Авторами памятника Высоцкому в Одессе стали скульптор Князик и архитектор Глазырин (фото)

26 марта 2012, 17:55

Победителями конкурса на лучший проект памятника Владимиру Высоцкому в Одессе стали скульптор Александр Князик, заслуженный деятель искусств Украины, и также архитекторы Владимир Глазырин (бывший главный архитектор города) и Александр Чернов. Они разделили первую премию в размере 25 тыс. гривен.

Второе место заняли скульптор Павел Шестопалов и архитекторы Василий и Павел Мироненко. Они получили премию 15 тыс. гривен. «Бронзовым призёрам» конкурса – киевлянину Александру Радионову, а также архитекторам Ирине Юровой и Вячеславу Чернолеву – досталось 10 тыс. гривен.


Первое место. Автор: заслуженый художник Украины Александр Вениаминович Князик
Первое место. Автор: заслуженый художник Украины Александр Вениаминович Князик


Всего в конкурсе принимало участие 17 работ.

Памятник Владимиру Высоцкому будет установлен возле Одесской киностудии, где он снялся во множестве фильмов, самые известные из которых – «Короткие встречи» Киры Муратовой, «Опасные гастроли» Георгия Юнгвальда-Хилькевича, а также «Место встречи изменить нельзя» Станислава Говорухина. Сейчас на фасаде киностудии есть мемориальная доска с барельефом актёра и барда.

Памятник же, по словам мэра Одессы Алексея Костусева, должен быть установлен уже ко Дню города, 2 сентября.

Подпишитесь под петицией против памятника-победителя!








Второе место
Второе место






Третье место
Третье место


Остальные вaрианты....
Остальные вaрианты....




































