sov2



28 марта 2012, 18:29
Эксклюзив Думской.net

В Одесской области начали появляться первые частные дороги: хозяева не пускают даже пожарных и скорую


Конфликт в частном секторе города Южного. На днях пожарный автомобиль не смог проехать на вызов коротким путем. Жители одной из улиц положили на проезжей части камни и воткнули металлические штыри. Как только спасатели принялись убирать преграду, на них набросились люди. Они выбежали из близлежащих домов и запретили пожарным ломать заграждения.

Пожарные выехали тушить сухую траву вокруг одного из домов микрорайона индивидуальной застройки. Огонь мог перекинуться на деревянный забор и, соответственно, приблизиться к частному строению. Спасатели не стали тратить время на «разборки» с жителями и проехали на место по другой улице.




За последние несколько лет в микрорайоне индивидуальной застройки Южного жители установили три шлагбаума. Дело в том, что здесь с самого основания города не было настоящих дорог. Поняв, что от власти ничего не добьешься, люди начали класть асфальт за собственный счет. А чтобы по, ставшей таким образом частной собственностью, проезжей части не катались чужаки, они перекрыли дороги.

Пример стал заразительным, и о желании огородить «свой» участок дорожного полотна заявили жители еще нескольких улиц. Сейчас идет активный сбор денег.

«Конечно же, это не совсем законно, но и давить на людей нам не хочется — ведь они делают дороги, такое можно только приветствовать и всячески стимулировать, — заявил «Думской» мэр Южного Владимир Новацкий. — Мы ведем переговоры с ними, и уже есть первые результаты — пожарные, скорая и водители рейсовых пассажирских автобусов смогут проезжать этими дорогами беспрепятственно».

Ольга Годовенко, Олег Константинов









bumer
bumer   страна по ip - od 28 марта 2012, 18:42     +47      
Тоесть чтоб проехать к себе домой местные жители начинают убирать камни и доставать металлические штыри? А потом обратно заваливают дорогу? :) 
Ответить
АРМЯНСКОЕ  РАДИО
АРМЯНСКОЕ РАДИО 28 марта 2012, 18:49     +22      
Они не выезжают — круговую оборону держат!
Ответить
amedomto
amedomto 28 марта 2012, 19:57     +11      
*уеет народ а нашем царстве-государстве! ну, а в принципе, тама какие-то уроды Аркадию с*издили себе спокойно, все молчат, а этим, уже и кусочек дороги не дают побыковать!
-вот интересно, к ним дороги перекопать…
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 29 марта 2012, 01:14     +18      
Я в прошлом моряк. И если бы я не оказал помощь бедствующему судну. то меня бы отдали под суд.
А здесь похожий случай: могли пострадать люди. Где, в какой стране, в каком мире и на какой планете не позволят проехать спасателям или полиции?
Просто нужно тут же тех, кто препятствует, снимать на видео, вызывать ментов, журналистов, и через прокуратуру крупно штрафовать.
И плевать, что дорогу сделали за свой счет. Они же за аренду этого участка земли, по которому проходит дорога, ни хрена не платят.
Ответить
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 29 марта 2012, 11:04     +2      
А зачем вообще эти спасатели туда поехали, пусть горят. если это им нравится!
Ответить
АРМЯНСКОЕ  РАДИО
АРМЯНСКОЕ РАДИО 28 марта 2012, 18:46     +33      
А  у  нас  частная  пожарная  машина —  не  нравятся  цены… тушите  вёдрами!
Ответить
Vasna
Vasna   страна по ip - od 28 марта 2012, 19:20     +10      
100%!
Ответить
Alesss
Alesss   страна по ip - od 28 марта 2012, 18:54     +25      
Интересное дело… а эти людишки выкупили эту землю, чтобы запрещать по ней передвижение?  Если дорога в муниципальной собственности, то где представители милиции и прокуратуры? Где дело о самозахвате?
Ответить
сестрасемена
сестрасемена   страна по ip - od 28 марта 2012, 20:00     +2      
А поехали бы туда пожарные, если бы там не было той дороги?


если люди берут на себя расходы государства  то они имеют право устанавливать  кто будет результатом труда пользоваться.
Ответить
barmaley
barmaley   страна по ip - ua 28 марта 2012, 20:12     +7      
с пожарными, конечно, они перегнули, но в целом согласен. когда человек проложил асфальт к своему дому за свои деньги, то всем это настолько понравилось, что они перестали ездить своим гумном, устроили круговой проезд мимо его дома и местами разбили дорогу зато как ругались, когда он путь преградил. за 5 лет ничего не изменилось и это единственный асфальтированный проезд, остальные продолжают месить грязь своими весьма престижными иномарками
Ответить
Alesss
Alesss   страна по ip - od 28 марта 2012, 20:49     +5      
Это его проблемы. Он должен купить землю, а потом уже будет чтото позволять или нет на этой земле. По закону самовольное строительство на земле не означает  автоматического права на эту землю.

Кроме, это частный сектор. Совершенно не обязательно что на дороги в нем будут выделяться бюджетные деньги. Надо было думать раньше и строить дома там, где уже есть дороги, а не в голом поле. Это что получается — я поставлю свой дом посреди поля и буду иметь право на бюджетную дорогу к нему?
Ответить
barmaley
barmaley   страна по ip - ua 28 марта 2012, 23:21     +4      
а ведь хочется, ой как хочется в слякоть да по асфальту. но нет, я не скинусь и денег никому не дам, пусть другие построят, а я буду пользоваться. где же я это видел? а, точно, везде!
и хорошо вы это сказали насчет не обязательного выделения бюджетных денег — буду годами грязь месить, но дорогу к своему дому не сделаю?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 29 марта 2012, 01:19     +8      
Полиция и милиция имеют даже право воспользоваться чужим частным автомобилем, если есть в этом необходимость. И в таком случае — не содействие полиции можно расценивать, как содействие преступникам. Когда нужно проехать пожарным, то начхать, что там за дорога, и чья она!!! Другие варианты сразу исключай!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Олег Быков
Олег Быков   страна по ip - od 29 марта 2012, 09:38     +2      
Только если они документально оформят, получат разрешения, согласования, заключат договор обслуживания))- иначе фикция, Люди стоят дороги газопроводы, водопроводы а потом это уходит на баланс коммунальных и частных предприятий и они вправе решать. А Вам спасибо за помощь и Ваша территории за забором, но прилегающую не забывайте убирать, Ваши трубы после счетчика, а вода по расписанию(слава Богу не в Одессе)
Ответить
amedomto
amedomto 29 марта 2012, 11:57     +2      
ЗАБЫВАЕМ… государство, и все-все-все- (и уроды тоже)- это МЫ! 
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 28 марта 2012, 19:29     +10      
какой-то очень лояльный мэр к самоуправству, а сервитуты установить не пробовал по отношению к землепользователям/землевладельцам?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 28 марта 2012, 19:36     +3      
А дороги нормальные сделать не попробовал? За бюджетные деньги? Тогда бы и прецедента не было.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Олег Быков
Олег Быков   страна по ip - od 29 марта 2012, 09:46     +2      
А «камешки»-бетонные блоки, парковщики металлические- у подъездов по межквартальным проездам, Вы не замечали?! Один такой «камешек» на 4 фонтана сзади 16 этажки, которая на углу Пионерской пытался КП коммунальные дороги вывезти. Так бабушки его обступили и не дали с места сдвинуть. Это не законно, но понять бабушек я могу и скорая у них под боком со стороны Зоопарковой, к ним доедит.
Ответить
Tupop
Tupop 28 марта 2012, 19:41     +14      
>>>«Конечно же, это не совсем законно»

Вообще-то это СОВСЕМ незаконно.
Интересен контингент, проживающий там. Кто это — люди обычного достатка, или «зэ бэст оф зэ бэст» местного разлива?
Ответить
Tupop
Tupop 28 марта 2012, 21:33     +6      
Я спорить не будут — там не был, не видел.
Но история какая-то со всех сторон гнилая.
Есть ли эти дороги на чертежах, как городская собственность? Кто действительно платил за них (мы все знаем, что в Межигорье и Кончу-Заспу дороги проложили двое фигурантов исключительно за свой счет — бутылки там собирали, металлолом и макулатуру сдавали, на булочках экономили, но все же проложили! ). И отчего мэр такой покладистый, даже если «не совсем», ведь не дали проехать спецтранспорту. Т.е. таким же макаром могут тормознуть скорую, милицию, газовую службу.
В общем, вопросов сильно больше, чем ясно из статьи.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Олег Быков
Олег Быков   страна по ip - od 29 марта 2012, 09:57     +3      
Смотри Выше пост, у нас в Одессе море таких примеров и частном секторе и в межквартале. Много огороженных столбов в частном секторе -службы одессаэнерго должны часами жильцов ждать и тому подобное. Такие камешки часто встречаются на Ленпоселке, Заставе, на Курсаках были но кажется там их поснимали. В переулках Амунденсен кажется, что-то подобное есть.
Ответить
Tupop
Tupop 29 марта 2012, 11:45     +1      
И что?
В чем противоречие?
Или «если у нас есть, то это и повсюду норм»?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 29 марта 2012, 01:24     +7      
У ЗЭ БЕСТов тоже дома горят и родные болеют. В другой раз, когда не будет свободной «СКОРОЙ», и к ним направят с другого района, и ее тоже не пропустят жильцы того района.
Ответить
Tupop
Tupop 29 марта 2012, 11:47     +2      
У нас люди действуют по принципу «пока гром не грянет». На проблемы остальных клали с большим прибором, главное -0 свои интересы отстоять. Как с теми кадрами, которые дорогу на Поскоте не так давно блокировали.
Ответить
Consigliori
Consigliori 28 марта 2012, 19:43     +7      
Страна идиотов…
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 28 марта 2012, 19:49     +7      
Правота сторон напрямую зависит от места, где проложены дороги. Если это территория города — конечно дороги не должны быть перекрыты.
Кстати, яркий пример в нашем городе — перекрытая ул.Педагогическая между Солнечной и Экономическим переулком. Там полноценная дорога завалена строительным мусором, а завал укреплен арматурой. Дорожным службам пофиг.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов
Олег Константинов 28 марта 2012, 20:02     +3      
Где она перекрыта там? Живу рядом, не видел
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 28 марта 2012, 22:44     +3      
Сорри, она в том месте называется Шовкуненко, судя по гуглокартам.
http://maps.google.com/?ll=46.435554, 30.750655&spn=0.001098, 0.001725&t=h&z=19
тут перекрыта завалом, возле цифры 8
раньше я там ездил — удобно было, хоть и дорога не очень, но уже пару лет как завалили
Ответить
сестрасемена
сестрасемена   страна по ip - od 28 марта 2012, 20:30     -4      
Думская наконец-то  определилась с основной своей аудиторией, вернее электоратом. Это однозначно пролетариат. Иначе, будь это хоть мало-мальски приближенная к думающим или предпринимателям прослойка общества, они бы описали этот случай как нормальные люди. Но если мы ориентируемся на пролетариат, то важнейший тезис «олигархические подонки не дают жить простому народу! « и «мажоров на вилы! ". При этом подонком-олигархом может оказаться простой хозяин частного дома, положивший за свои деньги асфальт, а мажором может оказаться 39-летний водитель иномарки, о машину которого на парковке ударился ребенок.
 Дорогая редакция, я вас прошу, не превращайтесь в Нину Кочановскую, думайте о том что писать и в каком тоне. А то читать уже как-то и неинтересно становиться.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов
Олег Константинов 28 марта 2012, 20:35     +6      
Во-первых, где вы увидели «мажоров на вилы»? А во-вторых, вам кто из пролетариата в компот насрал, уважаемый? ФИО в студию, плиз
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов
Олег Константинов 28 марта 2012, 20:56     +16      
А вообще, в стране пока еще, надеюсь, действуют хоть какие-то законы. Я только пожарных не понимаю, которые имели все основания вломить хозяевам из помпы или что у них там еще есть, но почему-то этого не сделали. И ведь дело не в пролетариате… В США, кстати, пожарные топорами бьют стекла внедорожников, которые мешают протянуть рукав.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов
Олег Константинов 28 марта 2012, 20:58     +14      
Где-то из-за таких вот козлов вполне могли погибнуть люди
Ответить
axel.walker
axel.walker 28 марта 2012, 22:35     +9      
совершенно с Вами согласен. Есть милиция, это их обязанность -навести порядок, чтобы впредь подобного не случилось!
Ответить
сестрасемена
сестрасемена   страна по ip - od 28 марта 2012, 21:38     +1      
О! количество минусов подтверждает вышенаписанное!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 марта 2012, 09:43     +6      
Опа! Тут еще некоторые «купи-продай» причисляют себя в высшим слоям общества и позволяют себе поучать других?
«При этом подонком-олигархом может оказаться простой хозяин частного дома, положивший за свои деньги асфальт, « Если асфальт он положил для собственного удобства, тогда ему нечего делать на асфальте положенном за государственные деньги и пр., исходя из Вашей логики. Шелест «зеленых бумажек» в кошельке, еще не подразумевает под собой мыслительных способностей коими некоторым хочется обладать. Не все покупается в этом мире…
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 28 марта 2012, 22:02     +8      
В Штатах, если по частной земле проходит общественная дорога, то проезд беспрепятственный.
Ответить
Антикоммунист
Антикоммунист   страна по ip - od 28 марта 2012, 22:15     -6      
А если по общественной земле частная дорога?
Ответить
Лохматый
Лохматый   страна по ip - od 29 марта 2012, 09:52     +1      
Это только у нас такое может быть — на общественной земле всё частное: и дороги, и хатЫнкЫ, и заводы…
Ответить
axel.walker
axel.walker 28 марта 2012, 22:32     +7      
охранник меня тоже не пропустил прогуляться по дороге, идущей вдоль таунхауса на 8 Фонтана (от замка Гари Потера /кидалова до недостроя ЖК Морская Симфония)
Ответить
Ded51
Ded51 28 марта 2012, 23:27     -2      
Кошка бросила котят, пусть скребутся как хотят.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вениомин Титов
Вениомин Титов 29 марта 2012, 00:00     0      
у нас так все с перегибами, видно по бумагам дорога сделана, кому надо-те знают, и потому жалобы не рассматриваются и некоторые вольности разрешают, совдпия долго будет еще икаться
Ответить
shothik
shothik   страна по ip - od 29 марта 2012, 00:04     +8      
Да какая разница кто асфальтировал дорогу?! Эта дорога не частная, т.к. документов на неё у так называемых владельцев нет. Если бы хотели её сделать частной, то нужно было бы соответствующий договор с муниципалитетом подписать, определить плату за проезд по ней, перечень лиц, имеющих право на бесплатный и беспрепятственный проезд и т.д. А перед подписанием такого договора если собственниками являются несколько лиц, нужно было создать предприятие, зарегистрировать его плательщиком налогов со всеми вытекающими последствиями.
Вот так во было бы законно. А то по-привыкали к беспределу! Я тоже выйду в поле построю дом и буду кричать что это моя частная собственность и плевать что нет документов!

Кроме всего прочего: даже по частным дорогам для пожарных и скорой проезд бесплатный.

И ещё, начальнику пожарной службы Южного нужно бы наведаться к этим «умникам», потребовать объяснить кто считает себя собственником дороги, кто берёт ответственность за её преграждение, составить на них протоколы и подать в суд. Пусть в суде или ответственность несут за противоправные действия, или отказываются от дороги.
Ответить
Чтоб да так нет
Чтоб да так нет 29 марта 2012, 09:19     -1      
Я вообще не понимаю, как можно разводить спор на голом месте не имея даже фотографий с места события? Может там вообще была траншея перерыта и забыли засыпать (что не удивительно для нашего города), а жители перегородили, чтобы никто не угодил туда? Не хочу становиться на сторону ни тех ни этих т.к. фото нет, а ситуация описана уж очень трагично и только со стороны якобы пожарных.
О чем спор?
Ответить
Чтоб да так нет
Чтоб да так нет 29 марта 2012, 09:21     0      
Кроме этого, если мне не отшибает память по всем нормам в каждом дворе каждого дома должен быть въезд и выезд, обычно (всегда) второй въезд перегораживается (дабы избежать сквозного проезда через двор ибо нехер), а все остальное пространство заставляется машинами, так что у нас в городе мало в какой двор пожарная машина заехать сможет, а вы частный сектор берете.
Ответить
Южный свет
Южный свет 29 марта 2012, 11:08     +1      
Быдло-дикие нелюди. Это ж вырастили и воспитали таких выродков социальных.
Ответить
elektro
elektro 29 марта 2012, 12:12     +4      
Идиотизм какой-то! Люди совсем мозгами поехали на фоне вседозволенности и бесконтрольности со стороны государства! Идет к тому, что скоро какой-нибудь идиот надумает запретить СМОТРЕТЬ на его дом, потому что это «частная собственность»! Вот уж поистине, человеческая жадность не знает границ… А с другой стороны, почему люди должны за свой счет ремонтировать общественную дорогу? Ведь налоги то платятся, и на эту дорогу тоже! «Где деньги, Зин?! « Правильней было-бы заставить выбранную этими людьми власть заниматься дорогой, их для этого и поставили туда! Но жителям очевидно легше самим отремонтировать улицу, чем иметь дело с властью. Но в любом случае, потраченные средства на ремонт общественной дороги не дают права собственности на эту дорогу! Этот ремонт может выглядеть как благотворительная акция, и только! За спасибо…
Ответить
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 29 марта 2012, 13:30     0      
что вы хотите, како
Ответить
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 29 марта 2012, 13:31     +1      
что вы хотите, какой мер такое и население города.
Включил дурачка, а что, я ничего, кто виноват, никто не виноват, люди молодцы
Ответить
mivino
mivino 29 марта 2012, 14:10     +2      
Вот ролик этой истории
Ответить
Ded51
Ded51 30 марта 2012, 14:03     +2      
До слез жалко владелцев особняков стоимостью от 150 000$ до 400 000$. Некоторые из них вынуждены были потратиться по 1500$ для благоустройства дорог к своему далеко не дешевому жилью.И как не войти в их положение, когда по их, нажитому непосильным трудом пути в светлое будущее, начинает ездить всякая, ну не очень богатая сволочь. Правильная мысль пришла в их просветленное сознание.Почему бы в их частном секторе не заставить поработать на их благо наше нищее государство. А ведь, судя по панике и суматохе в исполкоме, заставят.Раньше не довелось побывать в этом районе города Южный.Но во время репортажа оператору просто не удавалось выбирать домик попроще, чтобы вызвать сочувствие нашего многоквартирного гетто.С начала строительства этой части Южного будущие жители коттеджей активно привлекали к решению своих проблем руководство завода и Южного.Нанешнее нежелание Южненской власти войти в их положение вызывает недоумение и обиду ребенка, которого мать отлучила от груди. Конечно не все жители коттеджей миллионеры, да ведь попал в волчью стаю — вой по волчьи.Не стоит стягивать одеяло Южненского бюджета на себя.
Ответить
cfif
cfif   страна по ip - od 30 марта 2012, 16:59     +3      
Райадминистрация обязана выдать предписание на снос элементов, ограничивающих движение. Такое же право у Инспекции по благоустройству города. Демонтаж самовольно установленных элементов проводит КП СМЭП. Изучайте матчасть. Читайте соответствующие нормативные документы Одесского горсовета и исполкома. Нет проблемы в решении вопроса. Все права и ответственность разложены по полочкам.
Просто нужно работать.
Ответить
varn17
varn17   страна по ip - ua 18 апреля 2012, 17:32     +1      
УРОДЫ от частных дорог истинное ваше рыло на лицо.Закопайте свои котеджи и хатынки и летайте на вертолетах., но дороги не трогайте., а то вам перекроют дорогу и на кладбище.Куда прикажете везти вас-это я к той толстушке в голубом и мужику в полосатом..
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


      

21 августа
23:05
14 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

4 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
52 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
13 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
28 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
7 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
9 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
14 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

17 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
11 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
100 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
2 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
Стулов