sov2



11 апреля 2012, 17:44
Эксклюзив Думской.net

В Одессе повесился студент Юридической академии


Несколько дней назад в Одессе покончил с собой первокурсник Одесской национальной Юридической академии. Об этом корреспонденту «Думской» сообщили друзья молодого человека.

Информацию о самоубийстве студента «Думской» подтвердили в пресс-службе учебного заведения.




«Случилось это 4 апреля не в общежитии, где он проживал, а у кого-то на квартире. Так нам сообщают. Нам также известно, что он оставил предсмертную записку, — рассказывает «Думской» руководитель пресс-службы ОНЮА Мария Шевченко, — Сам студент был родом из Ивано-Франковска».

Шевченко отметила, что погибший парень учился в Институте прокуратуры и следствия ОНЮА и «не был круглым отличником».

Об этом говорят и другие студенты.

«У него были проблемы с учебой, он не сдал сессию. Нам известно, что в предсмертной записке он винит конкретного человека, который, якобы, довел его до смерти», — рассказал нам сокурсник погибшего Александр.

Студенты утверждают, что человек, имя которого указано в предсмертной записке, является одним из преподавателей вуза. Правда, в милиции эту информацию не подтверждают.

«Мальчик 95-го года рождения найден повешенным в квартире у товарищей около 12 часов дня 4 апреля. В своей предсмертной записке молодой человек просит «никого не винить в том, что он разочаровался в жизни», — рассказывает сотрудник пресс-службы облУВД Владимир Шаблиенко, — Установлено, что это суицид».








Гризля
Гризля   страна по ip - od 11 апреля 2012, 17:47     +7      
Какие слабые и глупые люди-«суицидники»…
Ответить
Bismarck
Bismarck 11 апреля 2012, 17:54     +21      
не зарекайся…
Ответить
Гризля
Гризля   страна по ip - od 11 апреля 2012, 17:59     +17      
хмм, при чем здесь «не зарекайся»??

нет безвыходной ситуации…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Гризля
Гризля   страна по ip - od 13 апреля 2012, 11:45     0      
будешь устраивать мне «безвыходную ситуацию»??

не смеши меня!
Ответить
Дядя Дима
Дядя Дима 11 апреля 2012, 18:55     +14      
Глупостям человеческим нет предела! Просто многие понимают это слишком поздно, когда жизнь прошла! А некоторые даже не успевают понять, как этот мальчик, например!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Максим Колобов
Максим Колобов 11 апреля 2012, 18:30     +17      
Согласен у всех бывают черные полосы в жизни не бегут же люди вешаться, а ценят жизнь такой какой она есть, а суецидники этого не понимают и пытаются чтото этим доказать не думая о родных и в итоге что дказывают ну поговорят день 2, 3 и забудут. Ну парьню конечно Царство Небесное!!! И.Т.Д
Ответить
Инет-Oбозреватель
Инет-Oбозреватель   страна по ip - od 11 апреля 2012, 19:02     +5      
Самоубийство — это социально-психологическое состояние личности в условиях неразрешенного конфликта, реализация вполне осознанного желания добровольно уйти из жизни. Поэтому неверно считать всех самоубийц сумасшедшими.
Проблемы молодых людей, как юношей, так и девушек, связаны в первую очередь с тем, что они не могут найти себе партнера или же не в состоянии наладить с ним такие отношения, которые удовлетворяли бы обоих. Среди людей старшего возраста это в основном женщины, у которых вдруг опустел дом, когда выросшие дети вылетели из гнезда, или которых оставил муж.
Полностью отвергает возможность самоубийства лишь тот, для кого его собственная жизнь является ценностью, выше которой ничего нет и быть не может.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Максим Колобов
Максим Колобов 11 апреля 2012, 19:09     0      
нет нерешаемых конфликтов , а вот у молодых людей это может возникнуть и просто из-за боязни чего либо но с этим ведь можно жить да еше и выдти с этого состояния если же не получается обратится анонимно к психологу ну на крайний случай к психиатру
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 23:08     +6      
а еще они пытаются пропагандировать суицид! романтика, мол.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 12 апреля 2012, 00:43     +1      
Та нет!! Он просто подумал, что большая и лучшая  часть жизни уже прожита, ничего нового и интересного больше не будет. Зачем жить?! 17 лет уже, вот-вот на пенсию. А там болезни, одиночество, тоска и т.д.
Ответить
Антон Павлович
Антон Павлович   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 22:21     +16      
жизнь — борьба, суицид — бегство. Но это только в теории вопроса, на деле это очень тяжелый и не простой выбор.
Ответить
FreedomMen
FreedomMen   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 17:50     +24      
Сказали «Друг либо 5 тыщь либо сессию не сдал и домой в Ивано-Франковск»
Ответить
Инет-Oбозреватель
Инет-Oбозреватель   страна по ip - od 11 апреля 2012, 22:18     +9      
Дети бегут от несправедливости нашего мира, вешаясь на поясах от халатов, глотая горстями таблетки, шагая с крыш высоток в пустоту. Одна смерть тянет другую. События развиваются как по страшному сценарию или ритуалу.

Что толкает поколение «Айпадов» и «Твиттера» к роковому шагу? Почему, казалось бы, рядовое событие подстегивает их к самоубийству? Что делает их жизнь настолько невыносимой, что они набрасывают на шею петлю? Зачастую суицидальный процесс протекает очень быстро и приводит к импульсивному решению наложить на себя руки. Специалисты в этом случае говорят о псевдосуициде, который совершается в момент кратковременного кризисного состояния, в состоянии аффекта. Это не столько попытка лишить себя жизни, сколько «крик о помощи», попытка обратить на себя и свои проблемы внимание. Спонтанное решение покончить с собой связано с захлестнувшими эмоциями. Подросток ничего не может сделать обидчику, как только покончить с собой и заставить последнего мучиться. В противовес псевдосуициду истинный суицид — это, как правило, хорошо спланированное мероприятие, цель которого — любой ценой лишить себя жизни. При этом в расчет не берется ни мнение близких людей, ни реакция друзей. Жизнь для подростков становится настолько невыносимой, что они ищут любые средства уйти из этого мира, заходят на сайты, где культивируется тема смерти, где с единомышленниками договариваются о «последнем шаге».
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 12 апреля 2012, 08:33     +5      
«Подросток ничего не может сделать обидчику, как только покончить с собой и заставить последнего мучиться.»

Вы конечно, правы. Хочется только добавить, что, если бы подросток знал, что никто мучиться не будет и все (не считая родителей) забудут вообще о его существовании очень скоро, покрутив пальцев у виска, мол придурок и слабак, то очень многие не сделали бы этот роковой выбор.
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 17:54     +14      
жалко мальчика. еще и киваловские апологеты грязью обольют.
Ответить
Bismarck
Bismarck 11 апреля 2012, 17:56     +12      
Престиж «ФИРМЫ» превыше всего!
Ответить
FreedomMen
FreedomMen   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 17:57     +1      
Да как в фильме «Хулиганы»
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 18:18     +15      
неделю назад произошло. в СМИ — тишина. почему — додумайте сами.
Ответить
foxtrot
foxtrot   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 19:45     +23      
да и канал «Академия» как-то подозрительно мочит… Вот если бы очередная студентка-модель выиграла какой-нибудь конкурс, вот Сергей Васильевич бы 24 часа не слазил с экрана
Ответить
Инет-Oбозреватель
Инет-Oбозреватель   страна по ip - od 11 апреля 2012, 22:09     +6      
А что ТВ вообще должно говорить? Самоубийство молодого человека — это не повод для репортажей. Это горе для семьи, это скорбь… Не вытерпел молодой человек проблем — свел счеты с жизнью, и принадлежность к тому или иному ВУЗу тут совсем не причем.
Ответить
Антон Павлович
Антон Павлович   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 22:19     +12      
согласен, не важно где парень учился, важно что его уже нет…
Ответить
foxtrot
foxtrot   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 23:04     +10      
Я к тому, что когда очередная студентка юр. академии удостаивается титула на каком-нибудь конкурсе красоты, то принадлежность ее к этому вузу выпячивается так навящиво, что создается впечатление будто Кивалов ей лично свои гены передал…
Ответить
Инет-Oбозреватель
Инет-Oбозреватель   страна по ip - od 11 апреля 2012, 23:28     +5      
Если студентка победила в конкурсе красоты или студент победил в соревнованиях — подобному факту любой ВУЗ гордится. Но не каждый ВУЗ имеет возможность это транслировать через СМИ (как Юракадемия).
Но я о другом хотел сказать: не путайте «кислое с горячим», как говорится
Были бы Вы журналистом  о чем бы сделали репортаж? Бередили бы чувства родителей успошего? Я понимаю, что для обывателей сейчас популярна «чернуха»  но все же есть рамки морали.
Ответить
foxtrot
foxtrot   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 23:56     +4      
Т.е. по вашему журналисты думской занимаются чернухой? Не путайте журналистику и дешевый пиар, журналистика должна освещать все важные события не зависимо от их сути, а Академия занимается, извините за выражение, голимым пиаром своего патрона.

P.S. Если юр. академия гордится воспитанными ею красавицами, то ПТУ (не помню ее номер), что по улице нынешней Новосельского, абсолютно в праве заявлять, что воспитала отца советской космонавтики Сергея Павловича Королева.
Ответить
Инет-Oбозреватель
Инет-Oбозреватель   страна по ip - od 11 апреля 2012, 22:18     +4      
Суицид — это ужасно, но это есть во всех странах мира… Даже в благополучных
Ответить
FreedomMen
FreedomMen   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 17:57     +8      
Интересно Кивалов хоть деньги даст на похороны и т.д.?
Ответить
FreedomMen
FreedomMen   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 18:01     -2      
Согласен конечно. Но все же это об обязан взять на себя.
Ответить
Инет-Oбозреватель
Инет-Oбозреватель   страна по ip - od 11 апреля 2012, 22:21     +11      
Не судите парня, который свел счеты с жизнью, и не судимы будете…
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 12 апреля 2012, 09:27     -3      
А это еще никто не знает, самоубийство это или убийство.
Ответить
Антон Павлович
Антон Павлович   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 22:24     +9      
А почему только он? Этот парень был гражданином Уркаины и жителем Ивано-Франковска. Следуя вашей логики Янукович тоже должен взять это на себя, и мэр Ивано-Франковска, а еще Костусев (это ж в Одессе произошло) Мол не уберегли.
Ответить
foxtrot
foxtrot   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 23:05     -3      
Соберет со студентов и даст
Ответить
kudryashka7893
kudryashka7893 11 апреля 2012, 17:58     +15      
ужасно, конечно
Ответить
Инет-Oбозреватель
Инет-Oбозреватель   страна по ip - od 11 апреля 2012, 22:41     +3      
Вы знаете, я в свое время много читал про такое явление, как «подростковый суицид»…
Очень тяжелая и мрачная тема.
Но скажу однозначно — ВУЗ тут не при чем. Будь то Юракадемия или Политех — факторы суициды кроются в другом: Факторы, которые могут приводить к подобным поступкам, разнообразны, но подростковые суициды все равно поражают своей кажущейся бессмысленностью. Как утверждают психологи, среди причин, толкающих детей на самоубийство, наиболее часто фигурируют конфликты со взрослыми, депрессивные состояния, спровоцированные, к примеру, разводом родителей, неразделенная любовь, ревность, подозрения в кражах и туманное определение «просто не захотелось жить», которое зачастую ни сам ребенок, ни даже опытный психолог не может объяснить. Также существует версия, связанная с ранним вступлением подростка в половую жизнь, «идеалы» навязываемые СМИ и Интернетом, развенчивают ареал любви, необходимый для нормального формирования молодой психики, такое разочарование иногда становится смертельным.
Ответить
Инет-Oбозреватель
Инет-Oбозреватель   страна по ip - od 11 апреля 2012, 22:45     +7      
…забыл добавить, что первокурсник — это тот же ребенок, со «школьными» проблемами, с психологией школьника — и масштабы «проблем» (именно в кавычках) неимоверно для него больше, чем для взрослых людей.
Обычный отказ девушки может стать причиной суицида.
Увы
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Катя Феклист
Катя Феклист 11 апреля 2012, 18:01     +3      
жадность человеческая доводит до таких последствий, это ужасно. хотелось бы чтоб виновный понес полное наказание. совсем уже распоясались, то с милицией в учебное учреждение приезжают, то студенты вешаются.
Ответить
Инет-Oбозреватель
Инет-Oбозреватель   страна по ip - od 11 апреля 2012, 22:31     +5      
Вы берете на себя ответственность решать — по какой причине человек ушел из жизни. Не слишком ли? Тем более обвинять кого-то в доведении до самоубийства?! Вы в своем уме..?!
У любого человека его возраста есть проблемы (или как ОН ДУМАЕТ, что это проблемы) — самореализация, личная жизнь, семейные неурядицы — и так далее, и так далее… Причин — миллионы! А вы тут смеете брать на себя роль Бога и говорить о том, кто виноват в его смерти!
Ребята, не перегибайте — тем более, в Страстную неделю перед Пасхой
Ответить
А.Логинов
А.Логинов   страна по ip - od 11 апреля 2012, 18:04     +12      
Если к такому поступку идут долго-это как воронка.Засасывает медленно, но верно.На большом радиусе этой воронки ты никому не нужен, на малых-тебе никто.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Oleg  Chopykov
Oleg Chopykov 11 апреля 2012, 18:06     -3      
подщитай!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Norka
Norka 11 апреля 2012, 18:24     +7      
Одесские дети сталкиваются с коррупцией с первых минут своей жизни, еще в стенах роддома, поэтому к первому курсу универа прекрасно знают что это такое. А в Ивано-Франковске коррупция еще не достигла таких размеров, вот мальчик и растерялся, не знал как с этим справится. Жаль ребенка.
Ответить
Антон Павлович
Антон Павлович   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 22:26     +7      
ты давно была на западе Норка? слово «хабар» там впитывают с молоком матери. Западная Украина гораздо более коррумпированная чем остальная ее часть.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 11 апреля 2012, 19:26     0      
Конечно, что это не самоубийство. Никто не идет к товарищам вешаться.
Или он повесился в общаге, а к друзьям его уже перевезли потом,  что бы не падала тень на академию.
Ответить
Антон Павлович
Антон Павлович   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 22:27     +7      
трагедия — это не повод для фантазий, это горе
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 12 апреля 2012, 09:19     0      
Антон, трагедия и горе — одно и тоже.
Ответить
майор Васкес
майор Васкес   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 18:26     +6      
Шоблиенко старается умолчать, замолчать, подтирает, как всегда, задницу начальству.
Ответить
arles
arles   страна по ip - od 11 апреля 2012, 18:58     0      
Жаль Парня, Ведь жизнь одна! Неужели нет было выхода?Хотя для Кивалого это должен быть знак, А КТО СЛЕДУЮЩИЙ???
Ответить
j'adore
j'adore 11 апреля 2012, 19:01     +5      
Преподы -вымогатели! Кивалов выстроил схему отъёма??
Ответить
Мазай
Мазай   страна по ip - od 11 апреля 2012, 19:07     +3      
Для киваловской бурсы главное «Он повесился не в общежитии, а на квартире»…
Ответить
ayuri
ayuri   страна по ip - ua 12 апреля 2012, 12:58      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 19:44     -3      
А как вам граждане такая статистика? Голодомор говорите??? «Слава незалежной Украине»?
http://smi2.ru/pasifik/c1109067/
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 11 апреля 2012, 22:54     +2      
Пьют, курят и рожать не хотят, а причем тут Голодомор?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 23:04     +1      
Вдумчиво читайте статью, а не поверхностно, как информацию.
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 11 апреля 2012, 19:44     +1      
лучше бы кивалов повесился.бедное дите..
Ответить
Антон Павлович
Антон Павлович   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 22:37     +1      
может лучше бы ты повесился?
Ответить
Анастасия odessa
Анастасия odessa 12 апреля 2012, 01:27     +4      
Ты что несешь? Думай головой своей, прежде чем писать такие вещи.
Ответить
3212
3212 11 апреля 2012, 20:28     +5      
Парня жалко, но либо это  не самоубийство, либо он просто был слабым человеком. Но поверьте на слово если ты умен и учишься, то не кто с тебя тащить деньги там не будит я знаю очень многих людей которые даже не знают что такое взятка там. Если ты пришел туда за знанием, а не за дипломом то ни кто тебе ни когда не помешает. А в обще как оно там было мы не узнаем, а парню царство небесное
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Юленька Бондаренко
Юленька Бондаренко 11 апреля 2012, 21:08     +1      
Господи, что вы тут устроили митинг против Кивалова? Кто это пишет тут отчаянные домохозяйки, которые понятия не имеют что происходит в академии и придумывают версии про жесткое взяточничество?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Анастасия Красотка
Анастасия Красотка 12 апреля 2012, 09:20     +1      
Не придумывают, а точно знают потому что сами там учились, и сами сталкивались с неспроведливостью когда с тебя унижали и оскорбляли {почетные}доценты как крыса Мельник С.Б и вымогала взятку под конечно же угрозой об отчислении.Давай не здесь писать, а если вы настоящие друзья погибщего то должны не дать этому делу затихнуть.
Ответить
Анастасия odessa
Анастасия odessa 11 апреля 2012, 21:19     +6      
Что вы несете, уважаемые?!
Такое чувство, что половина из комментирующих вообще головой не думают, когда бездумно стучат пальцами по клавиатуре.
Коррупция процветает в КАЖДОМ ВУЗе страны. Вы сами это прекрасно понимаете. И делать виноватыми якобы преподавателей юр академии,  это глупо.
Не бывает безвыходных ситуаций,  лучше меня 10 раз выгонят из университета, чем я принесу самое большое горе своим родным и близким.
По поводу того, что этот инцидент не выносят «на люди». А что нужно делать Кивалову, скажите? Снять фильм? Каждые 10 минут по ТРК Академия крутить видео со всеми подробностями? Я думаю, что это не то, о чем нужно кричать и афишировать. Выносить на люди нужно именно победы, достижения. А не трагедии людей.
Поэтому все, кто отписался тут, и те, кто сейчас читает мои слова, задумайтесь.

С уважением.
Ответить
Анастасия odessa
Анастасия odessa 11 апреля 2012, 21:26      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Инет-Oбозреватель
Инет-Oбозреватель   страна по ip - od 11 апреля 2012, 22:11     -4      
Вы специалист по суицидам?
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 12 апреля 2012, 09:34     -2      
Антон Павлович и Инет-Обозреватель тут усиленно всем доказывают, что это именно самоубийство.
С чего бы это?
Ответить
Антон Павлович
Антон Павлович   страна по ip - ua 11 апреля 2012, 22:29     +1      
видимо sobaher профессиональный самоубийца
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 12 апреля 2012, 09:22     0      
Антон Павлович 11 апреля, 22:27   
     
трагедия — это не повод для фантазий, это горе
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 12 апреля 2012, 09:40     +2      
«молодые вообще с ума сходят. СУКа все боком выходит ___бухало, дискотеки, травка, интернет»

Парень учился в юридической академии, а значит стремился к хорошему.
Не трогайте  его и его родителей своим жизненным опытом.
Ответить
Келевра
Келевра 12 апреля 2012, 00:46     +16      
Все это ложь! Не преподавателя он винили а Декана который является Директором Института прокуратуры и следствия Подгородинский В.Н. Эта информация точная так как говорили сами ребята которые были с ним в тот день! Они читали записку и видели все фамилии! Парня обижали сожители в общаге и он ходил на протяжении недели с заявлением о переводе в другое общежитие к декану! Начто Подгородинский постоянно ему говорил а в последние дни кричал что \«Двоешник будет жить там где ему дали место! Ты посмотри на него, он еще и перебирает\»! Это в духе Подгородинского, я это знаю точно и студенты ИПСа тоже знают и между собой все его ненавидят! Он на всех крчит из-за пустяков и родителей доводит до сердечных приступов и был уже не первый случай! Но все его боятся так как он вечно грозится рапортом на отчисление! Спустя пару дней после того как повесился этот парень все утихли! Декан приходил ко всем на пары и обвинял покойного что мол тот был \«таблеточником\»! Естественно негоже что бы Депутат Гор. Совета нёс ответственность за смерть парня! На нем уже есть смерть! Бог всё видит! А вас прошу докопаться до правды! Подгородинский должен ответить!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Манило
Андрей Манило   страна по ip - od 12 апреля 2012, 00:54      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Анастасия odessa
Анастасия odessa 12 апреля 2012, 01:36     +4      
Что за чушь?! Сил нет читать этот бред!!!
   Что за нотки черного юмора? Неужели Вы, взрослый человек всерьез пишете фразы типа «что ему прийдется делать с невиновными, если он станет следаком или прокурором»?
   Вы правда наивно полагаете, что все люди, сотни людей, которые учатся на фак-те ИПС станут жестокими и наглыми «следаками»? Не кажется ли Вам, что это зависит от человека, а не от специальности?
 
   Уважаемые, волосы дыбом стают, когда читаешь некоторые комментарии
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Leo  Berenfeld
Leo Berenfeld   страна по ip - il 12 апреля 2012, 09:30     +3      
Извините, но если Вы считаете органы следствия и прокуратуры на сто процентов порядочными, то пусть у Вас не только волосы дыбом станут, пусть ещё совесть проснётся.
Очень справедливо:два года условно за расстрел человека с автомата и семь лет за приобретение«шпиёнской»аппаратуры якобы для слежки.Справедливо?Честно?
Ответить
Анастасия odessa
Анастасия odessa 12 апреля 2012, 14:42     +1      
Я и не говорю  «на сто процентов»!
Читайте внимательней!
Все зависит от ЧЕ-ЛО-ВЕ-КА.

Если ты гнилой человек внутри по-жизни, то и следаком ты будешь мерзким, наглым, несправедливым.
А если ты порядочный, честный и воспитанный, ты будешь отличным специалистом и поможешь тысячам людей.

А приведенный Вами пример — это все наш крутой суд. Денег дали — иди, гуляй, расстреливай!
Не заплатил — сиди за детскую видеокамеру для слежки.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Аліна Кравс
Аліна Кравс   страна по ip - od 12 апреля 2012, 03:52     +3      
люди, очнитесь, что вы пишете?
он был нормальным, расстройств с психикой у него не было, семья была далеко не бедной, и он не был дураком.
мы вместе поступали в ВУЗ, мы знали на что пошли, мы с одного города.
в Ивано-Франковске(как зазначали) нет особой корупции
да, может быть парень любил девушку, да может у него были проблемы в вузе, но НЕ ВАМ СУДИТЬ ЕГО ЖИЗНЬ,
вы его не знали.
НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧЕГО ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ.
то, что на самом деле было причиной этого всего действия-
ОСТАНЕТСЯ С НИМ И ЕГО ДРУЗЬЯМИ.
думаю, я ясно изложилась?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Негуляев
Дмитрий Негуляев 12 апреля 2012, 07:11     -1      
Не факт что это суицид. Скорее всего ему помогли…
Ответить
chuvak
chuvak   страна по ip - od 12 апреля 2012, 08:18     -4      
А вы знаете как называется 20 000 адвокатов, лежащих на дне атлантического океана — хорошее начало.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Анастасия Красотка
Анастасия Красотка 12 апреля 2012, 09:06     +1      
Вместо того чтобы судить мальчика, давай подумаем зачем он это сделал от безвыходной ситуации, все в этой юридической академии повязано, друг друга покрывают под крышей Кидалова, а ему все равно на человеческие судьбы детей, без взяток они жить не могут!
Ответить
ayuri
ayuri   страна по ip - ua 12 апреля 2012, 13:10     +1      
на сайте ОЮА видно, как САМИ студенты оценивают знания-чувство юмора-требовательность Кивалбаши! Такие и дипломы ихние!
http://onla.univerlife.com/кивалов-сергей-васильевич/p9569/
Ответить
Анастасия odessa
Анастасия odessa 12 апреля 2012, 14:44     +3      
Покажите мне хоть один ВУЗ, где о коррупции никогда не слышали?
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 12 апреля 2012, 09:14     +6      
«что на самом деле было причиной этого всего действия-
ОСТАНЕТСЯ С НИМ И ЕГО ДРУЗЬЯМИ.»


А где были друзья, когда ему нужна была помощь?
Ответить
Иванов Олег
Иванов Олег 12 апреля 2012, 10:44     +4      
В политехе в общаге неделю назад тоже повесился. чтото молчат все. Видать репутация ректора Политеха не так важна.
Ответить
Lois
Lois 12 апреля 2012, 12:45     +2      
Жаль парня! Это как нужно было довести загнать парня что он ушел из Жизни! Пусть будет на совести этих преподователей и Его ;друзей; которые не помогли иму справиться с этой ситуацией! А преподователи в этом учебном заведение хамят унижают детей, и что плохо натравливают студентов против других, и главное оружие Не поставлю зачет, и многие студенты посуют идут на поводу Таких Горе преподователей!! это и есть главное зачет Жизни у ребят а не зачет в зачетку… Руководству надо разобраться и наказать виновных.. А ни прятать в голову в песок и открывать новые спортивные площадки… Для кого делать, ?? Если сейчас будут родители бояться одать своих детей в лапы таких :преподавателей!!
Ответить
Морковка
Морковка 12 апреля 2012, 12:56     -1      
В этом году школу заканчивают дети 94 года рождения. А этот мальчик  95 и уже первокурсникТ.е. на 2 года раньше. Родители форсируют, дети -не выдерживают.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Dakota Tacker
Dakota Tacker   страна по ip - od 12 апреля 2012, 13:28     0      
Дети 94-го года рождения закончили школу в прошлом году, а с ними немало 95-го года. Так что дело не в этом.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Аліна Кравс
Аліна Кравс   страна по ip - od 12 апреля 2012, 13:14     -2      
итак
да, нас пугают, что не поставят в зачетку таб подпись свою, но блин, люди.
не надо обвинять всю академию.
если один декан-взяточник.это не значит что все такие.
господи.


+
где были друзья?
он всегда уходил не прощаясь, в этот раз так же сделал, и никто об этом не знал.
никто не знал о том что он хочет сделать.
помощи он тоже вроде не просил, он наверное хотел сам разрешить этот вопрос.
дети в прошлом году заканчивали 94, их большинство..
и я бы не казала что он чуствовал себя маленьким.
Ответить
Анастасия odessa
Анастасия odessa 12 апреля 2012, 14:50     +1      
Алина, раз ты была его подругой, скажи, что он делал один в чужой квартире?
   Где были друзья в тот момент, когда он надевал петлю?
   Неужели никто из вас не заметил, что у мальчика что-то не так, что у него что-то не получается?

И почему ты не скажешь в чем причина? Неужели лучше, когда люди додумывают всякую грязную чушь?
Я считаю, что нужно один раз сказать громко правду и заткнуть рот всем окружающим.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 12 апреля 2012, 16:18     +3      
»…он всегда уходил не прощаясь, в этот раз так же сделал, и никто об этом не знал.»

Что-то Вы запутались…
«ушел не прощаясь»…?.А  по официальной версии, он у друзей петлю себе набросил…
Так, подруга, куда же он все таки ушел, «не прощаясь»?
На этот раз,  он очень даже простился. Даже письмо успел написать…
Так все-таки, где же были друзья, в тот меомент, когда он был у них…?
Видать «друзей» недолго пришлось уговаривать, чтобы молчали…будущие правозащитники…мать вашу…
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


        
20 августа
21:20
28 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
10 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
3 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
157 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
13 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
88 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
9 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
29 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
35 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

16 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
19 августа
22:03
36 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр