Чиновники не знают, кто застраивает земли национального парка в Одесской области
Чиновники «не могут» разобраться в том, кто застраивает берега Днестра в районе села Маяки, входящие в состав Нижнеднестровского национального природного парка.
Об этом шла речь в ходе аппаратного совещания в облгосадминистрации.
По словам руководителя областного ГАСКа Сергея Шостацкого, на заповедной территории обнаружены 12 капитальных домов, часть из которых еще строится, часть уже готова.
«По 10 объектам мы отменили декларации на начало строительных работ, еще по двум объектам проводятся действия, эти декларации тоже будут аннулированы. Также выписаны протоколы по самовольному строительству», — заявил он.
При этом, по словам чиновника, строит дома не ООО «Главбуд», как значится в декларациях, а физлица, установить которых и вручить им предписания на демонтаж незаконных строений якобы не представляется возможным.
В этот момент слово неожиданно взял директор кооператива «Маяк», который заявил, что незаконные застройщики — это, оказывается, обманутые «Главбудом» инвесторы, которые ведут строительство еще с 2004 года.
«Люди инвестировали в строительство лодочной станции и своих объектов серьезные средства, и их просто кинули. Сейчас люди повторно вкладывают свои средства, чтобы достроить дома», — заявил он.
Председатель ОГА Максим Степанов пришел в ярость от заявлений чиновников и стал кричать, требуя реальных действий по наведению законности в Нижнеднестровском парке.
«Если я встану утром и увижу, что на моем участке кто-то втулил сарай, то, по вашей логике, я должен сначала найти этого человека и попросить его снести сарай? Меня это не устраивает. Мое личное мнение таково: это дома должны быть снесены, так как у них нет никаких документов и построены они там, где строить нельзя в принципе», — заявил Максим Степанов.
СМЕРТЬ РОСІЙСЬКИМ ОКУПАНТАМ!
Помітили помилку? Виділяйте слова з помилкою та натискайте control-enter
И кто же эти скромные, «обманутые» Главбудом неизвестные инвесторы, которые решили улучшить состояние заповедной зоны своими капитальными строениями, и почему их решил прикрыть своей грудью директор кооператива «Маяк»?
Тогда зачем такие чиновники, которые не знают что у них происходит? (но, конечно же, они знают что происходит. и вот такие чиновники не нужны и подавно)
Забавно, на кадастровой карте участки есть, но при этом информация кому они принадлежат отсутствует. Чудеса коррупции. Что это за инвесторы, которые свои имена настолько боятся засветить?
Просто так снести бульдозером без решения суда нельзя, но на беззащитную бабушку на ее сарайчик под окном, который существовал со дня постройки дома 40 лет без всякого решения суда накинулись гасковцы с топорами и болгарками и хотели снести(сам был свидетель), но благодаря вмешательству соседей это не произошло, оказалось что гасковцам нужно было в своих отчетах срочно поставить галочку что они кого то снесли.Например к строительству прокурора на ланжероне представители гаска как говорится и близко подойти не смогли, уверен что у многих кто строит в запеводной зоне есть все разрешающие бумаги, которые получены за взятки, а теперь кричат караул, наводят понты как так, в заповедной зоне, кто разрешил и т.д.В реакреционной зоне возле моря на песке тоже нельзя строить, но откуда там взялись 3 этажные ж/б монстры по всему побережью и все в порядке, и никто их не сносит, украинская власть в действии
люди в ОГА говорят что Степанов реально разносит должностных лиц за явно преступные действия время покажет будет ли от этого толк по хорошему за такой беспредел натравить НАБУ на всю цепочку тех кто разрешил или закрыл глаза на это
Потребовал наркотиков, но их в меню не оказалось: мужчина открыл стрельбу в одесском ресторане
41-летнему уроженцу Днепропетровской области грозит до семи лет лишения свободы за стрельбу в одном из ресторанов Одессы. Инцидент произошел во время отдыха мужчины с товарищем.
За январь непогода в Одессе повалила полсотни деревьев
По данным коммунальщиков, в городе упали 53 дерева и 102 крупные ветки. В настоящее время коммунальные службы продолжают распил и вывоз деревьев после последней непогоды.
В четырех населенных пунктах Одесской области отменят графики отключения света из-за морозов?
С инициативой не применять почасовые отключения в четырех населенных пунктах Одесской области на период понижения температуры обратился глава ОВА к президенту Украины.
На Одесчине прихожанин Свидетелей Иеговы получил три года тюрьмы за уклонение от службы
Мужчина, чья религия запрещает брать в руки оружие, не смог убедить Ивановский райсуд в праве на альтернативную службу и получил реальный срок за уклонение. Обвиняемый уроженец села Великая Михайловка, официально числящийся в общине Свидетелей Иеговы. В апреле 2025 года он прошел медкомиссию и был признан годным. Якобы получил повестку явиться в сборный пункт, но не сделал этого.
Как связана Одесса и Гренландия в свете последних заявлений Трампа?
Круизный лайнер Ocean Endeavour стал плавучей казармой НАТО в Гренландии. Судно арендовало Минобороны Дании для размещения ~200 военных на учениях Arctic Endurance в порту Нуук чтобы не перегружать город жильём. 23 января лайнер вышел из французского Уистрехама и 1 февраля прибыл в Нуук. Формально учения, неформально усиление арктического присутствия на фоне политических трений с США.
В Одессе назначили нового начальника антикоррупционного отдела мэрии. Им стала бывшая инспектор налоговой службы Елена Москаленко.
Распоряжение подписал и.о. мэра Игорь Коваль. К работе она приступила сегодня, 2 февраля. Назначение прошло по упрощённой процедуре без конкурсного отбора.
Чуйна, ніжна та зворушлива історія кохання юриста та танцівниці стала першим гучним успіхом письменника та драматурга Вільяма Гібсона та була поставлена на Бродвеї.
Вони познайомилися у той час, коли не було інтернету. Випадковий телефонний дзвінок призвів до зустрічі, яка стала початком кохання. Гітель хоче любити. Джері нещодавно пішов від дружини і болісно переживає розрив. Вони потрібні одне одному. Але вона вірить у майбутнє, а його не відпускає минуле. Їхні стосунки схожі на гойдалку. Гітель весь час дивиться в небо, а Джеррі постійно щось тягне вниз. Проте чи вистачить їхніх почуттів, щоб залишитися разом?