ЗАРС



8 сентября 2012, 17:22

В Одессе неизвестный облил кислотой пять машин


В жилом комплексе «Изумрудный город», что на поселке Котовского в Одессе, появился «кислотный» вредитель. Под покровом ночи преступник обливает химикалиями припаркованные у домов автомобили. От рук вандала пострадали уже пять автомобилей.

Как рассказала «Думской» одна из пострадавших – владелица автомобиля «Черри» Ирина, — вопиющий инцидент произошел в ночь с понедельника на вторник.  

«Причем произошло где-то между 21 и 22-мя часами», — уточняет Ирина.


Фото censor.net.uaФото censor.net.ua

По ее словам, от рук неизвестного пострадали машины, которые были припаркованы у подъезда.

«Кислотой облили мою «Черри», «Дэу Ланос», «Жигули», «Митсубиси» и «Тойоту Ландкрузер», которая заблокировала у подъезда «Ниссан». У нас есть подозрения, что преступник – владелец «Нисана», который хотел наказать именно водителя «Ландкрузера», а остальных облил для отвода глаз», — считает одесситка.

У пострадавших автомобилей кислотой облиты двери, бампера и багажники. «Краска вздулась и облупливается. Нам сказали, что покраска обойдется в 400-450 долларов», — вздыхает наша собеседница.

В тот же день Ирина и другие пострадавшие подали заявления в милицию, однако правоохранители не отреагировали: «Действий никаких! Нам сказали, мол – разбирайтесь сами», — сетует женщина.

Отметим, что обливание автомобилей кислотой — довольно распространенный способ вредительства. К примеру, в мае этого года в Санкт-Петербурге неизвестный повредил таким образом свыше 70 машин. В Одессе последний раз злоумышленники применили кислоту в феврале прошлого года. Инцидент случился на Базарной, 18. Химикалии поразили 18 авто, чьи владельцы не платили за стоянку.









alex
alex   страна по ip - ua 8 сентября 2012, 17:27     +18      
охренеть…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 8 сентября 2012, 21:23     -7      
Говорите, что угодно, но Призрак Коммунизма явно нездоров…
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 8 сентября 2012, 21:29     -6      
Анархия — мать порядка!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 8 сентября 2012, 21:31     +3      
Давай сразу факты Ермолкина!!!
Ответить
Йода
Йода   страна по ip - ua 9 сентября 2012, 10:32     +1      
Так взять и для удовольствия полить всем вместе ниссан — там и колес не останется тогда ;) 
Ответить
Снежная
Снежная 8 сентября 2012, 17:44     +5      
Руки оторвать!
Ответить
Снежная
Снежная 8 сентября 2012, 17:58     0      
Вредителю!
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - de 8 сентября 2012, 21:03     +24      
А кто недавно предлагал изощренные методы борьбы с паркующимися на тротуаре? Вот результат. А как вы думали?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Zoya Melnik   страна по ip - od 9 сентября 2012, 10:50     +9      
пострадали то как раз дешевые, помимо ленд крузера
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - de 9 сентября 2012, 12:25     +8      
В том то и заковыка: попробуйте быть объективным осуществляя суд Линча. У каждого своя правда, так что на мой взгляд такое «силовое» решение проблемы — вовсе не решение. Побеждать будет только тот, кто «сильнее», ни о какой справедливости не может быть и речи. Так что или цивилизованно договариваться о нормальном «сожительстве», или у кого дубина больше — тот и прав. Сейчас похоже настало время выбора в какую сторону дальше пойдем. Нам выбирать, нам жить…
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 9 сентября 2012, 12:27     +9      
Тихон, я держу свою недорогую тачку на стоянке, не жалею 150 грн в месяц. Но вот четыре года назад произошёл случай. Я заехал во двор, причём, не «кинул» машину, как это делают многие, а припарковался как положено. Поднял домой провизию, вообщем, прошло минут 10, не более. Спускаюсь, а машину уже кто-то по периметру прошёл гвоздём, да так конкретно, до металла. Если-бы поймал, бил-бы до полусмерти. Решать вопросы надо цивилизованно, а не по-быдлятски, как это делается в этой стране. Счастье вредителей в том, что их просто не поймали. Иначе, было-бы много крови. Как сказал один мой знакомый, «Дай обьявление. Меняю машину на того, кто это сделал.»
Ответить
Solomon
Solomon 9 сентября 2012, 13:24     +2      
полностью поддерживаю)мне тоже прошлись ключом. если бы поймал то не позавидовал бы. 
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Фёдор Петрович 54
Фёдор Петрович 54   страна по ip - od 8 сентября 2012, 17:51     +14      
Может рядом стоянка этим занимается.
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 9 сентября 2012, 12:51     +4      
rss911, самое интересное, если зайти в любой двор и внимательно посмотреть… квадрат примерно 5х5м занят детской площадкой, а остальное — просто пыльная пустыня. Вопрос не в том, что паркуются во дворах, а в том, что это никто не может организовать, а некоторым (бабушки, дворники и прочие недовольные всем) принципиально взападло, что кто-то тут ставит машину.
Ответить
avtomexanik
avtomexanik   страна по ip - ua 8 сентября 2012, 17:57     +18      
Чтоб спросить, нужно каждый вечер при въезде на стоянку останавливаться для осмотра и под роспись сдавать автомобиль, а так скажут, что такой заехал.
Ответить
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 9 сентября 2012, 03:23     +5      
с кого спрашивать с охраняемых стоянок?
у вас есть договор с охранниками, где в условиях договора указано что если при повреждении машины они вам должны компенсировать ее ремонт?
не глупите пожалуйста.
если вашу машину в наглую будут палить из огнемета, охранники будут стоять и смотреть, ибо, свое лицо и попу сохранить важнее
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Олег Соколовский
Олег Соколовский 8 сентября 2012, 17:52     +27      
а нечего парковаться во дворах, пройти негде. и не надо мне говорить, типа «пусть сначала парковки построят», уверен, даже если бы они были, машины всё равно ставили бы во дворах.
Ответить
avtomexanik
avtomexanik   страна по ip - ua 8 сентября 2012, 17:59     +6      
Приезжаю домой в 21-22.00, с кульками из таврии, так шо ж мне под подъезд не подъезжать, а переть торбы со стоянки?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Олег Соколовский
Олег Соколовский 8 сентября 2012, 18:04     +12      
я говорю за постоянное нахождение машин, а не за 5 минут
Ответить
Duk
Duk 8 сентября 2012, 20:32     +23      
А как насчет варианта, когда к дому не подъехать с торбами. При этом хозяева натыканных у парадной машин живут в соседних парадных или в доме напротив. Машины паркуют на ночь и человеческий язык не понимают. Двое из них менты. Поневоле приходят мысли о кислоте.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 8 сентября 2012, 21:30     +6      
просто спустите им шины.
Ответить
Duk
Duk 8 сентября 2012, 23:33     +11      
Но я же пробовал беседовать с ними, о чем жалею. Теперь в случае акта вандализма  я первый обвиняемый, как то нисан. Значит беседовать не надо…
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 9 сентября 2012, 12:54     -1      
Олег, «нечего» — это не аргумент. Создаётся впечатление, что те, у кого нет автомобилей, просто полны желчи по отношению к тем, у кого оные есть.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 10 сентября 2012, 10:11     0      
Вы что, первый раз тут?)) Это совершенно нормальная ситуация на думской. Все эти люди — кристальной чистоты. Они не мусорят на улицах, не ругаются нехорошими словами, никогда никого не обманули и переходят улицу исключительно на зеленый свет в положенных местах. Поэтому и бедные.
А все, у кого машина есть — подонки и воры, заезжающие во двор чтобы лично загородить проход каждому из них в их подъезд, надымить в их окно и переехать их или их ребенка.
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 8 сентября 2012, 17:53     +4      
А регистратор какой нибудь не может записать(не имел с ним дело)?
Ответить
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 8 сентября 2012, 23:07     +2      
Может, есть такой режим.Знаю, т. как родственник торгует ими.
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 8 сентября 2012, 17:54     +30      
ключевая фраза  «которые были припаркованы у подъезда». Не надо возле подъезда парковаться
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 8 сентября 2012, 18:01     -2      
Останавливаться и парковаться похожие вещи, но поливать кислотой это не дает право в любом случае!
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 8 сентября 2012, 18:00     +17      
Правильно сделали, вообще охринели пар куются где хотят, с коляской негде пройти… следующий раз подумают где машину ставить…
Ответить
avtomexanik
avtomexanik   страна по ip - ua 8 сентября 2012, 18:01     -3      
Бог палкой не бьёт, вернётся всё этому вредителю!
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 8 сентября 2012, 18:01     +25      
а какой кислотой лучше поливать
Ответить
forzaCHELSEA
forzaCHELSEA 9 сентября 2012, 12:14     +2      
На своей жоре проверь какой лучше!!!
Ответить
Solomon
Solomon 8 сентября 2012, 18:05     -8      
И где же ставить машину?тротуар — для ходьбы, проезжая часть — для машин! Все кто ставят машины возле дома ВСЕГДА оставляют места для прохода — лучшее решение обозначить проход клумбами с цветами — и красиво для глаз и место для прохода как ограничитель. А тот кто пишет правильно сделали — мелкий пакостник и трусливый подстрекатель. Из любой ситуации можно выйти путем переговоров и разумных действий.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 8 сентября 2012, 18:23     +9      
Максимум шины спустить. Для особо туговатых.
Но сначала конечно же стоит решить проблему на словах.
Ответить
РастОК
РастОК   страна по ip - od 8 сентября 2012, 19:44     +13      
И где же ставить машины, спрашиваете вы? Ставить машины нужно культурно, а не закрывая всем и всякому проход и проезд. А культуры у нас нет, так что будет кому-то уроком.
Ответить
Solomon
Solomon 9 сентября 2012, 18:47     +1      
я думаю уроком будет найти и наказать того кто облил кислотой! культура начинается с самосознания.НИКТО из всех читающих не прочитал про способ решения который реализован в моем дворе, где поставили клумбы возле парадной.Зато все открыли свои рты по поводу того что правильно наказали и правильно облили…Просто толпа которая жаждет хлеба и зрелищ. Максимум на что способны вы — минусовать комментарии и радоваться видя когда у соседа проблемы.Вместо того чтобы обсудить вариант решения проблемы проще написать что виноваты хозяева авто…мелко, низко и ничтожно. А слабо в открытую подойти и облить автомобиль кислотой?спустить колесо при владельце?поцарапать при всех соседях дверцу?очко играет?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
T-34
T-34   страна по ip - ua 8 сентября 2012, 18:16     +7      
Суходрищенко, тебе все неймется! ? Говорю для тугодумов, не провоцируй на эпитеты коими можешь быть награжден за написание всякой фигни…клоун.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 9 сентября 2012, 22:22     -3      
Сваи вывады держи пре сибе. И где это я писал что отдаю предпочтение какой либо из партий?
Так что твое дело сторона, пока я долбням говорю где их место.
Ответить
Alexander R
Alexander R 9 сентября 2012, 22:34     -1      
Ты пес свое место потерял. Как та шавка паршивая с ошейника спрыгнул и гавкаеш по району. Пъес смердячий. Фу шавка.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 9 сентября 2012, 22:45     -2      
Животным слова не давали, заткни пасть, дешевка.
Ответить
Alexander R
Alexander R 9 сентября 2012, 22:48     -6      
Фу шавка. В будку.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 9 сентября 2012, 22:59     -2      
Животное, словарный запас скудный! ? Завтра в школе пополнишь, членоголовый провокатор.
Ответить
Alexander R
Alexander R 9 сентября 2012, 23:01     -6      
Место шавка.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 10 сентября 2012, 06:27     -3      
Откуда же я знаю где тебе место определили??? Может в «петушатнике», может в «козлятнике». Кто его знает как тебя обидели…
Ответить
Alexander R
Alexander R 10 сентября 2012, 11:51     -3      
А ты оглянись вокруг. Если меня рядом с тобой нет, значит я не в петушатнике и не в козлятнике.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 сентября 2012, 08:28     -3      
А то, я  ведь снаружи посмотрел. Смотрю, нет тебя. И «продол» не моешь, и в «петушатне» отсутствуешь. Понятное дело, тебя забрали в очередную «хату» для утех…) Адью, дырявый.)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vyacheslav Popesku
Vyacheslav Popesku 8 сентября 2012, 18:07     +23      
а с другой стороны-может начнут уважать других водителей и не перекрывать выезд-я думаю-это навеняка не в первый раз, если это месть(значит чел готовился)а если просто хулиганьё-то пи3дюки нарвутся рано или поздно-это ж статья, а мусора они и в африке -гнильё
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 8 сентября 2012, 18:16     +35      
Понятно, что парковаться нужно так, чтобы не загораживать проход людям и не блокировать другие машины. Есть у нас категория водителей, которым на все  н…ть!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 8 сентября 2012, 18:28     +15      
Не хер парковаться во дворах — это раз, во вторых — это — не статья- нет значительного ущерба. Вообще на куй все машины со дворов- кроме инвалидных.У нас кислотой не обливали, просто били и грабили, что внутри.А вот машину с инвалидным знаком — не трогают. В принципе ее тоже пошкрябали монтировкой — но случайно. Парень в кенгуру разбил соседскую, стоящую рядом и когда бил- цеплял и инвалидную. Одна соседка с балкона видела. Несколько ударов, вскрытие — секунды и тут же в ночь. Хоть та и орать начала. Но у нас народец — если кто и услышит- хрен выйдет.
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 8 сентября 2012, 18:34     +1      
а поливать кислотой налево и направо это не 228 по старому ук?Там достаточно хранения ядовитых и токсических веществ,а не то что применения!Так как насчет статьи а,юрист ПК?Менты понятно включили функцию глубокой заморозки…
Ответить
heffalump
heffalump   страна по ip - ru 8 сентября 2012, 19:29     +4      
А про умысел, касательно «поливать» уже доказали? Или «нёс домой бутыль аккумуляторной кислоты, споткнулся о неправильно припаркованную машину, и того…»?
Старая 228 это вроде новая 267, там упор на «наступление других тяжких последствий».

Посчитают ли случившееся «иным общеопасным способом»?
Опять же, 194-1, (которая «в крупных»), это ОТ 250 минимумов, т.е. 134125 грн. (16765 уе.). Оценят ли совокупный ущерб на этом уровне?
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 8 сентября 2012, 20:10     +6      
Споткнулся и так пять раз…То есть для того, чтобы были особо крупные нужно растворить всю машину в ванне с кислотой, а изобразивши спотыкание можно поливать хоть вашу машину?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 8 сентября 2012, 21:02     +6      
еще и не каждую машину!! А только ту, что дороже 134125 грн. Моя 8000 стоит- это  не преступление. Т.е. Практически 20 тысячную иномарку с годовым пробегом.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 8 сентября 2012, 20:53     +12      
Я предупреждал об этом, когда воевали с парканами, чтобы авто не оставляли без присмотра- парканы побьют,  а мусарня дело не возбудит и ни хрена делать не будет. Кроме того- говорил об этом на канале  «Моя Одесса» — см. на ю-тубе. Все это сделано для того, чтобы сделать вид, что преступлений — у нас -нет,  и чтобы гавнячья мусарня куела от безделья.Так оно и происходит. Мы кормим огромное количество  быдла в мусоровской форме, а преступность  зашкаливает, а это гавно и в ус не дует. Все мол по закону! Покрашення!
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 8 сентября 2012, 21:14     0      
Да, в случае если б отверткой кто то пошарпал, то сраки менты бы не подняли, но здесь непонятно с какой психикой человек играется с кислотой-прекурсором без лицензии! (а это от 50 минимумов, а далее срок-если доказать хулиганство с использованием ядовитого вещества)На месте нашей жадной милиции я бы нашел и «поговорил» бы с этим чудилой(кроме случая если это псих)
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 8 сентября 2012, 21:23     +8      
да — они так и «успокаивают»  — я чуть от смеха не грохнулся — мол поймаем хоть одного и все тачки на него повесим! Я — всегда говорил- мусарня — гавно. Оно вообще последние 10 лет, особенно когда  кодекс поменяли — куем  груши  околачивает
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 8 сентября 2012, 21:31     +6      
Ну ладно, ждем тогда пока местный участковый как нибудь оставит тачку на пару часиков в жк Изумрудный город и уйдет за покупками в Таврию…
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 8 сентября 2012, 19:44     +9      
Призрак, лучше процитируйте законодательные нормы! Ведь хранение автомобилей в зоне жилой застройки запрещено, кроме мест, для этого предназначенных.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 8 сентября 2012, 20:16     +8      
есть даже объява у меня — храню.мусарня Суворовского просит им звонить и сообщать
Ответить
Solomon
Solomon 9 сентября 2012, 18:50     -1      
полный бред! какое нах хранение запрещено?
Ответить
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 9 сентября 2012, 03:26     +5      
призрак пишет и рассуждает как обычная гопота, хотя уже лет и лет, стыдитесь праведник, небось сам под парадкой свой корыто оставляет
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 9 сентября 2012, 12:56     +1      
Гость101, это да. согласен. ПК, уважаю, но сейчас НЕ согласен.
Ответить
Solomon
Solomon 9 сентября 2012, 13:28     +3      
400 долларов это незначительный ущерб?плохо учились в университете.По закону разрешено все что не запрещено. Нет знаков запрещающих парковку во дворе.Понимаю что заминусуют так как большинство сидящих здесь просто завидующие люди, большую часть времени проводящие в интернете а не в реальной жизни.Одно могу отметить, рекомендую найти тех кто это сделал и жестко наказать.
Ответить
compas
compas   страна по ip - ru 9 сентября 2012, 13:56     -1      
Solomon, +1
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 9 сентября 2012, 13:59     0      
и не должно быть. есть ПДД. там всё про ЭТО написано. и большинство дворовых парковок нарушают ПДД.
Ответить
Правдолюб 2
Правдолюб 2   страна по ip - od 9 сентября 2012, 22:10     -1      
Вы уважаемый вернитесь со своей собственной реальности и изучите законы. http://kodeksy.com.ua/pro_avtomobil_nij_transport/statja-21.htm
Ответить
chuvak
chuvak   страна по ip - od 8 сентября 2012, 18:37     +7      
Можно подумать, ну попали маленько люди.
В следующий раз подумают где парковаться.
А насчёт «по закону никто не имеет права» скажу
однозначно, есть закон, а есть жизнь.Я в этом постоянно убеждаюсь.
Ответить
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 8 сентября 2012, 18:43     +5      
Видел, машину, месяца 3-4 с места не сдвинут. Так и стоит припаркованная на повороте во двор. Никому нет дела до нее, ни хозяину, ни остальным водителям.
Ответить
umclaydet
umclaydet   страна по ip - od 8 сентября 2012, 18:54     +23      
к сожалению, великовозрастные  балбесы, которые ездят без глушителей, возвращаются домой в 2-3 часа ночи. Оно приехало с гульбища, и поднимает весь 9-этажный дом. Днем моют, ремонтируют там же во дворе.Удовольствие выше крыши.Съезжаются часто их товарищи на таких же тарахтелках.Начинается «общение», состоящее исключительно из матюков… И все довольны, бо «детишки» забавляются.У многих по две машины.Их тоже держат во дворе, моют, ремонтируют. ЖЭК говорит, что это не их забота. Вот и кончилось терпение у одного товарища. Хотя, это не метод.Скорей всего, кончились слова у человека.
Ответить
Gloomy
Gloomy   страна по ip - ua 8 сентября 2012, 20:34     +14      
Легче было валерианку вылить на капот… Все коты Поскота засцали-бы машины… И криминала никакого))
Ответить
наса
наса   страна по ip - od 8 сентября 2012, 20:44     +12      
Если серъезно — это становится большой проблемой наших дворов и подъездов. Многие семьи имеют по два, а то и три авто, с гаражами туговато, вот и облеплены все подъезды. Чаще всего возмущаются жители, у которых маленькие дети или есть животные. Конфликт интересов налицо! Но чтобы кислотой — это варварство. Надо устанавливать видеокамеры, т.к. чаще всего, виновны свои же. Но проблема сама по себе не рассосется.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 8 сентября 2012, 21:00     +19      
проблема только усугубится.Дома втыкают так- чтоместа и нет. У нас двор- пердольня. Я так и сказал — куй вам  ЖКС платить буду.Самое прикольное — прокурор какой то  два гаража еще без разрешения поставил. Говорю жКС никам — это что?? Они мне — Это ж прокурор!! Вот пусть вам прокурор за меня все и платит!!  Короче суд жкс ников на куй посылает с их предъявами- они сами себе и проблема. Мне на прокуроров плевать. Тех кто сам не соблюдает закон- надо как при Сталине- в  лагеря на перековку, а лучше -расстреливать. Меньше гавна будет на улицах.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Поручик Ленин
Поручик Ленин   страна по ip - od 8 сентября 2012, 23:50     +12      
Вот стоит подперев дверь в подъезд машинка гос.номер ВН  86 81СЕ вторую неделю стоит!!  Никто не признается, что машинка его! Звонили и в ГАИ, и в 102!  Сказали: « не в розыске» и шо??  Никому не нужна машинка???  Может ее сжечь?  Из дома и в дом невозможно пройти!
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 9 сентября 2012, 18:56     +6      
Можно собрать несколько человек и переставить машину. Это если быть добрыми :) Если не очень добрыми — переставить между двумя клумбами, чтоб и выехать было невозможно :)) 
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 8 сентября 2012, 20:57     +5      
закончится тем, что химики-мстители нарвуться на камеру и тогда яйца вместе с гландами навсегда покинут их грешные тела. тот кто гадит из под тишка, вместо того, чтобы решить вопрос открыто достоин соответствующего отношения к себе. может это Гэ ещё не в курсе что воно Гэ? може воно ще не зустрiло свою головну у життi людину? может не знает, что за него в этой ситуации никто не впишется, когда дело дойдёт до разбора полётов? сейчас поди сидит, бздит, радуется и понять не может: чего больше радости или собственной вони.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 8 сентября 2012, 21:18     +3      
почему-то вспомнил первую русскую террористку Засулич. все аплодировали за тот беспредел, что она учинила. когда пришла революшн все ох.ели от торжества идей. а она сама, извиняюсь за образность, никому не нужная подохла как собака под забором в 1918 году. есть более свежие и менее идеологические примеры с тем же результатом. а тот кто вот ТАК реагирует на действительность в бытовой ситуации получает алаверды гораздо раньше, чем может предположить. и ладно бы он сам получил. а то ведь и детям и близким может перепасть.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Grey Seer
Grey Seer   страна по ip - ua 8 сентября 2012, 21:17     +7      
Молодец какой:)  А в милиции правильно ответили это административно не наказуемо а чтобы уголовная ответственность наступила нужно либо сжечь машину либо ущерб нанести на сумму больше 18 000 долларов примерно.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 8 сентября 2012, 21:45     +8      
Кислота для ментов — куйня!  Не преступление, а вот если с огнестрела пальнуть в любую даже самую дешевую тачку, тут мусарня обязана дело возбудить. Помните кваснюка?
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


       
17 августа
16:24

6 коммент.
В Одессе пройдет второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу
16:07
4 коммент.
В Одесской области спецназовцы военной полиции соревновались, кто лучше проведет ВИПа через толпу с убийцей  фотографии
15:36 В Одессе пройдет фестиваль граффити: 40 художников распишут 600 квадратных метров
15:24 Спасатели тушили условный пожар на элеваторе в Одесской области  фотографии
15:08
38 коммент.
Противостояние патриотов в центре Одессы: стороны бросаются оскорблениями и бананами  фотографии
13:34
14 коммент.
Патриоты снова отметились возле «дома-стены», но стройку решили пока не трогать  фотографии
12:58
2 коммент.
Апелляционный суд признал бюджет Одесской области законным: депутаты собираются на внеочередную сессию
12:04
31 коммент.
Одесскую колонию хотят отключить от электроэнергии за долги. Тюремщики: «Возможны побеги, насилие и убийства»
11:03
9 коммент.
На Слободке пьяный водитель Hyundai врезался в бетонный столб
10:49
11 коммент.
В одесском социальном ресторане открылась бесплатная библиотечка английской литературы и свежей прессы  фотографии
10:27
11 коммент.
Налоговики провели обыски на алкозаводах в Одесской и еще 14 областях Украины фотографии
09:59
11 коммент.
Комплексу Воронцовского дворца вернут почти первозданный вид
09:00

3 коммент.
Одесская теннисистка побеждает в украинском дерби в рамках престижного турнира в США
08:30
19 коммент.
В Одесской области работала нелегальная автозаправка с сомнительным топливом
00:34
80 коммент.
Водитель BMW сбил мотоциклистку и сбежал с места аварии, забыв в салоне удостоверение «сотрудника СБУ» фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов