sov1



29 сентября 2012, 15:49

В Одессе открыли памятник Суворову: посмотреть на монумент пришло около тысячи человек  


Памятник полководцу Александру Суворову торжественно открыли в субботу на перекрестке у «Молодой Гвардии», что на поселке Котовского.

На торжества пожаловали губернатор Эдуард Матвийчук, митрополит Одесский и Измаильский Агафангел, а также инициатор установки, депутат горсовета Геннадий Труханов.

Городской голова Алексей Костусев мероприятие проигнорировал, вместо него был секретарь горсовета Олег Брындак. Также из официальных лиц в толпе были замечены член исполкома Олег Лобан, депутаты горсовета Дмитрий Пеструев и Алексей Косьмин.




Непосредственно перед открытием состоялось театрализованное представление. К памятнику в карете подъехала императрица Екатерина II, приказавшая своему спутнику зачитать все достижения великого русского полководца, огласить список его орденов. «Сим говорю, что нет в Российской империи больше орденов, которых нет у Александра Васильича Суворова, поэтому жалую его званием подполковника Преображенского полка», — заявила «императрица». К слову, звание полковника Преображенского полка в то время было у самой Екатерины, так что Суворов по воинской иерархии был вторым человеком в империи.

Чтобы все зрители поместились на довольно небольшой площадке, ГАИ перекрыло движение по Южной дороге в сторону Пересыпского моста и по проспекту Добровольского в сторону поселка Котовского. Всего на открытие памятника собралось более тысячи человек, значительную часть которых составляли учителя школ Суворовского района, «добровольно-принудительно» присутствовавшие на мероприятии. Кроме того, небольшая группа одесситов пришла с флагами России и имперским триколором.

«Сегодняшней установкой памятника мы поставили точку в том, что многие годы, с 2005 года многие политики пиарятся на том, что они хотят установить памятник. На самом деле, кроме разговоров ничего не было. Сегодня это доказано делами – когда есть желание, ничего не может помешать установить памятник великому полководцу, человеку, который является основателем города», — заявил во время церемонии Геннадий Труханов.

Сразу после открытия митрополит Агафангел освятил памятник и часовню, построенную позади монумента, в которой прошло небольшое богослужение.

Монумент является копией другого памятника Суворову. Оригинальная скульптура была изготовлена Борисом Эдуардсом в 1913 году в честь 120-летия побед совместных русско-австрийских войск над турками. В 30-е годы в Одессе перед зданием художественного музея на Софиевской установили авторскую копию изваяния. В 1945 году этот памятник перевезли из Одессы в Измаил.






































































А так выглядит памятник Суворову в Измаиле, с которого была сделана копия

А так выглядит памятник Суворову в Измаиле, с которого была сделана копия







Serega16
Serega16 29 сентября 2012, 15:52     +31      
Проезжал мимо как раз во время снятие красной ткани. Очень красивій памятник получился!
Ответить
headcash
headcash   страна по ip - od 29 сентября 2012, 17:40     +35      
Интересно, за следующие 2-3 года будет установлено хотя бы половина того количества памятников, которые установили за эти 2-3 месяца? Развод, причем за наши же деньги!
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 29 сентября 2012, 22:28     +10      
«какой взрывной эффект!!! « — смотрите, не попадите под статью о терроризме.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 30 сентября 2012, 03:56     +6      
А мне не нравится. Сама задумка хороша. И организация  тоже. Но лицо Суворова и личико коняки  из ряда вон выходящие!
Уже сделали бы нормально и оригинально.
На хрена копировать?! Как при Союзе Ленина!
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 30 сентября 2012, 10:49     +9      
Ыгрок, Вы посмотрите на лица людей, организовавших это. Что Вы от них хотите, даже это на пределе их «интеллекта», большего ожидать не приходится. И они лезут управлять государством.
Ответить
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 30 сентября 2012, 12:49     +1      
А кто, в данном случае, государь? Труханов что ли? Или брать выше?
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 30 сентября 2012, 01:18     +3      
Особенно лицо на фото. Ж-жесть! Может фото неправильное?
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 29 сентября 2012, 18:32     +19      
Красивый памятник. Красивая церемония открытия. Достойный полководец заслужил памятник в Одессе.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 октября 2012, 06:12     +2      
«Церемония»  красивейшая. Особенно  некоторые нюансы
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1sYmkkHW2Wg
Памятник — красивый, и он должен быть. Жаль, что некоторые «осбенности национального торжества» — портят праздник открытия.
Ответить
Де Вуар
Де Вуар 29 сентября 2012, 16:02     +8      
Мне одному кажется что Князек что-то упустил? :)
Ответить
Leopold
Leopold 29 сентября 2012, 16:24     +11      
Полководец Суворов ловит улетающую кепку.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 30 сентября 2012, 08:41     +7      
А ты расскажи, что этот «молодец» 3, 5 года до выборов делал?
Ответить
Khmer
Khmer   страна по ip - od 30 сентября 2012, 09:54     +1      
Народный бюджет в действии!
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 29 сентября 2012, 16:05     +16      
Хорошее дело сделали. Молодцы!!! Даже молчу про маечку с надписью «организатор», запавшую в душу…
Ответить
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 29 сентября 2012, 16:43     -9      
Наконец  то,  ты свою сучность голубую расскрыл!  Так засунь и спи спокойно!
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 29 сентября 2012, 16:56     0      
А ты западянскую, привык что поляцки паны тебя под хвост баловали.
Ответить
Intelligent
Intelligent 29 сентября 2012, 16:14     +13      
я не могу понять почему не сделали другой памятник Суворову например? доверяй делам! — не снимай лапшу с ушей!
Ответить
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 30 сентября 2012, 12:51     +1      
Но этот памятник был визиткой Измаила! А что теперь?
Ответить
Игемон
Игемон 30 сентября 2012, 13:26     +1      
Теперь будет г.Одесса Измаильской области
Ответить
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 5 октября 2012, 11:57     0      
очень жизненно, кстати.
Ответить
arles
arles   страна по ip - od 29 сентября 2012, 16:20     +7      
Кде был РЕШИЛЬЕ 2Й? На фото не видно?
Ответить
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 29 сентября 2012, 20:37     +7      
«Боливар» не вынес открытия двух памятников. Духу только на памятник Высоцкому хватило. И то, если б небыло «друга» и туда не поехал бы.
Совсем плох стал. Головка бо-бо )) 
Ответить
fLASH
fLASH 29 сентября 2012, 22:30     +5      
а вот ваш пострел гувер поспел на оба мероприятия (к обоим памятникам, заметим, он отношения никакого не имеет)
Ответить
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 30 сентября 2012, 16:45     +3      
fLASH 29 сентября, 22:30

Ой, я вас умоляю. Это гуБер такой мой, как и ваш.
Ну а то что поспел, то факт, хоть и без отношения, как и остальные. Неотвертеться.
Ответить
fLASH
fLASH 30 сентября 2012, 20:36     +2      
настаиваю на гуВер (хоть, понятно. описка) ведь  губернатор как и гувернантка — наш слуга
Ответить
chuvak
chuvak   страна по ip - od 29 сентября 2012, 16:21     +4      
Согласен, конь смотрится свежо.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 29 сентября 2012, 16:52     +12      
Какое там? Теперь у него впереди Киев (через Труханов остров). А памятник, т.с. «дембельский аккорд» перед НД. 
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 29 сентября 2012, 16:34     +6      
фото №13, где Труханов с Матвейчуком двусмысленно смотрится как-то…
Ответить
nenadolya-lya
nenadolya-lya   страна по ip - od 29 сентября 2012, 17:21     +22      
dot 29 сентября, 16:36

Да, Хаджибей брали казаки. Суворов в авангарде своих войск прошел стороной «турку бить». Но ведь и атаман Головатый, отличившийся при взятии Хаджибея, был подполковником екатерининской армии. То есть, армии Суворова, для которого  взятие небольшой турецкой крепости, был всего лишь эпизодом в реестре славных дел великого полководца.
Не комплексуйте, шире смотрите на вещи!
А памятник — великолепен! И расположен удачно. Одесса заслужила такой подарок.
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 29 сентября 2012, 16:53     +15      
Попы везде, скоро на открытие туалетов будут приглашать освящать!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
Evgeny Vaganovich 1 октября 2012, 10:03     0      
вот пусть их и освящают, хари халеные.
Ответить
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 29 сентября 2012, 17:23     +4      
Красивый памятник.
Красивое открытие.

IMHO:Вот только сочетание памятник ПОЛКОВОДЦУ и часовня. Как по мне — то не очень, просто не в тему.
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 29 сентября 2012, 21:19     0      
Otsvan.17:23.Погуглите, знаменитый его приказ-пока службу в храме не отслужу сражение начинать не буду.Не дословно конечно.
Ответить
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 30 сентября 2012, 16:53     +2      
Любите Вы мне, Гурд, указывать, что делать и т.п.
Хотите о чем-то сказать — говорите, а не мне «погуглите». Я Вас ни о чём не спрашивал, что Вы так мне отвечаете.
Так что отгуглите самостоятельно, а сюда можете выложить знаменитый приказ А.В. Суворова, в его первозданном виде (если хотите конечно).
Ответить
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 29 сентября 2012, 17:31     +12      
Кто смотрел фильм «Приморский бульвар»? Помните как там было?
- О, а куда это рысака повезли?
- Говорят в Одессе памятник будут строить.
- В каждом приличном городе есть свой человек на коне. В Москве — Юрий Долгорукий. В Ленинграде — Петр I. А в Одессе нет никого. Ну вон — теперь будет.
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 29 сентября 2012, 17:44     +13      
Будки потом вокруг памятника расставят! )
Ответить
Мойше-Яков Вольфович Винницкий
Мойше-Яков Вольфович Винницкий 29 сентября 2012, 17:53     +6      
+1000
СПАСИБО ЗА ПАМЯТЬ! Жаль только что, всякая гавелка под это делает свою карьеру.
Ответить
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 29 сентября 2012, 18:14     +4      
Город маленький на юге,
Где в речах и страсть и пыл,
Где все знают друг о друге,
Даже то, что сам забыл…
Потянуло на «культуру»:
Выставляют на газон
Знаменитую скульптуру
Под названьем Лаокоон.
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 29 сентября 2012, 19:30     +7      
Памятник действительно красивый не пожалели денег… по сравнению с Памятником Высоцкому на котором Марков сэкономил…как говорится я его слепила из того что было…
Ответить
Степан Надломов
Степан Надломов 2 октября 2012, 11:51     0      
А мне кажется что сэкономили, при том что идея замечательная, камня можно было и не пожалеть — почему гранёный постамент, грани раздражают потому что совсем не в стиле. Но Слава Богу, что хоть так сделали. Главное место отличное и именно Суворову памятник там «вмасть».
Ответить
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 29 сентября 2012, 19:42     +3      
А что за паренек мелькает на фотках рядом с Трухановым и Матвеем? Местный депутатик или чей-то родственник?
Ответить
Игемон
Игемон 30 сентября 2012, 00:10     +5      
Это секретарь горсовета Брындак
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 29 сентября 2012, 19:44     +6      
Я его слепила из того что было это про памятник Высоцкому…
Ответить
Norka
Norka 29 сентября 2012, 20:20     +9      
Очень жалко
Ответить
tb-303
tb-303 29 сентября 2012, 20:27     +7      
Только при чем тут попы?
Ответить
Norka
Norka 29 сентября 2012, 20:38     +12      
А я не разделяю всеобщего восхищения. Эта площадь была  довольно таки в нормальном состоянии. Есть множество мест, которые более требуют к себе внимания. Памятник Суворову в Одессе  вещь хорошая, но не первостепенная. Никак не хочу умалить заслуги Александра Васильевича перед отечеством, но всему своё время. Этот памятник делался в спешке, под выборы, и это обязательно даст о себе знать. Измаильская копия хороша, но это не повод копировать и дальше, Одесса достойна на оригинальность. Ну и случай с лошадкой… Эти выборы валят с ног животных, а к следующим и люди могут не выдержать
Ответить
kachum
kachum 29 сентября 2012, 20:46     -6      
Задолбали! На памятник Суворову суворовская райадминистрация собирала деньги со всех предпринимателей района в 90-х годах.Сама платила 30 грв в 97году.Теперь эти деятели поставили очередное убожество, которое они называют памятником.А главное собирали подписи на восстановление памятника.Лучше бы пост гаи восстановили, который был на этом месте, ещё в те времена когда эти сраные «одесситы» дерьмо с курями клевали у себя на исторической родине т.е.в колхозах
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 30 сентября 2012, 01:29     +12      
