sov7



23 августа 2011, 08:30

В Одессе стартовал «Вышиванковый фестиваль»


В честь 20-летия Независимости Украины в Одессе начался традиционный Вышиванковый фестиваль.Самым ярким мероприятием фестиваля должно стать поднятие над Потемкинской лестницей флага Украины длиной 20 метров. Традиция поднятия флага, где каждый метр символизирует один год независимости, была заложена в 2009 году, когда Украина праздновала свое совершеннолетие.

Поднимать флаг будут волонтеры фестиваля, после чего все желающие смогут присоединиться к исполнению гимна Украины и фотографированию на фоне флага. За одну ночь после поднятия флага из него будет пошито около 200 флагов, которые станут подарками для волонтеров фестиваля.

Сразу после поднятия Флага колонна велосипедистов и роллеров в желто-синей символике проедет по главным улицам города.С 17:00 на Приморском бульваре Литературно-музыкальная сцена будет создавать праздничную атмосферу благодаря выступлениям акустических украинских групп, поэтов и прозаиков, а также показа современной одежды с этническими украинскими мотивами.

Также на Приморском бульваре проходят выставка–ярмарка ручных работ народных мастеров, мастер-классы (вышивка, гончарство, кузнечное дело, кобзарство), казацкие забавы, боди-арт, фотосессия в вышивках и фотоконкурс «Мгновения Вышиванкового фестиваля».

Во время фестиваля будет проходить множество конкурсов: конкурс на лучшую вышиванку и конкурс на лучшие фотографии, сделанные во время фестиваля.

24 августа, в День Независимости, около Дюка будет установлена сцена, на которой будет проходить концертная программа (выступление акустических групп, бандуристов, литераторов и финал конкурса для детей «А я просто украинка, украиночка»).

Также в День Независимости, в 13.00, участники фестиваля, одетые в вышиванки, возьмутся за руки и выстроятся в живую «Вышиванковую цепь» от Дюка до моря. В 2009 году в цепи было 73 человека в вышиванке, в 2010 – 229 человек.

В рамках фестиваля пройдет также чемпионат по скоростному поеданию вареников, который впервые прошел в прошлом году, и вызывал огромное внимание зрителей.

Финальным аккордом фестиваля станет запуск небесных фонариков синего и желтого цвета с пожеланиями Украине в течение ночей «Вышиванкового фестиваля». Завершится фестиваль запуском в небо большого флага Украины.








Трезвый
Трезвый 23 августа 2011, 12:58     -5      
И что, в этом ролике, должно вызывать ненависть к Украине? Оба говорят на русском. Все происходит где-то под Одессой, а большенство считает что Одесса это не Украина, и кто живет в Одессе и под Одессой, почти все русские и за Россию. Так при чем здесь Украина?
Ответить
kitsor
kitsor 23 августа 2011, 16:41     +1      
Такие вопросы может задавать вдупль пьяный, неадэкватный! Почему украина и нах? Потому что бардак, жаловаться — бесполезно, от властей ответы примерно такие: мы над цым працюемо, алэ у нас згидно самоврядуванню мы ничого робыты нэ будэмо, вы хоч рижтэ одын одного, алэ нам нэма до цього дила»… Ну примерно так… А потом добавте к этому все остальное, и конституцию с бесплатной медицыной, образованием, правом на родную русскую речь, и про то как всем гражданам принадлежат недра, леса, моря и реки и рыбка… А вы на речку пришли, а с вас 150 гривен за то что бы посидеть», вы газ и нефть украины видели, вам с этого какая копейка упала? А вот при СССР цена на бензин 20 копеек стала только при горбатом дерьмократе, а до этого бензин ваще нихрена не стоил… Перечислять дальше уродство нэзалэжности»? Спид, рак, коррупция, продажные суды менты прокуроры, министры и дяпутаты, кумы браты сваты» правят краиною»… А мы? А мы вот так рвем сухожилия, и акромя мата и перемата, грыземся как собаки… А власти — наслаждаются! Они тебе еще раз 50 гривен дадут, за одетую вышиванку, за то что ты постоишь с этим прапором… Шо вы курите? Если вы в захвати вид циеи дэржавы… Тьфу бл…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 августа 2011, 21:54     +5      
Вот плоды победы дерьмократов и их подпевал…
Ответить
Native
Native 23 августа 2011, 10:50     -9      
Кто бы этот флаг не добовлял каждый год по метру, а отрезал бы сразу 20 метров.
Ответить
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР   страна по ip - ua 23 августа 2011, 08:51     -6      
Убогая рогуляндия приехала в Одессу нести свою культуру в массы.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 23 августа 2011, 09:04     +10      
Сам ты убогий. Твой принцип жрать-срать-ржать? Ты своими руками хоть что-то сделал?
Ответить
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР   страна по ip - ua 23 августа 2011, 12:58     +3      
Сделал! Напртив рынка Успех стоит 16 этажный дом, так все арматурные сетки сварены мною. От плит перекрытия подвала до плит перекрытия чердака, ну и многое другое. А что сделал ты? 
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 23 августа 2011, 13:06     +9      
Я организовал ОО Сохраним Одессу Сами, например. Сражаюсь с нашей властью за город. За дом респект.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 августа 2011, 09:06     +3      
Задолбали уже с этими вышиванками!!! В стране правят бал урки и ворюги, а они мля вышиванки надевают.
Я не люблю сало, не ношу вышиванку и не знаю слов украинского гимна. Я не переплывал Днепр и не умею танцевать гопак. На моем столе не лежит «Кобзарь», а на стене не висят рушники. Моя кровь красная, а не желто-голубая. Я не склоняю «пальто» и «кино», и три самых важных слова я сказал на русском языке. Я — украинец? Я болею за «Динамо», за Кличко и Клочкову. Я видел эту землю из иллюминатора Боинга, но я вернулся. Мне не нужны неоновые города и силиконовые женщины. Я не буду жить там, где улицы без имен, а люди без отчеств. Я останусь здесь. Здесь земля еще не остыла от огня, и еще не стерлись на плитах имена незабытых предков.
Ответить
Анархист
Анархист 23 августа 2011, 09:45     +10      
Танку. Частично соглашусь с Вами.Соглашусь в том, что это наша земля, здесь лежат наши предки, здесь пролита наша кровь. Я тоже испытал на собственной шкуре все прелести эмиграции, и я считаю себя УКРАИНСКИМ ПАТРИОТОМ! Поэтому я взял на работе два выходных, одену вышиванку, и пойду на бульвар, чтобы отметить этот день. Кстати, этот день я всегда отмечал, даже когда жил за границей. 24августа, в центре старой Хайфы, на балконе гордо реял сине-жёлтый флаг! А насчёт сала, футбола, и бокса-дело вкуса. Я например без сала жить не могу, а бокс и футбол не терплю.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 23 августа 2011, 10:08     +8      
И я частично соглашусь с Вами обоими — \«Родину не выбирают\», но в её самостоятельной истории гордиться нечем, я считаю. А вышиванки — пусть те кому это нравится этим и занимаются, мне ровно.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 августа 2011, 10:38     0      
таки Родину не выбирают…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 23 августа 2011, 10:39     +16      
Нет ничего плохого в том, что пропагандируется прикладное искусство, тем более в наш век «криворучек», когда мужик гвоздь забить не может, а женщина пришить пуговицу. Но не стоит это всё излишне политизировать, украинизировать. Ведь прекрасно можно украшать вышивками платки, наволочки, пододеядьники, занавески, носки, трусы наконец. Я считаю, что это очередное искусственное сталкивание твёрдыми лбами представителей разных регионов.
А моё отношение к независимости негативное и шабаш устраивать я не вижу причин. И Флаг длинной 20 метров нужно закопать на глубину 20 метров, по одному метру за каждый год.
Ответить
Native
Native 23 августа 2011, 12:00     +11      
Я люблю свой город, но мне не патриотично патриотично вопить о любви к жовто-блакытному флагу, навязанному австрияками захудалой восточной провинции, падать ниц перед вышиванками в которых не понимаю смысл узора и вопить, что я шырый украйынець, когда я просто житель на данной территории. Меня родила здесь мама и это моя Родина, а мою маму моя бабушка. У меня свой род, свои обычаи и свои традиции. Что я чту, чем горжусь и никогда под чужую дудку танцевать не буду, особенно в наше смутное время. Патриотизм на данном этапе развития государства, необходим проходимцам, стремящимся во власть для достижения своих шкурных целей.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 23 августа 2011, 12:16     +17      
Согласен на 100%. Я всегда любил и буду любить свою маленькую Родину, гнездо из которого я выпорхнул. И никогда не буду рвать на себе рубаху защищая толстомордых киевских, бывших донецких  пидаров, толстожопых генералов, у которых зеркальная болезнь и всю остальную нечисть в кабинетах.
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 23 августа 2011, 14:31     +10      
присоединяюсь к Native и urvas66.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 23 августа 2011, 12:14     +18      
… а завтра на вашем балконе сине-жёлтый флаг будет? ))
  ведь зачастую мы бОльшие патриоты когда оказываемся на чужбине, среди чужих людей и чужих обычаев.

А мне жаль, что красивые рубашки -вышиванки заполитизировали- дальше не куда, да и вышивают их зачастую в Китае…
Ответить
Native
Native 23 августа 2011, 12:22     +6      
Нет Аичка, не будет. Я вывешиваю на балконе флаги моего прадеда, отца и деда в Дни их праздников. Под которыми они жили, воевали и любили свою Родину, а не территорию, на которой мы временно вынуждено проживаем, захваченную бандерлогами всех мастей и течениями. Надеюсь временно.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 23 августа 2011, 12:35     +10      
прошу прошения, спрашивала у «Анархист    23 августа, 09:45»
:)) а на 9 Мая уже мой сын поднимает во дворе знамя его дедов-прадедов…))
Ответить
Native
Native 23 августа 2011, 12:59     +11      
Если сын поднимает, то и внуки последуют, чтя память родных  дедов и прадедов. Это и есть святая память в честь родных подарившим и защитившим Родину для них.
Ответить
Анархист
Анархист 23 августа 2011, 18:00     -3      
К сожалению, сегодня флага у меня на балконе не будет, хватит флага возле ворот.Только что пришёл с бульвара-позитива масса! Постучал молотком у ковалей, подул мехами, поработал рубанком с кобзарями, перекинулся парой слов с ребятами из «Демальянса» Им хорошо, они молодые, у них ещё всё впереди, и дай им Бог счастья, а мне уже пора на печку!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 24 августа 2011, 10:02     +2      
:)) если хватает силушки постучать молотком у ковалей, то рано ещё на печку.. :)) 
Ответить
Анархист
Анархист 24 августа 2011, 16:09     0      
Спасибо на добром слове, только вот душой умаялся.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 23 августа 2011, 11:21     +9      
Т34 болеете за Дынаму? За главного соперника одесситов?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 августа 2011, 11:40     +7      
Когда играют за кордоном.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 августа 2011, 11:57     +6      
Фуфел, иди броди в пешую прогулку по известному тебе адресу…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 августа 2011, 21:44     +8      
Ой-ой-ой, ты ба, оно меня поучать будет. Да тебя тут пинают минусами за твою т.н. «воспитаность», она пахнет гнилью схрона. Тебе и с Маугли за честь общаться, так что по адресу, по адресу…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Волчаррра Михалычъ
Волчаррра Михалычъ 23 августа 2011, 09:09     -1      
рагули \«святкують\» распад нашей общей Родины. Шоб они всрались.
Ответить
kurabatov
kurabatov 23 августа 2011, 09:24     +3      
Ничего плохого в вышиванках не вижу. Хорошо что в Одессе проводят подобные фестивали. Уважаю.
Ответить
Помощник
Помощник 23 августа 2011, 09:30     0      
а Пчела приедет?
Ответить
VIT
VIT 23 августа 2011, 10:55     +4      
Прилетит..
Ответить
Bu
Bu 23 августа 2011, 09:31     +7      
Боже, откуда столько желчи?
Да, я в повседневной жизни говорю на русском. И вся моя семья говорит на русском. Но ничего плохого в вышиванках не вижу. Это творчество, так же как театр, так же как песня! Как не было в Украине двух одинаковых песен — так не было двух одинаковых вышиванок. Это наши традиции, наша история, и какими бы они не были — их надо знать и уважать. Наши предки не виноваты, что сейчас у руля стоят долбодятлы, целью которых является — набить поскорее карман и свалить незамеченными.
Хотите жить в России? Считаете что там лучше? Так тулите туда, поживите там пару годков, а потом поговорим, где лучше.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 23 августа 2011, 11:01     -2      
+много
А рагули пусть изливают желчь, такая у них судьба
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Волчаррра Михалычъ
Волчаррра Михалычъ 23 августа 2011, 11:04     +4      
В вышиванках и этнографических ремёслах — действительно, ничего плохого нет, один позитив. Но \«праздновать\» эту клятую дату — себя не уважать.
Кадету — кацапы тоже подлюки, всё верно. То бишь, не вообще, русские, а та часть высшей касты в России, что всё волает за \«демократию, ельцина и поганый совок\». Ещё появился после 91-го года такой дебильный \«праздник\» — день независимости России (sic! ) Путин, хитрая лиса, хотя бы переименовал его политкорректно — День России, а то ж совсем позор был.
Бу, что за дурацкая привычка высылать людей куда-то? Мы — на своей земле, которая есть часть общей Родины, не терпим всякие сепаратисткие \«святкування\», да ;) 
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 23 августа 2011, 11:47     +10      
Блин, зачем кидать такие огромные фото сюда? Это мешает общению. Посты собеседника приходиться вертеть влево, вправо из-за вашей картинки. Размеры меньше кидайте.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 августа 2011, 11:56     +6      
Щирий укрiнець…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 24 августа 2011, 06:26     +4      
Так оба «отмороженные»…
Ответить
Bu
Bu 23 августа 2011, 11:36     -4      
А почему Вы решили, что ВСЕ не терпят «всякие сепаратисткие святкування»? Почему 80% населения считают сине-желтый флаг — чуть ли не вселенским злом каким-то?
Я, например, отношусь к этому дню, как празднику, и красный цвет — не терплю! Вы уверенны, что при совке нам жилось бы лучше? Я нет. Я родилась в СССР, и не устаю всем об этом повторять. Я родилась именно в СССР, а не в России, Украине или еще какой-то республике. Но отрицать тот факт, что моим предкам в СССР жилось не сладко — не буду.
Другое дело, что у нас до сих пор нету человека с крепкой рукой, который навел бы порядок в государстве, есть только «проффесорры» и «кактусы». Но почему из-за этого стоит отрицать сам факт стремления к независимости? Вот Вам лично нравится зависеть от кого-то? Наверняка нет. Любой нормальный человек стремится морально и материально НЕ зависеть от кого-либо. А государство, стало быть, должно вечно быть под кем-то?
Я так не считаю. ИМХО.
Ответить
abc
abc 23 августа 2011, 11:10     -5      
Слава Україні!
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 23 августа 2011, 11:20     +4      
Без сала погано жити. Героям також сала!
Ответить
VrednayaLedi
VrednayaLedi   страна по ip - ua 23 августа 2011, 14:22     -3      
Героям Слава!!!
Ответить
Horton
Horton 24 августа 2011, 03:42     +1      
Слава Богу!
Ответить
Laura
Laura   страна по ip - ua 23 августа 2011, 11:24     +11      
Правильно кто-то сказал — «когда нечем гордиться, гордятся национальностью»!
 Украинские патриоты, Чем можете похвастаться, какими достижениями Украины за 20 лет в науке, промышленности, сельском хозяйстве?
 В чём вырвались вперёд, кроме коррупции, СПИДА, детского алкоголизма, туберкулёза…?
Иметь от Бога такую землю и быть мировой попрошайкой — это не отмечать надо, а плакать!!!
 Вышиванки, конечно, не виноваты, что являются символом нашего недогосударства. Ни к флагу, ни к гимну не будет уважения у большинства населения, пока не появится настоящий лидер и не уничтожит это бандитское государство. Наша украинская трагедия в том, что такой лидер даже не просматривается.
 Так что повода для радости 24-ого августа быть не может.Обычный выходной, не более!
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 23 августа 2011, 11:46     +6      
Лаура полностью с вами согласен. 20 лет это огромный срок. И пока в нэзалэжности я вижу лишь одни минусы.
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 23 августа 2011, 19:33     -5      
А чем могут похвастаться украинские непатриоты, которые ненавидят эту как они пишут территорию, типа kitsor, вы думаете они способствовали достижениям, в науке промышленности, сельском хозяйстве, или может они непримеримые борцы с коррупцией.Ксожалению наша страна больна, и нет у неё пока хороших правителей, но юбить свою страну, как и больную мать надо всегда, и когда будет много любящих людей, тогда и лидеры найдутся и жизнь наладится.
Ответить
Horton
Horton 24 августа 2011, 04:16     +3      
Так ведь, как выборы — так любящие из всех щелей лезут, все сплошь «з думкою про Україну», многие даже в вышиванках. И так все 20 лет. А лидеров не было, нет и не просматривается.
Ответить
izja
izja 23 августа 2011, 11:46     +2      
И что эти политиканы всё норовят к Дюку, да к Потёмкинской лестнице? Вон коммунисты всю историю скромно тусовались на Куликовом поле — почему бы и этим не устраивать там свои фестивали? У вокзала как раз самое место для таких мероприятий.
Ответить
Добродій
Добродій   страна по ip - od 23 августа 2011, 11:47     +4      
проблема в том, спросите диссидентов за какую страну они боролись, а говорить что жить плохо — легко, но и 30 лет назад — стабильность, но не жили хорошо.
Здесь вопрос другой а за какую страну вообще одессит готов положить жизнь?
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 23 августа 2011, 11:50     +9      
Думаю одессит готов сложить головы быстрее за свой город, чем за какую-то страну.
Ответить
izja
izja 23 августа 2011, 12:00     +6      
Одесса — это вроде древнего полиса, то есть  города-государства. Идея украинства сама по себе слишком мелка для Одессы, слишком местечкова. Одесситы издавна равнялись на Петербург, куда там мелкому хуторянству — неважно, украинскому или российскому.
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 23 августа 2011, 12:51     -5      
Я думаю, многие одесситы могут положить на всё что угодно. В первую очередь на псевдонационалистические никому не нужные споры. И чего это мы вдруг забоялись людей другой национальности? Поучите историю.

А вишиванки, коникі та півники — це файно
Ответить
Native
Native 23 августа 2011, 15:41     +3      
»…а за какую страну одессит готов положить жизнь?» Любой из нас готов за ту, где этого не требуется. Где живут спокойно, в достатке и счастливо. Но они не готовы к этому. Поэтому надо хлебать то, что сначала сотворили, а потом стали думать, что натворили. Чисто по нашенски. Сначала делаем, затем думаем.
Ответить
Добродій
Добродій   страна по ip - od 23 августа 2011, 11:58     +4      
И я про то, нет такой страны. Я думаю наши и США и Израиль хают. Ненавидеть это не работа!
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 23 августа 2011, 12:02     -4      
Кончайте нести эту ахинею про город, про национальность «Одессит». Кто-то упомянул тут про выродков, так выродки это те космополиты, которые ничего не ценят на родной земле ни культуры, ни традиций — нифига. Безголовые, в совке Вам мозги промывали, а Вы опять туда хотите, какая там культура была? Убожество на телеэкранах (кинематограф не счет), «культура» продиктованная компартийной верхушкой. Какая у Вас культура товарищи Одесситы килька с Привоза?
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 23 августа 2011, 12:12     +10      
Я думал вы адекват. Какая культура у Одессы? Какой совок, какая килька с Привоза? что за бред?
Одесская культура это десятки известных поэтов и писателей, знаменитых на весь мир. Как одесситы. Это одесский язык. Это наш специфический юмор. Это наша особая архитектура. Это наша Великая история. Примеров море. А вы говорите про кильку с Привоза, печально мне.
Ответить
izja
izja 23 августа 2011, 12:19     +9      
То что вы не одессит это понятно. Не цените ни культуры, ни традиций — именно так как пишете.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 23 августа 2011, 12:45     +8      
какая там культура была?
ну например в школах сами шили и вышивали украинские национальные костюмы, собирали и пели украинские народные песни, выспрашивали у старушек про национальные обряды ( правда зачастую всё это перемешивалось с обычаями других национальностей, но никто не обижался :))  )… и не только украинские… в книжных магазинах 90 % литературы на мове… из 3 каналов 2 на украинском и были на областном отведены часы для болгарского языка…
А о культуре… Вы сейчас подойдите и пообщайтесь со школьниками, ну  например- что они знают о Страдивари.
Ответить
Marior
Marior   страна по ip - od 23 августа 2011, 12:12     -2      
Хе-хе, еще до того как открыл новость, уже знал что комменты пестрят дружным воем меркадера, китсора, танка).. Вышиванка для них прям как чеснок для вампира)
Ответить
Трезвый
Трезвый 23 августа 2011, 13:02     +3      
И вместо вышиванок, будем на Потемкинской лестнице водить хороводы и  устраивать соревнования по вязанию лаптей из лыка.
Ответить
Marior
Marior   страна по ip - od 23 августа 2011, 13:08     0      
ну на счет чужеродности ты это уже перевираешь. Я живу в своей стране на своей земле, а ты живешь в своих бредовых фантазиях.. Не пойму только ты ратуешь за прошлое, которое безвозвратно прошло с провалом проекта ГКЧП, или за фантасмогорическое будущее, которое сам придумал, либо же вложили в мозги какими-то ренегатами-утопистами.
Ответить
Marior
Marior   страна по ip - od 23 августа 2011, 13:27     -3      
«Край Новороссийский будет признан ограниченно зависимой от Российской Федерации землей и иметь статус неинкорпорированной организованной территории ( unincorporated organized territory ) (с)

Ограниченым и зависимым от Российской федерации тебя уже сейчас можно легко признавать, вот только всю Одессу сюда не приплетай пожалуйста
Ответить
миротворец
миротворец   страна по ip - od 23 августа 2011, 19:42     -5      
И костусев будет великим князем новороссийским.
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 23 августа 2011, 14:48     -4      
Смотрю на Ваш ник, и вспоминаю анекдот:
Купил мужик говорящую жабу на рынке, которая никак не хотела при продаже разговаривать, но продавец его убедил, что дома она успокоится и заговорит. Тот пришел домой выпил стакан водки, посадил перед собой на стол жабу. И говорит:
- ну! В ответ только: — ква! Еще водки, опять:
- ну! 
- ква!
Накатил еще:
- НУ! 
- КВА!
- да х«ле ты «КВА! « А в ответ: — а х«уле ты «НУ»!
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 23 августа 2011, 12:15     -3      
прекрасно
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 23 августа 2011, 12:22     +1      
Лобстер, а как же традиции, обряды, переданные от прадедов, как вышиванки, например? В том-то и дело, что поэтами и писателями все и ограничивается — они истинные носители культуры. А среднестатистический одессит — самый банальный житель мегаполиса, космополит, без уважения к стране — причем независимо к  какой СССР или Украине, без какой-либо самоидентификации, которого кроме собственного благосостояния ничего не интересует. Не зря явка на выборах всегда самая низкая.
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 23 августа 2011, 12:25     +10      
из школы позвонили — попросили чтоб привели ребёнка в вышиванке к потёмкинской лестнице. Совок бессмертен, только меняет цвет
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 23 августа 2011, 12:53     +1      
Да ладно, при Советском Союзе-то не было?
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 23 августа 2011, 13:01     +11      
:)) дурни и подхалимы при любой власти есть и будут… это явно их методы работы и никак не зависят от  цвета привластных начальничков… забыли как поликлиники, школы и жеки выводили в поддержку Гурвица?
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 23 августа 2011, 12:42     -5      
Рамон — шизоид:)
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 23 августа 2011, 12:58     +5      
Кстати, да. Тема недели — Африка
Ответить
Sergua
Sergua 23 августа 2011, 13:14     +11      
Патриотизм — последнее убежище негодяев (C) Л.Н. Толстой
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Тетяна Ющенко
Тетяна Ющенко 23 августа 2011, 14:33     -5      
На вишиванці вишиті сонце, земля, небесна вода-дощик, та колос, який з них виростає.Вишиті воля і справедливість, чесність і братерство, гордість і честь, ЛЮБОВ ДО РІДНОЇ ЗЕМЛІ, любов до людей.Це здобутки  духовного розвитку народів на цій землі з часів Трипілля.Російські правителі ці народи вважали пушечним м'ясом і фундаментами своїх палаців, запросто могли покріпачити, переселити, убити на війні, заморити  голодом цілі народи.Я за відродження споконвічних  наших руських демократичних традицій, за повагу до кожної людини.
Ответить
Sergua
Sergua 23 августа 2011, 14:55     +4      
…и вышивали они в кромешной тьме схрона. А в схроне, как известно, зарождались демократические традиции, очень-очень уважались права человека…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Тетяна Ющенко
Тетяна Ющенко 23 августа 2011, 15:56     -6      
Оті схрони завадили СРСР організувати на заході  у 1947 році голодомор, який СРСР організував в центральнійй і східній Україні для «победителей» над фашизмом. У моєї свекрухи немовля померло у 1947 році, бо загнали робити в колхоз за пусті палочки -трудодні.Коли уряд вбиває голодом цілий народ-де тут демократичні традиції?То западенці такого уряду собі не хотіли.Сміливо піднялись на боротьбу з сильним людожерським тоталітарним режимом.
Ответить
Sergua
Sergua 23 августа 2011, 17:26     +8      
За 20 лет загадили мозги людям. Демократия и галычане никогда не пересекутся, они идут в разные стороны. И где вы видели смелых стрелков в спины, из-за угла, топором сзади, вниз головой в колодец?
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 24 августа 2011, 11:28     +6      
даааа уж… демократия по бендеровски… рассказали мне в Моршине как  упавцы по сжигали в хате и женщин и детей за то что те польскай крови.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          
19 августа
20:16
8 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
86 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
7 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
23 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
14 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
97 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
57 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
8 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
5 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии
11:58
13 коммент.
По обе стороны «подковы»: дача князей Гагариных, армянская церковь и пыльные «свечки». Пульс города над Аркадией  фотографии
10:58

2 коммент.
Юношеская и молодежная команды одесского «Черноморца» разгромили соперников из Ровно, основные составы сыграют сегодня
10:50
38 коммент.
После убийства в СИЗО сотрудники отыгрываются на арестантах: «Это как коллективное наказание в фашистском концлагере»

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта2