ЗАРС



1 января 2012, 18:53

В Одессе отметили день рождения Бандеры (Фото, видео)


Несмотря на судебный запрет на проведение массовых акций в центре города 1 января, украинские националисты все-таки вышли на улицы города, чтобы отметить день рождения Степана Бандеры. Об этом пишет «Взгляд из Одессы».

По данным издания, на акцию пришли около сотни активистов (на фото «Думской» удалось насчитать порядка 50 человек) с флагами Украины, УПА, молодежной организации «Сокол» и баннером с изображением лидеров националистического движения. Украинские националисты встретились у подножия Потемкинской лестницы, поднялись на Приморский бульвар и провели подобие митинга у памятника Дюку де Ришелье.




Напомним, что ранее суд запретил проведение марша в честь дня рождения Бандеры, который собиралась организовать одесская «Свобода».

«Общественные активисты подали еще одну заявку на акцию – возле памятника Дюку де Ришелье – городская власть не успела среагировать и запретить митинг через суд», — заявил Павел Кириленко.

Фото и видео: «Взгляд из Одессы»

 

 

 

 














Старая моль
Старая моль 1 января 2012, 18:57     +40      
Если бы спец службы не разрешали бы этого, этого бы и не было.

Судя по лицам новобендеровцев за 30 гривен согласились, в общежитиях кончилось сало.
Ответить
Жаба мохнатая
Жаба мохнатая 2 января 2012, 13:00     -2      
поддерживаю старую моль!!! Но скажу что нам с того пусть себе ходят, лишь бы не хулиганили, чем больше мы будем обращать на них внимания, тем больше им это будет нравиться, это же как эксгибиционисты :) если показывают свои причиндалы и женщины кричат, то им это нравится, а если кто скажет мол подойди а то рассмотреть не получается — сразу пугаются и убегают :) Так что чем бы дитя не тешилось лишь бы не рукаблудничало :) 
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 2 января 2012, 15:00     +10      
примерно то же самое говорили обыватели когда зарождалось нацистское движение в Европе.
а поняли и прослезились только когда поздно было останавливать , когда во власть пришли морально ущербные .
 почитайте на досуге:
http://censor.net.ua/news/160436/farion_v_sredneyi_shkole_glavnoe_zaveschanie_shevchenko__okropit_zemlyu_vrajeyi_krovyu
Ответить
SOMik
SOMik 1 января 2012, 19:29      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Horton
Horton 2 января 2012, 21:39     +8      
Да, без тебя шоу тридцати трех уродцев оказалось не совсем полным
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 2 января 2012, 21:52     +5      
Шоу даунов состоялось и без него.
Собрались перестарки, которым не на что было опохмелиться, да кучка недоделков, которых нигде никто не ждет…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 2 января 2012, 22:30     +4      
С Новым Годом уважаемый, счастья и здоровья в наступившем, тебе и твоей семье! Броня по прежнему крепка. С хорошим человеком общение на ТЫ только радует слух.
Огорчает только одно, что по прежнему эти дундуки позволяют себе такие выходки в городе-Герое!
Все это засланные казачки выполняющие чужую волю.
http://r.mail.ru/cln6446/video.mail.ru/mail/manyr26/10283/10290.html
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 3 января 2012, 10:58     -7      
«Собрались перестарки, которым не на что было опохмелиться»

В этом комментерии продемонстрированно агрессивное отношение к старости и бедности.
Видимо, вы себя причисляетие к молодым и богатым?
Это очень  быстротечно :) 
Ответить
Horton
Horton 3 января 2012, 14:29     +5      
О, целомудренная дева Кассандра! Во времена вашей молодости, когда в чистых водах рек и озер древней Эллады еще водились нимфы, ваши наркотические видения были гораздо более яркими, а пророчества интересными. А сейчас… Увы, осталась только скучная демагогия.
ευτυχές το Νέον έτος!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 января 2012, 15:02     +6      
«Уйди старушка, я в печали…»
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 1 января 2012, 19:01     +21      
Судя по лицам, с будуна никто и не понял куда они пришли)
На самом деле убогое зрелище. И мне от сердца жалко этих людей, еще и детей впутывают в этот маразм.
Ответить
Указатель
Указатель 1 января 2012, 19:06     +17      
хорошо еще что без факелов! а хлеб пусть покупают мы ж не вуйки
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - od 1 января 2012, 19:08     +14      
Ау-у, Кваснюк! Ты где? Это что-ж в городе творится? Неужели опять Гурвиц виноват? Который «патологический лжец». А может это Марков организовал? Вы где, борцы за правду и справедливость, почему молчите? А-а, понятно, так вы-ж уже при корыте, зачем вам шуметь, теперь пускай хоть Бандера, хоть Гитлер по Одессе ходят — вам то что — вы при власти! И шо вы думаете, с вас никто не спросит? Ой как еще спросят!!!
Ответить
muxa
muxa 1 января 2012, 21:10     +7      
Костусев обещал, что никогда эта мразь не будет ходить по Российской Одессе.
Где ж обещания и Маркова и мэра?
А началась вся эта вакханалия именно при гурвице, как не крути.
До сих пор Н И Ч Е Г О  не делается, что б нейтрализовать эту безмозглую и примитивную кучку продажных холуёв.
Ответить
Druz
Druz 5 января 2012, 12:09     +6      
ну, вроде, рассадник этой фашистской погани «Просвиту» уже выгнали из ее офиса на Пушкинской…

   но, все же, этого мало и как то нерешительно..
Ответить
Kazbek7
Kazbek7 2 января 2012, 18:47     +1      
Путь обмана широк и не нов –
Здесь немало довольных счастливцев:
Люди любят красивых лгунов,
Выступающих в роли правдивцев.
Приврать побольше, знамо, польза делу -
На орден  замахнуться можно смело!
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 1 января 2012, 19:11     +13      
Вот все таки эта толерастия нас ни к чему хорошему не приведет.
Ответить
Latviešu strēlnieks
Latviešu strēlnieks 1 января 2012, 19:21     -7      
пожалейте убогих
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 3 января 2012, 11:02     -5      
«Это не убогие, убогие, вдумайтесь в звучание — у Бога.»

Уговорили. Убогие — не они.
Ответить
стелс
стелс 1 января 2012, 19:22     +11      
вот интересно по чему эта шваль лезет именно в наш город? причем позорит портретами этой гадости Потемкинскую лестницу!! их нужно уже было давно просто начать бить при каждой ихней попытки что либо провести на улицах нашего города! пусть там у себя в племени пляшут у костра! а в Одессе западенским рабам не чего делать! фашисткая погань!
Ответить
Marior
Marior   страна по ip - od 1 января 2012, 19:53     +17      
Все очень просто. Просто в Одессе больше чем где-либо на них агрятся.
Главная цель любой подобной акции, будь-то день рождения Бандеры, крестный ход, факельное шествие или что-либо еще — это создать определенный общественный резонанс, показать что вот мы такие есть и о нас все говорят. Если бы такая акция проводилась допустим в Херсоне, или каком-нить другом депрессирующем регионе.. Вот прошло 15 тягнибоковцев с плакатом, какой с этого общественный резонанс?? — Всем пох. То ли дело в Одессе, тут акция уже сама по-себе обречена на успех. Ты только анонсируешь это в 2-3 СМИ, что вот мы хотим отметить день рождения Бандеры, и уже начинается бурление говн: стопиццот организаций сразу подает заявки на аналогичные акции, начинаются суды-пересуды с банами, запретами и прочими радостями, Квасню беснуется в телеящике  что по городу-герою отарами бродят фашисты, Марадона с братвой срочно выезжает во Львов на контракцию, короче движуха и мы у всего города (и даже чуть-уть у всей Украины) на устах. Эффект просто потрясающий.
Ответить
Khmer
Khmer   страна по ip - od 1 января 2012, 20:06     +4      
+100, такое возможно ещё в Крыму. Один Мешков на неделю может заполнить все российские СМИ своим комментарием.
Ответить
Laura
Laura   страна по ip - ua 1 января 2012, 19:24     +21      
Очередная мышиная возня, от которой Одесса всё равно не станет украинским городом в их понимании.
Только территориально. Пока.
Ещё одно проявление непроходимой тупости — шебуршиться в надежде, что интернациональный город станет почитать националистов. Напрасный труд!
 Перед Дюком только стыдно — не заслужил он созерцания этого чуждого его городу сборища.Не за тем он Одессу создавал!
Ответить
Серёжка
Серёжка   страна по ip - od 1 января 2012, 19:30     +16      
Одесса  интернациональный город!!! Не только Украинский!Горд совсем не чужой, он наш и как мы себя поведем и сколько же будет этих идиотов!!!Одесса открыта для всех. Какой бы национальности небыл бы человек!!!Любите свой город и не давайте этим  нацианналистическим тварям его портить!!!
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 2 января 2012, 21:43     -1      
если бы одесса была интернациональным городом, то у нас бы одинаково терпимо относились и к русским маршам и к маршам памяти бендеры. так что не тешьте себя иллюзиями про интернационализм.
а вообще-то организаторы достигли своей цели — подняли вон сколько персонажей всплыло с мозгами затуманенными совковой пропагандой.
и главное — никто из них про бендеру не знает больше, чем написано в советских учебниках истории. а аргументы их весьма примитивны — тупо обзывать оппонентов, наклеивать им ярлыки и тыкать мышкой в крестик.
справедливости ради нужно сказать, что коменты и действия псевдопатриотов настолько же убоги, только с другим знаком.
одесса всегда отличалась от других городов тем, что жители брали лучшее от всех культур. нынешнее же поколение впитывает только мусор, увы.
хотя, наверное, это кому-нибудь нужно, вспоминается макаревич с песней про кукол…
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 2 января 2012, 22:24     -2      
вы можете сколько угодно оскорблять оппонентов, но история от этого не изменится. к сожалению, «истинную правду» не знаете ни вы ни я. и боюсь, что вряд-ли узнаем когда-нибудь. но я, в отличие от вас, не делаю выводов, основанных на непроверенной информации.
а то, что с капслоком у вас все в порядке, это я понял, осталось только знаки препинания подучить.
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 2 января 2012, 22:55     -2      
не пытайтесь троллить, неуважаемый. такие методы оставьте для людей со слабой психикой.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 2 января 2012, 22:47     +4      
Вы правы историю поменять нельзя, но переписать можно. Вы посмотрите кто изображён по обе стороны от Бандеры. совковая пропаганда, столь ненавистная Вам, вообще обходила стороной эти персонажи, говоря о них как и о Бандере вскользь — бандиты, враги советской власти и всё. поверьте для них этого вполне достаточно. теперь, когда о них нам твердят как о героях, мы изучая судьбу каждого из них понимаем как повезло нашей стране, что эти с позволения сказать люди не захватили власть. между прочим в те короткие периоды когда они всё же имели власть над некоторыми территориями Украины эта власть держалась на иностранных штыках.
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 2 января 2012, 23:00     -2      
я не рискну делать выводы о том периоде — информации слишком мало, она вся дозирована и исходит из одного источника. архивы закрыты.
меня больше муляет нетерпимость наших граждан и желание оскорбить оппонента. нельзя надеяться на то, что тебя услышат и поймут, если ты не слышишь других.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 2 января 2012, 23:29     +6      
а и не надо оскоблять оппонента. есть факты, которые почему-то воспринимаются как оскорбления украинской национальной идеи. например, Шухевич в 19 лет убил чиновника образования — по-нашему сотрудника гороно. тогда он был горд этим. сегодня мне это как минимум не понятно. а когда приводишь этот факт оппонентам они обижаются — понимают, что это поступок молодого отморозка — потому и обижаются. Петлюра был убит евреем в Париже. при этом убийца остался на месте преступления, его судили и оправдали! поскольку он рассказал за что и привёл факты массовых убийств евреев на Украине в Гражданскую. Коновалец — петлюровец и этим всё сказано. Бандера считал Коновальца своим идейным отцом — тоже говорит не мало. Стецько… ну приехал во Львов в 41-м вместе с Нахтигалем… можно при желании и углубиться по каждому из этих персонажей, но зачем? — почитайте сами — взвесте на свой вкус и цвет.
никто не против находить в истории забытых героев и повод для гордости за свою землю. но в сторону этих ребят искать не надо — это позор нашей земли.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 2 января 2012, 23:46     +3      
:) так ведь не было таких поцев в Одессе — зачем представлять? :) — тем более то была война… что румыны творили с нашими тоже известно. и тем не менее — ТАКих поцев не было
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 2 января 2012, 23:55     -5      
не было или мы о них не знаем? есть интересный фильм про отряд молодцова-бадаева, одесский журналист ездил в москву и ему открыли часть архивов. смотрел на одном из одесских каналов. не помню название, попытаюсь найти сейчас в сети. там описывается реальность очень отличающаяся от общепринятой. также советую почитать альтернативные версии про зою космодемьянскую, например.
советская пропагандистская машина очень многое перекрутила и оставила много белых пятен и, к сожалению, часто уже просто не возможно понять где правда, где ложь и как это было на самом деле.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 3 января 2012, 00:15     +4      
их идеологически не могло быть! понимаете! ? :) Тягнибок до сих пор кричит о памяти отцов, вставших на борьбу с ляхами, жидами и москалями! — им не важна профессия — им важно дотянуться до хоть кого-нибудь из этих самых ляхов и т.д. — потому они и убивали учителей, агрономов, инженеров после войны.
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 3 января 2012, 00:26     -6      
вы зря кричите :) и впадаете в крайности, просто вы слышите то, что хотите услышать, а не то, что вам хотят сказать.
пс: я тоже не люблю тягнибока, ибо он такой же продукт совка и идолопоклонник, как, например, симоненко, просто с другим знаком.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 3 января 2012, 00:41     +5      
да какие ж крайности! ? у нас партизан замочивший очкарика по пути домой — редкостный долбодятел, подлежащий если не требуналу, то уж «поставить на вид» за разбазаривание патронов — это идеологически :) а у них — герой нации!!! ну должна же быть хоть какая-нибудь культура — ну ё. твою мать!!! :) 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 января 2012, 00:25     +5      
И что это за избранный журналист которому так любезно открыли засекреченные архивы?
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 3 января 2012, 00:28     -5      
вы не слышите основную мысль, и цепляетесь к мелочам. если хотите, можете погуглить, только не принимайте все услышанное за чистую монету. это просто одна из версий.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 января 2012, 00:45     +6      
Тогда за архив и фильм, это не мысль а домысл, если нет конкретики. Так что не сотрясайте воздух по теме Бадаева и Космодемьянской если нечем подтвердить… А «сказочников» после 91-го года развелось столько, как в Бразилии Педро.
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 2 января 2012, 23:47     -3      
я согласен, что существуют описания подобных преступлений и они могут быть правдой, но есть также масса фактов опровергающих зверства бандеровцев, есть закрытые архивы, свидетельства очевидцев. но это все не принимается во внимание апологетами советской версии истории. также, как псевдопатриоты не видят противоположных фактов. я больше про то, что не стоит раскрашивать историю в черно-белые цвета, особенно, когда часть информации скрыта. меня, например, очень смущает почему до сих пор не рассекретили информацию об упа, которая хранится в московских архивах. возможно там есть нечто, опровергающее общепринятую теорию? но мы не знаем этого наверняка, поэтому делать однозначные выводы про то смутное время не стоит, имхо.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 2 января 2012, 23:59     +6      
согласен. факты можно приводить разные и доказать их достоверность у нас с Вами нет особых возможностей. но нам-то с Вами важна идеология, которая вела этих героев. а она, извините, как минимум имеет признаки шовинизма и нетерпимого отношения как минимум к одной национальности :) — гимн наш знаете? — хотите в бой крывавый вид Сяну до Дону? — знаете где Сян? а где Дон? а ведь это гимн сегодняшней Украины!!! это их, бандеровский гимн!
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 3 января 2012, 00:17     0      
если вы хотите их найти, можете погуглить. аналогично найдете разные описания действий нквд. все зависит от точки зрения.
везде в европе уже поняли, что герои одних могут быть врагами других и относятся к этому вполне толерантно. в испании стоят памятники франко, во франции — памятники наполеону, в германии — памятники бисмарку. но у нас свой особый путь. «весь мир насилья мы разрушим». вдумайтесь в смысл. вот так мы и делаем — боремся разрушением против разрухи. о созидании никто не думает.
заметьте, я не отрицаю что бандера был террористом, я лишь пытаюсь понять его мотивы. так же были террористами и партизаны, убивающие немцев без разбора кто мирный повар, а кто солдат. но вы пытаетесь все раскрасить в черно-белый цвет, а жизнь гораздо сложнее и красочней.
еще раз предлагаю, для примера, почитать альтернативную историю зои космодемьянской.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 3 января 2012, 21:16     -3      
Достаточно легко можно найти письмо прокурора этого военного округа первому секретарю ЦК КПУ тов. Хрущёву с жалобой, что спецбоивки переодетых НКВДистов совершают такие зверские преступления(выдавая их за действия УПА(б), что очень нарушают соцзаконность…ну и так далее
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 4 января 2012, 20:23     -3      
Минусующие не согласны с советским прокурором. Ну-ну, далеко так зайдёте.
Ответить
Horton
Horton 6 января 2012, 19:15     +2      
Минусующие не согласны с тем, что легко можно найти письмо прокурора. Кроме того, минусующие считают, что, хотя переодетые чекисты имелись, но львиную долю убийств мирных жителей совершали все же бандеровцы — иногда переодетые чекистами, но чаще — в своем фирменном прикиде. Поэтому минусующие категорически требуют не переводить стрелки.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 6 января 2012, 22:16     -2      
Если, по вашему, воины из УПА только тем и занимались, что ходили и убивали мирное население, откуда же такая поддержка того же населения? Продержаться против такой машины из армии и НКВД до 1956 года, получать пропитание, документы, форму воинских формирований, материальное обеспечение без тесной поддержки людей было-бы невозможно.
Ответить
Horton
Horton 7 января 2012, 02:18     +1      
Обычные уголовные бандформирования тоже иногда годами орудуют. Причем, без всякой поддержки населения.
А в тех краях население было запугано и дезориентировано, наверное, как нигде. Били их все и со всех сторон. Но упыри вроде как свои, местные. Потом многих упырей простили по доброте душевной, другие вернулись из ссылки и наплодили нынешних последышей. Не удивительно, что их и сейчас там выгораживают.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 8 января 2012, 00:59     -1      
Всё у вас сильно упрощено. Лучше бы на эту тему историки общались.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 7 января 2012, 05:14     +1      
Всю эту свору бандерлогов содержали не местные жители. Для них были заложены схроны перед отступлением вермахта перед частями Красной Армии. Обмундирование, оружие, взрывчатка, боеприпасы, пропагандистская литература! Они были оставлены для террористической деятельности на освобожденных территориях. Так что не нужно говорить о поддержке населением их вообще. Их поддерживали те кто сам помогал фашистам, или их родственники, или запуганные хуторяне. Вот и вся физдота их поддерживающая. Жаль что НКВД не выбила их всех под корень, как они вырезали тех кто был за Советскую Власть!
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 8 января 2012, 00:57     -1      
Т-34 — компютерная программа, дискутировать с машиной нет смысла. Только кто-ж в неё такую чушь вкладывает, интересно?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 8 января 2012, 12:11     0      
Ну да, аргументировать положительными примерами за бандерлогов нет возможности, вот и отмазка за программу.)
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 8 января 2012, 12:56     -3      
Толку спорить с программой не вижу. Там нет разума, только заложенные макросы.
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 2 января 2012, 23:11     -3      
что касается геройства, то нельзя терроризм возводить в ранг подвига. тогда мы ничем не будем отличаться от азиатов. просто, справедливости ради, нужно заметить что терроризм имел место быть с двух сторон и нельзя при этом обелять одних и обливать грязью других. бандера боролся за свободу своей родины в меру своего понимания этой свободы. то же самое делала и красная армия. и, конечно же, не стоит делать идола из бандеры, но мы же не можем без идолов, нас воспитывали в почтении к бронзовым болванчикам. увы.
парадокс, мы нормально относимся к немцам, которые истребили треть нашего народа. мы простили сталина, который истребил еще треть. но мы не можем простить бандеру, который виноват перед нашим народом гораздо меньше.
действительно, разруха в головах.
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 3 января 2012, 00:08     -4      
не совсем понял в чем бандера должен мне помочь :)
понятно, что от азиатов мы чем-нибудь отличаемся — разрезом глаз, например.
я писал о том, что не стоит делать героя из террориста бандеры, азиатчина это.
вот только у нас привыкли создавать идолов, ну нет у нас жизни без них. только идолов себе разных находят. одни — сталина, другие — бандеру, третьи — ющенко, четвертые — януковича, пятые — тимошенко. продолжать список?
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 3 января 2012, 00:22     0      
интересно, вы способны понять, что человек может жить без идола? я вот все пытаюсь вам это объяснить. странно, вроде бы никогда не страдал неумением выражать свои мысли.
у меня нет идола. и я как только большая часть нашего народа избавится от необходимости иметь такого идола, у нас появятся надежды на другую жизнь.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 3 января 2012, 00:26     +8      
не надо :) и так уже всё ясно — немного потрындели про старые болячки и хватит. единственное, что надо понять это то, что у западенцев типично хоторское сознание, а у нас имперское — т.е. они мыслят категориями того что можно потрогать руками, а мы пытаемся понять жизнь в её глобальном смысле, во взаимосвязи не только с соседними культурами, но и с, блин, соседними планетами :) что лучше? — а ничего! :) каждому своё — как писали немцы когда-то сами знаете где :) 
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 3 января 2012, 00:32     -1      
вот это плюсую. я же не против различного мировосприятия, я только против неприятия альтернативной точки зрения.
Ответить
Hercules
Hercules 3 января 2012, 15:51     +5      
Надо не забывать «Десять заповедей закона Божия».
2-я заповедь: «Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика въ водахъ подъземлею; да не поклонишеся имъ, не послужиши имъ».
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 2 января 2012, 23:41     +2      
ну в таком случае Гитлер тоже желал немцам только добра :) только вот странное дело, в Германии сегодня детям в школах объясняют какое это Г — национализм. учат их как не дай Бог не избрать на демократических выборах очередного вождя нации.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 3 января 2012, 00:06     +4      
те же яйца — вид сбоку. не играйте в глупые игры. есть госсударство, есть гражданин, есть его отношение к госсударству на его родной земле. а нации придумали политики, когда вера перестала вести народ в бой за интересы политиков.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 2 января 2012, 22:40     +6      
Одесса всегда была, есть и будет интернациональным городом. Иначе и быть не может с нашей мешаниной в крови разных национальностей да мешаниной наших соседей.
Одно дело как относятся горожане к национальности своих сослуживцев и соседей и совсем другое как они относятся к маршам и сходкам национал озабоченных идущих толпой с лозунгами «моя нация-превыше всего». Как говориться это две большие разницы…

Я ещё из того «совкового» поколения которое помнит не по книжкам рассказы родственников о зверствах националистов. Двоюродная сестра моей мамы после школы и училища в 19 лет  в 57 году поехала учительницей в село на западную Украину… скоро привезли останки в закрытом гробу; поиздевались, а потом гранатой подорвали… мешало выродкам что училка малышей грамоте учила (говорила кстати на чистом украинском, а не на суржике западэнском). Да и в прошлом году в Моршине впечатлил рассказ местного жителя о том как упавци согнали в хату польских женщин, стариков и детей да живьём сожгли и полукровок туда же чтобы кровь «не псувалы».
такого в учебниках я и не читала… от рассказа дедка волосы зашевелились. В школе, кстати, про бендеровщину нам довольно мало рассказывали, а вот рассказы старших родственников и соседей запомнились на всё жизнь.

да ещё одно : не станет одессит писать название родного города с маленькой буквы. Откуда на тему залетели?
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 2 января 2012, 23:32     -3      
я бы мог вам тоже много страшилок рассказать из жизни свой семьи. как коммунисты отобрали у моей прабабушки последнюю корову, загоняя в колхоз, и она умерла с голоду и прочее. а также рассказы деда, как нквд под видом бандеровцев обирали местных жителей на западной украине. но зачем все это? это уже история и ее нужно просто принять, а не выяснять кто был прав.
я уже даже не говорю о том, что рассказы из серии «одна баба сказала» не являются историческими фактами и приводить их в качестве аргументов, наверное, не стоит.
а ваш пафос про большие буквы оставьте для другого раза, почитайте лучше про сетевой этикет. если нечего возразить по сути, то начинаем придираться к форме общения, к нику, задавать риторические вопросы.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 2 января 2012, 23:51     +1      
Не нужно оранжевых страшилок за НКВД, у них стояла боевая задача зачищать тылы армии от предателей, дезертиров и диверсантов. Население они не трогали. А вот пару фрагментов «хероического» воинства бандерлогов:
«29 июня, сразу после вступления «Нахтигаля» во Львов, им было организовано уничтожение польской интеллигенции, в том числе 38 профессоров Львовского университета. Списки на уничтожение были составлены заранее и отличались детальностью, вплоть до наличия домашних адресов будущих жертв и их родственников. Также, по личному указанию Шухевича начались массовые убийства евреев и всех заподозренных в негативном отношении к украинскому национализму. Общее количество жертв колеблется по разным оценкам от 3 до 4 тыс. В конце концов, убийства достигли такого незапланированного немцами размаха, что германское командование посчитало необходимым через 10 дней передислоцировать «Нахтигаль» в Тернополь, откуда тот начал движение по маршруту Проскуров-Жмеринка-Винница. Как и ранее, диверсионно-разведывательных функций «Нахтигаль» практически не выполнял и фактически использовался как эйнзатцгруппа. По маршруту следования нахтигалевцы проводили карательные акции, включая тотальное уничтожение еврейского населения.

«Роланд» действовал на южном отрезке фронта, на румынской границе. Из-за менее успешного продвижения немецко-румынских войск он попал на территорию УССР только в июле 1941 года и вообще не занимался диверсионно-разведывательной работой. Во время продвижения к Одессе батальон подобно «Нахтигалю» выполнял исключительно карательные функции, также проводя массовое уничтожение еврейского населения. В октябре «Роланд» находился в городе Балта Одесской области, в котором расстрелял оставшихся евреев и значительную часть мирного населения других национальностей.»
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 2 января 2012, 23:54     +3      
Польский Европейский центр геополитического анализа совместно с Международным институтом новейших государств инициирует подачу в Польский национальный Суд иска, основным требованием которого является признание героев Украины Романа Шухевича и Степана Бандеру нацистскими преступниками.

Представители Польши обвиняют Бандеру, который 22 января посмертно получил звание Героя Украины, и Шухевича, виновными в массовых убийствах более 200 тысяч польских граждан в период с 1941 по 1945 годы.
Ответить
botva0
botva0   страна по ip - od 2 января 2012, 23:58     -4      
вы говорите пропагандистскими штампами. «оранжевые страшилки» и «совковая пропаганда» суть одно и то же. только с разным знаком.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 января 2012, 00:37     +3      
Знак плюс предпочтительней чем минус, в том и отличие живших в СССР от свидомитов.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 3 января 2012, 09:33     +3      
Танк, это бесполезно. По человечески рассказываешь о том что было в собственной семье, а в ответ : «одна бабка сказала».
Вы даёте документальные факты, а в ответ : «пропагандистские страшилки»
и сходу перевод стрелок в другую сторону и нет ответа, на  простой вопрос  : «откуда на тему залетели?»
Здесь явно профи: стиль, без фактов, сетевой этикет, безэмоциональность… )) Такому ничего не объяснить, работа у человека такая.

:)) Т-34, поздравляю с Новым Годом, желаю всего самого доброго!!! :)) 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 января 2012, 15:44     +1      
Спасибо Аичка за добрые пожелания в мой адрес. Я тоже желаю Вам в наступившем году всего самого наилучшего, чего только можно пожелать человеку.
А за индивидуумов предпочитающих стиль «ОБС», и говорить нет необходимости, это их выбор.
Ответить
citadel
citadel   страна по ip - od 4 января 2012, 23:38     +1      
Кстати, о бандеровце-Шухевиче:-в Одессе появилось новое название улицы, его именем?
Если да,то кто поддержал такое издевательство над нами?
Ответить
Hercules
Hercules 2 января 2012, 22:49     +8      
Идеология интернационализма не имеет ничего общего с толлерантностью к бандитизму и национализму, тем более, их поощрению! Мы любим своего Деда Мороза, но приветствуем и другого вестника Нового года — Санта Клауса! А, к примеру, в эту новогоднюю ночь, в Таджикистане националисты сожгли молодого человека, одевшегося Дедом Морозом! Как Вы к этому относитесь?
Ответить
Rainbow
Rainbow 1 января 2012, 20:12     -4      
Агаб Дюк Одессу для портретов янека создавалб создавал и боялся, что портрет может и не поместиться в Одессе из-за величия фєйса президентаю
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 1 января 2012, 20:22     +14      
хорошее слово «пока».
Laura, а Вы школьную программу старшеклассников по истории читали?
Довольно скоро подрастёт поколение которым вдалбливают в головы  перекрученную историю о бандере и его последышах.
Несмотря на смену власти учебники и программы по истории поменять «забыли».
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 2 января 2012, 09:25     +2      
вот-вот, скоро как поляки будем гордится, что Берлин брали в форме, которую немцы выдали :) ну и что, что со стороны выглядит поцевато — зато какое переполняющее чувство гордости за себя, за свою нацию!
Ответить
Серёжка
Серёжка   страна по ip - od 1 января 2012, 19:29      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 2 января 2012, 09:40     +3      
шо-то Вы загадками говорите :) — трудно в браузере у себя прочитать название? :) — ну что за: кое-кто, кое-где? СМИ ТАК устроены — им не надо особо платить, они рады когда им хлебушек подбрасывают. просто каждый освещает в силу своей половой ориентации.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 3 января 2012, 15:57     +2      
это я про уважаемую не упомянутую Вами Думскую прогавкал :) — СМИ как правило не при чём — они завязаны на взаимные рассылки новостей. а вонь, по Вашему меткому выражению, тоже нужна в нете. дабы люди знали, что и где воняет.
Ответить
Еще комментарии: 12345

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


            
17 августа
00:34
11 коммент.
Водитель BMW сбил мотоциклистку и сбежал с места аварии, забыв в салоне удостоверение сотрудника СБУ фотографии
16 августа
21:37
11 коммент.
Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней фотографии
20:12
56 коммент.
КОРД: в Одесской области объявлен набор в полицейский спецназ  фотографии видео
19:49
3 коммент.
В Одесской области пограничники задержали партию контрабандных сигарет фотографии
19:48
21 коммент.
Беглый фигурант «дела 2 мая» все-таки попал в Россию
19:06
43 коммент.
Мечта корабела: судостроитель из Одесской области участвовал в создании самого большого лайнера планеты  фотографии
18:42
52 коммент.
Мост Коцебу открыли для транспорта  фотографии
17:53
25 коммент.
Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось
16:58
31 коммент.
Военные хотят уничтожить заповедную Тарутинскую степь еще и с помощью суда: об обещаниях Полторака все забыли фотографии
16:24
8 коммент.
В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика
15:55
11 коммент.
Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО фотографии
15:40
6 коммент.
Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА 
15:38
10 коммент.
Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения  фотографии
15:16

4 коммент.
В футзальной Экстра-лиге в новом сезоне сыграют два клуба из Одесской области
14:59
22 коммент.
На Киевской трассе насмерть сбили солдата-срочника, который перебегал дорогу

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині