29_3



Жители Гагаринского плато перекрыли Генуэзскую из-за вырубки деревьев (обновляется, фото, видео)


Жители Гагаринского плато перекрыли Генуэзскую улицу, передает корреспондент «Думской».

Они ходят взад-вперед по пешеходному переходу. Люди протестуют против незаконной вырубки деревьев и грядущей застройки территории бывшего дома приемов Одесского горсовета.




На Генуэзской и улице Посмитного скопились большие пробки. Объезжайте этот район!

Напомним, 4 августа около десяти молодых человек с бензопилами в течение получаса уничтожили более двухсот деревьев, расположенных в парковой зоне, где ранее был дом приемов Одесского горсовета, а ныне владения ЧП «Дофин». Вырубка деревьев вызвала большой общественный резонанс в Одессе.


ОБНОВЛЕНО В 18:24. Если первоначально протестующие пропускали общественный транспорт, то потом, когда к ним не приехал ни один чиновник, решили этого не делать. Сейчас они блокируют движение трамваев и троллейбусов.


ОБНОВЛЕНО В 18:36. Прибыл глава Приморской райадминистрации Марат Королев. Предлагает протестующим встретиться завтра в администрации, где ответственные чиновники ответят на все вопросы. В свою очередь пикетчики уверены, что чиновник их «разводит».


ОБНОВЛЕНО В 19:15. Протестующие разблокировали Генуэзскую в обмен на обещания председателя Приморской райадминистрации завтра встретиться с инициативной группой.

Фото, видео Андрея Колисниченко
































Депутат Одесского горсовета, член фракции "Блок Петра Порошенко "Солидарность" Лилия Леонидова приехала поддержать протестующих
Депутат Одесского горсовета, член фракции "Блок Петра Порошенко "Солидарность" Лилия Леонидова приехала поддержать протестующих



Глава Приморской райадминистрации Марат Королев, уговаривает протестующих разблокировать движение
Глава Приморской райадминистрации Марат Королев, уговаривает протестующих разблокировать движение

Протестующие разблокировали Генуэзскую
Протестующие разблокировали Генуэзскую






Новости по этой теме:


Олег Пименов
Да, там пробка нереальная. Объезжать негде, все переулки стоят.
   Ответить    
McLaren F1
McLaren F1   страна по ip - od 9 августа, 21:21     +3      
Гензелю спасибо большое, предупреждал же ещё вчера всех!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Petr Petrovich  Kaschenko
так гена вроде пообещал вместо срубленных высадить 10000 новых деревьев на 36 000 0000 грн, нужно делам верить, а не в жару по переходу сновать
   Ответить    
Олег Пименов
Это жители КАДОррок, которые построены вместо точно также вырубленных парков. Они не против вырубки бастуют, они не хотят, чтобы им вид на море высотки закрыли.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
все это так и выглядит, с какого-то перепугу они сегодня озаботиль деревьями, а раньше им и дела не было до тех деревьев, хотя, впрочем, в районе Генуэзской и Аркадии уже давно ацкий ад, так что сотней деревье туда, сотней сюда, делу уже не поможешь
   Ответить    
Вовец
Вовец   страна по ip - ie 9 августа, 17:13     +1      
полностью согласен. хотели в шоколаде поселиться:)
   Ответить    
Jeka2004
Jeka2004   страна по ip - od 9 августа, 18:48     -9      
100+
   Ответить    
клац-клац
они требуют, что бы 
 ты великолепный не задавал всяких вопросов.
   Ответить    
Великолепный
Имею право!
   Ответить    
Гелиос
Гелиос   Proxy 10 августа, 07:10     +2      
Каждый, право, имеет право
На то, что слева и то, что справа.
На черное поле, на белое поле
На вольную волю и на неволю.
   Ответить    
macheto
macheto   страна по ip - od 9 августа, 16:54     +4      
Молодцы.Так держать!
   Ответить    
челентанчик
Да… все печально…
Как заметили выше,  когда строились кодоры и другие дома, сколько деревьев вырубили? Ни кто не заметил… А теперь жильцы этих домов протестуют против вырубки под следующие стройки… маразм…
Там и так каменные джунгли выстроили,  сдается мне, когда большая часть квартир по заселяют, там и проехать не проедешь… ул.Посмитного уже стоит днем…
   Ответить    
Цeнзор
Цeнзор   страна по ip - od 9 августа, 17:04     +3      
Жильцы деревья не вырубали.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
да, сами они ничего не вырубали, но сейчас они защищают не вырубленные деревья, а свой шкурный интерес, ибо типа "прозрели", что если там еще что-то строить, то о комфортной жизни можно будет просто забыть, элитный когда-то район превратился в какую-то дикую смесь поскотовки и седьмого километра, поэтому этих жильцов нисколько не жалко — бачылы очы що купувалы, хыба воны не разумилы що мають справы с шахраямы?
   Ответить    
Цeнзор
Цeнзор   страна по ip - od 9 августа, 17:13     +2      
Давай рассуждать логически, если бы они из принципа отказались покупать там квартиры из-за вырубленных деревьев, то эти квартиры купили бы другие, все претензии нужно предъявлять к застройщику и городской власти.
   Ответить    
Олег Пименов
Не в том дело, а в избирательности их справедливости. Если бы им сейчас дали гарантии, что на месте выкошенных деревьев не построят дома, то им было бы пофиг. А так там свечки по 24 этажа "Будова" построит, и вид на море будет уже у жителей тех домов. Жуткое гетто на гагаринском конечно.
   Ответить    
Цeнзор
Цeнзор   страна по ip - od 9 августа, 17:18     +3      
Как я понял, ты сторонник "Будовы" и противник "Кадорра".
   Ответить    
-zver-
-zver-   страна по ip - od 9 августа, 21:41     -1      
умничка, весь переполох именно из-за закрытия вида на море и коллапсе от генуэзской и до аркадийского дворца.
межрейсовую базу будут застраивать 6ю домами и будут пилить деревья, Вы об этом что-то слышали?
почему нет протеста?
   Ответить    
Гелиос
Гелиос   Proxy 10 августа, 07:12     +3      
Киевлянин Пименов, где ты ванговать научился, откуда ты знаешь, что было "если бы"?
   Ответить    
bagadjan
bagadjan   страна по ip - od 10 августа, 09:24     +2      
Это бизнес, детка! )
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
давай логически, логически было бы перекрывать Думскую 1 или какой-нибудь из переулков элитного района Большого Фонтана, или где там Лысый Разбойник проживает? или чуть выше  въезд на подземную парковку Арк Паласа
   Ответить    
Цeнзор
Цeнзор   страна по ip - od 9 августа, 17:21     +3      
По поводу места перекрытия я с тобой согласен, но ты же по сути перекрытия возмущался.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
если рассуждать логически, так это смотря что перекрывать, вон люди Майдан в свое время перекрывали, или ты против Революции Гидности? чего они Майдан перекрывали, а не Харьковксий проспект или какую-то там Оболонскую Набережную?
   Ответить    
Цeнзор
Цeнзор   страна по ip - od 9 августа, 17:31     +4      
Почему ты вцепился в мою фразу "если рассуждать логически"? Ты по сути протеста согласен или нет?
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
в данном случае с протестующими я не солидарен, поскольку место протеста они выбрали неверное, и даже если каким-то чудом строить там не будут, то это уже Генуэзской и Аркадии как мертвом горчичники, а вот эти протестующие (жители ) они по сути являюстя косвенными соучастниками уничтожения Аркадии, ибо они инвесторы, то есть своим финансированием они сбособстовали продаже санаториев, вырубке деревьев, постройке бездушных бетонных коробок в некогда зелоном районе нашего города
   Ответить    
Цeнзор
Цeнзор   страна по ip - od 9 августа, 18:37     +1      
Если бы не они, то другие профинансировали. Не они виноваты, а застройщик и руководство города.
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - de 9 августа, 23:57     -3      
это и есть настоящая совковая логика. А чувство собственного достоинства? Прежде всего на себя смотреть нужно и пример другим подавать своим поведением. Мне не жалко этих людей — они кушают плоды своего эгоизма и мещанского тщеславия
   Ответить    
Olga  Belyaeva
Olga Belyaeva   страна по ip - od 9 августа, 18:56     -2      
адская логика. А на месте санатория Россия Кадорр построил много коттеджей и никто их не купил,  и не живет там. И кто же виноват, инвесторы которых нет?
   Ответить    
delValdemar
delValdemar   страна по ip - od 9 августа, 17:29     -4      
Логически люди показывают, в частности, если не уделять внимание инфраструктуре сейчас, то после постройки и сдачи новых домов на Плато, такие пробки будут каждодневной реальностью. Но потом будет поздно пить Боржоми. А сейчас, пока строительство на начальном этапе, еще можно что-то поменять.
   Ответить    
Kirillll
Kirillll   страна по ip - ua 9 августа, 18:07     +9      
Уже поздно пить Боржом, так как:
1) Не было построено ни одной школы и садика для возросшей плотности населения х10 раз.
2) Двухполосную узкую дорогу в Аркадию расширять особо некуда: там и так пробка каждый день с 16-00 до 20-00
3) Вменяемых парковок для туристов и гостей Аркадии тоже нет как класса — всё забито местными и таксистами-бляхерами.
… можно длинно продолжать
   Ответить    
delValdemar
delValdemar   страна по ip - od 9 августа, 18:34     0      
По Вашей логике: не жили хорошо и нефиг начинать.

1) Плотность застройки возросла, но не все еще заселено.
2) Было бы желание… Так и пробки это следствие отсутствия желания.
3)Есть парковка в Аркадии (правда она не совсем законная), парковка возле ТЦ"Кадорр", в строящемся ТЦ"ГагаринПлаза" парковка возле "тарелки". По поводу таксистов с Вами согласен, но это вопрос к полиции и местному менталитету.

Так что еще не поздно подумать, что будет дальше.
   Ответить    
Kirillll
Kirillll   страна по ip - ua 9 августа, 21:33     +1      
Не всё застроено? Фактически — застроено, всё уже решено, поделено и расписано. Вон Базу моряков — втихаря порешали и утверждено ещё в январе, а огласили только сейчас, чтобы ВНЕЗАПНО уже ничего нельзя отменить, хотя законность стройки 6 огромных корпус вообще под вопросом. Дальше — этот скандальный участок "Дома приемов ворсовета"… А дальше по сути всё — больших участков не осталось.
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - de 9 августа, 23:54     +2      
дружище вот такая логика как у тебя — это и есть то что уничтожает страну и город. Нужно не оглядываться на других а следить за своей собственной чистотой.
   Ответить    
Гензель
Кащенко — да тут никому твоя жалость и не нужна, тупоголовый.
Люди добиваются того, чтобы не жить в гавне, в котором ты прожил всю жизнь и в котором умрешь. Даже застроенный этот район будет комфортней чем многие другие.
Все что могут сделать такие уроды как ты  это позлорадствовать как обычно, пиша гаденькие комменты и потирая свои потные рученки сидя на заляпанном  сам знаешь чем диване за три копейки.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
дурачок, я на Фонтане живу, а ты в говнячей Аркадии вот и бесишься, что гены с катушек совсем съехали и устроил в той Аркадии этакий Радужный-2, чтож ты раньше, любезный, не протестовал? думал, заселишься в своем термитнике и стройки остановятся? а вот тебе болт! не остановились! так что не нужно заколот устраивать, кукарекать с каждой ветки и призывать дурачков выйти и бузотерить, думаешь на твои истошные вопли прибудут бывшие пролы с поскота и поддержат голодранцев, возомнивших себя новой элитой? завтра пан Марат Королев тебе все популярно объяснит кто в доме хозяин, а твоя жизненная, уважаемый, жить в том гадюшнике и платить коммуналку в завышенным тариф в навязанную тебе силой управляющую компанию и особо не жужать
   Ответить    
Гензель
Ну все, опорожнился? Иди дальше бухай стекломой, занимайся своим привычным делом, не отвлекайся). А то глядишь, займут тот альфатер на Фонтане в котором ты живешь).
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
это ты завтра будешь стекломоем горе заливать, когда пан Марат Королев виртуозно пошлет туда, куды птицы зимой улетают, так что твои сегодняшние прыжки и ужимки на зебре окончились эпическим фиаском
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - de 9 августа, 23:53     -3      
Жильцы и сейчас не вырубают. Просто инвестируют деньги в вырубку. Как и те кто сейчас дорогу перекрывает делали в свое время
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
там не то что не проедешь там уже хрн пройдешь, все тратуары автивками заставлены
   Ответить    
Олег Пименов
Каждый кадорровец имеет бляху. Дело чести.
   Ответить    
Гелиос
Гелиос   Proxy 10 августа, 07:14     +2      
У тебя есть такая статистика или это очередной твой пук в лужу про бляхи?
   Ответить    
Oddy Odbourne
Oddy Odbourne   страна по ip - od 9 августа, 18:56     +7      
Вот я одного не могу понять. Почему этот район все еще называют престижным, и жилье там дорогое, и строят все новое и новое? Откуда такой спрос?

Сегодня ты купил квартиру с видом на море/парк, через год перед окнами пихают еще один дом, и в нем уже продают квартиры с видом на море/парк, а у тебя — вид на дешевую сторону нового дома и тень.

Прогуляться там — такой жуткий муравейник, как самом бедном районе в каком-нибудь китайском городе. Только многоуровневой дороги под окнами еще не хватает. Но это уже близко. Скоро вот так транспортные развязки будут делать:
.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Oddy Odbourne
Oddy Odbourne   страна по ip - od 9 августа, 20:41     +6      
А это что за высер не по сути? Мерседес по сравнению с запорожцем это комфортный автомобиль высокого класса, надежный и безопасный, даже грубо говоря вложение (и продать можно не намного дешевле). А Аркадия — наоборот.

Какая бы элитная квартира не была, какой бы навороченный ремонт там не сделали — ты все равно в муравейнике, припарковаться негде, пожарная не везде доедет. А главное — цена резко падает, когда перед купленной тобой квартирой с пафосным видом на море, бухают еще одну высотку. А такое там было не раз. И еще будет. И ты не на море смотришь, а на соседа. Но мысль, что ты живешь в Аркадии, тебя согревает.

С тем же успехом можно эту крутую квартиру в лесу кинуть. Внутри ходишь такой, радуешься своему евроремонту, но вышел — а там все равно лес, все равно заяц сидит под кустом срёт и нагло так на тебя смотрит.

Хорошая квартира — это не только отдельно взятая коробка с крутым ремонтом, запиханная в муравейник в районе, который в агентстве называют элитным. Хорошая квартира — это просторный двор, это достаточное место для парковки, подъезда пожарных машин, это инфраструктура, школы, дет-сады.

Сколько там школ на одно рыло? Все та же 56-я — вместе с позорными нищебродами, детьми плебеев, живущих в какой-нибудь 5-этажке на Черняховского, которые… хотят — в парке гуляют (лучшем в городе), хотят — на море идут (мимо гордых богатеев в элитном жилье).

Смешно слушать про "лузеров, которые не поймут владельцев мерседесов".

Аркадия — это не мерседес. Это картонная коробка в форме мерседеса. По цене мерседеса. Но под картоном все тот же запорожец.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
еще смешнее понять откуда взялся этот успешник, ведь не шляхта, не голубых кровей, по его логике его бабка с дедом, кторые землю пахали или на фабрике спину гнули есть лузеры, а вот оно, заселившись как оно считает в элитном районе, уже нос задрало и стало хозяином жизни
   Ответить    
Oddy Odbourne
Да мне все равно, откуда успешники берутся. Деление людей на нищебродов и остальных — эта привычка у многих людей. Не будем их менять.

Но я-то не об этом интересовался. Я понимаю причины высокой стоимости квартир в других районах. Понимаю, почему их можно назвать элитными. Но почему Аркадия до сих порт таким остается?

Недальновидные застройщики превратили ее в гетто. Да, квартиры внутри замечательные, да, может быть их цена в полмиллиона и выше может быть оправданной (из-за ремонта, планировки, площади, обслуживания). Но район-то испортили. Плюнуть негде — везде высотки. Вид — только на верхних этажах. Но продолжают и продолжают строить, продолжают покупать. Не понимаю причин.
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
ну застройщики как раз дальновидные, они свое бабло поимеют и жить будут не там где строят, а вот инвесторы как раз не дальновидные, а как показали сегодняшние бесчинства, еще и агрессивно тупые
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - de 10 августа, 00:03     -3      
Обыкновенное недальновидное мещанство
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
так гензели всякие почухали пемзой рэпаные пятки, продали бабушкины хавиры на Сахарном и Ленпоселке и решили заселицца в ылитном мля районе, они ведь не халявщики, а инвесторы!
   Ответить    
Гензель
Ну то что не такие лузеры как ты, способные только завидовать и обгаживать чужое — это точно).
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
по твоей поносной логике лузер это тот кто не успел заселиться на этом Плато? вот из-за такой жлобской логики наша страна еще долго вдет в этом дерьме вариться
   Ответить    
Гензель
Нет, одноклеточный. Лузер — это тот кто пытается опустить чужое вместо того чтобы нажить свое. Если бы ты смог увидеть себя и свои посты со стороны — ты бы понял что лузер  — это твое, родное).
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
если бы ты и твои подельники изначально честно заявили об истинных целях свое акции, так и не было бы такой реакции у общественности, а поскольку вы уже спиленные деревья приплели к своему шкурному интересу, уши которого торчат из-под спиленных веток тех деревье, захотели въехать в рай на чужом болту (за счет комфорта сограждан), а пойти палить покрышки под кабинет на Думской 1 как-то серевно, так как могут споймать и ноги переломать, то и нет к вам ни жалости, ни уважение, но ты, однако, в глубине душонки понимая свою ущербность, приплетаешь бабло, зависть, высокомерие по отношению к более бедным, как ты полагаешь, согражданм, наглость и прочие "достоинства", которые, видимо, в твоем окружении цветут буйным цветом и всячески культивируются
   Ответить    
Vadym Borysenko
Ребята, уважаемые… А нельзя ли в личке эти вопросы решить? Явно- у вас явно личное…
   Ответить    
Puzirek
Puzirek   страна по ip - od 9 августа, 17:14     +14      
А сотрудники и отдыхающие санаториев не вышли на митинг? Ах да,  я забыл что там уже нет санаториев. Их место заняли «жители Гагаринского платто». И теперь за ваши деньги застройщики продолжают начатое вами.
   Ответить    
Puzirek
Puzirek   страна по ip - od 9 августа, 17:19     +13      
Нравится плакат «Остановите незаконную застройку платто». То есть именно остановить ему подходит, а если снести  все,  и вернуть в первоначальный вид, как хотели бы большинство одесситов, то не? 
   Ответить    
Сергей Ермилов
1) падонки. 2) эхххх сейчас-бы обращать внимание на печатные плакаты по 100грн штука.
   Ответить    
Alex@
Alex@   страна по ip - od 9 августа, 19:08     +1      
дурак ты, печать плаката А2 стоит 28 гривен
   Ответить    
Сергей Ермилов
что меняет 28 или 100??? Твари с квартирами по 100+к у.е. перекрывают дороги общего пользования
   Ответить    
Михаил Семёнович
Бабло, бабло… До чего ты Одессу довело…
   Ответить    
vv_vv
vv_vv   страна по ip - ua 9 августа, 18:09     +8      
Блин как срубить деревья и построить им дома, так супер, а как вид на море хотят закрыть, то беда и спасаем деревья.
   Ответить    
ОдЭссит90
Это же всё равно бесполезно. Таким образом еще ни одна стройка не была остановлена.
   Ответить    
Цeнзор
Цeнзор   страна по ip - od 9 августа, 18:35     +4      
В Горсаду была остановлена.
   Ответить    
AMG
AMG   страна по ip - od 9 августа, 18:20     0      
Та ладно…А их дома где построены???
   Ответить    
Lochadka
Lochadka   страна по ip - od 9 августа, 18:25     +2      
Это все рано или поздно будет в море. Жилье для лохов.
   Ответить    
Алексей Корниевич
Интересно как можно не пропускать трамвай? Пешеходного перехода на рельсах вроде там нет.
   Ответить    
delValdemar
delValdemar   страна по ip - od 9 августа, 18:40     +1      
Вы интересуетесь с технической точки зрения или с морально-этической?
С технической — это возможно.
С морально-этической — не очень хорошо, так как это общественный транспорт.
   Ответить    
Алексей Корниевич
С точки зрения ПДД интересуюсь. Ну понятно, там сразу за ПП там пути сразу, так что возможно.
   Ответить    
Одессит Гришка
Если взглянуть на карту в районе вырубки, то видно ещё один жирный кусок — санаторий пограничников, который пока что остался не застроенным, но через 3-5-7 лет обязательно станет таковым.

Так что, кадоровцы, которым сейчас закроют вид на море (что и есть истинной причиной перекрытия улицы, как мы все понимаем) могут лет через 5-7 объединиться с будововцами, которым к тому времени перекроют уже их вид на море и совместно закупорить вообще половину улиц Аркадии — вот это будет протест!
   Ответить    
ffmax
ffmax   страна по ip - de 11 августа, 22:49     -1      
Санаторий Молдовва следующий. Угол Посмитного и Генуэзской. Уже все согласовано с решалами. Хотел Грановский еще в 2014, но революция помещала. Кто сегодня его забрал я не знаю.
   Ответить    
Graf von Zeppelin
Где были перекрывальщики когда рубили деревья под их собственные халупы?
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
так они топоры точили рубщиками и пилам зубья разводили, чтобы спрытнее пилилось
   Ответить    
Ribafish
Ribafish 9 августа, 19:23     +7      
Покупают идиоты в 24 этажных муравейниках коморки и хотят жить как в частном доме! Так под ваши вонючие коробки рядом с которыми спилили деревья то же уничтожали такие же! Теперь Аркадия это бетонная мусорка, радуйтесь! А вы движение перекрываете, которое и так стоит в 100 бальных пробках!
   Ответить    
Гензель
Ну все, опорожнился? Ну теперь иди дальше завидуй на с мусорки где ты живешь).
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
шо, на мозолю наступили? правда глазенки колет? лоханулся с покупкой, так молчи уже, может попытайся продать какому-то винницкому гастролеру поку у них еще дурные бабки водятся
   Ответить    
Гензель
Да если и продавать  то уж конечно не тебе) Ты только о чужом бабле трындеть можешь  извечное занятие тех, у кого его никогда не было и не будет).
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
мне твое бабло, которое ты с горем попалам наскреб на кодоровскую помойку, и даром не вперлось, был бы ты поуммнее, так инвестировал в другом месте, а теперь бесишься от злости, что твой курятник с каждым годом будет только обесцениваться, ты главнре особо не нервничай, не в бабле счастье, и не в халабуде на загубленном Гагаринском плато
   Ответить    
Zoran
Zoran   Proxy 9 августа, 20:07     +5      
А бывший санаторий «Молдова» тоже наверное застроят?
   Ответить    
Dmitry Kambur
Dmitry Kambur   страна по ip - ua 9 августа, 20:31     +4      
Да, там собираются 8 коробок поставить по 24 этажа.
   Ответить    
Kirillll
Kirillll   страна по ip - ua 9 августа, 21:17     -1      
Можно ссылку на инфу, думал Молдова ещё жива, а оно вон как
   Ответить    
Тёма Ласло
деревья очень жаль   но приятно  что ворье купившее там квартирки с видом на морэ  все больше и больше будет дышать пылью и смотреть на стену нового дома вместо моря   ха-ха-ха))
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
эти жители могли бы скинуться и вместо этих дурацких акций просто тихо и каждый день сажать деревья и кусты возле своих домов, но они же инвесторы! они никому ничего не должны (даже самим себе), это им все кругом должны! окружаюшие должны платить своим временем и нервами за чей-то идиотизм
   Ответить    
Kirillll
Kirillll   страна по ip - ua 9 августа, 21:14     0      
Куда там деревья сажать? Все новые дворы — сплошная плитка / бетон/ асфальт. Да, чисто, но ощущение каменного мешка угнетает, влияет на психику населения и выливается в забастовки, перекрывания дорог и стрельбу на парковке
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
была такая стареньнкая фильма, "И на камнях растут деревья" называется
   Ответить    
Lena Izuminka
Тебе наверно в хрущобе пары канализации с подвала мозг затуманили?
   Ответить    
Viktor Kolodrevskiy
ниче что на месте их домов тоже когда-то деревья росли?
   Ответить    
Валентина Мазепа
«В свою очередь пикетчики уверены, что чиновник их «разводит».» — правильно думают. Как может быть вырубка незаконной, если Труханов отдал Галантернику этот участок под застройку? Как можно построить в парке не вырубив деревья?
   Ответить    
osobist
osobist   страна по ip - us 10 августа, 00:47     0      
Как интересно нам Одесситам на это посмотреть))
   Ответить    
Broda
Broda   страна по ip - us 10 августа, 08:00     +1      
Кто не вкурсе. Авторынок Успех на выход, очередная высотка ин. так что скоро свечки будут куда не плюнь. В частном секторе уже вовсю идет дело. Люстдорф эстафету первый взял. Костанди и возле Альтаиров 1, 2, 3, ㏾
   Ответить    
Shinji Ikari
Shinji Ikari   страна по ip - ua 10 августа, 10:16     +1      
Раньше перекрывать дороги нужно было, когда выбирали ЛЫСОГО ДЕБИЛА.


На следующей фальсификации уже забудут и про спиленные деревья и про уничтоженную Аркадию.
   Ответить    
 Семенов
Вся беда в том, что нет грамотной концепции развития города.А нет ее потому, что власть имущим она не нужна. В нынешней мутной воде легче ловить золотую рыбку.
   Ответить    
 Семенов
Как минимум должен быть абсолютный запрет на новое строительство в историческом центре — только реконструкция или строительство точных копий из современных материалов.
   Ответить    
Boria Avelov
Boria Avelov   страна по ip - od 10 августа, 12:38     -2      
жители гетто протестуют против уплотнения и подселения, деревья там как бы на втором плане. к сожалению, похожая картина по всему городу, и дальше будет только хуже
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


Сильпо
Реклама


            
19 октября
20:55 Проезд в Одесском фуникулере теперь можно оплатить бесконтактно (новости компаний) фотографии
20:12
19 коммент.
В бывшем католическом магазине на Екатерининской открылся ресторан крымскотатарской кухни  фотографии
19:23
23 коммент.
На Архитекторской местные жители задержали грабителя  фотографии
18:32
30 коммент.
Просто красиво: в Одессу наконец пришла осень  фотографии
18:22
7 коммент.
Что предлагают профинансировать за счет «Общественного бюджета»: скамейки на поселке Котовского, забор на Рихтера и Хаджибейский парк
18:04
4 коммент.
В Одесской области ремонтируют трассу Тарутино — Арциз — Сарата фотографии
17:40
9 коммент.
В Измаиле во сне умерла полугодовалая девочка: мать винит прививку, а врачи говорят о синдроме внезапной смерти фотографии
17:33
32 коммент.
Совладельцы одесской киностудии: половина одесситов – за приватизацию фотографии
16:39
33 коммент.
Источник: вместо ресторана узбекской кухни на Генуэской откроется «Макдональдс»
16:00
7 коммент.
«Архитектурный патруль» и уроды-космолоты: как лотерейщики уничтожают фасады в историческом центре Одессы  фотографии видео
15:49
44 коммент.
Директор одесской школы №16 устроила травлю матери первоклассницы, задающей неудобные вопросы видео
15:14
14 коммент.
С понедельника в Одессе стартует отопительный сезон 
14:29
10 коммент.
В Одессе разыскивают двух сбежавших детей  фотографии
14:03
7 коммент.
В Одесской области секретарь горсовета и еще два бывших «оппоблоковца» лишились депутатских мандатов
13:57
16 коммент.
В Одессе поймали очередного «вора в законе»  фотографии

Эксимер
Реклама


Статьи:

Почти от Диора и совсем как в косплеях: Одесская опера отшивает костюмы для балета «Маскарад»

Куда пойти в Одессе: фестиваль закруток, осенний праздник в зоопарке и Михаил Жванецкий

Секретарь Одесской епархии УПЦ КП: «Мы ведем переговоры с представителями Московского патриархата»



Новости Одессы в фотографиях:









Проезд в Одесском фуникулере теперь можно оплатить бесконтактно (новости компаний)
Проезд в Одесском фуникулере теперь можно оплатить бесконтактно (новости компаний)
В бывшем католическом магазине на Екатерининской открылся ресторан крымскотатарской кухни (фото)
В бывшем католическом магазине на Екатерининской открылся ресторан крымскотатарской кухни (фото)
На Архитекторской местные жители задержали грабителя (фото)
На Архитекторской местные жители задержали грабителя (фото)
Просто красиво: в Одессу наконец пришла осень (фото)
Фотографии: Просто красиво: в Одессу наконец пришла осень (фото)
Адвокат Оксана