artville1



В Одессе станцевали прощальное «Лебединое озеро» для Путина  


0

Отрывок из «Лебединого озера» исполнили одесские балерины у стен Военно-исторического музея на улице Пироговской в Одессе.

Танцевальное послание, по словам организатора перформанса, депутата Одесского облсовета Алексея Гончаренко, адресовано президенту Российской Федерации Владимиру Путину.




По словам Гончаренко, «Лебединое озеро» было выбрано, потому что  трансляция этого балета по телевидению в Советском Союзе всегда заменяла собой новости о государственных переворотах или смерти генеральных секретарей КПСС. «Всемирно известный балет получил и политическое значение – белый лебедь в советской политической интерпретации становился черным вороном, тем, кто знаменует собой крах очередного режима, крах очередного авторитарного правителя России. Этим перформансом мы хотим показать Владимиру Путину, что развязав агрессию против нашей страны, он совершил роковую ошибку, и для него, как для авторитарного правителя, наступил роковой момент», – уверен Алексей Гончаренко.

«Сегодня Владимир Путин угрожает нам, бряцая на границе с Украиной своим оружием. Нам не страшно и мы понимаем, кто в этой войне победит. Эта война станет началом краха режима Путина» — добавил Алексей Гончаренко.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
























0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Алексей Гончаренко
Алексей Гончаренко
народный депутат Украины
1381 новость

Новости по этой теме:





Polaris_
А для вас все в вышиванках Тягнибоки?
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей


"любитель мера"
Да я не думал, что у нас столько фашистов и бандеровцев!
   Ответить    
Валерий55
Це Гарбуз дурноголовий запитав?
Типа Вы тупо пошутили?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey  Yuhtenko
Примерно так выглядит АТО на востоке Украины.
   Ответить    
Anthrax
Anthrax   страна по ip - gb 30 апреля 2014, 14:53     +18      
Один только пиар в голове. А слабо станцевать самому на сцене у каларадов на Куликовом?
   Ответить    
Эмилия
Там не танцевать, а разгонять эту гоп компанию надо. А вам слабо или сами с Куликового пишете?
   Ответить    
Летняя ромашка
Тут рядом есть тема про 10 лучших клоунов — предлагаю включить туда Гончаренко, как обладателя гран-при.
   Ответить    
Валерий55
Будете 1 гран — клоунессой.
   Ответить    
Добродій
мабуть була пряма трансляція на Росія24
   Ответить    
Anthrax
Anthrax   страна по ip - gb 30 апреля 2014, 15:10     +8      
Эмми, детка. Вы меня с балеринами где-то видели? Просто лезут все как глисты-паразиты в экран и инет и ничего не делают. Один трёп. Я емуписал в одной теме, собири людей. Давай каларадов погоним. И что? Один пиар.
   Ответить    
Velikolepnyj
К сведению Алексея Гончаренко и редакции. Балет «Лебединое озеро» был показан по 1-й программе ЦТ 19 августа 1991г. во время Августовского путча в СССР в соответствии с программой телепередач.
В другие дни смены руководста страны таких показов не было. А в случаях смерти первых лиц государства объявлялся траур. Это просто вымысел наших соотечественников, легенда или байка, как говорят.
Украинская сорочка-вышиванка вполне была к лицу Алексеича. А почему он не надел украинские шаровары вместо джинсов?
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 30 апреля 2014, 16:31     +6      
А что показывали во время смерти генсеков, разве не балет?!
   Ответить    

Polaris_
Если Россия является преемницей СССР, то это приурочено к ее распаду.
   Ответить    

odessa6757
odessa6757   страна по ip - od 30 апреля 2014, 15:16     +25      
УВАГА СБУ ОДЕСА!
Сьогодні в Одесі, 30 квітня, близько 10 години по вулиці Пушкінська 79, біля будівлі «Свято-Ільїнського чоловічкого монастиря», відбуввався такий процес -
На вході до монастиря стояли три чоловіки в камуфляжі та з «георгієвським стрічками» явно не місцеві, схожі на кавказців.
Біля них стояв хтось з працівників храму у темному кітелі служника церкви.

Підїхав чорний «Мітсубісі Паджеро», чорного кольору,
ДЕРЖ. НОМЕР — ВН9385СО
В Паджеро завантажили військову камуляжну форму,
та ящики з монтаки «георгієвським стрічок», з цих мотків можна нарізати мінімум 10 тисяч стрічок.

Потім, з господарського двору і воріт виїхав білий бус ДЕРЖ. НОМЕР ВН1807СО
В нього завантажували рюкзаки, військові берци, та камуфшляжну форму.
! Після цього завантажили 10 ВІЙСЬКОВИХ ЯЩИКІВ, можливо це набої до АКСБУ ОДЕСИ -
1. Звернутись до всіх підприємців які мають офіси та відеоспостереження по вулиці «Пушкінська» навпроти «Пушкінська 79« НАДАТИ ВІДЕО З КАМЕР СПОСТЕРЕЖЕННЯ В ПЕРІОД 30 КВІТНЯ, З 9 РАНКУ ДО 12. 
В тому рахунку це має зробити «Свято-Ільїніський чоловічий монастир», який теж має камери.
2. Зробити рплан перехоплення автомобілів за держ. номерами :
ВН9385СО, ВН1807СО.
3. Вжити заходів по недопущенню будь-яких провокацій від цих осіб.
   Ответить    
March5
March5   страна по ip - od 30 апреля 2014, 15:28     +11      
В милицию и СБУ звонили?
   Ответить    
avgur
avgur   страна по ip - od 30 апреля 2014, 15:38     +10      
…Милиция? Милиция? Товарищ дежурный, распорядитесь сейчас же, чтобы выслали пять мотоциклетов с пулеметами для поимки иностранного консультанта. Что? Заезжайте за мною, я с вами поеду… Говорит поэт Бездомный из сумасшедшего дома… Как ваш адрес? Вы слушаете? Алло! .. Безобразие!
   Ответить    

Velikolepnyj
Помню, когда то семья музыкантов Овечкиных пронесла оружие в музыкальных инмтрументах в самолет.
Так, что от попов УПЦ Московского патриархата можно ожидать всего.
   Ответить    
KATPAH
KATPAH 30 апреля 2014, 16:19     +12      
odessa6757 30 апреля, 15:16 :::Вы звонили по бесплатной линии СБУ 0800501482?, пож. ответьте.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ВеснаЛетоОсеньЗима
Может, Вы имели ввиду метафора?
   Ответить    

ВеснаЛетоОсеньЗима
Может, Вы имели ввиду МЕТАФОРА?
   Ответить    
Иван_Иванович
Путин, давай, до свидания!
   Ответить    
afa
afa   страна по ip - od 30 апреля 2014, 16:07     +1      
Гончаренко клоун
   Ответить    
Anthrax
Anthrax   страна по ip - gb 30 апреля 2014, 16:17     +4      
Многоуважаемый не любящий «тыканья», что, опять все врут и плетут заговор против роССии? Может и Крым не отобрали и людям животы не вспарывали? И причём здесь Ваш заграничный товарищ? Я говорю, что если и пиариться то на Куликовом, глядя каларадам в глаза, а не за юбками прятаться. Это не искусство, это пошлятина.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Серей Толилов
Алексей хоть что то делает для Одессы. Мое мнение молодец 5 баллов!!!
   Ответить    
адекват
Сергей, отличный прикол, однако!
   Ответить    
ВОЛЬТЕР
Опять Гончаренко со своей клоунадой. Нужно было на себя одеть пачку вместо джинсов и плясать лебедем перед Порошенко.
Но бесполезно, всё равно Лёше ничего не отломится. Приспособленец.
   Ответить    
гладиатор
Девочки, конечно, молодцы, но вот звук пуантов по плиткам заставил предположить, что это, скорее, танец маленьких лошадей.
   Ответить    
Старый Лисс
Путин счастлив…
   Ответить    
адекват
Этак Лёша скоро станет " личным врагом Путина ", а он Кадырову пожалуется…Скажет : " Рамзан, Лёша — шайтан! " И всё…
   Ответить    

Кассандра
Путин сам в шоке от того,  что  натворил.
Это видно хорошо по его телодвижениям.
Он уже не может скрыть нервозность. Во время разговора его руки постоянно касаются лица — то за ухом почешет, то щеки погладит. Раньше этого не было. Особенно хорошо  это заметно, если убрать звук с экрана.
   Ответить    
Старый Лисс
А чего? — Гончаренко не танцует?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Luckcat
Супер. Надо было ещё в конце Алексею ещё гопак станцевать — было ваще атас))
   Ответить    
адекват
Принц Зигфрид танцующий гопак — это реально по одесски!
   Ответить    
Laura
Laura   страна по ip - ua 30 апреля 2014, 18:36     -4      
И обязательно после гопака крикнуть самое разрушительное ныне заклинание "Слава Украине! "
   Ответить    

wm
wm   страна по ip - od 30 апреля 2014, 18:08     +10      
мой ответ путину

   Ответить    
Kirrr
Kirrr   страна по ip - od 30 апреля 2014, 18:09     +3      
Лучше бы это были мужики, в камке и с автоматами, и не танцевали, а практиковались в стрельбе по ростовым мишеням. Если с даунбаса приедут гости, эти девочки врядли нам помогут.
   Ответить    
адекват
Итить, какой Вы агрессивно-настроенный!
   Ответить    
Stepan Nepyjvoda
На травневі свята сепаратисти готують диверсії ще у шести областях, — Турчинов
http://espreso.tv/news/2014/04/30/na_tra… ynov
   Ответить    
Stepan Nepyjvoda
Создан Межобластной совет местного самоуправления Юго-Востока Украины с центром в Днепропетровске
Журналист Юрий Бутусов сообщил в Фейсбуке о сегодняшнем решении Штаба Национальной защиты и Территориальной обороны Юго-Востока Украины и Днепропетровской областной государственной администрации

Об этом пишет Цензор.НЕТ.
Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В Донецкой области сепаратисты захватили 15 админзданий, — МВД

«С целью немедленной стабилизации обстановки на территории Юго-Востока Украины;

для обеспечения бесперебойной работы органов социального обеспечения, своевременной выплаты зарплат, пенсий, бюджетных трансфертов всех видов, объектов социальной инфраструктуры и систем жизнеобеспечения;
для координации усилий по обеспечению безопасности граждан Украины;

для защиты прав и свобод граждан, гарантированных Конституцией Украины;

создать новую координационную структуру — Межобластной совет местного самоуправления Юго-Востока Украины.

Межобластной совет объединит усилия всех патриотов Украины в органах местного самоуправления, депутатов местных советов всех уровней в юго-восточных регионах.
Межобластной совет окажет как консультативную поддержку, так и прямую помощь всем органам местного самоуправления с использованием всех сил и средств Штаба национальной защиты Юго-Востока Украины на территории Луганской, Донецкой, Одесской, Харьковской, Николаевской, Херсонской, Запорожской и Днепропетровской областей.

К планированию и осуществлению действий привлекаются все руководители и депутаты органов местного самоуправления в указанных регионах.
Контактный центр — приемная председателя Днепропетровской областной государственной администрации Коломойского И.В.
742 70 01. Время работы: ежедневно, круглосуточно».
   Ответить    
адекват
Вот интересно, кто кого назначил : Коломойский Турчинова — президентом или Турчинов Коломойского — губернатором?
   Ответить    
Stepan Nepyjvoda
Одессу может рвануть
Сценарий развития событий в Донецке и Луганске может повториться в Одесской и Харьковской областях уже в ближайшее время, если не принять соответствующие меры.

Об этом, как сообщает Корреспондент.net, рассказал политолог, директор Института глобальных стратегий Вадим Карасев.

«Главные мишени сейчас это Одесса и Харьков, ведь если в этих областях пройдет сценарий «Донецкой народной республики», в клещи берутся Херсон, Николаев, Запорожье и Днепропетровск. Тогда уже Юго-восток приобретет мятежные очертания. Сейчас нужно сделать так, чтобы мятежные Донецкая и Луганская область не влияли на ситуацию в соседних областях  и в целом на Востоке Украины», — сказал он.

По словам Карасева, чтобы избежать развития протестных настроений в Харькове и Одессе, необходимо сменить руководство областей и  усилить охрану, передислоцировав в области отряды милиции, подкрепленные национальными дружинами.

Вместе с тем, политолог подчеркнул, что главной задачей Киева сейчас является недопущение проведения референдума запланированного на 11 мая.

«Нужно делать все что бы референдум не состоялся. Верховная Рада в срочном порядке должна собраться и назначить дату всеукраинского либо регионального референдума на Востоке Украины, либо принять в срочном порядке изменения в Конституцию», — добавил Карасев.
Политолог: Одессу может рвануть | 048.ua — Новости Одессы
   Ответить    
адекват
О Карасеве можно сказать одно — пластика лица ему к лицу!
   Ответить    

Кассандра
Может рвануть, к сожалению.
Кивалов почву подготовил.
   Ответить    
Тюмень-Россия
Чтобы референдум прокремлёвских зомбоходов стал незаконным и не состоявшимся, надо в срочном порядке внести в Конституцию Украины поправки о том, что принимать участие в референдуме о присоединении к России или о федерализации каких-то областей Украины и т.п. имеют права только те жители Украины, кто является коренным жителем Украины в 4 поколении. Те жители Украины, кто настроен на развал и дестабилизацию в Украине, такими не являются. Они пришлые. Значит не имеют права решать судьбу многовековой Украины. Для пророссийски настроенных существует российская программа по переселению русскоязычных соотечественников в Россию. Пусть собирают манатки и валят к нам в Россию осваивать заброшенные деревни Урала.
   Ответить    
Stepan Nepyjvoda
Оцените красоту игры
Русский мир
В России создан новый Федеральный Округ, в который войдут регионы Юго-Востока Украины
29-03-2014, 13:00  |  Категория: Русский мир, Колонка главного редактора
8012345
Просмотров: 203750
В России создан новый Федеральный Округ, в который войдут регионы Юго-Востока Украины На первый взгляд может показаться странным, почему Крым, став субъектом Российской Федерации не вошел в состав Южного Федерального Округа. Наверное это было бы логично, если бы не существовало проблемы русских регионов Юго-Востока бывшей Украины — государства, которое раньше так называлось, а сегодня находится в состоянии распада из-за бесчинства террористов и бандитов захвативших Киев.

Харьковская область, Луганская область, Донецкая область, Днепропетровская область, Запорожская область, Херсонская область, Николаевская область, Одесская область — регионы, которые в скором времени войдут в новый Федеральный округ России, в который пока включены только Республика Крым и город федерального подчинения Севастополь.

Всего в новом Федеральном Округе России будет одиннадцать регионов, кроме вышеперечисленных регионов в его состав войдет и Приднестровская Республика.

Прежний план, предложенный Российской Федерацией о восстановлении государства Украины, был отвергнут киевскими временщиками, которых не заставили сесть за стол переговоров даже их западные покровители. Речь в этом предложении доброй воли России шла о федерализации Украины, как единственной возможности для сохранения государственности. К сожалению, этот вариант был отвергнут.

В настоящий момент начат процесс самоопределения Юго-Восточных регионов, через проведения референдумов в каждом отдельном регионе. С этой целью в данные регионы уже направлены представители ОБСЕ и других международных организаций. В случае необходимости обеспечить их безопасность, вполне возможно, что могут быть направлены миротворческие силы Российской Федерации.

Все новые регионы войдут в состав России исключительно на добровольной основе, и только по итогам свободного волеизъявления граждан на референдуме под контролем международных наблюдателей.

«Сегодня мной подписано несколько указов, в том числе указ об образовании еще одного федерального округа — Крымского федерального округа, и назначен полномочный представитель президента Российской Федерации в Крыму — Булавинцев Олег Владимирович», — сообщил Путин.


Андрей Сурков, главный редактор
Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info


Подробности: Новости Новороссии, политика, экономика — novorus.info
Центральное информационное агентство Новороссии
   Ответить    
Кассандра
Пу войдет в историю, как самый ЛЖИВЫЙ президент всех времен и народов.

Хотел защитить (типа) русскоязычных. А на деле  мы все видим, как на Юго-Востоке
 этих русскоязычных избивают федерасты только за то,что у них украинский флаг. Рашисты хуже фашистов.
   Ответить    
Anynax
Anynax   страна по ip - od 30 апреля 2014, 19:09     +8      
«Когда в России начинают говорить о патриотизме, то знай: где-то что-то украли», – писал Михаил Салтыков–Щедрин.
Джентельмены и удача
   Ответить    
Stepan Nepyjvoda
В течение нескольких часов или суток Кремль начнет полномасштабную и давно ожидаемую войну против соседнего государства, границу которого со стороны России в ближайшие дни пересекут 40 тысяч военнослужащих с бронетехникой и тяжелой артиллерией, после чего против Украины будут задействованы части с численностью до 200 тысяч – половина всей более или менее боеспособной армии России.
http://crime.in.ua/statti/20140430/72cha…
   Ответить    
Кассандра
Да, Путин пойдет дальше, тярять ему уже нечего. Весь цивилизованный мир против него. И отомстить Америке он может только подмяв слабую Украину. Народ — для него  (и русс. и укр.)  холопы.
Он так и сказал : «Паны деруться, а холопов чубы трещат»
Жестокий,  амбициозный и не очень умный — все качества присутствуют, чтобы пойти  на военный конфликт.
   Ответить    

Anynax
Anynax   страна по ip - od 30 апреля 2014, 19:25     +7      
В Харькове продолжаются аресты активистов общественного движения «Юго-Восток»
В Харькове продолжаются аресты активистов общественного движения «Юго-Восток» — Газета.Ru | Новости politics_news
Кернеса подстрелили и сразу начали принимать паРашкинцев.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
СПОЁМТЕ, ДРУЗЬЯ, ПИС…ЕЦ НЕДАЛЁК

Автор:
Игорь Иртеньев (поэт и сатирик, общественный деятель, Москва)

МАРШ ПЯТОЙ КОЛОННЫ

Мы под откос стремимся неуклонно,
Мы на пути сметаем все подряд,
Мы путинская пятая колонна,
Национал-предателей отряд.

Нам по душе нехоженые тропы,
Мы свято верим в путь особый свой,
И в то, что нет такой на свете ж…опы,
Куда бы мы не влезли с головой.

ПРИПЕВ:

Все ближе и ближе, и ближе,
Последний великий пиз…дец,
Веди же веди же, веди же, 
К нему нас наш вождь и отец.

Тебя, такого, как яйцо, крутого,
За что не знаем, но послал нам Бог,
И за тобой мы следовать готовы,
Хоть в ад, хоть нах, нам, если честно, пох.

Пусть по душе покой кому-то вечный,
Нам по душе последний смертный бой,
Тот самый, где пи…дой пятиконечной
Нас всех накроет во главе с тобой.
   Ответить    
Stepan Nepyjvoda
В Николаеве диверсанты собирались взорвать ветеранов
http://crime.in.ua/news/20140430/veteran…
   Ответить    
Stepan Nepyjvoda
Идея не ухода Донбасса на основании его референдума, а позорного изгнания Донецкой и Луганской областей на всеукраинском референдуме, можно сказать, овладела массами. С кем ни поговори – все говорят: — выгнать вон! Приводится масса аргументов за такой акт.

Во-первых, Донецкая и Луганская области изначально убыточны. Т.е., это тяжёлая экономическая обуза для всех. До поры, до времени терпели. Сочувствовали шахтёрам, металлургам – работают много, тяжело и опасно, олигархи платят им мизер. Кто-то вообще не задумывался над этим вопросом. Но сейчас всё изменилось. Не те, кто трудится, устроили антинародную бузу в Донецкой и Луганской областях. Опозорили весь регион. Настроили, уже без разбора, против региона практически всю Украину. Позорить начали ещё и раньше, когда из Донецкой области на свю территорию страны хлынули бандиты, рэкетиры, рейдеры, «титушки» и прочая уголовная мразь. И именно этого не выдержала страна и изгнала беса-Януковича и его чертей. Они нынче окопались в этих областях и бесовствуют в злобе. Возмущение у людей вызывает и поведение тех, кто трудится не жалея сил. Ведь могли не допустить захвата этих областей чертями Януковича? Могли. И ничего не сделали. Мало того, позволили САТАНЕ ПУТИНУ разыгрывать свою имперскую карту. Очень бы не хотелось думать, что шахтёры рабски подавлены и не смеют огрызаться. Это не те ребята, против которых сможет устоять всякая нечисть. Но они молчат, а это заставляет сомневаться…

Возмущению нет предела – как это так, от каждого жителя Украины отрывается кусок его дохода на содержание убыточного Донбасса, а они ещё и бесчинствуют!

Во-вторых, в этих областях нет ничего такого, что было бы критичным для остальной Украины. Мне, конечно, жалковато будет расстаться с НКМЗ, ПМЗ, Азовмашем, НОРДом, Топазом. Но и это не критично. А ничего существенного там больше и нет. Уголь? Низкосортный, сернистый, дорогой, добывается в критичных условиях. Для того, чтобы сделать труд шахтёров безопасным и прибыльным, в угледобычу нужно вложить колоссальные средства. Олигархи делать этого не будут – что им жизни шахтёров?

Металлургия? Допотопная. Да и приднепровских меткомбинатов с Криворожсталью с головой Украине хватает. Донецкие не нужны.

Химия? Ровенского и Черкасского химкомбинатов с Одесским Припортовым заводом – тоже с головой. Поэтому Горловский СТИРОЛ и Северодонецкий «Азот» просто излишни. Да и дорогого газа потребляют немерено. Все считают, что если отсоединить от Украины Донецкую и Луганскую области, то и газа закупать намного меньше надо будет и это будет посильно остальной Украине.

Я и сам, от рождения в промышленности (просыпался с младенчества под заводской гудок), понимаю – да, изгнание Донецкой и Луганской областей для остальной Украины не критично. Экономически — даже выгодно.

Что мне искренне жаль, так это Святогорский монастырь. Такая благодать, такая красота! Я там мальчонкой все скалы и пещеры облазил, как их не заколачивали – в то время в зданиях монастыря был какой-то дом отдыха.

Кстати, в конце позапрошлого столетия работал проект развития «Южного индустриального коридора». Харьков – Екатеринослав (Днепропетровск) – Александровск (Запорожье) – Николаев – Одесса. Юзовка (Донецк) в этот проект не входила. Премьер-министр Сергей Юльевич Витте называл Донбасс «закрытым гнойником России». Николай II успокаивал, мол донские казачки при нужде этот нарыв вычистят. Ан не вычистили. Именно там возникли эти упыри-садисты Ворошилов, Артём(Сергеев), чей монумент торчит над Святогорским монастырём, и другие потомки каторожников – вожди октябрьского переворота большевиков.

А сегодня вокруг Святогорского монастыря, в Святогорск и Богородичное проползли донецкие бесы. Обидно…

В-третьих, именно Донецк является источником разливанным морального падения нравов общества – бандитизма, продажности судей, провоохранителей, служащих и, даже, церкви. Именно там беспредельничают мажоры. Именно донецкие захватывали чужое имущество, отнимали бизнес и всё, что приглянулось. Вся страна видела беспредел, который творился при Януковиче и власти Партии Регионов. Переубедить людей, что Донецк белый и пушистый не удастся. Он сможет стать таким, но не так, как себя сейчас ведут его жители.

Ринат Ахметов всё призывает «услышать Донбасс». Это он перегнул – Донецк не весь Донбасс. А кого слушать-то? Тех, кто с утра до ночи тяжело трудится? Так их заглушают подолигархические холуи, социальное дно, люмпенизированная мразь, которое на содержании тех же олигархов и Путина. Так кого услышать-то? Сам же Ахметов затыкает рты тем, кто не согласен с творимым в Донецке беспределом. Донецкая власть, распространившись по Украине, продемонстрировала гнусное сочетание хамства и раболепия, какое-то духовное уродство смеси бандитизма и роскоши. Трусости и наглости.

Как хотите, но терпеть этого нельзя. Поэтому я понимаю душевное стремление людей отсечь этот сгнивший регион от Украины.

Тот же Ахметов требует «уважать Донбасс».
   Ответить    
Stepan Nepyjvoda
Тот же Ахметов требует «уважать Донбасс». Ринат Леонидович, а за что? Уважение зарабатывают, а не вымогают. Большинство населения Украины уважать донецких не могут. Наоборот! И, пожалуйста, Ахметов, не говорите, что Вы патриот Донецка. Со школьной парты известно, что любой регион процветает, если в нём налажено товаропроизводство изделий для народа и организован внутренний товарооборот. Да, желательно, с распространением товаров потребления за пределы региона. А Вы, Ринат Леонидович, сколько построили в Донецкой области таких фабрик и заводов? Сколько Ваши предприятия пошили одежды? Обуви? Сколько выпустили кипятильников? Телевизоров? Другой бытовой техники? Сколько рабочих и служащих при занято? Какова их средняя зарплата? С вашим капиталом Вы могли бы добрый десяток фабрик и заводов по производству товаров народного потребления построить в Донецкой области, занять тысяч 50-60 работников, в том числе – женщин.

Вы присели на монопродукт – металл, прекрасно осознавая, что занятости этим в регионе не обеспечишь. Но Вы скупаете за пределами Донецкой области облэнерго, реконструируете торговые центры. Покупаете особняки за пределами страны. А вот Донецк как раз-то Вы и не развиваете. Подачки не в счёт. Содержите футбольную команду, построили Донбасс-арену? Так это Ваш личный престиж. Мол, смотрите какой я бизнесмен! Чем хуже Гейтса или Баффетта? Вот такой вот флер, прямо таки европейский! А что, от Донбасс-арены рабочие места добавились?

Нет, Ринат Леонидович, Вы не патриот Донецка, Вы патриот золотого тельца.

В-четвёртых, территория этих областей. Она так загажена, что привести её в божеский вид не одного десятка миллиардов долларов стоить будет. А для кого приводить в порядок территорию? Для бандитов и сепаратистов? Нет уж, увольте.

Про национальные особенности Донецкой и Луганской области можно говорить или молчать, но ясно одно – родство по крови или отсутствие такового значат очень мало. Важно родство по духу. Недаром это обстоятельство подчёркивают все религии. Что важнее, быть братом во Христе, или братом по крови? Каин и Авель были вообще единокровными братьями. И что?

Поэтому очень трудно жителям Украины приравнять себя духовно к Донецким и Луганским беспредельщикам. Поэтому-то и нарастает как снежный ком идея об изгнании Донецкой и Луганской областей из состава Украины.

Я думаю, что если это состоится, это покажет всему миру, что Украина выздоравливает, что имеет честь и достоинство, что может жить по заповедям Христа и Магомета – не по сатанинским правилам. Изгнание зла – это сила, а не слабость.

Наверное, и нынешним властям в Киеве надо было бы как-то отреагировать на распространяющуюся идею изгнания Донецкой и Луганской областей из состава Украины. Больно уж много за эту идею аргументов. Надо их как-то оформить целостно.

Я бы предложил провести на эту тему всеукраинский референдум в день выборов Президента Украины. А в Донецкой и Луганской областях ещё добавил бы вопрос: — Вы хотите пребывать в единой унитарной Украине?

Те части этих областей, что скажут большинством «да», конечно оставить в составе Украины, даже если они и убыточны. Можно будет развить. Те же, кто скажет «нет», ну и пошли они вон! Куда хотят. Вопрос это принципиальный и сопливости не терпит. Стране надо выздоравливать, поправляться. Быстро, быстро.
   Ответить    
Хлебарес
Владольф Георгиевич Путлер
   Ответить    
Скептик-2013
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
igorgera
igorgera   страна по ip - od 30 апреля 2014, 20:32     +4      
Молодец Алексей!!! Под лежачий камень вода не течёт. Надо против этого Путлера действовать любыми способами и не сидеть мягким задом, на мягком диване и говорить, что видите-ли какой я патриот и как я грамотно излагаю свои мысли на этом или другом сайте. Вперёд Алексей Алексеевич, патриотов в нашем крае в тысячу раз больше, чем этих негодяев которые поддерживают путлера.
   Ответить    
Stepan Nepyjvoda
Tania Iaroshenko
3 хв · Sumy · 
ОДЕСИТИ, УВАГА!!! ПЕРЕДАЙТЕ КОМУ ТРЕБА!!! Олесь Карпенко УВАГА СБУ ОДЕСА!
Сьогодні в Одесі, 30 квітня, близько 10 години по вулиці Пушкінська 79, біля будівлі «Свято-Ільїнського чоловічкого монастиря», відбуввався такий процес -
На вході до монастиря стояли три чоловіки в камуфляжі та з «георгієвським стрічками» явно не місцеві, схожі на кавказців.
Біля них стояв хтось з працівників храму у темному кітелі служника церкви.
Підїхав чорний «Мітсубісі Паджеро», чорного кольору,
ДЕРЖ. НОМЕР — ВН9385СО
В Паджеро завантажили військову камуляжну форму,
та ящики з монтаки «георгієвським стрічок», з цих мотків можна нарізати мінімум 10 тисяч стрічок.
Потім, з господарського двору і воріт виїхав білий бус ДЕРЖ. НОМЕР ВН1807СО
В нього завантажували рюкзаки, військові берци, та камуфшляжну форму.
! Після цього завантажили 10 ВІЙСЬКОВИХ ЯЩИКІВ, можливо це набої до АКСБУ ОДЕСИ -
1. Звернутись до всіх підприємців які мають офіси та відеоспостереження по вулиці «Пушкінська» навпроти «Пушкінська 79« НАДАТИ ВІДЕО З КАМЕР СПОСТЕРЕЖЕННЯ В ПЕРІОД 30 КВІТНЯ, З 9 РАНКУ ДО 12. 
В тому рахунку це має зробити «Свято-Ільїніський чоловічий монастир», який теж має камери.
2. Зробити рплан перехоплення автомобілів за держ. номерами :
ВН9385СО, ВН1807СО.
3. Вжити заходів по недопущенню будь-яких провокацій від цих осіб.»
   Ответить    
Velikolepnyj
Но Путин просто так не бряцает оружием. Вероятно, на праздничные и выходные дни намечено перемещение российских войск на територию Украины под предлогом «миротворчества», хотя братско-окупационная Россия такими полномочиями не наделена.
Дайбог, чтобы я ошибся.
   Ответить    
Stepan Nepyjvoda
Очевидно, что на протяжении последних дней деятельность диверсионных групп в Украине носила совершенно провокационный характер: похищение американского журналиста, убийство депутата Горловки с применением пыток, захват заложников, запугивание местных жителей – все это заставило Киев принять меры к защите своей территории и населения после того, как была выдержана пауза в соответствии с Женевскими соглашениями.
В течение нескольких часов или суток Кремль начнет полномасштабную и давно ожидаемую войну против соседнего государства, границу которого со стороны России в ближайшие дни пересекут 40 тысяч военнослужащих с бронетехникой и тяжелой артиллерией, после чего против Украины будут задействованы части с численностью до 200 тысяч – половина всей более или менее боеспособной армии России.
http://crime.in.ua/statti/20140430/72cha…
   Ответить    

Мармадюк
Красиво, но увы это уже ничего не решает. Путлера надо давить на более высоком уровне.
   Ответить    
Velikolepnyj
"даже в сортире", как гадину. (с)
   Ответить    
Скептик-2013
Известный  балетмейстер Игорь Моисеев  на вопрос, тяжело ли ему работать со знаменитом ансамблем.он ответил так : «А как думаете легко делать из бл-дей лебедей?»
   Ответить    
avra
avra   страна по ip - od 30 апреля 2014, 21:00     -7      
блина, вашу маму…дайте покоя, хорош по клавишам хлопать…надоели уже все и правые и левые, дайте покоя хоть на праздники!!!
   Ответить    
Скептик-2013
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Скептик-2013
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Tata
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
papajoe
papajoe   страна по ip - ua 30 апреля 2014, 21:49     -8      
Может стоит уже назначить Лешу губернатором? А вдруг ему таки да удастся успокоить местных ватников?
   Ответить    
Anynax
Anynax   страна по ip - od 30 апреля 2014, 22:00     +4      
Мэр Херсона предупреждает сепаратистов: «Будем стрелять на поражение»
Мэр Херсона предупреждает сепаратистов: "Будем стрелять на поражение"  ОстроВ
Не фига паРашникам на юге не обломится.Ни в Херсоне, ни в Николаеве, ни в Одессе.
   Ответить    
адекват
Кто сознательно думал еще в феврале, что будет марте-апреле? А тем более, что будет уже в мае?
   Ответить    
Реализатор
Давайте померкуем шо треба делать что то.
Значит скажу шо тока что сам слышал.
Завтра у колорадов и е..банутых климактеричек будет большая движуха, массовка приехала из Шабо, Болграда, сказали шо есть бойцы из Крыма.Совкодрочеров просят одеваться по спортивному и брать запас воды, все это говорит за то шо завтра будет дуже жарко.Все одесситы на маевке — город можна брать как целку-невидимку, мусарня пальцем не пошевелит.
2 мая будет вроде марш одесситов мирный против сепаратизма и раскола страны, но как то странно шо нет четкой организации и наоборот говорят шо марш не разрешили и мусарня будет разгонять, то есть колорадам разрешили — одесситам и майдановцам не разрешили, так я вас спрашиваю. вы чуете откуда гнилью бздит? Шоб мы не вернулись с маевки а нам не сказали на х…уй с пляжа!
   Ответить    
Anynax
Anynax   страна по ip - od 30 апреля 2014, 22:32     +4      
Колорады за 2-е трусятся.Мол их бандеровцы давить собираются.
http://odessa-antimaydan.com/odessa-vnim…
Так что завтра могут шо-то и учудить.Жаль будет если у них мозг окончательно съедет и придется с ребятами раньше времени с маевки возвращаться:(
   Ответить    

Karlitos
История Новороссии — «опять двойка»
Андрей Илларионов
Радио ЭХО Москвы             :: История НовороссииP 'опять двойка' Y / Комментарии
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 30 апреля 2014, 23:15     -2      
когда весь город ждёт от своего героя «времён Очаковских и покоренья Крыма» разъяснений главного на сегодняшний день перфоманса его молодой жизни — «Гончаренко на службе Гурвица», он перфомансничает балеринами против Путина! ТАК и хочется спросить: а будет ли Алексей сын Алексея показывать нам как правильно пугать ежей голым задом… Убирии? :) — всё как-то интересней избирателю посмотреть на полюбившиеся батлы патриотов города.
   Ответить    
Одесса-мама55
"…Узкое украинство — исключительно продукт, привезенный нам из Галиции, культуру каковой целиком пересаживать нам не имеет никакого смысла: никаких данных на успех нет и это является просто преступлением, так как там, собственно, и культуры нет.
Ведь галичане живут объедками от немецкого и польского стола. Уже один язык их ясно это отражает, где на пять слов — 4 польского или немецкого происхождения. (…)

Великороссы и наши украинцы создали общими усилиями русскую науку, русскую литературу, музыку и художество, и отказываться от этого своего высокого и хорошего для того, чтобы взять то убожество, которое нам, украинцам, так любезно предлагают галичане, просто смешно и немыслимо…
Нельзя упрекнуть Шевченко, что он не любил Украины, но пусть мне галичане или кто-нибудь из наших украинских шовинистов скажет по совести, что, если бы он был теперь жив, отказался бы от русской культуры, от Пушкина, Гоголя и тому подобных и признал бы лишь галицийскую культуру; несомненно, что он, ни минуты не задумываясь, сказал бы, что он никогда от русской культуры отказаться не может и не желает, чтобы украинцы от нее отказались. Но одновременно с этим он бы работал над развитием своей собственной, украинской, если бы условия давали бы ему возможность это делать.

-
Насколько я считаю необходимым, чтобы дети дома и в школе говорили на том же самом языке, на котором мать их учила, знали бы подробно историю своей Украины, ее географию, насколько я полагаю необходимым, чтобы украинцы работали над созданием своей собственной культуры, настолько же я считаю бессмысленным и гибельным для Украины оторваться от России, особенно в культурном отношении.

При существовании у нас и свободном развитии русской и украинской культуры мы можем расцвести, если же мы теперь откажемся от первой культуры, мы будем лишь подстилкой для других наций и никогда ничего великого создать не сумеем».

Скоропадский Павел Петрович, гетман Украины.
   Ответить    
Тюмень-Россия
Я не минусовал, но выскажусь. Вы посмотрите как живут русские в Казахстане. Там, государственный язык — КАЗАХСКИЙ и точка. Русских там тоже немеряно. В школах преподают на казахском, если не ошибаюсь. И ведь никто не ноет и не истерит как Чуркин.
   Ответить    
Одесса-мама55
Интересно, те кто минусует моему предыдущему посту, что думают? Высказались бы! 
   Ответить    
Polaris_
Polaris_ 1 мая 2014, 08:34     0      
Скоропадский не был филологом и историком, он был имперским воякой. А вот что говорил историк Грушевский, Так, согласно концепции Михаила Грушевского, Галиция на протяжении многих лет играла роль «культурного арсенала, где создавались и совершенствовались средства национального культурного и политико-общественного возрождения украинского народа». Именно такой взгляд на Восточную Галицию как на центр формирования украинской национальной идентичности в конце XIX — начале XX вв. и получил дальнейшее развитие в исторической литературе. Применительно к активистам украинского движения использовался также политоним «народовцы», возникший после создания в 1885 году первой украинской политической организации «Народная Рада». Сами представители этой партии нередко говорили о себе именно как об украинцах, желая подчеркнуть общенациональный характер своих устремлений.
   Ответить    
Laura
Laura   страна по ip - ua 1 мая 2014, 10:04     +1      
Одесса-мама55, большинство из тут строчащих ежедневно не выскажутся — кому-то просто нечего сказать(разговор не их формата), кто-то как раз принадлежит к узкому украинству — для него признать величие русской культуры как части мировой — это смерти подобно. У кого-то в связи с тем, что происходит, просто обострение комплекса национального превосходства.
Тут всех, кто не дудит в их дуду, имеет мнение другое по любому вопросу, сразу называют любителем России, Путина, даже если ты таким не являешься. Хотя есть тут и люди читающие, развитые, образованные и знающие, что и и привлекает читать их высказывания.
   Ответить    
Одесса-мама55
Laura! Скажу больше, многие даже одесситами не являются! Вообще-то, национализм противоречит духу Одессы т.к. наш город всегда был интернациональным! Да что Одесса- все причерноморье, от Крыма и до Измаила — сплошной интернационал! Я сам хоть и любитель украинского языка и культуры, но меня коробит, когда из Одессы, Крыма, причерноморья, пытаются сделать «исконно украинские земли», переписывают и выдумывают историю! Зачем все это?! Зачем такими методами насаждать украинский язык и культуру?! С удивлением узнал, что в Киеве осталось всего 6 русских школ! Покажите мне, где в Одесской области остались болгарские школы? Всем опонентам предлагаю сходить в библиотеку и посмотреть российскую энциклопедию за 1905 год, прочитайте об Одессе, её населении. Много интересного узнаете! Когда наши политики поумнеют?! Ведь с первых дней независимости Украины, вопрос государственного языка стоит! Сколько копий сломано, обещаний дано… все без толку! Новые власти первым делом попытались отменить закон о региональных языках! А ведь это стало главным раздражителем для населения Юго-Востока Украины!!! А Россия умело этим воспользовалась.Нельза противопоставлять друг другу разные, тем более близкие, славянские культуры! Да возьмите Порошенко, на каком языке этот горе кондидат говорит и всегда говорил?! На русском, так зачем весь этот цирк?! Берите пример с Канады! Там примерно такое же соотношение говорящих на английском и французском, как и на Украине русско и украиноговорящих. При этом Канада имеет два гос языка и прекрасно себя чувствует! Пока на Украине будет
   Ответить    
Одесса-мама55
Пока на Украине будет процветать идиотонационализм, страна единой не будет!
   Ответить    
Одесса-мама55
Polaris_  Скоропадский не только вояка, он скорее государственный деятель. С таким же успехом историка Грушевского можно назвать кабенетным червем, оторваным от реальной жизни!
 Я хотел о другом сказать. В Украине живут не только украинцы и это не мононациональное государство, приросшее землями друг государств! Нужно это учитывать в построении концепции Украинского государства!
   Ответить    
Polaris_
Polaris_ 2 мая 2014, 07:22     0      
Я не понял ваше определение «кабЕнетный»? Если посмотреть на ваши грамматические ошибки, то можно судить и о вашем знании истории. А в качестве примера использования двух государственных языков хочу вам предложить Белоруссию, в которой белорусский используют менее 5 % населения.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила




18 апреля
22:03 Фонд Госимущества расторг договор аренды в Одесском порту с предприятием, которое задолжало более полумиллиона гривен
21:00 Украина наращивет темпы производства артсистем «Богдана»: теперь по десять машин в месяц
12
20:10 Экс-мэр Одессы Алексей Костусев прячется от следствия в элитном районе Лондона: стал известен его адрес фотографии
18
19:00 Куда пойти в Одессе: искусство молодых, «Ложь» и мамонты фотографии
17:55 Годовые программы скорой помощи Odrex: какие есть предложения? (новости компаний) фотографии
5
17:11 ATACMS подвинул «красные линии»? Украинский Генштаб подтвердил удар баллистикой по вражескому аэродрому в Крыму (видео) видео
8
16:18 В Черном море и на Дунае продолжаются учения НАТО «Морской щит – 2024» фотографии
7
15:15 Жительница Одесской области, которая чуть не зарезала знакомого, отделалась испытательным сроком фотографии
6
14:20 Глобальное потепление и натиск карася-эмигранта: что угрожает аборигенным рыбам Одесчины? фотографии
6
13:26 Женский футбол: одесские «Систерс» разгромили «Лидера» с Полтавщины
1
12:24 Выстрелил в шею из-за конфликта на дороге: в Одессе задержали водителя BMW
9
11:28 Гроза, местами шквалы: в Одессе объявили штормовое предупреждение
7
10:12 Чиновник Януковича и любитель НКВД: экс-вице-губернатор Одесской области покинет агентство оборонных закупок из-за сомнительного бэкграунда фотографии
21
09:36 Контейнерная линия связала порты Большой Одессы с Турцией и Румынией
08:30 В Одесском районе построят новое укрытие для гимназии — на его проектирование потратят 1,5 млн
4




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×