sov3



25 сентября 2012, 11:43

В Одессе приезжая женщина оставила четверых детей в закрытом подвале и исчезла  


Запертых в подвале детей обнаружили жители дома по улице Генерала Петрова, 27/3. Они пробыли там двое суток.

Одна из жительниц дома по соседству, что услышала детский плач в субботу утром и долго не могла выяснить, откуда он доносится, пишет издание «Одессит».




На следующий день плач усилился, и создавалось впечатление, что рыдают сразу несколько детей. Вместе с тремя соседками она отправилась на поиски. Оказалось, что шум доносится из подвала соседней девятиэтажки. Дверь в подвал оказалась закрытой на замок.

Через решетку окна удалось пообщаться с перепуганными и голодными детьми. Женщины выяснили, что в подвале находятся четверо ребятишек от года до пяти лет. Они плакали и просили кушать. Рассказали, что мать привела их в этот подвал, закрыла их и ушла. Одесситки обратились в милицию. Пока ждали наряд, детей накормили.

Прибывшие сотрудники милиции освободили детей из подвального плена и вызвали работников местного ЖКС. Дворник, в ведении которой находился данный подвал, сообщила, что накануне приютила здесь знакомую из области, которая приехала в Одессу на заработки. Куда приезжая исчезла и почему дети брошены, она не смогла сказать.








кортик
кортик 25 сентября 2012, 11:48     +16      
Мать лишить прав, дворнику засунуть веник в ж..у.
Ответить
Belamorte
Belamorte   страна по ip - od 25 сентября 2012, 11:48     +21      
Нормальный ход: наплодила 4 детей, а потом оптом всех в подвале голодом заморить…
Ответить
Anna_TT
Anna_TT   страна по ip - od 25 сентября 2012, 11:50     +34      
А вы говорите «собаку жалко — казнить живодеров».
А с мамашей вот такой  что делать?Лишить права опеки — и пусть дальше живет-плодится и деньги на детей от государства получает?
Так всегда было, но об этом молчали или общество таки деградирует катастрофическими темпами?
У меня шок.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерия Шпритула
Валерия Шпритула   страна по ip - ua 25 сентября 2012, 12:19     +10      
Кстати, а Вы знаете, что собаки и коты не лечат больное потомство, а убивают. Если уж сравниваете, то сравнивайте до конца…
Ответить
fun for fun
fun for fun 25 сентября 2012, 13:17     -6      
и правильно — жизнь это испытание, слабый его не осилит — поэтому сразу «кончать» что-бы не мучался
Ответить
Spanish
Spanish   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:22     +6      
И правильно делают.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 12:14     +13      
Такой мамаше нужно было бы реальный срок впаять по ст.135 УК! А из незаконного — стерилизовать под шумок…
Ответить
Та ещё зараза
Та ещё зараза   страна по ip - ua 25 сентября 2012, 12:14     +13      
Вот не понимаю, почему надо делать выбор, какой случай более жестокий, какой менее? Оба случая зло, кто спорит. Таких мамаш стерилизовать надо!
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 25 сентября 2012, 12:59     +8      
Anna_TT 25 сентября, 11:50   
Ещё, уважаемая, можно поставить вопрос так: где толпы митингующих жителей(жительниц) близлежащих домов? А ведь всё это тож совершалось и совершается на глазах ИХ детей. Не видно плакатиков, экзальтированных дамочек, в гневе потрясающих пляжными зонтиками, одесформумных деятелей и т.д.
Собачку жальчее?
Ответить
fun for fun
fun for fun 25 сентября 2012, 13:18     +2      
естественно — и почему Вас это удивляет, меньше Людей меньше проблем
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Карен Вениаминович
Карен Вениаминович   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:05     +3      
знаете что бесит больше всего в реакции наших псевдо милосердныз граждан? И при чем сводит до страшного зуда во всем теле. А именно то что некоторые псевдо (именно псевдо) пекутся о каких то животных, распростроняют через соц сети прося о репостах ища отклика, в то время когда у таких новостей малая отдача. Ну подумаешь чьи то детки в подвали с голоду подыхали, а вот собачку жалко. Бедная собачка, которая ходит без прививки, которую может переклинить и покусать проходящего мимо ребенка.

Бесит именно то что на животных у них есть сочувствие и сострадание, а отреагировать на страдания деток, проходя мимо придают этому событию несколько дясоток сек «своего драгоценного времени».

Был свидетелем в центре города больше пол года назад кажется на екатерининской или на решильевоскго возле магазинчика стояли две урны с пожертвованиями, одна для страдающих деток проходящих лечение, а другая на приют для бездомных животных, привывки, еду и медикаменты.
Самое абсурдное в том что корзина для деток была едва чуть выше дна, в то время когда для животных выше половины
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:34     +7      
между прочим, у тех кто помогает животным, находятся и средства и желание помогать детям! А кому ЛИЧНО ВЫ помогли? В какую из урн для пожертвований положили деньги ВЫ? 
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Карен Вениаминович
Карен Вениаминович   страна по ip - od 25 сентября 2012, 21:36     +3      
ой оставьте при себе ваши комментарии на тему «а вы из каких». Я всегда любил и люблю по отеческих всех деток, хотя нет. я кривлю душой и мордой, есть такие отвратные что хочется ремнем отстегать чтоб в чувства привести. Но все равно они жертвы поведения внутри семейных азборок среди родителей.
И мне ни котята ни собачки дома пардон за выражения на фиг не упали.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Карен Вениаминович
Карен Вениаминович   страна по ip - od 25 сентября 2012, 21:44     +2      
дамочка, я вас прошу. я видел этих маргиналов которые помогают животным. ни капля сострадания к людям.
 Я выберу всегда человека ведь он (человек) изначально добр, и если ему дать возможность выбора, он выберет лучший и самый светлый путь. Ни один человек не совершит злое деяние, не будучи к этому принужденным обстоятельствами. Возможно, человека на путь зла может толкнуть голод, страх или безразличие, но никто сознательно не совершит зла, имея возможность сотворить благо.
Ответить
Морской Волк
Морской Волк 26 сентября 2012, 11:59     +5      
Карен Вениаминович 25 сентября, 21:44   
Не совсем с вами согласен, уж очень вы идеализируете человеков. Есть люди, от рождения светлые, к которым тянешся неосознанно, а есть такие типусы, каким лучше б и на свет не рождаться. Всё-таки гены несут в себе изначальные наклонности и даже только родившийся ребёнок не совсем «табула раса»
Ответить
fun for fun
fun for fun 25 сентября 2012, 14:12     +6      
и правильно — просто Животное всегда лучше животного-Человека
Ответить
Spanish
Spanish   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:24     +2      
Потому что самый страшный зверь — это человек.
Я бы тоже бросила деньги в урну для животных..
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Карен Вениаминович
Карен Вениаминович   страна по ip - od 25 сентября 2012, 21:29     +1      
потому что вы дура. и животное для вас значит больше чем человеческое дитя.

я рос с мыслью в семье где кроме волков держать не правильно:) и то если у етбя частный дом и ты его приручил и с ним на охоту. а все остальное просто потешать свое никчемное эго. Я понимаю что щас будет такой вой и минусы в карму, но мне всегда казалось диким желанием многих людей иметь всякие живности и содержать их как будто у них мало забот, ответсвенности и много лишнего времени. носятся как сумашедшие, когда насущных проблем тьма…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 25 сентября 2012, 22:14     +5      
Охота также для того, чтоб потешать никчемное эго.. Только не нужно рассказывать про мужские какие-то охотничьи инстинкты-бред это. Не заложено у человека никаких инстинктов по поводу оружия.
 По поводу бродячих собак-именно охотники в свое время приучили собаку и одомашнили ее. Так что человек пожинает свои же плоды.. Людей, которые берут собак что поиграться и выбросить, нужно привлекать хоть к какой-то ответственности. Именно они виновники того, что хищные по природе своей животные разгуливают по улицам и кусают людей.
 А с Вами согласна только в одном- также не понимаю людей которые жизнь собачки ставят выше чем жизнь человека-если опасность коснется жизни близкого человека, забудут сразу про все собачек и кошечек. На мой взгляд чистой воды лицемерие рассказывать какое человечество приносит вред окружающей среде, пользуясь при этом всеми благами цивилизации.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 сентября 2012, 22:35     -3      
Я с Вами полностью согласен.
А те, кто скорее пожертвует деньги не на ребенка, а на собак бродячих, — пусть и со временем к ним на могилу не человек принесет цветы, а собака поссыт!
Ответить
Bismarck
Bismarck 25 сентября 2012, 15:54     +7      
..Моня! Он нас будет учить бизнесу?!!!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 сентября 2012, 22:13     -4      
Ну что вы за люди такие?! Не могла мать оставить четверых детей! Не оставила ведь, когда был один, двое, трое. Может случилось что!
У Вас, Анна, шок не от той матери, а от новости, которую Вам так преподнесли.
И дворнику спасибо надо сказать, что приютила. Куда бы еще маляткам деваться?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Копеева-гирло
Зоя Копеева-гирло 26 сентября 2012, 01:15     +3      
ШОК, не то слово!!! Вы правы!!! . Надо судить за оставление в опасности!!! Животных жалко, а это ДЕТКИ!!!
Ответить
Синица
Синица   страна по ip - us 25 сентября 2012, 11:50     +14      
Как всегда такие новости вызывают бурю эмоций по многим поводам — от несостоятельности нашего государства, до возмущения, почему такие, как эта женщина, рожают детей. Минимум четыре сломанных психически ребенка. Надеюсь, она свое еще получит.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Карен Вениаминович
Карен Вениаминович   страна по ip - od 25 сентября 2012, 21:39     -3      
это не состоятельность нашего государсвта. А что вы предлагаете вести ювенальную юстицию в нашей стране?

это общество у нас такое, общество.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> anastasia rashodchikova
anastasia rashodchikova   страна по ip - od 25 сентября 2012, 11:52     +3      
Ёпть, по соседству!!! Сжечь к черту тварь за такое!!!
Ответить
Rocky Balboa
Rocky Balboa   страна по ip - ua 25 сентября 2012, 11:53     +7      
и таких… земля носит
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 11:53     +13      
еще никто не знает, что случилось с мамашей, но уже все осуждают. Она ж не бросила их там, откуда приехала  мало ли, может ее саму заперли где-то или еще хуже
Ответить
nocommentsee
nocommentsee   страна по ip - od 25 сентября 2012, 12:06     +4      
а подумать о том, что может с ней что-то случится и все равно бросить детей умирать голодной смертью
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 12:29     -2      
2 дня там сидели  думаю что-то из еды там было. Так что не думаю, что она кого-то бросала умирать голодной смертью. Надо было няньку нанять, потому что в магазин вышла? Не говорите только, что Ваши дети, если они у Вас есть, ни на 5 мин сами не остаются.
Ответить
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 25 сентября 2012, 12:47     +4      
извините, но закрыть в подвале на замок это уже слишком, а если бы не дай Бог, там был прорыв воды, или пожар, что бы тогда было??
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 12:55     -2      
а если пожар или прорыв в квартире, что тогда? Люди живут в полуподвальных помещениях — по всему центру города, и что-то Вас ничего не смущает. И детей там оставляют. И закрывают их уходя.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:59     -1      
то, что это происходит, не говорит о том, что это нормально.
А вы как-то подозрительно защищаете эту мамашу, уж не папаша ли вы? Или сами своих детей в подвалах закрываете?
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 14:00     0      
Не нормально — но осуждать то за что? Это не люди эти виноваты, что живут так. Так уж у нас квартиры выдают.
И я никого не защищаю — я говорю только, что Вы осуждаете кого-то, ничего не зная о ситуации.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 14:21     +1      
А с какой это стати ей кто-то должен был что-то выдавать?
Миллионы людей живут в съёмном жилье, ютятся в общагах и коммунах. Тысячи людей тянут из последних сил, чтоб выплачивать ипотеку…
Посмотрите предыдущие статьи — дети-сироты тулятся в жалкой трущобе, инвалиды-спортсмены, получившие медали на Олимпиаде, только мечтают о своём жилье… и т.д. и т.п.
Уж если давать — то давать всем! Только кто за это заплатит?
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 14:32     +1      
По закону дворникам выдают жилье, в тех же подвалах. Тут тоже есть статья на думской об этом.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:14     +6      
для того, чтоб расбрасываться словами «по закону» — сначала изучите эти самые законы. А то куда ни плюнь — кругом одни юристы-самоучки
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:38     +7      
Это при «союзе» дворнику давали однокомнатную квартиру на первом этаже в том же доме. И работал и жил он там до смерти.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:51     +3      
а теперь дают в подвале место
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:59     +3      
выложите скан хотя бы одного ордера на вселение в подвал или хоть одного решения рай- или горисполкома!
Уж лучше б не позорились…
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 сентября 2012, 22:25     +2      
Может Вам еще и фамильной печатью президента?
Насчет подвалов не знаю, а в сараях их точно селят. У меня во дворе живут. И знакомая с Приднестровья устроилась — тоже дали жилье в сарае.
Вы вроде как в Нью-Йорке живете!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 сентября 2012, 22:16     -2      
А оставить детей с открытыми дверьми лучше? А если бы похитил кто?
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:40     +8      
Ничего себе «в магазин вышла»! На двое суток, закрыв детей на замок! Вспомните случаи, когда дети, оставшиеся в закрытом доме, гибли от возникшего пожара, потому что не могли выбраться…
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:43     0      
Вышла в магазин — оказалась в травматологии, без сознания. Кто застрахован?
Знаю я эти случаи — и что? Таскать с собой 4 детей повсюду? Тогда единственный шанс ей прокормить их — это на паперти с ними стоять.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:47     +5      
Думать надо было перед тем как рожать. А раз вы такой «понимающий» — возьмите на себе заботу об этих детях
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:58     +1      
Думать надо перед тем как комменты писать тут, не зная ситуации. Если у Вас помрет кормилец (не дай Бог) — то Вы совсем другую песню запоете.
И с какой стати мне брать заботу обо всех детях? То, что я не осуждаю не зная ситуации вовсе не обязывает меня всем помогать.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 14:13     +2      
одно дело «не осуждать», а другое — оправдывать. И в этом вы очень хорошо преуспели: придумываете одну версию фантастичнее другой.
А по поводу моего «кормильца» (как вы выразились) — не беспокойтесь. О себе и о своих детях я в состоянии позаботиться сама.
И вам — долгих лет жизни…
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 14:17     0      
Так я и не оправдываю  я все время пишу  что никто не знает, почему так получилось. И рано осуждать мать. А Вы не зарекайтесь. От тюрьмы и от сумы Пишете как 18-ти летняя девочка. Завтра не дай бог рак - и ваших денег не хватит даже Вам на лечение, молчу о том, чтоб детей обеспечить.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 14:23     +4      
от этого никому не надо зарекаться — и вам в том числе
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 14:31     +1      
а я и не зарекаюсь — всегда знаю, что со мной тоже может что-то произойти в любой момент. И что будет с моими близкими, как будут жить мои родители пенсионеры — я не знаю. Не переселят ли их в подвал — потому что на 2000 грн совместной пенсии не особо можно прожить — тоже не уверен. И потому и не пишу о том, какая она плохая мать, пока знаю о ней только то, что она пропала без вести.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 14:38     +6      
Знаете, вы мне напомнили об одной сказке братьев Гримм, где некая Гретхен, что ли, спустилась в подвал, увидела какую-то балку в потолке и стала заливаться слезами на тему того, что вот она выйдет замуж, родятся у нее дети, спустятся в этот подвал и на них обрушится эта балка…
Мораль — проблемы нужно решать по мере их поступления, а не сидеть и думать, что будет, если вдруг кто-то лишится кормильца.
А оставление в опасности — это 135 статья Уголовного кодекса, а не моя фантазия. И не важно ПОЧЕМУ они остались там закрытыми на 2 суток, важно что их там не должно было быть АПРИОРИ.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 14:42     0      
Есть и другая сказка — где мужик спас принцессу, а его за это казнили, потому что пофиг было на причины, а он посмел притронуться к принцессе грязными руками. Вот Вы напоминаете этих баранов, которые видят результат и не хотят думать почему мог такой результат получиться.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:03     +3      
а «почему так получилось» вам уже писали и до меня — потому что для подобных мамаш дети — это лишь способ получить деньги от государства, а после достижения детьми 3-х летнего возраста они уже становятся ненужными; потому что подобным мамашам ума хватает только на то, чтоб наплодить, а не на то, чтоб подумать, как дальше ставить детей на ноги; потому что о папаше в данной теме вообще почему-то даже речи не идет; потому что каждый думает, что ему кто-то что-то должен и при этом не считает, что он должен в первую очередь позаботиться о своих детях…
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:08     0      
или просто потому, что ее сбила машина когда она вышла купить им еды…
Ответить
цифра
цифра   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:15     +4      
Я вот думаю, новость изложили, каждый излагает свое мнение, оно может быть как правильным так и не правильным… Мне вот непонятно чего Вы решили что Ваши суждения истинные, кроме этого,  очевидно для Вас женщин сравнить с баранами норма и переходить на личности тоже… Я не буду писать кто Вы для меня, потому как таких «мужчин» для меня не существует…
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:24     -1      
А где я писал, что мои суждения истинные? Еще раз, для самых упертых (да, таких людей сравнивают с баранами) — я не утверждаю, что все так как я пишу, я наоборот пишу — что никто не знает как оно на самом деле. И потому осуждать человека нельзя. Я просто даю Вам повод задуматься, что возможно ситуация совсем не такая, какой Вы ее себе нарисовали, что есть и другие варианты.
П.С. Я за равенство полов.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:31     +4      
Ой, звучит прямо как девиз геев и лесбиянок насчет того, что есть и другие цвета радуги)
П.с. а за равенство полов КАК ПРАВИЛО выступают те мужчины, которые не могут дать женщине почувствовать себя ЖЕНЩИНОЙ.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:54     -3      
Это поступать вопреки здравому смыслу? Да, обычно не могу этого терпеть.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 16:02     +4      
значит, мужчины, поступающие вопреки здравому смыслу — тоже женщины?)) И в постели у вас тоже равноправие — всё равно, мужчина или женщина, лишь бы правильно поступалО?
Ответить
цифра
цифра   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:31     +3      
А равенство полов для Вас это что, забежать в маршрутку по быстрячку, не уступить место в транспорте женщине и т.д. и т.п., а то я б.. еду в маршрутке с дитем и думаю, чего мужики сидят, а я стою, а это оказывается равенство полов)) И еще себе ничего я не рисовала, четко знаю, кто рождает себе столько детей, исключение есть, но эти люди никогда ни при каких обстоятельствах не оставят детей в подвале!
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:56     -2      
Нет, это называть вещи своими именами, даже если какой-то особе в юбке это не приятно.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 16:07     +1      
да уж… а я-то не понимаю смысла такого понятия как «равенство полов» и всячески стараюсь избежать того, чтоб не назвать вас бараном или еще кем-то подобным…
Ответить
цифра
цифра   страна по ip - od 25 сентября 2012, 16:14     +2      
Какая-то юбка, эта та что наплодила и оставила в подвале на два дня. А Вас я прошу заметить что Вы меня не знаете, чтобы Вы о мне говорили, как о какой-то юбке… О матери своей так рассуждайте, жене и дочери… И мне было бы на Вас интересно посмотреть, если бы Вас малышом оставили в подвале, без еды… Дети навсегда получили психологическую травму… Хотя я не могу ничего утверждать, я не знаю Вас и не знаю, как прошло Ваше детство, если для Вас очевидные вещи считаются нормой…
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:26     +1      
Цифра, это истинный «радетель» человеческих прав и интересов. Он настолько свят, что любому преступлению может найти оправдание. Даже оправданию преступления — тоже найдет оправдание) Побольше бы нам таких сознательных граждан! И наступил бы мир во всём мире. Аминь!
Ответить
цифра
цифра   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:33     +4      
Согласна с Вами «Настоящий мужчина»
Ответить
цифра
цифра   страна по ip - od 25 сентября 2012, 16:52     +2      
Котэг Вы прежде чем такое написать прочли бы все, я как раз обсуждала новость, а не интимные подробности чьей-то жизни… К «МУЖИКАМ», как Вы выразились я не цепляюсь, а просто отстояла свою точку зрения… Не говорите мне что делать и я Вам не скажу куда идти… А вообще приятно иметь дело с такими «мужчинами»…
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 17:08     +2      
Не вы, Котэг, нас сюда пускали, не вам и выпроваживать.
Был бы chka мужиком, чтоб к нему цепляться! Лично для меня лицо, называющее женщин «баранами», «какими-то юбками», переходящее на личности и раздающее советы — кому пользоваться презервативом, а кому нет, — не является ни Мужчиной, ни мужиком.
А свой совет по поводу обсуждения пользователей Думской приберегите для кого-нибудь другого, того же chka, например.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 26 сентября 2012, 20:13     0      
У меня не было цели вас очаровывать, поэтому я не обижусь, если я вас разочарую. И кстати — не единственная)
Ответить
цифра
цифра   страна по ip - od 25 сентября 2012, 14:35     +4      
Ой как интересно, Вы все просчитали кто кем работает, у кого какой кормилец, кто чем должен заболеть и на что у него хватит денег. Я вот лично не хочу о такой маме думать вообще, мне только ее детей жалко, кому она их родила, государству, так государству они не нужны!
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 14:38     -2      
С этого и начните — думать о том, почему так получилось Вы не хотите.
Ответить
цифра
цифра   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:09     +2      
почему так получилось, так потому что презервативами не пользовалась
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:26     0      
Ну надеюсь Вы уж не совершите такой ошибки, и всегда будете пользоваться.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:34     +3      
ну я ж говорю — «радетель») И к Цифре под одеяло не забыл заглянуть)) Вы бы как-то собрали общественность, чтобы свои ценные советы не раздавать каждому индивидуально
Ответить
цифра
цифра   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:35     +3      
Если Вас это удивит, то я знаю что это такое и действительно ими пользуюсь)
Ответить
Bismarck
Bismarck 25 сентября 2012, 16:03     +6      
сдавайся! задавят «базаром»!
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 12:16     +8      
т.е. при желании можно найти оправдание даже такому? Вот поэтому наше общество так деградирует
Вы еще скажите: «они ж не умерли» или «а может, она собиралась к ним вернуться на днях и накормить»…
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 12:27     -1      
то есть если она попала под машину и умерла — это не оправдание? Может и Вас тогда сразу стерилизовать — а то вдруг чего случится и дети останутся.
Ответить
цифра
цифра   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:43     0      
А может стерилизовать папаш, которые оставляют своих детей?! Или для Вас норма, что четверо детей никому не нужны…
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:44     0      
Всех что-ли стерилизовать? Не видел, чтоб папаши ходили на работу с детьми. И вы подменяете понятия — никому не нужны и оставить дома — это разные вещи.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:49     +3      
оставить дома и закрыть в подвале — это тоже разные вещи
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:52     -1      
Если вы живете в подвале — то это одно и то же.
Ответить
цифра
цифра   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:51     +4      
Дети разного возраста, старших мама могла устроить в дошкольное учреждение и ей  как маме многодетной не отказали бы. Склоняюсь к тому что нарожала этих детей и живет на детские деньги, вряд ли она работает. И вообще я может тоже хочу 5-х детей родить, но не могу себе этого позволить…
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:52     +2      
вообще-то без прописки бы отказали на раз. У нас в дошкольные учреждения с пропиской влезть нельзя не заплатив.
Ответить
цифра
цифра   страна по ip - od 25 сентября 2012, 14:30     +3      
Я думаю что такая мама деньги получает от государства и там могла бы своих детей и устроить в сад… А не приехать в город закрыть их в подвале… Тут ей не на что рассчитывать, квартиру горисполком ей не даст(
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 14:37     -2      
ну во-первых детские сады есть далеко не в каждом селе. Возить их за несколько километров с соседнее никак не выход  это слишком дорого. Во-вторых суммы за детей не столь велики, чтоб на них впятером жить. Знаете, сколько стоит дом зимой отопить? Это вам не батарея в городе, а несколько тонн угля. И откуда Вам знать, что ей не на что рассчитывать тут? Предложили работу чтоб прокормить семью, место где ночевать   она и поехала. Замерзнуть с 5 детьми в селе — не самый лучший вариант.
Ответить
цифра
цифра   страна по ip - od 25 сентября 2012, 14:54     +2      
слушайте в городе с детьми труднее выжить чем в селе, потому как картошку она тут в палисаднике у подвала не покопает. Кем тут надо работать чтобы прокормить пять душ детей и снять жилье в г.Одессе?! А если она такой крутой специалист, то почему единственное место для ее детей которое нашлось был подвал??? Расскажите о себе и своих друзьях в отдельной статье, ведь статья не о Вас вроде…
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:10     -3      
картошки зимой не покопаешь, а кушать хочется. Даже если ты не крутой специалист.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:21     +2      
тогда — один выход: детей закрыть в подвале, а самому идти под мост с топором. Работа так сказать «всесезонная».
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:25     -4      
может без топора, а в короткой юбочке. Чего для детей не сделаешь. Хотя конечно можно взять детей с собой на работу — Вы ведь так предлагали.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:40     0      
Я уверена, что если бы данная дама пошла «под мост» в «короткой юбочке», прихватив с собой «на работу» детишек, вы бы легко нашли ей оправдание. А что? Разные бывают жизненные обстоятельства, мало ли что…
Ответить
цифра
цифра   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:43     +1      
Я думаю он бы оправдал и эксплуатацию детишек, с ними веселее и больше платят…
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:57     +1      
пока что только Вы предлагали ей повсюду таскать за собой 4-х детей.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 16:03     0      
Доктор, вы определитесь, или туда или сюда))))
Только что вы заявляли, что это я предлагала везде таскать с собой детей, а теперь говорите, что Цифра
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:46     +5      
нет, не оправдание! И оставляя детей под замком она должна была предусмотреть возможные варианты! Я уже не говорю о том, что детям в подвале вообще не место. И подумать о том, сможет ли она обеспечить своим детям достойные условия проживания, мамаша должна была еще до того, как нарожала аж четверых!
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:54     -2      
да ладно, Вы наверняка знаете, что Ваш муж будет всегда зарабатывать достаточно, и ничего с ним не приключится, и болезни и все остальное обойдут Вас стороной провидица наверно.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:56     +2      
Да, я провидица, потому что я ТОЧНО знаю, что не напложу 4-х детей, чтоб потом поселить их в подвале!
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 15:58     0      
жизнь покажет… дай Бог.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 25 сентября 2012, 16:13     +2      
Аминь! Только детей боженька делает не сам, а при помощи лиц, за равноправие которых вы ратуете. Так что, для того, чтоб выиграть в лотерею миллион, нужно для начала хотя бы лотерейный билет купить, если вы, конечно, понимаете, о чём я…
Ответить
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 25 сентября 2012, 14:01     +6      
В любом случае нельзя оставлять без присмотра таких малышей. Мне тоже кажется, что мамаша деток рожает исключительно ради пособия и льгот, но сами дети этих денег не видят.

Дворник тоже звезда: в соседнем доме слышат, что дети плачут, а она не в курсе.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Дворник
Александр Дворник 25 сентября 2012, 12:26     +3      
Т.е. закрыть детей в подвале на замок — это обыденная вещь? Даже на минуту, это уже преступление.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 12:28     +3      
вообще-то я не знаю ни одного родителя, который бы оставлял своих детей дома и не закрывал их…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Александр Дворник
Александр Дворник 25 сентября 2012, 12:48     +4      
Дома, но в подвале же.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 12:56     +9      
Открою Вам секрет — для кого-то и подвал  дом. Пройдите по Коблевской, например,  каждый подвал обитаем. А всяким дворникам выдают их в качестве жилья.
Ответить
цифра
цифра   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:40     +6      
Я такой родитель, приятно познакомится. Везде беру ребенка с собой удобно мне это или нет. Даже если мама оставила ребенка и пошла за молоком, то это не преступление. А оставить детей в подвале на двое суток, это жесть и замечу что дети плакали, значит им там сиделось не радостно, как дома…
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:46     -1      
Пошла за молоком и умерла от сердечного приступа  преступление уже? А «дома» им бы двое суток радостно сиделось и не плакали бы? Что за бред.

Любопытно, кем вы работаете, что берете с собой ребенка везде?
Ответить
цифра
цифра   страна по ip - od 25 сентября 2012, 13:56     +1      
Ну не надо переходить на личности, я же не интересуюсь где Вы работаете, просто одни рожают и им эти дети жить мешают, как только заканчиваются детские деньги.Нормальный человек в нашей стране не сможет себе позволить родить 4-х деток…
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 14:07     +1      
А мне вот нечего скрывать — я могу рассказать где работаю. И могу сказать, что ребенок мне на работе будет мешать. И не только мне. И людей, которые могут себе позволить и побольше детей знаю, и прислугу хватает содержать. Знаю и людей, которые были такими — а сейчас без гроша сидят. Всякой может в жизни приключиться, и прежде ем осуждать кого-то, надо об этом узнать.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 25 сентября 2012, 13:56     0      
Потому что людям лишь бы пообсуждать, только повод дай! Может, она ушла по делам и упала без сознания где-то. А может, на нее напали вообще! Нет, чтобы дождаться официальной информации, так все же своё додумывают и уже обвиняют женщину. Если бы она оставила дверь открытой, и они бы повыбегали, а потом в новостях писали бы, что женщина потеряла детей, то всё равно бы тут писали, какая она безалаберная и безответственная.
Другое дело, если такое финансовое положение, зачем рожать столько детей? Зачем вообще рожать?
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 25 сентября 2012, 14:10     +1      
Вот хоть один нормальный человек — нас сейчас заминусуют тут.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 сентября 2012, 22:41     +2      
А вы продолжьте свою фантазию. Может она с четырьмя детьми сбежала от мужа-пьяницы или насильника?! Всякое бывает.
Ответить
tanya
tanya   страна по ip - od 25 сентября 2012, 16:32     +12      
да ничего с ней не случилось. Просто завеялась… а четверо детей заперла. Ничего, двое деток (9 и 6 лет) уже в приюте накормлены, успокоены, а еще двое (по 1, 8 близняшки)пока в больнице. Так положено. А с мамочкой тоже разберемся. Кстати, все службы сработали на 5 с плюсом!
Ответить
Anna_TT
Anna_TT   страна по ip - od 25 сентября 2012, 16:55     +7      
Вероятно, своим постом вы поставили точку в полемике из нескольких десятков комментов:)
Хотя может «ЧЕКА» по-пррежнему верит, что непреодолимые силы форс-мажорных обстаятельств стояли на пути мчащейся с бидончиком молока к своим детям заботливой и ответственной матери.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 26 сентября 2012, 06:51     +3      
Это у нас уже хроническое — мгновенная реакция на базе эмоций. Прежде, чем делать выводы — не мешает все-таки выяснить, где мамаша. А если с ней случилось что? Не дай Бог — машина сбила, или еще что-нибудь? Тем более — это знакомая дворнички. Не могла она детей в подвале закрыть и бросить.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


           
18 августа
19:12
3 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
7 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
17:06
29 коммент.
Киевлянин запарковался поперек Пушкинской, спровоцировав пробку  фотографии
16:52
16 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
9 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
28 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
11 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу
14:07
46 коммент.
Предполагаемый убийца сотрудницы СИЗО жил без присмотра в свинарнике: он заманил жертву, пообещав показать новый выводок (обновлено)
14:05 Регата «Кубок Черного моря» стартует после пушечного выстрела с казацкой чайки фотографии
13:29
5 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
12:59
44 коммент.
После жестокого убийства в одесском СИЗО министра юстиции просят уйти в отставку
12:49
8 коммент.
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков
12:06
9 коммент.
Одесский облсовет купит весовые комплексы для контроля за перегруженными фурами
11:44
3 коммент.
Областной бюджет: депутаты поддержали строительство школы и профинансировали зарплаты в ПТУ
11:20
1 коммент.
Военные и сотрудники ГСЧС тушили сильный пожар под Одессой  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера   
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера   
Киевлянин запарковался поперек Пушкинской, спровоцировав пробку (фотофакт)  
Киевлянин запарковался поперек Пушкинской, спровоцировав пробку (фотофакт)  
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов (фото)
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов (фото)
Доминанта1