sov1



2 августа 2012, 19:49
Эксклюзив Думской.net

В Одесской области снова вводят единую школьную форму


В Одесской области предпринимаются попытки вернуть в школы униформу. Пока, правда, в порядке эксперимента единообразие в одежде вводится только на севере региона.

Как передает корреспондент «Думской», решение о форме принял на последней своей сессии Балтский районный совет. Решение, правда, рекомендательное, но, тем не менее, прислушались к нему почти все местные храмы знаний — как городские, так и сельские. С 1 сентября балтские девчонки будут приходить на уроки в сарафанах, блузках, юбках, жакетах, а зимой оденутся в теплые костюмы-тройки. Мальчиков нарядят в обычные мужские костюмы, которые они будут носить с белыми рубашками и галстуками. Цвет формы – темно-серый. Кроме того, одежду снабдят школьными эмблемами.




Инициатива балтской власти позволяет не только возродить добрую традицию, но и загрузить заказами местную промышленность: в районе аж две немаленьких швейных фабрики с большими трудовыми коллективами. По словам директора одного из предприятий Людмилы Балиновой, спрос на школьную форму весьма велик. Коллективные (от родительских комитетов школ) и единичные заказы поступают не только из Балтского района — форму хотят ввести некоторые школы Котовского и Кодымского районов Одесской области, а также учебные заведения Первомайска и Вознесенска Николаевской.

«На складах уже почти не осталось формы – все раскупили», — говорит руководитель.

Стоимость одного комплекта – от 240 до 380 грн. Эмблема учебного заведения шьется по просьбе заказчика и на стоимость не влияет. Образцы формы, по словам Людмилы Балиновой, прошли тестирование, шьются по евростандартам, ткани — только натуральные: шерсть, хлопок, атлас.

На второй балтской фабрике разработан каталог, в который входит 14-ть моделей для девочек и две модели для мальчиков. Цвета: черный, серый, светло-серый. Ткань — шерсть, вискоза. Подкладка — атлас. Форма уже больше года поставляется в харьковские школы.

Представители швейных предприятий утверждают, что родители с удовольствием одевают детей в недорогие костюмы из натуральных тканей от местных производителей. Тем более, что действует гибкая система оплаты: при коллективном заказе через родительские комитеты одежду можно приобрести в рассрочку.

В Одесском областном совете пока распространять балтский опыт на весь регион не планируют, но не исключают, что в будущем это все же произойдет. «Посмотрим, как у них получится, и может быть, тоже займемся формой», — заявил «Думской» зампред собрания по гуманитарным вопросам Алексей Гончаренко.

А вот в городском совете Одессы необходимости централизованного введения школьной униформы не видят: «Сейчас у нас этот вопрос решается на уровне школьных администраций и родительских комитетов, — говорит председатель образовательной комиссии горсовета Александр Васильев. — В каких-то школах есть своя форма, в каких-то просто введен дресс-код. Мне кажется, именно так это и должно быть».

Отметим, что единая униформа в одесских школах исчезла на фоне тотальной либерализации в первые годы после распада СССР. В 1990-е мэрия предпринимала попытку возродить традицию. Тогда форму шили в женской колонии, причем некоторые учебные заведения заказали для детей малиновые костюмы – как у «новых русских». Но спустя некоторое время инициатива умерла сама собой. Родители не хотели лишних трат, школьники – уравниловки в одежде, тем более, что сделанная руками заключенных, она не отличалась высоким качеством.

«Есть доводы за и против единой школьной формы, — говорит детский психолог Наталья Иваница. — С одной стороны, она подавляет детскую индивидуальность, не дает школьникам самовыразиться в одежде. С другой, форма уравнивает, не позволяет детям из богатых семей доминировать над бедными, формируя у последних комплексы. Кроме того, государство может дотировать пошив униформы для неимущих детей, фактически обеспечивая их бесплатной одеждой, снимая эту проблему с родителей».

К слову, государств, в которых действуют нормы, обязывающие детей носить в учебное время школьную форму, не так много. Это прежде всего Великобритания, ее бывшие колонии и доминионы, Япония и все социалистические страны.

Авторы – Олег Константинов, Ольга Черненко












khimera
khimera   страна по ip - ua 2 августа 2012, 19:54     +21      
Это правильно. Главное что бы цены на нее были адекватные и выглядела она нормально.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 3 августа 2012, 12:33     -1      
Правильно убивать индивидуальность человека с раннего возраста? Безусловно…
Ответить
khimera
khimera   страна по ip - ua 3 августа 2012, 13:15     +2      
Глупости, надо учить детей равноправию.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 3 августа 2012, 14:04     +2      
Равноправие не одеждой прививается, а грамотной педагогикой.
Ответить
GAK
GAK 2 августа 2012, 19:55     +1      
Полная чушь. Лишь бы деньги выкачать. Форма в нынеших условиях должна быть практичной и дешёвой. А эта форм а для богатых.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Саня Тишкуль   страна по ip - us 2 августа 2012, 19:57     +9      
Вообще, не так плохо, форма дисциплинирует да и как-то смотрится солиднее. Но с другой стороны, каждый наверное, понимает для чего это делается. Форма наверняка будет обязаловкой в плане приобретения. Продаваться будет небось только в школе, или входить в стоимость обучения. Более чем уверен, втюхиваться будет всякий ширпотреб. Другими словами, кто-то опять нагреет свои карманы.
Ответить
Odess2010
Odess2010   страна по ip - th 3 августа 2012, 00:04     +10      
Ну и что? Много лет уже во 2й гимназии темно-синяя форма и шерстяные жакеты. Смотрится отлично и нет выпендрежа, как в других школах — кто круче сегодня платье оденет.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Саня Тишкуль   страна по ip - us 3 августа 2012, 21:20     +1      
Если смотрится отлично — то супер. Но не факт, что так будет во всех школах, далеко не факт. Очень могут втюхивать китайское г*вно, купленное в секонде по тройной цене. А родителям просто некуда будет деваться.
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 2 августа 2012, 20:04     +5      
Правильно не должен ученик сидеть в брилиантах, все должны быть на одном уровне, а учитель бог…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Виталий Сорочан   страна по ip - ua 3 августа 2012, 00:42     +7      
Хороший учитель — не бог, а старший товарищ. Авторитет зарабатывается знанием и уважением к детям, а не догматом о безошибочности учителя. Это не бог и даже не Папа Римский — такой же человек, просто чуть старше и чуть умнее.
Ответить
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 3 августа 2012, 07:56     +6      
хорошо сказано, а в начальной школе порой 2 мамочка
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 2 августа 2012, 20:06     +3      
Форма — это очень хорошо для школы. Но цвет не для детей, а для похоронного бюро. Раньше была коричневая, синяя форма. А переднички у девочек белые и чёрные были какие замечательные — разных фасонов.
Ответить
ПионЭр
ПионЭр   страна по ip - od 2 августа 2012, 20:12     +6      
Приятные воспоминания накатывают.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Юра Груда
Юра Груда 2 августа 2012, 20:22     +13      
Лучше бы обучение улучшали
Ответить
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 3 августа 2012, 08:00     +6      
улучшишь тут, когда грамотеи начиная с районных и кончая министерскими постоянно что то меняют в системе образования, каждый год новшества, а по нашей системе 10 летнего образования(при СССР)учатся в США богатые, а у нас с каждым годом все хуже
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
Evgeny Vaganovich 3 августа 2012, 08:49     +2      
для кого улучшать только, когда «ученики» хотят учиться и сидят невылазно в классах, на внеклассной работе, штудируют учебники и грызут гранит науки, а не шарятся по непонятным заведениям, инет-клубам и прочим злачным местам?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 2 августа 2012, 20:29     +7      
нарушение ГК ст. 300 физ. лицо имеет право на индивидуальность, если только не нарушает своим видом моральные устои общества- что-то в этом  роде.Вон 7 гимназия на Поскоте в вышиванках  ходят- клоунада.
Ответить
vasily
vasily 3 августа 2012, 06:59     +3      
Так что ж ты хочешь, Поскот, он и есть Поскот. Там без вышиванки никак. Каков контингент, такова и одежда.
Ответить
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 3 августа 2012, 08:01     0      
каждое учебное заведение имеет свой устав
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 3 августа 2012, 12:37     0      
Есть такое понятие — «иерархия». Так вот, устав ГОСУДАРСТВЕННОЙ школы НЕ МОЖЕТ противоречить ГК (а сам ГК не может противоречить Конституции), т.к. по иерархии стоит ниже его.
Ответить
Внимательный
Внимательный   страна по ip - od 2 августа 2012, 20:35     +2      
ВСЕМ интеллектуальный ВЫЗОВ! какого цвета была форма в УССР?
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 2 августа 2012, 20:41     +8      
Такой же как и в СССР.
Ответить
Norka
Norka 2 августа 2012, 20:58     +9      
Коричневой, в РСФСР — синие костюмы
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов
Олег Константинов 2 августа 2012, 21:02     +6      
в последние годы Союза в Одессе ходили в основном в синих костюмах. Коричневые — изредка. Еще на шевроне была книжка открытая)
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 2 августа 2012, 22:15     +5      
Синие юыли костюмы с пиджаком, а были с курткой в пояс. Коричневые были унылые. Поэтому с Мариуполя, где я тогда жил, ездили покупать форму в Таганрог.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 2 августа 2012, 22:09     +2      
Не совсем правильные ответы. Я три года застал серую форму. Причем она была и в зимнем варианте -более толстая — шерстяная. Где то в  4 классе — появилась в УССР — отдельная коричневая форма- пиджаки с более глубоким вырезом и металлические пуговицы. В России чуток поносили серую и чуть позже ввели синюю. Для младших классов — всем нравилась- куртка и брюки. Для старших были уникально дебильно кроя пиджаки с накладными карманами и брюки — неизвестно на кого. В основном ходили в обычных костюмах советских, польских, индпошива. А самая крутизна синие, белые — джинсы!
Ответить
vasily
vasily 3 августа 2012, 07:06     +4      
В 50-е годы было два вида форм ( для пацанов) : Серая (суконная) под гимнастерку с ремнем и синяя  френчем. Синяя была более удобна. Не так заметны были кляксы от чернил. А вот на серой  да. Многие ходили как долматинцы. Писали, ведь, перьевыми ручками и пользовались чернильницами-невыливайками.На обеих типах форм были обязательны белые подшивные воротнички.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 4 августа 2012, 12:22     0      
)) коричневая. А где то в 79-80м ввели синюю.( в Одессе)

простите, а в чём  здесь вызов :)) да ещё и интеллектуальный?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 4 августа 2012, 12:57     -1      
Некоторым так кажется.)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Мария Марченко
Мария Марченко 2 августа 2012, 21:39     +6      
Я учусь в 13-ой школе города Одессы и у нас всегда была форма. Тёмно-синего цвета, без фартухов. А без формы мы ходим только по 13 числам и то только в средней и старшей школе.
Ответить
vasily
vasily 3 августа 2012, 07:40     +6      
Это в 13-й школе учат так безграмотно писать?
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 3 августа 2012, 09:59     -5      
А где ошибки?
Ответить
vasily
vasily 3 августа 2012, 16:59     +1      
Тоже, наверное, закончила 13-ю школу? Или 75-ю?
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 3 августа 2012, 18:13     +1      
) 83. Только одну ошибку нашла в слове «фартук» и все.  Решила, что это опечатка.)
С кем не бывает
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
Evgeny Vaganovich 3 августа 2012, 09:04     +4      
обязательно передам Наталье Анатольевне, что некоторых учеников категорически необходимо подтянуть по языку!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Lutskiy
Alexey Lutskiy 2 августа 2012, 21:40     +13      
Я считаю, что форма в школах необходима, только она не должна быть просто костюмами, а именно школьной формой. Так, на мой взгляд, самые красивые формы в школах Великобритании, Японии и, как ни странно, бывшего Советского Союза. Форма дисциплинирует, выделяет носителей в коллектив, создаёт лицо учебного заведения, да и вообще форма — это красиво. Об эффектах ношения формы знаю не по наслышке — учусь в одном небезызвестном одесском вузе, к тому же это всё научно доказано (в социологическом эксперименте использовались лабораторные халаты). Если кто-то хочет что-то сказать об индивидуальности, то её можно выражать и более уместными способами, нежели хвастовством а ля «кого родители богаче оденут», хотя бы в учёбе или творчестве.
Главное, чтобы, как уже выразились, она не была ширпотребом. Для этого форму следует вводить на общегосударственном уровне с применением особых стандартов. Тогда обслуживать нужды учащихся будет не одна конкретная компания, которая может позволить себе всё, что угодно, а целый ряд производителей, которые будут создавать друг другу конкуренцию. Такой метод успешно применяется в странах с обязательной учебной формой.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 2 августа 2012, 22:12     +11      
Это точно! Приходя в стены школы, девки не будут соревноваться, у кого сегодня из-под мини-юбки выглядывает больше трусов. или у кого топик больше грудь обтягивает. И с макияжем я бы запрет ввела, как в СССР: пришла накрашенная — тут же в уборную с учителем, умываться
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 4 августа 2012, 12:27     +1      
ага, как же. :)) Даже при наличии формы некоторые советские школьницы умудрялись носить юбки  размером с широкий пояс.
)) более того, на переменке они подворачивали юбчёнку в районе талии что бы смотрелось ещё короче.
Ответить
vedroboltoff
vedroboltoff 2 августа 2012, 21:47     +6      
Да это чья та из чиновничков «швейка» лобируется с использованием админресурса. Себестоимость этих наборов не более 100 грн с учетом труда и энергозатрат.
Ответить
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 3 августа 2012, 08:21     +4      
уже лет 10 как лоббирует? в нормальных школах и гимназиях давно уже существует форма
Ответить
агнесса
агнесса 2 августа 2012, 22:00     +16      
форма в школе должна быть. тогда школьницы будут похожи на школьниц  а не на малолетних б****й. будут меньше простужать себе почки из за джинсов с низкой талией  в январе месяце, меньше будут уродовать неокрепшие позвоночники обувью на высоких каблуках. а школьники будут похожи на нормальных мальчиков и юношей а не на разношерстный сброд. форма должна быть удобной, красивой, выполненной из натуральных тканей.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 2 августа 2012, 22:08     +2      
Лично я — за! Тем более, если это форма, как на фото на манекенах, то очень неплохая-под сарафанчик зимой можно надеть любой гольфик, свитерок.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 2 августа 2012, 22:14     +5      
Да и кроме того, форма  это же практично как! Не нужно каждый день портить одежду, которую могли бы одеть на прогулку с подругами или на праздник, которая всяко дороже формы будет
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 2 августа 2012, 22:57     +7      
Скромненько, и со вкусом.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 3 августа 2012, 01:03     +4      
Красиво, однако.
Ответить
vasily
vasily 3 августа 2012, 07:10     +5      
А — то!!!
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 3 августа 2012, 11:12     0      
в стиле служанок )
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 августа 2012, 21:56     +1      
У каждого свои ассоциации…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 3 августа 2012, 00:59     +8      
Во! Мобилы отобрать!! Первое дело. Уже охренели в своих спорах о Галакси 3 и Айфоне 4, дебильных играх и т.д.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Евгений Кифоренко
Евгений Кифоренко   страна по ip - ua 2 августа 2012, 23:24     0      
Поважаю Олега Константинова, але думка написана з боку влади! Чому немає жодного коментаря батьків які проти такого експеременту? При заробітній оплаті 1000 грн.якщо у Вас дівчинка потрібно три форми, чому батькам до останньої сесії навязували думку купувати тільки на двох фабриках? Чому я як батько не можу піти такупити для своєї дитини те що хочу? Чи збільшаться знання у дітей коли вони прийдуть в школу одягненні але голодні? Це невдалий єксперемент влади, який ні до чого не преведе! Краще добре навчати дітей, щоб вони були розумними!  З Повагою Депутат Балтської районної ради Євген Кифоренко!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Виталий Сорочан   страна по ip - ua 3 августа 2012, 00:35     +2      
Пане депутат! А в яку форму треба одягнути народних обранців для того, щоб вони почали грамотно висловлювати свої думки? Ви написали 8 речень і зробили купу помилок. Соромно!
Тепер по темі. Вважаєте, що ціна занадто висока? Але ж ця форма буде носитися щодня. А скільки коштує гардероб пересічної школярки зараз, коли вони намагаються не повторювати одяг? Дві-три пари штанів, стільки ж спідниць, светри, блузки тощо. Старшокласниці ще й нижньою білизною похизувати полюбляють. Не думаю, шо сьогодні одягти школярку з такими запитами до різноманітності коштує дешевше.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 августа 2012, 06:53     +6      
Тюремную. Единственное, что поможет.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 3 августа 2012, 01:13     +6      
Зачем 3 формы? 2 комплекта вполне хватит (зимний и осенне-весенний). А быть разумными в условиях, когда девочки каждый  день приходят в школу меряться длиной юбок, чулками, торчащими из них и глубиной декольте, крайне трудновато. Да и мужской пол отвлекаться на занятиях на все прелести девочек не будет.
Ответить
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 3 августа 2012, 08:32     +2      
уважаемый депутат, вы наверное невнимательно прочли отзывы, и второе, школа принимает устав, и утверждает с родительским комитетом по поводу формы, которая должна быть единой для всей школы, а не то, что хочет отдельный родитель, и обеды в школах не такие уже и дорогие, вы просто поинтересуйтесь больше, и как депутату и как родителю
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 4 августа 2012, 12:38     0      
но ведь своего ребёнка Вы не отправите в школу раздетым до гола. Всё равно купите юбку, брюки и свитер. Да ещё и не одни, ну не будет же ребёнок каждый день ходить в одном и том же( одноклассники затюкают).
Так не проще и дешевле один комплект школьной формы. А вот стоимость при оптовых закупках ДОЛЖНА быть дешевле. Вот пусть депутаты Балтского райсовета и проконтролируют этот вопрос и не дадут наживаться посредникам и перекупщикам
Ответить
РастОК
РастОК   страна по ip - od 3 августа 2012, 00:04     0      
Особенно рассмешила цена на форму. Максимум 380 грн.) Ха-ха-ха. В прошлом и позапрошлых годах форма на первоклашку стоила от 400-500 гривен, причём самого хренового качества. А тут максимум 380. Смешно. И про развитие промышленности за счёт этого тоже смешно. В прошлых годах почему-то она не развивалась  шили, шьют и будут шить те-же вьетнамцы с 7км. и ни о какой промышленности страны не может быть и речи. Так что очередная лапша на уши. Или может кто-то знает школы в которых год, два, три назад не была форма обязательной?
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 3 августа 2012, 01:19     +5      
На счет цен согласна. Стоили, насколько я слышала, комплекты где-то 500грн. Но если не сделают дороже, то с одной зарплаты раскошелиться вполне реально. А прослужит она год или даже 2. Сейчас многие покупают джинсы за 600 грн детям, и через пол-года они рвут их и выбрасывают, и как-то ничего
Ответить
РастОК
РастОК   страна по ip - od 3 августа 2012, 01:48     +1      
«Сейчас многие покупают джинсы за 600 грн детям, и через пол-года они рвут их и выбрасывают, и как-то ничего»

Мы не говорим тут о том, кто покупает джинсы за такие цены. Мы о форме, поэтому не будем менят направление обсуждения.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 3 августа 2012, 08:17     +5      
У Вас дети есть? Мой сын за год снашивал по две (один год было три)пары брюк. Мальчишки в этом возрасте тянуться. Брюки по щиколотку, рукава короткие — ужас! Форма — это очень хорошо, но еще должны быть варианты.
А с мобилками беда!  
В дни моего детства вместо мобилок были ручки, многоцветные шариковые, чернильные с золотым пером. Ничего не меняется.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Шуша Пашкова
Шуша Пашкова 3 августа 2012, 11:08     +2      
2 года назад организованно покупала форму для всего класса (работала тогда в школе и наш родительский комитет принял решение о введении формы)

Единственное «но» — пришлось самой снимать мерки со всех детей. Немного геморно, поехать-померять-купить возможно было бы проще.

Тем ни менее форма стоила 180 грн (летняя) и 330 грн (осенне-весенне-зимний вариант).

Это не на первоклашек, а на детей 12-13 лет.

В стоимость не входили только гольфики под теплый сарафан (в зимнем варианте) + те родители, кто хотел теплые брюки (опять же в зимний вариант) доплачивали 50 грн.

Так что форма на весь учебный год родителям обошлась около 600 грн (грубо говоря 2, 5 комплекта).
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов
Олег Константинов 3 августа 2012, 11:51     +4      
380 потому что шьют местные балтские фабрики, а не «вьетнамцы с 7 км». Что вас рассмешило?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Виталий Сорочан   страна по ip - ua 3 августа 2012, 00:13     +8      
Поддерживаю введение формы. Причем и для учителей — тоже. Часто бываю в школах и удивляюсь поведению и внешнему виду некоторых учительниц. Скромнее надо быть!  
Сам ходил в начальных и средних классах в удобной, красивой и практичной синей форме-московке. К комплекту покупались вторые брюки — их чаще, чем куртку стирать приходилось. И всегда был свежий и опрятный вид. В старших классах носил уже классический костюм.
Форму для девочек с черными/белыми передниками немного не одобряю — уж слишком на горничных похожи. А вот юбка/брюки с пиджачком да с белой блузкой — очень даже симпатично. И длину подола неплохо бы регламентировать. Например, до колена. О какой учебе может сегодня думать школьник, стоящий у доски лицом к классу в котором уже давно парты заменены столами? А проходящая мимо одноклассница и в безветренную погоду демонстрирует ассортимент трикотажа местной торговли.
А по поводу индивидуальности… Уравнивая внешний вид, никто не заставляет уравнивать всех по знаниям и по поведению. Порой послушаешь речи некоторых учеников (даже считающихся отличниками) и стыдно становится! Как говаривал персонаж О. Басилашвили в фильме «Курьер»: «Мы хотим знать: в чьи руки попадет воздвигнутое нами здание».
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Михаил Марьянич
Михаил Марьянич 3 августа 2012, 10:47     -6      
Может и сами форму оденете? А что касается скромности, то в первую очередь начните с себя — пора прекращать пялиться этим самым «некоторым» учительницам и школьницам под юбки. Адью, ценитель трикотажа местной торговли. А то все такие моралисты, куда твое дело…)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Виталий Сорочан   страна по ip - ua 3 августа 2012, 11:40     +8      
Какую форму предложите мне? Я уже писал выще — в школе носил форму с удовольствием. Сейчас на работе в зависимости от ситуации ношу или джинсы-рубашка-жилетка или костюм с галстуком.
Пялиться особо не нужно — все напоказ выставляется.
Единообразная форма — это не угнетение индивидуальности, а элемент коллективизма. В порядочном ресторане и официанты в форме. А что делать с армией, милицией, футболистами, медиками?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Михаил Марьянич
Михаил Марьянич 3 августа 2012, 12:28     -5      
«Выще»? Давеча вы одного господина за грамотность журили, а сами?
Что касается «напоказ», не нравится — не смотрите…Какие проблемы? Что же касается коллективизма, то к чему он? А школа — не милиция и не армия…Кстати, на уроках химии мы одевали белые халаты, а на уроках труда фартуки не для коллективизма, а для того, что бы не испортить и не испачкать одежду…Эта ремарка в ответ на униформу медиков, если конечно это можно назвать униформой. А уж если вы затронули футбол…Я думаю, что футболистам не очень удобно было бы играть в него, одетыми в костюмы и галстуки…Вы, видимо, руководствуетесь в этом вопросе стереотипами, а не здравым смыслом — типа: раньше было и у других есть, значит и сейчас быть должно, а учитывая то, что ваши глаза были осквернены трикотажем натянутым на женский филей, то уж тем более форме быть! )Касаемо формы для вас…ходите в шинели круглый год, будете ближе к милиции, армии, а в особенности к медикам)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Виталий Сорочан   страна по ip - ua 3 августа 2012, 16:16     +7      
Не путайте, уважаемый, опечатку и ошибку. Клавиши «Ш» и «Щ» рядом расположены. А руководствуюсь я не стререотипами, а практичностью. Почитайте внимательно мои высказывания: я против старой формы для девочек. Я за современную стильную одежду. Мода на ношение брюк и юбок на бедрах приводит к тому, что в отделение гинекологии все чаще обращаются не дамы «за 40», а девушки «до 20». Гонка за сомнительной модой приводит к вырождению нации.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Михаил Марьянич
Михаил Марьянич 4 августа 2012, 07:58     -5      
А если современная стильная одежда предполагает ношение брюк и юбок на бедрах, тогда как? Кстати, при ношении длинных курток и пальто никаких проблем не вижу от вышеперечисленных предметов гардероба.. Кстати, а кто же вам будет разрабатывать подобную одежду, и сколько в таком случае она будет стоить? Ведь я на 99, 9% уверен, что та форма о которой пишут в этой новости — говно, а швейка принадлежит или депутату или он ее крышует…
Ответить
РастОК
РастОК   страна по ip - od 3 августа 2012, 01:55     +4      
Я только за введение одинаковой формы, пусть даже с разными эмблемами разных школ.

Неужели государство не может создать в одном отдельно взятом городе производство формы одним-двумя государственными заводами?
Неужели тяжело подсчитать количество форм на все школы и расчитать оборудование и материал который для этого потребуется?
Неужели тяжело создать оптовые программы по которым школы смогут задёшево покупать целыми комплектами (на класс) по хорошей цене, форму хорошего качества?

И ведь форма нужна, это все понимают. И ведь возможность для этого есть  это тоже все понимают. Однако скоро выборы и всё это останется в очередном долгоиграющем проектеа родители детей так и будут покупать паршивую форму вьетнамского пошива по заоблачным ценам.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 августа 2012, 07:02     +3      
Важна не форма, а содержание. В данном случае — уровень полученных знаний, в том числе и эстетических.Кто-нибудь задумался, что эта обязаловка школьной формы ляжет дополнительным грузом на семейные бюджеты? Особенно это почувствуют малообеспеченные семьи, которых у нас большинство. А ведь детей — учить надо.Одевать, обувать и кормить — тоже надо. Кто вырастил и выучил своих детей в наше сумасшедшее время — поймет, о чем идет речь.
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 3 августа 2012, 06:24     -1      
Я лично против школьной формы для государственных школ, нечего ввергать родителей в лишние затраты. Частные — пусть как хотят поступают, всё равно они платные.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Михаил Марьянич
Михаил Марьянич 3 августа 2012, 09:02     -2      
Ээээ…кому дали заработать на этот раз? Кто держит швейку, которая шьет эту, с позволения сказать, форму?
Ответить
prof
prof 3 августа 2012, 10:49     +3      
Две точки зрения на форму в школе в статье:
Школьная форма: атавизм или стильный элемент образования?
Ответить
Островидов
Островидов   страна по ip - od 3 августа 2012, 11:35     -5      
Мозгов не хватает придумать новую тему для  выкачки денег. Чего пыжиться, народ бестолковый опять наступит на старые грабли.
Ответить
snu
snu 3 августа 2012, 12:24     +2      
закончила школу в 2007 году, так что помню это еще свежим взглядом
у нас была форма, и это был тихий ужас
я до сих пор вспоминаю это время с отвращением

девочек заставляли быть в юбках ВСЕГДА, вне зависимости от времени года, — в результате — в холле, где ходят все подряд, толпа девочек разного возраста, облачающихся в юбки прямо посреди коридора

«юбка должна быть не выше колена, и чтобы не было видно голого тела» — а тогда как раз мода пошла на юбки на бедрах… никому бы не видеть, какими крокодильими слезами рыдали девочки, когда классный руководитель (ооо, не говорите, что вы не знакомы с принципиальными преподавателями старой закалки) хватал юбку и начинал натягивать ее на пояс:
— что это у тебя юбка неправильная?! сейчас мы сделаем ее правильной! что это ты, выеживаться решила? самая красивая, думаешь?!
 — ну нету у меня другой!

жилетки — отдельная тема, ни постираешь ее нормально, ни погладишь, а отдали за нее тогда бешеные деньги, гривен 70 (опять же, на ТО время, красная цена ей 20 гривен)

от выпендрежа это не спасало никогда — девочки богатых родителей всегда с золотыми колечками, сережками, дорогущими на то время телефонами, кожаными сумками и т.п.

а форма… выглядит отвратительно, некрасиво, несовременно, почти всегда или висит, или мала, или растянута
неудобная, в конце концов

не видела, и не вижу толку ее вводить
Ответить
РастОК
РастОК   страна по ip - od 3 августа 2012, 18:28     0      
Если фабрики будут шить форму из года в год, то все замечания (ну или хотя-бы какие-то) будут со временем устранены и форма в конце-концов станет удобной. А в 2007 и за 10 лет до этого форму шьют где попало, поэтому она и неудобная и непрактичная и дорогая и некрасивая. Посмотрите действительно на тех-же британцев у которых она в обязалово и спросите их же, подходит ли им форма? Уверен, что в большинстве случаев скажут, что да. 
Ответить
snu
snu 4 августа 2012, 07:11     -2      
ага, а с самого начала пошить что-то достойное, нет, не получается? нам до Британии расти и расти, а пока че им, пусть походят, позорища, они же мелкие, им же все равно

мальчикам проще, у них брюки, пиджак — как-то стереотипно все, нормально, мальчики у нас возмущались только из-за не удобства. но девочки — вы уж простите — вырастают раньше, хотят нравится, а их заставляют одеть ЭТО (предпоследняя картинка). а 11-классниц в такой форме, как на картинках выше, вы представить можете? тьфу

еще раз скажу, по-моему, чувство вкуса нужно воспитывать, со школы, с самого детства

и, мне кажется, вы сами не уверены в этом абзаце: «все замечания (ну или хотя-бы какие-то) будут со временем устранены». когда такое было?
никакие замечания не устраняются, при обязаловке и так все прекрасно всё будут покупать, зачем что-то исправлять и тратить на это лишние деньги?
Ответить
snu
snu 3 августа 2012, 12:37     +2      
а еще, после окончания школы, сразу в университет  на здоровенной шпильке, в самой короткой юбке, в самой неприкрывающей ничего куртке, и с самым ярким макияжем  чешет недоросшая красавица, с установкой «НАКОНЕЦ-ТО МОЖНО! "

ведь уже никто не накажет,  не наорет, и обратно домой никто не отправит переодеваться

такие вещи нужно перерасти еще в школе, научиться нормально, красиво и прилично одеваться, сформировать какой-то свой стиль
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


           
18 августа
21:54

3 коммент.
Одесская теннисистка неожиданно уступает в третьем раунде престижного турнира в Цинциннати
20:43
46 коммент.
«Сам ти зрадник!». Одесские патриоты ссорятся (карикатура)
20:32
5 коммент.
С мясорубкой и «железным Феликсом»: на Молдаванке двор украсили необычным почтовым ящиком и номерной табличкой  фотографии
19:55

4 коммент.
Одесский «Черноморец» подписал контракт с хорватским защитником
19:12
64 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
10 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
16:52
26 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
15 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
39 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
11 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу
14:07
49 коммент.
Предполагаемый убийца сотрудницы СИЗО жил без присмотра в свинарнике: он заманил жертву, пообещав показать новый выводок (обновлено)
14:05
1 коммент.
Регата «Кубок Черного моря» стартует после пушечного выстрела с казацкой чайки фотографии
13:29
6 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
12:59
45 коммент.
После жестокого убийства в одесском СИЗО министра юстиции просят уйти в отставку
12:49
13 коммент.
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов