ЗАРС



26 ноября 2011, 12:39

Губернатор и глава облсовета почтили память жертв Голодомора. Костусев — не пришел (Фоторепортаж)


Одесские политики почтили память жертв Голодомора. Сегодня утром состоялось возложение цветов к памятнику погибших в 1932-33 годах.

К памятнику жертв Голодомора на пересечении Базарной и Белинского пришли Губернатор Эдуард Матвийчук и глава облсовета Николай Пундик. Мэра Одессы Алексея Костусева на возложении не было — вместо него от городского совета почтить память погибших пришли первый вице-мэр Сергей Черненко, вице-мэр Елена Павлова и секретарь городского совета Олег Брындак.




Стоит отметить, что мэр Одессы не пришел на возложение цветов в день памяти жертв Голодомора и в прошлом году.

Ранее «Думская» писала, что вчера мэр Одессы ездил в Администрацию Президента. По данным наших источников, сейчас рассматривается вариант «смещения» Алексея Костусева с должности мэра.


























prostoy
prostoy 26 ноября 2011, 12:46     +31      
Ясен-красен…У кого родственники в НКВД работали--у тех голодомора не было…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
OMKDJ
OMKDJ   страна по ip - us 26 ноября 2011, 16:08     +3      
Думаете, смешно? Я  не сторонница оранжоидов, но голод был, правда, голодали все, без учета национальностей, так шо Ющевский голодомор, как геноцид украинцев- бред. Но странно, шо новая вроде бы власть продолжает эти некрофильские празднования
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 17:49     +3      
Они продолжают потому, что, если бы отменили эту дату и не почтили память, было бы во стократ хуже, ибо посыпались бы от народа негативные отклики. К тому же, мировая общественность могла бы осудить. Это дань.
Ответить
de.Alex
de.Alex   страна по ip - od 28 ноября 2011, 11:04     +2      
Это не празднования, дура, это почтение памяти исторических событий. Празднования…
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 26 ноября 2011, 14:55     +10      
Нитман, 13:44. Выходит, что регионалы взяли за основу тот же курс. Только не по нац.принадлежности, а по донецкой прописке. Также убирают специалистов и насаждают любую шваль, главное что бы донецким был. Надежда на то, что народ проснется и избавит себя от голодомора, изгнав из власти регионалов.
Ответить
Сегеда
Сегеда 26 ноября 2011, 16:50     -2      
А чем занимался ющенко, когда тоже весь мусор поставил к управлению.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 27 ноября 2011, 06:55     +2      
Frigate, только донецким? И губернатор, конечно, же из Донецка, ага. Как, впрочем, губернаторы других областей. И Сегеда верно подметил (а), что при Ющенко было также. И это нормально у нас в стране, когда на места ставят своих. Вам так не кажется?
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 27 ноября 2011, 07:37     +2      
Мне не кажется. Вожачки кланов разворовывателей с переменным успехом дорываются до властной кормушки начиная с 24 августа 1991 года. Янукович не исключение. С 1994 года в этой обойме при разных должностях. «Донецкая прописка«-это принадлежность к «партии из одного района». С 1991 года у нас нормальной страны нет. Есть территория захваченная, разграбленная и подконтрольная криминальным структурам олигархических «семей».
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 27 ноября 2011, 22:13     +2      
Меня радует, что вы хотя бы понимаете, что это происходит с момента развала СССР, а не началось с приходом к власти регионалов. Это некое устоявшееся убеждение, даже традиция. У нас даже Конституцию приняли гораздо позже, чем была создана страна.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 ноября 2011, 14:02     +12      
хааароший вопрос. Наверное это те у кого в холодильнике колбаса и сыр есть.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 ноября 2011, 14:18     +11      
читали критерии для пособия матерям -одиночкам? Велосипед есть и породистая собака, пособие не положено.(это не шутка, это Украинская помощь матерям одиночкам)
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 14:24     +7      
Ссылку плз в студию
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 ноября 2011, 15:09     +15      
щоб Вы были здоровы. А поиск включить слабо? :))

«апомним, что вице-премьер Сергей Тигипко налаживает в Украине собственную сеть сексотов. И первыми ее жертвами должны стать матери-одиночки, которые якобы, скрывают от государства свои истинные доходы. Проверять будут матерей-одиночек, претендующих на социальное пособие. Инспекторы управлений труда и социальной защиты будут опрашивать соседей о доходах матерей-одиночек.


Социальное пособие не будут назначать тем матерям, которые имеют кондиционер, современный велосипед, скутер, посудомоечную машину, кто делает ремонт с использованием дорогих стройматериалов. Также инспекторы будут интересоваться наличием сожителей и квартирантов, породистых животных и получением денежных переводов из-за рубежа.»
http://uainfo.censor.net.ua/news/7856-yanukovich-pristavit-policaya-k-kazhdoy-materi-odinochke.html
-----------
«У мужиков из правительства, совсем плохо с достоинством

«Реформатор» предлагает оказывать госпомощь только в том случае, если женщины с детьми живут в коробках из-под холодильников.

У мужиков из правительства, похоже, совсем плохо с их мужским достоинством. Получив по зубам от «афганцев», «чернобыльцев» и предпринимателей, Тигипко решил сорвать свою злость на одиноких матерях, у которых едва ли хватит сил дать сдачи. Так вот, эта особь мужского пола (назвать его мужчиной не поворачивается язык) хочет лишить женщин и их детей финансовой помощи государства. По словам чиновника, деньги не нужны тем, у кого есть кондиционер или велосипед.

К новому году «социальный реформатор» Азарова преподнесет самым незащищенным слоям населения воистину «бесценный» подарок. Называется он «Эксперимент по использованию непрямых методов оценки доходов граждан, претендующих на социальную помощь»»
http://gazetavv.com/analytics/36438-tigipko-zamahnulsya-na-materey-odinochek.html
Ответить
одродгор
одродгор 26 ноября 2011, 15:24     +8      
А что Вы хотите от гниды косомольско-номенклатурной? Скажите спасибо, что они сейчас дружат с «китайскими товарищами», и не собираются «мировую революцию» делать, а то бы — хлеб в закрома родины, детей — в приюты для беспризорных, а матерей — в лагеря, и еще шныряли бы по жилищам в поисках чего взять в виде «натуральных налогов».
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 15:26     +1      
А как вам пункты этой программы?
XI. Сокращение численности гоев до разумных пределов скрытыми формами геноцида в тайной односторонней войне.

1. Продолжать истребление славянских гоев приемом «своеобразное демографическое сокращение русских».
2. Продолжать сокращение славянских гоев в 3 раза за поколение иудо-масонским приемом «льготы для матери одиночки».
3. Плохо варьируется прием «старение нации», оставляющий жить лишь не способных к сопротивлению.
XII. Сокращение численности гоев открытыми формами геноцида.

1. Сделать невозможным создание многодетных семей русских.
2. Поддерживать высокую детскую смертность славян и отсутствие ее у иудеев.
3. Поддерживать высокую смертность славян юношей и девушек.
4. Не занижать, а завышать русским срок, разрешающий вступать в брак.
5. Всячески стравливать быдловских мужчин и женщин и разрушать их семьи.
Не кажется ли Вам Аичка, что все это претворяется в жизнь нашими правителями?
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 ноября 2011, 16:26     -1      
вроде бы читаешь и кажется полным бредом.
мне кажется всё приведенное выше связанно с «Хьюстонским проектом» и комитетом 300? Почитала  и посмеялась когда то…, а позже задумалась.Вот только и своих они так же «зачищают», Так что опять же важна не национальная принадлежность, а состоятельность
Ответить
одродгор
одродгор 26 ноября 2011, 18:45     -4      
Это просто муть. Я подобной мути про «происки мирового империализма» и «всё прогрессивное человечество» и т.д. начитался вдосталь в «правде» и наслушался по телеку при сссре. Пропаганда, причем дебильная, — «америка заметает следы! ". 
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 ноября 2011, 19:53     +6      
муть, муть, муть, читаешь… да кто же такое мог придумать. А потом оглядываешься вокруг:
Ну не могут руководители страны устроить такой геноцид для своих людей.
Не могут разрешить производить и использовать фосфаты в моющих средствах от которых цветёт вода и гибнет в реках всё живое.
Не могут руководители страны разрешить продавать детские продукты в которых нет молока и натуральных продуктов.
Не могут позволить фальсификацию лекарств.
Не могут разрешить крышевание наркораспространителей.
Не могут руководители страны позволить гробить здравоохранение и образование всей страны.
Не могут руководители страны позволять…многое из того, что происходит вокруг.

Разумеется Вы правы, это просто муть и фантастика.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 20:01     +4      
А такое и в самом страшном сне не могло привидеться, однако это реалии нашей жизни, вот и не верь написанному…
На страницы газет попала фотография Чумаченко, сделанная 21 год назад агентами ФБР. На ней она держит руку в нацистском приветствии среди членов «Национального альянса» – американской организации приверженцев Гитлера.
Стало известно, что Чумаченко долгое время сотрудничала с Теодором Оберлендером, руководителем немецкого военного подразделения, принимавшего активное участие в резне евреев, поляков и русских во Львове в 1941 году. В 1946 году он попал в плен, где был завербован в ЦРУ, позже на пару с Чумаченко принимал активное участие в деятельности антикоммунистической лиги «Свобода, мир и безопасность».
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 ноября 2011, 21:00     +9      
видела это фото. Ну так у людей создающих семью должны же быть общие идеи и интересы.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 21:52     +2      
Тогда посмотрите и другое.
Тайное становится явным, многое пытаются скрыть от глаз людских, но «шила в мешке не утаишь».

