sov6



29 октября 2012, 22:51

В Одессе коммунисты выходят на второе место, а «Свобода» преодолевает пятипроцентный барьер


По итогам обработки 74% протоколов из Одесского региона Коммунистическая партия Украины заняла второе место в трех районах областного центра.

Об этом свидетельствуют данные, обнародованные Центральной избирательной комиссией. Кроме того, первую пятерку партий в большинстве районов Одессы замыкает праворадикальная «Свобода».




Результаты голосования по состоянию на 22:30:

Киевский район: КПУ – 20%, «Свобода», — 4,3%;

Малиновский район: КПУ – 19,14%, «Свобода», — 4,33%;

Приморский район: КПУ – 16,34%, «Свобода», — 5,94%;

Суворовский район: КПУ – 17,43%, «Свобода», — 4,3%.

Таким образом, представители левых сил занимают вторую позицию (сразу за Партией регионов) во всех округах Одессы, кроме 135-го, расположенного в Приморском районе. Тем временем их оппоненты получают от жителей этого же округа рекордное в области число голосов – 4,5 тысячи.

Некоторые политологи уже высказали мнение о том, что такая необычная для Одессы поддержка националистов может быть связана с изменениями законодательства. «Одно из новшеств выборов 2012 года — это отсутствие в бюллетенях главы «против всех». Возможно, отдельно взятый одессит, голосуя за «Свободу», думал, что из-за особого менталитета в регионе она займет последнюю строчку рейтинга и может считаться альтернативой этой графе», — предположил политолог Василий Зырянский.

Однако не все эксперты разделяют это мнение. Так, глава одесской облорганизации Комитета избирателей Украины Анатолий Бойко считает, что одесситы намеренно делали такой выборы.

«Коммунисты и свободовцы — это силы с ярко выраженной идеологией. Сейчас они заметно выделяются на фоне других партий, большинство из которых можно называть бессодержательными. КПУ по традиции располагает электоратом пожилого возраста. В то же время именно эти избиратели обычно наиболее дисциплинированные, а в условиях низкой явки их число становится ощутимым, — говорит общественник. — Что же касается «Свободы», то за нее, по моему мнению, в основном голосовала молодежь. Причем не столько из-за отсутствия графы «против всех», а сколько из чувства протеста, желая расшевелить регионалов в будущем парламенте».

фото:obozrevatel.ua









<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владик Маслов
Владик Маслов   страна по ip - od 29 октября 2012, 23:17      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Стёпа
Стёпа 30 октября 2012, 02:21     0      
ибо рахиты за сволоту голосовали, по причине отсутствия мозга
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:37     +1      
а за кого голосуют те, у кого мозг есть? не надоело тасовать колоду из опостылевших персонажей? лично я считаю, что нужно дать шанс свободе превратиться из националистической организации в национальную партию. а как они этим шансом воспользуются — это уже посмотрим.
если начнут задвигать дерьмопроекты, на тему украинизиции общественной жизни, вместо экономических и социальных законов, то это будет их лебединая песня. свобода  единственная партия где есть молодежь, естественно, что молодежи присущ экстремизм, максимализм и радикализм. имхо за свободу голосовали просто здравомыслящие люди, не разделяющие многие их идеологические постулаты.
или вам ближе, например, такая логика, как на видео?

http://censor.net.ua/video_news/221228/efremov_bandit_kotoryyi_razoryal_nash_gorod_no_golosovat_budem_za_pr_jiteli_stahanova_video
Ответить
Стёпа
Стёпа 30 октября 2012, 17:30     -1      
а вы не думаете, что этот шанс в итоге очень дорого обойдется?
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 31 октября 2012, 14:40     +2      
не дороже правления регионалов.
10% погоды не сделают, как ни крути. кстати, ситуация с герегой лишний раз подтверждает логику выбора. будь на месте свободовца какой-нибудь му-му из объединенной оппозиции — схавали бы фальсификат и не поперхнулись.
надо понимать, что 10% это большой аванс для свободы и дальнейший их результат зависит от того, как они им распорядятся. если будут продвигать маргинальные идеи, то к следующим выборам повторят судьбу пчеловода.
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 29 октября 2012, 23:18     +20      
Вчера я наблюдал такие моменты когда люди спрашивали, а что если я не за кого не хочу головать..
Ответить
Добродій
Добродій   страна по ip - od 30 октября 2012, 09:36     +1      
Чим далі поглиблюється покращення тим більше люди радикалізуються — одні за КПУ інші за Свободу. Це не значить, що вони підтримують партію — головне це протест проти існуючої дійсності, або взагалі ігнорують вибори та псують прилюдно бюлетені. Його велічність совок повертається.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владик Маслов
Владик Маслов   страна по ip - od 29 октября 2012, 23:19     +2      
страна видимо тем людям безразлична к сожалению
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Гліб Горбаньов
Гліб Горбаньов 29 октября 2012, 23:20     -2      
Пфф. Причем тут графа против всех. Я голосовал за Свовободу и как минимум еще 20 моих знакомых голосовали за свободу и еще человек 15 из тех кто хотел за удар я переубедил.
Ответить
Чук и Гек
Чук и Гек   страна по ip - od 30 октября 2012, 13:29     -2      
Молодец!! Слава Украине!
Ответить
Стёпа
Стёпа 30 октября 2012, 14:52     -2      
Парни, вы откуда?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 17:01     -4      
З дупы, откуда еще такие могут появиться.
Ответить
a_b
a_b 30 октября 2012, 00:00     -7      
благодаря таким как ты и голосуют за Свободу
Ответить
8888
8888 30 октября 2012, 00:11     -2      
Логика «железная» — там кроме «Свободы» еще куча партий была. За «Свободу» голосовали сознательно.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Юра Конь
Юра Конь   страна по ip - od 30 октября 2012, 17:35     0      
Я тоже думаю что люди голосовали сознательно, и не из за того что не было графы против отдали голоса за Свободу, но думаю сенсацией этих выборов стало не то что в Одессе хоть кто то голосовал за националистов, а то что Партия регионов получила свыше 40% голосов жителей Одесской области, и безоговорочной победой в регионе по всем 11 избирательным округам кандидатов от власти, одесситы лишний раз подтвердили свое доверие руководству страны
Ответить
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 30 октября 2012, 19:39     +2      
А ты процент явки видел, раздели свою цифру на два.
Ответить
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 30 октября 2012, 09:51     +5      
Слово «ихние» не употребляется в русском языке,  исключительно в украинском.
Ответить
Стёпа
Стёпа 30 октября 2012, 09:56     +2      
А в Одессе что грамматику отменили?
Ответить
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 30 октября 2012, 13:10     +5      
Украинофобская школа, правильно нужно говорить.
Ответить
Друг физкультурников
Друг физкультурников 30 октября 2012, 14:00     -3      
В советском союзе это абревиатура имела другое значение, хочешь вступить? Или всётаки найдёшь более интересное занятие))
Ответить
Друг физкультурников
Друг физкультурников 30 октября 2012, 13:58      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владик Маслов
Владик Маслов   страна по ip - od 29 октября 2012, 23:26     +17      
Свобода одно из лучших решений на данный момент
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владик Маслов
Владик Маслов   страна по ip - od 29 октября 2012, 23:31     +4      
За кого ты голосовал, если не секрет?
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 29 октября 2012, 23:55     +3      
Tornado, не стоит кормить жЫрных троллей
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 29 октября 2012, 23:36     +13      
Он не голосовал, он занимался более полезным делом — пытался вывесить красный флаг на крыше капитолия :) 
Ответить
timon
timon   страна по ip - od 30 октября 2012, 00:01     +7      
и от всего этого спасут Симоненко и Царьков)
Ответить
Друг физкультурников
Друг физкультурников 30 октября 2012, 13:57     +2      
Конечно, а главное первый введёт сразу двоежёнство
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 30 октября 2012, 00:00     -3      
Я бы это объяснил дебилизмом Свободы: если бы она была умной, то получила бы все голоса, а так достались голоса только западенских гастарбайтеров. Кто ж из нормальных одесситов станет отдавать свой голос дебилам?
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 30 октября 2012, 00:07     +5      
Интересно как западенские гастарбайтеры проголосовали в Одессе, если гемморойно бывает даже одесситу с пропиской на соседней улице проголосовать?
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 30 октября 2012, 00:19     +1      
Нэ пэрэжувай, у нас, в стране утренней свежести все стабильно и покращенно!
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 30 октября 2012, 00:13     -3      
Этот вопрос адресуйте к дебилам, проголосовавшим за Сволоту, я не знаю мыслей неадекватов-гастарбайтеров
Ответить
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 30 октября 2012, 19:41      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Бутт
Владимир Бутт   страна по ip - od 30 октября 2012, 00:06     +1      
Решений для «України для українців» и борьбы с «жидвою»(или «жидо-москальською мафією ")? А если серьёзно, что Вам в них нравится? То что они ещё не были в парламенте?
Ответить
Стёпа
Стёпа 30 октября 2012, 02:27      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Бутт
Владимир Бутт   страна по ip - od 30 октября 2012, 09:18     +1      
Ты кажется меня совершенно не понял. Я категорически против Свободы и привел цитаты Тягнибока, явно не призывающие к миру и дружбе.
Ответить
Стёпа
Стёпа 30 октября 2012, 09:53     -5      
Так я ж не тебе это писал. Это я укру маслову ответил на его бред.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 09:54     -5      
НКВД пора возрождать, для некоторых недоумков…
Ответить
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 30 октября 2012, 10:02     +7      
Вот из-за таких лозунгов люди голосуют за « Свободу» в прямом и переносном смысле этого слова.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 30 октября 2012, 17:27     +2      
Годный вброс
Ответить
8888
8888 29 октября 2012, 23:26     +3      
Этот Василий Зырянский такой же политолог как и Гриня Кваснюк. Каждый сегодня мнит из себя политолога, прослушав курс «политология».
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 13:14     -4      
Да пшло ты, тупоголовое создание, марающее память защитников Севастополя своим вонючим бандеровским кличем.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 13:46     -6      
Поц он и в Африке поц, касаемо таких как Вы. 
Такие сайтики призваны очернять победу. Тысячи положили жизни за Севастополь а не сдались, не смотря ни на что. Для дебилоидов это не понять. Оно только приветствует тех кто в спину стрелять умеет, да резать мирных поляков и евреев.
Расскажи правду за Волынскую резню, за резню евреев во Львове, и верещи свою слава хероям.
Если я тут выдам все ссылки за твоих хероев, места не хватит. Не суйте свое рыло к нашей Победе.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 13:52     -5      
Нам есть кого вспоминать как героев, начиная с Брестской крепости. Николая Сиротинина никто к пушке не приковывал, но он знал что это его долг.
Это не по лесам в схронах сидеть.

Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 14:50     -4      
Ишак, я к ним не примазываюсь. За меня они кровь не даром пролили, я их потомок. За меня им не стыдно. Жаль что они пролили кровь за ничтожеств подобных тебе, которые в своих хероев записали палачей. Знай они как сейчас зашевелятся нацики, то 100% вырезали бы вашу шушваль под корень. Что бы даже памяти он бандерлогах не осталось. Гуманность к вашей публике неприемлема.
Ответить
Друг физкультурников
Друг физкультурников 30 октября 2012, 14:16     +2      
Танчик а как же Ковпак, Фёдоров?))Они тоже по схронам сидели, лихостью промышляли когда жрать нефиг было, им тоже надо так сказать?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 14:41     -4      
Вумник, рейд Ковпака это по схронам сидеть? Людей мирных он вырезал?
Ответить
Друг физкультурников
Друг физкультурников 30 октября 2012, 14:59     +2      
Ты както определись, светоч знаний, както понимаешь партизанское движение не предусматривает прямых столкновений с противником))Для того чтобы сделать рейд надо было сначала гдето отсидеться, а схрон самое то, ну я не буду сейчас вспоминать, что в отмеску  за действия партизан, я не имею ввиду Ковпака конкретно, немцы выжигали, отстреливали целые сёла, чтото сердобольные командиры не задумывались о судьбе мирного населения, партизанщина любого рода-- это бандитизм, ну это ладно, ты так выделил Рейд Ковпака, как будто Ковпак и его люди включили пятую и всю войну не останавливались шли и шли, они тоже отсиживались))
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 15:17     -4      
«Грамотей», букварь сам скурил или с соседом по парте? Назови хоть одно значительное боестолкновение бандерлогов с кадровыми частями. Партизанская тактика, для таких как ты «темный лес». Партизанить, это не по схронам сидеть, это диверсионные акты на различных объектах, это засады на дорогах продвижения противника, это учет и направление передвижения войск врага.
Один Кузнецов Н.И. настрелял высокопоставленных фашистов столько, что уже за это заслужил место в Раю.
А фашисты и есть фашисты, ничего не могущие против партизан, расстреливали мирных жителей. Бандерлоги взяли эту тактику на вооружение.
Ответить
Друг физкультурников
Друг физкультурников 30 октября 2012, 15:31     +3      
Не Т-34, абаждите, как говорил, товарищ Горбачёв, ты сделал заявление о том что одни на полях сражения в Брестской крепости умирали и всё такое, а эти в схронах сидели, ну партизаны на то и партизаны чтобы не вступать в крупные сражения, это были бы тогда идиоты а не партизаны, нелюбимые тобой бандеровцы тоже отстреляли очень много сотрудников НКВД, партизанская тактика существовала ещё со времён Римской империи, так что кто у кого чего взял это неизвестно, просто ты своей фразой про схроны поставил под сомнение героизм всего партизанского движения, ты ляпнул и не то ляпнул, ничё танчик бывает))Засим больше не задерживаю
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 15:52     -3      
Ну если у некоторых «позднее зажигание» в голове, то я не доктор. Для умного человека, мной написанное, предельно ясно. Как говорится:«Гляжу в книгу, вижу фигу».
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 14:12      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Друг физкультурников
Друг физкультурников 30 октября 2012, 13:18     +4      
Канава ты супер, чемпион мира, даже Никузькин не такой буйный))Блин читаешь и думаешь, наверное человек там сам воевал, опалёный солнцем и просящий пить вылез из под вражеских пуль и пошёл сразу строчить на думскую, не примазывайся к чужим подвигам, это больше напоминает примазывание, чем почитание
Ответить
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 30 октября 2012, 14:42     +4      
Помойное чудо вылезло.
Ответить
Vitalius
Vitalius   страна по ip - od 30 октября 2012, 15:22     +5      
Привет, Полиграф Полиграфович.
Ответить
Друг физкультурников
Друг физкультурников 30 октября 2012, 15:10     -2      
А извините Мавзолея нигде у вас ещё нету? Ну предки то герои, а отпрыск компьютерный балбес с агрессией, иди поиграй в Кризис 2 утопи в крови пришельцев))
Ответить
Шуберт
Шуберт   страна по ip - od 30 октября 2012, 15:59     +4      
Канава. Ты какое отношение к этим войнам имеешь? предки у всех воевали. Поц ты натурально окрашеный.
Ответить
Шуберт
Шуберт   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:05     +2      
так ты ещё и туп, мразь канавная
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 16:14     -2      
А как ему подняться из грязи? Только Шульбертом себя обозвать, сейчас сидит и щеки надувает. Все они такие, ущербные…
Ответить
Друг физкультурников
Друг физкультурников 30 октября 2012, 16:13     +3      
Да он прав Шуберт, воевал парень, сразу видно, такие действия и слова могут быть только последствиями тяжёлой и глубокой контузии))
Ответить
Шуберт
Шуберт   страна по ip - od 30 октября 2012, 20:05     +1      
после удара по башке, что в Канаве(Польский спуск) видимо часто происходит с аборигенами.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 20:26     -4      
Ты ба какой вумненький…
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 29 октября 2012, 23:29     +16      
Интересно что Приморский район оказался самым «продвинутым» :)) 
Ответить
izja
izja 30 октября 2012, 07:55     +2      
Наверное в Приморском ВУЗов много, со студентами, которые благодаря «независимому тестированию» смогли сюда приехать учиться.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ст
Ст 30 октября 2012, 08:29     +6      
Ай, Семен Семеныч! Ай да молодэць!
Ответить
mustang
mustang   страна по ip - od 29 октября 2012, 23:30     +41      
Если ПР и дальше будет так же рулить, коммунисты «возвращать страну народу» вместе с ними, оппозиция проявлять свою беззубость, то на следующих выборах у Свободы результат будет еще лучше
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владик Маслов
Владик Маслов   страна по ip - od 29 октября 2012, 23:32     +18      
Абсолютно согласен!
Ответить
Друг физкультурников
Друг физкультурников 30 октября 2012, 13:23     +1      
А вы правы, ой как правы, Свобода хороша пока она в меньшинстве, пока она создёт противовес, подлецам из ПР и конечно бравым коммунякам, только вот если власть перейдёт к ним поболее вот тогда уже будет нехорошо всем, точно также если коммуняки получат власть, тоже не лучше будет
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Гліб Горбаньов
Гліб Горбаньов 29 октября 2012, 23:32     +4      
Соня Кошкіна
Ну, что там, закончилась уже тишина-то? Заявляю прямо: завтра я иду голосовать за Свободу. Аналогичным образом намерены поступить многие мои мыслящие друзья. У каждого — свои резоны. Мои таковы:
- партия должна иметь идеологию, четкую платформу и принципы, искренне разделяемые ее активом. Вот это — политика. Это, а не те квазиформы, которыми у нас политику подменяют;
- у Тягнибока и Ко есть четкая картина мира. С нею можно не соглашаться (и, по многим пунктам, я несогласна), однако наличие оной нельзя не уважать. Опять таки, это — политика.
- будучи русскоязычным человеком, я чрезвычайно возмущена попытками ПР мой родной язык «защитить», набрав себе на этом паршивых электоральных баллов. Живя в Украине, любя украинский, я не приемлю попыток свести всю «украинскость» этой земли на нет (чем сейчас активно кое-кто занимается). Зачем нам тогда независимость? Давайте и от нее откажемся. Проголосуем пакетом с чем-нибудь полезным. А, что, мы можем((
Да, я не читаю по ночам Шевченко и не вывешиваю из окна — в дни национальных праздников — желто-голубой стяг, но принудительную русификацию (которая уже отсекла половину страны. Вспомните нашу графику, постила недавно) считаю оскорбительной. Еще более оскорбительной, чем доступ к эфиру косноязычного Азарова. В здоровом обществе национальные силы должны присутствовать в парламенте;
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Гліб Горбаньов
Гліб Горбаньов 29 октября 2012, 23:32     +7      
- даже если в какой-то момент Олег Тягнибок пойдет по политической наклонной, его же соратники не дадут ему скатиться до уровня, пребывая на котором ПР и БЮТ лепили «ширку». Не допустят потому, что у этих людей есть чувство собственного достоинства.
Много у меня и других аргументов, но если кратко, то мой выбор — Свобода. И мне, уверена, не будет за него стыдно ни через год, ни через пять
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Шуберт
Шуберт   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:04     +3      
а ты коммунёнок недоношеный?
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


      
22 августа
10:26 Подозреваемого в убийстве сотрудницы одесского СИЗО перевели в следственный изолятор Николаева 
10:26 На Дюковской откроют старый-новый детский сад
10:03 В Одессе на улице Грушевского микроавтобус врезался в столб
09:56
8 коммент.
На Таирова горел 16-этажный дом: повреждено межэтажное перекрытие  фотографии
21 августа
23:05
20 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

6 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
70 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
14 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
33 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
10 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
9 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
15 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

18 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1