sov6



30 января 2012, 14:50
Эксклюзив Думской.net

В городе-спутнике Одессы запретили курить возле банкоматов и церквей  


Муниципальный совет города-спутника Одессы Южного расширил перечень мест, в которых милиция должна штрафовать курильщиков.

Как сообщили «Думской» в аппарате местной мэрии, на последней сессии депутаты утвердили список «мест, свободных от курения». Примечательно, что в нем куда больше пунктов, чем в перечне, определенном Законом Украины «О мероприятиях по предупреждению и уменьшению употребления табачных изделий и их вредного влияния на здоровье населения».




Так, отныне южненцам строго-настрого запрещено курить не только на детских площадках, но и в радиусе 10 метров от них, не только в общественном транспорте, но и на остановках оного, не только в таксофонах, но и у банкоматов. Запрет также действует в радиусе 50 метров от церквей, у памятников и на центральной площади города.

Кроме того, горсовет решил открыть в южненской городской больнице специальные кабинеты, где будут оказывать помощь людям, желающим бросить вредную привычку.

Одесский юрист Александр Славский, которого мы попросили прокомментировать решение южненских депутатов, заявил, что совет не имел права расширять список свободных от курения зон.

«Закон четко определяет полномочия органов местного самоуправления. Максимум, что они могут в рамках своей компетенции, так это ограничить курение во время массовых мероприятий. Что касается мест, где курение запрещено постоянно, то исчерпывающий их перечень указан в законе. Прокуратуре следует подать протест с требованием привести решение сессии в соответствие с законодательством», — отметил юрист.





jopa
jopa   страна по ip - ua 30 января 2012, 14:55     +5      
еще один повод сбивать по полтосу )
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 16:49     +12      
Надо предпринять ответные меры, общим собранием села потребовать от чиновников муници-сельсовета не красть деньги из бюджета во время поста и перед большими церковными праздниками.
Ответить
adamesku
adamesku 30 января 2012, 23:55     +2      
теперь продажа табака утроится
Ответить
muzhik
muzhik   страна по ip - us 31 января 2012, 03:34     +2      
Ну возле банкоматов понимаю, а возле церквей почему?  Чтобы дым от кадила не задымить?:)
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 30 января 2012, 14:56     +9      
Даешь расширение зон свободных от никотина.
Ответить
Дядя Дима
Дядя Дима 30 января 2012, 17:26     +7      
тема без начала и без конца! всегда будут те, кто за и кто против!
Ответить
Ingvar
Ingvar   страна по ip - od 30 января 2012, 18:20     +10      
Сам курю. Но в присутствии окружающих почему-то всегда получается отойти в сторону на достаточное расстояние. А вот безумных, позволяющих себе курить в местах скопления людей, и дымящих на детей я бы отстреливал на месте.
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 31 января 2012, 11:00     0      
Будем бороться за каждого человека.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 15:00     +6      
Я как бывший курильщик со стажем в 10 лет.Полностью согласна, с тем, что расширили зону запрета.И еще считаю, что это нужно не только писать на бумаги, но и приводить в действие.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Konstantin Gereskyl
Konstantin Gereskyl 30 января 2012, 16:33     +1      
Вот здесь Вас, барышня, я поддержу…
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 15:02     -3      
село Южне надо присоединить к Сучавке чтобы у них появились какие-то нормальные человеческие заботы. Жируют господа. Говорят антитабачное лобби большие деньги платит за запреты на курение. Говорят депутатам ВР платили миллионы долларов за закон о запрете курения. Говорят что в порыве творческого экстаза (обусловленного щедрым вознаграждением) депутаты пытались запретить гражданам Украины курить даже у себя дома на кухне. Но руководство парламента решило что вознаграждение все таки могло быть и побольше потому пока на кухне курить не запретили.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 31 января 2012, 00:15     +4      
А чего Вы так усилено называете Южный селом? Раньше это было ПГТ, а теперь город. Вы там были?
Построят там пару развлекательных комплексов, и все туда будут ездить. Да и море там почище.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 31 января 2012, 00:21     0      
Нет я против Южного ничего не имею. Да действительно город, только вот туда никто не ездит и ездить не будет. А глупые запреты популярности городу не прибавят.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 31 января 2012, 00:25     +3      
Я не считаю эти запреты глупыми. Сам заядлый курильщик, но понимаю, как неприятно дышать дымом тем, кто не курит.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 31 января 2012, 06:13     0      
IgorL 31 января, 00:21
Что-нибудь запретить — это хроническое. Так сказать — национальная особенность. Не помню кто, но какой-то из мэров городов ЗАПРЕТИЛ собакам лаять по ночам. В СМИ была инфа по поводу этой «гениальности».
Ответить
Ivan Ivanovich
Ivan Ivanovich 31 января 2012, 04:36     0      
Поясните пожалуйста что за «антитабачное лобби» и какие цели оно преследует?Окуда инфа?
To IgorL
Ответить
Belamorte
Belamorte   страна по ip - od 30 января 2012, 15:06     +6      
Да запарило. Помню в универ ходил — так там каждое утро у входа прямо туман стоит от курильщиков. Я уж думал организовать акцию по борьбе с курящими в обещственных местах (собрать единомышленников, надеть противогазы и напасть на курильщиков применяя огнетушитель в качестве оружия)
Ответить
glupetz.livejournal.com
glupetz.livejournal.com 30 января 2012, 15:07     +13      
В Южном дикие мусора кстати. Им там неоткуда брать бабло и они договариваются с киосками и магазинами, около которых висят знаки запрещающие парковку. А когда кто-то там паркуется работники звонят в гаи и те пулей прибывают на место. Года два как работает схема.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 15:11     +3      
Да там не только менты дикие. Там если поглубже копнуть выясниться, что это отдельное независимое государство — Южне. И всему причина — хочется бабла.
Ответить
Ivan Ivanovich
Ivan Ivanovich 31 января 2012, 04:49     +2      
Так ведь ето и хорошо что там менты «дикие».Зато прежде чем закурить в неположеном месте или насвинячить человек хорошо подумает а стоит ли нарываться на штраф?Мне лично таких людей не жалко и в этом я милицию поддерживаю.
Ответить
IrEn
IrEn 30 января 2012, 16:14     +9      
а ещё их( курильщиков) можно сжигать на кострах или вешать…да? ну чтобы покончить с этим раз и навсегда.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 января 2012, 16:28     +5      
Это Колумб, зараза, виноват.Завез табак и картошку. Еще и Америку открыл. Лучше бы чего-нибудь другого открыл.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 16:49     +5      
если бы сигареты содержали табак это было бы пол беды.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 16:50     +3      
А если я курю сигары, тогда можно?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 17:14     0      
Если вы еще курите, искренне желаю вам завязать с этим. Поверьте это круто понимать, что ты больше от этого Не Зависишь.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 17:19     +5      
Здесь не общество анонимных алкоголиков, которые хотят завязать. Здесь нормальные законопослушные люди из которых некоторые кретины пытаются сделать правонарушителей, а они не хотят быть ежесекундно «под прицелом товарища супер-сержанта». Я брошу курить тогда, когда Я захочу, а не тогда когда мне прикажет «очумевший» председатель сельсовета.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 17:28     -6      
мне вам и ответить нечего. Я тоже так говорила.до того как бросила. И сейчас считаю, что курение нужно запрещать.
Ответить
Кот Васька
Кот Васька 30 января 2012, 16:59     +4      
Тогда и картошку давайте запретим! неча тут таскать неизвестно откудова!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 31 января 2012, 01:02     +3      
А я не в затяжку курю. Нельзя нас в костер без суда и следствия.
Ответить
IrEn
IrEn 31 января 2012, 10:39     0      
я вообще-то с долей сарказма написала…Люди..нельзя быть такими жестокими. вы что???
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 15:21     +10      
Давайте запретим пользоваться всем что приносит вред -мобильными телефонами и мобильным Интернетом. Это так же ОЧЕНЬ вредно для окружающих, которые находятся в зоне облучения. Предлагаю установить зоны свободные от всего вредного не только от курения но и от мобильных телефонов, ноутбуков. Заметили тебя с невыключенным телефоном в ЗОНЕ сразу штраф. Если уж устраивать дебильный абсурд тогда уж — давайте по-настоящему. Мобильная связь и мобильный Интернет приносит вреда в 1000 раз больше чем табачный дым на улице. Попробуйте измерить реальный уровень излучения возле своей кровати от ближайшей к вам базовой станции.
Ответить
Belamorte
Belamorte   страна по ip - od 30 января 2012, 15:24     +5      
Ну это слегка бредово. Курение — трата денег на то чтобы нанести себе вред и вред окружающим. У телефонов и прочих плюшек же другая цель, они приносят всё же больше пользы, чем вреда.
Но в идеале да — надо залазить в пещеры и брать каменные топоры в руки ) 
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 15:32     +8      
Дешевая еда это тоже трата денег, чтобы нанести себе вред, но ее же не запрещают, а наоборот всячески продвигают. Все зависит от того что тебе пытаются навязать извне и насколько общество ведется на подобную туфту. Борцы с курением навязывают антитабачные медикаменты и никотиновые пластыри, которые производятся фармацевтическими компаниями, продвигающими полный запрет на курение.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 15:47     +4      
Но я же не заставляю Вас курить вместе со мной, почему Вы хотите мне отказать в праве курить на улице? Уже СУЩЕСТВУЕТ масса мест где курение запрещено по закону. К чему эти глупые запреты на территории возле церкви и банкомата? Как гости и жители города Южне должны догадаться, что здесь курить так же нельзя? Каким органом они должны это осязать или почувствовать? Как вообще может в умную голову прийти мысль, что можно улучшить жизнь населения дополнительными запретами? Мне кажется это можно делать от глубокой ненависти и неуважение к односельчанам.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 16:01     -3      
Аргумент — «почему я должен» это вообще не подлежит объяснению. Действительно а почему Вы стоите в очереди в банкомат? Может лучше муниципалитету озадачиться этим вопросом? Не упорядочивать очереди в банкоматы, аптеки, магазины, церкви, киоски, а сделать так, чтобы не было очередей. Не предписывать гражданам как им стоять в длинной очереди по одному, по двое, по трое, курить или нет, в чем выходить из дому чтобы встать в очередь и т.д, а заняться своей работой, тем чем собственно и должен заниматься муниципали…тьфу сельсовет — потребовать чтобы торговые точки принимали банковские карты для расчета за покупки, т.к. весь город получает зарплату на карточки.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 16:14     +2      
Ну так это же УЖЕ прямо запрещено ЗАКОНОМ — курить на лестничных клетках. Смело вызывайте милицию и сдавайте своего беднягу-курящего соседа в каталажку! Именно этого и ждут от Вас законодатели, которые УЖЕ давно приняли соответствующий антитабачный закон. К чему к существующим дебильным и неработающим нормам и запретам, которые никто не исполняет и не будет исполнять, добавлять еще одни дебильные и ненужные нормы?
Ответить
Belamorte
Belamorte   страна по ip - od 30 января 2012, 16:15     +6      
Какой у вас банк?) Сколько не ходил в банкоматы в худшем случае 1 человек стоит
Ответить
NDS
NDS   страна по ip - od 30 января 2012, 17:32     +6      
Я как курильщик согласен с тем, что люди находящиеся рядом со мной получают дискомфорт от того, что я курю. Именно поэтому я практически не курю на остановках и т.д и т.п. Вопрос в другом: Если определяются места где нельзя курить, то должны быть оборудованы места для курения, как это сделано в любой цивилизованной стране. Вы видели хоть одно место для курения? Это я к тому, что перед тем как что-то запретить, нужно учесть все последствия. Запретить то можно всё, а вот что-то создать у нашей власти, видать, кишка тонка. Уверяю, если будут места для курения, то большинство курильщиков будут курить там.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 17:53     -1      
да это правильно. Места для курения должны быть. Я видела они есть на пляжах и на трассе здоровья! а вот в городе  я таких мест не видела.
Ответить
NDS
NDS   страна по ip - od 30 января 2012, 18:04     +6      
Ну вот, мы пришли к ущемлению прав человека. Есть не курящие — отлично, есть курящие — пофиг на них, мы ведь не курим. Перед тем как запрещать, необходимо оборудовать места для курения, тогда и только тогда можно будет взять курящего за руку и ткнуть его носом в табличку.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 18:09     +3      
я согласна. Места для курения должны быть.
Ответить
Belamorte
Belamorte   страна по ip - od 30 января 2012, 15:39     -3      
Едой вы травите только себя. А курение ведь никто не запрещает! Курите сколько влезет. Речь идёт о КУРЕНИИ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ, и вот тут как раз курить не стоит, с чего это я должен травиться от того что кому то рядом захотелось покурить? Вот с чего бы мне не дать ему со всего маху в морду?
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 15:52     +5      
А если Вы стоите на парковке с включенным двигателем и отравляете воздух выхлопами, тогда как? А вот я не хочу нюхать продукты сгорания из Вашего автомобиля. И природу Вы отравляете намного больше чем курильщик. Но никто же не запрещает автомобили? Такова жизнь, она наполнена не только ароматами роз.
Ответить
Belamorte
Belamorte   страна по ip - od 30 января 2012, 15:55     -5      
Автомобиль не может работать не выпуская выхлопы, (однако при хорошо отрегулированном двигателе их почти нет). А вот человек вполне может работать и более того намного лучше работает!! если не курит. Если бы курение было жизненно необходимой функцией никто бы не говорил о запрете
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 16:04     +2      
Ну так ездите на велосипеде или на электротранспорте и не отравляйте мне под окнами воздух, если Вы хотите чтобы я не курил на улице. Ах у Вас нет такой возможности? Ну так может и Вы будете более лояльными к нашим привычкам?
Ответить
Belamorte
Belamorte   страна по ip - od 30 января 2012, 16:17     -4      
Разумеется нет. Есть норма и она не нарушается. Помните раньше даже были пункты проверки CO? Теперь их нет потому что кроме Икарусов и отдельных личностей у всех нормальные движки.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 16:28     +7      
Ну так и у меня есть норма — две три сигареты в день. И если я вышел за газетой или просто повтыкать на улице и решил покурить, то я не хочу озираться по сторонам как преступник, нарушающий закон. Я хочу жить в СВОЕЙ стране, которая должна быть ко мне дружелюбной и комфортной. Я не хочу чтобы милиция имела 1000+1 повод задержать и оштрафовать меня на улице. Законы не нарушают тогда когда они разумны и необходимы.
Ответить
Кот Васька
Кот Васька 30 января 2012, 16:49     +6      
Поддерживаю! Прсто дали ментам ещё один повод примахаться и бабла качнуть.
Самое интересное — в Украине тысячи умных и полезных законов не работают, а вот этот (похожий на дебильненького ребёнка) — будет работать ещё как! Кстать, а кто будет штрафовать (отслеживать) курящих ментов?
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 17:07     +6      
Их хотя бы за употребление наркотиков начали штрафовать, а Вы говорите за курение. Исследования полиции на детекторе лжи в России показали, что 

«»«алкоголики — все без исключения, наркотики пробовал каждый второй, у каждого — устойчивая психофизическая реакция на сокрытие информации««»

«»«— Сколько, по-твоему, осталось бы в МВД, если бы отсеивали по результатам полиграфа?
— Да процентов 30.
— Так много?
(Из разговора полиграфолога с психологом)««»

novayagazeta.ru/politics/47986.html
Ответить
Кот Васька
Кот Васька 30 января 2012, 19:17     -3      
Вешать? Стрелять? Или штрафовать? Может самое страшное — пальчиком погрозить?
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 19:30     +3      
Судя по последнему залету обдолбанного мусора в мусоровоз — грозить пальчиком
Ответить
IrEn
IrEn 31 января 2012, 10:42     +2      
Да-да, не раз видела, как они на улице явно при исполнении курят совершенно не стесняясь) ну ведь им-то, власть имущим, можно)
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 30 января 2012, 15:53     +1      
ОБЩЕСТВЕННЫЕ  МЕСТА  НА  ТО  И ОБЩЕСТВЕННЫЕ  ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ НАХОЖДЕНИЕ  ЛЮДЕЙ В НЕ  ЗАВИСИМОСТИ КУРИШЬ  ИЛИ  НЕТ, ЭТО РАЗ, МАШИНЫ И ИХ  ВЫХЛОПЫ  ГОРАЗДО  ВРЕДНЕЕ И НАСЫЩЕННОСТЬ ИХ  ВЫХЛОПА В  ВОЗДУХЕ В  1000 РАЗ ПРЕВЫШАЕТ  НОРМЫ, ЭТО  ДВА,  И ТРЕТЬЕ почему  то  курящие  не гонят и не фыркают  на  не  курящих и не говорят им фуу  ты  не  куришь  иди  в  сторону, так можно  и до абсурда  докатится хотя чего  ждать  от  нашего  толерантноадекватного  общества  в кавычках  разумеется
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 30 января 2012, 16:09     +3      
не стойте  отойдите   и не не воняйте я же вам  не говорю  что  мне  не  нравится ваше  ПРОТИВНОЕ  НЕ КУРЯЩЕЕ  ПРИСУТСТВИЕ    , по моему и коню  понятно  что на территории ил дворе церкви  нельзя  курить, нельзя  в больницах  в  кинозале в театральном зале в школе в детсаду роддомах, а  улицы  тут  причем, если  банкомат  на  улице  так  я  отойду на полшага  и  что вы  меньше  почувствуете  курение, ДАВАЙТЕ  НЕ  БУДЕМ  ОПУСКАТЬСЯ  ДО  МАРАЗМА  ДЕШЕВЫХ  ПОНТОВ  ЗА ЗАБОТУ О ГРАЖДАНАХ, ПОТОМУ КАК ЭТО ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ  ТУПО  СРУБИТЬ  БАБЛА
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 30 января 2012, 16:27     +3      
вы абсолютно правы но  есть лица и по хуже, те например  которые  гоняют  по  городу,  адекватными  их  вряд ли  назовешь, но  ездить  же  остальным  не запрещают, просто поведение в общественных  местах это дело воспитания  и умственного развития, нормальный  человек  сам  понимает  что и где уместно, а  запретами  ничего  не добьешься.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 30 января 2012, 16:35     +1      
увы, битьем  по карману  будет  только  один  вариант  еще  одна  кормушка.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 30 января 2012, 16:38     +3      
вот по тому мы и курим )
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 16:10     +2      
Вы меня простите, но неужели Вы не сталкивались с такими ситуациями, когда человек некурящий может пахнуть так сказать «не очень». Вы предлагаете его сразу арестовывать? Скажем по другому Вы считаете нормальным и цивилизованным сообщать этому человеку что он воняет и требовать от него покинуть общественное место?
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 16:53     +4      
Ну если не прижиматься к курящим на улице, то провоняться дымом можно только в запертом помещении — лифте, кабинете. Не заходите в лифт и не закрывайтесь в кабинете с человеком от которого воняет дымом и будете здоровее «во всех смыслах».
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 17:56     -1      
а может вы просто перестанете курить не в положены местах.К примеру в лифтах? Такой бред несете, смешно читать.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 18:02     0      
Так в неположенных местах мы и не курим, что заставляет власть все больше и больше изгаляться, чтобы придумать новые «неположенные места»
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 17:05     0      
вы в курсе, что существует пассивное курение? причем тут воняет кто то или нет.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 17:13     +1      
В курсе, пассивное курение это отравление табачным дымом некурящего человека. Но гораздо большее вредное влияние на организм оказывает «пассивное» вдыхание отработанными газами всех двигателей внутреннего сгорания, продуктов сгорания промышленных и бытовых котельных и котлов, воздуха их вентиляционных систем баров и ресторанов и т.д. Если Вы не будете дышать табачным дымом Вы здоровее не станете.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 17:26     +2      
Игорь  я бросила курить 2 года назад и поверьте я вам искренне желаю того же.Будет глупо с моей стороны перечислять все преимущества.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 17:34     0      
Я Вам верю и не спорю с Вами о вреде курения. Мы сейчас осуждаем ЗАПРЕТ на курение, введенный городской администрацией. На мой взгляд запрет абсолютно идиотский и ненужный, запрет дает еще один повод милиции заниматься противозаконной деятельностью — вымогать штрафы у населения.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 17:50     -4      
это единственное решение.И оно действует.Вы можете 150 раз писать, что вам пофиг и в тоже время будите оглядываться, если закурите не в том месте!
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 17:59     +2      
Так проблема в том что я не хочу жить в такой стране где надо постоянно оглядываться, а Вы хотите жить именно так — оглядываясь, озираясь, втягивая голову, приседая на корточки, мелкими перебежками, несмелой походкой. Для Вас ЭТО нормально а для меня НЕТ!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 18:12     -3      
ВЫ не хотите оглядываться, а я хочу подходить с ребенком к банкомату и заходить в лифт и при этом не дышать дымом!
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 18:15     -2      
Ваша свобода заканчивается там где начинается моя свобода, но Вам до понимания этого надо прожить еще не одну жизнь. Мало ли где Вы ХОТИТЕ гулять и НЕ ДЫШАТЬ. Мы с Вами равны в правах, но Вы хотите быть РАВНЕЕ других.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 18:19     -2      
нет мы не равны. ЗАКОН НА МОЕ СТОРОНЕ, а значит бороться будут с вами.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 18:25     -3      
А вот Вы чего хотите — побороться с кем-то, да чтобы еще и закон был на Вашей стороне. Это будет не борьба, а особый вид извращения. Вы попробуйте побороться за ЧУЖИЕ права и чтобы закон был не на Вашей стороне и чтобы Вас арестовывали по любому поводу и тащили в тюрьму, вот это будет действительно настоящая борьба, а в процессе борьбы Вам откроется понимание смысла «уважения к желаниям и потребностям других людей».
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 18:43     -1      
Я не собираюсь  нес кем бороться, есть государство пусть и бриться.А вам посоветую  бороться за то, что бы отводили места для курения, что бы  вы стояли там вместе со своими единомышленниками и наслаждались своей вредной привычкой и всем при этом будет хорошо.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 18:53     -2      
Ваша логика это пример извращенного понимания права человека на свободу. Не я должен бороться за то, чтобы мне дали место для курения, а администрация города ОБЯЗАНА их оборудовать. А я буду бороться не за места для курения, а против дебилов при власти и за то чтобы я мог делать все что я хочу, если это не нарушает прав других граждан. Я буду наслаждаться своей привычкой не там где Вы мне будете разрешать, а там где Я сам решу.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 30 января 2012, 18:34     -1      
не хочу вас огорчать катя но такого закона нет, блондинко  не является законом, и не дает преимуществ перед остальными гражданами, а скорее наоборот вызывает чувство смеха и сострадания к окружающим ее людям.ПРОШУ НЕ ПУТАТЬ БЛОНДИНКО  С БЛОНДИНКА
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 18:39     -1      
ну похоже путать, это  какраз одно  из  привилегий вашего не молодого:) ума с большим опытом:) Такой закон есть « Закон о запрете курения в общественных местах» похоже вы даже не в курсе  что обсуждаете.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 30 января 2012, 18:59     0      
катя я понимаю что ваш молодой,  не развитый ум, не дает вам покоя, но я писал не о законе на ограничение мест курения  а о законе для блондинко
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 19:07     -1      
вы знаете, если вам  нечего писать, то лучше  ничего не пишите.:) что бы мой молодой ум сейчас не ржал над вашим.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 30 января 2012, 19:12     -1      
катя так вы лошадь? ну тогда это все об«яснет капля никотина  убивает ….     , ну а дальше вы знаете ) 
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 19:18     0      
слушайте:) то я блондинко, то лошадь. Может уже закончите этот детский сад или вы уже достигли возроста о котором говорят « старики становятся как дети» тогда это все меняет:)
Ответить
Belamorte
Belamorte   страна по ip - od 30 января 2012, 15:56     +1      
Курящие не гонят на нормальных потому что они курящие, а нормальные — нормальные.

По поводу выхлопов написал выше.
Общественные места на то и общественные места чтобы одни люди не травили других и могли нормально перемещаться. А дом на то и дом чтобы там колоться, курить, бухать и т. п. 
Ответить
IrEn
IrEn 30 января 2012, 16:25     0      
а у нас дом для других целей))
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 января 2012, 16:37     +5      
При всех разгоревшихся дебатах на эту тему не мешало бы подумать, что определение «общественные места» и само понятие — вообще не определены. Улица, по которой вы идете — тоже общественное место, даже если она пуста. Резюме — курить на улице НИ-И-ЗЗЗЯ. В парке на скамеечке — НИ-И-ЗЗЯ (даже в гордом одиночестве). Да и вообще — нигде НИ-И-ЗЗЯ. Потому как само понятие «общественные места» — не определено однозначно.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Артём Конюх
Артём Конюх   страна по ip - od 30 января 2012, 21:26     +1      
З А К О Н   У К Р А Ї Н И 
Про заходи щодо попередження та зменшення вживання тютюнових виробів і їх шкідливого впливу на здоров'я населення
 
Стаття 1. Визначення термінів

    громадське місце   —  частина  (частини)  будь-якої  будівлі, споруди,  яка доступна або відкрита для населення  вільно,  чи  за запрошенням,  або за плату, постійно, періодично або час від часу, в тому числі під'їзди, а також підземні переходи, стадіони;
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 31 января 2012, 05:59     +1      
Где парки, пляжи, улицы с установленными банкоматами, лестничный площадки и прочее? Насчет закрытых помещений — спору нет. Потому и сказал — х…ня все это. Горбатый уже пробовал ввести запрет на водку и табак. Чем закончилось? Как бухали — так и продолжали. Только уже самодельную бормотуху и паленый шмурдяк. Было время — курево исчезло. И что? Курить перестали? Курили все шо попало или кто что достанет. Ни один запрет ни к чему хорошему не приводит. Создайте условия, определите и оборудуйте места для курения. И никаких законов и запретов не понадобится.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 17:02     -2      
вы похоже курите, так вот я могу вам сказать, что вы не гоните на не курящих потому, что   МЫ ВАС НЕ ТРАВИМ! у вас на это проооосто нет причин.Вы  доказываете  и оправдываете себя только потому, что  имеете слабость к сигаретам и на данный момент у вас просто нет силы воли бросить( а может ее и не будит никогда).И до тех пор пока вы будите курить, вы никогда не поймете, тех кто подобной фигней не страдает или тех кто нашли в себе силы и избавились от этой дурацкой привычки.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 30 января 2012, 17:17     +2      
КАТЯ ВЫ БЛОНДИНКА?
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 30 января 2012, 17:36     +1      
нет но мыслите как будто да
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 17:42     -5      
да, что вы:) Вы оправдываете себя за совершаемую глупость и при этом еще хотите показать, что вокруг все дураки, а вы один «рыцарь»
Ответить
NDS
NDS   страна по ip - od 30 января 2012, 17:52     +1      
Екатерина, не тратьте свое время и нервы на переубеждения. Вы ведь сами прекрасно знаете, что пока кто-то сам для себя не примет решение бросить курить — ничего не произойдет. Просто у тех, кто не бросает курить (так называемые) плюсы курильщика зашкаливают плюсы не курящего человека.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 18:00     -3      
Да я это знаю. Все верно вы абсолютно правы!
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 30 января 2012, 17:55     +1      
да нет я не собираюсь не перед кем оправдываться, и глупость совершаемая мной  это диспут с вами ибо вы имеете глупость доказывать  людям более старше, опытнее, да  извините и  умнее,   какая вы героиня и леди и как вам обалденно сейчас живется, и какие все вокруг  глупые что не понимают какая вы замечательная, не смотря на то что они вас не знали не знают, да и не надо.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 18:05     -5      
не льстите себе, даже  если предположить, что вы и старше, то ума вам это явно не прибавила как и опыта.(это мой вывод из выше вами написанного).Я не рассказываю тут о себе. Я ПИШУ О ТОМ, ЧТО НЕ ХОЧУ ДЫШАТЬ ДЫМОМ!!
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 30 января 2012, 18:19     +1      
катя я за свой ум, опыт, чувство такта, и толерантное отношение даже к таким  особам как вы, абсолютно  спокоен и не вам об этом судить, по одной простой причине вы все таки, БЛОНДИНКО И, не хотите дышать дымом  так кто же вам доктор, просто  отойдите.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 18:32     -2      
Вы   глупее  меня хотя бы потому, что я уже не курю, а вы со всем своим  умом, чувством такта и опытом не имеете СИЛЫ ВОЛИ. от того и навязываете тут  свое бредовое мнение. Я НЕ ХОЧУ ДЫШАТЬ ДЫМОМ, а для того, что бы мне не нужно было отходить  от таких как вы(которые не понимают, что если взяли  в руки сигарету  это это ваше личное решение травиться не нужно травить этим других)СОЗДАЮТ ЗАКОНЫ, которые если не сейчас то обязательно в скором будущем хоть раз  но отразятся на вашем кармане, а затем   вы  уже подумаете стоит вот тут покурить возле  не курящих людей пусть ОНИ отойдут в сторону, а не Я такой умный. На этом закончим не люблю  глупых мужиков УЖ ИЗВИНИТЕ:)
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 18:36     +1      
А как же свобода? Неужели всех надо ЗАСТАВИТЬ бросить курить, тем самым насильно их ощасливить? Может необходимо дать человеку право выбора — курить или не курить? Тяга к насильственному управлению людьми свойственна первобытно-общинному строю и прочим дикарям. Надо выдавливать из себя дикарство, останавливать себя всякий раз когда хочешь насилия.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 18:49     -4      
вы похоже не слышите, то о чем я пытаюсь вам сказать. Курить или не курить это   ваше личное дело. меня интересует, что бы вы не курили в местах «НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ КУРЕНИЯ» т.е. стоя возле банкомата, шаг в сторону должна делать не я с ребенком, а ВЫ. А главное, что бы вы понимали, что этот шаг в сторону  вы должны сделать, не только потому, что  вышел запрет, а потому, ЧТО НЕКУРЯЩИЕ имеют  ПРАВО не дышать  дымом от вашей сигареты!
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 18:58     +1      
Мне кажется надо не брать ребенка туда где курят. В этом вся проблема, думать прежде чем что-то сделать и выбирать наиболее подходящий вариант. Глупо обижаться на обстоятельства и окружающих если ты пришел в бар для курящих с ребенком и ребенок дышит дымом. Глупо обижаться на курящих если ты подошел к ним с ребенком и стоишь с ними рядом. Хочешь потолкаться с курящими — оставь ребенка дома.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 19:05     -4      
вы похоже не слышите меня. Я не хожу с ребенком в бары.А в барах не упрекаю тех кто курит. Но  я не хочу.что бы какое то чмо стояло и курило сзади меня в тот момент когда я  снимаю деньги с банкомата. И заходя в лифт я не хочу дышать дымом, потому, что какой то урод  пару минут назад позволил себе там покурить пока ехал!
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 19:22     +1      
Вот в чем дело. Вы считаете окружающих чмом и отсюда все рассуждения. Есть такой христианский принципы «Не делай другому того чего не хочешь себе». «Возлюби ближнего…» Если задуматься над этими принципами и ПОНЯТЬ что они значат, то Вы перестанете считать того, кто стоит за вашей спиной возле церкви или банкомата — чмом. Церковь к слову тоже христианская, так что попробуйте вникнуть в суть учения Христа и все станут для Вас намного лучше и добрее.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 19:31     -4      
.Пока это будут стоять люди с сигаретой я не перестану так считать, потому, что вы ущемляете мое право на воздух без никотина! Когда я курила, я не делала морду кирпичом и не стояла и обкуривала  не курящих людей и их детей потому, что даже тогда считала, что это признак быковства! P/s если уж вы решили по говорить о религии,то курение это грех,так,что  совершая этот грех 20 раз в день  не нужно другим советовать вникнуть в суть учения Христа.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 31 января 2012, 01:01     -2      
Мадам Поданева, Вы абсолютно правы во всем. И кстати по поводу баров, кафе и ресторанов: они обязаны иметь залы для некурящих. И Вы всегда имеете право на это рассчитывать.
А курящие, получив больше запретов, сами же когда-то будут благодарны этому. Просто пока этого не понимают.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 30 января 2012, 18:51     0      
КАТЯ ЕСЛИ вам кто то сказал  что вы умны не верьте вас жестоко обманули сопротивляйтесь не давайте себя в этом обмануть вы таковой не являетесь, по самой банальной причине, вы не зная человека не внимательно вчитываясь в посты пытаетесь рассуждать о его или еще чьих то умственных способностях, не напрягайте свой мозг его и так осталось мало, и большая просьба давайте закончим этот не нужный диспут берегите силы впереди еще много тем и обсуждений
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 19:14     -4      
:) да  мы с вами уже закончили обсуждение:) я же вам написала выше«не люблю глупых мужиков»:)вижу вы не как не успокойтесь:)похоже БЛОНДИНКО засела в вам самом. Вы просто клоун:) который при этом в каждом посту пишет.Что он  старый умный и опытный не смешите:) ваш ум сохнит с каждой затяжкой:)Вы пытаетесь оспорить элементарные вещи и при этом утверждаете, что вы умный:) не смешите.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 30 января 2012, 19:29     0      
насколько я помню я не писал  что я  старый ну, а насчет сохнущего ума  увы у вас этот процесс не обратим хотя бы по количеству орфографических ошибок, и я не оспариваю очевидное Я хочу оставаться  свободным человеком в этой уже не совсем свободной стране
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 19:46     -4      
вы оспариваете очевидное, при этом пытаетесь навязать свое  мнение применяя оскорбления. И этот факт  вам ума не прибавляет. ВЫ  ГЛУПЫ как я уже говорила, хотя бы потому, что ума бросить курить у вас не хватает. У ВАС НЕТ СИЛЫ ВОЛИ- и это факт:)
По поводу  возраста скажу просто вы знаете сколько мне лет? (глупо утверждать то о чем не знаете) Глупо говорить, что возраст  влияет  на склад  ума.О коком опыте  уважаемый вы тут распинаетесь? Мой опыт в данной теме с 2-х сторон Я курила 10 лет  по пачке в день. Теперь не курю и  смотрю на эту проблему с двух сторон, а вы мало вольный человек стоите по одну сторону и доказываете как осел.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 30 января 2012, 20:09     +3      
КАТЯ Я  вам скажу откровенно, мне не хочется бросать курить по одной простой причине, мне нравится курить, кому то нравится коньяк, кому то шампанское, кому то шмурдяк, а мне нравится курить, мне нравится коньяк, машины, женщины, и вам я хочу сказать женщины делятся на 2 категории фу какая дура и ах какая глупенькая, будьте очаровательной женщиной а не синим чулком и не судите людей которых не знаете, за сим все го вам доброго.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 21:40     -4      
Хорошо, что вам больше нечего, сказать. Потому как  судейством тут вы занялись(Блондинко, лошадь)Курить вы не бросаете  не потому, что вам это нравиться(я тоже так думала в свое время) а потому, что ВЫ заранее знаете о том, что долго не протяните. Вы  глупый человек потому, что вам навязали эту глупую привычку к тому же еще которая наносит вред вашему здоровью и при этом с каждым днем вы платите за это все больше и больше:) Вот в чем  состоит ваша не соизмеримая глупость.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 30 января 2012, 22:55     0      
мадам более глупой особы чем вы я на этом сайте не видел давно, сделайте одолжение оставьте свой зачаточный умишко и плоды его воображения при себе вы не слушаете доводов  оппонентов а тупо продолжаете гнуть свою кривенькую линию ибо ваша несоизмеримая глупость доказать всем что то что им нравится и не нравится вам то и правильно при этом вы обвиняете и оскорбляете людей  с легкостью непроходимой дуры и ни какие попытки компромисса вы по скудости вашего умишки не признаете, а со своими привычками и своим здоровьем Я как нибудь разберусь, а вам советую воздержитесь от оскорблений здоровее будете.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 23:14     -3      
Вы написали текст который как нельзя кстати подходит именно к вашей глупой особе. Не в одном  комментарии я вас кстати не оскорбляла в отличии от вас.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 30 января 2012, 23:17     0      
вы внимательно прочтите свои же комментарии умная вы особа
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 23:49     -3      
а вы свои. Свою мысль вы  выразили  только в этом «Я с молдаванки здрасьте 30 января, 15:53  « во всех остальных принялись доказывать и навязывать свое мнения  прибегая к оскорблениям думая, что этот как то может повлиять. p/s вам пора менять аву на жирафа.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 31 января 2012, 00:11     0      
И вам спокойной ночи. P.S.Я не навязываю я отстаиваю свою точку зрения и ни чего более или  менее.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 31 января 2012, 00:18     -2      
вы отстаиваете уважаемый ее не тем способом, если вы в своем возрасте еще не поняли, что оскорблениями вы ничего никогда не добьетесь:) p/s «Все свои замечания и претензии в мой адрес, запишите на листочек…Сверните в трубочку… И засуньте себе в ж…»
на этом закончим нашу дискуссию.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 21:52     -3      
http://vk.com/video?q=%D0%B2%D1%8B%20%D0%B5%D1%89%D0%B5%20%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5§ion=search&z=video83240215 _161348420
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 января 2012, 17:25     +3      
Простите, мадам  (или мадмуазель). Если Вам не нравится что рядом с Вами кто-то курит — что мешает сделать шаг-другой в сторонку? Если курящий, конечно — сам не сообразит? Имею ввиду, конечно — не закрытые общественные места. И, во-вторых, как показала апрбированная временем практика — ни один запрет ни к чему хорошему не приводил. Поскольку любое действие неизбежно вызывает противодействие.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 17:33     -5      
Почему я должна делать шаги в сторону. Есть люди которые думают так же. Потому стойте и курите под надписью«место для курения», а нет   абсолютно правильно нужно платить штрафы.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 17:36     +3      
А если на Вас трамвай будет ехать, Вы тоже не отойдете?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 января 2012, 17:41     0      
Да ради Бога! НЕ делайте шаги в сторону. Наслаждайтесь дымом. Из принципа. Никто никому ничем не обязан. Курящий человек тоже НЕ обязан отходить в сторону. Это зависит от его воспитания и доброй воли. Не более того.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 17:45     -4      
«Курящий человек тоже НЕ обязан отходить в сторону.»
Ну вот  создают законы и надеюсь если собственных мозгов не хватает, то хоть ударит по карману.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 января 2012, 17:52     0      
Обязательно. Только в Разделе 2 Части 1 будет еще статья для особо принципиальных.У которых тоже мозгов не хватает отойти на шаг в сторону. И тоже, штраф  ну, очень даже приличный.
Ответить
NDS
NDS   страна по ip - od 30 января 2012, 17:55     +3      
К сожалению я не видел пока еще ни одного места на улице с надписью «Место для курения». Может я территориально нахожусь не в том районе города, но Вы попытайтесь найти такие места.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 января 2012, 17:59     +3      
И НЕ увидите. По причине отсутствия таковых вообще.
Ответить
Ivan Ivanovich
Ivan Ivanovich 31 января 2012, 05:02     +3      
Еше как приводил! Посмотри какая чистота в Сингапуре, попробуй там закури в неположеном месте.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 17:29     +1      
А вот еду Вы нам всю жизнь готовите, а мы после этого умираем (через 60-70 лет, а кто и побыстрее). Врачи говорят что болеем и умираем в большей степени от того что едим некачественную пищу — отраву. Так что причины есть и курение тут не главное.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 17:39     -5      
да я не собираюсь вам ничего доказывать, это бесполезно. Я прекрасно помню, что я говорила когда курила. все кто не может прекратить курить  не имеют силы воли, от того и спорят и доказывают приводя 1000 никчемных примеров. КУРИТЕ только Я теперь не хочу этим дышать и не хочу что бы мой ребенок дышал на площадке  дымом  потому, что какая то  мамаша  сидя на скамейке тоже будет рассказывать о загрязненной атмосфере.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 17:50     0      
Возле детских площадок курение УЖЕ запрещено действующим законом. К чему выдумывать новые ограничения? Ваш ребенок гуляет возле банкомата? Заберите оттуда своего ребенка.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 18:08     -4      
мой ребенок со мной подходит к банкомату когда я пользуюсь услугами. И теперь вы  будите отходить оттуда, а не я с ребенком.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 18:12     0      
Может лучше не тащить ребенка туда где курят, чем потом громко возмущаться?
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 30 января 2012, 18:38     0      
Действительно только дурак не потянет ребенка туда, куда можно его потянуть, пусть даже там ему будет плохо и некомфортно. Главное что мама сможет публично повыступать и поругаться с курильщиками.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Саня Тишкуль   страна по ip - us 30 января 2012, 18:14     +2      
---- «Потому стойте и курите под надписью«место для курения»

А где такие места, не подскажете?? Я такие видел только у себя на работе, вы предлагаете мне идти на работу каждый раз как я захочу покурить?

Дышать сигаретным дымом никто никого не заставлялет, кстати.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 20:11     -3      
я предлагая вам, курящим настоять но том, что бы такие места были. Они есть Уже на трассе здоровья и на пляжах( вы что летом на пляж не ходили)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Саня Тишкуль   страна по ip - us 30 января 2012, 21:44     +3      
ну, учитывая что я живу на поселке, ехать на трассу здоровья, чтоб покурить меня не очень прельщает)
настаивать — это тоже самое, что голяком выбежать на улицу и требовать денег у дерева)) такая же результативность будет)
в нашей стране ничего не делается для людей, все делается ради денег. Такие места для курения выгоду не принесут) Вот и вся арифметика.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 21:54     -2      
я вам и не предлагая это делать, а считаю, что вы как курильщик должны требовать  о создании мест для курения.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 22:57     -1      
вы кстати готовьте себя,  к тому, что скоро на вашей работе   в место  таблички для курения будет прибита другая с указанием штрафа «за курение во время рабочего дня» во многих организациях уже существует такая практика.
Ответить
Ленуся
Ленуся 30 января 2012, 23:04     0      
Что вы что вы? Мы уже трясемся от страха!!!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 23:08     -1      
ха-ха:) да не надо:) если я скажу вам подумать о ваших будущих детях:) я знаю, что это вас тоже сейчас не напугает:)
Ответить
Ленуся
Ленуся 30 января 2012, 23:00     +1      
Нет это потому что наше личное дело!!! А когда вы 10 лет курили то избегали общественных мест я полагаю что нет!!! И на вас не курящих ни кто не гнал!!! Это вы не умничайте слишком!!!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 30 января 2012, 23:06     0      
Вы не полагайте, а читайте выше сказанное. Я избегала общественных мест.Я не умничаю я утверждаю факт того, что вы зависимы от сигареты(а как мы знаем никотин  это самый легкий но при этом самый опасный наркотик потому как сделав всего одну тягу вы уже становитесь зависимы) и вы сигаретные наркоманы которые отрицают этот факт.Курите, но курите в отведенных местах.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 31 января 2012, 00:01     +1      
Бл**ь а если я еще и пью. Когда появяться места для пьющих курильщиков? Чтобы я мог не только курить но и пиво пить при этом? Надо ехать отсюда к беней матери.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 31 января 2012, 00:07     +1      
скажите куда? :) в Европе уже давно  штраф  за курение и распитие спиртных напитков минимум 20 евро:))
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Саня Тишкуль   страна по ip - us 31 января 2012, 10:18     0      
я уже написал выше почему я требовать этого не буду. Биться об стенку, даром теряя времени у меня желания нет.
Я думаю я смогу не бояться такой таблички :)
Про одну тягу  чушь. Я раньше курил только раз в неделю во время посиделок. Потом стал чаще. Потом перестал вообще курить. Потом опять чть-чуть. и вот так периодами. Хочу курю  хочу не курю.
А у нас тоже штраф, ага. Только этот штраф идет милиционеру дяде Коле на бутылку водки. Его бы воля, так он бы дышать запретил на улице, чтоб не одну бутылку купить, а сразу пять.
Ну как Вы не понимаете, что поддерживая такие запреты, мы просто позволяем властимущим нас ущемлять? Это сегодня они запрет на курение ставят, завтра запретят мобилками пользоваться возле банкомата. Тоже будете поддерживать? Мол не нравится, что кто-то по телефону разговаривает рядом и зачем мне это излучение.

Мое имхо таково — пока по всему городу, в каждом районе и на каждой улице нет специально отведенных мест для курения — они могут идти в опу со своими запретами.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Поданева
Екатерина Поданева   страна по ip - od 31 января 2012, 18:26     0      
Нет, хочу курю хочу нет такого нет потому как каждый раз вы к этому возвращаетесь. Я вижу, что запрет на пиво действует и этот тоже будет действовать.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 31 января 2012, 10:24     0      
Туда где люди заняты делом, а не страдают хе**ей. Туда где законы понятны и необходимы, сограждане толерантны, а менты не живут собирательством.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 1 февраля 2012, 00:37     0      
Нет я Вам не скажу, мне Вас и в Украине много.
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


           
24 августа
00:09
10 коммент.
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
23 августа
22:40
15 коммент.
Геннадий Ланнистер, Серсея Осауленко и «пташки» Янчука, или Кто есть кто в одесской мэрии из «Игры престолов»  фотографии
21:57
26 коммент.
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства  фотографии
20:59
65 коммент.
В Молодежном развернули 200-метровый флаг Украины
20:24
13 коммент.
ДТП на одесских Черемушках: столкнулись четыре автомобиля, в том числе машина полицейских  фотографии
19:06
12 коммент.
У проходящих реабилитацию солдат Украины появился свой пляж в Затоке  фотографии
18:17
20 коммент.
Одесские депутаты и чиновники не хотят, чтобы скорая везла людей в больницы медуниверситета
17:54
4 коммент.
Бювет на Космонавтов закроют на ремонт
17:11

3 коммент.
Три одесских футболиста помогли сборной Украины обыграть сборную Аргентины
17:10
41 коммент.
В Одессе полиция задержала иностранца, который спровоцировал ДТП и вымогал у водителя деньги фотографии
16:57
22 коммент.
У мэрии и ОГА торжественно подняли государственный флаг  фотографии
16:57
17 коммент.
Лидер одесской «Самопомощи» покидает городской совет: он будет учиться в Нью-Йорке (обновлено)
16:44
7 коммент.
Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
25 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26
10 коммент.
Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Факты о Тюремном замке: самое опасное место Одессы

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
От юности – ко взрослой жизни: с днем рождения, Украина!
«Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Фотографии: «Какающий» воин и раненый индеец: одесские коллекционеры старых солдатиков показали свои богатства (фоторепортаж)
Одрекс