artville1



14 мая 2014, 15:40   

Владимир Боделан о трагедии на Куликовом: люди погибли не от огня или дыма — там было что-то другое


0

Официально находящийся на больничном (а по нашим данным, отстраненный от должности) начальник облуправления ГСЧС Владимир Боделан изложил свою версию произошедшего 2 мая в Одессе, объяснив действия своих подчиненных.

Приводим слова спасателя полностью:




«Я много слышу различных версий произошедшего на Куликовом поле второго мая, много комментариев и обвинений к различным силовым структурам, включая управление ГСЧС в Одесской области, которое я возглавляю.

Все началось с центра города. В обед на телефон 101 поступило сообщение о возгорании автомобиля на улице Греческой. О начале побоища еще ничего не было известно. Буквально через 4 минуты на место вызова прибыл пожарный расчет на пожарном автомобиле. На месте вызова пожара не было, но была группа молодых ребят, более 50 человек, которые преградили возможность машине уехать.

Выставили пожарных и силой вытащили водителя из машины, угрожая расправой, если не отдаст ключи, после чего с флагами Украины уехали на ней.

В дальнейшем наш пожарный автомобиль использовался этими людьми как таран в уличных беспорядках. На наши обращения, просьбы они не обращали ни малейшего внимания. Что осталось от пожарного автомобиля, я думаю, все видели. Слава Богу, что спасатели не пострадали. По окончании боев на Греческой вся толпа ринулась на Куликово поле.

Я с начальником горуправления ГСЧС, как только забрали пожарную машину, выехали к Дому профсоюзов, к этому времени в 19:31 поступили первые звонки о возгорании палаток и силовом противостоянии.

На момент нашего приезда горели палатки. расположенные в центре площади, шел ожесточенный бой, но угрозы жизням людей от горевших палаток не было. Вход в здание был забарикадирован, с обеих сторон продолжалась стрельба, летели бутылки с зажигательной смесью.

Я попытался найти милицию для организации безопасной работы спасателей, так как у центрального входа только начиналось возгорание. Как только заметил, что в холл здания закинули на палках несколько зажженных покрышек, сам набрал оперативного и дал команду на выдвижение наших подразделений. Это было в 19:58. Еще до начала задымления помещений угарным газом я заметил, как из окон зданий высовывались люди, пытавшиеся вздохнуть свежий воздух.


Отчего им было так сложно дышать, я не могу ответить, но то, что это точно был не дым от пожара, уверен на 100%.

К моменту подъезда автомобилей, несмотря на виднеющийся огонь в здании, его продолжали закидывать зажигательной смесью и стрелять по окнам. Многотысячная толпа не давала возможности для проезда пожарной машины достаточно долгое время. Самое страшное в этой ситуации то, что пожарные расчеты, прибыв к месту вовремя, не могли приступить к ликвидации пожара из-за стрельбы и сопротивления нападавших.

До этого уже одна наша машина была захвачена неизвестными и ранее была совершена попытка захвата пожарной части, и подоспевшие к месту событий пожарные расчеты сразу подверглись натиску враждебной группы, не пропустившей их вперед и пытавшейся повторить захват. Драгоценнейшее время было потрачено на то, чтобы пробиться к Дому профсоюзов.

Я был вынужден договариваться с активистами, как мне показалось, руководителями групп бойцов, о том, что нам дадут спокойно и беспрепятственно работать, так как все мои звонки буквально с мольбой об усилении нарядов милиции для обеспечения работы спасателей на тот момент результата не дали.

На съемках не виден важнейший эпизод этой драмы. Во время наших переговоров с задержавшими нас одна машина все же пробилась к зданию с тыльной стороны, и подразделение вступило в борьбу с огнем, приступили к спасению людей. В 20:09 подразделение приступило к эвакуации людей и тушению пожара. Если бы не они, итог событий 2 мая был бы еще более ужасающим.

Когда стало понятно, что в здании находится гораздо больше людей, чем изначально предполагалось, я вызвал дополнительные силы и автолестницы для эвакуации людей. Это было в 20:10. Уже через 6 минут прибыла автоцистерна и автолестница, пожарные приступили к выводу людей из здания, выносу пострадавших и эвакуации людей по автолестнице. К этому времени толпа расступилась, и некоторые стали помогать людям выходить из здания. Несмотря на то, что стрельба по Дому продолжалась, пожарные сделали все, что могли. В ликвидации пожара и спасении людей участвовали более 50 спасателей, включая двоих моих заместителей, которые сами шли в огонь и по автолестнице эвакуировали пострадавших с верхних этажей.

Наши спасатели вынесли на руках и вывели более 350 человек. Рискуя здоровьем, они отдавали пострадавшим свои кислородные маски, закрывали собой от агрессивной толпы.

Я не буду склоняться к политическим обсуждениям данного происшествия, но и о том ужасе, который происходил со спасенными людьми, когда они оказывались внизу, я промолчать не могу. Их избивали, да так, что другие люди, находящиеся еще в здании, отказывались выходить. Пожар был потушен за 45 минут, и я благодарен тем, кто нас услышал и помогал нам в спасении жизней людей.

А теперь еще некоторые детали происходящего. Возгорание центрального лестничного марша на первых двух этажах произошло буквально за считанные секунды, после чего последовал какой-то хлопок, и было видно, что от этого хлопка моментально затух огонь. И в эту же секунду на земле оказались несколько человек, выпавших из здания со стороны черного входа. Большинство из них были живы и даже на своих ногах покидали это место. Но буквально через пару десятков метров падали без сознания, и их дальнейший трагический исход всем известен.

Мне важно так же, как и всем небезразличным людям, понимать, кому и зачем было нужно проведение такой ужасающей акции убийства. Но я уверен, что 99,9% людей погибли в здании профсоюзов за считанные секунды, а не задохнувшись от дыма или угарного газа. Но для этого есть судмедэксперты, дождемся их заключения.

На тот вопрос, почему пожарные не присутствовали на площади с самого начала поджога палаток и первых упавших бутылок-зажигалок, постараюсь объяснить следующее. Действия и функции Госслужбы и ее подразделений определены Кодексом гражданской защиты. Мы не можем ликвидировать пожары и работать в условиях боевых действий, ставя под угрозу жизни спасателей, которые ежедневно и без этого рискуют ее потерять.

Я за 4 года своей работы в МЧС видел очень много погибших людей, не могу забыть ни одного из них. Но то, что произошло на Куликовом поле не может быть реальностью…»


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Владимир  Боделан
Владимир Боделан
бывший начальник ГУ ГСЧС в Одесской области
80 новостей, 12 фото

Новости по этой теме:





Комментарий получил много негативных оценок посетителей
кпсс 2
кпсс 2   страна по ip - od 14 мая 2014, 15:59     +21      
посмотри в ютубе, там всё понятно а если не понятно то к психологу пора
   Ответить    

vjacheslav odessa
о на черное белое на белое черное.
Не били?
Так видео посмотрите, в сети полным полно.
   Ответить    

Mormen
Mormen   страна по ip - ua 14 мая 2014, 16:05     +20      
Поставлю вам минус.
Их били, но били потому, что думали, что это те самые боевики, устроившие столкновения в центре города. Но, скорее всего, большая их часть ушла не на Куликово поле.
   Ответить    

Агностик
Агностик   страна по ip - od 14 мая 2014, 16:05     +28      
Есть видео, есть фото, есть комментарии присутствовавших на месте… Понять можно — народ был на эмоциях. Но понять — не значит простить, как известно.

Людей били. Это факт. Не отрицайте.
   Ответить    

Утёс
Утёс   страна по ip - od 14 мая 2014, 16:12     +6      
Если кто то еще не в курсе:

До середины июня 2011 года сын бывшего градоначальника проработал на высокой должности, имея воинское звание лейтенанта.

При этом все заместители Боделана, в том числе и его первый зам все это время носили звание полковников. Не исключено, что такая диспропорция между начальником и подчиненными вынудила в срочном порядке изменить количество звезд на плечах главы МЧС в Одесской области.

Как стало известно «Делу», 18 июня 2011 года приказом командующего Южного ордена Красного знамени оперативного командования Министерства обороны Украины Владимиру Боделану было присвоено воинское звание старшего лейтенанта.

А через две недели 1 июля 2011 года после прохождения переаттестации приказом министра МЧС Виктора Балоги ему было присвоено специальное звание капитана службы гражданской защиты.


Вот ссылка:http://dumskaya.net/news/SMI-Glava-M…
   Ответить    
username
username 14 мая 2014, 16:37     +16      
на Куликовом были люди, которые помогали выбираться осажденным, а были и те, кто добивал выбравшихся.

это видно практически на всех видео.
   Ответить    

LokaKriss
LokaKriss   страна по ip - od 14 мая 2014, 15:47     +15      
Я не я и хата не моя…
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey  Rudoy
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Хартфорд
«Мы не можем ликвидировать пожары и работать в условиях боевых действий, ставя под угрозу жизни спасателей, которые ежедневно и без этого рискуют ее потерять».
Хороши «спасатели».
Р.S.: Это — к Боделану. Это не относится к пожарным. Там работают действительно самоотверженные люди.
   Ответить    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 14 мая 2014, 16:11     +19      
Ну, конкретно в этой фразе я с ним согласен. ГСЧС — это не ВВ, не МВД и не ГИБДД. Они не должны работать под пулями. И так работа опасная.
   Ответить    
Шмован
Шмован   страна по ip - od 14 мая 2014, 15:49     +8      
«но была группа молодых ребят, более 50 человек, которые преградили возможность машине уехать.
Выставили пожарных и силой вытащили водителя из машины, угрожая расправой, если не отдаст ключи, после чего с флагами Украины уехали на ней.
В дальнейшем наш пожарный автомобиль использовался этими людьми как таран в уличных беспорядках».
А есть ЕРДР по ст. 187 УК, или, хотя бы, по ст. 289 УК???
   Ответить    
vjacheslav odessa
УК, так гей министр дал карт бланш
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 14 мая 2014, 15:56     +10      
Жалостно, но неубедительно и что то явно недоговаривает
   Ответить    
vjacheslav odessa
то, что не договаривает согласен.
Фучеджи обвинил Дубового, смотрящего от Турчинова, а там и к Тимошенок ниточка
   Ответить    

mustang
mustang 14 мая 2014, 15:56     +13      
Я правильно понял из вышесказанного, что в тот день работал только Боделан джуниор? Интересно теперь послушать версию милиции о работе пожарных
   Ответить    
Куля
Куля   страна по ip - ua 14 мая 2014, 15:58     +11      
нет еще два его зама
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Анна Тысак
Просмотрите внимательно прямую трансляцию первого городского канала и все там увидите и сделаете сами выводы.Нас смотрело много человек это именно 2-го числа именно прямую не редактированную запись о именно в момент происходящего и все пришли к такому же выводу.Поэтому, необходимо делать независимое и не предвзятое расследование- только факты -и тогда правда будет видна и понятна.
   Ответить    

wm
wm   страна по ip - od 14 мая 2014, 16:22     +5      
12-ть Я
   Ответить    
Candid
Candid   Proxy 14 мая 2014, 16:00     +9      
Автомобиль спасателкй был использован по прямосу назначению: спасал жизни людей от ошалевших российских нацистов, так что состава преступления там никакого нет.

И принимали жестко на поле только экипированных, обычных людей никто не трогал, так что не надо ляля, неуважаемый господин Боделан. Хлебного места вас под шумок лишили. И это правильно, нефиг нам сепаратистскую сволочь кормить.
   Ответить    
O.K.
O.K.   страна по ip - ua 14 мая 2014, 16:03     +11      
Уважаемый, Владимир Русланович, объясните последнюю фразу «Но то, что произошло на Куликовом поле не может быть реальностью…» Вы до сих пор не верите, что погибли люди?
   Ответить    
мирумир
мирумир   страна по ip - ua 14 мая 2014, 16:04     +7      
Сепаратисты, гопники и вся безмозглая куча антимайдановцев сами же пострадали от рук таких же полу-умных дебилов. О чём здесь можно говорить, посмотрите что в стране делается из-за таких вот рашистов и продажных тварей.
   Ответить    
Паплавский
Но то, что произошло на Куликовом поле не может быть реальностью…»  
Твоё нахождение в Одессе ещё и на должности это не может быть реальностью.
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 14 мая 2014, 16:11     +11      
Наши спасатели вынесли на руках и вывели более 350 человек.???
   Ответить    
...ОПА
...ОПА   страна по ip - ua 14 мая 2014, 16:12     +3      
Жестокие вы люди.. очень жестокие… вы скорее верите лжи, нежели правде.
   Ответить    
кпсс 2
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    

Агностик
Агностик   страна по ip - od 14 мая 2014, 16:42     +15      
Хммм… Скажите, любезный, а что происходило на Греческой такого, что требовало вмешательства начальника спасателей? Там был масштабный пожар? Выброс ядовитых веществ?

Перестрелка, массовые беспорядки, вандализм — это компетенция милиции. Да, они не справились со своей задачей, но спасатели тут ни при чём. На Греческой горела машина — для ликвидачии возгорания достаточно одной машины.

А вот ДП — более серьёзное событие, и именно по части спасателей (не только их, но в том числе).

Вы бы ещё, уважаемый, посетовали, что на Греческой не было главного раввина и председателя ГорОНО.
   Ответить    

Несвидомый
Место хлебное, ты прав, но Боделан молод и жив, тут не соглашусь)
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 14 мая 2014, 16:36     +1      

   Ответить    
username
username 14 мая 2014, 16:37     +5      
первый раз вижу адекватный текст от человека с фамилией Боделан.
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 14 мая 2014, 16:40     +7      
И это говорит начальник ГСЧС?
А какие результаты химанализа вохдуха в ДП в его ведомстве?
   Ответить    
Barldbee
Barldbee   страна по ip - od 14 мая 2014, 17:19     +7      
У всей пожарки центра Одессы всего 1 машина, что он её отбивал чтобы тушить ДП? 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Natali Levizkaja
А вот меня еще с просмотра стрима смущает хронология  
Читаем у Боделана: «к этому времени в 19:31 поступили первые звонки о возгорании палаток и силовом противостоянии.

На момент нашего приезда горели палатки. расположенные в центре площади, шел ожесточенный бой, но угрозы жизням людей от горевших палаток не было.»  то есть как минимум в 19.35 ДП еще не горело.

И дальше: «Это было в 20:10. Уже через 6 минут прибыла автоцистерна и автолестница, пожарные приступили к выводу людей из здания, выносу пострадавших и эвакуации людей по автолестнице.»

Это за 35-40 минут возник и разгорелся пожар и столько людей в таком огромном здании (в смысле кубатуры тоже)и притом каменном, угорело до смерти?
Так может быть при обычном пожаре или я что-то не понимаю?
   Ответить    
Агностик
Агностик   страна по ip - od 14 мая 2014, 17:46     +13      
Ну, ещё на прошлой неделе пошли разговоры о газе, о едком веществе. Источник этого вещества — не назван (официально, по крайней мере), догадки строятся вплоть до прямо противоположных…

Там большинство не угорели, а моментально задохнулись. Это и по позам мёртвых видно…

Но Вы правы — хронологию стоит внимательно проследить.
   Ответить    

Юлиан Гончаренко
35'  это много, но от широкого центрального марша вверх идут 2 марша по обе стороны В боковых крыльях здания  по рабочей полноценной лестнице С крыши  пожарная железная лестница в задний двор (кстати, наклонная, не по стене). На первом этаже справа  магазин канцтоваров, книг  по сегодняшний день на полках не сгоревшие тетради, книги и т.д. Думаю, что заголовок статьи более правдив, нежели слова господина начальника.
   Ответить    
Юлиан Гончаренко
julianmann: Судмедэксперт на диване, или по-дилетантски о гранатах.
Здесь изложил свои соображения о причине гибели большинства людей в ДП. Печально, но нашел подтверждение своей версии в этом (не во всем правдивом) повествовании. Хлопок, передвигающиеся и затем падающие жертвы… Узнаем ли правду?…
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 14 мая 2014, 18:13     +3      
Т.е. он даёт заключение, что это запрещённый к применению белый фосфор. Кто же его туда притащил и против кого собирались его применять?
   Ответить    
Olha
Olha   страна по ip - it 14 мая 2014, 23:37     -3      
Повторюю.ПС і Самооборона (? ) засипали в пляшки червоний фосфор і залили бензином.Запалили і кинули у БП.Від нагрівання виділився БІЛИЙ ФОСФОР, який вступив в реакцію з киснем -P2O5.Тому Боделан почув хлопок і полум'я погасло (забракло кисню, бо почав горіти БІЛИЙ ФОСФОР, вступаючи в реакцію з киснем -білий дим з зеленим ).В результаті дії P2O5 обгорають відкриті ділянки тіла (одяг не горить), легені згоряють, відбувається самовільне сечовиділення і дефекація, рвота.Можливе джерело Червоного  фосфору для організаторів теракту — сірникова фабрика в м.Березне, Рівненської обл.(зараз працює).Схоже, що БІЛИЙ ФОСФОР випробували спочатку на БП у Києві.Чому БІЛИЙ ФОСФОР?Так як він спалює відкриті ділянки тіла (голова і руки, в основному, відкриті), то трупи важко впізнати.Наливайченко, Парубій  заявляли, що це були приїжджі, а не одесити (згадали, версію хунти?).Вони думали, що після фосфору трупи важко буде впізнати і мали надію, що БП вигорить.Але це їм не вдалося.І ще.Для дегазації P2O5 терористи розбили ампули з водним розчином аміаку.Жертви не могли це зробити.P.S.Щодо БІЛОГО ФОСФОРУ я писала тут ще 3-4 травня.Але пост відразу прибрали.Не сподобалась  їм моя версія, бо це-правда.
   Ответить    

wm
wm   страна по ip - od 14 мая 2014, 17:41     +3      
с боделаном поможет только *белая доска*
   Ответить    
Luckcat
Luckcat 14 мая 2014, 17:58     +9      
Сколько же было людей в Доме Профсоюзов?
350 вывели + 44 погибших там + люди на крыше + те, кто покинул здание самостоятельно чёрным ходом (такие как Албу). И ещё активисты Куликового поля утверждали, что людей было мало, т.к. все на выходные разъехались. Что, несколько тысяч человек жило в палатках на Куликовом поле до трагических событий?
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 14 мая 2014, 20:18     +4      
Много людей- вероятно, был их обычный воскресный митинг, они ж не всегда по городу шастали, а митинговали часто. записей нет  не видела, по крайней мере. Но попалось от участников- что Артем давидченко В РУПОР призывал не расходиться. А Албу потом заводил всех в ДП, призывая устроить майдаунам второй Сталинград. это мне в сети попадалсь  посты. Также я читала он-лайн события блоггера. Которая с планшета или смартфона выставляла с поминуткой, комп фиксировал. Сейчас она закрыла доступ к своей страничке -т.к. пошли избиения. Находят в сети. Так вот  она написала- что от входа какой-то жуткий запах резкий. каким газом они там набрызгали  спросила она. Я тогда не обратила внимания на ее слова. Пожарные же в респиратора, наверное, не чуяли.
Также на количество люедй праздник повлиял  -отмечали, видимо. гончаренко писал, что в каждом открытом кабинете -бутылка была на столе. Видимо. знакомые поприходили. Не секрет же, что жили там за зарплату, и на митинги за зарплату ходили.
   Ответить    

Полный песец
У каждого Егорки свои отговорки.

Мне ясно только то, что на такую должность должен быть назначен более зрелый и умеющий быстро и правильно принимать решения в экстремальных ситуациях специалист.
   Ответить    
Gliba
Gliba   страна по ip - od 14 мая 2014, 18:26     +5      
"Мне ясно только то,  что на такую должность должен быть назначен более зрелый и умеющий быстро и правильно принимать решения в экстремальных ситуациях специалист"

Наш премьер министр на год старше, делайте выводы)
   Ответить    
wm
wm   страна по ip - od 14 мая 2014, 18:08     +2      
уже газопровод подрывают
   Ответить    
Gliba
Gliba   страна по ip - od 14 мая 2014, 18:19     +7      
Сейчас, в условиях страшного кризиса в стране, герои майдана (имею ввиду тех уродов, что заполучили высокие посты в стране, а не одураченный народ который там стоял) решили устроить всеобщую распродажу должностей, вероятно Владимир Русланович не вытянул такой фин. Нагрузки. Вот и все. Одесские спасатели, так же как и скорая помощь и врачи сработали на отлично 2 мая.
К справке, Один мой знакомый из этой службы подтвердил, что должность которыю занимал БВР подорожала в 1, 5 раза (с).
Люстрация в действии
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Влад Майс
Мдаааа… В обед поступил звонок, через 4 минуты приехала пожарная машина и они сразу поехали к профсоюзов дому. только по его словам машину угнали в обед(12-13)а он прибыл на куликово поле в 19:30. Ахринеть, как долго преступники забирали машну…
   Ответить    
Velikolepnyj
Velikolepnyj   страна по ip - ua 14 мая 2014, 19:26     +5      
А звание Героя Украины он получить не хочет?
   Ответить    
Гробик
Ведь подленько так врёт. Не некоторые помогали эвакуироваться, а многие. И ещё так пишет, что кажется, будто во время эвакуации людей, в сторону дома вёлся интенсивный огонь, а это вообще брехня собачая. И он что, всё время кругами «под пулями» вокруг дома бегал, раз так всё подробно рассказывает. Его вообще, кто-то там видел?
   Ответить    
Несвидомый
Изначально, по официальной информации было доказано, что  погибали россияне и приднестровцы и ни одно одессита, если уже подзабылось..
   Ответить    
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 14 мая 2014, 20:58     +7      
«сам набрал оперативного и дал команду на выдвижение наших подразделений»

А вот это легко проверить. Все звонки регистрируются и записываются
   Ответить    
LoveMNS
LoveMNS   страна по ip - od 14 мая 2014, 21:55     +4      
Вова будь мужчиной, а не папинькиным сынком, уходи КРАСИВО. И нечего лепить отмазки, боялся без согласования принять решение — так и говори. Ты на должность начальника облМЧС не тянешь. Иди с миром, или побежишь, как твой папаша, в своё время, еле успел сбежать из Одессы в Россию.
   Ответить    
Худой
Худой 14 мая 2014, 22:23     +2      
Только нелюди могли мешать работе пожарных.
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 15 мая 2014, 05:16     +2      
С возвращением, товарищ Худой! Мы за вас переживали, что вы еще больше  похудеете на баланде! :-) 
   Ответить    
lilika
lilika   страна по ip - de 14 мая 2014, 22:33     +9      
Если пожарных я понять могу, то как понять милицию? КАК? И почему-то мне кажется, что МВД не накажут, а если и накажут, то какую-то мелкую подневольную «сошку».
   Ответить    
Olha
Olha   страна по ip - it 14 мая 2014, 22:47     -5      
Повторюю.ПС і Самооборона (? ) засипали в пляшки червоний фосфор і залили бензином.Запалили і кинули у БП.Від нагрівання виділився БІЛИЙ ФОСФОР, який вступив в реакцію з киснем -P2O5.Тому Боделан почув хлопок і полум'я погасло (забракло кисню, бо почав горіти БІЛИЙ ФОСФОР, вступаючи в реакцію з киснем -білий дим з зеленим ).В результаті дії P2O5 обгорають відкриті ділянки тіла (одяг не горить), легені згоряють, відбувається самовільне сечовиділення і дефекація, рвота.Можливе джерело Червоного  фосфору для організаторів теракту — сірникова фабрика в м.Березне, Рівненської обл.(зараз працює).Схоже, що БІЛИЙ ФОСФОР випробували спочатку на БП у Києві.Чому БІЛИЙ ФОСФОР?Так як він спалює відкриті ділянки тіла (голова і руки, в основному, відкриті), то трупи важко впізнати.Наливайченко, Парубій  заявляли, що це були приїжджі, а не одесити (згадали, версію хунти?).Вони думали, що після фосфору трупи важко буде впізнати і мали надію, що БП вигорить.Але це їм не вдалося.І ще.Для дегазації P2O5 терористи розбили ампули з водним розчином аміаку.Жертви не могли це зробити.
   Ответить    
Несвидомый
Посол США на Украине Джеффри Пайет заявил, что Вашингтон не располагает доказательствами о причастности России к событиям в Одессе 2 мая.
Первый заместитель Генерального прокурора опроверг посла США как пособника Путинв, и заявил, что в рамках расследования массовых беспорядков и пожара в Доме профсоюзов в Одессе установлена причастность к этим инцидентам высшего руководства России.
А мнение СБУ
Массовые беспорядки в Одессе, которые привели к гибели людей, были подготовлены вне Украины и профинансированы бывшим первым вице-премьером Сергеем Арбузовым и бывшим главой Министерства доходов и сборов Александром Клименко.

Об этом заявляет Служба безопасности Украины.
_______
Лебедь раком щуку..
   Ответить    
Viper!
Viper!   страна по ip - od 15 мая 2014, 05:17     0      
Зачем постить одно и то же несколько раз в одной теме?!
   Ответить    
vjacheslav odessa
опровергайте, зачем минусовать?
   Ответить    

Валерий55
Останкам Тутанхомона было понятно, что народ с Греческой(мирно пропуская на светофорах машины)идёт сносить Колорадоклоповник. Минимум за 30 минут до их прибытия всё Колорадо должно было быть оцеплено ВСЕМИ СБУМВДМЧС и скорой.
Видео 2-4 мая показывают многое.
Когда кого-то из верхов по делу примут?
   Ответить    
Несвидомый
Если бы они сделали как ты говоришь, их бы давно приняли, за невыполнение приказа…
   Ответить    
evelina
evelina   страна по ip - od 15 мая 2014, 00:20     +6      
Валерий55, должна была дать команда всем разойтись, а вместо этого всех в дом загнали. где все было пригтовлено — и коктейли на крыше, и взоыв внутри…
   Ответить    
Natel
Natel   страна по ip - us 15 мая 2014, 05:56     0      

>>>Ужасно, бесчеловечно, Как этот оператор который снимал в ДП будет спать по ночам?
Называть людей которые только что погибли ужасной смертью, сгорели заживо называть «жмуриками» и «неграми»? Возмутително! Особенно комментарий по поводу «Ромео» и «Джульеты»
Не знаю имени нелюдя, но по моему он наслаждается моментом, как серийный маньяк. До чего докатилась Ukraine? Страна третьего мира? Animals!!! Kill each others without any mercy and make joke about that? Оператор СУКА бездушная!!! SHIT! Как можно оправдать гибель людей? Вы с ума сошли со своим национализмом. А если бы этим «жмуриком» или «негром» был ваш ребенок? Wake fucking up! 
   Ответить    
варя*р
варя*р   страна по ip - od 15 мая 2014, 11:06     +4      
А что, у нас в городе только пожарка возле вокзала?
Вова, козел, хватит нам лапшу на уши вешать!
В пределах нескольких минут езды до Куликова  пожарная часть на Бунина, Прохоровской /главный офис/, на Михайловской, Старопортофранковской!
А с руководством ГУМВС и СБУ у Вовы прямая связь круглосуточно, поэтому менты должны были обеспечить работу экипажей МЧС по твоему звонку!
Был ты, Вова, в сговоре с Фучеджи и другими организаторами побоища, вот и всё!
ВОПРОС ДЛЯ ВОВЫ: почему с крыши не снимали людей? Кто там сидел с оружием?
Еще по экспертизе:
В результате Вовиного керування пожарка лишилась всех грамотных экспертов с допуском 10.8! Приняты на работу полудурки, которые пишут все, что им скажут!
КТО ПРОВОДИТ ПОЖАРНО-ТЕХНИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, КОТОРАЯ ВЫПОЛНЯЕТСЯ МАКСИМУМ ЗА 10 ДНЕЙ? И если заключение уже составлено, почему не обнародованы результаты экспертизы?!
Только про тайну следствия — не надо!
Такая экспертиза — не тайна, и не может скрываться от горожан!
   Ответить    
dada Jora
dada Jora 15 мая 2014, 11:38     +2      
Я вспоминаю пожар в ресторане «Ассоль». Наши доблестные пожарники через каждые пять минут подгоняли зилок с 5 тоннами воды и через камаз тушили корабль-ресторан. Хотя в районе Анастасии на центральной аллее был пожарный гидрант, в районе Каманина 22 был гидрант на против дачи Жванетского, на Каманина 1 был пожарный гидрант который успешно заглушил прокурор области Касюта Михаил Васильевич. У меня складывается такое впечатление, что наши доблестные пожарники давно забыли или потеряли схемы пожарных гидрантов, которые были установлены после войны. На Каманина 24В в 2008 году был пожар — 5 зилов сделали 40 ходок, что бы затушить двух этажное здание. Вова Боделан передай привет Касюте за то, что он построил гараж на месте гидранта и никто, не за что в нашей стране не отвечает.
   Ответить    
Вестовски
мрачно — я Одессит в 7 поколении, потомственный инженер в 5 — технарей в городе не осталось! Причиной отравления стал фосген. В здании — в каждом помещении кондиционер — заправлен хладоном (фреоном). При повышении температуры внутренние блоки дали протечку — фреон разложился и выделил фосген. Он в течении 8 секунд парализовал верхние дыхательные пути. Возьмите обычную галлоидную лампу — есть у каждого холодильщика — и она даст вам результат на фосген даже спустя две недели
   Ответить    
Вестовски
И вообще на счет пожара — там в о дворе пожарные резервуары чуть ли не 1000м3 — это бывшее здание обкома, да и вокзал напротив — это чисто «прокол» МЧС ников — что в резервуарах не было воды! За такие дела «Вова» надо погоны срывать.
   Ответить    
   Правила



19 апреля
14:13 Враг ударил ракетами по Одесской области: в результате прилета возник пожар
2
13:22 В порту Измаила утонул шкипер: мужчина упал за борт буксира
4
12:21 Изнанка брака, брызги шампанского и круизное счастье: одесская Опера поставила шедевр Доницетти (фото) фотографии
1
11:25 Сбил женщину на зебре: жителю Одесской области грозит до восьми лет тюрьмы с лишением прав
3
10:36 Враг атаковал Одесскую область: целил в объекты критической инфраструктуры, люди не пострадали
2
09:31 Впервые в истории: Силы обороны уничтожили российский бомбардировщик Ту-22М3 во время боевого вылета и две ракеты Х-22
19
09:03 Полтора года мешала освещать военные преступления рф: журналисты добились снятия с должности начальника пресс-центра Сил обороны Юга
12
08:22 Украинский морской коридор: объем экспорта из портов Большой Одессы достиг довоенных показателей
1
18 апреля
22:03 Зернотрейдер задолжал одесскому порту более полумиллиона гривен: с ним расторгли договор аренды
21:00 Украина наращивет темпы производства артсистем «Богдана»: теперь по десять машин в месяц
15
20:10 Экс-мэр Одессы Алексей Костусев прячется от следствия в элитном районе Лондона: стал известен его адрес фотографии
24
19:00 Куда пойти в Одессе: искусство молодых, «Ложь» и мамонты фотографии
17:55 Годовые программы скорой помощи Odrex: какие есть предложения? (новости компаний) фотографии
5
17:11 ATACMS подвинул «красные линии»? Украинский Генштаб подтвердил удар баллистикой по вражескому аэродрому в Крыму (видео) видео
10
16:18 В Черном море и на Дунае продолжаются учения НАТО «Морской щит – 2024» фотографии
7




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×