Ответить
Ст
Ст 26 ноября 2011, 22:39     +6      
Хороший кофе научился пить и любить отец Ющенко в концлагере..
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 23:18     +2      
Там у всех свои «скелеты в шкафу», кого ни возьми…
Ответить
одродгор
одродгор 27 ноября 2011, 03:10     -4      
Надо было крепче думать в 1991-94 году, за кого голосуете. Уже даже в совсем убитой коммуняками Румынии, всего о чем Вы написали, в разы меньше чем в Украине. Я уж не говорю про Болгарию, или скажем Швецию с ее промышленными стандартами. Смотрите, не прощелкайте по своей совковой традиции остаток жизни, бо будете жить в филиале великой китайской промзоны, сейчас тут всё к этому идет.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 27 ноября 2011, 09:18     +4      
и у Вас есть предложения выхода из этого…?
Пока я даже не верю в то что у нас будут выборы с выбором.
Все наши политики изолгались до больше не куда, чисто крысы перемётные. Нас похоже даже лишают возможности голосовать против всех и срывать выборы неявкой.Загоняют как мустангов в кораль.
У Призрака, да и не у него одного, идея выбраться из страны если не ради себя, то ради детей. Но хорошо там где нас нет.Не так сладко живётся переселенцам в чужой стороне.
Ощущение, что живём как в лабиринте и сзади подходит вода.
Предпринимателей всех уровней давят налогами, поборами и непроходимыми законами.
Депутатский корпус… чем и как они занимаются… результаты их работы трудно не заметить.И от перемены мест слагаемых результат не изменится.
Вы знаете как это изменить? Можете подсказать светлые перспективы?
Ответить
одродгор
одродгор 27 ноября 2011, 14:44     -4      
Думаю, что Призрак прав. Украина сейчас и уже больше сотни лет это такая территория, которая существует для образования украинских диаспор по всему миру.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 27 ноября 2011, 17:00     +4      
украинская диаспора это всё равно что резервация для индейцев.Только те хоть на родной земле. Правда там они в своём соке варятся и такое варево получается- ой, мама, не горюй… Особенно в Канаде такие п**** вылупливаются, что нормальные люди детей в охапку и подальше от тех школ и круга общения.( я не сквернословлю,  тех дидусив Панасив адекватными не назовёшь).
а в чужой стране среди чужих обычаев не сладко никому.
Ответить
maksriter
maksriter 27 ноября 2011, 17:24     +3      
украинская диаспора это на 99% западная украина. где бы я не находился за границей: на отдыхе, работе, учебе, я всегда чувствую своими только русскоязычных.
Ответить
одродгор
одродгор 28 ноября 2011, 14:19     -1      
Ну придурков почти во всех нациях предостаточно. Например в Англии, есть знаменитые футбольные фанаты, но ведь не они управляют Англией. Что касается Украины, то она в зоне геополитического влияния Москвы, а там всё ходит кругами(замкнутыми), соответственно на Украине такая же лабуда. С точки зрения жизни «простого» гражданина жизнь тут сейчас что-то типа брежневского совка — пальмы в Аркадии, вино в супермаркетах, хлеб в булочных и средняя зарплата в 200 евро(с поправкой на ухудшение экологии и климата и старение населения).
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 27 ноября 2011, 09:59     +1      
«Умник», ты за промзону своей дерьмократической власти скажи спасибо. При Союзе развивали и строили свои производства, инвестором было государство, которое обеспечивало людей работой и жильем.
Многие крупные промышленные предприятия были градообразующими, люди получали работу и жилье.
Вот тебе и «совковая» традиция, «грамотей»…
Ответить
одродгор
одродгор 27 ноября 2011, 14:41     -3      
Езжай в Припять, будешь жить в СССР.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 27 ноября 2011, 14:56     +2      
Сказать куда тебе идти со своими советами, или сам уже догадался о направлении?
Ответить
316 проект
316 проект 26 ноября 2011, 15:31     +1      
Это мужья Кулаковой Дуни.
Ответить
Старая моль
Старая моль 26 ноября 2011, 13:35     +3      
Я бы запретила все ущербные воспоминания, а больше их чевствование.
Мерский ЮЩ, гадкий прыщ на теле Украины, поднял всю эту продажную человеческую гниль.
Начиная от примитивного гимна Украины, со словами, ще не вмерла Украина.
От такой деятельности наш
народ оказывается во мраке веков, в каких то холопских  воспоминаниях.
Стремится нужно к лучшему и искоренять все 
призывы к низким ценностям навязанными врагами Украинского народа.

В наше время конечно голодомора нет, но отсутствие социальной защищенности граждан,
низкие зарплаты и пенсии это тот же самый посыл
к неравенству и бесправию населения.

Самое главное что руковдители наши все сами из народа, из самых простых слоев населения  и о того что им дали власть, они
вырвались  вперёд, но из отсутствия интеллигентности и благородства тянут всех назад.
Ответить
Нитман
Нитман 26 ноября 2011, 13:40     +15      
К сожалению для целой категории уже голодомор есть. спасают мусорные баки! и то что трупы быстро убирают с улиц.
Ответить
Посейдон
Посейдон 27 ноября 2011, 09:51     +5      
Да, пан Нитман. Даже колгда мне говорят: «Денег нет, потому что нужно провести Евро-2012». Затяните поясок. Терпите «временные» трудности — все это приемы из времен голодомора.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 26 ноября 2011, 19:40     +3      
Прочтите текст гимна и не перевирайте больше его.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 26 ноября 2011, 20:39     0      
Стыдно не знать своего гимна. Для неосведомленных подаю перевод на современный украинский первых 2-строк: « Ще не вмерли В Україні ні слава, ні воля…». Т.е речь о смерти  Украины вообще не идется. речь о славе и воле, что они есть, они «не вмерли».Читайте внимательно.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 20:43     +4      
А польский гимн переведите пжст.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 26 ноября 2011, 20:45     -3      
А нафиг мне польский гимн, я что поляк чтоли? Кстати, в польском как раз поют, что Польша не згинула, раз мы живем…как0то так. Но речь об Украине, а не о Польше.
Ответить
Ляляка
Ляляка 30 ноября 2011, 16:52     0      
А мы в школе учили «Ще не вмерла Україна, ні слава, ні воля»… может быть уже поменяли
Ответить
Посейдон
Посейдон 27 ноября 2011, 09:46     +4      
Голубонька-моль! Ты взрослая или еще не дожила до ответственного возраста? По-твоему, нужно прощать все гнусные действия тех, кто захватывает власть и пользуется нею по методу, принятому в соревновании тиранов? Он «угробил» — зато постоил. Он «завалил трупами ров и взял крепость Азов». Так вот эта манера должна быть постоянно в зоне внимания. И постоянно должна осуждаться. И памятники тиранам пусть стоят. Но носить к ним нужно сорняки.
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 1 декабря 2011, 10:36     +1      
Если уж об этом говорить, то нас всех обманули в 1991 году, а в 20-30-х годах прошлого века были ужасные времена как для Украины, так  и для России. Но людей вспомнить можно, невинно убиенных? Почему губернатор сумел?
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 26 ноября 2011, 12:46     +17      
Запил с горя наверное! Интересно какую должность ПР придумает этому недоумку?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Stanislav Ryzhov
Stanislav Ryzhov 26 ноября 2011, 12:48     +5      
председатель министерства магии
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 26 ноября 2011, 13:03     +4      
Вы в словах запутались. Голод-голодомор. Есть еще слово геноцид.))Янукович уже в курсе.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 13:23     +5      
Да какой еще геноцид по национальному признаку! Умирали люди всех национальностей, голод не спрашивает к какой нации ты принадлежишь! Укры тут себя выставили в роли жертв, а в Казахстане и Поволжье, или в Белоруссии не умирали! ? 
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 26 ноября 2011, 13:30     +7      
А кто спорит? И геноцид белоруссов, и казахов. Просто у них есть свои лидеры, пусть беспокоятся о своей нации и защищают их. Не нам же с Вами.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 26 ноября 2011, 14:37     +1      
Рамон, поменяй методичку. Даже в Кремле уже давно поменяли.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 13:57     +3      
Дело обстоит несколько иначе чем Вам представляется и так как нам преподносят.
Не могло советское правительство ставить цель уничтожения украинцев, так как никаких признаков сопротивления власти на Украине не было. И советское руководство не было таким глупым, чтобы самому подрывать страну. Логику и ход трагических событий 1932 – 33 гг. хорошо раскрывает книга В.Старикова «Кризис, как это делается». В ней показано, как определенные правящие круги США, борясь за мировое господство, провоцируют кризисы и войны.
Даже исходя из последних событий в Мире, предельно ясно кто инициатор кризисов и войн.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 ноября 2011, 14:12     +4      
http://www.utro.ru/articles/2011/11/23/1012550.shtml
думаю заранее известно кого в последствиях этого вынужденного действия обвинять будут.
Ответить
одродгор
одродгор 26 ноября 2011, 15:18     +7      
Узко мыслите. Голод вследствие «сплошной коллективизации» в СССР произошел из-за подготовки сталиным очередного витка «мировой революции», для чего он купил у одной американской фирмы проекты заводов, а также спецов и оборудование других фирм США для своей «индустриализации», за счет жизней миллионов крестьян СССР(но в большей части Украины, так как отсюда можно было выгрести больше, чем со всех других территорий вместе взятых). Если чего-то не догоняете, то гугл-поиск в помощь.
Ответить
Старая моль
Старая моль 26 ноября 2011, 17:05     +1      
Вас не Олег зовут?
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 26 ноября 2011, 13:49     +6      
И что, если умирали «по другому признаку», то помянуть их нельзя?
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 ноября 2011, 14:04     +12      
те кто отбирал зерно тоже зачастую на соседней улице выросли.
Ответить
maksriter
maksriter 26 ноября 2011, 14:12     -3      
кадет, это не меняет суть, но меняет смысл.
Ответить
maksriter
maksriter 26 ноября 2011, 14:19     -4      
спасибо танчику который ответил за меня
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 14:36     -1      
А мешает этому те кто поет под их дудку! Их вина в кризисах и войнах не требует доказательств, достаточно посмотреть в скольких военных конфликтах они участвовали прямо или косвенно, при этом на чужих территориях.
Ответить
maksriter
maksriter 26 ноября 2011, 14:48     +3      
виноваты мы сами, что повелись. но после не надо обвинять друг друга- мы все были в одной лодке с усатым поводырем.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 14:57     +5      
Не ошибается только тот кто ничего не делает. Можно осуждать Сталина или восхвалять его, но это была историческая личность, о которой даже Черчиль не питавший к нему особой любви высказался о нем в превосходной форме. Мы тоже были в одной лодке с оборотнем от ЦК КПСС, и поверили ему что выход из Союза принесет нам всеобщее благополучие. И что мы видим на сегодняшний день? Только Сталин провел программу индустриализации страны, Кравчук привел к разграблению промышленности не им созданную.
Ответить
Старая моль
Старая моль 26 ноября 2011, 17:12     +7      
Выходит, что любая революция всего лишь разграбление нажитого другим поколением?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 17:29     +2      
История это подтверждает. Но это на начальном этапе, все зависит от того какая стратегия развития государства ставится приоритетной.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 14:17     +3      
Если смотреть шире, то меняет. Обвинения предъявляют конкретно к Сталину, не считаясь с предпосылками наступления голода.
Можно привести обширную выдержку из книги того же В. Старикова (страницы 124 — 126). «Пока еще Запад готовится экономически, без военного вмешательства, покорить советскую Россию. Первый шаг к этому сделан заблаговременно – это отказ от приема золота из СССР. Это делает Россию чрезвычайно чувствительной к поставкам своего сырья за границу, что теперь является единственным источником поступления валюты в страну. После высылки Троцкого из СССР Запад наносит очередной удар: вводится эмбарго (запрет ввоза) на поставку на Запад советских товаров. Фактически запрещен экспорт леса и нефтепродуктов, то есть всего того, чем оплачиваются поставки западных машин для разрушенной советской экономики. Снова смотрим на даты: — первая пятилетка начинается в 1929 году; — 1930 – 1931 годах ограничения ввели США; — подобный декрет был издан во Франции в 1930 году. 17 апреля 1933 года эмбарго объявляет британское правительство. Оно охватывает до 80% нашего экспорта. Давайте не будем забывать, что в это время в мире бушевала Великая депрессия. Резко упал спрос на многие товары и сырье.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 26 ноября 2011, 15:42     +2      
Кто такой загадочный В.Стариков, не родственник ли Николая, который клепает конспирологические бестселлеры?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 15:55     +5      
А что, люди под фамилией Ивановы все родственники?
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 26 ноября 2011, 16:01     +2      
Вопросом на вопрос национальная черта, но все-таки, Николай?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 16:05     +4      
Нет.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 26 ноября 2011, 16:07     +1      
Виктор?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 16:37     +4      
Виктор, что это меняет.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 ноября 2011, 14:21     +2      
нет, Сути не меняет. Страшная смерть от голода. Сердит когда начинают национальность приписывать к этой трагедии.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 ноября 2011, 15:15     +1      
не совсем по адресу  мой прадед из польский евреев.А одна из бабушек всем разномастным одесским двором в оккупацию еврейскую семью прятали и кормили.

никогда не зацикливалась кто человек по национальности.
Ответить
Старая моль
Старая моль 26 ноября 2011, 17:21     +2      
Аичка так вы не Ксения Собчак простите за любопытство?
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 ноября 2011, 18:07     +4      
:)), :)), :)) блондинка? да ещё и крашеная? обижаете.
Ответить
maksriter
maksriter 26 ноября 2011, 19:00     +2      
ксюша не крашеная
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 ноября 2011, 22:33     +3      
а интересы у неё как у Барби. Может конечно я о ней не всё знаю, простите, не слишком слежу за жизнью золотой молодёжи.
Ответить
maksriter
maksriter 26 ноября 2011, 22:58     +2      
она довольно умная девченка
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 26 ноября 2011, 23:06     +3      
:) не знакома. Но вызывает недоумение : её возможности и шоу тусовки да ведущая шоу-программ.
Наверно у каждого свои интересы.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 14:32     0      
Правильно, это была трагедия для государства а не для отдельно выделенной нации. Опять таки просматривается четкая линия на вбивание клиньев между славянами. Принцип «разделяй и властвуй» никто не отменял, кому это выгодно мы видим.
И в продолжение темы о голоде:-
Так вот в условиях кризиса руководство Великобритании действует прямо в ущерб своей собственной экономике. В те годы СССР был главным заказчиком английских станкостроителей. В 1932 году 80% вывезенных из туманного Альбиона станков шло в Советский Союз. А руководство Великобритании делало все, чтобы эти поставки стали невозможны. Сначала Запад отказался принимать в качестве оплаты от СССР золото, затем все остальное… кроме зерна! Сталинское руководство ставится перед выбором: либо отказ от восстановления промышленности, то есть капитуляция перед Западом, либо продолжение индустриализации, ведущее к страшному внутреннему кризису. Заберут большевики зерно у крестьян – очень велика вероятность голода, что, в свою очередь, может привести к внутреннему взрыву и смещению власти. Что бы ни выбрал Сталин – в любом случае Запад остается в выигрыше.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 14:50     +1      
Да Вы вникайте в суть происходившего а не в то забирали или нет.
Ответить
одродгор
одродгор 26 ноября 2011, 15:34     +1      
Ну т.н. «запад» сделал все для свержения Романовых, и Германия тоже(хотя она тогда была имперской и в «запад» не входила). Так что по этому поводу теперь усатому упырю алкоголику-инвалиду оды петь?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 15:43     +4      
Ты пой оды своим «хероям», во взрослые разговоры не влезай.
Герой Украины – Р.Шухевич: «поспешить с ликвидацией поляков, уничтожить их под корень, чисто польские села сжигать, в смешанных селах убивать лишь поляков… К жидам относиться так, как и к полякам и цыганам: уничтожать беспощадно и никого не жалеть…»
Герой Украины – Степан Бандера: «Об украинских массах говорить поздно. Мы их плохо воспитали, мало убивали, вешали…»
Ответить
maksriter
maksriter 26 ноября 2011, 14:02     +3      
я не запутался: голод и голодомор это разные понятия.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 26 ноября 2011, 14:41     +2      
??голод происходит ну в результате, например, той же засухи- каких-то природных катаклизмов. Вы считаете, что в Украине голод 30-х возник из-за климатических условий?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 14:47     -4      
Это тоже сыграло роль в начале голода, произошло наложение неблагоприятных факторов.
Иосиф Виссарионович и его окружение решаются идти напролом. С лета 1929 года начинается коллективизация сельского хозяйства. Государство собирает зерно и отправляет его на Запад, но вовсе не для того, чтоб уморить голодом часть населения страны, а потому, что нет другого варианта оплаты поставок оборудования. Вся надежда Сталина – на новый урожай.

Он оказывается мал – в стране случилась засуха. Продовольствие СССР закупить не может ни за золото (золотая блокада), ни за валюту (из-за эмбарго ее нет). Делаются попытки срочно завести зерно из Персии, где согласны принять золото. Власти не успевают – случается катастрофа. Та самая, что на Украине теперь зовется «Голодомором»… В 1932 – 1933 годах умирает масса людей, и только после этого(! ), Запад вновь готов принимать от большевиков нефть, лес и драгоценные металлы.
Ответить
maksriter
maksriter 26 ноября 2011, 14:58     -6      
атлантик, самый большой и страшный голод был не на украине и не в поволжье, а в казахстане, а возник он по многим причинам и подробно описан танчиком, но писать, что русские не давали украинцам есть- преступно!
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 26 ноября 2011, 15:44     +1      
Т-34, я не знаю, что должно твориться в Вашей голове, чтоб верить всему тому, что Вы сами написали. Т.е НКВДисты в села не заходили и последнее у крестьян не забирали? так выходит? «кулаков» не уничтожали? Это не о нас, видать, писали? Зажиточных крестьян зачем истребляли, если Сталин надеялся на новый урожай? Вы если флУдите, то по делу, пож-ста.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 16:26     +3      
Если Сталин действительно хотел по какой-то неведомой причине уморить голодом всех жителей Украины, то почему же он этого не сделал? Отчего не довел геноцид до конца?  Если в 1932-33 годах умерли не все украинцы, почему в 1934 году власти не продолжили выгребать у них все продовольствие подчистую? Бояться было нечего – люди ослаблены, восстаний нет, утечки информации нет. Где же логика? А ее нет. Как нет и правды. А она в том, что в 1934 году экспорт зерна из СССР вообще прекратился. По распоряжению руководства СССР…
А то что было написано десталинизаторами о раскулачивании делите на двое. Да, заходили, брали зерно, но никогда не выгребали до дна.
Вот Вам т.н. флуд по делу:
-Да, в октябре 1932 года в деревню были направлены чрезвычайные комиссии. Однако сторонники гипотезы о том, что хлеб у крестьян выгребли подчистую, забывают важный психологический момент. Они забывают о том, что крестьяне не дураки и не позволили бы выгрести у них все подчистую, так, чтобы не осталось на пропитание и на сев, если бы оставшаяся норма была бы ниже голодной нормы. Они уже имели опыт голода 1920 года, опыт работы с продотрядами. Заготовителей просто бы убивали, как крестьяне делали это в 1918 году, когда продотряды пытались взять больше голодной нормы. Поэтому выгрести все невозможно — просто бы не дали.

Крестьянин ведет долгосрочное планирование и на год и прикидывает далее. И конечно знает при каком количестве урожая он не будет голодать, знает голодную норму, но достаточную для выживания. Он так же планирует внешние активности позволяющие зимой подзаработать или что продать в случае кризиса. Крестьянин знал, где предел голода, знал, сколько надо оставить на семена. Это косвенно свидетельствует о том, что у крестьян в 1932 году не затронули голодную норму. Без всякого сомнения, они бы отреагировали на подобные попытки властей резким сопротивлением.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 26 ноября 2011, 20:30     -3      
Где Вы это все собираете?))
-------они бы отреагировали на подобные попытки властей резким сопротивлением.------
Так они и реагировали, пытались убежать, а НКВДисты зажимали села плотным кольцом и просто тупо пытавшихся сбежать расстреливали в упор. Т.е сопротивление было))неравное, правда.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 20:40     +4      
Куда сбежать без паспорта? Какие расстрелы если хлеб уже был взят как по вашему? Нет свидетельств о массовых расстрелах, если были массовые изъятия хлеба. Я повторяю, были «перегибы» на местах, были не в меру ретивые исполнители приказов, но не носили они массового порядка.
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 26 ноября 2011, 20:53     +2      
еслиб никто никого на силу не держал, всеб поразбегались пАлюбому. Ну представьте ситуацию: приходит власть и выгребает с Ваших «закромов» все съестное и уходит. ваши действия?работы нет, худобы нет, нет ничего, кроме Вас и ваших голодных детей. Ваши действия. Я бы детей «под мышку» и бежал бы, что и делали тогда, у кого были еще силы бежать.Просто сидеть и ждать голодной смерти глупо. А вот у властей было другое видение ситуации.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 21:10     +6      
Так власти находились на местах, и были они из самих украинцев.
Стоит привести еще одно высказывание — Костя Бондаренко. Весьма популярный в Украине политолог тоже начал с личного: «Моя семья потеряла как минимум шестерых человек — это тех, о которых мне известно — во время голода. Трое братьев и сестер моего отца умерли в голод. В моем родном селе до сих пор — не только на кладбищах, но и рядом с домами стоят могилки умерших в 1932—1933 годах. Об ужасах той поры мне рассказывали старшие родственники. У меня есть свои основания ненавидеть тех, кто организовал Голодомор. У меня есть свои счеты с советской властью. Но! » И далее К. Бондаренко формулирует удивительный по своей беспомощности вывод, на котором строится все его отношение к проблеме Голодомора: «Геноцид — это когда один народ массово, под корень, истребляет народ другой». Его сознание не может вынести этого ужасающего вывода, ведь он касается украинцев и русских! Весь его жизненный опыт восстает против этого, и он находит для трагедии украинского народа такое ужасающее объяснение: «Голод стал следствием желания местных властей выслужиться перед высоким московским начальством. И голод организовали сами украинцы, сидящие в Харькове и спускающие инструкции относительно сбора зерна».
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 26 ноября 2011, 15:49     +1      
maksriter, я не слышал, чтоб офиц. укр власть сравнивала масштабы украинской трагедии с поволжской и казахской, если это где-то и было, -то конечно это глупо(сравнивать масштабы)слово «Русские» замените на «сталинскую машину», -Вам полегчает, если да, -то я не против.
Ответить
maksriter
maksriter 26 ноября 2011, 16:04     +5      
у нас не было поволжской, казахской, украинской трагедии. это была одна общая беда и тыкать пальцами друг в друга неправильно.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
prostoy
prostoy 26 ноября 2011, 14:04     +19      
и этот Нитман еще, что-то рассказывает о национализме
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 26 ноября 2011, 15:57     +12      
нитман -тролль. игнорируй его.
Ответить
Uki
Uki 26 ноября 2011, 16:57     -5      
тогда п***те в Россию и не мешайте украинцам жить своей антигосударственной позицией!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 17:10     +4      
Да вы уже живете «своей жизнью», дрючат 20 лет, и фамилию не спрашивают, главное что об вышиванку «конец» государственный вытирают.


27
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 26 ноября 2011, 19:53     +4      
Выкопал.
Опять хотите судить не по Закону, а по понятиям!
А все потому, что у Руслана фактов преступления не хватает.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 18:39     -4      
T-34 26 ноября, 17:10
Счетчик барахлит. +
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 18:44     -1      
А при таких темах он всегда работает «в одни ворота», проверенно…
Ответить
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 26 ноября 2011, 13:14     +18      
maksrite: Ненадо сегодня так в такой день. И я сегодня свечу зажгу. ПОМЯНЕМ.
Ответить
maksriter
maksriter 26 ноября 2011, 14:00     +11      
я уже помянул
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 13:48     +14      
Однозначно был голод. Попытки доказать, что кто-то из руководства СССР умышленно уничтожал население не увенчались успехом. Можно по разному относиться к Сталину, но идиотом он не был. Население страны — это ресурс, это те  кто производил  продукцию, служил в армии и т.д. — т.е. был  ценен для страны и Сталин это понимал.
К сожалению, на местах всегда находились чрезмерно ретивые исполнители, извращая суть поставленной задачи, наполняя ее своим  смыслом. Читал о массе примеров, когда под видом (борьбы с контрреволюцией, продразверсткой и т.д.) сводили личные счеты.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 26 ноября 2011, 13:50     -5      
Короче, Джугашвили не контролировал ситуацию в стране. Хорошо хоть, нормально в Кремле питался, не голодал и Буденного не съел
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 14:17     +11      
НЕ передергивайте. Быть инициатором процесса, и не суметь вовремя среагировать на перегибы на местах, как говорят у нас - две большие разницы.
Миф о Голодоморе — управленческий прием придуманный политтехнологами Юща, вбрасывание в общество спорный тезис, рождающий  образ некого врага.
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 14:54     +11      
Мы вроде про Сталина и голод, а вы уже про Витю Янупончика с его дружбанами.Про них поговорим в соответствующей ветке.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 26 ноября 2011, 15:01     +5      
Не сравнивайте масштабы страны руководимой Сталиным, с сегодняшним огрызком той империи. По сравнению с Китаем, мы все знаем друг друга в лицо.
Ответить
Хаджидер
Хаджидер 26 ноября 2011, 15:39     +12      
Мы скоро таки да будем знать друг друга в лицо..И без сравнения с Китаем..
Ответить
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 27 ноября 2011, 11:01     -4      
Память о голодоморе начал чтить Кравчук и продолжал Кучма, прежде чем хаять поучите историю
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 27 ноября 2011, 11:18     +1      
Что-то не припомню вони за геноцид и голодомор от Кравчука, когда в кармане он носил красную книжицу коммуниста.
Ответить
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 27 ноября 2011, 11:26     -6      
вонь испускаешь ты, только циничное чмо может так отзываться о памяти мертвых.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 27 ноября 2011, 11:38     +2      
Я думаю тебе нужно идти до «конца», мне кажется так культурно тебя еще не посылали на три буквы!
Я чту мертвых, но не с националистическим  окрасом, как мне пытаются навязать. Таким же кретинам твоего плана, националистическая тема «греет душу». Иди-броди, болезный.
Ответить
одродгор
одродгор 26 ноября 2011, 15:53     0      
То, что народец  дерьмо, это понятно из жизни. То что сталин не идиот тоже понятно, совсем идиоты быстро отсеиваются (как ленин). Но то, что сталин  убийца по профилю деятельности, думаю тоже понятно. Тов. Путин, кстати, прямой наследник дел тов. сталина.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 26 ноября 2011, 14:08     +3      
голод был, геноцида не было. Вопрос исчерпан?
Ответить
maksriter
maksriter 26 ноября 2011, 14:50     +3      
лобстер, в этом случае- да!
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 30 ноября 2011, 11:53     -1      
О Сталине спорят и спорить много еще будут, но вот просто, что делать с теми, кого убили и замучили, кто умер в лагерях и от голода? Матвийчук вспоминал людей и не стоит нам вспоминать о тиране.
Ответить
OMKDJ
OMKDJ   страна по ip - us 26 ноября 2011, 16:11     -2      
Да, совершенно не понятно, почему эта «новая власть» вдруг решила вытащит Ющевы бредни о геноциде
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


            

17 августа
23:58 В Ширяевском районе рейдеры захватили поле и собрали чужой урожай зерна на миллион долларов, — ОГА  фотографии
22:06

1 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
118 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется) фотографии
20:30
15 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
23 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии
19:11
45 коммент.
Уходя от правоохранителей, инспектор-взяточник из Одесской области выбросил 170 тысяч гривен из окна машины фотографии
18:03
8 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
10 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии
17:23
17 коммент.
В Одессе полиция «накрыла» цех по производству фальсифицированного алкоголя  фотографии
17:07
19 коммент.
Новые цвета колоннады: песочный, оттенки серого и черный с отливом
16:54
5 коммент.
Смертельное ДТП на Объездной дороге: мопед врезался в фуру  фотографии
16:24

10 коммент.
В Одессе пройдет второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу
16:07
11 коммент.
В Одесской области спецназовцы военной полиции соревновались, кто лучше проведет ВИПа через толпу с убийцей  фотографии
15:36
2 коммент.
В Одессе пройдет фестиваль граффити: 40 художников распишут 600 квадратных метров
15:24 Спасатели тушили условный пожар на элеваторе в Одесской области  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов