artville1



23 апреля 2015, 22:24
Участники бойни   

Виталий «Боцман» Будько: «Мой автомат — из киностудии, он стрелял холостыми»


0

«Думская» продолжает серию интервью с ключевыми фигурами событий 2 мая 2014 года в Одессе. Сегодня на наши вопросы отвечает Виталий Будько (он же Боцман), который, по мнению следствия, является одним из организаторов массовых беспорядков.

Боцман — известная фигура на Куликовом поле, в последние недели перед 2 мая он руководил «мобильной группой» — несколькими активистами «Народной дружины», которые на белом микроавтобусе оперативно выезжали на места конфликтов для обеспечения силовой и юридической поддержки. Именно Боцман с автоматом наперевес стал символом той кровавой пятницы. Следствие подозревает его в использовании боевого оружия, что привело к человеческим жертвам.


Виталий Будько сдерживает пророссийских активистов в оцеплении возле Дюка 30 марта 2014 года
Виталий Будько сдерживает пророссийских активистов в оцеплении возле Дюка 30 марта 2014 года

3 мая 2014 года Виталий Будько выехал за пределы Украины. Позже поступила информация о его смерти. Однако, по сведениям «Думской», он жив и сейчас находится на территории одного из сопредельных государств, причем в местах лишения свободы. Через его соратников мы переслали Виталию ряд вопросов, ответы на которые сегодня публикуем полностью, практически без правок.   


«Думская»: Когда и как вы оказались в палаточном городке на Куликовом поле? В какой организации или дружине состояли? Какие были ваши функции?


В.Б.: В палаточном городке я оказался в марте 2014 года, вступил в «Народную Дружину Одессы» на общественных началах. В сферу наших обязанностей входили функции охраны общественного порядка палаточного городка Куликова поля, а также недопущение провокаций со стороны радикально настроенных лиц при проведении маршей и митингов.


«Думская»: Взаимодействовали ли дружины Куликова поля с «Самообороной» и другими организациями Евромайдана?  


В.Б.: С евромайданом и другими организациями мы не взаимодействовали.


«Думская»: Активисты Куликова поля утверждают, что у вас была страйкбольная копия автомата Калашникова, а в конце апреля у вас видели уже огнестрельное оружие на базе АКСУ. Было ли у вас огнестрельное оружие? Какое именно? Где вы его взяли?


В.Б.: Да у меня был страйкбольный автомат, а в конце апреля я купил автомат на киностудии, который стреляет холостыми патронами.


«Думская»: Знакомы ли вы с Дмитрием Фучеджи? Контактировали ли вы с ним зимой-весной 2014 года, во время Евромайдана?


В.Б.: С Дмитрием Фучеджи никогда ранее не общался и не был знаком лично. Только 2 мая с ним пересекся, когда его ранили. И то я не знал его по имени, он был для меня обычным сотрудником милиции.


«Думская»: Что вам известно о планах на 2 мая у различных групп Куликова поля? Кто планировал остановить марш болельщиков?


В.Б.: Призывы о сборе на Александровском проспекте публиковала «Одесская дружина» у себя в группе в соцсетях (это всем известный факт). Ну и распространяли информацию о сборе те активисты, которые ушли с Куликова Поля на 411 батарею. Более точно я сказать, а уж тем более назвать фамилии не могу, по причине незнания таковых.

Но еще в апреле месяце мы получали информацию, что радикально настроенные группировки планируют силовой разгон Куликова поля, в том числе с использованием огнестрельного оружия, которое заранее было доставлено в Одессу и хранилось в офисах и на съемных квартирах некоторых радикальных партий и организаций. Понимая, к чему может привести любое столкновение в процессе так называемого «марша болельщиков», мы просили людей не вестись на эту провокацию, не ходить в центр города и оставаться на Куликовом поле (это касалось тех, кто пришел на КП в тот день). Мы пытались избежать этих провокаций, чтобы не стать причиной и не давать повода властям, а особенно их шавкам, разогнать Куликово поле, так как власть много раз хотела нас искусственно столкнуть и на основании этого силовым методом позже убрать протестный лагерь.


«Думская»: Как вы узнали о начале столкновений в центре города и как оказались в центре событий?


В.Б.: О начале столкновений мы узнали от людей, они звонили и рассказывали нам, что происходит в центре города. А после обеда лидерами Куликова Поля было решено выйти в помощь на Греческую площадь и увести всех людей на Куликово поле.


«Думская»: стреляли ли Вы 2 мая 2014 года из огнестрельного оружия в районе переулка Вице-адмирала Жукова, если да — в кого и с какой целью?


В.Б.: Это были холостые патроны. Для того, чтобы отогнать от заслона милиции вооруженных боевиков «Правого сектора» (они были вооружены боевым огнестрельным оружием и стреляли в работников милиции, забрасывали их и нас «коктейлями Молотова») и не допустить прорыва реальных боевиков к представителям Куликова поля, я был вынужден делать вид стрельбы, что в принципе и сдержало боевиков «Правого сектора» в тот момент и не дало возможности сжечь милиционеров. Можно сколько угодно говорить о наличии боевого оружия, но мне нечего скрывать. Боевого огнестрельного оружия ни у меня, ни у моих друзей не было. Повторю, видимая демонстрация и выстрелы были направлены сугубо для самозащиты, чтобы не дать разорвать заслон милиции, разъединявший две стороны. Мы находились в тотальном меньшинстве где-то 1 к 20. 

Сейчас многие могут обвинять, мол 100% боевое, но посудите сами: если бы было боевое и были бы выстрелы, то жертв было бы намного больше и это – факт! А так жертвы среди активистов Майдана появились еще до того момента, как наша группа прибыла на Греческую.


«Думская»: на многочисленных фото- и видеозаписях, сделанных после половины пятого вечера 2 мая в районе Греческой площади, можно увидеть вас без оружия. Скажите, куда делся автомат (карабин), из которого вы стреляли в переулке Вице-адмирала Жукова?


В.Б.: Я приобрел киношный вариант автомата и около 16-ти холостых патронов. Боевыми патронами он не стрелял по причине технического воздействия на ствол и другие механизмы, сделанного еще на киностудии. Там был просверлен ствол и впаяны металлические перегородки, что позволяло сотрудникам милиции при проверке не изымать его. В какой-то момент, когда вокруг падали люди, нас теснили со всех сторон, и в этой суматохе, кто-то забрал у меня этот муляж автомата, я даже не помню, кто это был. На тот момент я не обратил на это внимания, так как надо было помочь другим людям. Дальнейшая его судьба мне не известна.




«Думская»: вы уехали с Куликова поля на машине скорой помощи. Вы были ранены? Куда направилась машина, где вышли вы и где вышел Фучеджи?


В.Б.: Где вышел Фучеджи — я не знаю. На Куликовом поле я был до последнего момента, пока туда не ринулась толпа фанатов.

Я видел, как часть тех, кто был на поле, по инерции забежала в Дом профсоюзов, а часть ушла врассыпную. Я увидел, как ребята Артема (Давидченко, — Ред.) вместе с ним уходят с Куликова, направлялись в сторону Пироговской, попутно общаясь с людьми. Я, как и многие другие, проследовал за ними. Артем с ребятами сел в машину темно-синего цвета, а другие в черную и уехали. Я сел в попутную машину одного из активистов «Народной Дружины», который отвез меня.


«Думская»: очевидцы вспоминают, что во второй половине дня 2 мая вы были на Куликовом поле и призывали людей расходиться. Сколько людей было в то время на площади? Кто ими руководил? Кто уговаривал людей заходить в Дом профсоюзов?


В.Б.: Да, в тот момент на Куликовом поле было около 500 человек, и люди еще подходили, в том числе женщины и дети. Артем Давидченко просил всех уходить с Куликова поля, объяснял всем, что это провокация и нельзя оставаться здесь. Что палатки и инвентарь — это не главное, что снос городка — это не поражение. Что главное — сохранить свою жизнь и здоровье для дальнейшей борьбы. Нам он дал указание уводить людей с поля. Я находился у входа в ДП и просил всех уходить, объяснял, что мы не сможем удержать поле, а здесь оставаться очень опасно. Что Дом профсоюзов — это клетка, вас либо оставят калеками, либо посадят.

Но многие не слушали.

Вообще, там царила паника и суматоха. Работало много провокаторов и бывали даже словесные перепалки с обвинениями о «сливе движения»: мол, надо было раньше захватывать СБУ и ОГА. Многие ребята мне говорили так: мы будем биться до последнего. И это их выбор! Они в чем-то, может, правы, и для нас - герои!

В Дом профсоюзов никто никого насильно не загонял, а тем более не агитировал идти и укрываться туда.

Я вам так скажу, я видел, как мнение у людей менялись каждые 2 минуты, что многие еще раздумывали заходить или нет. И советовались со многими своими друзьями и знакомыми, кто был с ними вместе на Куликовом.

ОТ РЕДАКЦИИ. Украинские правоохранители и эксперты общественной «Группы 2 мая» уверены, что Виталий Будько стрелял из автоматического огнестрельного оружия настоящими патронами.

Мы связались с директором Одесской киностудии Андреем Зверевым, попросив его прокомментировать слова Боцмана о «выхолощенном» автомате, который тот якобы приобрел в учреждении.

«Конечно, можно сказать, что на киностудии можно купить и атомную бомбу, и самолет «Боинг». Проблема в том, что у нас нет ни бомбы, ни самолета, ни автомата Калашникова — даже муляжей. Так что, даже не знаю, как это комментировать», — отметил Зверев.

По непроверенным данным, Виталий Будько сейчас находится в учреждении «Тюрьма-1» непризнанного Приднестровья, в Тирасполе. Об этом прекрасно знают украинские правоохранительные органы, но ничего поделать не могут — ПМР категорически отказывается выдавать Боцмана нашей стране.

 
СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
Гильза калибра 5,45 мм, найденная на месте событий 2 мая
Гильза калибра 5,45 мм, найденная на месте событий 2 мая

Микроавтобус "мобильной группы" вечером 10 апреля. Номера - донецкие
Микроавтобус "мобильной группы" вечером 10 апреля. Номера - донецкие

Этот же микроавтобус утром 3-го мая
Этот же микроавтобус утром 3-го мая

0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Дмитрий Фучеджи
Дмитрий Фучеджи
экс-замначальника ГУ МВД в Одесской области
70 новостей

Новости по этой теме:





Searcher_FF
фу мля..
   Ответить    
Марьяна
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

Kol-o-Bok    Ответить    
SVlaw
SVlaw   страна по ip - od 24 апреля 2015, 09:21     +24      
я не я и хата не моя. афтамат игрушечный, флаги были не расейские, колорадская ленточка случайно прилипла, дубину подкинули, на куликовом просто собирались чай попить и вообще просто мимо проходил
   Ответить    
OD=UA
OD=UA   страна по ip - od 24 апреля 2015, 10:50     +18      
Автомат этот в очко ему, по самый затвор. И там пусть разбирается с киностудией, что он бутафорский, а больно по настоящему. Трупы то — реальные.
   Ответить    
Padonok
Padonok   страна по ip - ua 24 апреля 2015, 13:11     +7      
«Да у меня был страйкбольный автомат, а в конце апреля я купил автомат на киностудии, который стреляет холостыми патронами.«- ахахахахахахах он просто взорвал мой мозг. напомню, что из этого оружия застрелили человека и еще двоих ранили. лучше бы Боцман рассказал, какая часть мусоров была в теме на 2 мая? а также кто им(дружине) обещал и гототовил базу на 411 батарее? кто завербовал Фучеджи?(который увез его на скорой) какую роль играл полковник Пасичников? итд итп… кто наконец помог ему скрыться?
   Ответить    
Али-Баба
Бессовестный лгун! Если это не инсценировка якобы друзей «боцмана».
   Ответить    
Левиафан
«По непроверенным данным, Виталий Будько сейчас находится в учреждении «Тюрьма-1» непризнанного Приднестровья, в Тирасполе. Об этом прекрасно знают украинские правоохранительные органы, но ничего поделать не могут — ПМР категорически отказывается выдавать Боцмана нашей стране.«(с)

Придут время — отдадут и ещё долго вилять хвостом будут чтобы взяли. Не долго ждать осталось. Ужи близко — при двери.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Я называю это «парадокс Боцмана».

Если 2 мая у Боцмана был даже боевой автомат, и он бы стрелял из него очередями вверх — он был бы молодец, пытающийся предотвратить массовые беспорядки.

Но даже если у него страйкбольный, игрушечный, стреляющий холостыми или вообще макет, из которого он «просто целился в людей» — он преступник.

И, отмечу, в таком случае он становится законной целью для любого другого человека с оружием.
   Ответить    

Неравнодушный
«Что главное — сохранить свою жизнь и здоровье для дальнейшей борьбы.»

- — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Для какой дальнейшей борьбы? С кем? С официальной государственной властью?

Ох, многого не договаривает этот человек. Интересно было бы знать кто же всё-таки бросил такие огромные деньги на содержание  «куликовцев» и всей этой антигосударственной работы в Одессе?
   Ответить    
Брониславский
Кто деньги давал? Пожалуйста — Кивалов, Скорик и Труханов. Милиция и СБУ даже знают сколько.
   Ответить    
Valter
Valter   страна по ip - od 23 апреля 2015, 22:40     +45      
Брехло!
 Причем глупое брехло.
Несет чушь, рассчитанную на 40-летних домохозяек.
Мало-мальски знакомый с матчасть человек четко опознает на фото АКСУ или ее огражданку. Без всяких насадок, необходимых для работы с холостыми на ММГ.
Просто этот черт стрелять не умеет, да и патронов, видимо, было таки мало. А то была б натуральная бойня.
   Ответить    
Али-Баба
Даже одна жизнь, отнятая этим утырком, это слишком много…
   Ответить    
Mister D
Mister D   страна по ip - od 23 апреля 2015, 23:56     +26      
Плюсую. Свистит.
Сразу обратил внимание, что насадки для стрельбы холостыми на стволе нет.
   Ответить    

Delta
Delta 24 апреля 2015, 09:53     +12      
Вы правы. Стрельба холостыми патронами из АКСУ (как и из другого автоматического оружия) без специальной насадки невозможна. Даже если ствол просверлен (что – тем более! ), для досыла патрона в патронник не будет создаваться необходимое давление газа для перезарядки. При стрельбе одиночными, как показано на видео, можно, конечно, самостоятельно передернуть затворную раму. Но после выстрела может заклинить затвор стреляной гильзой (что, как правило, и происходит) и принудительная перезарядка не поможет. Поэтому и используется насадка — это как бы обычный клапан с резиновыми резонаторами. Позволяет стрелять как одиночными, так и очередями. На видео, где показана стрельба, такой насадки нет! Есть только штатный для АКСУ пламегаситель!
   Ответить    

Хартфорд
Ни в какой тюрьме он не сидит. Он в Луганске Плотницким работает:)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саша Любимов
Это всё чёс! У всех «колорадов»было огнестрельное оружие, причём у многих автоматическое. А «подрассказать» сейчас можно что угодно. Да и вообще этот диалог вызывает сомнение.
   Ответить    
Неравнодушный
Разве полковник милиции Фучеджи был ранен?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Никита Антирашистов
ранен в голову он был ещё до 2 мая, иначе бы не вставал на сторону сепаратистов и не защищал их и не отпускал потом
   Ответить    
Хартфорд
Он был ранен в молодости и это сказалось потом.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Да, дробью в правую руку
   Ответить    

тетя Сима
Грохнет его Фучеджи в Тираспольском заведении, свидетели долго не живут. Знает много, однако!
   Ответить    
Фашиствующий молодчик
Да и сам Будько похож на орка из кино.
   Ответить    
Марьяна
когда Боцман и остальные стреляли под Афиной
мы с друзьями пошли к отделению милиции прямо рядом… напротив стояли ребята Самооборона со щитами и фанаты
парню из Самообороны прострели металлический щит на вылет… у куликовцев на руках было много огнестрельного оружия и милиция их прикрывала
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Никита Антирашистов
уже сказал бы, что это был игрушечный автомат и всё. и чего же героя руSSкого мира держат в Приднестровье за решёткой? А вообще правда ли всё это интервью?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саша Любимов
Ну да, может ещё этот автомат стрелял краской! Почему в Приднестровье? Ну потому что Приднестровье вроде как Абхазия-тоже жертва руSSкого мира и собирателя руSSких земель-Путлера.
   Ответить    
Фашиствующий молодчик
На углу Преображенской и Дерибасовской застрелили парня как раз холостыми. Ага, помню.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Застрелили его в районе переулка вице-адмирала Жукова.
   Ответить    

Вольфвам
А зачем эту чушь вообще печатать? Или вы думаете что кто-то признается в содеянном?
   Ответить    
Марьяна
я думаю спецом к 2 мая такие уроды как Боцман при помощи российских сми еще будут выставлять себя Белыми лебедями
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alexander Lavrenyuk
Что оно несет?
   Ответить    
pirogov.tosha2016@yandex.ru
брешет, мразь путинская
   Ответить    
Брониславский
Совершенно не понимаю смысла этого «якобы» интервью! Неужели есть идиоты которые верят в такие вещи?
   Ответить    
Марьяна
скоро
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саша Любимов
Будет в России революция! Совсем скоро. Зря многие россияне украинцев называют майданутыми. У самих скоро будет МАЙДАН на Красной площади.
   Ответить    

ВВК_
ВВК_   страна по ip - eu 24 апреля 2015, 01:07     +21      
Точно не с Боцманом интервью, посмотрите на его дебильную рожу и почитайте манеру ответов здесь, такие как Боцман так не изъясняются
   Ответить    
self
self   страна по ip - od 24 апреля 2015, 01:20     +23      
Интересный факт. На видео четко видны пороховые газы из дульного среза ствола. А как это объяснить, если там «запаяно», «просверлено» и «перегородки»?
   Ответить    
inquisitiо77
да ММГ вообще не стреляют, там бойки спилены
   Ответить    
pussy cat
pussy cat   страна по ip - od 24 апреля 2015, 01:32     +15      
Думская разместила не проверенный рассказ, чистая ложь
   Ответить    
Агностик
Это не новость, а интервью. Здесь интервьюируемый высказывает своё мнение, которое может быть, а может не быть правдой. "Думская" в конце добавила своё мнение курсивом. Это не ложь, а измышления Будько.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serhii Kashtakov
Не ну если у него бутафорский автомат, то пожар в ДП — спецэффект. Фабрика грёз прям.
   Ответить    
audit
audit 24 апреля 2015, 07:16     +11      
кто же теперь поверит в эти враки???
   Ответить    
HROM
HROM   страна по ip - od 24 апреля 2015, 08:04     +12      
Всех жителей ПМР на родину, а границу перекыть.
Украина хочет что бы ее поддерживали, а сама поддерживает отношения с непризнанной республикой и люди свободно перемещаются через границу.
Сами в таком же положение и вести себя стоит соответственно.
   Ответить    
Нужнобытьдобрее
Хоть бери к ране прикладывай…
   Ответить    
kharkov
kharkov   страна по ip - ua 24 апреля 2015, 08:39     +11      
А как быстренько оно сбежало! Вообще, это не мужик а опущенная сучка. Противно читать сопли этого опущенного.
   Ответить    
Неравнодушный
Уважаемая редакция! Такое же  интервью с полковником милиции Фучеджи  можете организовать? Интересно было бы почитать его оправдания предательства Государства и интересов службы.

Хотелось бы также знать личное мнение Кивалова,  Труханова, Скорика о событиях в Одессе 2 мая 2014 года.
   Ответить    
inquisitiо77
как пример

   Ответить    
Агностик
Какое интервью с Фучеджи?! Неравнодушный, Вы шо? Он же организатор 2 мая, террорист! Да даже за интервью с Будько "Думскую" нужно расформировать, журналистов посадить лет на 5 за пособничество, а сервера залить водой и посыпать солью и перцем.

А Вы с Фучеджи говорить предлагаете… Скажете тоже!
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Slava Tregubov
Мдаа, вообще это нормально, что за спинами милиции какие-то мужики расстреливают людей, пускай даже холостыми патронами?)) Эти тоже наверное холостыми стреляли?
   Ответить    
odessit-ukr
Пуйло точно знает
   Ответить    
Неравнодушный
Одиозный российский политик, депутат Госдумы, лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский снова разразился очередными «громкими» заявлениями в адрес Украины.

Так в эфире ток-шоу «Вечер» он заявил, что Украину ждет раздел на мелкие кусочки между соседними государствами: Польшей, Венгрией, Румынией и Россией, пишет joinfo.ua.

http://glavred.info/politika/vesenne-obo… ret-ostatki-315175.html
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Slava Tregubov
До появления Боцмана уже было достаточно сепаратистов с огнестрелом.))
   Ответить    
Laibach
Laibach   страна по ip - ua 24 апреля 2015, 12:27     +8      
На фото справа от этого типа, некогда активный комментатор Думской в зелёном ватнике. Мог бы о многом рассказать если б захотел, но погиб.
   Ответить    
Марьяна
обратите внимание на обосанные джинсы стреляющего героя)
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Slava Tregubov
«Мирные» антимайдановцы
   Ответить    
Алечка
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Газетчег
Ложь и п.здеж про провокацию
   Ответить    
Газетчег
Ложь и п.здеж про провокацию
   Ответить    
Гесиод
как всегда если оружие оказалось у быков то оно холостое, стрйкбольное, а погибшие есть со стороны безоружных. Кто был в армии на пАлегоне, обязательно проводился инструктаЖ, от ом  КАК ОПАСНО ОРУЖИЕ ДАЖЕ С ХОЛОСТЫМИ ПАТРОНАМИ — К ПРИМЕРУ Я СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ КАК В ЛАХМОТЬЕ РАЗЛЕТАЛОСЬ ЧУЧЕЛО В КОТОРОЕ СТРЕЛЯЛИ ХОЛОСТЫМИ, СВИДЕТЕЛИ ЭТОМУ ЕЩЕ ЧЕЛОВЕК 150 СТУДЕНТОВ ОФИЦЕРОВ.
   Ответить    
kukaracha
kukaracha   страна по ip - od 24 апреля 2015, 09:53     +18      
Хух, ну вот все и выяснилось, патроны были холостые, значит, 2-го мая мы все были в безопасности… ПРям камень с плеч.
   Ответить    
тындырлын
Для стрельбы холостыми, нужна специальная насадка, а ее нет!
   Ответить    
Laibach
Laibach   страна по ip - ua 24 апреля 2015, 12:22     +7      
Не совсем корректно выражаетесь. Стрелять можно и без неё, но одиночными, каждый раз передёргивая затвор. Насадка нужна для возможности стрелять очередями, т.е. для перезарядки автомата. Б(П)оцман говорил о том, что это вообще просверленный муляж с впаянной в ствол перегородкой, т.е. стрелять холостыми патронами с имитационной (пластиковой) пулей, необходимой для срабатывания перезарядки он не мог даже с насадкой. А на видео затворная рама срабатывает нормально, т.е. пуля из ствола вылетела. Кроме того при стрельбе таким холостым патроном выходит очень густой чёрный дым от сгоревшей в канале ствола пули, которого не видно. Короче ниже нашего достоинства вообще анализировать этот грязный поток лжи. Это не информация вообще. Это информационный шум.
   Ответить    

berlin
berlin   страна по ip - od 24 апреля 2015, 10:59     +11      
Автобус порадовал=)
   Ответить    
Агностик
Журналисты этим и интересовались. Но эти вопросы задаются судмедэкспертам и правоохранительным органам.
   Ответить    

RazR
RazR   страна по ip - ua 24 апреля 2015, 11:51     +7      
Мне одному на первом фото видится нашествие зомби?
   Ответить    
Stirlitz
Боже, какой дебильный детский лепет. Оказывается, боевики Правого сектора были вооружены настоящим боевым оружием. А он отогнал их холостыми патронами. Ну не бред ли? Новейшая тактика спецназа, секретное оружие: холостые патроны против боевых.
   Ответить    
Алечка
пЕ..СС.дунСкИЙ бОцМАн…Гореть тебе в аду!!!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Юрий Христензен
На автомате нет насадки для стрельбы холостыми. Тем не менее, оружие перезаряжается автоматически. Это боевая стрельба боевыми патронами.

2. В сети есть видео, снятое со второго (третьего?) этажа над Гамбринусом. По звукам выстрелов, Боцман выпустил одиночными весь рожок на 30 патронов.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> пётр ткаченко
виталий   будько    классический   пример   провокатора  который    который   использовался   для   раскачки  ситуации  в  одессе. а  то   что  он       содержится   в   приднестровье  в   тюрьме  так   это  очень  спорный   вопрос!
   Ответить    
Resident Evil
Согласен с комментами про летальность его автомата. На холостую стрельбу СОВСЕМ не похоже.
Да и давайте просто логично посудим: КТО ТАК ДОЛГО ЦЕЛИТСЯ ПЕРЕД КАК ВЫСТРЕЛИТЬ… ХОЛСТЫМ?
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Интересуюсь:
1) Зафиксированы ли в милицейских протоколах гильзы от холостых патронов автомата — а они отличаются от обычных гильз.
2) Может ли киностудия предоставить документы по продаже автомата частному лицу?
3) Присутствует ли на фотографиях человека с автоматом
специальная насадка на ствол для стрельбы холостыми патронами?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Константин Дюкарев
Коеветники с счайта Думская, разочарую Вас.. Ни Боцмана, ни Фучеджи никто у нас в ПМР не видел ни 2 мая 2015 года, ни после.. Оставим на совести анонимного автора этой статьи его размышления о ПМР… Видимо ему за это хорошо платят. Но к его чести он хоть пишет ««По непроверенным данным», но затем анонимного Остапа Бендера явно понесло «»Об этом прекрасно знают украинские правоохранительные органы, но ничего поделать не могут»… Автор пиши ещё, может тебе кто и поверит, а я живу от того месьта, где ты пишешь, что якобы находится Боцман в 15-ти км, и твоё враньё смешно здесь
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Константин Дюкарев
автор жжёт.. то у него «по непроверенным данным он якобы в тюрьиме Приднестровье».. то уже безапелициооно заявляет. что якобы это абсолютно точно, и ещё якобы кто-то его требовал у Приднестровья.. Да нет никакого и никогда не было в Приднестровье.. Заказная статья с вымышленным интервью.. Было бы реальное. то выложил бы автор аудиозапись.. Очередной вброс в информационной войне проти Приднестровья оболваннеых необандеровцев
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Константин Дюкарев
автор статьи, раскажи кому-нибудь ещё эту байку, что якобы журналистам возможно взять некое интервью в приднестровской тюрьме.. учи основы журналистики, анонимный писака
   Ответить    
   Правила



18 апреля
12:24 Выстрелил в шею из-за конфликта на дороге: в Одессе задержали водителя BMW
3
11:28 Гроза, местами шквалы: в Одессе объявили штормовое предупреждение
3
10:12 Чиновник Януковича и любитель НКВД: экс-вице-губернатор Одесской области покинет агентство оборонных закупок из-за сомнительного бэкграунда фотографии
9
09:36 Контейнерная линия связала порты Большой Одессы с Турцией и Румынией
08:30 В Одесском районе построят новое укрытие для гимназии — на его проектирование потратят 1,5 млн
4
17 апреля
23:49 В Одессе змея напугала жителей пятиэтажки и укусила спасавшего ее директора зоопарка фотографии
10
22:28 «Ты берешь их сам, и они тебя убивают»: одесситам показали спектакль о вреде наркотиков фотографии
1
21:23 Мэра-взяточника из Одесской области осудили на 9 лет
7
20:15 В мэрии Одессы будет чуть больше чиновников: Труханов сократил штат финансистов, но увеличил число мобилизационщиков и педагогов
10
19:05 Украинские дроны атаковали российскую станцию предупреждения о ядерной атаке и завод-производитель «тушек» (видео) видео
20
18:00 700 тысяч займов в месяц: как выросло количество микрокредитов за 2023 год (новости компаний) фотографии
17
17:01 Душил рыбака и угнал его мопед: в Одесской области задержали пьяного разбойника
6
16:16 В одесских охранных фирмах поищут военнообязанных: Труханов подписал распоряжение
17
Мобілізація охоронців
15:15 Российские «миротворцы» покидают Нагорный Карабах: что это значит и повлияет ли на войну в Украине
3
14:23 Украинское Дунайское пароходство установило рекорд по годовой выручке




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×