Наверх ↑


Darth Vader
Darth Vader 26 марта 2012, 18:04     +32      
Жесть нереальная. Лавры Церетели народу спать не дают. Второе место вообще феерично.
Ответить
nokie
nokie 26 марта 2012, 18:54     +15      
второе место явно навеяно «тем самым мюнхаузеном»: «воду из мюнхаузена лить не будем! " 
Ответить
Norka
Norka   страна по ip - od 26 марта 2012, 18:59     +6      
А я никак вспомнить не могла, что это напоминает.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - ua 26 марта 2012, 23:01     +13      
распятие в какой-нибудь протестантской церкви.
бывают кресты без гимнаста и с гимнастом. а тут гимнаст без креста — пацанский юмор в столице юмора. кстати вот вам и название скульптуры — гимнаст :) 
Ответить
ДэНис
ДэНис   страна по ip - od 26 марта 2012, 22:48     +5      
Действительно…а если отойти от шаблона-Высоцкий и БЕЗ гитары…
Ответить
pup
pup 26 марта 2012, 22:51     0      
со шприцем?
Ответить
претор
претор   страна по ip - ua 27 марта 2012, 10:29     +6      
Да уж, второе место — кентавр с метлой — впечатляет))
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 3 апреля 2012, 16:27     +1      
вообще в шоке со второго места! это что же курить надо?…
Ответить
username
username   страна по ip - ua 26 марта 2012, 18:06     +18      
мрак.
Ответить
одессит-58
одессит-58 26 марта 2012, 18:09     +35      
Первая премия------- более уродливого я думаю не кто не видел. Стыдно за такое безобразие. Из всех представленых работ. есть лучшие. Но как же Глазырин…как ему не дать первую премию.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Томин
Сергей Томин 17 мая 2012, 04:13     0      
А кому дать? Скажите спасибо, что Глазырин, хоть как -то ситуацию сгладил! Умники собрались!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Малыгин
Александр Малыгин 26 марта 2012, 18:14     +11      
Согласен -чистый бред
Ответить
Анирудра
Анирудра 26 марта 2012, 18:16     -1      
ПАРУС Высоцкого — лучший!!!
Ответить
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - ua 26 марта 2012, 21:17     +15      
а мне нравится из этго всего — та работа, что заняла 3 место
Ответить
Corsair
Corsair   страна по ip - od 28 марта 2012, 11:26     +4      
Поддерживаю 3 место! Она самая реалистичная! Первая-просто бред! Как для меня, дилетанта!
Ответить
старая перечница
старая перечница 26 марта 2012, 18:19     +21      
а судьи кто? Мне в этих скульптурах виделся то подвыпивший неандерталец, то какой-то жлоб… Если честно, понравился проект, занявший 3-е место… но кто ж меня слушать будет…
Ответить
Basek
Basek 26 марта 2012, 19:21     +9      
Мне тоже понравился вариант, занявший 3-е место.
Ответить
Vasil
Vasil 26 марта 2012, 18:27     +4      
да, не то, не то. все не так ребята.
не думалось что такое будет стоять у киностудии. моглибы с людьми посоветоваться с простыми, для которых и пел Высоцкий. беда в украине с талантами. кроме пресловутого шевченко никого не выродиола. да и тот — так себе — продукт сталинизма.
Ответить
АРМЯНСКОЕ  РАДИО
АРМЯНСКОЕ РАДИО 26 марта 2012, 18:28     +9      
Высоцкий на метле… это что-то новенькое!
Ответить
Alex@
Alex@   страна по ip - od 26 марта 2012, 18:30     +13      
Единственная приличная скульптура — бюст
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Duke Nukem
Duke Nukem 26 марта 2012, 18:31     +29      
Убожество почти все.
Первое место с претензией на «второй смысл» Икар-Христос. На самом деле- имитация искусства.
Тупо и вульгарно. Не был Высоцкий ни тем, ни другим. Для бывшего городского архитектора сей «шедевр»- как раз соответстует его профессиональному уровню.
Третье место, с тенью Жеглова- гораздо лучше. Там хоть есть привязка к реальному человеку и киноактеру.
Как можно было гитаро-кентавру дать второе место- в мозгу не укладывается.
Не конкурс, а «ярмарка тщеславия» бездарных архитекторов и скульпторов.
Ответить
Посейдон
Посейдон   страна по ip - od 2 апреля 2012, 09:51     +2      
Полностью с Вами согласен, земляк «Водила Ореховый — Duce Nucem». Убожество общественной мысли в Одессе порождает убожество любых творений. Практически любая песня Высоцкого могла бы породиь мощный зримый образ этого гениального «ломщика» гнилой совковой идеологии. Называю песни : «Колея», «Правда и ложь», «Канатчикова дача» и т.д. Но авторам эти вещи просто непонятны. Это — имитаторы искусства. Со стажем и со званиями.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Суслик Личность
Суслик Личность 26 марта 2012, 18:32     +7      
а че возле киностудии, на улице Высоцкого ставить надо, или памятники на поселке не нужны
Ответить
Norka
Norka   страна по ip - od 26 марта 2012, 18:33     +5      
Высоцкий невысок, но коренаст, а тут он уж слишком тощ в бедрах, как несформировавшийся подросток. Портретное сходство просматривается на бюсте, а тема мне нравится на 7-ой фотографии 1-ый вариант. Чувствуется сила и уверенность. Все остальное пошло и безвкусно
Ответить
Рамон Меркадер II
Рамон Меркадер II   страна по ip - od 26 марта 2012, 18:44     +15      
Не понравился ни один из предложенных вариантов,
от них за версту несёт конъюнктурщиной и спешкой.
Провинциализм по прежнему торжествует и утверждается!
Ответить
Cтепняк
Cтепняк   страна по ip - od 26 марта 2012, 18:50     +4      
Рамон! В кои-то веки с Вами согласен целиком и полностью!
Ответить
Norka
Norka   страна по ip - od 26 марта 2012, 18:57     +2      
Очень просто взять и все перечеркнуть. Не ищите легких путей. Выберите один из… Представьте как на выборах в ВР — выбора нет, а выбрать надо
Ответить
Рамон Меркадер II
Рамон Меркадер II   страна по ip - od 26 марта 2012, 19:08     +14      
Вы наверное пошутили, а я не понял… .
Во времена глобального Интернета стало возможным объявлять ГЛОБАЛЬНЫЕ (ВСЕМИРНЫЕ)конкурсы на ЛЮБОЙ художественный проект.
Представляете, сколько же на нашем Земном Шарике живёт талантливых художников и скульпторов ВЛЮБЛЁННЫХ в Высоцкого! ?
Представляете какой шедевр мог появится в нашем городе?!
Кстати, наверняка это было бы сделано БЕЗВОЗМЕЗДНО!!!
Ответить
Norka
Norka   страна по ip - od 26 марта 2012, 19:21     +6      
Да, я действительно не вкладывала такой глубокий смысл. Но, вспомните, здесь, на Думской уже обсуждали, существующие ныне памятники поэту. И несмотря на все то о чем говорите Вы, единственно достойным является памятник на могиле. Все остальное примитивный фарс. А безвозмездность власти не привлечет. Как же они без откатов
Ответить
Norka
Norka   страна по ip - od 26 марта 2012, 22:54     +2      
http://dumskaya.net/news/pamyatniki-vysockomu-016081/
Ответить
Посейдон
Посейдон   страна по ip - od 2 апреля 2012, 09:56     0      
«Рамон Меркатор 11- в переводе Рома Торгаш» — здесь ты попал в точку! Прощаю безвкусицу на аватаре, где показан орел-мутант, загруженный предметами. Свободны только крылья. Даже хвост занят. Разве такая химера способна летать и кормиться?
Ответить
Avara
Avara   страна по ip - ua 26 марта 2012, 18:37     +3      
Фото 7, вариант 2 — СУПЕР!!! Но в нашем городе выбирают все старые пни и мракобесят наш город своей бездарностью…
Ответить
Рамон Меркадер II
Рамон Меркадер II   страна по ip - od 26 марта 2012, 18:39     +16      
Хороша же составилась компашка!
Эти шлимазлы дадут фору любой мафиозной структуре!
Более откровенных городских проходимцев за последние годы вообще трудно найти!
Князик и Глазырин- этой паре худ.арх.злодеев, купить первое место и взять главный приз, что два пальца обосцать!
Несчастный Высоцкий! Узнай о том-кто его будет ваять в Одессе, у него бы случился второй инфаркт!!!
Время идёт, а Вор на Воре по-прежнему сидит и Вором погоняет!
Ответить
negg
negg 26 марта 2012, 20:30     +10      
В.С. Высоцкий всё предвидел и даже ответ готов:
Памятник
Я при жизни был рослым и стройным,
Не боялся ни слова, ни пули
И в привычные рамки не лез, -
Но с тех пор, как считаюсь покойным,
Охромили меня и согнули,
К пьедесталу прибив «Ахиллес».

Не стряхнуть мне гранитного мяса
И не вытащить из постамента
Ахиллесову эту пяту,
И железные ребра каркаса
Мертво схвачены слоем цемента, -
Только судороги по хребту.

   Я хвалился косою саженью -
        Нате смерьте! -
    Я не знал, что подвергнусь суженью
       После смерти, -
    Но в обычные рамки я всажен -
        На спор вбили,
    А косую неровную сажень -
        Распрямили.

И с меня, когда взял я да умер,
Живо маску посмертную сняли
Расторопные члены семьи, -
И не знаю, кто их надоумил, -
Только с гипса вчистую стесали
Азиатские скулы мои.

Мне такое не мнилось, не снилось,
И считал я, что мне не грозило
Оказаться всех мертвых мертвей, -
Но поверхность на слепке лоснилась,
И могильною скукой сквозило
Из беззубой улыбки моей.

   Я при жизни не клал тем, кто хищный,
        В пасти палец,
    Подходившие с меркой обычной -
        Опасались, -
    Но по снятии маски посмертной -
        Тут же в ванной -
    Гробовщик подошел ко мне с меркой
       Деревянной…

А потом, по прошествии года, -
Как венец моего исправленья -
Крепко сбитый литой монумент
При огромном скопленье народа
Открывали под бодрое пенье, -
Под мое — с намагниченных лент.

Тишина надо мной раскололась -
Из динамиков хлынули звуки,
С крыш ударил направленный свет, -
Мой отчаяньем сорванный голос
Современные средства науки
Превратили в приятный фальцет.

   Я немел, в покрывало упрятан, -
        Все там будем! -
    Я орал в то же время кастратом
       В уши людям.
   Саван сдернули — как я обужен, -
        Нате смерьте! -
    Неужели такой я вам нужен
       После смерти?!

Командора шаги злы и гулки.
Я решил: как во времени оном -
Не пройтись ли, по плитам звеня? -
И шарахнулись толпы в проулки,
Когда вырвал я ногу со стоном
И осыпались камни с меня.

Накренился я — гол, безобразен, -
Но и падая — вылез из кожи,
Дотянулся железной клюкой, -
И, когда уже грохнулся наземь,
Из разодранных рупоров все же
Прохрипел я похоже: «Живой! "

    И паденье меня и согнуло,
        И сломало,
    Но торчат мои острые скулы
       Из металла!
    Не сумел я, как было угодно -
        Шито-крыто.
   Я, напротив, — ушел всенародно
       Из гранита.

1973
Ответить
Cтепняк
Cтепняк   страна по ip - od 26 марта 2012, 18:46     +16      
Я бы дико удивился, если бы Князик и Глазырин не выиграли конкурс.
Ответить
_ Юрий
_ Юрий   страна по ip - ua 26 марта 2012, 21:23     +2      
видать у этой власти Саша Токарев не котируется.
а то Глазырин работает то с Токаревым, то с Книзиком- в зависимости от того кто у власти
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Томин
Сергей Томин 17 мая 2012, 04:15     0      
не стыдно? Глазырин тянул и отмазвал всю нашу больную власть имущих!
Ответить
pig&wing
pig&wing 26 марта 2012, 18:57     +5      
2-е место, кентавр в торте- супер!
Ответить
Formicus
Formicus   страна по ip - ru 26 марта 2012, 19:09     +8      
Бюст — лучший проект, имхо… А из призеров однозначно лучшее 3-е место.
Ответить
Formicus
Formicus   страна по ip - ru 26 марта 2012, 19:11     +7      
И вообще — надо было ставить памятник не на Французском, а перед Аэропортом, с чемоданом и гитарой. Дескать вот он я, прилетел!
По мотивам «Который раз лечу Москва-Одесса». Но это мое личное мнение.
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 27 марта 2012, 00:15     +2      
Там уже запланирован памятник связанный с Москвой — спящий на чемодане ВВП, которого будит ногой украинский милиционер слегка похожий на ВФЯ.
Ответить
Formicus
Formicus   страна по ip - ru 27 марта 2012, 08:33     +3      
Лови плюс) Но не надо воспринимать памятник Высоцкому как «связанный с Москвой». Он в первую очередь должен быть связанным с Одессой и Высоцким. И с их очень «бурными» отношениями)
Ответить
Corsair
Corsair   страна по ip - od 28 марта 2012, 11:40     +1      
Не, ВВП планировали на Ж.Д. вокзале!
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 26 марта 2012, 19:14     +11      
высоцкий с тенью жиглова в шляпе — единственно на что можно смореть не содрогаясь
Ответить
АРМЯНСКОЕ  РАДИО
АРМЯНСКОЕ РАДИО 26 марта 2012, 19:45     +2      
http://kp.by/photo/441291/
Ответить
izja
izja 26 марта 2012, 19:30     +1      
Если уже делать первый вариант — я повторю, ЕСЛИ — то его следует приделать к стене, а не ставить на постамент. Тогда, по крайней мере, хоть какой-то художественный смысл будет в выборе именно такого варианта.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 26 марта 2012, 19:31     +8      
Убогий проект победил. Третий вариант мне больше по душе.
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ua 26 марта 2012, 19:35     +2      
С одной стороны лучшее на этом конкурсе — это памятник работы Юровой и Чернолёва. Но с другой стороны Высоцкий-кентавр гораздо забавней, и я бы дал ему первое место.
Ответить
Luse
Luse 26 марта 2012, 19:55     +5      
убейте их об стену..всё кроме разве что паруса…иии странно почему Высоцкий похож на себя, а не на Безрукова
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 26 марта 2012, 19:58     +23      
Уроды творят уродство.
Первый вариант — не памятник, а похабщина — стрекоза проткнутая иглой! А бюст выглядит нормально.
Одесса стала притягательным местом для уродов по всем направлениям.
Хоть экскурсию проводи по местам их пакостничества:
Кузнечик-гномик Дерибас, изнасилованная Греческая площадь, что ни объект, то обвинение, Климовка, цыганский шатёр на Б. Московской, разрушенная г-ца Спартак, Дом Руссова, замок Синей Бороды — Кивалова…, нищий с подаянием — он же Бабель, не перечислить всего…
Взять бы и слить всю эту нечисть через тарпановскую трубу вместе с ним самим.
Осквернители Высоцкого. Лучше бы Ваши лапы и гнилые мозги вообще не прикасались бы к нему.
Ответить
Jorjic
Jorjic   страна по ip - ua 26 марта 2012, 20:08     +5      
Про первое место говорить не буду, ненормативная лексика здесь не приветствуется. Мне понравилось третье место (второй вариант) и парус. Но, как всегда, нас не спрашивали. Пусть пипл хавает, что дают. И будет стоять это уродство на удивление потомкам. Стыдно.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Пётр Обухов
Пётр Обухов   страна по ip - od 26 марта 2012, 20:09     +8      
господи, какой ужас!
Ответить
старая перечница
старая перечница 26 марта 2012, 20:14     +13      
какая власть — такие и памятники! Что с них убогих взять!!! ?? Вчера гуляла по Дерибасовской — просто оторопь берет! Такое впечатление, что это не Одесса- некогда один из красивейших городов Европы, а ПКиО где-то в Жмеринке( да простят меня жители этого городка! ) В Кракове в центре — мягкие кресла — эстрада и оркестр Венской филармонии играет (! ) А тут что? устроили общепит напополам с балаганом 3-го разряда. А Греческая? Что вообще происходит, ребята??? Кто ответит???
Ответить
negg
negg 26 марта 2012, 20:40     +5      
старая перечница 26 марта, 20:14

Отвечу я.
Каждый народ заслуживает своего правителя и соответственно такой же жизни!
Такое у нас сейчас общество, так нам сейчас хочется…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexandra Stepova
Alexandra Stepova   страна по ip - od 26 марта 2012, 20:17     +5      
…нет слов! шок!!!
Ответить
Churchhill
Churchhill 26 марта 2012, 20:23     +5      
Забылись в жюри, что все гениальное — просто… Не надо лишнего надрыва над всеми любимым актером.. Третье место — лучшее решение. Спокойное, понятное, даже с одесской легкостью…
Ответить
Кактусы - ЗЛО
Кактусы - ЗЛО 26 марта 2012, 20:29     +9      
Глазырина и его соучастника привлечь к уголовной ответственности за изнасилование Города-Героя Одессы своими чудовищами! Всех членов жюри лишить лицензии и запретить в дальнейшем заниматься таким сюром! Глазырин ВНЕ Закона!
Ответить
старая перечница
старая перечница 26 марта 2012, 20:51     +12      
Глазырин и К наших комментов читать не будет, и чхать он хотел на общественное мнение… Это уже увы(! ) диагноз. Люди без вкуса и талантов используют другие рычаги, чтобы протолкнуть свое мыстэтцтво… грустно и жалко, что наши дети и внуки уже не увидят ту Одессу, которую еще сумели застать мы… Кстати, рухнуло здание бывш. ресторана, что слева от потемкинской лестницы… зрелище не для слабонервных…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Томин
Сергей Томин 17 мая 2012, 04:18     0      
А вот будет читать! И будет чхать! Если Вы невежда, так на кой вы сдались! Стыдно должно быть!
Ответить
АРМЯНСКОЕ  РАДИО
АРМЯНСКОЕ РАДИО 26 марта 2012, 20:54     +11      
Кизяк и Глазурин лепили чудо , но как всегда получилось чудовище …
Ответить
rsp
rsp   страна по ip - od 26 марта 2012, 21:49     +5      
Такое впечатление, что победитель лепил куклу для мультика про космос, а в Союзмультфильме работу не приняли, ну так не пропадать же «шедевру».
Ответить
rsp
rsp   страна по ip - od 26 марта 2012, 21:50     +3      
Вариант с тенью в шляпе, как по мне, очень достойный.
Ответить
Lenorchik
Lenorchik 26 марта 2012, 21:51     +1      
Лично мне больше всех нравятся скульптуры братьев Озюменко (на последнем фото) — реальное сходство с Высоцким) Просто шедевр!!! Остальные какие-то незаурядные…
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - ua 26 марта 2012, 22:30     +8      
отличная находка — тень Жеглова на стене. всё остальное дрек. могли бы обыграть эту идею, развить — есть ещё и Вертикаль где он спел вечные песни, ставшие культовыми у альпинистов и всех кто любит горы. могли бы взять образы из его песен про Одессу. а то что победило обречено на издевательства и шутки со стороны прохожих.
Ответить
forvard
forvard 26 марта 2012, 22:35     +6      
Ужасссс!
Ответить
АндрейА
АндрейА   страна по ip - ua 26 марта 2012, 23:05     +7      
Нереальное гуано \«победило\» Отвратительный памятник. Я очень люблю творчество Высоцкого и считаю такое его отображение проявлением неуважения к нему.
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - ua 26 марта 2012, 23:20     +5      
Я за «бронзу» №3.
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 27 марта 2012, 00:21     +7      
1-е место это скорее памятник скульптору Князику исполненный в его характерной манере. И если нет хороших идей для такого огромного таланта, то проще ничего не выдумывать и поставить бюст.
Ответить
kaktusenko
kaktusenko   страна по ip - ua 27 марта 2012, 07:21     +7      
Владимир Семёнович наверно в гробу перевернётся от этого первого места, просто пипец какойто, ну полная хрень и уродство!!!
Ответить
Alesss
Alesss   страна по ip - ua 27 марта 2012, 08:15     +6      
Глазырин — бездарь и ничтожество. Испоганил Одессу своими дерьмохудожествами. Вон из Одессы!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Томин
Сергей Томин 17 мая 2012, 04:23     0      
А вот за такие высказывания, можно и по заду указкой получить! Глазырин тянул, как мог! И скажите спасибо! Он, что по вашему главнокомандующий? Подумайте! Ещё одно такое высказывание, и очень возможно, что наживёте себе вредного и назойливого приятеля!
Ответить
ZICCURAT
ZICCURAT   страна по ip - od 27 марта 2012, 08:34     +9      
Первое и второе места торжество безвкусицы, замешанной на кумовстве! Смотреть без содрогания невозможно. Считаю, что все представленные проекты должны быть выставлены на общегородское обсуждение и голосование. Но это я так, размечтался. Не жалко 25 тыс премии из наших денег, жалко Одессу.
А может быть возможен компромиссный вариант: премию одному проекту, а памятник построить по другому. Мое мнение тот, что на третьем месте.
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 27 марта 2012, 08:48     +3      
Традиционно тендер выигрывают \«свои\»… какую бы х%№ню они не придумали. Одни, бл*, шатающиеся Высоцкие! Может, плохо присмотрелся, но даже ни одной скульптуры Гамлета нет, хотя Высоцкого (в театральной среде) в первую очередь знали по этой роли. А если говорить об Одессе, как мне кажется, из представленного лучше всего смотрелась бы 7 или, на худой конец, 8 скульптуры (если сверху считать).
Ответить
stassxxx
stassxxx 27 марта 2012, 08:54     +3      
что у него с лицом? более-менее нормально получилось только на бюсте, на остальных работах- УжОс..
Ответить
Ugolneba
Ugolneba 27 марта 2012, 11:49     +1      
А тут разве можно что-то увидеть?
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ua 27 марта 2012, 16:33     +1      
Для конкурса скульптура делается схематично. Это же уменьшенные модели, типа объёмные эскизы. Так что проработку лица здесь не стоит так тщательно рассматривать. Главное здесь идея, общая композиция в привязке к месту установки
Ответить
stassxxx
stassxxx 28 марта 2012, 15:22     0      
будем надеяться, что таки да, в эскизе не проработано лицо..
Ответить
Ugolneba
Ugolneba 27 марта 2012, 10:52     +2      
Горько…очень горько… Как хотелось, что бы Одесса хоть на толику откликнулась на ту любовь, которой Он её любил. Но «всё не так, ребята…» От равнодушия и «проходимости» до откровенного глумления. Я здесь живу, и здесь тружусь. Я архитектор. И горько и обидно… И я в своё время зарёкся участвовать в конкурсах. Но это пропустить не смог. И, хотя где-то там в глубине теплилась надежда, но знал, что не выиграю. Но очень хотелось просто создать ПАМЯТНИК. За эти месяцы проведённые с Владимиром Семёновичем спасибо организаторам. За популяризацию Его имени спасибо и конкурсу и фильму. Пусть даже поддавшись моде зайдут и прочитают Его стихи, мысли. И в этом будет самая большая польза от этих действ. Для меня Высоцкий — Высота, канатоходец, или, если хотите, нервоходец! Но тут, на фото, не узнал я своего Высоцкого. А лучший памятник у нас в магнитофонах и душах! Спасибо вам неравнодушным!
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - ua 27 марта 2012, 11:03     +2      
Угол неба, не скромничайте, подскажите где ваш неузнаваемый вариант.
 Памятник в магнитофонах и душах, — вне сомнения, но мы обсуждаем скульптуру, которая должна соответствовать его Песне и Таланту.
Ответить
Ugolneba
Ugolneba 27 марта 2012, 11:31     +1      
Спасибо за внимание. Второй с конца. Сразу над «братьями». Но там всё равно ничего не поймёте. Скульптура должна быть высоко, над нами… Он уходит, но оборачивается и, понимая, что ничего с нами не поделаешь, улыбается…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктор Павлов
Виктор Павлов   страна по ip - od 27 марта 2012, 11:33     +2      
В словах идея хорошая, в эскизе так же наляписто и сильно сложно как и в выбранном варианте.
Ответить
Ugolneba
Ugolneba 27 марта 2012, 11:39     +1      
Спасибо.
Ответить
Ugolneba
Ugolneba 27 марта 2012, 11:44     0      
Но в чём же сложность и наляпистость…Впрочем трудно судить по тому что здесь показано.
Спасибо ещё раз.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Duke Nukem
Duke Nukem 27 марта 2012, 17:55     +3      
Без обиняков.
Ваш вариант не понравился.
Высоцкий НИКОГДА не был НАД ТОЛПОЙ
и НИКОГДА не уходил от людей.
Он был среди нас. Простой, человечный, залихватский и такой родной каждому. И все образы в его песнях как раз способ найти героя в толпе, а не махнуть нас рукой: "… да что с вас взять, нам не по пути…»
Если уж Вам хочется визуализации, то его уход для многих из нас- это порванная струна. Но не акробатический этюд.
Если ставить памятник на мемориале- допустим широкий тематический диапазон.
Но если уж ставить памятник возле Одесской Киностудии, то без его киноролей памятник уже не так актуален.
Ответить
Ugolneba
Ugolneba 27 марта 2012, 20:52     +1      
Спасибо большое за диалог. Трудно поймать момент, когда приходит мысль, и понять почему она такая. Но «четыре четверти пути» и «своя колея», и «вдоль обрыва», и Высота, и всё остальное, и в конце концов уход…Он на высоте, но с нами, и с такими же слабостями и пониманием этих слабостей…Но при этом говорящий о них! …в любом случае у всего шоу, которое сейчас устроили вокруг имени Его есть один положительный момент: популяризация творчества Владимира Семёновича Высоцкого. Спасибо ещё раз!
Ответить

Кххх
Кххх   страна по ip - ua 27 марта 2012, 14:24     +1      
Да, если уж искать нестандартных решений — то именно это я считаю достойным

бюст, (БЕЗ золотой гитары на пьедестале!!! ), тень жеглова и парус с чайкой — хорошие «классические» варианты
Ответить
Ice
Ice 27 марта 2012, 11:06     +4      
очень жаль, что не «третий вариант»…
Ответить
Ugolneba
Ugolneba 27 марта 2012, 11:32     +3      
Абсолютно согласен. Он достойный. Пусть даже моё видение и отличается от авторского.
Ответить
Formicus
Formicus   страна по ip - ru 27 марта 2012, 11:35     +29      
Вот так было бы правильно:
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - ua 28 марта 2012, 02:01     +3      
обидеть художника может каждый :)
Ответить
ROER
ROER 27 марта 2012, 11:40     +2      
ЖАЛКО НА ПЕРВОМ ПАМЯТНИКЕ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО КАК ХРИСТА. И ОСОБЕННО ЖАЛЬ ЕГО ПОДЖАТЫЕ НОЖКИ.
 * * *  Владимир Рывкин (Одесса-Эрланген)
Порвалась первая струна,
Вторая лопнула струна,
Не выдержала третья разорвалась,
Упала белая стена
И растворилась пелена,
И я сквозь сон услышал:
«Парус! Порвали парус! "

Я долго струны истязал,
Но песни нужной не связал.
И вот меня уже достала старость.
Вся голова моя бела,
Но сквозь заботы и дела
Ещё я слышу: «Парус! Порвали парус!
Каюсь, каюсь, каюсь! "

Порвалась первая струна,
Вторая лопнула струна,
Не выдержала третья разорвалась.
И он ушел за горизонт,
Как будто бы ушёл на фронт,
И песня нам его с тобой осталась.

А в чём покаяться бы мне?
Не наяву, так хоть во сне.
Да так, чтоб мои струны тоже разорвались.
Но только мне не дотянуть
И струны не перетянуть,
Как парус, каюсь, каюсь,каюсь…
1987
Сборник стихов и песен «ЧТО ТАМ В ОДЕССЕ»
Владимир Рывкин, Изд.«Оптимум», Одесса, 1998 г.

«ОДЕССА В НАС И ЭТО БЕСКОНЕЧНО!!! "
С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ К ОДЕССЕ, К ОДЕССИТАМ И К ВЛАДИМИРУ ВЫСОЦКОМУ Владимир Рывкин из Эрлангена.
Ответить
Анирудра
Анирудра 27 марта 2012, 17:14     0      
Пустое рифмоплётство, аналогичное призовым памятникам…
Парус не кается…
Ответить
Alexandra
Alexandra 15 мая 2012, 22:47     0      
и согнуты они явно не в коленях…
Ответить
Кххх
Кххх   страна по ip - ua 27 марта 2012, 11:53     +7      
Надо было устроить народное голосование.. Высоцкий — он ведь наш! общий! лично мне нравятся — жеглов, парус, бюст (классика, но лучше уж не выпендриваться, чем плодить уродство).
И вот лично мне как идея — очень понравился тот, где владимир сменович «на грани» — идет по дощечке. Отчаянная такая динамика есть в этом варианте
Ответить
Ugolneba
Ugolneba 27 марта 2012, 11:57     +1      
Хочется верить, что это мой вариант… И про голосование совершенно согласен. Но есть один момент: кто платит, тот и музыку заказывает… Если нам вместе выбирать, так давайте вместе и средства собирём!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Пётр Обухов
Пётр Обухов   страна по ip - od 27 марта 2012, 12:04     +2      
так мы и платим. деньги то из бюджета
Ответить
Ugolneba
Ugolneba 27 марта 2012, 12:10     +3      
Вчера объявили, что Инициатором и спонсором выступает г-н Марков.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов
Олег Константинов   страна по ip - od 27 марта 2012, 14:17     +4      
А Маркову кто денежку платит? Мы — за вывоз мусора
Ответить
Кххх
Кххх   страна по ip - ua 27 марта 2012, 14:41     +1      
да, он.. но на наши деньги уже решили построить уродство:(
Ответить
fLASH
fLASH 27 марта 2012, 12:07     +1      
такая же пошлость, что и на Ваганьковском
Ответить
pozitivka1
pozitivka1 27 марта 2012, 12:30     +3      
Какое уродство. Какое жюри выбирало памятники? Высоцкий действительно в гробу бы перевернулся увидев это. Никакого сходства нет ни в одном представленом памятнике кроме бюста, он заслуживает похвалы. Все остально налепили чисто за ночь, а победители тупо поделили деньги между собой. Что и стоило ожидать как все остальное что делается в нашей стране. ПРОСТО УЖАС…
Ответить
Ugolneba
Ugolneba 27 марта 2012, 12:43     +1      
http://fotki.yandex.ru/users/ugol-neba/view/587408/?page=0
Ответить
Dron
Dron   страна по ip - ua 27 марта 2012, 12:49     +3      
За что ж его так-то последнее время? То в Безрукова засунут, то в какую-то жертву Освенцема.
Ответить
Dron
Dron   страна по ip - ua 27 марта 2012, 12:54     +3      
Кстати, эта скульптура вообще плагиат с памятника в Москве у Петровских ворот:
Ответить
Dron
Dron   страна по ip - ua 27 марта 2012, 13:05     0      
Но хорошо хоть не такой: http://www.alladolls.ru/gallery2/v/elses/skulptur/Visockiy/19.jpg.html

А вообще из всех, что на той странице, мне этот больше всего понравился, в Калининграде стоит, вернее, сидит: http://www.alladolls.ru/gallery2/v/elses/skulptur/Visockiy/1236445527_kaliningrad.jpg.html
Ответить
zanozza
zanozza 27 марта 2012, 14:33     +1      
«Это просто позор»

Лично я считаю, что Высоцкий, с его до сих пор живыми песнями, заслуживает «живого» же памятника, безо всяких этих карикатурных жеманностей.

Я был бы двумя руками «за» Володю, скажем, с полуулыбкой обернувшегося на вход в киностудию, как будто его окликнук кто-то знакомый.

Безо всяких постаментов и тд.

Вот пример (не очень удачный), но к месту. Ливерпульский вокзал:

http://www.flickr.com/photos/10089490@N06/3917152788/
Ответить
oopsus
oopsus   страна по ip - od 27 марта 2012, 14:48     +4      
Вариант с тенью Жеглова — натурально самый интересный. Только надо было бы его ставить не на фоне отдельной плиты (слишком уж на могилу похоже), а прямо возле стены киностудии — так, чтобы тень на стену падала. Варианты номер один и два — феерический отстой, к тому же постыдный. При этом Марков утверждает, что эта трехметровая срань обойдется в \«150-200 тысяч долларов\». Наверное, по привычке цену завысил раза в два как минимум.
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - ua 27 марта 2012, 17:46     +1      
Высоцкий жил и творил без показного пафоса. Говорил и пел на простом и понятном языке. Тогда зачем разные вычурности в его памятнике?
Мне нравится бюст и вариант №3. 
 Хоть меценатом скульптуры является Марков и от него многое зависит, мы вправе требовать народного голосования. Это не блажь, мы очень любим Высоцкого, чтобы допустить коверкание его образа и его Правды.
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 27 марта 2012, 19:24     +2      
Полностью согласен! 3ий вариант самый высоцкий!
Ответить
ROER
ROER 28 марта 2012, 11:33     0      
ПАМЯТЬ О ВЫСОЦКОМ В ОДЕССЕ ДОЛЖНА БЫТЬ КРАСИВОЙ И ДОСТОЙНОЙ!!!
С памятником В.С.Высоцкому возле киностудии, по песне «Парус», похоже, всё ясно. Но почему, как в Москве, в Одессе не поставить этому Великому человеку несколько памятников. Так, вариант с тенью Жиглова прекрасно бы смотрелся на ул. Еврейской недалеко от Д.М. Гоцмана, а памятник по его песне «Москва-Одесса», где Владимир Высоцкий мог стоять на элементе самолётного трапа или в дверях лайнера, сам или со стюардессой и лётчиками, был бы любим этими лётчиками и стюардессами и встречал бы всех прилетавших в этот удивительный город…

«ОДЕССЕ В НАС И ЭТО — БЕСКОНЕЧНО!!! "
С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ К ОДЕССЕ, К ОДЕССИТАМ И К ВЛАДИМИРУ ВЫСОЦКОМУ Владимир Рывкин из Эрлангена.
Ответить
Число Авогадро
Число Авогадро 28 марта 2012, 17:01     +2      
Все авторы — дегенераты. Неужели нельзя обратиться к классике? Память о Высоцком должна остаться в натуралистичном его скульптурном изображении. Дебилы, гончарных дел мастера… Тьфу!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Семён Семенович
Семён Семенович 28 марта 2012, 18:35     0      
Более точное фото проекта,надеюсь вас удовлетворить!http://vk.com/album5744776_154726703
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Семён Семенович
Семён Семенович 28 марта 2012, 18:38     0      
http://vk.com/album5744776_154726703
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Семён Семенович
Семён Семенович 28 марта 2012, 18:40     0      
http://vk.com/album5744776_154726703
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Ирина Смоквина
Ирина Смоквина 28 марта 2012, 21:13     +2      
Самый лучший вариант — 3 место — первый вариант. Высоцкий не только Жеглов, но и поэт, и исполнитель и Творец — Личность с большой буквы! . И в этом варианте — все это ярко отражено. Я за первый вариант — 3 место.
Ответить
Harrsh
Harrsh 28 марта 2012, 22:53     0      
«Памятник» 1973 года — вот ответ на такие «шедевры». Лучший памятник Поэту — его творчество.
Ответить
Де Вуар
Де Вуар 29 марта 2012, 00:53     +2      
это какой-то кромешный 3/4здец
Ответить
pozitivka1
pozitivka1 29 марта 2012, 10:06     0      
Нет, даже более точное фото проекта нас не удовлетворить.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Оксана Потёмкина
Оксана Потёмкина 29 марта 2012, 10:08     +2      
Ужас-ужас-ужас.Лучше никакого памятника, чем такой.
Ответить
sid@
sid@ 29 марта 2012, 10:49     +1      
всё- убого. нужны другие варианты.
Ответить
Gor22
Gor22 29 марта 2012, 14:29     +2      
Достали уже эти монопольные старые пердуны от скульптуры, засрали уже Одессу своими бездарными поделками, долой мерзавцев! Не сметь поганить святое имя Володи Высоцкого!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Виктор Арлахов
Виктор Арлахов   страна по ip - ua 29 марта 2012, 17:17     +2      
Безвкусица и убожество.
Ответить
Ugolneba
Ugolneba 29 марта 2012, 19:59     +1      
Сначала унизили жюри, потом облили грязью зрители…Да уж:«скажи ещё спасибо, что живой…» Куда бедному художнику податься?!
Ответить
meira
meira   страна по ip - us 29 марта 2012, 20:14     +4      
к чему этот кентавр на втором месте??)) при чём тут лошади?) большего бреда в своей жизни не видела

парус с чайкой достойно, но как-то не слишком выразительно.

бюст как-то уж совсем неуместен) в духе советских вождей))

ни один из памятников не отображает строптивой бунтарской сути певца и его творчества.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анечка Романишина
Анечка Романишина   страна по ip - od 31 марта 2012, 13:16     +1      
у нас всё как всегда… никто не может сделать ничего нормально.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Миша Онищенко
Миша Онищенко 1 апреля 2012, 12:39     +1      
3 место достойно 1-го.
Ответить
dim61
dim61 3 апреля 2012, 08:42     +2      
там, где«заслуженые», противно смотреть.Владимир Семёнович не заслужил таких карикатур на себя.когда же эти манкурты угомонятся?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Татьяна Коновалова
Татьяна Коновалова 3 апреля 2012, 22:56     +1      
Да…И это 1-ое место?…Высоцкий ушел бы в долгосрочный запой, увидев подобное» не рукотворие», а " рукоблудие»! Он был ЧЕЛОВЕК, с большой душой, ПОЭТ, который при жизни ненавидел чинуш, мелких бесов и бюрократов! Это даже не законная власть периферии, это как в том анекдоте, съе… лись до мышей!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Наталья Арещенко
Наталья Арещенко 5 апреля 2012, 13:04     +2      
Противно смотреть на это уродство, «старческий маразм». Он сам понимает, что изобразил?
Единственная работа заслуживающая внимания -Высоцкий с тенью Жиглова. Выполнена профессионально и со смыслом. Поставить впритык со стеной здания, как будто тень на доме.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ксения Крюченкова
Ксения Крюченкова 6 апреля 2012, 01:37     +2      
Первый и второй вариант — редкостная мерзость. Из всех представленных работ действительно достойно и интересно выглядит скульптура №3. Остальное смело можно отправлять на помойку, ОСОБЕННО 1 и 2 место!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Алферов
Александр Алферов 7 апреля 2012, 22:44     +1      
ВСЕ варианты — один жутче другого. Первое место, пожалуй, самое дубовое. Ну, не был Владимир Семёныч ни иисусиком, ни мечтателем, оторвавшимся от земли, с поджатыми ножками. Жуть! Совести у вас нету, авторы хреновы. И ещё — если Высоцкого изображать с гитарой, то она не должна выступать в качестве подпорки или атрибута. Для него это был инструмент и друг. Поэтому, если изображать его с гитарой, то только в процессе исполнения и в надрыве — как это умел только Высоцкий…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Антонина Серебрякова
Антонина Серебрякова 10 апреля 2012, 20:59     0      
Бюст — лучший вариант.
Первое и второе места — это плевок в душу.
Ответить
Alexandra
Alexandra 15 мая 2012, 22:49     -1      
Нет, Нет и еще раз Нет, что это за убожество?

на мой взгляд достойны либо бюст на 16 фото или 7-е фото…да и кентавр довольно красив.

Кто вообще судил и решал? за кем этот жуткий выбор?
Ответить
старая перечница
старая перечница 17 мая 2012, 08:38     +1      
М-да! Прошли те «почти былинные времена», когда за право соорудить в Одессе памятник(театр) полмира боролось на конкурсе… Обмельчал город… нет! не так, его кэривники превратились в пигмеев с пигмейским вкусом и таким же мозгами!!! Согласна, что любой талантливый скульптор сделал бы такой проект бесплатно, из уважения к Вл.Семеновичу! Но бабки же нужно освоить!!
Ответить
GAK
GAK 28 мая 2012, 22:50     0      
«Победа» штатных авторов была предсказуема — образец их творчества лже-Дерибас на Дерибасовской.
Высоцкий на метле — тоже шедеврррррр-бррррр!
Лучший из проектов — занявший 3-е место — без дебилизации и вполне достойно.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Yawa Yawa
Yawa Yawa   страна по ip - ua 13 июня 2012, 00:33     0      
3 место шикарный вариант
Ответить
ЮНикС
ЮНикС 15 сентября 2012, 20:32     0      
ПАФОС

Старческий пафос банальный в общении,
 Он достигает вершины маразма.
Полный диагноз склероз в просвещении,
 Филькиной грамоты степень сарказма.

И в зависти черной купаясь как в масле,
 Он не помеха карьерному росту.
Вновь бездарь старается звёзды угасли,
 Вверх по углям пробираясь к помосту.

Он заседает в совете наставников,
 Старческий путь серым пеплом притрушен.
От замусоленных в грязь нарукавников,
 Вечной гармонии образ разрушен.

***
Нравоученьем с высокой моралью,
 Пафос излишне тошнит примитивен
Он несравнимый с Заветом, скрижалью
Пафосный кодекс он просто противен.

С улыбкой от автора и огромным уважением к творчеству В. Высоцкого
Ответить
ЮНикС
ЮНикС 15 сентября 2012, 20:46     0      
ГИТАРА ПЕЛА, СТРУНЫ РВАЛИСЬ

Гитара пела, струны рвались,
Слова врезались болью в сердце.
В прохожих душах гнездовались,
Вздувались вены в мегагерце.

А он кричал без микрофона,
Как будто знал, что зал глухой.
И звал всех к старту марафона,
Не статься пешкой иль блохой.

И пел со сцены он с ухмылкой,
Как будто знал к чему придем.
Утопим совесть мы в бутылке,
Другой же выход не найдём.

А мы как зомби спьяну спали,
И не будил нас хриплый голос.
Лишь пятилетку в три клепали,
Да с урожаем всё боролись.

Ну а сегодня мы герои,
Кричим во всю, что наш кумир.
Что все имели геморрои,
Каков поэт был! Дебошир!

Киту хоть «лоцман» в пристибаях,
Укажет правильно дорогу.
А толку в этих краснобаях,
Что забрели к его порогу.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Подольский
Андрей Подольский 26 января 2013, 16:10     0      
Если выбирать из множества зол, то я бы выбрал третью картинку (первый вариант), где Высоцкий стоит, прислонившись к баллюстраде.
Ответить
   Правила общения на сайте.   Забаненные

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


6 element
Реклама


   
Сегодня, 27 ноября
09:24
1 фото

5 коммент.
«Неудавшийся убийца Путина» уже воюет на Донбассе (фотофакт)
09:12
Одесский кикбоксер проведет бой в Братиславе
08:01
1 фото

38 коммент.
В Одессе появились первые электромобили. Заряжают их на стоянках (фотофакт)
26 ноября
22:02
66 фото

10 коммент.
Пульс Города на Маразлиевской: падающая лепнина, чудо-мозаика и удачная МАФизация (фоторепортаж)
20:38
1 фото

14 коммент.
Приморский суд Одессы начинает рассмотрение дела о трагедии 2 мая: первыми перед Фемидой предстанут любители России
19:28

видео

12 коммент.
Трамвайные рельсы на Французском перекрыл рекламный щит (видео)
19:20
8 коммент.
«Одессаоблэнерго»: арендаторы городского водопровода нагнетают – никто их не отключит
19:10
4 фото

26 коммент.
По следам «Народного бюджета»: туалеты в недавно построенной сельской школе оказались… бутафорией (фото)
19:02
1 фото

13 коммент.
Под Одессой автомобиль столкнулся с тепловозом (фото)
18:50
9 фото

5 коммент.
Продавщицы южненского мясного рынка за два дня собрали солидную партию гуманитарной помощи для бойцов АТО (фото)
18:15
19 коммент.
Болградских десантников сделают морпехами, а их батальон — ротой
17:35
14 коммент.
В Южном задержали мужчину, изнасиловавшего местную жительницу на пустыре
16:57
5 фото

34 коммент.
В строящихся «гостиницах» на склонах 13-й Фонтана вовсю продают квартиры (фото)
16:51
3 фото

6 коммент.
Одесский отель «Бристоль» отмечает 115-летие (новости компаний)
16:10
15 коммент.
В Одесской области женщина пострадала, пытаясь помешать угону внедорожника своего мужа

Mercedes
Реклама


Статьи:

Пульс Города на Маразлиевской: дворцы и коты
26 ноября

Двести дней губернатора: победил сепаратизм и проиграл коррупции
25 ноября

Хоккею в Одессе быть?
25 ноября

Все статьи →


TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:



Народное признание
АИС2
Реклама