.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 18:54     +1      
Любезный! Когда миллионы «туда» уезжают и считают, что там «намазано», а Вы утверждаете обратное — проверьте свои «знания». Может их хотя бы освежить необходимо? «Краткий курс ВКП(б)» — не очень надежный источник в таком вопросе.
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 19:17     0      
Вы просто не пробовали уехать и не представляете как это стыдно — возвращаться на брошенную Родину. Если Ваши знакомые уехали и считают себя счастливыми — я Вам не завидую, моих знакомых гамбургером счастливымие сделать не получается. Они люди, а не желудки.
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 21 декабря 2011, 19:40     +4      
Таки да, мне было всегда стыдно возвращаться обратно, очень-очень стыдно. Когда вылетаешь со стамбульского Ататюрка с тридцатью шестью новенькими терминалами и приземляешься на заброшенное поле с дай бог одним, если его можно так назвать,  это еще ничего. Но когда при выходе в зал начинают тягать за полы пальто местные таксисты «дай подвезу», от стыда просто провалиться хочется.
Ответить
Симург
Симург 21 декабря 2011, 20:09     +1      
А в Стамбуле когда лавочники зазывают в свои лавки со стыда не сгораете? «Свобода предпринимательства», чего ж Вы хотели? Каждый предпринимает так, как умеет.

Да и ещё: а Вам лично сколько терминалов надо для посадки — 1 или 36?

И Вы не поняли, что значит «возвращаться» в моём посте. Перечитайте внимательнее. Ещё внимательнее…))
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 21 декабря 2011, 20:36     +5      
Торговцев не фанатирую. Больше набережную на Босфоре люблю, если есть пару часов между перелетами, чтобы съездить на метро за полтора доллара к морю прямо с аэропорта и таким же точно способом вернуться. Она очень похожа на старую, ещё не застроенную Аркадию: много зелени, газонов, тропинок, скамеек.. и очень мало людей. Тем более нет ни одного ларька.

Мы про что говорили: возвращаться стыдно. Ой, стыдно.. даже Аркадия турецкая и то аутентичнее нашей выглядит (про это даже Матвейчук шумел раза два: один в начале, другой в конце лета) но сейчас уже все всё забыли, променяв ее на народный бюджет.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 21 декабря 2011, 15:58     +4      
не согласен, что про «восточно-азиатских «тигров»» Вы говорите в последнюю очередь. про Китай надо говорить в первую очередь поскольку это пример того как быть реально независимым и экономически сильным госсударством. жители Польши и Чехии живут конечно получше, но на их территории сечас стоят ракеты, которые раньше были в Германии. а Грузия вообще американская военная база.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 21 декабря 2011, 18:30     +6      
ну я лично предпочёл бы во вторую атаку :)
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 21 декабря 2011, 23:44     -2      
для большинства — да, но мы то с Вами не большинство :) — это ж Вы понимаете :) 
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


        

20 августа
23:37
12 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
75 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
15 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
191 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
14 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
90 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
12 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
30 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

23 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1