sov2



12 августа 2012, 11:37

В Измаиле запретили выгул собак на пляжах: в будущем четвероногим оставят только специальные площадки


Мэрия Измаила всерьез занялась проблемой выгула домашних собак, которые гадят, где попало, и еще норовят кого-нибудь укусить.

На прошлой неделе измаильским собачникам запретили появляться с четвероногими питомцами на территории Придунайского парка, где расположен центральный городской пляж. Там появились соответствующие таблички.




По словам представителей муниципалитета, сейчас власти рассматривают вопрос о создании в Измаиле специальных огороженных площадок для выгула и дрессировки собак. В остальных местах братья наши меньшие должны будут появляться исключительно в намордниках и на поводках. В противном случае хозяев оштрафуют.

Урегулировать проблему выгула собак должен специальный нормативный акт – «Положения о содержании домашних животных на территории Измаила», проект которого сейчас разрабатывает инспекция по благоустройству города.








kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - od 12 августа 2012, 11:47     +10      
+100500!! Правильно! И в Одессе пора! Все газоны и тротуары, особенно в центре, дерьмом завалены. По утрам иногда пройти негде.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Poma Poman
Poma Poman 12 августа 2012, 15:28     +4      
.И вообще на законодательном уровне-закрепление собаки за хозяином -чип в ухо- плата за содержание-при условии вывода на улицу-плата за уборку дерьма за животными и уголовная отвественность за укусы причинённые жителям города  И страховка обязательная гражданской ответственности владельцев любой собаки..Единственный способ -уничтожать всеми способами, если власть не может это цивилизованно решить.Вот тут введи в поисковик гул название выделенное  // Инструкция укушенным домашним животным для получения компенсации. « там описано 20 способов самообороны от этих тварей.
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 12 августа 2012, 12:03     +4      
Судя по тексту новости возможность выгуливать собаку на территории Придунайского парка осталась. Надо только выгуливать собаку на поводке и в наморднике, ну и следить, чтоб вот так, как на картинке, собака не делала :) Интересно, кого из чиновников собака покусала (мэра, видимо), раз приняты такие меры.
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - cz 12 августа 2012, 19:23     +1      
Ну так гулять с собаками не запрещено же, это же не преступление. Просто поводок и, для некоторых, намордник — обязательны. А какашки — просто обязан убирать хозяин, и лучше, чтобы это было в отведенных для этого местах.
Ответить
Norka
Norka 12 августа 2012, 20:03     +1      
А если собака сделает как нарисовано, то надо отправить сообщение на номер…
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 12 августа 2012, 12:05     +8      
Пора уже обязать владельцев собирать кучки за своими собачками в пакеты. Не нравится — штраф: кучка — 200 грн. Да и нарядам милиции еще один доход, теперь не только приставать за пивасик, но и за какахи)
Ответить
Pomn
Pomn 12 августа 2012, 13:53     +9      
100%Лобстер прав! Досьали эти собачники! Когда видишь как собака гадит на детской пбощадке, а ее хозяин с выражение влюбленного барана на это смотрит -хочется грохнуть уже даже не столько собаку сколько его владельца.Во двор выйти нельзя все  загадили-и при том только домашними(дворовых нет у нас).Делаешь замечание хозяину, а он как баран смотрит и лыбится!
Ответить
talan
talan   страна по ip - od 12 августа 2012, 12:14     +7      
Ага.завалены. и дерьмо это именно и только от домашник собак…надо быть бараном или слепым или идиотом, чтобы не видеть стаи дворовых собак…Хотя они ведь наверно культурные и воспитанные…на людей не кидаются и на домашних собак которые кстати в основном на поводках тоже не бросаются…и на улицах не гадят…Косталевский, прежде чем писать гору цифр с плюсом и восторженные вопли по поводу очередного идиотизма городских властей(хоть не одеских хорошо), разуйте свои глаза и посмотрите на проблему животных глобально.как домашних так и дворовых…Я например, ни за что на своего стаффа намордник не одену на улице.Потому что три стаи дворовых собак бросаются сразу же…Но только если домашнние животные в большинстве своем знают команды и слушаются хозяев, то уличным плевать…остановить их может только палка или камень…И это только одна сторона вопроса и одна из причин…Владельцы животных я думаю найдут их гораздо больше…Мне кажется что несомненно одно-пусть любые городские власти сначала решат проблему бездомных животных, а вот потом уже что то требуют от владельцев животных домашних…
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 12 августа 2012, 12:21     -5      
«Я например, ни за что на своего стаффа намордник не одену на улице»




Если Ваш стафф, без намордника, хотя бы приблизится ко мне или к кому-то на улице, я не раздумываю застрелю собачку. А Вы потом будете плакаться на ее похоронах всей семьей. А виноваты будете Вы, что не надели на стаффа намордник.
Ответить
Grafica
Grafica 12 августа 2012, 12:26     +2      
В Вашу сторону еще и не повернулись, а Вы уже кидаетесь. И кто более агрессивный?

А по поводу того, что ОПАСНО водить домашних собак в наморднике — это так и есть(
Ответить
CLEMENTE
CLEMENTE 12 августа 2012, 13:16     -9      
ух какой ты опасный))у тебя хотя бы пистолет есть?) я вот если надо застрелю всю твою семью потом плакать будешь и деньги на похороны мамы и папы собирать у друзей отдалживать))и виноват  будешь ты что орешь лишнее понторез дешевый))
а кидать видео про бойцов не надо к сожалению они часто у нас в плохие руки попадают
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Poma Poman
Poma Poman 12 августа 2012, 15:29     -4      
!! Вот почитай всё о приобретении оружия скопируй в поиск гуг ((04.03.12 | Разное | Если хочешь купить пистолет )) 
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 12 августа 2012, 20:48     +3      
Клементе
«я вот если надо застрелю всю твою семью потом плакать будешь и деньги на похороны мамы и папы собирать»


Да ты опасный. Думаю тебе по возрасту не дадут в руки оружие. так до 18-ти, в твоем случае до 13-ти не дадут. С чего я решил так? Да нормальный взрослый человек в разговоре не будет говорить, что застрелит родителей, обычно так пишет или пожизненный ботан неудачник с офисной зарплатой в 300$, без жены, либо школоло. Отсутствие в твоем посте знаков препинания и детское виденье ситуации заставляет любого оценить твой возраст от 12-ти — до 15-ти. Допей пивасик, и пойми, кто ты и что из себя представляешь.
Ответить
CLEMENTE
CLEMENTE 13 августа 2012, 12:27     -1      
нет моя радость я просто ответил на твой тупой коммент примерно  таким же, чтоб показать что ты лох безпонтовый)) и у меня нет зарплаты у меня доход, а плакаться мне про свой офис не надо иди к начальнику своему на ковер и там унижайся))
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 12 августа 2012, 12:23     +4      

>
ВОт такой же хозяин как Вы доигрался, что выпустил бойцовую собачку без намордника.
Ответить
CLEMENTE
CLEMENTE 12 августа 2012, 13:18     -8      
на видио тупо переводняк дешевый..это видно сразу я как 9 лет стаффами занимаюсь и сразу отличаю
Ответить
gid
gid 12 августа 2012, 19:15     -1      
Чем родовитей собака, так тем она умней?
Ответить
CLEMENTE
CLEMENTE 13 августа 2012, 12:30     -2      
разумеется..гены, тренировки, уход…это все сказывается…такие  собаки требуют ухода а это чмо тот что хозяин, я  уверен что алкаш был и забил болт на собаку..как я и писал жаль что у нас и также в рашке такие собаки  точнее переводняк покупаются за 100$ на рынках и попадают в плохие руки, а потом страдает репутация всех номральных собак этой великой породы!
Ответить
doktor
doktor 12 августа 2012, 12:47     +11      
не, Вы не правы. Намордник должен быть. Но! Намордник делается на заказ и собака обучается в случае опасности его снимать. У меня был боксер, прошедший на отлично ОКД и ЗКС + система IPO — мы с ним по выставкам по всей стране ездили. Во избежание конфликтов он был в наморднике и на поводке. Но, когда на меня ночью возле бывших касс аэрофлота набросились два урода — легким движение лапы намордник был скинут и один из нападавших оказался на земле, прочно зафиксированным собачьми зубами на шее. Второй смылся.
Правда тогда по улицам города не шатались стаи диких собак…
Ответить
Grafica
Grafica 12 августа 2012, 12:52     +5      
Вот! Последняя фраза решающая!

У меня тоже немка отрабатывала ОКД-ЗКС на 98 балов из 100, ребенок маленький учился ходить, держась за ошейник. И к наморднику была с малого приучена. Но вот ради ее же безопасности намордник не одевали, т.к. живем недалеко от рынка и стаи бродячих собак просто не дают пройти.
Ответить
Александр одессит
Александр одессит   страна по ip - ua 12 августа 2012, 13:08     +5      
проблема решается просто берите с собой на прогулку детский водный пистолет заряжённый смесью красного перца с солью Очень эффективно!!
 Оружие массового поражения на всех агрессивных собачек хватит а ваш пёсик пусть в наморднике ходит людей не пугает!
Ответить
Grafica
Grafica 12 августа 2012, 13:15     +6      
А Вы сами пробовали применять?

И опять уходим от основной проблемы  угрозой для людей в первую очередь являются не хозяйские собаки, а дворовые псы, которые не только опасны своими зубками, но и являются переносчиками заболеваний, в том числе и опасных для людей, таких как лептоспироз и бешенство.
Ответить
gid
gid 12 августа 2012, 19:09     +2      
По поводу ОГРОМНОЙ проблемы с бродячими собаками полностью поддерживаю(особенно полоумные бабки которые разбрасывают кости где попало), но и Лобстер по своему прав. Кто знает,  на отлично ОКД и ЗКС + система IPO отработала, а может нет, да и не все хозяева отдают своих собак на обучение.
Ответить
Grafica
Grafica 12 августа 2012, 12:22     +7      
Согласна, должны владельцы собак убирать за своими питомцами. Но! Где урны, в которые все это добро можно выкинуть? Где организованные места выгула для собак?

А самое главное — как у нас решена проблема с бездомными животными? Вот где основная проблема!!!
Ответить
talan
talan   страна по ip - od 12 августа 2012, 12:32     +3      
Лобстер, судя по всему у вас проблемы с головойСтреляйте тогда уже и лабрадоров и овчарок и остальныхВедь они тоже кидаются на людейПроблемы не в собаках а хозяевах, если вы этого не понимаете.как воспитаешь животное так оно себя и ведет..И кстати для таких как Вы объясню что американский стаффордширский терьер был выведен исключительно как собака охранник и бойцовой породой не является.А собаку бойца опять же кстати можно воспитать из любой породыСтоит наверно напомнить мелких тварей которых преимужественно выгуливают бабульки и которые довольно успешно кидаются на детей в парках и кусают прохожих за ногиА насчет того что Вы кого то пристрелите-если где то встретится такой стрелок как Вы-уж не обессудьте, просто если встанет вопрос-дам по голове.И возможно не один раз.Всего Вам доброго
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 12 августа 2012, 12:42     +3      
Вы вообще суть бойцовой породы от простой отличаете? Я предупредил, что застрелю Вашу собаку при попытке бросится нам меня. И это будет самооборона от бойцовой собачки.
Ответить
doktor
doktor 12 августа 2012, 12:56     +8      
на пляжах собакам однозначно делать нечего
раньше, помню был «собачий пляж» — туда с собаками ходили. А вот что там сейчас — не знаю, давно не в теме :)

Первое что нужно сделать — это отвести места для выгула и уж потом запрещать. Но это же наша страна, у нас все… наоборот :)

В цивилизованных странах люди, выходя с собакой берут с собой специальные пакетики и лопаточки и убирают за своими чадами. Нужно просто быть культурными. Кого не устраивает такое положение вещей — покупайте йоркширов, приучайте их к тазику с песочком. Гулять с ними необязательно ;) 

Так же в цивилизованных странах по улицам не шатаются стаи дворняг. Эти поопаснее будут пуделька на поводочке, да и гадят поболе и на знаки не смотрят…
Ответить
Grafica
Grafica 12 августа 2012, 13:18     +5      
Подписываюсь под каждым словом!
Ответить
Grafica
Grafica 12 августа 2012, 13:18     +3      
http://walkworld.ru/v-polshe-otkroetsya-plyazh-dlya-sobak.html   Забота о собаках и владельцах у соседей.
Ответить
still celtic
still celtic 12 августа 2012, 13:53     +4      
да так и есть собачий пляж, я туда со своим ротвейлером хожу)а по поводу уборки за свими собаками-не в урнах дело, а в людях.я в основном во франции живу и там просто неприемлемо для человека не убрать за своей собакой.а у нас-менталитет не тот, нашим людям это «в западло»)как же так, я, и дерьмо убтрать…поэтому так и живем в нем, родимом
Ответить
Grafica
Grafica 12 августа 2012, 17:12     +2      
Вы не совсем правы… Менталитет — да, это не отнять, но есть и дополнительные преграды, которые мешают нам самим меняться.

Едучи в город со своей собакой, или идя на пляж — в кармане обязательно куча кулечков, и все «добро» за своей собакой я убираю, и ребенок к этому приучен. Но в других местах это просто не возможно убрать, т.к. ближайшая урна — альтфатер у дома. Ну не будешь же носить кулек с какашками в кармане?)
А вот то, что некоторые владельцы позволяют своим собакам забегать на детские площадки — это как раз воспитание. И тут должны быть и знаки, и штрафы!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерия Крыжановская
Валерия Крыжановская 12 августа 2012, 16:06     +1      
«собачий пляж» и сейчас существует, с собами в основном по правую сторону на пляже, а на левой стороне уже топчаны в аренду сдают
Ответить
парасолька
парасолька 12 августа 2012, 19:37     +1      
на собачьем пляже, на бОльшей половине, стройка..чего-не знаю…но мы раз пошли и все…
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 12 августа 2012, 14:48     +1      
А  Я скажу  так, если  хозяин  собаки не  адекват, то  и  собака  ведет  себя  соответственно, лично  у  меня  собака  породы  буль мастиф,  весом  под  100 кг и это  еще он  подросток, бродячие  собаки  при  виде  его  просто  поджав  хвосты  прячутся, хотя  более спокойной  и  доброй  собаки  найти  трудно, он  любимец  всех  детей  в  округе  они  на  нем  катаются  верхом  как  на  пони, и кстати это  единственная  порода  в  мире  которою  королева  англии  законодательно разрешила  приводить  в  любой  ресторан  в  англии,  и  на  приемы  во  дворец,    но  это  не  значит  что я  не  одеваю  на  него  намордник  в  общественных  местах, зачем  пугать  прохожих, наоборот  когда собака  в  наморднике  люди  становятся  и  добрей  и  любопытней по  отношению  к  собаке, и  спросят  что  за  порода  и  просто любуются, повторюсь  поведение  собаки на прямую  зависит  от  хозяина, а  деятелю  который  написал  выше  что он  застрелит  собаку  которая  хотя  бы  посмотрит  в его  сторону  скажу так_  не боишься лечь  тут  же  рядом  с  собакой, и  уже  по  тебе  поплачут, а скорее  всего  порадуются  потому что  нормальный  человек  такое  не  скажет.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 12 августа 2012, 17:35     -4      
Я за своих собак кому угодно голову отрежу- будь он хоть трижды герой украины!
Ответить
nenadolya-lya
nenadolya-lya   страна по ip - od 12 августа 2012, 21:25     +1      
Судя по лексике на сайте, вы — заводчик бультерьеров? Не, не угадал?
Ответить
Avtor
Avtor   страна по ip - od 12 августа 2012, 15:04     +4      
Подскажите, где собачий пляж?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерия Крыжановская
Валерия Крыжановская 12 августа 2012, 16:07     +3      
остановка трамвая Довженко и вниз по склонам, возле причала 185 кажется
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 12 августа 2012, 17:30     +2      
Очень мне интересно когда в Одессе появятся специальные и огороженные площадки!!! Да мэрия удавится. Смотрите дома как строят- окна в окна. За места на парковку под домом уже драки начались.
Ответить
CLEMENTE
CLEMENTE 13 августа 2012, 12:31     0      
да да все воняют про намордники итд а мест для выгула нет…
Ответить
Yakomoto
Yakomoto 13 августа 2012, 11:40     +1      
Намордники бы им ещё! и хозяевам тоже!
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


      
21 августа
18:27 За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
8 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
6 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

4 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
5 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
34 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
1 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом
15:21
9 коммент.
Сотрудник одесского Нархоза погиб на склоне Монблана
14:40
70 коммент.
Подавление мобильной связи и запрет на передвижение: чем запомнился крымчанам визит Путина
14:13
8 коммент.
На Одесском заводе шампанских вин горел разливочный цех
13:57
17 коммент.
В Одессе пьяный водитель попал в ДТП, удирая от патрульных
13:27

1 коммент.
Одесские футболисты с переменным успехом выступают в составе сборной Украины на Всемирной Универсиаде
12:48
24 коммент.
Труханов удивлен тому, что Воронцовская колоннада до сих пор не рухнула
12:37
13 коммент.
На одесской Пересыпи микроавтобус после столкновения с грузовиком отбросило на тротуар: три пешехода получили травмы фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов