sov2



7 ноября 2012, 10:55

В Одессе охрана супермаркета напала на журналиста


В Одессе начальник охранной смены супермаркета Fozzу напал на журналиста за его отказ упаковать рюкзак в сумку, у которой не было ручек.

Инцидент произошел 6 ноября в 20:00. По словам журналиста Андрея Колисниченко, он приехал за покупками в супермаркет, но охранник на входе в магазин потребовал запаковать рюкзак в сумку. В противном случае он отказывался пропускать потенциального покупателя в магазин, пишет «Новый регион».




В связи с этим журналист потребовал вызвать администратора: «В рюкзаке находятся ценные вещи – это ноутбук, фотоаппарат, документы, поэтому я отказался оставлять рюкзак в камере хранения. Мне предложили запаковать рюкзак в красный пакет, у которого не было ручек. На логичный вопрос: «Как мне его нести»? охранник ответил, что это мои проблемы. Поэтому я попросил позвать администратора, дабы тот объяснил мне, почему часть людей не заставляют запаковывать свои сумки, рюкзаки, а я должен это сделать».

По словам Колисниченко, он прождал администратора полчаса, пока к нему вышел молодой человек, который, как только увидел фотоаппарат, начал бить по нему руками и кричать, что его нельзя снимать, а затем предложил журналисту выйти на улицу, чтобы все ему объяснить.

«В связи со сложившейся ситуацией я попросил друга вызвать милицию, которая к моему удивлению приехала не более чем через 15 минут. Но как только молодой человек услышал, что вызывают милицию, он скрылся в супермаркете», – рассказал журналист.

Правоохранители разыскали нападавшего, выслушали обе стороны и предложили участникам конфликта проехать в Хмельницкое отделение милиции Малиновского РОВД Одессы для составления заявления или уладить конфликт на месте. В связи с тем, что охрана извинилась и фототехника не пострадала, журналист принял его извинения.








Renegado
Renegado 7 ноября 2012, 11:04     +36      
Некоторых людей жизнь ничему не учит!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 7 ноября 2012, 11:48     +30      
Есть законы, которые сотрудники ТЦ обязаны выполнять и действовать в их рамках. Вы явно не в теме
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 7 ноября 2012, 12:03     +26      
Это Вас не касается,кого или  что бы я взяла. Следите за своей женой, если она у Вас имеется. И за языком, чтоб не ляпать глупости.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 7 ноября 2012, 12:11     +27      
Так это я борюсь, а Вам какое дело до меня и моего ребенка? И причем здесь моя личность и мой ребенок к этой теме? Переходят на личности тогда, когда ответить нечего по существу
Ответить
Russky
Russky   страна по ip - od 8 ноября 2012, 18:04     +4      
Вы конечно можете писать то, что думаете. Но, еще неплохо было бы думать перед тем, как что-то написать. Переход на личности еще никогда не приводил к результату в отстаивании своей позиции. Тем более Вы общаетесь с женщиной
Ответить
Максимка
Максимка 7 ноября 2012, 12:07     +30      
господин Ебанько зарегистрировался на Думской?:)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вова Демихов
Вова Демихов   страна по ip - od 7 ноября 2012, 12:13     +8      
юра тебя это так волнует?!
Ответить
Юрий1274
Юрий1274 7 ноября 2012, 16:57     +5      
Юру волнует Вова
Ответить
Юрий1274
Юрий1274 7 ноября 2012, 16:56     +4      
В дружественной вам Таврии у сотрудников даже паспорта отбирают, а вы про выполнение законов пишите…
Ответить
alexXXXXXXXXX
alexXXXXXXXXX   страна по ip - ua 7 ноября 2012, 11:51     +31      
Если магазинные правила попирают права человека гарантированные конституцией на них можно и и нужно ложить МПХ
с какого бодуна я должен паковать свои вещи в эти замызганые сумки?
Ответить
сестрасемена
сестрасемена   страна по ip - od 7 ноября 2012, 11:59     +24      
я никогда сумки не сдаю, и никогда не показываю на выходе. предлагаю вызывать им милицию, и в присутствии милиционера с двумя понятыми проводить досмотр. Естественно, что для досмотра нужен повод и его в таких случаях никогда не проведут. в 95% случаях я просто говорю что у меня компьютер и документы и все нормально. 5% это клинические дебилы и там мы уже разбираемся. это дело принципа. дебиловатый охранник не имеет права запихивать мою сумку в секьюрити-бэг, т.к. он лишает меня доступа к моим вещам.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 7 ноября 2012, 12:54     +15      
Эта позиция дает возможность плодиться идиотам, так как они оказываются всегда сильнее, из за позиции умной стороны  уступить дураку. Придурков нужно учить.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 7 ноября 2012, 13:07     +22      
А вы предлагаете просто так, напрмиер, класть ценные вещи (фотокамера, лэптоп и т.д.), которые вместе стоят дороже товара, который бы купил этот человек? А если она выскользнет из рук, потому что ее нести нормально невозможно? Кто возместит покупателю убытки? Охрана? Администратор? Сомневаюсь… Поход в такой магазин будет стоить дороже купленного килограма огурцов или хурмы в 20 раз…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
shpiliwili
shpiliwili   страна по ip - ua 7 ноября 2012, 15:50     0      
Во-первых, досмотр сотрудником милиции одного с вами пола и в присутствии понятых, если не ошибаюсь.
Во-вторых, рамка видела, как вы с полки что-то клали себе в карман?

Кстати, всегда интересовали рамки. Вразумительного ответа никогда не видел. Если владеете официальной информацией по этому поводу, озвучьте в личку.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 7 ноября 2012, 12:07     -9      
Думаю, что «вопрос ещё глубже» :)
Ну, кто может догадаться, что человек — жюрналист?
Вот, например, когда идёт религиозный еврей сразу видно.
На нем шикарная шляпа, борода, или ермолка с пейсами. Голову держит гордо и возвышенно, ногами ступает уверенно и по-особому. Смотреть на это любо-дорого!
А что жюрналисты? Как отличить их от «пересечного громадянина»?
Тоже нужна форма одежды, утвержденная законом.
Может знак какой солидный нагрудный, может тужурка специальная с форменной фуражкой?
Тогда редко какая сволочь начнет приставать. :) 
Ответить
ДэНис
ДэНис   страна по ip - od 7 ноября 2012, 12:53     -3      
http://dumskaya.net/news/Den-gurnalista-(fotoreportag)-012995/
похоже, этот журналист был ранее на «Думской»…
Ответить
Максимка
Максимка 7 ноября 2012, 12:14     +28      
я тоже не сдаю рюкзак с ноутом в этих «супермаркетах», потому как не одна сесюрити не компенсирует мне его стоимость при краже. «охрана ответственности не несёт» — читали?
более того именно охрана в большинстве случаев и замешана в кражах из ящиков.
я согласен упаковать свои вещи в одноразовую полиэтиленовую упаковку(как это делается в Киеве, правда не везде), а не в тифозную сумку.


а если магазин введет правила посещать заведение только в трусах, вы тоже будете это исполнять?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 7 ноября 2012, 12:23     +18      
А что? Отличная идея- правило заходить в одних трусах! В трусах много не унесешь наворованного:)
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 7 ноября 2012, 13:16     +12      
назовите, пожалуйста, конкретный номер этого правила или закона, который запрещает проносить ценные вещи, за пропажу или порчу которых охрана ответственности нести не будет. Попробуйте поносить ноутбук с фотокамерой в тех сумках, которые там выдают, я посмотрю на вас :) 
Ответить
Пират
Пират   страна по ip - ua 7 ноября 2012, 13:20     -6      
я согласна!! такие все принципиальные, куда там…сначала виделываются о неприкосновенном имуществе, а потом как в КАРАВАНЕ охрану расстреливают…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 7 ноября 2012, 14:04     +13      
НЕТУ таких правил, не надо «ля-ля». Цитата:

«Законом Украины «О защите прав потребителей», как и «Порядком осуществления торговой деятельности и правилами торгового обслуживания населения», утвержденными постановлением Кабинета Министров Украины №833 от 15.06.2006 г., не предусмотрена обязанность покупателей сдавать свои вещи в камеры хранения супермаркетов для реализации права на осуществление покупок.



Если внутренними документами магазина предусмотрен запрет передвижения покупателя по магазину со своими вещами (сумки, пакеты и т.д.) и обязательная сдача вещей в камеру хранения, то администрация магазина принимает на себя обязанность по сохранности сданных покупателями на хранение вещей… Фактически вы заключаете с администрацией супермаркета договор хранения. Согласно ст.942 Гражданского кодекса хранитель обязан принять все меры для обеспечения сохранности вещи.»

PS: Кстати, раз это договор, магазин не имеет права его навязывать.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Миша Лавринов
Миша Лавринов 7 ноября 2012, 16:58     -1      
Из приведенных правил. следует:
Оставляйте, та нет, храните их в ячейках супермаркета — это гарантия сохранности.
Посылайте нах всякого, кто не так взглянул на ваш пакет.
Если на кассе оказалось что на ваш товар 50% скидка, требуйте полной оплаты как это указано в ценнике.
При покупках не следует быть осторожным, разбитая люстра или бутылка дорогого коньяка — это вина магазина, персонал которого не постелил мягкий коврик в месте вашего прибывания.

А если по-человечески, то всегда можно найти компромис как то показать свою пустую торбу, предъявить чек и забрать его, а не истерить по поводу и без.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 8 ноября 2012, 12:33     +3      
Ничего подобного не следует.

Оставлять я ничего не собираюсь, т.к. доказательство того, что у меня что-то было в сумке — это уйма времени, заявление в милицию и прочий геморрой. Если в пакете ничего ценного, но есть что-то такое, что продается в магазине, я кину пакет в камеру, если там что-то дорогое или, например, документы, никаких камер.

Посылать нах в общественных местах — мелкое хулиганство по Административному кодексу. Мы же не хулиганы, так ведь?

На кассе может проходить акция, дающая дополнительную скидку, но не может быть причин поднимать цену («ой, там код не тот», «ой, ценник забыли поменять» и т.п.). Не доводите до абсурда. Если оказывается, что товар дешевле, чем на ценнике, то, по закону «О защите прав потребителя» магазин а) штрафуется, б) выплачивает разницу. Если дороже, то тут уже возможны варианты, но, опять же, магазин штрафуется. И поверьте, штрафы там хороши.

Дело не в коврике или намеренной неосторожности. Порой, витрины забивают так, что достать бутылку пива очень сложно, если не делать это с хирургической точностью. Речь идет о расстановке товара, я так полагаю. Если, скажем, 50« плазма выперает в проход, и я ее случайно задену, опрокинув при этом, то это не мои проблемы.

Чек, если я спешу, я либо отдам насовсем, либо не буду ничего предъявлять.
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 7 ноября 2012, 11:04     +15      
я в таких случаях  сумку без ручек просто кладу в тележку и так избегаю вызова милиции,
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 7 ноября 2012, 16:35     +7      
Охрана должна знать свое место. Никто им не дает право задерживать, обыскивать или предъявлять безосновательные требования. Задача охранника стоять на выходе и проверят чек. Все!
Ответить
Юрий1274
Юрий1274 7 ноября 2012, 16:45     -6      
Но покупатели тоже воровать и портить товар не должны — нестыковка получается.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 7 ноября 2012, 17:52     +7      
Не должны. Для этого существуют камеры и пищалка на выходе.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Миша Лавринов
Миша Лавринов 7 ноября 2012, 11:21     -5      
Тоесть трое мертвых и один раненный, это тебя не волнует? Или главное написать красивое слово «стрелять», а то что три семьи без отцов (сыновей) остались это в твой поролоновый мозг не доходит? Или кто-то стал добрее от этого?
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 7 ноября 2012, 11:09     +13      
Похвально, если этот журналист такой же принципиальный и в своей прямой работе.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 7 ноября 2012, 16:46     +3      
Ага, хрен там. Они как и менты. Бабушке объяснять обязанности мастаки, а если невдалеке драка, то обходят стороной.
Ответить
Tupop
Tupop 7 ноября 2012, 11:09     +4      
Какой-то совершенно бессмысленный разговор с обеих сторон.
Впечатление, что дурень дурня отыскал.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 7 ноября 2012, 16:47     +4      
Молодец. Поменяй ник на Umnop.
Ответить
Tupop
Tupop 7 ноября 2012, 19:05     +3      
Нельзя!
В нике сием сокрыт глубокий сакральный смысел.
Менять его — что в карму нужду справить. ) 
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Миша Лавринов
Миша Лавринов 7 ноября 2012, 11:13     +9      
Торбы в этом фоззи с ручками такой длины, что достают до пола, носить за них просто не удобно. Проще действительно в телегу положить. А сами торбы замусоленные, противно прикасаться, не стиранные с первого дня.
Ответить
АндрейА
АндрейА   страна по ip - ua 7 ноября 2012, 11:18     +15      
Когда эти  Бородачи — Сесюрити  начнут брать на себя ответственность за хранение вещей, а не только у пенсионеров сумки трясти. Вот тогда можно им на хранение вещи отдавать.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Шенкевич
Сергей Шенкевич 7 ноября 2012, 11:21     +11      
Харит каждый раз это делать. А в итоге сумка занимает пол тележки, это не удобно. В любом случае, отказ это сделать — не повод для охраны сразу быковать и хамить, как там это происходит регулярно. Там типочки оч неприятные стоят, хамят постоянно людям.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 7 ноября 2012, 16:36     +8      
Еще из-за гопников-охранников человек должен в другой магазин идти. Что за бред?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 7 ноября 2012, 12:15     -6      
А какая нынче сауна без сопутствующего видеорепортажа на память? Очень даже нужна нынче здесь видео и звуко аппаратура. Новая ниша бизнеса в постиндустриальном обществе!
Это не передовиков производства снимать на доску почёта! Это посерьёзней работа. :) 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Yulia Grigorieva   страна по ip - od 7 ноября 2012, 19:14     +12      
Вы и вправду не понимаете, что магазины существуют для покупателей, а не наоборот?  В любом магазине покупатель стоит на первом месте, если хозяин хочет заработать. Я прихожу в магазин, чтобы отдать свои заработанные деньги в кассу этого магазина и декорация в виде охранников не имеет права этому препятствовать. Даже если мне просто испортили настроение косым взглядом или видом лоснящейся куртки худосочного охранника на выходе, который пытается заглянуть в мою сумку, я развернусь и уеду в другой магазин, это сейчас не проблема. Я нужна этому магазину и этому владельцу магазина, мои деньги и мой покупательский спрос, а не энтузиазм бездельников на контроле. Уважать надо любого покупателя, а не создавать ему препоны. Сумка без ручек — снабдите сумку ручками. Я покупатель и мне должно быть удобно, а не охране — ковыряться на входе в сумках и с умным видом пялиться в чеки.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 7 ноября 2012, 16:37     +10      
Охрана действительно не имеет право заглядывать в чужие сумки.
Ответить
Eugene123
Eugene123   страна по ip - od 7 ноября 2012, 16:40     -3      
Я с Вами полностью согласен, именно для этого есть спец. сумки с замочками, которые предоставляют в супермаркетах при входе :) 
Ответить
Bismarck
Bismarck 7 ноября 2012, 23:25     +3      
Никто и никогда не в праве заствить меня класть личные вещи в ЧУЖУЮ сумку, даже на время!!! Тем более, оставлять вещи в ячейках. И если вам не нравиться эта шаромышкина контора, то не ходи туда! ФОззи — это отдельный разговор! Есть такая поговорка, простота — хуже воровства. Если с ассортименом они поднапряглись немного, то  уровень сервиса и отношение к клиенту остались на уровне 90-х. Говорю о тех проблемах, с которыми сталкивался сам в этой конторке «Рога и копыта»!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Миша Лавринов
Миша Лавринов 7 ноября 2012, 11:33     -6      
Посмотрел. Так он не за покупками пришел, а осуществлять «журналистскую деятельность». Может студент на задании. На лицо обычная провокация, когда тычут фотоаппаратом в лицо, а любое этому противодействие называют «нападение на журналиста». Молодая поросль, юридически подкованная быкует, только интеллигентно так быкует, с «корочкой», еще бы конституцию зачитал там.
И я что-то не заметил самого нападения на фотоаппарат.
Ответить
Юрий1274
Юрий1274 7 ноября 2012, 11:48     -9      
Он пришел стать известным. Поэтому и взял с собой все, что было дома из материальных ценностей.
Ответить
Tupop
Tupop 7 ноября 2012, 11:59     -6      
>>> Молодая поросль, юридически подкованная

Да какое там.
Согласно закону, съемка частных лиц может осуществляться только с разрешения этого лица. В помещении частных контор, типа торговых центров, где есть пиктограма о запрете съемки, оная разрешена только с согласия объекта съемки. В случае, если объект съемки возражает (как тут), ее необходимо прекратить, и совсем уж не допускается распространение данной информации.
Так что журналист — дебилко картонное, которое за корочкой решило прятаться и раздуть сенсацию из ничего.
Ответить
Максимка
Максимка 7 ноября 2012, 12:29     +16      
номер закона Украины, в котором сказано о запрете фотографирования в магазинах можете предоставить?

а магазин значит камерами имеет право снимать мою частную жизнь?:)
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Tupop
Tupop 7 ноября 2012, 12:39     -2      
По данному конкретному случаю:
Ст. 11 Закона «Об информации».
Ст. 307 Гражданского кодекса Украины

По съемках в магазинах вообще:
Ст. 21 Закона «Об информации»

Работа камер в магазине также регулируется различными законами.
Ответить
Пират
Пират   страна по ip - ua 7 ноября 2012, 16:09     -7      
ваш пгход в магазин-частная жизнь…как-то глупо!!! я понимаю Ваш день рождения в кругу семьи, ваша постель, интим, свидание, но не поход за хлебом в общественное место, где кстати именно эти самые камеры следят, чтоб не было воровства, чтоб не дебоширили в каком-то из отделов, а то сами понимаете какие масштабы у наших магазинов да и вообще, кому мешают эти камеры! если ты нормальный человек, пришел в магазин совершить покупку, иди себе и не обращай внимание на камеры, если тебе нечего боятся так и с вещами…ну поставь ты тот рюкзак в сумку или оставь в камере хранения…нет все такие принципиальные, жуть! вот будет стоять, возмущаться, бухтеть…поднимет шум-гам на ровном месте…это просто охрана, они исполняют распоряжение выше!!! они обеспечевают тем самым мелкое воровство к минимуму, потому что именно такие умники с рюкзакими заходят, воруют, а потом персонал расплачивается…
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 7 ноября 2012, 16:52     +3      
Максимке: Какая на хрен «твоя частная жизнь» в чужом как-раз таки частном магазине?! Они открыли магазин и на видео стерегут свое имущество. Мы не в Совдепии, и это не государственный или ведомственный, от твоего завода, гастроном. Не нравятся правила или обслуживание — выбери себе другого поставщика.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Виталий Сорочан   страна по ip - ua 7 ноября 2012, 11:53     +17      
Сумка и ее содержимое  моя собственность. Как хочу, так ее и ношу. Нет у охранника законных требований запретить мне носить рюкзак в руках, на плече. Да хоть в зубах! Сегодня заставляют сумки в торбы укладывать, завтра придумают четным покупателям одевать на голову красные чепчики, а нечетным  синие?
Для того, чтоб не воровали, существует видеонаблюдение, «рамки», прочие «хитрости». Не раз слышал радиопереговоры охранников  они «вели» подозрительных покупателей. Или вор без сумки не сможет положить что-то в карман?
В очередной раз подтвердилась народная мудрость: «Старший вор младшему не доверяет».
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Максимка
Максимка 7 ноября 2012, 12:16     +17      
а если они введут правило приходить в колпачке из фольги?:)

в курсе что кроме правил магазина в стране есть ещё какие-то законы?:)
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Максимка
Максимка 7 ноября 2012, 12:33     +8      
номер в студию! :)
а то вы все говорите и говорите:)
там я выше вам тоже вопрос встречный задал:) потрудитесь ответить:)
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 7 ноября 2012, 12:40     +11      
не имеют права отказать, учите матчасть.
»
Публичный договор — договор, заключённый коммерческой организацией и устанавливающий её обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т. п.).»
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 7 ноября 2012, 16:38     +7      
«казуистика» это каждый ваш комментарий под этой темой. Вы бы хоть закон почитали, прежде чем в такой правовой спор лезть.
Ответить
parfionov2008
parfionov2008   страна по ip - od 7 ноября 2012, 11:53     +10      
После статьи двоякое чувство. Поставив себя на место журналиста и понимаю, ну не хочу я свой рюкзак запаковать в сумку и хочу пройти с ним на плечах за спиной, при этом я осознаю что я не вор, не грабитель и не бандит. При этом в супермаркете куча камер, вот пусть по ним и отслеживают мой путь по супермаркету и при подозрительном исходе могут проверить меня, но никак не содержимое моего рюкзака. Поставив себя на место охраны понимаю что это уже требования руководства супермаркета и ты должен с ними либо считаться и соглашаться, либо идти в другой магазин где в принципе тедже условия входа и обслуживания клиентов. И вот единственно чтоли получается исход данного похода в супермаркет: я как посетитель должен по идее достать пистолет и выстрелив в потолок попросить меня пропустить в таком виде, — с рюкзаком за плечами, а они в свою очередь предоставить мне охранника чтобы он сопровождал меня по супермаркету пока я буду делать свои покупки. Илди все-же есть какой-то более цивилизованный подход к решению данной, но скажем честно не проблеме.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 7 ноября 2012, 11:59     +16      
Охрана разговаривает как гопники, и поведение соответствующее. Какая разница провокация это или нет, раз провокация то надо быть идиотом чтоб на неё поддаваться. Сюжет- повод руководству задуматься о смене некомпетентных сотрудников. У меня был случай, когда в Метро стянули портмоне( где была довольно приличная сумма денег, а главное документы)и благодаря действиям администрации, а главное начальника охраны, который не поленился промотать все видеозаписи с камер наблюдения, и на одной из них увидел как мое портмоне мелькнуло под мышкой у ворюги. Портмоне нашли и ворюшку тоже.Огромная ему за это благодарность, вот у кого надо учиться и общаться, и работать.Причем там охранники ведут себя так, что их и не слышно никогда, сразу видно что компания не украинская (совсковая). Все мои попытки отблагодарить этого человека материально он останавливал, так что, пользуясь случаем, благодарю здесь))
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Шенкевич
Сергей Шенкевич 7 ноября 2012, 12:09     +17      
Полностью с Вами согласен. Был свидетелем этого инцидента. Надоело человеку каждый раз совать свой рюкзак в эти конченные сумочки, которые в итоге пол телеги занимают. Когда охранники не стали его пускать без этого, попросил позвать администратора. Так тут этот красава подбежал — не представился, начал быковать, и первым делом по фотоаппарату ударил несколько раз. Просто дело в том, что супермаркеты экономят на кадрах. Охрану вообще не должно быть видно и слышно, а появлятся она должна только в случае, если кража уже совершена.
Ответить
Znatok
Znatok   страна по ip - au 7 ноября 2012, 12:17     -8      
Люди работают в охране  не от того что с детства тянуло стать охранником  а по безнадеге. Журнал юга просто негодяй и контра. С начала сюжета видно что он к охранника относится как к врагу. Он специально его заводит и выводит на грубость. Если бы у журнал юг был кодекс чести я бы очень хотел бы посмотреть как они такое поведение оправдывает. К сожалению у таких людей специфическое понимание слова честь
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Шенкевич
Сергей Шенкевич 7 ноября 2012, 12:25     +12      
Что значит «выводит». Утихомиривать конфликты — это и есть работа охраны, а начальника смены — так уж тем более. Если он до сих пор в 90-х живет, то это его проблемы. Плюс ИМХО в охрану идут не по безнадеге, а очень часто люди, которые не хотят ничего делать и чему-то учиться, не в обиду будет сказано представителям этой профессии.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 7 ноября 2012, 17:01     -4      
Зоя, не всем дано языком ворочать, как тот журналишка. И по моему мнению, охраник разговаривал не как гопник, а как обычный мужчина. А вот его оппонент верещал, как девочка. Впрочем по тону и манере разговора — почему «как»?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 7 ноября 2012, 12:04     +12      
может снимать правонарушения, если не ошибаюсь. Фоззи не военный объект
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 7 ноября 2012, 16:40     +7      
Супермаркет это общественное место.
Ответить
Соломон Изевич
Соломон Изевич   страна по ip - od 7 ноября 2012, 16:48     -5      
Фигушки. Это арендованная частная собственность предприятия :)
Такая же, по сути, как Ваша квартира. Арендованная у государства :) 
Ответить
Юрий1274
Юрий1274 7 ноября 2012, 16:50     -4      
В общественном месте существуют определённые правила поведения, и они относятся ко всем членам общества. Получается охранник такой плохой. А курить в общественном месте это нормально.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 7 ноября 2012, 17:04     -6      
Лобстер, правильней сказать — это частное чье-то место, где есть доступ общественности.
Ответить
Максимка
Максимка 7 ноября 2012, 12:19     +9      
вы пруфлинк прикладывайте когда так голословно выражаетесь.

дайте пожалуйста ссылку на закон, где указано что в магазинах запрещено фотографировать и осуществлять журналистскую деятельность?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 7 ноября 2012, 17:07     -2      
Погугли сам, Максимка, законы о частной собственности.
Тоже самая ссылка тебе позволит осуществлять эту деятельность в ванной комнате любой квартиры.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        
22 августа
15:59
5 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
4 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
2 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
5 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
15 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
9 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов
14:46
5 коммент.
Одесские патриоты отныне тоже будут следить за соблюдением прав заключенных фотографии
14:22
В Одессе прошел второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу фотографии
13:46
12 коммент.
В Одесской области на взятке в 300 долларов попался налоговик фотографии
13:21 «Прогулки по кладбищу»: третья часть телепроекта посвящена Василию Василько
11:27
35 коммент.
В Одессе прикрыли деятельность 16 подпольных казино фотографии
11:15
24 коммент.
Возле Стамбульского парка появится площадка для выгула и дрессировки собак
10:42
9 коммент.
Спасатели вернули на берег человека, дрейфовавшего на лодке в море
10:26
29 коммент.
Подозреваемого в убийстве сотрудницы одесского СИЗО перевели в следственный изолятор Николаева 
10:26
3 коммент.
На Дюковской откроют старый-новый детский сад

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр