Новий год



«Укрферри» ждет рейдеров


На судоходную компанию «Укрферри» готовится масштабная рейдерская атака. Об этом заявил пресс-секретарь ассоциации судовладельцев Украины Александр Федоров, пишут «Комментарии».

По его словам, в компании знают, кто и зачем это делает, однако сейчас не готовы оглашать фигурантов захвата.




Федоров отметил, что в конце прошлой недели налоговики изъяли документы у компаний-контрагентов «Укрферри», которые обслуживают грузы.

«Известна и цель, и лица. Они просто готовят базу, чтобы обанкротить предприятие. На самом деле, эта довольно глупая идея, поскольку если лишить мозговой центр — «Укрферри» — руководства, коммерческих связей, новому владельцу все восстановить будет очень сложно. Компания несет убытки от проверок налоговых. После этих проверок на сутки был задержан наш паром», — отметил пресс-секретарь компании.

Напомним, что 13 февраля одесские налоговики провели обыск на предприятии. В свою очередь, в налоговой инспекции одесской области сообщили, что ведомство рассматривает уголовное дело о попытке завладения чужим имуществом работниками компании путем злоупотребления служебным положением. Все действия налоговиков в отношении компании, сообщает пресс-служба ведомства, проводились в рамках досудебного следствия по этому делу.




Инна-это Я
Когда они уже нажрутся и поперхнутся?! Ну сколько можно народ мордовать?!
   Ответить    
Никузькин.
За нанесенные убытки на налоговую подать в суд! Взыскать! И так если сделает каждый, то неповадно будет. Пора объединяться
   Ответить    
Юрий Александрович
с одной стороны — правило бумеранга работает: Укрферри тоже в 90-е не было целочкой и не отхватило себе кусочек ЧМП на ровном месте))
с другой стороны — кто из одесситов сейчас вступится за тех, на кого организовываются рейдерские захваты? да НИКТО, каждый за свою «ж» сидит и трясется. просто ПЕРЕДЕЛ, такой себе ПЕРЕДЕЛ по-донецки. се ля ви. 
   Ответить    
Булочка
нашла картинку по теме, подскажите как мне её вставить сюда?
   Ответить    
Джек
я не специалист, но, думаю, через кнопку «Вставить картинку» рядом с кнопкой «Ответить», нет?
   Ответить    
Булочка
а рядом высвечивается «Адрес картинки в интернете:» и видно только ссылку потом.
   Ответить    
Джек
«Адрес картинки в интернете»
Что не так? Вставляете картинку, и вот оно — счастье. Если, конечно, картинка не плакатных размеров и не имеет специфического формата, вроде tiff и т.п.
С жесткого диска нельзя их грузить. Но сайты, вроде «радикала», легко решают эту проблему.
   Ответить    
Булочка
благодарю)
   Ответить    
Джек
Кушайте на здоровье! )
   Ответить    
RigKruger
Через пол-года год, встречайте в украине монархию. Янык будет царем, а мы с вами крепостными. Хотя и сейчас демократии не особо.
   Ответить    
Лобстер.
RigKruger ты так представляешь это себе?)

Молодой украинский ученый изобрел машину времени, и отправил себя на пять лет вперед.
Стоит он в центре Киева, дома разрушаются, людей нету. Тут к нему на коне подскакивает человек во фраке, с охраной, и говорит: «Эй холоп, ты чьих будешь?».
Ученый отвечает — Ничьих, сам я. 
- Ну тогда мой будешь. Забирайте его парни.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Золотопуп
А что в этом плохого? В монархии
   Ответить    
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 16 февраля 2012, 10:40     +22      
Когда нажрутся?-НИКОГДА. Когда поперхнутся?-ТОЛЬКО с нашей помощью.
   Ответить    
Loner
Loner   страна по ip - od 16 февраля 2012, 10:55     +13      
Их алчность можно удовлетворить только свинцом. По другому уже не получится. Или подойдет авианесущий президент с авианосной группой и «гранды» бросятся «защищать» демократию на Украине. Только наврядли. Нефти, газа, золота и пр. стратегического сырья у нас кот наплакал. «Защитникам демократии» мы не интересны. Из этого дерьма мы должны выбираться сами, а то захлебнемся.
   Ответить    
Добродій
нічого, Стальканат теж починає з ранкової сирени як при надзвичайному положенні, робітників з плакатами у проходної, міліції біля воріт, омону в автобусі
   Ответить    
Одномандатный
Я попытался завладеть имуществом чужим
не повезло. пришли ко мне с проверкой.
что это? по закону? или бизнеса отжим?
здесь каждый мерит собственною меркой

но чтобы совесть полностью моя была чиста
я должен выполнить программу неких действий
сказать что рейдеров атака уж вполне близка
что руководство наше — мозг мозгов чистейший

а там — как бог даст, может вовсе пронесет
еще бы хорошо политикой приправить
сказать что мол мы оппозиции оплот
и оппозицию желают обезглавить
   Ответить    
Алекс 911
Только акты гражданского не повиновения. На каждое нарушение закона — адекватное в ответ.
   Ответить    
ИГОРЬ37
Или иванющенко или янукович средний.
   Ответить    
ЧеПай
Ну и зря, что не называют, собственник сменится пока молчат.
   Ответить    
Алекс 911
Они не молчат, а торгуются
   Ответить    
Фёдор Викторович
А что секрет кто за этим стоит.Правильно назвали-Партия Рейдеров.Они же давно сделали объяву-а Одесса не поняла?.Вот итоги голосования и вылазят.
   Ответить    
GUFF
GUFF   страна по ip - od 16 февраля 2012, 11:07     +3      
Все подминают под себя!!! Тупо берут и забирают готовый бизнес… Вот вам президентская семейка, кто в ней — тому хорошо..!!! а мы тупо идем и за сто гривен отдаем за них голоса…
   Ответить    
Алекс 911
Не обобщай. Просто их всех надо к стенке. Может тогда те которые придут после них будут хоть иногда включать инстинкт самосохраненияю
   Ответить    
Nina
Надеятся на тех, которые сами придут, по моему не стоит. Какого бы цвета они небыли.
   Ответить    
Алекс 911
Надеяться не стоит. Нужно создать условия при которых нарушать законы будет физически страшно, а не по закону.
   Ответить    
Nina
Алекс 911 16 февраля, 12:34
+
Так и я об этом!
   Ответить    
Лобстер.
не готовы оглашать фигурантов захвата.



И так все понятно. Что там оглашать, тяжело бороться с теми, за кем власть стоит, даже самым большим компаниям.
   Ответить    
Алекс 911
Бороться не тяжело. Меньше нужно выторговывать себе преференций.
   Ответить    
Алекс 911
Проблема только в том, что у нас чаще объединяются против ковото, а не во имя чегото. Закрыли ЕХ — объединились за свое право обмениваться и получать информацию — сработало, плохо что сразу остановились. Надо было бомбить дальше.
   Ответить    
Алекс 911
Сейчас всё больше звучат призывы объединяться против ПР, а остальные что лучше. Или будучи при власти они не тоже творили. Не сыны были  дочери, кумавья, братья.
   Ответить    
Алекс 911
Бороться с ними законными способами — ну еще наверно где-то остались борцы с ветрянными мельницами. Суды — работают не по законам, а по телефонному праву, исполнительная служба — на себя любимых, прокуратура — на семью, налоговая -… Список можно продалжать. Всех на х… Революция в Украине не реальна, и кто придет — такие же. Только страх за собственную жизнь может заставить их мозги повернуть в нашу сторону.
   Ответить    
Nina
Алекс 911 16 февраля, 11:26

«Только страх за собственную жизнь может заставить их мозги повернуть в нашу сторону.»
+100500!!!
   Ответить    
Алекс 911
Нужно перестать бороться за их интересы и идеалы. У каждого есть своя жизнь, своя семья — за них нужно бороться. В наших реалиях только не повиновение может помочь. Гаишник обиделся на Дорожный контроль — сайт закрыли. Ответ — обижаемся на гаишников и посылаем на (долеко). А если он еще и на частной машине, а еще и где-то за кустом (а если повезло и ночью) почему бы ему не объяснить что кто сильнее тот и прав. Так глядишь и не будут по ночам в кустах стоять (или не кому).
   Ответить    
Алекс 911
Согласен. Один в поле не воин. Насчет законных методов — я уже устал. Как мне законно реагировать когда судья не на микрафон говорит мне:» мне позвонили с областного арбитража и сказали принять такое решение. Типо они сами будут решать кто прав.» А если бы он знал что за такое решение можно не дойти домой? Возможно лишний раз подумал.
   Ответить    
Алекс 911
Мы все пришли, проголосовали, проконтролировали — всё честно. ОНИ пришли межсобойчик устроили, договорились и про нас опять забыли. Только если они будут знать, что за свои поступки могут получить наказание тут же на выходе из ВР — возможно немного подумают (возможно). А по-поводу Луценко когда он полгода такогоже держал в тюрьме без суда, он очем думал, об партии или участии.
   Ответить    
Алекс 911
Кстати, если среди тех кто это читает есть водители эвакуаторов, не рекомендую увозить машины на штрафплощадку без хозяина и документов на неё. Можно тоже попасть в немилость и лишится средства зароботка.
   Ответить    
Алекс 911
Когда их останавливали Законы, их кстати можно и переписать. Посадить, а потом искать доказательства. Идиотское положение — вы еще принцыпах морали вспомните.
   Ответить    
Алекс 911
Позиционнировать и действовать — разные вещи. Они будут делать тоже самое, а может и нахальнее — во имя торжества справедливости и благосостояния украинцев.
   Ответить    
Алекс 911
Анархические настроения у меня были раньше. Не сейчас. Я не об этом говорил. У нас законы написаны — и в общем не плохие (в основной массе). Проблема в том, что те кто их пишет первыми их и нарушает (или трактует по своему). Я за гражданскийй террор против нарушения наших прав, против телефонного права, против того что кто богаче тот и прав. Им должно быть страшно нарушать закон (можно пострадать физически от другого беззакония). И не важно какого они цвета. Я против цветавой градации штанов.
   Ответить    
Алекс 911
Я согласен. Я не против смены власти. её нельзя сменить. Все кто придут — это власть. Лица меняются, а ВЛАСТЬ остается. Просто они твари должны знать, что безнаказанность может прекратится. И пофиг их неприкосновенность.
   Ответить    
Алекс 911
вот и буду в «консерватории» исправлять
   Ответить    
Алекс 911
Бороться законым путем — устал. Если судья не на микрофон говорит, что ему с арбитража позвонили и сказали какое решение принять. Мол они потом сами будут решать кто прав. Если бы он знал, что за такое решение может не дойти домой. Наверное хорошенько подумал как поступить.
   Ответить    
Алекс 911
Не одну. Нужно менять не законы, а систему отношений. Террор не панацея. И я не говорю что Пиночет это благо (хотя на сегодня чилийцы могут и поспорить). Да и законные способы надо использовать, причем с них начинать (ато как узнать что твои законные права нарушили).
   Ответить    
Алекс 911
Согласен. Только в Украине это работает по другому. В мире — Фольсваген съел Альфо Ромео, но Альфа от этого хуже не стала. Мне всё равно кто собственник Укрфери, Таврии, Стальконата. Но. При смене владельца в Таврии — налоговой слили карточную базу клиентов, и теперь нет гарантии, что к вам не придут люди с налоговой и не спросят почему ваш доход меньше чем вы потратили в магазинах Таврии.
   Ответить    
2tough
2tough   страна по ip - od 16 февраля 2012, 12:21     +7      
Сегодня вам наплевать на судьбу Укрферри, кому-то наплевать на судьбу Стальконата и ряда других доходных предприятий города, а завтра всем будет наплевать, когда они доберутся и до вас… И при чем здесь Маркс. Ведь речь идет не о поглощении бизнеса бизнесом, а о тотальном подчинении бизнеса группе властных лиц. Между прочим, за всеми предприятиями стоят тысячи сотрудников, которые кормят свои семьи, а предприятия, в свою очередь, исправно пополняют бюджет. И где гарантия, что после смены собственников, есои она произейдет,  управление предприятиями останется столь-же эффективным и эти сотрудники не пополнят армию безработных??
   Ответить    
Алекс 911
Я не сказал, что мне наплевать на судьбу предприятий. Мне все равно кто собственик. Я как раз и говорил, что там смена собственика редко приводит к серьёзным изменениям в отрасли и на рынке. А у нас всё сточностью на оборот.
   Ответить    
2tough
2tough   страна по ip - od 16 февраля 2012, 13:08     +1      
Вообще-то, мой пост был адресован Tornado..
   Ответить    
Алекс 911
Повезет нет повезет. Где поставить запятую. Наше славянское АВОСЬ. Даже профсоюзы де факто коммерческие структуры (проститутки в сфере бизнеса). Только активные действия бесплатной рабочей силы могут что-то изменить (Маркс по моему тоже что-то такое говорил :)) 
   Ответить    
Consigliori
Раз не готовы озвучить — значит торговля идет. Если начали торг — значит дали слабину и по-любому будут отъе..ны, выпотрошены и разорены. Тут или — сразу между глаз светить, или снимать штаны и сдаваться.
   Ответить    
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
Кинемся когда начнуть входить в наши дома…
   Ответить    
Алекс 911
А ты одесситов не трогай. Давай скажем себе спасибо за Юлю, Луценко, Яныка, за них за всех.Давай скажем спасибо тем кто не пришел на выборы. Люди хотят верить в лучшее.
   Ответить    
Алекс 911
Слышь Справедливый, а что ж ты жителям своего населенного пункта спасибо не говоришь. И те кто на выборы пришли — думали, не думали бы — не пришли бы. А если хочешь поспорить прочитай что я писал до этого.
   Ответить    
Nina
Алекс 911 и Справедливый не надо ругаться из-за них. Что оранжевые,  что б-г, они-то в сущности своей одинаковые. И им обоим надо чтобы народ (например в вашем лице), спорил кто из них лучше-хуже. Под этими лозунгами они и держат власть.
А на самом деле вы каждый по-своему правы.
   Ответить    
Алекс 911
Я не из-за них. Среди моих знакомых были люди которые голосовали и за одних и за других. Делали это осозноно. И унижать их за то что у них есть своё мнение — нельзя. И ещё не факт, что одесситы были не правы. В другом варианте могло бы быть ещё хуже. Сейчас мы можем только гадать.
   Ответить    
Nina
Алекс 911 16 февраля, 15:04

Нельзя не согласиться с Вашим «В другом варианте могло бы быть ещё хуже.»
Как по мне, то нельзя было допускать ни один из обоих вариантов.
   Ответить    
Алекс 911
Возможно я и заблуждаюсь во вопросах — что нужно делать, но вот уж точно знаю чего нельзя — это идти на компромис со своей совестью (радует тот факт, что она у нас ещё есть. У них нет)
   Ответить    
Алекс 911
Ну чтож время нас рассудит. Когда всё уже случилось многие становять умными и раздоют советы.
   Ответить    
Darth Vader
Курлянд сам когда-то поучаствовал в разрыве ЧПМ, теперь его очередь пришла.
Вряд ли его Укрферри хотят забрать, хлопотно очень. А вот подсадить смотрящего, чтобы часть доходов направлять в «нужное» русло — это самое то. И не надо на налоговиков и прокуроров в данном случае кивать, они выполняют команду.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Потёмкин
затрахали уже…а ведь сами этих сцук и выбрали
   Ответить    
elektro
elektro   страна по ip - ru 16 февраля 2012, 15:50     +3      
Возмущаться нужно было в 90-х годах, когда начался дележ бывших советских предприятий. Но тогда многие люди просто не понимали, чем это все может закончиться! И естественно, что не понимая ситуации, они ничего не могли предпринять существеннго. А сейчас уже поздно, криминал (в смысле большой бизнес, что одно и тоже) уже окреп настолько, что легкой кровью с ним ничего не сделаешь.Поэтому те, кто предлагает бороться с ним законными методами, ничего не добьются! Надо понимать что законы устанавливает тот самый капитал, и естественно, в свою пользу.Пример — Тимошенко, Луценко и др. Людей, которые занимали такие высокие должности, посадили только так…Не помогло ничего, ни авторитет, ни связи, ни Закон, ни заграница. Вывод: в капиталлистическом мире деньги решают все! Так что делать нам теперь? Предлагалось наказывать самостоятельно. Это тоже вариант, но…Предположим, организуется какая-то группа людей, которая этим займется.Пусть даже очень большая группа. Но рано или поздно тот-же капиталл в лице власти, армии и милиции ее задавит и уничтожит.Такое уже было, и не раз. Что можно еще? Например отстрел «провинившихся» чиновников одним или несколькими «патриотами». Но результат тоже будет как и выше. Террор? Их тоже уничтожают, а их дела ситуации не меняют ( вспомним 11 сентября 2000г.) Можно подумать, американцы сильно испугались. А ведь шум поднялся приличный… И что остается? По моему, единственный выход, это когда поднимется ВЕСЬ народ.Это будет море крови, но власть поменяется. Но такого просто не будет, потому что многих  существующая ситуация просто устраивает.Ну как не крути, но многие люди нашли свою «нишу» и живут более-менее прилично.Кто знает, сколько автомобилей приходится на 100 одесситов? А это уже далеко не нищие люди! А возмущаться можно всегда, даже депутаты ВР плачут что они нищие и у них ничего нет! Поэтому, большинство людей на улицу не пойдет, а тех немного что выйдут, уже можно легко задавить. Так что по моему что-то поменять может только что-нибудь глобальное и очень серьезное! Конечно, это мое мнение, я ни с кем не спорю и ничего не доказываю, так что «несогласных» прошу вести себя спокойно…
   Ответить    
2tough
2tough   страна по ip - od 20 февраля 2012, 17:02     +2      
К сожалению, вы полностью правы, и именно МАССОВОЕ проявлении народной воли является лакмусовой бумажкой для прохождения теста на сознательное гражданское общество. Именно потому, что подавляющее большинство предпочитают наблюдать за ситуацией из-за экранов телевизоров и компьютеров мы имеем то, что нас имеет, именно поэтому нас будут иметь и дальше. В этом корень наших проблем и одна из причин, по которой нас никогда не хотели видеть в Европе. Ввязываясь в резню за того или иного кандидата (Януковича, Тимошенко, Яценюка и пр.) мы принимаем правила игры в казино, мы играем в ИХ игры по их правилам, а не заставляем считаться со своими, поэтому мы все проигрываем, потому что у казино выиграть невозможно. Все участники современного большой политики — все до единого являются участниками одного Закрытого акционерного общества под названием «Власть и ДЕНЬГИ», все они заплатили вступительный взнос и теперь работают на личные дивиденты, ввязывая народ в свои авантюры. Пока народ окончательно «не протрезвеет» (а возможно ли в нашей стране такое?) ничего у нас не изменится.
   Ответить    
zigman
«Никузькин. 16 февраля, 12:17   написать личное сообщение пользователю»  Вы не белая ворона, возмущаясь, что законно, грабят « и смеются, пряники  жуют» тараканы и болваны, прокуроры и  воры, за произвол судебный в Украине бледной, или красной, но взрывоопасной за налоговый повтор на голодомор.
   Ответить    
kurzhaar
обычный передел собственности. обычная система отношений при капитализме — сильный пожирает слабого. даст Бог без крови обойдётся. эти ребята когда ЧМП пилили наверно думали, что они самые умные?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Золотопуп
А когда ЧМП распилили, как и АО «Полярная звезда», новые эффективные собственники просто распродали имущество и все. Зачем работать на нем?
   Ответить    
   Правила


Эксимер2
Реклама


        
17 января
12:41 АМПУ отменила тендер по выбору частной охранной организации, из-за которого протестуют профсоюзы
12:05
4 коммент.
Хит-парад одесских снеговиков: голые девы, пугающий Пеннивайз и курящий прохожий  фотографии
11:46
17 коммент.
В Одессе полиция задержала пьяную бригаду скорой помощи, из-за которой умер человек
11:27
8 коммент.
На юге Одесской области машина ушла под лед  фотографии
11:17
18 коммент.
Председатель сельсовета в Одесской области два года получал бюджетные деньги, арендуя собственный автомобиль
10:59
6 коммент.
Снежные сутки: в одесские травмпункты обратились 103 человека
10:09
5 коммент.
За ночь в Одессе произошло десять ДТП: есть пострадавшие
09:57
2 коммент.
На севере Одесской области возобновят добычу известняка
09:01

3 коммент.
45 матчей за четыре дня: в Одессе состоялся рекордный по количеству участников рождественский турнир по футзалу фотографии
08:00
27 коммент.
Самый известный бомж Одессы наконец получил жилье и новую работу
04:34

31 коммент.
Волевая победа: одесская теннисистка выходит в третий раунд Australian Open
00:58
54 коммент.
На Одессу идет атлантический циклон 3 категории: будет не холодно, но дождливо и снежно
16 января
23:51
8 коммент.
Снегопад парализовал работу одесского аэропорта: восемь бортов отказались от посадки в Одессе
21:15
16 коммент.
Одесские парки медленно тают: во-первых, это красиво  фотографии видео
21:06
20 коммент.
Семейные истории: как болгары Бессарабии кирпичи делали  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Нефтяное «наследие» СССР угрожает экосистеме украинского Дуная

Большой Брат: в Одессе заработали умные камеры, чего ждать нарушителям?

«Бэхи» и «Лексусы» для Сирии и Ирака: угнанные в Одессе элитные авто идут на Ближний Восток



Новости Одессы в фотографиях:







Одрекс