А еще раньше, лет на 10, на месте «Садов Победы«(идиотское название между прочим) стоял камень с надписью что Здесь Будет Памятник Суворову. Но потом как пошло, как поехало… и едет до сих пор. Уже греки и сирийцы подключились к распилу дворянской и купеческой земли подданных той империи, за которую воевал подданный этой же империи Суворов.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 30 сентября 2012, 01:39     +11      
Раз обещали, что там будет памятник, значит будет. Я долго жил на 7-й Фонтана, и много лет шло строительство на берегу 8-й станции, в газетах писали — строится дельфинарий.А насчёт Садов Победы полностью согласен, хоть бы сообщили всем, кто такая эта победа, у которой есть сады.До сих пор была известна только Семирамида.
Ответить
carbono9005
carbono9005   страна по ip - od 29 сентября 2012, 21:49     +11      
отцы города! идите вы нахер с вашими памятниками! лучше не воруйте бабло, когда дороги делаете, может тогда не придется их перестилать каждые 3 месяца
Ответить
КоТковарныЙ
КоТковарныЙ   страна по ip - od 29 сентября 2012, 21:57     +11      
как не воровать на дорогах?!! )) самое прибыльное дело!! )) Киевскую трассу три раза уже построили!! )) Успенскую 4 раза асфальтировали!! )) а там чудом оставалась брусчатка)) а куда она потом делась? у кого во дворе лежит?))
не смешите мои яйца про нардепов))
Ответить
КоТковарныЙ
КоТковарныЙ   страна по ip - od 29 сентября 2012, 21:53     +7      
памятник хорош! но что бы глянуть на него-пришлось 1ч в пробке висеть с угол Крыжановки до МолГвардии! на указатель денег у них не нашлось!!! у нас всё как в стране (через Ж) и Высоцкому пямятник два раза через Ж ((((
Ответить
КоТковарныЙ
КоТковарныЙ   страна по ip - od 29 сентября 2012, 22:01     +11      
тест-шли по улице 1)богатый нардеп 2)бедный нардеп и 3)дед мороз--лежит 100баков-кто её поднял??
ответ-богатый нардеп-потому что дед мороз и бедный нардеп-это вымышленные персонажи!!
думайте сами-решайте сами))
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Влад Art-Storm
Влад Art-Storm 29 сентября 2012, 22:34     +1      
а можно такой-же, но еще подешевле?…
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 29 сентября 2012, 22:35     +6      
На фото бедная заврайоно проверяет стройность рядов учителей района, а также посещаемость оными очередного предвыборного мероприятия Труханова.
Ответить
Slav
Slav 29 сентября 2012, 22:44     -4      
Normalno poluchilos.Spasibo.
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 29 сентября 2012, 22:45     +8      
вот еще вопрос три недели назад, с города поехал на поселок Котовского и там в одной из полаток меня попросили оставить подпись о том что бы открыли памятник Суворову, честно скажу не оставил из за того что палатка агитировала за Труханова и не за того что я за или против этого человека просто сам пиар не понравился, а сегодня уже памятник господин Труханов открыл…вот и вопрос не кажется ли вам что ваши подписи валяются в урне…
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 29 сентября 2012, 22:57     +4      
Теперь на Поскоте три достопримечательности: Памятник Суворову, Ривьера и Палермо.
Ответить
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 5 октября 2012, 12:05     +2      
дык Палермо же вроде уже кончилось, разве нет?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Михаил Марьянич
Михаил Марьянич 30 сентября 2012, 00:45     +5      
У Суворова что-то с лицом…Коляну, который организатор, физкульт-привет)
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Жандарм
Жандарм 30 сентября 2012, 11:41     +1      
Какое желто-голубое?Это черновицкий Изя, выехавший в Штаты. У него теперь все звездно-полосатое. Он теперь дитя цивилизации, а мы — тупые совки, аборигены. В новости про лайнеры Изя высказался про местечковую ментальность Одессы и два любимых города — Черновцы и Львов. Изя, видимо недавно с велфера спрыгнул и почувствовал себя гражданином мира.
Ответить
Tchernowitzer
Tchernowitzer   страна по ip - us 30 сентября 2012, 17:09     -1      
Во-первых, мое имя не указано и в отличии  от тебя я не на вэлфере, и работая я посетил много стран и много чего повидал. На велфере как раз много ваших земляков. Кстати Брайтон-Бич называют Little Odessa. Не случайно. За такую же совковость и грязь с вонью как у его большого оригинала.
Ответить
Жандарм
Жандарм 30 сентября 2012, 11:31     +4      
Прикольно, когда местечковые черновицкие, уехавшие в Штаты, начинают чувствовать себя приобщенными к великой цивилизации. Папу своего спроси, как он у поляков и румынов проезжающих через Порубное джинсы и жвачку фарцевал, а потом ее втридорога знакомым впаривал, поумневший «несовок» американский.
Ответить
Tchernowitzer
Tchernowitzer   страна по ip - us 30 сентября 2012, 16:53     -4      
местечковые как раз одесситы, возомнившие себя пупом земли. Черновцы хоть и меньше по населению, но в сто раз красивее, чище и ухоженнее чем Одесса. Но главное отличие нашего города от вашего в том что он был, есть и всегда будет частью Европы. Точно как и Львов, Ив-Франковск, Ужгород. А вам постоянно находиться с таким менталитетом в совковой Рашке. Я здесь одесситов в США узнаю сразу по их завышенному самомнению. И поэтому здесь одесситов на дух не переносят.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 сентября 2012, 17:07     0      
Черновцы есть сборище селюков и женщин страшнее атомной войны. Бывали во всех названых городах, знаем о чем говорим. Конечно являетесь частью Европы, кто бы там горшки выносил и ложкомойками работал! ? Живете только за счет Калиновского рынка, да по ЕС бродяжите в поисках заработка.
Румыны Буковину отхряпают, будете румунештами а не украми, клоуны.
Ответить
Tchernowitzer
Tchernowitzer   страна по ip - us 30 сентября 2012, 17:17     -4      
А Одесса не живет за счет 7го км? никто не отхряпает. А разве в Одессе не селюки? Все одесские евреи и те кто были исконными одесситами давно живут по заграницам. В Одессе к сожалению очень силен пророссийский элемент, а это еще хуже селюков, так как последние через какой-то срок цивилизуются. Аура города их меняет в лучшую сторону. Так бывало уже при советах. А вот русские не меняются. Всегда остаются совками. Поэтому так и появляются памятники Екатерине и Суворову.
И женщины там красивые. Тебе видно дали       отворот-поворот и ты злишься на свою убогость. Наверно лицом не вышел. Не так ли? 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 сентября 2012, 17:35     +3      
Там даже нет желания знакомиться с местными мамзель, в силу их внешнего убожества. Впрочем «по Сеньке шапка» если Вы считаете их красивыми, я столько водки не выпью. А ваш селюковский менталитет никакой город не изменит. И таки да, в Одессу заехало много мовнюков, в том числе из Западного региона. Если у нас так плохо, чего сюда претесь? Ивано-Франковск как и остальные населенные пункты с большой натяжкой можно назвать городом. Впрочем для Украины их можно считать мегаполисами
Ответить
Tchernowitzer
Tchernowitzer   страна по ip - us 30 сентября 2012, 17:03     -3      
У меня в семье никто не фарцевал. И не все черновицкие фарцевали. Я же не говорю что все одесситы биндюжники, а одесситки продажные морячки которые в месяцы плаваний своих мужей-моряков становились честными давалками. Наверняка были среди одесситов и нормальные порядочные люди. Кто-то делал гешефт. а кто-то честно работал.
 Да у нас в городе проезжало много авто-туристов. Были и посылки с Америки или Израиля, Люди хотели жить лучше. Но все хорошо одевались. Но ведь главное было в том что советская власть не смогла уничтожить дух свободного мышления в нашем городе. у нас слава Богу русские оккупанты появились только в 1940м году. В Одессе они были всегда ибо этот город строила варварская российская империя.
 Есть разница когда город построен при демократической власти Австро-Венгрии в отличии от городов построенных рабами деспотических отсталых режимов. В этом и разница.
Ответить
Tchernowitzer
Tchernowitzer   страна по ip - us 30 сентября 2012, 18:38     -3      
как могла варварская россия научить чему-то просвещенную Европу? Вы подумайте об этом. Это все равно что татаро-моноглы стали-бы учить французов виноделию. Но если Вам нравится быть монгольским ханством с оглядкой на россию, то флаг вам в руки в дюки
Ответить
Tchernowitzer
Tchernowitzer   страна по ip - us 30 сентября 2012, 18:56     -3      
в то время московины вообще еще с деревьев не слезли
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 сентября 2012, 19:20     -2      
А укров как таковых в природе не существовало, тем более в Карпатах. И из какой дупы они вылезли история до сих пор умалчивает…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 сентября 2012, 19:54     -2      
Вот они и стараются залезть в нее обратно, им тут не комфортно, бо «кляти москали» забижають. Пусть им там воняет, зато родное. Через другое место их в ЕС просто не пустят.
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 30 сентября 2012, 21:08     +6      
«Черновицкий», а историю родного города не знаешь. Укреплённое поселение на месте Черновцов, на левом берегу реки Прут, предположительно основал в XII в. галицкий князь Ярослав Осмомысл. В окрестностях Черновцов обнаружены славянские памятники начала нашей эры (IIV вв.); в ранний исторический период здесь были поселения белых хорват и тиверцев (IX - XI вв.).Самое раннее письменное упоминание о Черновцах зафиксировано в грамоте о торговых привилегиях, которую молдавский господарь Александр Добрый выдал львовским купцам 8 октября 1408 года, где «у Черновцы» взималось «мыто черновское» (таможенная пошлина). Так что «город построен при демократической власти Австро-Венгрии «  эт вы малехо погорячились.
Ваши отношения с одесситами там, в Штатах — ваши проблемы. А вот говорить, что нам в Одессе делать, кому памятники ставить, какой элемент культивировать, росийский или еще какой — эт вообще то глупость. НЕ говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти. Надеюсь, вы поняли, куда идти со своими советами и замечаниями.
Ответить
Tchernowitzer
Tchernowitzer   страна по ip - us 1 октября 2012, 03:18     -2      
в 1408 году там существовало поселение которое нельзя было назвать городом. То что крепость была с XII века тоже известный факт. Я говорю про то кто построил город в том виде которым его все знают. А это были австрийские власти, которые начали плановую застройку с 1775 года. И только благодаря им мы имеем этот город таким каой он есть. Слава Богу что Авсрийская монархия взяла под свою юрисдикцию этот город. Не  дай Бог пришла бы россия то не видать нам ни красоты ни порядка.. ни архитектурных памятников. Вообще ничего-бы не было
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 1 октября 2012, 08:05     +1      
«Не дай Бог пришла бы россия то не видать нам ни красоты ни порядка.. ни архитектурных памятников. Вообще ничего-бы не было»
А вот Одесса родилась благодаря Российской Империи. И красота нашего города на много порядков превосходит заштатные Черновцы, да и знают ее во всем Мире, как и одесситов. При упоминании об Украине иностранцы делают большие глаза и не знают где это. Что уж говорить за Черновцы, которые ничего из себя не представляют.
Ответить
Tchernowitzer
Tchernowitzer   страна по ip - us 3 октября 2012, 01:25     +1      
посмотри на Черновцы с его австрийской архитектурой, Ухоженный город, известный в Европе.. кстати занесенный в список всемирного наследия ЮНЕСКО. И посмотри на свой разваливающийся город известный только в России и Казахстане. А те кто приезжают случайно к вам те плюются от грязи, хамства и безвкусицы. Черновцы и Львов однозначно самые красивые города Украины. Одесса — позор Украины. Вам абсолютно правильно не дали Евро 2012. Избежали позора. Меняйтесь, одесские совки
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 6 октября 2012, 10:51     -2      
Только селюк, с таким же менталитетом, может утверждать что Одессу знают только в России и Казахстане. Случайно приезжают в захудалые Черновцы, в Одессу едут целенаправленно. Сюда не заходили бы иностранные суда если бы туристам не на что было смотреть в Одессе. Позор Украины свидомизм, а Одесса дала миру много гениальных людей. Из селюковских Черновцов гениев не видно. Нет есть один, «гений», среди удобрений, пишущий подобное за Одессу. Повторяю для селюков, тыкать своей бабушке будете, если она позволит.
Ответить
Tchernowitzer
Tchernowitzer   страна по ip - us 6 октября 2012, 12:17     +2      
не буду переубеждать неуча. Еще раз повторю: Черновцы в ЮНЕСКО. Город построенный венскими архитекторами не может быть некрасивым. Людей выросших в Черновцах и ставших знасенитыми толже очень много. Еще раз повторю — Одесса совок и позор Украины. Грязный и хамский город.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 6 октября 2012, 13:12     -3      
Не смеши, клоун, говорю-же, бывал в нем. Ничего особенного в архитектуре там нет, и нечего «наводить тень на плетень». В список ЮНЕСКО внесен ансамбль бывшей Резиденции митрополитов Буковины и Далмации, и внесен туда недавно. А сами Черновцы и нахрен никому не нужны. Если бы не австрияки так и жили бы в шалашах. Ниче, скоро румыны «накрутят вам хвоста», вместо мовняканья будете румунякать…)))
Ответить
Tchernowitzer
Tchernowitzer   страна по ip - us 3 октября 2012, 07:58     +1      
я был там. Город красивый, но аура тяжелая  и не мудрено, так как город стоит на костях сотен тысяч людей погибших по вине Петра Первого. Но за это Петербург несет свои крест и карму. Рано или поздно Бог покарает его. Хотя люди там очень хорошие и культурные. Им ничего плохого не желаю
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 1 октября 2012, 10:50     +2      
Удивительно. Как в Черновцах мог вырасти человек с такими взглядами. Если не секрет, сколько вам было, когда вы оттуда уехали?
Ответить
Tchernowitzer
Tchernowitzer   страна по ip - us 3 октября 2012, 01:26     +2      
я вырос антисоветчиком и русофобом. И не зря.
Ответить
Степан Надломов
Степан Надломов 3 октября 2012, 03:11     -2      
Вы возможно и выросли, да только отдельными членами, головой — так точно нет — чего, спрашивается, встревать чужие обсуждения, учить людей как им мести в собственном доме, да какие памятники ставить в своём городе. Национализм покоя не даёт — так это от недостатка культуры, батенька, да ещё от стараха, от фобий избавляться надобно, а не культивировать их, с одной строны и маскировать под патриотизм, с другой. Легко быть смелым патриотом издалёка, Вы сюда давайте, будувати «Велику Україну», хто Вам тепер заважае, у Ваших Чернівцях тільки русофоби та антисоветчики тепер лишилися, а Ви з'їхали, від кого? Нас не бійтеся, ми в любі Ваши Чернівці не їдемо, загоржувати вашого націоналістичного сонця не будемо, нам своего одесского хватает.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 6 октября 2012, 10:54     -3      
У нас таких русофобов называют «бык дешевый». Дешевенькая клоунада для сокрытия своей ущербности.
Ответить
Tchernowitzer
Tchernowitzer   страна по ip - us 3 октября 2012, 07:55     +4      
почему удивительно? Там многие ненавидели рашку и советы. Не забывайте что это Западная Украина. У нас Россия самый страшный враг. Любой москаль хороший — это мертвый москаль. Любой коммуняка хороший когда он на ветке болтается. Эх, если-бы и одесситы так относились к москалям, то можно былозакрыть глаза на их прочие недостатки
Ответить
Tchernowitzer
Tchernowitzer   страна по ip - us 3 октября 2012, 14:33     +2      
Я приезжал в гости несколько раз. Много что понравилось. А много чего и нет. Сейчас при бандитском режиме Януковича об этом и речи быть не может. Украина должна стать членом НАТО и выйти из под российского влияния.
Ответить
Tchernowitzer
Tchernowitzer   страна по ip - us 3 октября 2012, 07:59     +1      
мне было 20 лет
Ответить
Степан Надломов
Степан Надломов 2 октября 2012, 12:15     -1      
Господи, ну кто же вас держит, австрияки вас с удовольствием примут обратно под своё крыло вместе с Венгрией, частью Польши, Югославией и итальянскими землями, но перечисленные в отличие от вас будут сопротивляться :) 
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


        
20 августа
11:00
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

1 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
3 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
19 августа
22:03
26 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
5 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

11 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
24 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
120 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
28 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
109 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
68 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр