sov1



19 декабря 2011, 21:49

В одесской Опере утвердили проект «Народного бюджета»


Сегодня в Оперном театре состоялось итоговое собрание делегатов со всей Одесской области, на котором был утвержден наказ на формирование «Народного бюджета». Предложения в «Народный бюджет» области, утвержденные на народных сходах и собраниях всех уровней — от сельских до городских и районных, были сведены воедино.

Все делегаты, преимущественно — председатели сельсоветов, врачи, учителя, проголосовали за то, чтобы передать проект в областной совет. На основе этого документа будет принята программа развития всей области на 2012 год, которую заложат в областной бюджет и реализуют за счет бюджета развития.




Презентуя программу народного бюджета, губернатор Одесской области Эдуард Матвийчук заявил, что по данному проекту "… прошло уже более пятисот встреч с жителями области. Чаще всего людей интересуют социальные вопросы и проблемы развития инфраструктуры. Учитывать нужды жителей каждого конкретного населенного пункта — первый шаг к формированию «Народного бюджета«».

Также губернатор озвучил приблизительные цифры «Народного бюджета» — на него будет затрачено около 900 миллионов гривен — суммарно из бюджета области и местных бюджетов — городских, районных, сельских. А бюджет развития Одесской области, по словам Матвийчука, превысит 300 млн. грн., причем — это те деньги, которые область заработала сама.

Губернатор отметил, что в следующем году граждане смогут сами контролировать исполнение «Народного бюджета». Во все населенные пункты будут разосланы специальные брошюры с описанием того, что будет делаться в данном конкретном месте. И если чего-то делаться не будет — то можно будет сообщить об этом в областную администрацию.


Эдуард Матвийчук

Эдуард Матвийчук



















Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, народный депутат Украины
521 новость, 720 фото



Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 декабря 2011, 21:56     +21      
Ленин — жил, Ленин — жив, Ленин — будет жить!
Ответить
dekko
dekko   страна по ip - es 19 декабря 2011, 22:39     +16      
Вот ОДА не похрр какой бюджет пилить — народный или анти-буржуйский? МатвийчукЕЛа — срочно в Корею для укрепления партактива!
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 19 декабря 2011, 22:53     +23      
Мы с удовольствием доверим почетному члену трудовой партии Кореи, Мат Вий Чуку — в руководство один из рыбколхозов в провинции Нампхо.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 20 декабря 2011, 08:39     +10      
Провинция называется Нампхо? Или все таки Нампох?
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 20 декабря 2011, 12:08     -1      
Как бы не назвать — а с ним все одно будет…(Осторожно — нецензурная лексика! ) 
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 20 декабря 2011, 17:16     -2      
А нампох!!
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 19 декабря 2011, 23:00     +7      
Говорите на государственном языке: Ленин — тык, Ленин — пык, Ленин — тык-пык-мык!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вадим Бмв
Вадим Бмв 20 декабря 2011, 08:49     +10      
Я бы назвал этот проект «АКВОЛАБЕАН» ну то есть наоборот. И уху приятно и правду сказали. Удивительно, почему тут папинькиного сынулю симпатюлю — Волошенкова не показали, ведь он так любит сношения с народом… А Матвея и впрямь в Корею надо, это чудо природы себя мнит диктатором местного масштаба.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 20 декабря 2011, 12:11     0      
Сынуля папин есть (3 фото), но без НКВДшной формы почему то. 
Ответить
negg
negg 19 декабря 2011, 21:57     +26      
Сколько лет СССР нет, а методы те же! Удивительно
Ответить
Khmer
Khmer   страна по ip - od 19 декабря 2011, 23:34     +10      
так матвейчук поднимает свой упавший рейтинг (или отсутствующий вообще)
Ответить
barbudo
barbudo 22 декабря 2011, 08:55     -2      
Упавший или отсутствующий вообще рейтинг говорите? А вот эксперты считают несколько по-другому, поместив губера в топ-200 самых влиятельных украинцев (http://www.reporter.com.ua/news/zye/). ;) 
Ответить
Khmer
Khmer   страна по ip - od 22 декабря 2011, 09:35     +2      
люди в рейтинге, в основном не пользуются доверием людей. А рейтинг влиятельности составляют специалист, а не избиратели
Ответить
barbudo
barbudo 22 декабря 2011, 10:17     -3      
Согласен, но данные такого рейтинга влияют на некоторых избирателей.
Ответить
barbudo
barbudo 22 декабря 2011, 13:38     0      
Судя по активному «минусованию» и отсутствию аргументов у оппонентов, таки влияют, ) более того — подталкивают сомневающихся граждан к поддержке человека, представленного в рейтинге. Собственно, именно по этой причине и публикуются рейтинги подобного рода.
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 19 декабря 2011, 22:07     +4      
«Бюджет люблю! Чего же боле
Я вам могу еще сказать?…»

Народ не впер, что ему вскоре
Туда карман опустошать

Гаврила был большим поэтом,
Гаврила прибрехнуть любил:
Он взял партийные сюжеты,
подкрасил, склеил, применил
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikky Shwartc
Nikky Shwartc 20 декабря 2011, 14:01     +1      
Совершенно верно, и именно поэтому и надо сразу, уведомляя население, утверждать конкретные объекты для расхода бюджетных средств. Народ должен знать куда уходят их деньги.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 20 декабря 2011, 14:06     -2      
Любезный! Откуда у народа ТАКИЕ деньги?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Наталья Костенко
Наталья Костенко 20 декабря 2011, 17:14     +2      
Из лесу вестимо! Заработали мы с вами, а Матвийчук на нужды народа направил, что же тут непонятного? Вас удивляет, что деньги на нас с Вами и потратят? Никак не можете привыкнуть, что не все воруют? Оказывается, есть люди (губернатор Матвийчук) в украинских селеньях, не только «воруют», но и отдают. А то сложился неверный стереотип, все во власти воры, НЕ ВСЕ!!!
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 20 декабря 2011, 19:03     +1      
Фольклор (дабы не сказать  чес)«от Матвея». Учтите, что определение вашего шефа в «украинское селение», а тем более высказывание «есть люди (губернатор Матвийчук) которые не только «воруют», но и отдают» может выйти вам боком.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikky Shwartc
Nikky Shwartc 21 декабря 2011, 08:49     -3      
Зря иронизируете, Дормидонт. Вы хоть представляете масштабы проделанной подготовительной работы и сколько усилий на это потрачено. Скоро мы увидим проект в действии и тогда, Ваши замечания будут очень кстати.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 09:45     +1      
А можно как нибудь без меня и тем более моих замечаний? Сами вляпались — сами и расхлебывайте.
«Эх ребята, все не так! Все не так, ребята» (с) 
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikky Shwartc
Nikky Shwartc 21 декабря 2011, 14:14     -1      
Ну, и ради чего тогда Вы здесь так распинаетесь? Я думал, что у Вас есть конструктивные замечания, тем более, что губернатор по проекту всегда готов к диалогу, а Вы просто банально флудите.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 14:40     0      
Да я даже слов таких не знаю! Тут я за для научного эксперимента. Опыты ставлю, понимаете? Мне интересен психо-эмоцианальный (не путать с сугубо анальным и региональным! ) типаж человека(?)который подвержен патологии под названием «обожествление певца ШурУ и губернатора Одесской области Матвейчука». Ничего личного — токмо науки ради!
Ответить
doberma
doberma 20 декабря 2011, 16:27     -4      
Раз так много людей собралось, значит они не против перемен, попробовать что то новое, они доверяют губернатору, ведь программа народного бюджета учитывает нужды жителей каждого конкретного населенного пункта, губернатор отметил также что жители сами будут контролировать выполнение бюджета, а в друг действительно у губернатора все получится, поживем увидим
Ответить
schumacher
schumacher   страна по ip - od 21 декабря 2011, 10:50     +3      
Не старайтесь петь оды вышему шефу. Все без исключения уже убедились в проффесионализме бело-голубой своры.
Ответить
Островидов
Островидов   страна по ip - od 19 декабря 2011, 22:14     +13      
Уже наказ презику писали. Теперь могут этой бумажкой подтереться
Ответить
dekko
dekko   страна по ip - es 19 декабря 2011, 22:59     +11      
И можно будет «позвонить куда следует», если что,  держать на крючке председателей райкомов.. Совок форевер
Ответить
adik
adik   страна по ip - ua 20 декабря 2011, 08:05     +7      
Напоминает собрание дворников города по случаю какой-нибудь даты. Те же унылые лица с умным взглядом, что-то решили, проголосовали…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikky Shwartc
Nikky Shwartc 20 декабря 2011, 09:01     -4      
При чем здесь «совок»? Почему, Вы не хотите принять то, что по праву наше? Разве мы не заслужили лучшиезарплаты, хорошее медицинское обслужевание, дороги…
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 20 декабря 2011, 12:18     +1      
Это вы так думаете — что все оно ваше! Немного терпения и с такими вождями как у вас народ сам, без всякого «Народного бюджета», при помощи вил и сокир докажет вам обратное. Вот тогда уже многим из вас (кто до Борисполя добежать не успеет) «хорошее медобслуживание, лучшие в мире зарплаты» и скверное образование — будет не нужным. Сказать почему?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вадим Бмв
Вадим Бмв 20 декабря 2011, 08:52     +8      
Ну все что обещали выполнили, посмотрите как выросло благосостояние людей… Из окружения президента и его правящей бригады :) Просто там было написано давайте предложения — мы исполним, но не написали что исполнят для себя. Они не только всех на деньги обокрали, еще обокрали всех на желания :) 
Ответить
ТОК
ТОК 19 декабря 2011, 22:53     +15      
Зачем пачкать этой политической грязью такие замечательные стены оперы!!!
Ответить
doberma
doberma 20 декабря 2011, 23:57     -4      
Та почему все так настроены против, да у власти есть такое давать обещание и не выполнять их, но тут совсем другая ситуация надо дать губеру шанс, тем более с его слов ясно же что нужно взять людей в союзники и совместно отстраивать экономику Одесской области
Ответить
schumacher
schumacher   страна по ip - od 21 декабря 2011, 10:52     +5      
Ваш губернатор кретин недалёкий
Ответить
Ikar
Ikar   страна по ip - ua 21 декабря 2011, 19:22     +1      
Он такой же наш как и Ваш.
Ответить
Ikar
Ikar   страна по ip - ua 22 декабря 2011, 08:15     -5      
Пора бы и привыкнуть к тому, что если запускается новый проект, то сразу же найдутся противники, которые его сочтут плохим. Вот только доводов и аргументов в защиту своей позиции они не приводят.
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 19 декабря 2011, 23:13     +17      
В одесской Опере.Трёхгрошовая опера
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 20 декабря 2011, 08:40     -4      
Обидели юродивого, отняли копеечку…
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 20 декабря 2011, 12:21     -4      
Надо так: «юрооооодиевого» и «копеееееее-ечку». Жалостлевее — тогда поверят.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 14:42     -2      
Эх, не любит народ Козловского! Или я не так напел?
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 21 декабря 2011, 18:08     -3      
О чём Вы говорите? Я думаю что тупицы из ОГА и Бориса Годунова считают дедом Ельцина.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 18:16     -2      
Но они и термин «дед» по своему понимают.
Ответить
Tesla
Tesla   страна по ip - ua 19 декабря 2011, 23:37     +5      
Зачем для «народного бюджета» трогать нашу гордость?
Ответить
barbudo
barbudo 19 декабря 2011, 23:41     -6      
Как частенько любил говорить первый и последний советский президент: «Процесс пошёл! ". Надеюсь, что почин удастся и в следующем году появятся видимые результаты данного нововведения.
Ответить
barbudo
barbudo 20 декабря 2011, 00:15     +2      
Будем посмотреть… ;)
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 20 декабря 2011, 11:19     0      
Ага, верю или не верю — дело личное, т.е. субъективное. Провидцев тут не встречала, хотя пытаются многие загодя оценки «народному бюджету» ставить. Еще не финиш, а уже решили, что все плохо.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 20 декабря 2011, 12:24     +4      
Разве вы не знали, что «народный бюджет» нужно писать с заглавной буквы или даже ТОЛЬКО заглавными буквами?
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 20 декабря 2011, 12:42     -2      
Видимо, по делу сказать нечего в ответ на мой пост. Хотите, пишите. Мне и вот так неплохо. От этого итог не изменится. Сходы прошли, итоги им подведены. Я вот даже не знала, что сельские жители — это стадо. ;) 
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 14:44     +1      
А ваш самый главный шеф (тот, что в Киеве) когда говорил «Эти козлы мешают нам жить! « — он кого имел в виду?
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 21 декабря 2011, 16:37     -6      
Наркотики — зло, не слышали, нет? Ваши галлюцинации не первый день в силе.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 16:48     +2      
Браво! Ни одной орфографической и даже стилистической ошибки. Вы растете, как автомобильный реак.., пардон, редактор. Вас уже можно ставить остальным ботам ОГА в пример. Желаю Вам и материального благополучия, к тому же. 
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 21 декабря 2011, 16:52     -4      
Какая прелесть. Вы так любезны, получить одобрение самого Дормидонта — это высшая честь и хвала.
З.Ы. Спасибо за пожелания, вам того же. 
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 17:00     +1      
Вот все было хорошо и распрощались любезно — так нет — Вас вновь «угораздило»: Почему именно «ЗЫ?», можно же было «P.S». Вам лавры Вашего шефа покоя не дают? Почерк узнаете?
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 21 декабря 2011, 18:12     +1      
Ха-ха-ха!!! Брависсссимо!!! ОГА — республика ШКИД.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 21 декабря 2011, 18:34     -4      
Потому, что мне так захотелось. Вот именно, что распрощались. Нет же, надо последнее слово вам вставить. Клоунада.
Вы с этой запиской носитесь везде, как дурак с фантиками.
Ещё и о биографии не забудьте.))
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 19:32     +2      
..а что, есть что то новенькое? Про «работу» на таможне? О том как он учился в школе и в университете можно упустить — и так ясно.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 21 декабря 2011, 20:21     -4      
Как вы меня прекрасно поняли)
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 22 декабря 2011, 10:52     +3      
Думаю, не только понял, но и допускаю, что не может человек, видимо прилично образованный, с долей чувства юмора и имеющий разносторонние интересы (только не предположите за собой слежку — исключительно стилометрия) — по плебейски пресмыкаться перед очередным чиновником, пусть и высокого ранга.Вы на фоне штатных ботов ОГА (петров, лагун, барбитуратов и прочих слаут) смотритесь предпочтительнее. Поэтому рискну предположить, что Вы в скорости ряды воздыхателей Матвейчука покинете.Желаю Вам успехов на этом пути.
Ответить
Пётр55
Пётр55 20 декабря 2011, 08:31     +2      
Так, девятьсот миллионов только из областных источников? А плюс триста миллионов, которые выделяет Президент Украины на строительство и оснащение хирургического корпуса областной детской больницы в рамках того же Народного бюджета!
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 20 декабря 2011, 08:45     +5      
Это называется бюджет латания дыр и отмывания денег. Кому как не вам, главному тролю из ОГА, не знать об этом. А то что пригнали в оперный стадо селян, так это говорит о «передовых» методах менеджмента у Матвийчука.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 20 декабря 2011, 12:15     +8      
«Стадо селян»? О чем говорить, если вы даже неуважительно к людям относитесь, какой спор вообще? Если сельские жители для вас – стадо, а вам еще и плюсуют… По поводу методов, а кого ему надо было приглашать, одних чиновников, что ли? 
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 20 декабря 2011, 12:27     +1      
Ботов не пригласили?
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 20 декабря 2011, 12:43     +3      
Без понятия. Вы так за это переживаете?)) Что тролли не участвовали?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikky Shwartc
Nikky Shwartc 20 декабря 2011, 14:27     -3      
Да, конечно, не понять почему проект «народный бюджет» должны обговаривать чиновники, а не народ, для которого, собственно, этот проект и предназначен.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 20 декабря 2011, 12:29     -2      
«900+300» — даже у Пети-бота дух перехватило, а что же говорить про конструкторов этого легитимизируемого (через бедных людей) «отката»
Ответить
barbudo
barbudo 20 декабря 2011, 12:36     -1      
Дык все президенты Украины — селяне. Янукович первый из городских. Вон Матвийчук тоже вроде из города — дык вы его сожрать с потрохами готовы. Вам, батенька, не угодишь: то селяне — отстой, да и городские — тоже не такие. Каких изволите? Может хуторян подать (не село и не город)? ;) 
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 20 декабря 2011, 12:44     +1      
«Янукович первый из городских» — любезный, знать биографию главного вождя вы обязаны! Так вы провозгласите, что Янукович «первый дважды не судимый президент Вселенной! « И будет вам! Дык» от начальства
Ответить
barbudo
barbudo 20 декабря 2011, 14:26     -1      
Будете отрицать, что Янык — первый президент Украины, который из города? Енакиево — город с более чем 100-тыс. населением. А что до Матвейчука — каюсь, ошибся, из деревни, но глядя на него не скажешь. По крайней мере, говорит на нормальном русском, в отличие от первых трёх през-ов всея Украины. Да и идеи вроде того же народного бюджета правильные выдвигает: так хоть народ из какого-нибудь далёкого села Кабиздохи может до губера донести мысль о том, что к селу дорога нужна нормальная, а не слушать вечные отговорки из сельсоветов о том, что денег нет…
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 20 декабря 2011, 19:19     0      
Этот явно из провинции. Никак не может отвыкнуть от позиционирования «сельский — городской». Но бедняге уже успели вбить в мозг про «нормальный русский язык» от Матвея. Да так «усердно» вбивали, что он его «русский» с лингвистическими способностями всех Президентов Украины стал сравнивать. Так и до Пушкина с Достоевским в скорости доберутся.
Ответить
barbudo
barbudo 20 декабря 2011, 22:31     0      
Не лукавьте, не я начал как вы говорите, «позиционирование» по принципу ««сельский — городской»», прочтите сообщение urvas66 от 20 декабря, 08:45, в котором сей господин презрительно называет крестьян «стадом». Поэтому и возник вполне закономерный вопрос, по каким урбанистическим критериям выбирать правителей. Селяне — «стадо», городской Янукович — тоже не то… Откуда же тогда должен быть чиновник, чтобы угодить всем?
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 21 декабря 2011, 09:13     -2      
Уважаемый(ая) Барбудо, не крутите пи.дой, а дайте вместе со своим коллегой Петром ответ на моё сообщение от 20-го декабря 15.10.
Ответить
barbudo
barbudo 21 декабря 2011, 10:21     -1      
Судя по аватарке, ваш рот весьма напоминает тот орган, которым вы советуете «не крутить». А расставленные руки видимо показывают размер органа, призванного этот рот заполнить. ;) Что до вашего сообщения от 20-го декабря 15.10, то указанных в статье председателей сельсоветов вы явно поспешили причислить к когорте «простых тружеников»… Труженики остались работать, а вышеуказанные товарищи в Опере выразили мнения этих самых тружеников, зарплатой которых вы так озаботились.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 21 декабря 2011, 10:42     -2      
Любонька, ты уже на.ую и пытаешься с него спрыгнуть незамеченным(ой). Ты же само на него запрыгнуло, тебя никто не заставлял. Так что дыши глубже и потихоньку ёрзай, пока тебя не отъ.бут и не отпустят.
Ответить
barbudo
barbudo 21 декабря 2011, 10:57     -6      
Опущенный твой папа, и ему твои гены в полной мере передались ;) 
Ответить
Пётр55
Пётр55 20 декабря 2011, 12:43     +1      
Что касается латания дыр, то вы, Урвас, в какой-то мере правы, долго ещё регионалам в Одесчине придётся их латать после почти двух десятков лет незалежности. Ведь школы-то какие сдавались в этом году и будут достраиваться в следующем? Практически долгострои ещё с советских времён! Что же касается «стада селян», согнанных, как вы выражаетесь, в оперный, вы бы это людям, болеющим за область, в глаза сказали, а не не в виртуале за хитрым ником!
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 20 декабря 2011, 14:16     +2      
Так вы уверенны, что те, кто сейчас себя «регионалом» обзывает, все эти 20 лет на Луне пребывали? Может вы не знаете, но ваш шеф был на Закарпатье самым активным ющенковским нашеукраинцем (даже в депутаты попал) и «рвал одно место» именно за «незалежнисть». А сказать в какой партии пребывала его первая замша? Может запамятовали где был Тындюк и остальное стадо нынешних вождей и вождиков?
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 20 декабря 2011, 15:10     +3      
Вы хотите сказать что все эти бедные люди по доброй воле приехали в оперный на обсуждение этого фарса? Вы знаете сколько стоит простому труженику из Кодыма съездить в Одессу и обратно при зарплате в 1200 грн.?
Так что не пи.дите и утритесь своими соплями все прихлебатели шайки подонков.
Ответить
Пётр55
Пётр55 20 декабря 2011, 18:51     -3      
Почему же, делегаты на областное собрание по утверждению наказа на формирование «Народного бюджета» были избраны на сходах жителей области, это те люди, которым громада доверила принять наказ на формирование Народного бюджета. И знаете, Урвас, не дело оскорблять народ, пусть и в лице его представителей. Кстати, очень хочется надеяться, что принятый наказ станет законом для обладминистрации при формировании бюджета развития на 2012 год, а здравоохранение и образование в области через год будут на новом уровне, дай-то бог, мне лично этого очень хочется, и не в губернаторе дело, а в нашей детворе.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 21 декабря 2011, 09:52     0      
Пётр, как бы спросить у тебя по доходчивей, что бы ты понял? Не ёрзай пи.дой, а конкретно ответь на вопрос, который я задал.
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 25 декабря 2011, 22:10     -5      
Конкретный вопрос в стиле, почему все так плохо и вы в этом виноваты. Знаете, на такой ответ можно ответить только ударом  в челюсть, так как ты еще не успел рта раскрыть, а тебе говорят, что ты виноват. Нельзя обвинять губернатора в плохом народном бюджете, пока еще даже ничего и сделать не успели.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 26 декабря 2011, 09:58     +3      
Вы тоже, мил человек ёрзаете. Я хочу услышать ответ  на поставленный вопрос, а не дифирамбы в сторону губера и Петра.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 26 декабря 2011, 11:06     +2      
Другими словами «ответ — ударом в челюсть» нас явно не устраивает?
Ответить
Ikar
Ikar   страна по ip - ua 20 декабря 2011, 19:32     -3      
Понимаете, Петр, люди считают, что когда приходит новая власть, то она начинает свою деятельность с чистого листа: без каких-либо долгов и обязательств. А те деньги, которых не видно, которыми латаются «дыры» бюджетов, считаются, что идут в карман. Но, я думаю, что «НР» изменит их мнение.
Ответить
negg
negg 20 декабря 2011, 20:48     +2      
Мне вот только интересно, как Вы это кушаете?
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 21 декабря 2011, 09:51     -1      
Икар, а «НР» — это от слова «наворованное»?
Ответить
lagunaF
lagunaF 21 декабря 2011, 15:50     -3      
Да уж)) и это вы говорите о плохом отношении власти к народу…(называя «быдлом»). А что именно вас не устроило в приглашенных? Собрания проводились, вы могли принять в них активное участие и после были бы и вы приглашены на утверждение. Вообще проблемы не вижу. Все в порядке, для каждого района будут решаться свои проблемы. Давайте смотреть и оценивать по результату, а не по вашим «домыслам».
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 22 декабря 2011, 12:18     +3      
Вы прогульшица
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


          
19 августа
20:16
6 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
84 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
7 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
23 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
14 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
97 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
57 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
8 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
5 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии
11:58
13 коммент.
По обе стороны «подковы»: дача князей Гагариных, армянская церковь и пыльные «свечки». Пульс города над Аркадией  фотографии
10:58

2 коммент.
Юношеская и молодежная команды одесского «Черноморца» разгромили соперников из Ровно, основные составы сыграют сегодня
10:50
38 коммент.
После убийства в СИЗО сотрудники отыгрываются на арестантах: «Это как коллективное наказание в фашистском концлагере»

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта2