sov1



Пьяные экс-бойцы добробата устроили дебош в парке Шевченко: ударили женщину, разбили витрину «Черноморца» и разнесли ларек  


Сегодня в парке Шевченко охранники ларька побили троих не очень трезвых граждан в камуфляже, представлявшихся бойцами Добровольческого украинского корпуса «Правый сектор».

Как рассказали «Думской» в полиции, конфликт произошел из-за того, что добровольцев якобы обсчитали в киоске. После этого они… попытались перевернуть сооружение. Прибывшие вовремя охранники помешали им это сделать, изрядно намяли бока пьяным бойцам и вызвали на место событий полицию. Правоохранители изъяли у дебоширов пневматический пистолет и два ножа. Также одного из них пришлось госпитализировать с травмами головы. Двоих других задержали и отвезли в отделение.




ОБНОВЛЕНО В 16:28. У КП «Муниципальная охрана», сотрудники которого, оказывается, и задержали хулиганов, несколько иная версия случившегося:

«Сегодня, примерно в 13:40, в парке им. Шевченко к патрулирующим сотрудникам КП «Муниципальная охрана» обратилась женщина и сообщила, что в районе скейтпарка трое неизвестных в военной форме, имея признаки опьянения, разгуливают с пистолетом и ножом, приставали к прохожим и нанесли телесные повреждения девушке.

Угрожая оружием сотрудникам муниципальной охраны, правонарушители сообщили о том, что у них имеется при себе граната и они состоят в «Правом секторе». Используя приемы рукопашного боя, два сотрудника КП обезвредили дебоширов и задержали их. При себе у них был обнаружен пистолет и два ножа, гранату у них не нашли.

Прибывшие на место сотрудники правоохранительных органов установили, что правонарушители были исключены из ДУК «Правый сектор» за систематическое употребление алкоголя еще в 2015. Все трое доставлены в райотдел».

ОБНОВЛЕНО В 16:53. По информации патрульной полиции, задержанные нанесли телесные повреждения женщине, разбили и стеклянную витрину спортивного клуба (видимо, «Черноморца») и разгромили передвижной торговый ларек.

ОБНОВЛЕНО В 17:14. В сети появилась видеозапись дебоша бывших добровольцев.








vlad_odessa82
vlad_odessa82   страна по ip - od 12 октября, 16:05     +72      
это уже не экс-бойцы, а уже реальные алкаши в камуфляжах
Ответить
Аркаша
Аркаша   страна по ip - od 12 октября, 16:16     +34      
такими они были будучи бойцами))
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Invaser
Invaser 12 октября, 17:41     +4      
нет уж, принимай действительность — вот это твои воины света.
Ответить
Роман Власов
Роман Власов   страна по ip - od 12 октября, 19:57     +2      
главный светоч у нас в мерии! ?
Ответить
Invaser
Invaser 12 октября, 21:39     -5      
хто всрався?
Ответить
Duninov
Duninov   страна по ip - od 12 октября, 17:58     +9      
В семье не без урода.
Это банальный человеческий фактор. Люди в форме — такая же часть общества, как и бизнесмены, чиновники, врачи, учителя и т.д.
Процент пьяниц и дебоширов в армии, не больше чем процент таких же гражданских.

Можно подумать, что до этого наше общество было высоко духовное, высоко культурное и никто даже матом не ругался…
Ответить
Лютик
Лютик 13 октября, 10:44     -2      
Процент пьяниц и дебоширов в армии, не больше чем процент таких же гражданских.

Круто. Срез общества.
Процент пьяниц и дебоширов в армии, не больше чем процент таких же гражданских водителей!
Процент пьяниц и дебоширов в армии, не больше чем процент таких же гражданских летчиков.
Резануло глаз?- а все потому, что армия, водители, летчики -это не часть общества и ее срезом не могут служить. На улице даже 30% пьяных прохожих не приведет к последствиям от одного пьяного пилота самолета или водителя автобуса. Тем более военного!
Идешь в армию — забудь про свои гражданские привычки! Не можешь — на гражданку! Оправдывать человека с оружием, штурвалом или рулем в руках человеческими слабостями — не умно!
Общество может быть аморальным, бедным духовно, слабым, а человек с ружьем -нет! Дома -да, и то, нормальные военные не позволяют себе свинства. Но в форме -сорри!
Ответить
Matusalem
Matusalem   страна по ip - od 13 октября, 12:09     +2      
"Процент пьяниц и дебоширов в армии, не больше чем процент таких же гражданских водителей!
Процент пьяниц и дебоширов в армии, не больше чем процент таких же гражданских летчиков.
Резануло глаз?"

Вы сейчас действительно не понимаете разницу между "при исполнении", "за рулем", "за штурвалом" и вообще в целом? Или намерено манипулируете?
Ответить
Лютик
Лютик 13 октября, 19:00     -3      
Общество может быть аморальным, бедным духовно, слабым, а человек с ружьем -нет! Дома -да, и то, нормальные военные не позволяют себе свинства. Но в форме -сорри!
Ответить
ДЯДЯ ПЕТЯ
ДЯДЯ ПЕТЯ   страна по ip - od 12 октября, 16:18     +8      
АТО из-за формы…. бухать в форме, позорят свое подразделения. Ну выпил, окей, если не дебоширили, то всё хорошо. Ну а бить пьяного себя не уважать.
Ответить
Никитич
Никитич   страна по ip - od 12 октября, 17:46     -4      
Для дескридитации добробатов и вступают отморрозки\алкоголики\ и прочие не адекваты. Так же как и в нацполицию, и в прокуратуру и в суды.
Ответить
Yur
Yur   страна по ip - od 12 октября, 22:10     +9      
По моей информации пьяницы, дебоширы и просто дебилы также специально вступают в депутаты и даже в министры, чтобы опорочить светлое знамя госаппарата!
Ответить
catarsis
catarsis   страна по ip - od 12 октября, 16:28     -9      
Армия аратта???
Ответить
Sergozz
Sergozz   страна по ip - od 12 октября, 16:31     +16      
Странная тяга у алкашей к комуфлированой одежде…такое себе алко-милитари…
Ответить
Racoon
Racoon   страна по ip - od 12 октября, 18:11     +1      
Кстати да.
Ответить
Lyudmila  Sirenko
Lyudmila Sirenko   страна по ip - od 13 октября, 19:39     +1      
Да, кстати!
ВДВ России — вот это пример для подражания?


Ответить
Спецкор
Спецкор   страна по ip - od 12 октября, 16:33     +26      
Душман известный персонаж своими персональными пьянками и дебошами, в АТО занимался мародерством. Такой нового формата «атошник». Чем дальше от Майдана, тем больше лжепатриотов и лжеветеранов под знамёнами олигархов да проходимцев.
Ответить
AMG
AMG   страна по ip - od 12 октября, 16:36     +35      
Охрана молодцы!
Ответить
ИГОРЬ37
ИГОРЬ37   страна по ip - od 12 октября, 17:00     +6      
Охранники ларька! Звучит гордо!
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 12 октября, 17:01     -8      
… ларька и мэра!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Invaser
Invaser 12 октября, 17:43     +26      
а еще не должно быть никакого добро бата — только армия, никакой самообороны майдана и прочих — только полиция? или двойные стандарты?
Ответить
Никитич
Никитич   страна по ip - od 12 октября, 17:53     +17      
Когда ВСУ были заняты «играми престолов», на защиту территориальной целостности страны стали добровольные батальоны, волонтеры и неравнодушные люди. Даже во вторую мировую войну добробатами являлись партизанские отряды сформированные местными Обкомомами\Райкомами ВкПБ.
Ответить
Lyudmila  Sirenko
Lyudmila Sirenko   страна по ip - od 13 октября, 19:44     +2      
Если б не добробаты, то сейчас бы вся Украина была сплошным ЛуганДоном!  ((( 
Ответить
Leonid  Frantseskevich
Leonid Frantseskevich   страна по ip - od 12 октября, 17:56     +48      
А если бы не эти двое? Полиция ехала сколько времени? Трио алкашей с ножами и пистолетом могли кого-то по синьке убить. Девушку ударили — этого уже достаточно, чтобы с говном их смешать и под трибунал отправить. Но не получится, так как они никакие не военные. Мало им влепили, если честно.
Ответить
Azzzz
Azzzz   страна по ip - od 12 октября, 23:28     -5      
Да, а все люди должны быть добрые, СПИД должен быть побежден, а войны остаться в прошлом… Хватит уже.
Ответить
Евразия
Евразия   страна по ip - gb 12 октября, 17:25      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Евразия
Евразия   страна по ip - gb 12 октября, 17:34      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Invaser
Invaser 12 октября, 17:44     0      
наверное ты — не выезжавший за ворота психбольницы, представляешь себе это лучше всех
Ответить
Никитич
Никитич   страна по ip - od 12 октября, 18:03     -8      
Неравнодушный   страна по ip — od 12 октября, 17:28 -1      
.. а что творят российские оккупанты на нашей земле Вы хорошо представляете?

А это они и есть.
Ответить
Mishgan
Mishgan   страна по ip - od 12 октября, 18:03     +2      
А что это за Аррата? В 2014, 2015, 2016-м о таком подразделении не слышал. А последнее время постоянно задерживают кого-то из этой Арраты
Ответить
Sergozz
Sergozz   страна по ip - od 12 октября, 20:07     +2      
Ну как шо за аррата, на остановках обьявления висят, набирают мол алкашей, нариков и игроманов, а потом избавляют от зависимости…новый метод называется Gta  полное погружение(набухивают и отпускают на улицу в военной форме), метод гарантирует избавление от алко и прочей зависимости на период от 3х лет(в зависимости от того что начудят или натворили от слова твари))
Ответить
Lyudmila  Sirenko
Lyudmila Sirenko   страна по ip - od 13 октября, 20:07     +3      
А я вот гораздо чаще слышу о задержании прокурорских, министерских, мэрских…
Ответить
Racoon
Racoon   страна по ip - od 12 октября, 18:08     +9      
Мне думается лечить их надо принудительно от алкоголизма. Они наверное как оттуда вернулись так только и делали что бухали и деградировали — отсюда и результат.
Ответить
VashVlad
VashVlad   страна по ip - od 12 октября, 18:43     +17      
Ноги в тазик и в море. Чтоб помнили как с такими в Одессе делают. Поприезжают сюда и делают что хотят. Мало им голову пробили, нужно было ноги и руки переломать.
Ответить
Rie
Rie   страна по ip - us 12 октября, 19:24     +10      
Алкоголики с оружием что обезьяна с гранатой
Ответить
енот_мизантроп
енот_мизантроп 12 октября, 20:01     +9      
а как они громко орут что ргб их кореша =)
Ответить
Арчи Гудвин
Арчи Гудвин   страна по ip - od 12 октября, 20:19     +14      
Они подставляют не только правый сектор, а в целом движение патриотов! Отморозки конченные!
Ответить
Matusalem
Matusalem   страна по ip - od 13 октября, 10:56     +6      
Если исключены и носят форму — значит просто оборотни.
Ответить
Валентина Мазепа
Валентина Мазепа   страна по ip - od 12 октября, 20:51     -2      
А комментатор тоже  ватный. Связывать помощь в АТО с этими отморозками может только вата.
Ответить
Rie
Rie   страна по ip - us 13 октября, 00:26     +5      
Комментатор,  такое впечатление,  получал удовольствие и очень собой гордился.

Но молодец тот парень,  что угомонил одного из дебоширов и на его "я атошник", ответил,  молчи,  мол,  я сам там два года служил.
Ответить
Lyudmila  Sirenko
Lyudmila Sirenko   страна по ip - od 13 октября, 20:14     +1      
А мне вот интересно кто из комментаторов хоть день провел в АТО на передовой ? 
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Пряник)
Пряник)   страна по ip - od 12 октября, 21:03     +27      
Респект ребятам, кто не засцал и угомонил подонков!
Ответить
Lux Aeterna
Lux Aeterna 12 октября, 22:52     +1      
Верните, пожалуйста, смертную казнь.
Люди потеряли человеческий облик…
В стране не очень весёлая ситуация;и действовать нужно максимально жёстко.
Ответить
Дон кихот
Дон кихот   страна по ip - od 12 октября, 23:21     -1      
А ещё атошники ездят по маршруткам и клянчат бесплатный проезд, устраивают драки в маршрутке, противно.
Ответить
интересный
интересный   страна по ip - od 12 октября, 23:34     +2      
Ну насчет маршруток не надо..там водилы еще те суки попадаются…кончать их надо за их езду..они подвергают десятки людей опасности и женщин и детей
Ответить
Serg  Chernetchenko
Serg Chernetchenko   страна по ip - od 13 октября, 00:00     -2      
Они не клянчат, они имеют право на бесплатный проезд. Не видел что ли в маршрутках табличку: "Мы уважаем ветеранов АТО и возим их бесплатно."?
Ответить
Rie
Rie   страна по ip - us 13 октября, 00:30     +10      
Не все, кто себя назьівает "атошниками", служили.
Ответить
Дон кихот
Дон кихот   страна по ip - od 12 октября, 23:38     -2      
Причём тут езда, к тому что атошники любят за 5 грн, дебоши устраивать, и орать я ато. И это сплошь и рядом, не только в Одессе, смотришь ютуб и прозреваешь.
Ответить
Lyudmila  Sirenko
Lyudmila Sirenko   страна по ip - od 13 октября, 20:17     +2      
Ты не Ютуб смотри, а съездь в АТО!
Ответить
Дон кихот
Дон кихот   страна по ip - od 12 октября, 23:42     -1      
А атошники не подвергают жизни людей риску?, ещё больше чем маршрутчеки,  ходя с гранатами и стволами по улицам угрожая, и взрывая, сколько видео есть на ютуб и новостей пишут, задержали с гранатой того, взорвал то, стрелял там, это же не новость, почему про это сейчас никто не говорит сдесь. Даже пытаются защищать.
Ответить
d9d9
d9d9   страна по ip - us 13 октября, 01:55     +5      
А есть подтверждение, что они действующие АТОшники? А нарядиться можно хоть в костюм санта-клауса, ничего не значит.
Ответить
АлексГрин
АлексГрин   страна по ip - od 13 октября, 08:15     +5      
АТОшники, с пневматическим пистолетом? Смешно.
Это просто черти ряженые.
Ответить
Сергей Петров
Сергей Петров   страна по ip - od 13 октября, 11:22     -1      
А ведь били их тогда, когда ещё не знали, что они экс-правосеки. Делайте выводы.
Ответить
Виктория Иванова
Виктория Иванова   страна по ip - ch 13 октября, 11:56     -5      
вы все очень жестокие, судя по этому видео.и дело тут не в этих пьяных дебоширах, а в том, что их били уже ЛЕЖАЧИХ, ногами по лицу, головой об асфальт, это нормально вообще для вас???вообще бить лежачего, даже если он перед этим что-то сделал очень плохое, это нормально для вашего социума??судя по вашим коментам — да? всесторонняя деградация, вот что с вами происходит.потому хаос и беззаконие в вашей стране будут только нарастать.
Ответить
Matusalem
Matusalem   страна по ip - od 13 октября, 12:05     +1      
Согласен с Вами, Виктория. В  точку.
Говорить «Посмотрите на этих правосеков  они потеряли человеческий облик! « и «Молодцы одесситы, поставили на место этих атошников, а то достали они уже«(на самом деле исключены из организации за антисоциальное поведение), но при этом кайфовать от подобных видео и сцен жестокости. Это как вообще?
Это по-духовному, получается.
Ответить
Дон кихот
Дон кихот   страна по ip - od 13 октября, 12:39     -3      
А может люди считают что все эти организации не нужны, вы об этом не думали? И не важно бывшие не бывшие, люди слышат атошник, правый сектор, вот такие вот перлы как на видео, и это вызывает у них агрессию, так как поменять ничего не могут.
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 13 октября, 13:46     +2      
То есть,  если человек реально воевал за Украину и какой-то сепар может так рассуждать,  то это является догмой?
Ответить
Дон кихот
Дон кихот   страна по ip - od 13 октября, 15:06     0      
То есть если он воевал, а не чем то другим занимался, то он приезжая сюда, может такие перлы устраивать, пугать людей, размахивать стволами, и вести антисоциальный образ жизни?? И общество должно на это глаза закрывать?
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 14 октября, 10:14     +2      
Я написал о том,  кто огульно всех атошников равняет на этих дебоширов и самозванцев. Я больше чем уверен,  что он ничего не передавал в АТО,  но решил упрекнуть своей якобы помощью.
Ответить
Balalaykin
Balalaykin   страна по ip - od 15 октября, 01:35     +1      
Так у меня Дон кихоты агрессию вызывают. Значит ли это, что я при встрече с оными имею право их избивать, мучить и всячески насиловать?
Ответить
Leonid  Frantseskevich
Leonid Frantseskevich   страна по ip - od 13 октября, 12:21     0      
Нет. Бить лежачего ногой по голове — это неправильно. Но если бы Вас ударило одно из этих существ — Вы бы говорили так же? Это не провокация, это просто вопрос…
Ответить
Oddy Odbourne
Oddy Odbourne   страна по ip - od 13 октября, 17:13     +1      
«Не провокация, просто ответ». В обществе должно быть разделение власти. Одни препятствую правонарушениям и предотвращают их. Другие (или те же) задерживают правонарушителей. Третьи  обеспечивают им наказание. Когда эти функции смешиваются, получается беспредел. Получаются беркутовцы в масках, безнаказанно стреляющие в людей и т.п.

Даже в этом видео (во второй половине) видно, как поздно прибежавшие на шум типочки в черных трениках раздавали ногами валяющимся на полу ничтожествам. И видя, что валяющиеся одеты в камуфляж, чуть было не «раздали» даже ребятам из муниципальной охраны (в похожей по цвету форме). Ребятам, которые, рискуя здоровьем, и разрулили ситуацию. Потому что прибежали просто «доберманы».

У меня к персонажам из видео самые негативные эмоции, но типы, которые прибежали потом (и ничего не сделали), а стали просто бегать и бить по почкам  тоже хороших эмоций не вызывают.

«Доберманы» должны охранять правопорядок, а не выбирать виновных и применять наказание.
Ответить
Leonid  Frantseskevich
Leonid Frantseskevich   страна по ip - od 13 октября, 17:20     -2      
Полностью с вами согласен.
Ответить
Lyudmila  Sirenko
Lyudmila Sirenko   страна по ip - od 13 октября, 20:24     +3      
Я пьяное быдло никоим образом не оправдываю — получили по делам, но что-то мало было храбрых бить их там у кофейного ларька, зато как повязали, так желающих пнуть целая свора набежала! Что-то много героев развелось бить связанных и лежачих, да давать советы в инете! ((( 
Ответить
Leonid  Frantseskevich
Leonid Frantseskevich   страна по ip - od 14 октября, 10:00     0      
Гражданские абсолютно логично не пошли драться с пьяными военными с ножами и пистолетом. Хотя некоторые пытались как-то угомонить пьянчуг. Возле ларька, потом мужчина с палкой — до прихода муниципальной охраны.
Что касается поведения людей, которые били лежачих и связянных — это, конечно, неправильно, и за это, кстати, можно быть наказанными в том числе и судом…
Ответить
Дон кихот
Дон кихот   страна по ip - od 13 октября, 12:32     -2      
Да потому что достали уже эти атошники. С выходками. Ходят бродят пьяные всегда, с оружием, не как от запаха крови отойти не могут. А потом страдай, вот не дай бог быть к примеру соседями с атошником, помните статья была, взорвалась граната в квартире, типа что то они там опять решали, давно ещё очень, ну взорвали они там эту гранату, а страдают обычные люди, это не нормально. Вот у людей и реакция, а ещё пройтись по орать я из Правого Сектора, и так тут в Одессе они воду баламутят.
Ответить
Matusalem
Matusalem   страна по ip - od 13 октября, 12:42     +1      
Помню, видел картину, как в 2005 году вечером на 9 мая пьяный ветеран ВОВ набросился в маршрутке (у греческой было) с матами на женщину. Обзывал её говном и всякими другими словами. Он за неё воевал, а она тварь такая. Хватал за блузу. Дергал за руки. За то что ему показалось, что якобы она хотела сесть на место, которое ему уступали (хотя она его пропускала на самом деле. а он был пьян и не понял этого). Была не слишком расторопна эта женщина. Расплакалась. Словом вступился за неё афганец. По крайней мере он так ответил на упрек, что он тоже говно и пороху не нюхал. Афганец был трезв. Но ему тоже досталось.

Так к чему это все я.
"Да потому что достали уже эти "дедывоевали". С выходками".
Или может нет? И я зря всех ветеранов ВОВ ровняю под одну гребенку? Или как?
Ответить
hill
hill   страна по ip - od 13 октября, 12:13     -1      
одесситы?
Ответить
Matusalem
Matusalem   страна по ip - od 13 октября, 12:30     +2      
Кто? 
Те кого били?
Те кто бил?
Или те кто снимали?
Ответить
Matusalem
Matusalem   страна по ip - od 13 октября, 14:04     +1      
Это 100% подстава и провокация!
Все мы прекрасно знаем, что причиной подобных происшествий случаются потому что «Закон Савченко»!
Хотя. Погодите! Это атошники-правосеки, освободившиеся из-за Савченко… Вот оно!
Странно что о ней все еще не упомянули.
Ответить
Oddy Odbourne
Oddy Odbourne   страна по ip - od 13 октября, 16:46     +5      
А где пеший/велосипедный полицейский патруль?! Центральный парк города.
А к вооруженным хулиганам 10-15 минут едет примус. На все готовенькое и запакованное.

Молодцы гвардейцы кардинала :)
Как тараканов дихлофосом :)
.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 13 октября, 22:37     -3      
Это должно было когда то произойти. И дальше больше. Нужно возвращаться в законные рамки. А не пьянеть от безнаказанности.
Ответить
Matusalem
Matusalem   страна по ip - od 13 октября, 23:49     0      
Вот особенно в этом случае пьянеют от безнаказанности. Вот прям на гифке выше и пьянеют.

Не нужно выдавать желаемое за действительное или бездумно транслировать необъективную точку зрения.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 14 октября, 09:22     -3      
Все когда-нибудь заканчивается. Даже не сомневайтесь. Безнаказанность порождает такое поведение. Тридцать лет назад кто-попало форму не носил. Даже, если военные и пили, но бить посторонних женщин не позволяли. Суд офицерской чести, а скорее всего, присели бы лет на несколько. Вот, когда начнут получать адекватное наказание, такие случаю перестанут появляться.
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 14 октября, 10:17     +3      
Не рассказывайте басни, всегда были отщепенцы и в армии,  и в милиции. Просто тогда была цензура и СМИ такой случай замнули по звонку из райкома партии или КГБ.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 14 октября, 10:56     -4      
Не жили Вы тогда, похоже. Для того, чтобы попасть в Армию, шел отбор. Уголовников не принимали. С нестабильной психикой, тоже. Алкоголизм был. Но подобных случаев не было не потому что заминали, а потому что такое поведение не соответствовало Кодексу чести офицера. И его, прежде всего, остановили бы сами граждане. С оружием могли ходить только в наряде. За ношение холодного оружия — статья. И если бы уже такое случилось, то сидел бы, но прежде выгнали из Армии с позором.
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 14 октября, 11:26     +2      
Вы слишком идеализируете Советскую Армию,  в ней бухали не меньше,  чем сейчас. С оружием согласен,  случаев было мало,  но и они имели место быть и о них мало распростанялись в прессе. Как я понял,  вы дочь офицера и судите по той армии по рассказам вашего отца,  но обо всем вам он рассказывать не имел право,  он давал подписку,  и тогда под гостайну попадали такие случаи.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 14 октября, 11:44     -4      
Я жила в Армии. И все видела сама. Пили, да. Даже больше, чем другие сословия. Особенно летчики. Но были табу. На чужую женщину вообще руки никто не поднимал, тем более, офицеры. И такого бы никто не выгораживал. Тогда и обкомовцы слететь могли. Это уже под развал Союза начали воровать. А до 1986 года было все достаточно строго.
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 14 октября, 13:15     +3      
Кто вам сказал, что на видео не ряженные атошники?
Ответить
Duninov
Duninov   страна по ip - od 14 октября, 11:52     +2      
Лично в моей части, в 1988-м, пьяный в стельку дежурный по части офицер, устроил ночью в казарме стрельбу из табельного пистолета (ему чем-то не понравился дневальный). Это было даже не в СССР, а в Германии.
А бухали, стрелялись, вешались, насиловали, воровали в Советской Армии не меньше, а даже больше чем сейчас!! (я в ней служил, поэтому знаю что говорю).
И офицеры в том числе. Офицерская честь — это миф даже касательно царских времен, а в "рабоче-крестьянской Красной армии", такого понятия вообще не существовало.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 14 октября, 12:06     -5      
Да бросьте. Скажите еще, что ему за это ничего не было. Случаи подобные были крайне редки. Что было, так это дедовщина. Межнациональные конфликты, но за этим, тоже, внимательно следили. И прочитайте внимательно, я написала, что после 1986 года пошло все по наклонной, с Горбачевской перестройкой. Разложение. Но далеко не в таких размерах.
Ответить
Duninov
Duninov   страна по ip - od 14 октября, 12:21     +2      
Звание этого офицера — майор, так что служил он до 1986-го. А наказание ему было — 10 суток гауптвахты, и последующие наряды с пустой кобурой.
В крупном воровстве, участвовали в основном старшие оицеры СА (получившие должности и звания до 1986-го), а молодняк тырил по мелочи.
Да и дедовщина, с тюремными обычаями,  пришла в советскую армию именно после того, как туда начали призывать зэков!
Частыми были грабежи, убийства и изнасилования военными гражданского населения (только в моей части было 2 показательных суда, несколько судов закрытых, и масса замятых случаев). Да, в основном преступники в форме были солдатами и сержантами, но драки и убийства на почве пьянки, были и у офицеров.
А тот б**дюшник, который творился в военных городках с офицерскими женами, это вообще тема отдельного многотомника))
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 14 октября, 12:35     -4      
Я жила и в военных городках, и в Германии. Не надо паскудить все. Случаи были. Дедовщина была и в 70-ых годах. Какие частые убийства? В Германии? Даже, в штрафбате не был высоким процент. Уголовников в армию брать стали после 2014-го. А в Советском Союзе этого не было. Пили, да. Драки, возможно. Самоубийства были, но редко. И знали об этом все. Потому что редко.
Тырили, возможно. Но не младшие офицеры. Изнасилования? Вы в какой армии служили. Тогда за такие статьи, как и гомосексуализм на зоне было очень грустно. А в Армии, тем более. Военные городки — очень специфическая среда. Все друг друга знают. А вот когда в армию начали брать уголовников, когда безнаказанно можно нарушать Закон, вот тогда и началось. Процент небоевых потерь очень велик, распущенность и алкоголизм. Если он в Одессе себе такое позволяет, что он в АТО с мирными девочками творил. Пора кончать с этим беспределом и входить в законные рамки.
Ответить
Влaд Цeпeш
Влaд Цeпeш   страна по ip - od 14 октября, 13:15     +2      
Нельзя по ЗГВ судить о всей СА.
Ответить
Lyudmila  Sirenko
Lyudmila Sirenko   страна по ip - od 14 октября, 16:55     +1      
Герой России Буданов попадает под ваше описание, а лишили его звания Героя, а потом и жизни только из-за усилий родственников изнасилованной и затем убитой! А так, жил бы себе сейчас этот "герой" припеваючи и 23 февраля рассказывал школьникам какой он боевой офицер.
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 14 октября, 18:06     -2      
Буданов, это уже Чечня и постсоветский период. Речь идет о Советской Армии. Читайте внимательней.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила


Эксимер2
Реклама


       
21 ноября
13:56 Одесский «Шторм» выкатил на всеобщее обозрение «электронные уши» Военной академии  фотографии
13:18
11 коммент.
В одесском парке Шевченко власти города и области отметили День Достоинства и Свободы фотографии
12:56
5 коммент.
По итогам 2017 года отремонтируют почти 250 километров дорог в Одесской области
10:34
14 коммент.
Смертельное ДТП в Одесской области: два человека погибли при столкновении грузовика с легковушкой
10:22

1 коммент.
Одесский боксер завоевал «золото» чемпионата Украины и стал первым номером сборной
10:22
10 коммент.
Мэрия с третьей попытки пытается закупить четыре «якоря-сердца» (обновлено)
09:15
1 коммент.
На Спиридоновской угол Дегтярной установят памятную доску в честь еврейского писателя
08:46
35 коммент.
У парка Шевченко ненадолго перекроют автомобильное движение
20 ноября
22:49
17 коммент.
Последние деньки золотой осени в Одессе (фотозарисовка) фотографии
22:48
206 коммент.
В базе данных налоговой РФ обнаружен человек, совпадающий по ФИО и дате рождения с Геннадием Трухановым
21:41
21 коммент.
На частный контейнерный терминал в Одесской области прибыли огромные краны из Роттердама  фотографии видео
19:28
14 коммент.
На минувшей неделе в Одессе родились три двойни
18:24
26 коммент.
На территории Одесского университета обнаружили старинную подземную цистерну с мазутом  фотографии
18:03
68 коммент.
Губернатор Степанов инициировал проверку законности решения Одесского горсовета по застройке Летнего театра
18:02
109 коммент.
Одесские подвалы оставят открытыми для котов

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Блеск Вавилона и сияние Иудеи: в одесской Опере появился свой «Набукко»

Наши маяки: огонек на Преображенской, убегающая башня и чугунная жертва морских ДТП

Куда пойти в Одессе: французский шансон и разговоры о сексе




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Доминанта1