sov4



2 августа 2012, 20:50
Эксклюзив Думской.net

В Одессе ветерана Великой Отечественной отказываются бесплатно лечить: ампутация ноги ему стоила 10 тыс грн 


Инвалиду Великой Отечественной войны, 87-летнему одесситу Григорию Шойхету отказали в бесплатном лечении в Военно-медицинском клиническом центре Южного региона (411-й госпиталь).

Об этом «Думской» сообщила знакомая ветерана Татьяна.


Фото odessa-life.od.ua

Фото odessa-life.od.ua

Ранее мужчина, который освобождал Варшаву и брал штурмом Берлин, лежал в 5-й городской больнице с инсультом, но в начале июля его состояние ухудшилось, у него началась гангрена ноги. 17-го числа Григория Владимировича положили в отделение сосудистой хирургии 411-го госпиталя, где инвалиду отрезали половину стопы.

«Мы заплатили деньги за койку и 600 гривен за лекарства, а сейчас уже выходят огромные суммы порядка 10 тысяч гривен, хотя для ветеранов медицинская помощь вообще должна быть бесплатной. Да и Конституация вроде гарантирует бесплатное медицинское обслуживание каждому гражданину», – сетует Татьяна.

В областном военкомате «Думской» заявили, что если ветеран не является кадровым военнослужащим в отставке, то лечение для него будет платным.

«Для рядового состава и участников боевых действий, которые демобилизовались после войны, есть областная ветеранская больница, а в Военно-медицинском клиническом центре такой категории услуги предоставляются на платной основе», – отметил заместитель начальника социального отдела комиссариата Андрей Трунин, добавив, что ветерана обязаны бесплатно обслуживать больницы по месту его жительства и бывшей работы.

Однако в ветеранской больнице на 15-й Фонтана нет хирургического отделения, а отделений сосудистой хирургии в городе только два: в военном госпитале и областной больнице.

Председатель Киевского совета ветеранов Анатолий Клейменов, на учете у которого состоит Шайхет, считает, что бороться с поборами бесполезно.

«Я сам отставной офицер и один раз лег в этот госпиталь на операцию, — говорит общественник. — Обстановка там такая, что лучше и не попадать туда. Для меня были бесплатными только койка и питание, а за все остальное я платил», – утверждает Анатолий Павлович.

В военно-медицинском центре обещали прокомментировать ситуацию позже. Тем временем, состояние ветерана ухудшается – врачи готовятся к ампутации ноги выше колена. В данный момент, кроме Татьяны, старому солдату не от кого ждать помощи – его жена лежит дома с переломом плеча, а племянник – народный артист Украины Владимир Фролов (работает в театре Музыкальной комедии) сейчас находится на гастролях за рубежом и вернется только через два месяца. Сам Шойхет является инвалидом войны первой группы.

Автор – Николай Рябина








злая
злая   страна по ip - od 2 августа 2012, 20:59     +57      
давно пора там ревизию сделать:оплачиваешь в кассу, платишь за лек-ва, а потом тебе озвучивают стоимость операции, без чека..привет врачам из гинекологии не лопнули еще от жадности?
А что касается ветеранов…слов нет…В стране, где не уважают прошлое — нет будущего…
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 2 августа 2012, 21:57     +35      
Ну, пока мы не в стране живем, а на территории временно захваченной уголовно-криминальными группировками, где все решает «зеленый президент».
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - de 5 августа 2012, 22:54     +1      
И сколько это «пока» будет продолжаться? Когда уже «временно захваченная территория» станет нашей страной и что для этого нужно?
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 2 августа 2012, 23:56     +25      
Зато петрушка с ним 100грамм фронтовых 9 мая выпил. И Георгиевскую ленточку на пиджак прицепил. Уроды ((((
Ответить
Мюнхаузен
Мюнхаузен   страна по ip - od 3 августа 2012, 10:00     +8      
+ мрази дикие, человек за нас жизнь готов отдать был…куда Мы катимся люди?!
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 3 августа 2012, 12:29     +11      
Надо было уважаемому ветерану Шойхету в свое время выехать в «побежденную» Германию. Думаю, там бы ветерану больше оказали бы внимания.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 6 августа 2012, 09:12     +1      
« раньше были в широкой, а теперь  в глыбокой _ОПЕ! "

)Одно не исключает другое.)
Ответить
Norka
Norka 2 августа 2012, 21:02     +38      
Депутаты все очень заняты выборами, пусть ветеран подождет до 9 мая, может поможет кто 
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 3 августа 2012, 00:18     +12      
Перечитал все комменты. Есть несколько предложений.
1.Человека надо спасти. Нужно открыть счет, желательно такой, чтоб было удобно переводить с обычной дебетовой карты. Думская проконтролирует зачисление и расходование.
2.Направить запросы в МО, прокуратуру и т.д. Кто то должен за это ответить. Тут надо разобраться  если госпиталю не зачтут расходы на ветерана, как законные  то это растрата бюджетных средств за которые отвечает главврач.
3.За кого и как голосовать  решим позже.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 3 августа 2012, 09:39     +7      
А где Дарт Вейдер? Пусть нагрянет в областную больницу.
Ответить
shade
shade 2 августа 2012, 21:07     +23      
Вообще охренели медики, вечно бедные! Сколько тех ветеранов осталось, де ж покращення?
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 3 августа 2012, 09:34     +11      
«Вообще охренели медики "

Разве только медики
Квартиры ветераны не получили, а у кого они есть, там ремонт не делался с 41 года.
А где магазины для ветеранов, где бы они могли взять продукты подешевле?
Для них ничего нет, даже топчанчика у моря.
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - de 5 августа 2012, 22:57     +1      
Топчанчики кажется есть в Лузановке до 11:00. Но наверное это не то о чем они мечтали…
Ответить
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 2 августа 2012, 21:11     +29      
Я уже писал о теще-ветеран участник инвалид2 группы.За операцию и месяц лечения там взяли 32 тысячи.Это решение принято нынешним Харантом.В октябре выборы кому нравится эта банда голосуйте за них.С МЕНЯ ХВАТИТ.
Ответить
shade
shade 2 августа 2012, 21:23     +9      
Подскажите за кого голосовать, за другую банду?
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 2 августа 2012, 23:58     +4      
Против всех. Или не такую явно криминальную. Бандитов нужно гнать из власти…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 августа 2012, 06:40     +9      
Когда же мы, наконец поймем, что т.н. «выборы» — это не более чем политическое шоу. Любой спектакль проходит по заранее написанному сценарию. Кому можно вносить поправки в театре во время действия? Да и сам сценарий корректировать — не дозволено. И мы, по наивности своей продолжаем верить, что лицедейство на сцене -это реальность? Задумайтесь над этим, люди! Мы ведь обманываем сами себя, уверовав, что все это по-настоящему.
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 3 августа 2012, 08:48     +5      
+ и еще +. «Когда же мы, наконец поймем». 20 лет крутят нами и работают на себя те, кто должен не в комфортных креслах с холеными, жирными задницами заседать в зРаде, а полировать тощим задом жесткие лавки за высоким забором ИТК. С охраной соответственно. Они без охраны ни шагу. Стоить глянуть, к примеру, на новую политсилу «Удар», так точно получим удар, если не нокаут от тех патентованных универсальных проститушек, побывавших во всех политсилах приближенных к кормушке власти с первого дня незалежности.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 августа 2012, 10:39     +9      
Достаточно на выступления Тягнибока посмотреть — Double-Führer.
Ответить
de.Alex
de.Alex   страна по ip - od 3 августа 2012, 11:01     -5      
Да наплевать на национализм, не так уж это и плохо. Зрите в корень.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 3 августа 2012, 12:03     +7      
В какой корень? Дед у тебя есть? Иди скажи ему, что ультраправые — не так уж и плохо. Если он, конечно, не за УПА воевал.
Ответить
de.Alex
de.Alex   страна по ip - od 3 августа 2012, 12:27     -2      
Кто больший националист не понятно — ты или они? Ты знаешь про УПА столько, сколько тебе расскали по ТВ. И какое отношение это имеет к политике? Скоро будет нечем детей кормить и нечем за свет/воду платить, а ты будешь ходить и спрашивать мнение дедов. Сиди и жди.
А я буду голосовать за тех, кто хоть что-то пытается сделать для своей страны, а не получает депутатский мандат для продвижения своего бизнеса.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 3 августа 2012, 12:36     +5      
Голосуй, за кого хочешь — в конце концов, каждый решает этот вопрос в зависимости от своих умственных способностей. И не надо тут делать выводы о моей осведомленности  я знаю про УПА столько, сколько прочитал о них, и сколько мне рассказал о них дед, и этого мне достаточно, чтобы делать выводы.  
Если тебе нечем платить за свет и кормить детей  надо не сидеть в Интернете и новости комментировать, а заниматься делом.
И, кстати, что сделал для страны твой хваленый Тягнибок?
Ответить
de.Alex
de.Alex   страна по ip - od 3 августа 2012, 12:46     -1      
Мне есть чем платить. Но от этого многим не легче. Давайте закроем эту тему, а то я вижу это опять перерастает из дискуссии в баталию, как всегда в принципе.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 3 августа 2012, 12:47     +1      
Согласен. Давайте закроем.
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 3 августа 2012, 09:47     +7      
И тем не менее, в 2004м году этот сценарий не сработал. Стало ли от этого лучше? Нет, конечно. Но сценарий таки сломали. Так,  что не нужно недооценивать людей. Ситуация в экономике становится катастрофической, пенсионный трещит по всем швам.
То, что происходит сегодня в Украине не поддается никаким экономическим законам — тотальная коррупция разъедает государственную машину все быстрее. Поверь — до бунтов осталось очень немного. Хотя и хреново все это ((( 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 августа 2012, 09:56     +6      
Хреново. Полностью согласен. Но — этого уже не миновать. Чересчур заигрались и основательно вошли в роль. Добровольно не уйдут от кормушки.
Ответить
Norka
Norka 3 августа 2012, 10:05     +4      
В 2004 в спектакль пытался вклинится другой режиссер и поначалу свежая тема, несмотря на протухшего автора, вдохновила многих, но очень быстро стало ясно, что тема та же, с других слов просто начиналась
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 августа 2012, 10:13     +6      
Вот, только собрался добавить. Мы — НИЧЕГО не изменили. В очередной раз шоу прошло по их же сценарию. Вспомните, кто дорвался до власти? Все те же заигранные карты, из той же, истрепанной до невозможности колоды.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 3 августа 2012, 12:01     +8      
Насколько я знаю, нет больше графы «против всех». Да и раньше она была ущербная.
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 3 августа 2012, 12:44     0      
Этой графы нет в России. Не путайте нас.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 3 августа 2012, 13:36     +6      
«Согласно закону «О выборах народных депутатов Украины» №4061-VI от 17.11.2011 (далее — Закон №4061-VI), избирательные блоки участия в выборах не принимают, а из избирательных бюллетеней исключена графа «против всех«»
Вот ссылка на новость, откуда эта цитата:
http://smi.liga.net/articles/2012-07-31/6434530-na_start_vnimanie_vybory_2012.htm

Вот ссылка на закон. Вас интересует статья 80:
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/4061-17/print1332512881124129
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 2 августа 2012, 21:12     +25      
Больно за наших ветеранов. А врачам, которые его обобрали еще воздастся. Земля круглая.
Ответить
Zoran
Zoran 2 августа 2012, 21:33     +16      
Голосовать не за кого, одни проходимцы и жулики рвутся в нардепы.
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 2 августа 2012, 21:35     +18      
Вы можете представить такую ситуацию с ветераном 2-й мировой в США? Я не могу
Пока будет у нас такое отношение к ветеранам, будут показывать по ТВ людей, просящих денег на операцию ребенка, Украину нельзя назвать полноценным государством: полное беззаконие(если законы и есть, то нужен волшебный «пендель», чтобы заставить их выполнять), абсолютная власть денег, попрание прав и свобод граждан, насквозь прогнившая коррумпированная система.
Большинство законов нельзя назвать антинародными, но для их выполнения всех требующих их исполнения  отправляют в наши суды, ну а там вы в курсе….
А рыбка-то гниет именно оттуда.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 августа 2012, 06:45     +8      
Рыбка не гниет. Она уже сгнила окончательно. А мы продолжаем хранить этот сгнивший продукт, уподобившись Плюшкину. Потому как — выбросить жалко. А жалко ли??? Его ведь уже никуда не пристроишь, и обработке не подлежит.
Ответить
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - od 3 августа 2012, 16:04     0      
Могу! Там платит страховая. Если не застрахован- гуляй на все четыре стороны или плати по полной.
Ответить
Latviešu strēlnieks
Latviešu strēlnieks 2 августа 2012, 21:36     +19      
Как же горько на это смотреть. Я бы никогда в жизни не смог отказать этому человеку, если бы в силах был помочь. Неужели врачи вообще не понимают, что такое Вторая Мировая и что за их жалкие жизни этот человек кровь проливал? Нынешняя власть вместо с подобными элементами коррупции — хуже фашистов. Знал бы герой войны за что жизнью рисковал…
Ответить
vasily
vasily 3 августа 2012, 07:51     +9      
«В сорок первом, под Курском я был старшиной, за моею спиною такое … всяко было тогда за моею спиной, чтоб жилось тебе, парень, спокойно» "… он заплакал тогда, он спросил про отца , он кричал , тупо глядя на блюдо: я всю жизнь отдал за тебя, подлеца, а ты жизнь прожигаешь, паскуда…»
Ответить
Darth Vader
Darth Vader   страна по ip - ua 2 августа 2012, 21:37     +22      
Матвийчук, Марков, вашу мать, где на деле забота о ветеранах?
Вам бы только билборды по городу развешивать
Ответить
ни_к
ни_к   страна по ip - od 2 августа 2012, 22:24     +17      
И не только билборды, а шоу разные устраивать на немеряные деньги, а обряжаться в форму, которые носили настоящие фронтовики, которых сейчас гнобят! ?! ? Не стройте пафос, а раздайте эти деньги оставшимся единицам людей, которые действительно сражались за нашу Родину. И не пиартесь за их счет!!!
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 2 августа 2012, 23:59     +14      
Ага, страшно представить сколько бабла ушло на «реставрацию» боев, когда последние ветераны умирают без лекарств :( 
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 2 августа 2012, 22:07     +16      
Пусть семья ветерана обратится в немцам, в Германию, те не откажут. Очень печально, но факт.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 2 августа 2012, 22:14     +9      
Мрази. Без таких как этот ветеран стояли бы здесь немецкие имения. А свиньи посмевшие отказать ветерану носили бы не белые халаты, в лучшем случае робу скотника.
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - de 5 августа 2012, 23:01     +1      
Вряд ли они вообще на свет бы появились эти свиньи
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Надя Полушкина
Надя Полушкина   страна по ip - ua 2 августа 2012, 22:26     +14      
Ужас, что творится! Своей жизнью защищали страну от врагов, свои же и полечить бесплатно не могут, жадностью своей удавятся, но не помогут.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 августа 2012, 06:47     +9      
Этот ужас уже давно возведен в ранг привычной нормы — о героях забывают сразу же, как только проходит в них нужда.
Ответить
Laura
Laura   страна по ip - ua 2 августа 2012, 22:36     +10      
Да, стыдно и горько даже читать.
Ответить
Gor22
Gor22 2 августа 2012, 22:55     +13      
П расы в белых халатах, заелись твари. Как странно теперь звучат объявления по ТВ «Требуется для спасения… 30 долларов и т.п. Всегда смущала огромная сумма, это что хирургам прямо на лапу или как! Интересно, что при советах этот военный госпиталь отчего то работал бесплатно и лечил людей. А теперь похоже что врачи этого заведения соорудили из госпиталя частную лавочку!
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 6 августа 2012, 09:16     0      
Тогда был Пирогов, а сейчас Шариков.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 2 августа 2012, 23:09     +11      
…заместитель начальника социального отдела комиссариата Андрей Трунин — очень символичная фамилия у товарисча: труна — по-украински — гроб.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 2 августа 2012, 23:14     +13      
Знакомые поехали  в Латвию, оформили визу, там их ребёнок заболел и попал в госпиталь — сутки стоили им 20 долл, по страховому полису. Сразу вспомнилась Инто-Сана с ценой почти в 400 баксов за сутки. Ну, да в Латвии — кризис и цены адекватные…
Ответить
8888
8888 2 августа 2012, 23:34     +15      
Пусть Татьяна обратится к Труханову, Костусеву, Кивалову. Они лчень любят пиариться на теме ВОВ и ветеранов. Пускай скинутся.
Ответить
ни_к
ни_к   страна по ip - od 3 августа 2012, 00:13     +15      
Пиарится любят — бабки отдавать свои не любят…
Ответить
undecided
undecided 2 августа 2012, 23:39     +9      
ой, а мой папа, майор запаса, собирается в этом месяце на процедурки походить, подлечиться, отдохнуть, наверное, надо его планы менять. Грустная новость про ветерана, к сожалению, в таком возрасте лучше не попадать в больницы, лучше в них вообще не попадать. 87 лет, инвалид, после инсульта…
Ответить
AlexSan
AlexSan 3 августа 2012, 00:45     +8      
на кол ублюдков
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Гречаный
Алексей Гречаный   страна по ip - ua 3 августа 2012, 01:14     +6      
В этом госпитале только что и умеют, так это деньги считать, Отцу делали простую операцию, обратились спецом к главврачу хирургического отделения, толи 2й толи 3й этаж, после ГлавВрач, при операции чтото повредил, через какое то началось внутреннее кровотечении, в результате чего Отца чуть не потеряли, недели не знали что делать, так как постоянно под капельницой в реанимации находился, хорошо что хоть вину свою главврач почувствовал, на себя взял затраты за реанимационную койку, без учёта лекарств. Стрёмный Госпиталь кароче.
Ответить
Darth Vader
Darth Vader   страна по ip - ua 3 августа 2012, 10:13     +5      
Не знаю как сейчас, а раньше в госпитале были хорошие специалисты.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Максим Горовенко
Максим Горовенко 3 августа 2012, 08:59     +5      
Учитывая врачебную ставку по Одессе, от 900 до 1400 грн… :) Представляете, как эти «рвачи и воры», будут лечить на эту шикарную зарплату. Если кто то останется…
Ответить
kon-stantin
kon-stantin 3 августа 2012, 10:30     +8      
Позор потомкам, сию территорию населяющих.. не помнящих ни родства не знающих совести…
обидно. что о ветеранах думают на 9 мая, да и к выборам…
Ответить
янычар
янычар 3 августа 2012, 11:18     -2      
расходы на не отставников, наверное не предусмотрены в бюджете госпиталя, а значить пролечить даже ветерана ВОВ не пенсионера МО не бюджетное расходывание средств и кто за них будет отвечать, врач который лечит?, и еще потом платить при ревизиях КРУ, А очень интерестная личность Татьяна, она сколько себе в карман положила из оставленых сыном на лечение, думаю обычный ОДЕССКИЙ развод- обосрать что бы не платить
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 3 августа 2012, 13:49     +4      
давайте по сути: кто калькулирует стоимость операций? Они озвучиваются, чеков никто не выдает, цены почти на уровне европейских, условия содержания больных в палатах- жуть…О чем Вы говорите? Не предусмотрено финансирование?, — совершенно верно, это вопросы к власти, а поборничество с больных — это вопрос к общественности.. То, что там грузят больных на деньги- это факт, более того, если в других больницах можно отблАгодарить по возможности, то тут четкая такса…
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - de 5 августа 2012, 23:09     +1      
Это где это можно благодарить «по возможности»? Я на слободке операцию делал за 1000 долларов. чек получил только за рентген на 25 грн. никто о моих «возможностях» не спрашивал, просто цену назвали. И еще не постеснялись заказать покупку халатов, скальпелей, шприцов и т.д. Ясно что работа врачей стоит денег и немалых, но зачем это лицемерие с бесплатной медициной. мне как раз отчет о затратах на лечение нужен был а с чеком на рентген просто смешно что-то предъявлять.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 6 августа 2012, 13:13     +1      
Странно слышать, что за рентген дают чек…Возможно Вы покупали пленку…За рентген там чеков не выдают, хотя обещают, в итоге Вы получаете на руки бумажку о благотворительном взносе…ни в один финансовый отчет она не годится)), стоимость одного снимка — 40грн. А вот лекарства отпускаются по чеку, их и прилагают))
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - de 6 августа 2012, 16:59     +2      
Точно, вспомнил! Там рядом поликлиника есть и там за рентген дают благотворительную бумажку. А в самой больнице я все время деньги в руке носил и на месте расплачивался. За лекарства я чеки собирал, только не пригодилось. Мусора дело замяли, я остался ни с чем. Такая вот лажа. Не доверяю теперь ни врачам, ни милиции. Надеюсь, что эта ситуация когда-нибудь изменится. Несколько лет уже прошло…
Ответить
Ахметова
Ахметова   страна по ip - od 3 августа 2012, 13:38     +4      
Госпиталь вообще обнаглел.
У меня тётя военная, им что бы получить справку надо 1000 долларов заплатить и это не липовая справка.
Ответить
Darth Vader
Darth Vader   страна по ip - ua 3 августа 2012, 14:48     -2      
Враньё!
Ответить
Ахметова
Ахметова   страна по ip - od 3 августа 2012, 16:38     +2      
ага, скажите это людям, которым приписывают какие-то болячки и которые не могут продлить контракт или наоборот, которым надо уволится по состоянию здоровья, а им пишут пригоден.
Соответственно достают и платят.
Ответить
Darth Vader
Darth Vader   страна по ip - ua 3 августа 2012, 17:32     0      
Я о сумме говорю, а о существовании подобных фактов.
1 тысяча долларов североамериканских штатов за справку — Вранье…ну или перпила лох, и его пытаются развести. На самом деле это гораздо дешевле.
Ответить
Скептик 2012
Скептик 2012   страна по ip - od 3 августа 2012, 14:58     0      
ребята, врачи-то причем, финансирования госпиталя нет, как и всей армии, не с того начинаете, ищите в Киеве. Причем  и оранжнвые и голубые-одинаково козлы, по которым тюрьма плачет, уничтожили страну
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - de 5 августа 2012, 23:13     +1      
Не надо тут политику искать и в Киев не за чем ехать. Главврачей спросите как «левак» в больницах распределяется и как некоторые врачи и лаборанты за свои деньги медикаменты покупают а их взяточниками клеймят за каждую гривну от пациента, а другие «авторитеты» за свои услуги нехилые деньги загребают и людей порой калечат без всякой ответственности.
Ответить
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - od 3 августа 2012, 16:02     +1      
Так Шайхет или Шойхет? Вы разберитесь.
Ответить
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - od 3 августа 2012, 16:09     +6      
Насколько я знаю, военный госпиталь предназначен для обслуживания военнослужащих и членов их семей. Т.е. тех, кто сейчас служит в армии. Моего деда, полковника в отставке, инвалида войны 2-й группы лечили в обычных больницах. Реально воевал на фронте, а не так, как сейчас многие понакупали справок и оказывается, что в одесских катакомбах воевала миллионная армия партизан. Так он лечился в обычных городских больницах. В военном госпитале ему объяснили, что если бы он был действующим офицером, его бы взяли. И это было ещё при СССР, в 70-е годы.
P.S. И за всё платили: санитаркам, медсёстрам, врачам…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Гречаный
Алексей Гречаный   страна по ip - ua 13 августа 2012, 15:03     0      
Там лечатся все кто платит деньги, причём на стариков там внимания не обращают, если не проплатят им бабло.
Мой отец туда пошел «лечиться», так как сказали что там один из лучших хирургов, оперировал глав-врач, в итоге отца чуть не убил.
Вот вам и военный госпиталь. причём перед операцией подписываешь договор, в результате идёшь под нож на свой страх и риск. Причём так везде :( 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Irina Laschkevich
Irina Laschkevich   страна по ip - ua 3 августа 2012, 17:53     +3      
Это позорище! Вот на таких примерах растет молодежь, а потом мы удивлямся, что они приходят на выпускной с голой жопой…или забивают друг друга на смерть.бездуховность порождает бездуховность..Эти 10 тыс за ампутацию..аукнутся всем нам…Десятью тысячей выросших моральных уродов…глядя на такое.
Ответить
chuvak
chuvak   страна по ip - od 3 августа 2012, 19:03     +7      
Шоб я в этот придурочный госпиталь вообще не заходил.Раз лечил там зубы у какогото старого
придурка — высыпалось всё что он нашпаклевал.
Люди, не лезьте туда, нету там врачей.
Ответить
янычар
янычар 4 августа 2012, 10:55     +3      
Узнал у знакомого никакой ампутации у больного не было!!! деньки потрачены были на сердечные препараты не для дяди.а для себя любимого. а статья вранье, можно не соврать, а не договорить, и тд, а за ампутацию никто ни кому не платил, просто медицина осталась прежней а цены на медикаменты ужасные, а для 85летнего медикаментов нужно море, а волну погнали что бы не платить
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Карина Шереметьева
Карина Шереметьева 5 августа 2012, 01:04     +4      
в этом госпитале прооперировали глаз моей бабушке (участнице ВОВ, 91 год) операция была бесплатная, но нужно было оплатить койку, медикаменты и новый хрусталик-все обошлось ок 6000 грн (причем оперирующий врач наотрез отказался взять нашу «благодарность» за отношение к бабуле и за удачную операцию…по сути, медицина бесплатная в данном госпитале, но все относительно…
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - de 5 августа 2012, 23:17     +3      
6000 грн — это бесплатная медицина? Конечно наверное могло бы быть и дороже, но с другой стороны и у ветеранов должна бы быть жизнь получше. Крепкого здоровья Вашей бабушке.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


        

20 августа
23:37
20 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
84 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
20 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
194 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
16 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
94 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
13 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
31 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

24 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс