artville1



31 марта 2014, 16:58   

В Одессе пресс-секретарь «УДАРа» сожгла георгиевские ленточки в Вечном огне: общественность возмущена  


0

Пресс-секретарь Одесской областной организации партии «УДАР» и одесского Евромайдана Алена Балаба вчера сожгла на Вечном огне у памятника Неизвестному матросу несколько георгиевских ленточек.

Странный публичный жест Балабы уже осудили многие одесские общественники, политики, организации и партии, в частности и сам «УДАР».




«Алена Балаба не является членом партии «УДАР». Да, с начала революции мы не принимали никаких кадровых решений и формально она является пресс-секретарем, но фактически работает в автономном режиме. Партия «УДАР» не поддерживает эти действия. Люди вчера пришли на Аллею Славы, чтобы преклонить колени и почтить память всех защитников нашей страны», — сказал «Подробностям» глава Одесской областной организации партии «УДАР» Андрей Юсов.

«Мы принесли цветы к памятнику Неизвестному матросу, чтобы почтить память героев, которые защищали нашу свободу. Была минута молчания и преклоненные колени мужчин. Все люди на Майдане однозначны в оценках подвига героев, которые защищали Одессу. Я не видел, чтобы кто-то что-то сжигал. Если факт имел место, то спрашивать, что Алена хотела высказать сжиганием ленты, нужно у нее», — высказал свое мнение о ситуации один из лидеров одесского Майдана Алексей Черный.

Депутат областного совета Алексей Гончаренко прокомментировал вчерашние события так: «Во-первых, хочу поблагодарить всех, кто откликнулся на призыв и пришел вчера на акцию против войны и за единую Украину. Что касается инцидента, георгиевская ленточка является символом великой Победы, и именно поэтому ее пытаются использовать сторонники российской оккупации, чем позорят сами себя. Вечный огонь символизирует «вечную память» о погибших в страшной войне.

И точно так же, как я готов бороться за единую Украину и против агрессора, я буду бороться с теми, кто оскверняет память павших в той страшной войне. Этому нет объяснений и оправданий. Вчера тысячи людей с украинскими флагами и символикой пришли поклониться павшим в Великой Отечественной войне. Ну а то, что среди них нашлось несколько провокаторов — они просто показали свое истинное лицо», — заявил он.

Алена Балаба на своей страничке в «Фейсбуке» подтвердила, что действительно сожгла три георгиевские ленты в Вечном огне:

«Георгиевская ленточка была придумана в 2005-м году к маю месяцу инициативной группой РИА «Новости» (а именно Наташей Лосевой) — как противовес победившей в Украине Оранжевой революции. Из-за этого «умные» пиарщики г-на Путина поставили вместо желтого цвета Св. Георгия — оранжевый. Для привлечения внимания. Это никакой не символ победы, а так - блеф и трешак неграмотных путинских пиарщиков. Истерия нагнетается пропагандой. И многие ведутся как мыши и крысы за дудочкой Нильса.

Лента эта - чистейшей воды геббельсовская пропаганда. К тому же сейчас в Украине — символ захватчиков, оккупантов. Чему поклоняться?», — возмущается она.

Кроме того, Балаба уверена, что ветеранов ее жест не заденет: «Они или в земле давно, или уже не в памяти. Тем более, что для них победный символ был красным знаменем, а не полосатой лентой».


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!


0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:





<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Прикоцанная
   Ответить    
Неравнодушный
Может надо понять причину такого поведения для начала? Или вам лишь бы был повод поорать «Россия»? Кстати, если бы вы так орали «Украина!» в России, то оказались бы в кутузке. Вы об этом думали? Или вам вообще не нужно думать? Лишь бы ленточка была?
   Ответить    

dolento
Молодець — Алена! Досить бути слухнянним сміттям в рук кремлівських шахраїв, бо ця стрічка символ Першої світової війни, таварищ Гончаренко!
   Ответить    
шаляй-валяй
За сосиски и яишницу на вечном огне, между прочим срок давали… а тут что дадут?
   Ответить    

Ангелина
Алена Балаба, Вы еще круче Сашка Билого, тот хоть  с живыми воевал, а Вы с героями прошлого, это символ побед нашего прошлого. Почитайте, что такое георгиевский крест и кого им награждали. В  Одессе есть памятные доски, награжденных георгиевскими крестами, которые послужили во Славу Одессы. И список их не включает никого после 1920 года. Большей пакости Удару сложно было сделать. Юсов не остановил Вас, но вовремя осознал, что большей антирекламы трудно придумать. Может Вы тоже агент Кремля?
   Ответить    

sea biscuit
sea biscuit   страна по ip - ua 31 марта 2014, 17:04     +33      
Больная женщина
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Неравнодушный
Не носитесь с этими ленточками и будете здоровы!
   Ответить    

"любитель мера"
Да за такое надо было привести её к Потемкинской лестнице и спустить вниз считать ступеньки, а потом искупать в Чёрном море!
 P.S. Не думал, что тут столько любителей нынешней власти которые меня постоянно минусуют!
   Ответить    
Kirrr
Kirrr   страна по ip - od 31 марта 2014, 17:30     -8      
Ватник нестерпел за колорадскую ленту, которую использвали гитлеровские коллаборационисты — казаки и власовцы, а теперь и путлер. И готов уже убивать людей за кусок тряпки. Ну фашист он и есть фашист.
   Ответить    

Неравнодушный
Не спекулируйте священным! Кстати, а что лично для вас эта ленточка означает? Уверен, что не ответите правильно! Тогда и не осуждайте никого! И не пропагандируйте сепаратизм с использованием этой ленточки.
   Ответить    

Мира Казанцева
Такое впечатление, Что здесь сидит один майданутый и под разными никами разговаривает сам с собой.Не верю, что здесь столько любителей ныншней власти.
   Ответить    

Иван_Иванович
Я не оправдываю её поступок, но главное чтоб это не послужило поводом для ввода российских войск в Одессу
   Ответить    
dolento
Иван, пуганная ворона, куста боится!
   Ответить    
Скептик-2013
Иваныч. да спите спокойно. не придет сюда Путин. кончайте истерить или сядьте в подлодку«Запорожец», которую сейчас буксиры тянут, батарейка кончилась. и на врага.
   Ответить    

afa
afa   страна по ip - od 31 марта 2014, 17:09     +36      
Думская, пишите правильно, это гвардейские ленточки (оранжево-чёрные)  цвет ленты ордена «за победу».
георгиевские ленточки  жёлто-чёрные и относятся ко временам российском империи
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Это что за орден такой «За победу»?
Гвардейская ленточка на Ордене Славы, ее фрагменты на планках некоторых других орденов и медалей.
   Ответить    

Lakmus2092
Вот ведь что пропаганда-то с людьми делает. Ну сталин сгноил несколько сотен тысяч в лагерях да расстрелял несколько тысяч, это понятно. Гитлер уничтожил несколько десятков миллионов,  лагеря, издевательства, поголовное уничтожение евреев, это тоже понятно. Гореть им всем в аду. А Путин сколько людей сгноил или расстрелял или каким другим способом уничтожил? Точнее сколько сотен миллионов умерли по его вине? За что ему «участь пострашнее». Что вы там на Украине курите такого, что мозги вообще ссыхаются? Одна считает, что георгиевские ленточки придумали какие-то девочки пять лет назад, другая считает Путина хуже всех тиранов на земле. А потом еще и обижаются, что русские хотят прийти и вычистить всю эту нечисть с лица земли и из дурных голов так, чтобы и духу ее не осталось. Даааа. Пора Украину «брать»
   Ответить    

Неравнодушный
У людей каша в головах из-за этих ленточек! Это правда!!!
   Ответить    
Avtor
Avtor   страна по ip - od 31 марта 2014, 17:13     +12      
«Они или в земле давно, или уже не в памяти. Тем более, что для них победный символ был красным знаменем, а не полосатой лентой»… этого достаточно для характеристики данной особы…или особи…
   Ответить    
Figure
Figure   страна по ip - ua 31 марта 2014, 17:38     +9      
Воевали под Красным знаменем, а не под полосатым.
   Ответить    

Неравнодушный
Вот и не надо её использовать против Украины!
   Ответить    
159
159   страна по ip - ua 31 марта 2014, 17:14     +15      
Да послушайте ее:
Кроме того, Балаба уверена, что ветеранов ее жест не заденет: «Они или в земле давно, или уже не в памяти. Тем более, что для них победный символ был красным знаменем, а не полосатой лентой».

Она реально больная и еще при єтом отгавкивается.

Полностью согласен с «Любитель мера»
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

MaX28
MaX28   страна по ip - ua 31 марта 2014, 17:14     -6      
Сожгите ее на том же огне, в честь памяти о павших героях!
   Ответить    
Неравнодушный
Ну вы явно фашисты, хотя и носите эти ленточки. Успокойтесь уже с этими ленточками. Люди ничего против ветеранов не имеют. Они против горлохватов, орущих «Россия, Россия! « и носящих эти ленточки. Я популярно объяснил? Я тоже ничего против этих ленточек не имею лично, но они мен я уже тоже раздражают из-за злоупотребления. При этом, ничего против ветеранов я не имею.
   Ответить    

Неравнодушный
Если эти ленточки ассоциируются с профашистскими организациями путиноидов (под которыми они орут «Россия! "),  то я её понимаю. Нельзя играть на чувствах и так всё однозначно воспринимать. Надоел этот ленточный колорадский мотив.
   Ответить    

Qvint
Qvint   страна по ip - ua 31 марта 2014, 17:14     -1      
а вот этого нельзя было делать. Опустились до уровня колорадов. Реально злой на майдановцев, что не присекли этих действий
   Ответить    
Брямка
Поддерживаю. Вечный огонь это символ,  нефиг в нем сжигать всякую дрянь
   Ответить    
irana9
irana9   страна по ip - od 31 марта 2014, 17:15     -1      
Жаль, что победные ленты стали символом сепаратизма в Украине. А почему Думская не пишет про это: В Одессе активисты требуют у власти убрать из города антимайдан
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Существует предусмотренное в Уголовном кодексе четкое наказание за сепаратизм.

- Посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины наказывается ограничением свободы до трех лет, те же действия, совершенные представителем власти – от трех до пяти лет тюрьмы  (статья 110 Уголовного кодекса Украины).

Для чего, спрашивается, выдвигать пафосные требования, если существует законное определение происходящему?
Лозунг «Путин, забери нас» — пресечь, задержать идущих с этим и подобными этому, лозунгами и привлечь к ответственности. Какие двоякие трактовки тут могут быть?
Потом получается опасный идиотизм в квадрате — Давидченко справедливо сидит, так теперь упавшее знамя, так сказать, подобрал очередной борец за права обиженных и страдающих фантомными болями, брат Давидченко.
Так это будет продолжаться действительно до опасного противостояния.

Возникает риторический вопрос : так кому это выгодно? Кто во властных структурах Одессы веселится и дергает за ниточки? Вот интересно — вся Одесса знает спонсоров и организаторов, а соответствующие структуры ни слухом, ни духом.

Между тем впереди две даты ( 10 апреля и 9 мая), которые ожидаются поклонниками триколора с таким же предвкушением, с каким радостно потирают руки продавцы всевозможных «сердечек» перед днем св.Валентина.
Я ни секунды не сомневаюсь, что масштаб спекуляции на народной памяти и грязных политических провокаций в эти дни просто захлестнет Одессу, так почему надо сидеть отсиживать пятую точку в ожидании кровопролития?
Господа МВД и СБУ особенно, делаем ставки, кто кого через пару недель, кто кому будет рабинович и чем в результате сердце успокоится?
   Ответить    
chka
chka 31 марта 2014, 17:17     +8      
Честно говоря, мне не приятно видеть эти ленточки. И к ветеранам это не имеет никакого отношения. Мне не приятно именно то, что они символизируют для меня сейчас — людей, которые ненавидят свою страну, готовых променять ее на другую. Равно как и росийский триколор в руках у украинцев. Я не представляю, как можно строить успешное и сильное государство, в котором так много людей радуются каждой неудаче. И потому я могу понять поступок этой женщины, но при этом я его полностью осуждаю и считаю глупым. Совершенно не уместно так поступать с символом, который для некоторых людей означает совсем иное и совершать поступок, который они не поймут. Это только повысит градус напряжения в обществе.
   Ответить    
bla2001
bla2001   страна по ip - od 31 марта 2014, 17:29     +10      
Да дело не только в ленточке. Она сделала это в Вечном огне. На мой взгляд — это двойное оскорбление памяти погибших.
   Ответить    

Tupop
Tupop 31 марта 2014, 17:18     +27      
Тупая мразь не может отличить георгиевскую ленту от гвардейской. Не знает, что последняя — это символ доблести тех, кто воевал в Великой отечественной.
Ничего, тупой мрази это вспомнится.
   Ответить    
Mik_9602
Mik_9602   страна по ip - od 31 марта 2014, 17:31     +24      
тупые РИА новости назвали её георгиевской и все как попугаи повторять начали!
   Ответить    


Ангелина
Еще в двадцатом году георгиевскими крестами награждались. Была даже награда за участие в Гражданской войне. Когда ставку перевели заграницу, а это было весной 1920, тогда уже  писали представления там.
   Ответить    

Zemelya_72
Ничего не имею против «УДАРа» в целом, но такие невменяемые тетки позорят эту политическую силу. Гнать дуру куда подальше!
   Ответить    
dolento
Такие замечательные девушки гордость свободной от идеологического хлама Украины!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ifk74
ifk74   страна по ip - od 31 марта 2014, 17:20     +16      
будет о чем киселю рассказывать
   Ответить    
Неравнодушный
Что Киселёв, что Соловьёв, лишь бы о чём-то свистеть.
   Ответить    
AlexBrtn
«Киселёповод» (с)
   Ответить    
Матрос Кошка
Савки со своей лентой. Зомби.
   Ответить    
ВеснаЛетоОсеньЗима
Вообще политики Украины и России за последние 10-15 лет создали у людей в головах такую кашу, что непонятно — кто прав, кто виноват. Даже толком неясно откуда пошла эта ленточка. Куча версий, хотя истина явно одна.
   Ответить    
Неравнодушный
Вот это вы правильно пишите! СОГЛАСЕН!!!
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 31 марта 2014, 21:48     -2      
это как с XEROX
   Ответить    
старод
Эта провокаторша( а не дура или идиотка как думают некоторые) делает для федерализации Украины не меньше чем  участники марша антимайдана. Почему бы  СБУ не привлечь ее за сепаратизм.
   Ответить    
Неравнодушный
На это вообще не надо обращать внимания!
   Ответить    
PIV
PIV 31 марта 2014, 17:22     +4      
А с Орденом СЛАВЫ как быть?
Орден Славы  Википедия
   Ответить    
Неравнодушный
А он каким боком к этим ленточкам?
   Ответить    

Figure
Figure   страна по ip - ua 31 марта 2014, 17:32     +16      
Орден Славы был с Гвардейской ленточкой, а не Георгиевской.
   Ответить    

wm
wm   страна по ip - od 31 марта 2014, 22:14     0      
а что вы там увидели
   Ответить    
AlexBrtn
AlexBrtn 31 марта 2014, 17:24     +14      
На перекрестке между тачками мельтешат неестественно возбужденные студенты-активисты с ленточками.
— А почему у вас нет ленточки, щас мы вам ее на зеркало…
— Отойди от машины.
— Вы что?!! Это же память!! О великой победе!!
— Кто был командующим 2-м Белорусским фронтом в 1945-м году?
— Ээээ… мммм… А! ЖУКОВ!
— Рокоссовский. На х** себе ленточку намотай на память.
[зеленый-сцепление-первая-газ-занавес]

Георгиевская ленточка  Lurkmore
   Ответить    
PIV
PIV 31 марта 2014, 18:13     +5      
А кто Гетманом был при Екатерине ІІ, когда Одессу основали они знают??
   Ответить    
PIV
PIV 31 марта 2014, 18:28     +8      
Одессу освобождал 3-й Украинский во главе с Малиновским в 1944 г. К стати 10 апреля 70 лет ОСВОБОЖДЕНИЯ!!! А в 1945  таки да Рокоссовский Константин Константинович командовал 2-ым Белорусским при взятии Берлина.
   Ответить    
Kirrr
Kirrr   страна по ip - od 31 марта 2014, 17:27     -5      
Колорадская ленточка  символ фашизма, её использовали коллаборационисты казаки Краснова которые воевали за Гитлера. Так что всё правильно, сожгли символ фашизма, что не так? А теперь это заодно символ рашизма, путинской гопоты и сепаратизма. И что плохого в том чтобы эту колорадскую ленту сжечь?
   Ответить    
bla2001
bla2001   страна по ip - od 31 марта 2014, 17:32     +15      
Даже, если это так, то не в Вечном огне. Это не пионерский костер.
   Ответить    

 николаевский жлоб
+1000
Кстати символично что лента-предателей власовцев была сожжена на Вечном Огне Победы.Зачистить бы еще носителей фашистских триколоров.
   Ответить    
PIV
PIV 31 марта 2014, 18:15     +6      
Колорадо — штат США
   Ответить    

Ангелина
Георгиевские ленточки символ побед наших предков. Дюк де. Ришелье и Де Рибас, Лепранди и многие другие были награждены георгиевскими крестами. Они тоже фашисты?
   Ответить    

Неравнодушный
Люди добрые! Эти ленточки начала распространять Россия, спелируя на священных чувствах. Но нельзя этой ленточкой спекулировать и использовать её как символ сепаратизма в Украине. Это неправильно! Вы согласны со мной?
   Ответить    
PIV
PIV 31 марта 2014, 17:53     +7      
Как символ ленточки появились в период «ОРАНЖЕВОЙ РЕВОЛЮЦИИ». Весь город был обвешан. Потом одни срывали, другие вешали. Кто придумал?
   Ответить    
Ангелина
Неравнодушный, Вы только спокойно примите, что я Вам скажу. Одесса-город-Герой. Нас, одесситов, воспитывали в почитании своей истории и любви к его героической Славе. Город этот был военных и моряков. Так уж сложилось. Хотите Вы или нет, но вытравить это из памяти жителей очень трудно. Поэтому, когда пару лет назад начали эту акцию, ее восприняли очень позитивно. И сейчас, когда идет новая волна стирания прошлого, это невозможно сделать. Поверьте, такие действия просто еще больше увеличат сторонников георгиевской ленточки. Есть процент просто русофобов, есть зомбированных, просто заблуших, которые считают русских врагами. Это пройдет. Хуже, что калечат души детей. Меня очень расстроил момент, когда мальчонка из евромайдановского митинга увидел своего знакомого на антимайдановском митинге и заплакал. Это до какой же степени нужно было ребенку душу вытрясти. У нас евреи и арабы, турки и греки, сербы и албанцы живут мирно. Что же это делается. Ведь лента вызывает только потому отторжение, потому что это наша общая победа -русских и украинцев.
   Ответить    

Milashka
Milashka   страна по ip - ua 31 марта 2014, 17:59     +4      
Ты сам-то понял, что сказал? Язык поворачивается еще живых ветеранов ВОВ к мертвецам приписывать!  Лучше бы на конце своего папы удавился!
   Ответить    

 Cемь Я
Дура малахольная! Притом и при-оцаная!
   Ответить    
Неравнодушный
Не ведитесь на провокации сепаратистов. Ведь сепаратизм — намного страшнее всех этих ленточек даже в Вечном Огне!
   Ответить    
Akaylar
Akaylar   страна по ip - ua 31 марта 2014, 17:38     -5      
Колорады негодуют!
А когда издеваются над флагом Украины, то считают это нормальным.

Всё правильно сделала.
   Ответить    
Неравнодушный
Наверное, неправильно! Дала повод сепаратистам возмущаться только! Лучше такие спорные ленточки не использовать сепаратистам.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Елена Суханова
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

Костя Зиберов
«Сама по себе акция была вполне безобидной, и общество восприняло её достаточно благосклонно. Но длилось это ровно до тех пор, пока быдло не решило, что носить эту тряпочку невероятно модно. В результате, сей предмет начал широко использоваться вместо шнурков у эмокидов и как гламурный аксессуар у всякого рода отребья. Их заплетают в волосы, привязывают чуть ли не к ширинкам штанов, закрепляют на конечностях, в общем везде, где только можно. Особенно мило ленточки смотрелись примотанными к радиоантеннам, ручкам и эмблемам на капоте Мерседесов. Неотъемлемой частью праздника является и традиция устраивать бурление праведных масс, возникающее ежегодно в канун 9 мая и постепенно затухающее, чтобы возобновиться снова через год. « 
   Ответить    
 Cемь Я
Ни над одним флагом нельзя издеваться! Кто это делает- просто сволочь! А поступок этой идиотки лишь поза! Пусть себя где-то поджарит!
   Ответить    
PIV
PIV 31 марта 2014, 18:00     +7      
Это точно!!!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Milashka
Milashka   страна по ip - ua 31 марта 2014, 18:20     +1      
Успокойся и прекрати истерить для начала сам
   Ответить    

odessa2014Russ
скажи мне кто твой лидер и я скажу кто ты
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Валевски
Она просто захотела себя пропиарить, а на что-то более умное просто мозгов не хватило. (Прошу прощение, за грубость) Она проявила хамство и презрение к ветеранам…
   Ответить    
Евгений К.
Балаба — Бог Усе бачить!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Мюнхаузен
тварь!
   Ответить    
Hans
Hans   страна по ip - ua 31 марта 2014, 18:44     +8      
И у этих жЫвотных, после такого поступка хватило наглости сегодня собраться под ОГА, и что-то там требовать???
   Ответить    
palmira
palmira   страна по ip - od 31 марта 2014, 18:51     +4      
А почему бы ей не пойти на кладбище и не повалить могилы?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Елена Суханова
Сам поступок, и где он сделан-не очень красивый, но по-сути-Россия своими действиями в отношении Украины, сама провоцирует такие действия-ведь эта пресловутая ленточка обязательно присутствует на всех акциях сепаратистов, и стала их символом, и у патриотично настроенных украинцев, -ничего, кроме раздражения не вызывает!
   Ответить    
Неравнодушный
Золотые слова!!!
   Ответить    
Murkin
Murkin   страна по ip - ua 31 марта 2014, 19:29     +4      
Предлагаю переименовать или дополнить название небеесной сотни словом обманутая.
Революция должна продолжатся.
Простых людей продолжают угнетать еще сильнее.
За прошедшее время властями вообще ничего не сделано для улучшения жизни простого человека.
И кстати а почему выборы президента проходят по законодательству принятому под януковича?
   Ответить    
Неравнодушный
Не смей чушь нести, ибо горе тебе будет! «Небесная сотня» погибла за тебя тоже! Извинись перед памятью Героев!
   Ответить    

Murkin
Murkin   страна по ip - ua 31 марта 2014, 19:32     +9      
а лезть совоими грязными лапами к вечному огню уголовное преступление и гр. балаба должна понести наказание!
   Ответить    
ОДЕССИТ7777
Гр.балаба просто«отрыжка»этих 23 лет воспитания без четко сформированной национальной идеи, которая бы объединяла а не разъединяла страну.И пока ее не сформируют весь этот бардак и будет продолжаться1
УВЫ!!!
   Ответить    
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - es 31 марта 2014, 19:45     +12      
Глупая девушка даже не соображает, что могла спровоцировать второй Донецк. Если бы толпа «ватников», которая шла к Дюку, сразу узнала о таком прекрасном поводе для мордобоя, дело могло закончиться намного печальнее, чем просто бросание камней и яиц. Это просто фантастически повезло, что вчера обошлось без жертв.
Вот уж воистину — нет врага хуже, чем инициативный дурак в рядах «своих».
   Ответить    
Кимирсения
Толпа знала об этом поступке. Такие вещи быстро разлетаются.
   Ответить    

Murkin
Murkin   страна по ip - ua 31 марта 2014, 20:12     -3      
После слова ватник желательно использовать копирайт г-на Роберта Леви ;) 
   Ответить    
odessit-ukr
C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде[1] вплоть до восстановления ордена Святого Георгия и Георгиевского креста в 1992 году.
«Георгиевская ленточка была придумана в 2005-м году к маю месяцу инициативной группой РИА «Новости»  — как противовес победившей в Украине Оранжевой революции. Из-за этого «умные» пиарщики г-на Путина поставили вместо желтого цвета Св. Георгия — оранжевый. Для привлечения внимания. Это никакой не символ победы, а так — блеф и трешак неграмотных путинских пиарщиков. Истерия нагнетается пропагандой. И многие ведутся как мыши и крысы за дудочкой Нильса.

Лента эта — чистейшей воды геббельсовская пропаганда. К тому же сейчас в Украине — символ захватчиков, оккупантов. Чему поклоняться?
   Ответить    
Неравнодушный
Полностью Вас поддерживаю!
   Ответить    
bla2001
bla2001   страна по ip - od 31 марта 2014, 21:28     +10      
Это не Георгиевская, а Гвардейская лента. Ее в 2005 году ошибочно окрестили Георгиевской. И использовалась она с 1943 года в Орденах Славы и медалях «За победу над Германией», а в послевоенные годы часто была атрибутом открыток «С Днем Победы». Это легко проверить. А вот то что с мая 2005 года эту ленту стали использовать не по назначению, то спасибо тем, кто не знает меры. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Так что не повторяйте эту чушь. Лучше поучаствуйте в возвращении гвардейской ленте ее статуса. Эту ленту имеют право носить только ветераны, а не все подряд и каждый день как украшение.
   Ответить    

Perukar
Perukar   страна по ip - od 31 марта 2014, 21:16     -9      
Так вот и карты раскрылись! Чего пророссия трогала сотни лампадки…
ПС разберитесь с теми кто вас подставляет!!
   Ответить    
odessit-ukr    Ответить    
О.З.
О.З.   страна по ip - ua 31 марта 2014, 22:59     +2      
« Кодекс «Георгиевской ленточки»
п.9.Не допускается использование «Георгиевской ленточки» в политических целях любыми партиями или движениями.»
Акция  проводится ежегодно  с 24 апреля по 12 мая.
Вывод:Те, кто носит эту ленту сейчас-не имеют никакого отношения к этой благородной акции.А просто занимаются дешевой спекуляцией.
А Алене, большая просьба-контролировать свои эмоции и лучше «недо», чем «пере», если не можете просчитать последствия своих поступков.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Pavlovsky
чем полохо сжигать власовские ленточки? много сочувствующих власовцам могут обидеться?
   Ответить    
О.З.
О.З.   страна по ip - ua 1 апреля 2014, 00:07     +1      
Нет, просто многие приличные люди искренне ассоциируют эти ленты с памятью о победе и не задумываются, что этими чувствами умело пользуются  опытные манипуляторы.
Не надо помогать им. 
   Ответить    
schumacher
schumacher   страна по ip - od 1 апреля 2014, 00:33     +2      
У меня тоже неоднозначное отношение к георгиевской ленте. Слишком уж заполитизированным стал этот символ. Но вот сжигание, ещё и на вечном огне — это чистой воды провокация. Мы должны объединять народ Украины, а не провоцировать раскол на темах нашего общего прошлого.
   Ответить    
Abrikoska
Эту дуру нужно посадить за сепаратизм. Явно работает на раскол страны.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany    Ответить    
Кровь с молоком
…вот конченная…
   Ответить    
Неравнодушный
Надо определяться! Если для некоторых эта ленточка символ былых побед, то не надо её использовать сепаратистам в борьбе против Украины.Это просто кощунство! Согласны?
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 1 апреля 2014, 08:59     +5      
так Украина ж борется с памятью о былых победах. ленточка появилась как ответ на действия власти по принижению значения Победы.
   Ответить    
nu i nu
nu i nu   страна по ip - od 1 апреля 2014, 09:41     -1      
когда рашисты орут дурными голосами РАСИЯ РАСИЯ!!!
это сепаратизм? или просто  призывы, типа МИЛИЦИЯ МИЛИЦИЯ!
???
Ленточку опаскудили, «патриоты» хреновы, по самое немогу, и нечего теперь удивляться
вот она уже  - и символом  сепаратизма воспринимается. Фашистом обзываете любого не русского, придурки. Мозги КИсельные….
   Ответить    
джоуль
Георгиевская лента и гвардейская лента. В чём отличие
 Те, кто назвал общероссийскую акцию «Георгиевская ленточка», способствуют не памяти, а забвению подвига нашего народа. Георгиевским крестом в годы Великой Отечественной никого не награждали и никакого отношения к разгрому гитлеровской Германии эта награда не имеет. Она имеет отношение только к войнам Российской империи.
C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде, после упразднения наградной системы Российской Республики, Георгиевская лента продолжала использоваться в наградных системах Белых армий. В период Отечественной войны в Русском Корпусе (входившим в РОА и состав вермахта), воевавших на стороне Германии.

В наградной системе СССР существовала орденская лента, называемая «Гвардейская лента». Гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией». Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских объединений, соединений и частей (кораблей). Гвардейская лента имеет отношение к СССР и Великой Отечественной, но не имеет отношения к Российской империи. Советская гвардия родилась во время Великой Отечественной войны в ходе Смоленского сражения под Ельней в сентябре 1941 года. Приказом наркома обороны четыре мотострелковые дивизии «за боевые подвиги, организованность, дисциплину и примерный порядок» были награждены званием гвардейских». В мае 1942 года был учреждён гвардейский нагрудный знак. «Гвардейская лента представляет собой ленту оранжевого цвета с нанесёнными на ней тремя продольными чёрными полосами».

С началом акции Георгиевская ленточка в российских СМИ советскую «Гвардейскую ленту» стали также называть «Георгиевской», что неверно как с исторической, так и с геральдической точек зрения.
Георгиевская ленточка — знак солдат РОА Власова


Георгиевская лента имеет прямое отношение к побежденным ВОВ, к наградам КОНР и солдатам РОА (армии Власова).
Многие офицеры РОА были кавалерами Ордена Св. Георгия и получили его еще в Российской империи.
Кавалерами Ордена Св. Георгия являются такие одиозные личности:


генерал Петр Краснов, начальник главка казачьих войск 3-го Рейха
Комитет Освобождения Народов России

маршал Финляндии Маннергейм (Георгиевский крест виден на фото под Рыцарским крестом)



группенфюрер СС Рудольф Бангерский



майор Александр Альбов, начальник отдела пропаганды штаба ВВС КОНР



генерал-майор Антон Туркул, командир II корпуса Вооруженных Сил КОНР



кавалером Золотого Георгиевского оружия является группенфюрер СС Андрей Шкуро
   Ответить    
Kirrr
Kirrr   страна по ip - od 1 апреля 2014, 14:34     -8      
У парашистов припекло. Привыкайте, колорадская лента теперь  символ фашизма, после агрессии путлера под этими лентами  так точно. То что вы пытаетесь её привязать к «дедам» и «вов»  жалкая попытка, тем более сегодня не 9 мая. Теперь это как со свастикой  раньше была символом солнца, теперь символ фашизма. Вот и колорадская лента также. Хотя она в истории уже была символом фашизма, у гитлеровских коллаборационистов.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила



16 апреля
13:35 В Одесской области BMW сбил 4-летнего мальчика на велосипеде
1
12:37 Крымом все закончится: экс-командующий Военно-морских сил Украины указал на ключевые точки для ударов Сил обороны
2
11:40 Эксперты обсудят мифы об Одессе и их влияние на современность и будущее (общество)
3
10:38 В Одессе Toyota Prius и Land Cruiser не поделили дорогу: двое детей оказались в больнице (фото) фотографии
4
09:31 Приревновал жену к знакомому: жителя Одесской области задержали по подозрению в убийстве
6
08:30 В Одесской области выбрали подрядчика для ремонта школьной крыши за 1,4 млн
5
15 апреля
23:48 Об ухудшении на фронте и футбольной «лиге смерти»: непозитивный видеоблогер «Думской» делится своим пессимизмом (видео)
3
22:36 Весенний белкопад: одесситам рассказали, как помочь выпавшим из гнезда детенышам
1
21:54 Правительство Италии выделит 45 млн на восстановление поврежденных обстрелами памятников архитектуры в Одессе фотографии
7
20:55 В Одессе 24 спасателя тушили заброшенное здание на Таможенной площади фотографии
4
19:28 Предупреждение: в Одесской области объявили чрезвычайный уровень пожарной опасности
5
18:23 Ціні зростуть майже на все: одеські депутати звернулися до керівництва країни з вимогою не підвищувати акцизи на пальне (політика) фотографии
5
17:12 Языковые курсы в библиотеках и кинопоказы под открытым небом: Одесский горсовет наконец решил заняться поддержкой украинского
63
16:27 Ударил одессита ножом за отказ купить алкоголь: 18-летнему злоумышленнику грозит до восьми лет (фото, видео) видео
2
15:45 На одесских Черемушках прорвало трубу: затопило двор, окрестные улицы остались без воды (фото, видео) видео




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×