sov4



ДТП в Одессе: «Мерседес» снес киоск вместе с продавщицей


Женщина, работающая в сигаретном киоске, пострадала в результате ДТП, которое произошло вечером 21 сентября на перекрестке улиц Сегедской и Армейской.

По словам очевидцев, около 20:30 автомобиль «Мерседес» вылетел на тротуар и врезался в сигаретный киоск. Свидетели говорят, что перед аварией машина ехала в направлении 2-й станции Большого Фонтана.




В этот момент автомобиль «БМВ» темно-зеленого цвета, двигавшийся во встречном направлении, попытался повернуть налево, на Армейскую. Чтобы избежать столкновения, водитель «Мерседеса» резко вывернул руль, после чего и выехал на тротуар.

В результате ДТП телесные повреждения получила продавщица, находившаяся в киоске, однако от госпитализации она отказалась, сообщает «Таймер».








chuvak
chuvak   страна по ip - od 22 сентября 2012, 12:15     +7      
Вот не дают людям спокойно сигаретами торговать.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 22 сентября 2012, 12:20     +44      
антитабачная компания:) Курение вредит вашему здоровью:)
Ответить
Дядя Дима
Дядя Дима 22 сентября 2012, 15:14     +6      
два дауна на ровной прямой дороге не разъехались!
Ответить
metaxin
metaxin   страна по ip - od 23 сентября 2012, 10:52     +1      
ага за рулем сидел глава минздрава=)!!
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 22 сентября 2012, 13:09     +36      
Давно пора эту будку закрыть, понаставляли холодильников, не видно ни светофора, ни машин. Продавщицу конечно жалко, стресс получила. Пусть поправляется.
Ответить
11001
11001   страна по ip - od 22 сентября 2012, 14:52     +14      
это уже второй случай. В прошлом году в эту будку уже вьезжали
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 22 сентября 2012, 12:35     -6      
Продавщица седела мечтала о принце на белом коне вот он и прискакал на мерене…
Ответить
Ly
Ly   страна по ip - ua 22 сентября 2012, 12:55     +13      
О чем вообще речь?? Человек пострадал!
Ответить
sid@
sid@ 22 сентября 2012, 12:40     +3      
ничего не больше, просто об этом больше пишут
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 22 сентября 2012, 13:02     +6      
sid@ 22 сентября, 12:40
+ 1, все как обычно, просто думская с зимы больше освещает тему ДТП.
Ответить
Ly
Ly   страна по ip - ua 22 сентября 2012, 12:51     +6      
Ну, судя по тому как они летают, а за последствия ответственности не несут…покой им только снится..
Ответить
sid@
sid@ 22 сентября 2012, 13:01     +14      
да, гаи чтото вообще не видно. может их и нет больше, все на охране кортежей..
Ответить
amego
amego   страна по ip - eu 22 сентября 2012, 18:02     +6      
Гаишников  сократили.С, примерно, 4 500 чел. до 1 300 чел. по области.А машин становится все больше.
Ответить
amego
amego   страна по ip - eu 22 сентября 2012, 18:24     +6      
Данное ДТП, как и др. результат безконтрольности.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 22 сентября 2012, 18:28     +6      
А у нас не получается без присмотра.
Ответить
Amon_RA
Amon_RA   страна по ip - ua 23 сентября 2012, 11:59     +2      
Ни фигассе сколько еще кровососов мы кормим!
Ответить
izja
izja 22 сентября 2012, 17:28     +26      
А что ж вы хотите? За руль пришло поколение, выросшее на компьютерных играх. У них в запасе три жизни.
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 22 сентября 2012, 12:37     +8      
Неужели попа из СИЗО отпустили и он снова гоняет на своем мерсе?
Ответить
sid@
sid@ 22 сентября 2012, 12:41     +12      
>>Чтобы избежать столкновения, водитель >>«Мерседеса» резко вывернул руль, после чего и >>выехал на тротуар.
автоматическое, неправильное решение. всё время боюсь, что я поступлю так-же, вместо того чтобы въехать в нарушителя.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 22 сентября 2012, 14:06     +15      
золотые слова! сама всегда стараюсь перед переключением светофора стоять за каким-то препятствием со стороны дороги. Но некоторые скоты так летают, что есть опасения, что мало того, что машина собъёт, так еще и столбом придавит…
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 22 сентября 2012, 14:52     +12      
+100!
Кстати зимой таим труникеты были, а весной их сняли со всех 4-х углов. А Зачем, вот это вопрос.
С ними хоть казалось немного безопаснее.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Konstantin Gak
Konstantin Gak 22 сентября 2012, 12:42     +1      
новая программа мэрии по борьбе с МАФами.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 22 сентября 2012, 13:03     +9      
Дубль 2? Помнится не так давно возле Музкомедии тоже наехали на киоск с продавщицей.
Ответить
Full Screen
Full Screen 22 сентября 2012, 13:04     +15      
ДА   на самом   деле   мереседес  подрезали.НО водитель  мерса   почему-что  не говорит  что  ехал  со скоростью   свыше  120 км.ч. И слава   Богу  что  на тротуаре  никого небыло. Очередной  отмороженый  мажор  ---который  обосрался и  начал   звонить маме-папе-друзьям. Если  я не ошибаюсь  я даже видел   вчера  прокурора, нескольких  помошников  судей, море  ментов  по  гражданке  из  обопа, сбу. Короче   говоря  приехали подтирать   очко   малолетке  тупорылой. СУка  лучшеб    он   в столб влетел ____
Ответить
Full Screen
Full Screen 22 сентября 2012, 13:05     +8      
ВОт номера отмороженого ВН 6695 СТ
Ответить
Full Screen
Full Screen 22 сентября 2012, 13:07     +4      
Через  2   недельке    будет   опять  гонять  по  городу, даже прав  не заберут.
Ответить
cita
cita   страна по ip - od 22 сентября 2012, 19:27     +7      
Даже слышала  слова, ну  подумаешь этот  киоск 2000 долларов, великое  горе.А  то  что   могли  быть  жертвы, это в  счет  не  берется.За  все  заплачено, никого  не  боятся.
Ответить
Full Screen
Full Screen 22 сентября 2012, 13:08     +9      
А Номера то скрутил сразу. Очко жим-жим.
Ответить
Ольга К.
Ольга К.   страна по ip - ua 22 сентября 2012, 13:15     +8      
Вот вам резонанс на освобождение от ответственности Кравца-мл. за дтп со смертельным исходом. Горе-водители думают: «Если тому прошло, то и мне пройдет, денег дам — отпустят».
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Слава Карра
Слава Карра   страна по ip - od 22 сентября 2012, 13:21     +4      
Такое ощущение, когда переходишь дорогу, идёшь по тротуару, едишь на машине, …что большинство водителей(это и парковка и обгоны по встречной и движение и переезд перекрёстков, …просто охренели(мягко говоря! ), а Гаи просто несуществует и все ездиют и бросают машины где хотят! Редактор ты эти свои статьи мусорам пиши, хорош жути нагонять, мы и так это всё видим и не только!
Ответить
March5
March5   страна по ip - od 22 сентября 2012, 13:53     +12      
Зря продавщица отказалась от мед.помощи.
Ясно что в шоке была. Теперь с этого мерина даже компенсацию не получит.
Ответить
March5
March5   страна по ip - od 22 сентября 2012, 14:20     +9      
не она, так хозяин киоска мог бы оплатить лечение, потом вернуть все с компенсацией ущерба.
А, вообще,
все эти киоски давно пора снести, как и кафешки с лужаек, но ясное дело, что не таким способом.
Ответить
March5
March5   страна по ip - od 22 сентября 2012, 14:31     +7      
Бэху вряд ли найдут.
Разве что, если камеры там есть, и то темно было.
Ответить
skyline7000
skyline7000 22 сентября 2012, 16:25     +8      
БМВ  никуда не уезжал!  он дождался гаи! сам произжал вчера там… остановился!  женщина просто ЧУДОМ успела выскочить из киоска…иначе просто…жуть, вобщем
Ответить
Full Screen
Full Screen 22 сентября 2012, 18:17     +7      
Беха остановилась вчера, ее искать не надо )
Ответить
cita
cita   страна по ip - od 22 сентября 2012, 19:30     +6      
А где  бедным  людям  работать.Сегодня  это  многим  выход единственный, заработать  себе   детям  на жизнь.Так  что  хорошо  говорить.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 22 сентября 2012, 20:07     -1      
ага, травя других детей и окружающих. заработать на жизнь можно в зелентресте, например, или продавая газеты. но ставить киоски не так часто и не возле дороги.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 22 сентября 2012, 20:29     +4      
а может, дети сами себя травят, а окружающих травят не те, кто продаёт табачные изделия, а те, кто их покупает и «употребляет»? Я сама категорически против табачного дыма, но справедливости ради стоит заметить, что сигареты никто никому в рот насильно не запихивает…
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 22 сентября 2012, 20:26     +2      
хозяина киоска еще вполне могут сделать виноватым — мол, киоск ВДРУГ оказался в неположенном месте
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Викторович
Сергей Викторович 22 сентября 2012, 14:51     +3      
Раньше сбивали скутеристов а теперь киоски и остановки ситуация не меняется а двухколёсных выжали из трафика
Ответить
Вреднота
Вреднота 22 сентября 2012, 15:19     +9      
я понимаю что не правы пешеходы что переходят дорогу в неположенном месте, но поверьте-пешеходный переход, перекресток — самое опасное место нынче. вот на 7й Фонтана — там опасно еще и потому что сверху нависают бигборды  — стоишь и думаешь.. если щас какойто дыбыл врежется в угол-он пригвоздит нас к столбу  или киоску и  сверху упадет бигборд. Это проблема тех, кто разрешает все эти МАФЫ и рекламные носители устанавливать на остановках и перекрестках.врядли это  проблема ГАИ.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 22 сентября 2012, 20:02     +2      
В нормальных странах бигборды в пределах города — вообще нонсенс.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 22 сентября 2012, 20:04     +2      
Это проблема тех, кто выбирает на выборах тех, кто разрешает.
Ответить
amego
amego   страна по ip - eu 22 сентября 2012, 20:10     +5      
Причем тут политика?Правила дорожного движения «написаны кровью».
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 22 сентября 2012, 20:33     +5      
ГАИ легко может «застопорить» процесс установки МАФа или рекламного носителя около дороги на основании того, что нарушается обзорность. Вопрос только — а оно им надо?
Ответить
amego
amego   страна по ip - eu 22 сентября 2012, 20:39     0      
Застопорить не может.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 23 сентября 2012, 20:41     +1      
Как же они могут, если в кабинет начальника занесли?
Ответить
Full Screen
Full Screen 22 сентября 2012, 18:20     +5      
не  знаю   мажоры или   нет  ___но  через  час прихели  все   друзяки  этого дятла (водителя мерса ). --они   по  ходу   все  отмороженые  ) 
Ответить
alchen
alchen 22 сентября 2012, 16:53     0      
на последнем фото бигборд  «операцiя вам не потрiбна».
и слава богу!
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 22 сентября 2012, 19:59     +2      
Конечно, женщину жалко, и пусть выздоравливает, да и работать ей где-то надо… Но реально, понаставляли этих киосков, что фиг что увидишь, так еще и вред какой продают повсеместно. Нельзя было бы продавать в таком количестве сигареты — этого киоска бы там не стояло и не пострадала бы женщина… Курение вредит вашему здоровью (с) 
Ответить
STARпер
STARпер 22 сентября 2012, 20:21     +1      
надо дать закончить поворот*разворот*
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 22 сентября 2012, 21:16     +1      
А граждане, ставящие минусы, лучше бы, чем их ставить, словесно пояснили, с чем они конкретно не согласны: с тем, что курение вредно, или с тем, что эти будки всем надоели? :) 
Ответить
Full Screen
Full Screen 22 сентября 2012, 21:40     +1      
с  ТЕМ  что   это не по   ТЕМЕ. А  на счет   курения  полностью  с ВАми согласен  ) 
Ответить
Full Screen
Full Screen 22 сентября 2012, 21:47     +2      
просто   если  бы   там   не  было  будки ---этот  дебил  влетел  бы в шатер с цветами.Еслибы  не  было  цветов, он влетел бы в  уго  дома. В любом  случае  отморозку  повезло.Хотя даже если бы  он  кого-то  и  убил  _____у него  наврядли бы были проблемы, учитывая  какие люди приехали  вчера на место  ДТП, начиная  от прокурора, ментов  всех мастей  разных служб  __  да и друзей   ----  далеко   не ушедших по  моральным  принципам   от водителя   мерса  ) 
Ответить
Zippo
Zippo 22 сентября 2012, 21:59     +1      
Кто-то знает гос. номера мерседеса?
Ответить
Дарья Мороз
Дарья Мороз 22 сентября 2012, 22:32     -4      
Я подруга этого как Вы говорите «мажора». Имею в наличии высшее образование, знаю 3 языка, а также семантику слов «трансцедентность», «аспирация», «синергия» и иже с ними; обладаю высокими моральными принципами, коим следую по жизни. Это так, чтобы Вы меня не приписали к тупым деградантам.
Никакой он не мажор. Нормальный, адекватный парень из среднеобеспеченной семьи. Ну не справился с управлением, с кем не бывает? Или ДТП случаются только с участием дорогих машин?  Или цешку за 15 тысяч Вы считаете элитным автомобилем??? Я вчера была на месте происшествия. Да, имело место наличие не совсем адекватных и вменяемых людей, но это вовсе не значит, что сам водитель такой и все друзья его уроды-мажоры-имбецилы. Не скажу, кто прав в данном ДТП, тк за рулем не была, но одно я знаю точно: огульно вешать ярлыки на людей «мажор-не мажор» высшее проявление невежественности, узколобости и ограниченности.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 23 сентября 2012, 01:41     +5      
Тут дело не в марке автомобиля, а в том, что человек нарушил правила. Если человек, ездящий на копейке, нарушит правила, он всё равно будет считаться дурачком.
Ответить
Дарья Мороз
Дарья Мороз 23 сентября 2012, 12:16     +2      
Конечно. Вы абсолютно правы. Только водителя копейки мажором называть не будут. В нашей стране понятие мажор-не мажор опеделяется материальным статусом, а не внутренним наполнением.
Ответить
Full Screen
Full Screen 22 сентября 2012, 22:35     +3      
хех, пол Одессы знает ВН 6695 СТ
Ответить
Дарья Мороз
Дарья Мороз 22 сентября 2012, 22:43     -1      
Я стесняюсь спросить, а президента нашей славной Украины Вы там случаем не видели? Майкла Джексона, Виктора Цоя??? А то я даже удивилась, что столько всего пропустила, будучи на месте ДТП)
И кстати, как это Вы так ловко выявили сотрудников СБУ-ФСБ-КГБ-НКВД, раз они были по гражданке? Вы с ними лично знакомы? Значит, вы тоже «мажор»??? Чудеса да и только))
Ответить
Full Screen
Full Screen 22 сентября 2012, 22:57     +3      
КГБ??? хахахах,  с некоторыми  знаком  --но  не общаюсь с ними. ДАрья   а что  вы  делали на месте  ДТП?
Ответить
Дарья Мороз
Дарья Мороз 22 сентября 2012, 23:02     0      
Я очень надеюсь, что Вы уловили мой сарказм в связке СБУ-ФСБ-КГБ-НКВД))
Я так воспитана, что если с моими близкими-друзьями что-то происходит, то я всегда готова помочь. В данном случае, моральной поддержкой. А Вас что-то удивляет в этом факте?
Ответить
amego
amego   страна по ip - eu 22 сентября 2012, 22:53     -2      
а, я, не знаю.
Ответить
Full Screen
Full Screen 22 сентября 2012, 23:02     +2      
ДАРья твой муж тоже там был, по-моему ))
Ответить
Дарья Мороз
Дарья Мороз 22 сентября 2012, 23:07     -1      
Абсолютно верно. Я смотрю, Вы слишком осведомлены)
В присутствии моего мужа Вы тоже видите какую-то крамолу?
Ответить
Full Screen
Full Screen 22 сентября 2012, 23:21     +4      
Дарья, да мне по-большому  счету  вообще   наплевать  кто   там  был : мажоры -не мажоры, менты, мусора. Самое главное  что  ваш друг  никого не  убил (на первый раз  просто  повезло, можно  так   сказать ). 


А  вот в  том  что  он  привысил допустимую  скорость, я думаю  вы   со  мной спорить  не будете.Если бы  он  ехал   ну  хотябы   90 км…вообще ничего не   случилось. Может  он  хороший человек, хороший   друг  -------но как  показало вчерашнее  ДТП  --слишком  самоуверен и к сожалению глуп ) 
Ответить
Дарья Мороз
Дарья Мороз 22 сентября 2012, 23:28     +3      
Я с Вами полностью согласна. Скоростной режим был определенно нарушен, насчет излишней самоуверенности-тоже да. В своих сообщениях я ни разу не оправдала его и стиль его же вождения. Я всего лишь против того, что люди любят клеять ярлыки. Раз авария и машина дороже Жигулей- сразу мажоры.Это неправильно и очень глупо. К сожалению, в умах наших граждан стоимость машины обратнопропорциональна уровню человечности и принципиальности. Это не есть нормально.
Ответить
Full Screen
Full Screen 22 сентября 2012, 23:38     +4      
Дарья, на самом  деле  ты  конечно   права   на счет  ярлыков.Дело конечно  не  в том  на  какой  ты  машине  и  сколько у тебя  денег.Дело  в том, что  определенный социальный статус дает   человеку  некоторые возможности  переступить через линию закона. И я знаю некоторых  твоих друзей, которые на  самом   деле  очень  хорошие  и порядочные ребята. НО  как    они   ведут себя   на дороге??? лучше  этого не  видеть  и не знать.. ТЫ  прекрасно  понимаешь  меня я больше  чем уверен. Я лично видел и не  раз…И дай  БОГ  чтобы  всегда   фартило. Дело   не в том насколько человек образован, какой он  собеседник, обрый или нет. Надо   правильно   понимать  жизненные   ценности )) 
Ответить
Дарья Мороз
Дарья Мороз 22 сентября 2012, 23:59     0      
Все-таки, ты не настолько осведомлен)) Из моих друзей там был только муж, пара парень-девушка и еще один парень. Остальных людей я либо в глаза не видела, либо знаю только в лицо. Причислять их к списку моих друзей не есть правильно. В этом плане Еврипид был прав.
Да и еще раз да: деньги дают многим эфемерное чувство вседозволенности и безнаказанности, а некоторые даже уверены, что и +5 к бессмертию, но это не тот случай.
Я на спидометр не смотрела, так что утверждать какая там была скорость вплоть до километра не буду. Еще раз повторюсь, в этом ДТП я никого не оправдываю.
Ответить
Full Screen
Full Screen 23 сентября 2012, 00:28     0      
Ой   Дарья я дальше  боюсь   даже  и  сказать… чтобы   не   портить  никому настроение… Просто   это  не стоит  того  )   А я к сожалению, имел  ввиду твоих друзей… СМысл  мне  придумывать,  я сам  был  за  рулем  и видел   ____как   бы  ничего   плохого  все  лихачат   _____но  так?   как  показывает   практика  «избранные "… И  я  не говорю  что они   плохие.ДА  они  хорошие   ребята. Просто  последствия очень  херовые..Просто  вопрос времени.
Ответить
Дарья Мороз
Дарья Мороз 23 сентября 2012, 00:52     0      
Ну муж мой больше 60 не ездит, двое из друзей не водят вообще, а третий-да, лихачит иногда. К счастью, в ДТП он ни разу не бывал(т-т-т).
Я действительно понятия не имею о ком ты. Может уточнишь?
Я сама езжу за рулем, поначалу лихачила, чувствовала себя нереальным гонщиком, как, впрочем, все новички. После первого ДТП успокоилась и поняла, что как ни тривиально, но «тише едешь».
Я опять полностью согласна с тобой и искренне надеюсь, что эти люди остановятся ДО возможных последствий.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 23 сентября 2012, 01:48     +1      
А марка машины резко меняет статус?
Ответить
Дарья Мороз
Дарья Мороз 23 сентября 2012, 10:01     +2      
Статус-меняет. Гланое, чтобы не поменяла сознание.
Ответить
Дарья Мороз
Дарья Мороз 23 сентября 2012, 12:13     -2      
Очень патетично!
Такое впечатление, что я опровергаю и нивелирую значение ПДД, жизненных ценностей и принципов. Отнюдь! Я согласна со всеми предыдущими ораторами, что касается установленных правил и необходимости их соблюдения. Видимо, кто-то очень невнимательно читал. Моя фраза о статусе и сознании как раз и говорит о том, что Dura Lex, Sed Lex и он един для всех. К сожалению, в нашей стране этот принцип не очень популярен.
Единственная причина по которой я решила присоединиться к данной дискуссии-чувство несправедливости. Я очень не люблю навешивания ярлыков, когда всех гребут под одну гребенку. Я лично знаю водителя цешки, присутствовала на месте ДТП-вот и решила вставить свои 5 копеек. А меня, видимо, привратно поняли и восприняли)) прямо как агитатора и пропагандиста наплевательского отношения к ПДД и вседозволенности. Бред)
Ответить
Дарья Мороз
Дарья Мороз 23 сентября 2012, 21:31     -2      
Я еще раз повторюсь, если Вы невнимательно читали или по какой-то причине до Вас не дошел смысл написанного-я НЕ  определяю кто прав в этой ситуации, а кто виноват. Я НЕ оправдываю превышение скорости и уход некоторых лиц от ответственности(in general), НО…
…Мне Вас искренне жаль, если для Вас наличие высокопоставленных чинов в списке друзей-знакомых тождественно вседозволенности, безпринципности и безнаказанности. Люди бывают разные и принципы, моральные устои их тоже разнятся. Может быть судья с высоким уровнем моральных ценностей, кот. хочет служить на благо Правосудия и гнилой насквозь врач, кот.зарабатывает миллионы, обманывая больных… Так вот вопрос:  какое Вы имеете право судить о людях, об их поступках, не зная их??? Узколобость и ограниченность Ваших суждений к хорошему не приведет. Поверьте в то, что люди РАЗНЫЕ и перестаньте мерять жизнь и человеческие поступки, навызанными Вам шаблонами и стереотипами.
Ответить
Full Screen
Full Screen 22 сентября 2012, 23:40     +3      
ДАрья определенно???
130-140 ---хм переборчик)
Ответить
Full Screen
Full Screen 22 сентября 2012, 23:03     +1      
если я не ошибаюсь )
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


           
24 августа
00:09
2 коммент.
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
23 августа
22:40
13 коммент.
Геннадий Ланнистер, Серсея Осауленко и «пташки» Янчука, или Кто есть кто в одесской мэрии из «Игры престолов»  фотографии
21:57
21 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
62 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
11 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
19 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54
2 коммент.
Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

3 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
38 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
21 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
17 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет: он будет учиться в Нью-Йорке (обновлено)
16:44
6 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
25 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26
10 коммент.
Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Фотографии: «Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Доминанта2