sov6



7 февраля 2012, 09:40

В Одессе задержан бывший директор «Стальканата». 67-летний пенсионер в тяжелом состоянии в ИВС 


В Одессе задержан бывший глава завода «Стальканат», председатель Одесского областного объединения работодателей Леонид Шемякин.

«В пятницу без постановления суда был произведен обыск в квартире и офисе Леонида Шемякина, — рассказал «Думской» один из адвокатов. — Были изъяты все документы и деньги, находившиеся в доме и офисе. Также были изъяты деньги супруги Леонида Шемякина. Сегодня в 3 часа дня его вызвали на допрос в качестве свидетеля, промариновали до 9 вечера, после чего вынесли постановление о возбуждении против него уголовного дела. После чего вызвали спецподразделение «Сокол» и больного 67-летнего человека затолкали в машину и увезли в неизвестном направлении».


Леонид Шемякин

Леонид Шемякин

Против Леонида Шемякина возбудили уголовное дело по ст. 191 ч. 5 (Присвоение, растрата имущества или завладение им путем злоупотребления служебным положением в особо крупных размерах или организованной группой, наказываются лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет).

До 2002 года Леонид Шемякин являлся генеральным директором ОАО «Стальканат». Потом завод сменил собственника, и гендиректор лишился своего места. Обыск в кабинете и квартире Шемякина, а также возбуждение против него уголовного дела с заключением под стражу, адвокаты напрямую связывают с ситуацией, сложившейся вокруг завода «Стальканат» на прошлой неделе. Напомним, что 30 января на предприятие ворвались бойцы спецподразделения «Сокол», однако, сотрудники «Стальканата» не пустили вооруженных правоохранителей на территорию админкорпуса, блокировав проходы.

По словам близких Леонида Шемякина, в данный момент он находится в ИВС в очень плохом состоянии.









alex
alex   страна по ip - ua 7 февраля 2012, 09:46     +56      
Давайте-ка объявим в розыск половину кабмина, три четверти рады и всех директоров металлургических, химических и пр. предприятий, которые были «прихватизированы» даунбасскими и другими олигархами — тогда будёт всё по закону. Скоты…
Ответить
Avara
Avara   страна по ip - od 7 февраля 2012, 10:23     +21      
Этого козла Шемякина, который кинул тысячи людей сменив регистрационный код компании и тем самым оставив всех тех, кто вложил свои деньги и сертификаты в акции его компании, НУЖНО РАССТРЕЛЯТЬ!
Ответить
Oleksiy
Oleksiy   страна по ip - od 7 февраля 2012, 11:00     +15      
Ого. А теперь давайте-ка подробнее. Интересно стало.
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 7 февраля 2012, 11:10     +12      
Чего стоит только его профсоюз с отмыванием денег и кражей зарплат..
Ответить
odessit dmitrii
odessit dmitrii 7 февраля 2012, 11:28     +12      
а законность методов?! Конституция для быдла! Чего систем кэпитал менеджмент не труханут херои мусарские с альфаотморозками? А ответ простой, потому, что Ринат Леонидович каждому лично СВД в *опе прокрутит! Хватит восхвалят методы постройки тотолитарного государства и воровских прихвостней в форме!
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 7 февраля 2012, 12:21     +4      
«И тут Остапа  понесло» (с).. Скоро призрак дебилизма выйдет, Вам будет о чем поговорить.
Ответить
odessit dmitrii
odessit dmitrii 7 февраля 2012, 12:49     -4      
жаль Вам, кроме как за милицию, поговорить больше не о чем!
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 7 февраля 2012, 13:38     +3      
На многие темы я не берусь рассуждать, ибо не компетентен, разве это плохо? Или надо языком молоть как ВП неся бред в каждой теме? В том в чём я разбираюсь о том говорю. А поговорить мы можем на разные темы, у меня не одно образование, и не 15 лет мне. Но только не люблю я этого, молоть языком не ведая о чём. Словоблудство это не по мне.
Ответить
Ingvar
Ingvar   страна по ip - od 7 февраля 2012, 14:45     +2      
Шемякин… Знакомая фамилия. А не он ли довел тогда еще ООО Стальканат до банкротства?  Не могу вспомнить.
Ответить
AirMax1978
AirMax1978   страна по ip - od 8 февраля 2012, 00:20     0      
Было дело.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 8 февраля 2012, 02:53     +1      
А что Шемякин еще жив? Его не уничтожили те, кому он должен был денег и очень много денег?
Эта великовозрастная мразь еще не все перевела на счет своего ближайшего родственника в кипрский банк и на оффшорные зоны.И ужас стоит не в том, что перевела, а в том, что он кидал до последнего дня.А теперь он вспомнил о здоровье? А до этого в период кидков он о нем не помнил???
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 8 февраля 2012, 03:24     +1      
А Леонид Петрович Шемякин и его супруга Наталья Павловна Шемякина вообще не имели никакого отношения к «Стальканату»???
А может первый не имел никакого отношения к тому предприятию в которое люди, в том числе и работники этого предприятия вложили свои сертификаты, а оно потом неожиданно обанкротилось???
А к самому банкротству Шемякин тоже не имел отношения? А почему тогда дочерние струткуры были оформлены на Шемякина и его супргугу, а также ближайших родственников??? Это произошло не в 2002 году, а в 2010, 2009 и подобных годах.Может кто-то хочет сказать, что Шемякин не был бизнес-партером по документам Немировскго??? Боже сохрани…
При том количестве врагов, которые имеет Шемякин даже не нужно желать друзей…
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 7 февраля 2012, 09:46     +15      
Беспредел.
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 7 февраля 2012, 10:15     +6      
Заложника взяли, Шемякина. Теперь будут шантажировать коллектив Стальканата, искать «очень правильного» крайнего, чтобы вырулить к своей цели: прихватизация завода донецкими
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 7 февраля 2012, 10:35     +1      
Вдумайся в свой текст, как и кого они будут им шанатжировать? Он бывший, его новые попёрли судя из статьи, и хватит всё валить на донецких, тут местные нехило деребанят.
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 7 февраля 2012, 10:50     +6      
Вдумайся в свой текст. Если он такой бывший, то зачем он нужен местным. Или вам важнее всего комментом защитить донецких? Тогда найдите доводы разумнее
Ответить
Oleksiy
Oleksiy   страна по ip - od 7 февраля 2012, 11:01     +3      
Потому что местные правоохранители тоже имеют свои задачи и свои планы. Согласны? Я к тому, что не все, что происходит, происходит по воле Киева и по указке из Киева. Многое, но не все.
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 7 февраля 2012, 11:20     +5      
Киев здесь не при чем, если не считать, что закон стал на сторону донецких. Присмотритесь к статистике: кто из последний рейдеров наказан — она говорит сама за себя. Конечно, под шумок и местные «Марковы» пытаются что-то урвать, но это шавки которым скажи, ЦЫЦ — и они подожмут хвост перед донецкими. Сегодня рулят донецкие поэтому и все возмущенные крики в их сторону
Ответить
algeds
algeds 7 февраля 2012, 12:31     +5      
тот кого Немировский назвал в прямом эфире — Иван иваныч — зайдите в интернет — НЕ ДОНЕЦКИЙ, а наш родной с одесской области — сегодня дерибанит луганскую область является почетным консулом Болгарии от трех областей Украины (одесской нет) с болградского района, сам тоже болгарин, вот так, так что донецкие тут ни при чем — свои ребятки свои.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 7 февраля 2012, 12:37     +5      
Так, Иван Иванович бизнес-партнёр Юрия Владимировича, так, что «уши торчат» донецкие…
Ответить
algeds
algeds 7 февраля 2012, 12:50     +4      
нет, тут дело не в ушах, а в совести и порядочности,  он уже готовится жить в болгарии, столько уголька натырил в луганске что построил там сеть отелей, а тут смотрящий, был бы жив Карабас, может такого и не было, не те воры в законе, не те 
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 7 февраля 2012, 13:23     +2      
да, тут, вообще, о ворах в законе речи нет…суть в другом.
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 7 февраля 2012, 12:50     +8      
Конечно, донецкие не причем? Если Иван Иваныч исправно платит взносы в их «банду», то донецкие могут такого закрышевать. Важно чтобы он был «послушным» и только. Силенок им не хватит лично грести. Пора обзаводиться слугами

Донецкие «причем» только потому, что они во власти и никоим образом не мешают творящемуся произволу. Следовательно, все происходит с их молчаливого согласия и под их контролем, а покровителя в отдельных эпизодах искать не нужно, гарант созданной гос системы всем известен. И вопрос места жительства, при записи в банду, уже не столь важен, важно что «клиент» прогнулся и служит донецким
Ответить
odessit dmitrii
odessit dmitrii 7 февраля 2012, 12:46     +3      
не только уши!
Ответить
Rime
Rime 7 февраля 2012, 12:11     +5      
Поэтому вяжут отработанный и не нужный рыгиАнальным бандюковичам материал. Кто лег под бандитов из одного региона, не гарантирован ни в чем. Используют и выкинут как отработанное изделие номер два. Так, что действующие и потенциальные тушки помните, вас используют и с омерзением избавятся, как от смердящей падали.
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 7 февраля 2012, 11:01     0      
Да мене, всёравно на донецких, просто сейчас любую хрень которую наши местные мутят, прикрывают делишками типа донецких, общественость хавает.Как с санаторием который Марков прихватить хочет.
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 7 февраля 2012, 11:04     +3      
Можешь ещё расказать подробно, как директором который 10 лет назад работал, будут шантажировать сотрудников стальканата? Особенно которые 5 лет работают, или 7 лет?
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 7 февраля 2012, 11:16     +1      
если при его руководстве работягам было «хорошо», то жалость в коллективе сработает и потянется волна возмущения. В других вариантах сольют его аки не было

Не вижу ответ на свой вопрос:«Если он такой бывший, то зачем он нужен местным?»
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 7 февраля 2012, 11:25     +3      
Про местных сложно сказать, я не в курсе бизнес деятельности это человека, даж теорий нет.
Ответить
Poto_love
Poto_love 7 февраля 2012, 09:50     +15      
не мытьем так катанием. И ведь всем понятно, что это незаконно.
Вообще при чем здесь сокол??? Ведь должна быть какая-то должностная инструкция.
Из вики:
«»Сокол» привлекается к проведению специальных мероприятий по ликвидации бандформирований, организованных преступных группировок и их лидеров, задержанию членов вооруженных преступных групп, освобождению заложников, участию в антитеррористических операциях и для физической защиты источников оперативной информации.»

Весь серьезный бизнесс в Одессе отобран. Стальканат оплот недонецкого предприятия сегодня. Это же прецедент! Конечно они любыми способами должны показать, что они всевластные. Но позвольте, ведь это БЕСПРЕДЕЛ!
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 7 февраля 2012, 10:18     +6      
Их пахан верховодит страной поэтому живут по своим понятиям. Для для них это тоже беспредел, но в другом смысле — они хотят большего чем есть и эта алчность неуемна, так как ненаказуема
Ответить
Poto_love
Poto_love 7 февраля 2012, 12:31     +2      
а оккупация бизнеса это не бабки и интерес? 8-)

Не упрощайте, политика и деньги связаны. Сенька и сам рассказывает, что Одесса это базовый регион для фронта. Т.е. оппозиция донецким здесь представлена в его в лице, не забываем о гурвице.

А что первично в данном конкретном случае, деньги или политика, вопрос, значимость которого вызывает сомнения. Но принимая во внимание опыт лояльных к нынешнему режиму, можно утверждать, что во главе угла все же финансовый вопрос.
Ответить
Od_in
Od_in 7 февраля 2012, 10:51     +10      
Бойцы спецподзразделения «Сокол» напоминают мальчиков на побегушках… хотелось бы послушать комменты кого-нибудь из них — как там, изнутри, ребята все это воспринимают. и, кстати, а как платят за такую работу, никто не в курсе?
Ответить
odessit dmitrii
odessit dmitrii 7 февраля 2012, 12:40     +3      
все равно лучше, чем вернутся домой в село!
Ответить
Od_in
Od_in 7 февраля 2012, 12:46     +3      
ужасно, если все именно так.
Ответить
algeds
algeds 7 февраля 2012, 12:36     +3      
какой серьезный бизнес отобран, у нас половину предприятий которые приносят серьезный доход — государственные — порты, припортовый и т.д. вот там деньги крутятся одесситам принадлежит очень многое, ходят слухи что укртелеком тоже одесситы купили. беспредел это точно потому как нет закона о собственности, а пока не уймутся не примут.
Ответить
tat-odessa
tat-odessa 7 февраля 2012, 09:58     +16      
Беспредел, это не то слово! Это что же получается, если какому-то даунбаску понравится  мое предприятие или еще что, то я беспрекословно должна отдать или в тюрьму от 7 до 12??? Страна правящих ублюдков!!!
Ответить
DamonHill
DamonHill 7 февраля 2012, 10:02     +13      
ДА! Именно так всё и обстоит.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 7 февраля 2012, 10:10     +12      
Кто-то раскатал губу на «Стальканат». И вряд-ли угомонится.
Ответить
Poto_love
Poto_love 7 февраля 2012, 10:15     +5      
ну так иван иваныч вроде..
расклад от Немировского

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YAgSjrgFT5g
Ответить
Poto_love
Poto_love 7 февраля 2012, 14:04     +1      

>или вбейте в поиск «немировский тві»
Ответить
algeds
algeds 7 февраля 2012, 12:36     +3      
Иван Иваныч не донецкий а одесский
Ответить
Poto_love
Poto_love 7 февраля 2012, 14:05     +4      
ну ладно вам) очевидно же, без Юры не обошлось
Ответить
Oleksiy
Oleksiy   страна по ip - od 7 февраля 2012, 09:58     -9      
Да Шемякин, блин, просто растратил, наверное. Иначе его никто бы не задержал.
Ответить
Poto_love
Poto_love 7 февраля 2012, 10:12     +3      
люблю юмор, ценю
Ответить
Oleksiy
Oleksiy   страна по ip - od 7 февраля 2012, 10:17     +4      
Нет, что вы, 67-летний пенсионер, который работал на предыдущих владельцев, — это, конечно же, именна та болезненная точка, на которую захотят надавить захватчики «Стальканата». Не смешите.
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 7 февраля 2012, 10:38     -1      
Полностью согласен, смысл деда трусить, если на нынешних боссов нарыть можно кучу говн, скорее всего под горячую руку попался
Ответить
Od_in
Od_in 7 февраля 2012, 10:54     +5      
Смысл — запугать имеющих отношение к заводу. типа, посмотрите, что будет с теми, кто уже давно не при делах, и представьте, что сделают с вами. опыт Великой Рассии и тем, как там поступают с людьми, попавшими в сизо — перед глазами, далеко ходить не надо.
Ответить
Od_in
Od_in 7 февраля 2012, 12:33     +5      
у меня там родственники. но дело даже не в них. в СМИ что в наших, что в ихних, часто можно увидеть материалы о том, как там умеют работать. и речь даже не о Ходорковском. достаточно почитать о Деле Магницкого. вот это страшно. когда человека просто заморили в сизо. дорогу перешел не тем людям.
Ответить
Poto_love
Poto_love 7 февраля 2012, 11:56     +3      
Вы действительно считаете, что действия карательных органов в отношении Шемякина не связаны с наездом на Стальканат?
Еще раз, ему 67 лет и почти десять лет как не Директор.
Ответить
Добродій
Добродій   страна по ip - od 7 февраля 2012, 10:18     +4      
Ще один Павлюк, але не дуже при справах
Ответить
ИГОРЬ37
ИГОРЬ37   страна по ip - od 7 февраля 2012, 10:42     +7      
Да, возможно у Шемякина рыло в пуху. Но, ведь менты спеленали его не для того, чтобы он ответил за свои «подвиги». Коню понятно: будут колоть на показания против нынешних собственников. А потом сработает правило: «хороший свидетель лучше плохого обвиняемого». Схема известная, старая и топорная. Сколько лет, а менты всё ничему новому не научатся.
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 7 февраля 2012, 10:44     +6      
Статью читал? Копипастю часть:

До 2002 года Леонид Шемякин являлся генеральным директором ОАО «Стальканат». Потом завод сменил собственника, и гендиректор лишился своего места(с)

Как он будет давать на них показания, он на них не работал!
Ответить
ИГОРЬ37
ИГОРЬ37   страна по ip - od 7 февраля 2012, 10:49     0      
Наивный!
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 7 февраля 2012, 10:57     +6      
Согласен я наивный, а ты явно в трудовом законодателстве ничего не пониамешь.Как его показания к делу привязать официально?Про схему ментов которую ты описал, так нариков менты привязывают к делам.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 7 февраля 2012, 12:09     +4      
Элементарно, Ватсон, интересны показания на момент перехода права собственности к новым владельцам, ведь многие документы тогда, мягко говоря, носили характер поддельных, сомнительных и пр., под действующие законодательство «подтягивалась» приватизация завода. Но, проблема в том, что так становились частной собственностью большинство предприятий промышленности, особенно на Востоке и Центре Украины. Конечно, присутствовал сговор и согласованные действия между новыми собственниками и администрацией предприятия. Вот эти показания будут хотеть получить.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 7 февраля 2012, 12:15     +6      
Нужны «правильные» показания против действующих собственников завода.
Ответить
Poto_love
Poto_love 7 февраля 2012, 12:39     +4      
Абсолютно согласен, независимо от истинного положения дел, будут  стремиться доказать незаконность права собственности нынешних хозяев. Соответственно нюансы зависят от раскладов..
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 7 февраля 2012, 10:56     +1      
интересно, а какой срок давности по статье 191?
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 7 февраля 2012, 11:13     +3      
Я тоже над этим задумался даже не дочитав статьи. Надо глянуть. Хоть и мне если честно эти кровавые переделы не сильно интересны.
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 7 февраля 2012, 12:02     +3      
там номер статьи был другой я же спрашивал именно по 191й
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 7 февраля 2012, 12:12     +1      
Там вообще всё было иначе на Кнадском и других процессах, срок давности по разному исчесляется, с момента преступления, установления, розыска и т.д. В этом случае 15 лет. ст.49 УК п.5

ЗЫ: про фашистов: Давность не применяется в случае совершения преступлений против мира и безопасности человечества, предусмотренных в статьях 437-439 и части первой статьи 442 Уголовного Кодекса Украины.
Ответить
Ckif
Ckif   страна по ip - od 8 февраля 2012, 16:35     -1      
помнится, по п.5 12 лет, с конфискацией.
По п.3-4 до 8 лет.
Ответить
Consigliori
Consigliori 7 февраля 2012, 11:01     +10      
Проект \«Завтра и в твоем офисе! \« цветет и пахнет. Вот только непонятно, чем думают те, кто все это творит. Через месяц-другой люди начнут заваливать штаб-квартиру НАТО или Кремль с мольбами разбомбить на йух Донецк и Межигорье. Их таки разбомбят рано или поздно, и их выжившим обитателям может светить пожизненное. Потом на местах начнут работать следственные комиссии, и каждого следака или орла из масок-шоу начнут допрашивать на предмет причастности к совершаемым сегодня преступлениям. По итогам будут как минимум увольнять без права работать даже в охране. Так будет очень скоро. Ребята, у вас есть мозг, или профессиональная деградация победила все?
Ответить
Od_in
Od_in 7 февраля 2012, 11:15     +7      
такое ощущение, что заказчики и исполнители то ли «100 лет себе отмерили», то ли живут сегодняшним днем. удручает их наплевательское отношение на огласку и мнение простых смертных. это значит, что им плевать на нас. неприятненько так, знаете ли…
Ответить
NDS
NDS   страна по ip - od 7 февраля 2012, 11:48     +4      
Неужели кто-то еще считает что нашей власти на нас не плевать? Им на нас не то что плевать, им просто на*рать на нас.
Ответить
Consigliori
Consigliori 7 февраля 2012, 11:50     +2      
Пока маски не сняли, значит бздят, еще не все потеряно. Вот когда без масок пойдут людей давить, тогда дела мрачные. Дальше — гражданская война. Пока они только потеряли моральную легитимность и еще не прозвучало ни одного выстрела… Еще только 21 июня…
Ответить
Od_in
Od_in 7 февраля 2012, 12:35     +4      
мне кажется, что маски для устрашения подавляемых, только и всего. страшно, что на носу выборы, а они не боятся народ гнобить.
Ответить
algeds
algeds 7 февраля 2012, 12:39     -2      
ну не смешите, зачем януковичу стальканат, до сих пор ведь не нужен был, тут видно дело в другом, а в чем?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 7 февраля 2012, 13:00     0      
В очередном переделе собственности. Неужели непонятно? Этот процесс повторяется с определенной периодичностью еще с 1991 года.
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 7 февраля 2012, 11:22     +5      
Подонки есть подонки.Забирают всё и видите-какими методами.Кто ещё будет голосовать за Паханат?.Одесса-умней уже, пора, или мало творит Хам?
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 7 февраля 2012, 11:28     +1      
Да тут другой вопрос всплыл, как оказывается «редиской» был товарисч.Выше каменты, что людей он кинул многих, даже из здесь присутствующих.
Ответить
Od_in
Od_in 7 февраля 2012, 11:32     +6      
если и правда «кинул», то это не значит, что «не жалко», пусть хоть сожрут. Вы поймите, главная проблема в том, что с людьми и законом никто не считается. захотели — посадили, вот и вся математика. и в этом главное зло.
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 7 февраля 2012, 11:31     +3      
О вот это интересно, может он крупной долей акций владеет, и его пресанули чтоб отжать их. 
Ответить
Od_in
Od_in 7 февраля 2012, 11:33     +1      
офигеть. просто нет слов.
Ответить
Одессит 777
Одессит 777 7 февраля 2012, 11:30     -1      
та условно дадут)накажут с испытательным сроком)можно воспитать без изолиования от общества))))))в 67 лет если что не поздно?)))))))))
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 7 февраля 2012, 11:47     +6      
Власть доклёвывает тело страны.
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 7 февраля 2012, 12:15     +2      
Призрак комунизма забанен? Он вроде шарит в законодателстве, может деда хотят использвать для признания незаконности продажи завода нынешнему собственнику, типа махинаци были, злоупотребления.Он даст показания на бывшего боса.Сделку признают незаконной через суд«самый справидливый вмире» хе-хе.Кто там бывший хозяин интересно.
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 7 февраля 2012, 12:23     +2      
Призрак не шарит в законодательстве, там больше понтов чем дела. Читай тут http://dumskaya.net/news/sud-zakryl-ugolovnoe-delo-odesskoj-kompanii-chej-016897/#comment397918
Ни призрак никто другой и СМИ в том числе не скажут что за этим всем кроется. Но то что это не просто так это точно.
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 8 февраля 2012, 09:48     0      
вот спасибо что напомнили за Рорус, я и не знал, как то эта сеть незаметно исчезла..
Ответить
Одномандатный
Одномандатный   страна по ip - ua 7 февраля 2012, 12:41     -5      
Сначала не решался, а потом подумал: В Украинском театре — можно, а мне — нельзя?

на высокой на горе
два козла ебутся
а внизу по той поре
зрители пекутся

мол один из тех козлов
выглядит честнее
а другой весьма здоров
и рога длиннее

тут собаку каждый съел
на козлином трахе
и козлов за беспредел
посылают нахер

ну а трахнутся козлы
чтобы не замерзнуть
снимут с зрителя штаны
и процесс продолжат
Ответить
fLASH
fLASH 7 февраля 2012, 15:11     +3      
Занятно смотрятся вместе два соседних сообщения:
09:40
1 фото
86 коммент. В Одессе задержан бывший директор «Стальканата». 67-летний пенсионер в тяжелом состоянии в ИВС
09:26
1 фото
37 коммент. На день святого Валентина одесским влюбленным привезут его мощи

(ЭТОТ ЧЁРНЫЙ ЮМОР НЕ МОЙ, А ШЕМЯКИНУ ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ)
Ответить
Ckif
Ckif   страна по ip - od 7 февраля 2012, 15:47     +2      
Интересно то, что Шемякина часто видели на ТВ как представителя Антикостусеского крыла.
По Стальканату — прессовать директора потерявшего место из за банка Пивденый, по крайней мере нелогично. Ранее прошло несколько судов по которым сменился собственник — при чем тут Шемякин не ясно.
Ответить
Lunina
Lunina   страна по ip - us 7 февраля 2012, 19:50     +4      
Ищут компру.
До тех пор пока УРКА у власти в стране будут их урковские методы. Неужели это не понятно?
Ответить
astral077
astral077   страна по ip - od 7 февраля 2012, 20:15     0      
При всём
Ответить
Skipper
Skipper   страна по ip - od 7 февраля 2012, 20:16     +1      
Ну достукаются твари рыги-анальные…
скоро народ на улице голубых 3.14-доров мочить будет
Ответить
volodia
volodia 7 февраля 2012, 23:58     -5      
Я в ШОКЕ люди как Вы можете писать что то плохое про Шемякина! Я 10 лет проработал под его руководством на заводе, а в один день его просто туда не пустили и нас тоже 2000тыс работников, вот тогда именно благодаря г-ну Нумеровскому Вы и потеряли свои акции и вложения. Именно благодаря уважаемому Леониду Шемякину производство на заводе тогда было переорентировано на рынки ближнего и дальнего зарубежья, разработали более 20-ти новых технологий производства. При Шемякине завод постоянно оказывал благотворительную помощь детским домам, обществам инвалидов, в строительстве реабилитационного центра для детей с ДЦП, женского приюта при монастыре и т.д. Мне просто хочется кричать всем МЫ ОДЕССА НЕ ИМЕЕМ ПРАВА ДАВАТЬ ТАКИХ ЛЮДЕЙ В ОБИДУ, мы все с ним, мы все за него.
Ответить
moigorod
moigorod   страна по ip - od 8 февраля 2012, 00:07     0      
ой а помните как он выступил на встрече открытой костусева (предложил скинутся семьей его и купить землю сан. Магнолия)? мы умирали со смеху.не фиг выпендриваться!
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          
16 августа
17:53
1 коммент.
Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось
16:58
7 коммент.
Военные хотят уничтожить заповедную Тарутинскую степь еще и с помощью суда: об обещаниях Полторака все забыли фотографии
16:24
4 коммент.
В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика
15:55
3 коммент.
Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО фотографии
15:40 Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА 
15:38
5 коммент.
Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения  фотографии
15:16

2 коммент.
В футзальной Экстра-лиге в новом сезоне сыграют два клуба из Одесской области
14:59
11 коммент.
На Киевской трассе насмерть сбили солдата-срочника, который перебегал дорогу
13:20
104 коммент.
На памятник Дюку примерили вышиванку в одесском стиле  фотографии
13:20
18 коммент.
Прокурор из Черноморска попался на взятке в размере 5 тысяч долларов
12:09
38 коммент.
В Одесской области спасатели вытащили из колодца парня, который хотел покончить с собой 
11:44
«Черноморец» отказался от услуг бразильца и обзавелся новым директором детской школы
11:33
53 коммент.
В Одесской области «антикоррупционеры» напали на военкомат: комиссару пришлось бежать
11:18
26 коммент.
На одесских Черемушках сносят незаконную пристройку  фотографии видео
10:39
6 коммент.
Нежилое строение на Дельфине передали новому арендатору пляжа

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр