Анализ стула Одесского ТЮЗа подтвердил неутешительный диагноз. Требуется срочная операция
На одесском Интернет-ресурсе Таймер появился материал, подписанный Марией Гудымой. Заголовок статьи демонстрирует не только знакомство автора с творчеством великого украинского писателя Николая Васильевича Гоголя, но и явные фобии. Итак, статья названа: «Райхельгауз, конечно, талант, но зачем же стулья ломать?! Одесский ТЮЗ со страхом ждет московских гастролей». Публикация опирается, главным образом, на фобии главы профсоюзного комитета ТЮЗа Валентины Губской, которая очень боится – даже местком по этому поводу собрала, — что москвичи вырвут кресла, разрушат здание, зальют его жидкостью, похожей на нефть, а там, глядишь, подожгут его и уедут в свою Москву, заодно (по дороге) развалив какую-нибудь церковь XIV века. И останутся одесские дети, о которых так заботятся украинские власти, без театра, кстати, «ветхого и старого» (это слова Губской!), а гражданин России Райхельгауз продолжит строить козни со своим подельником «с экзотичным именем» (имеется в виду известный архитектор Манола Нуньес-Яновский, спроектировавший немало великолепных зданий в Европе, например, драматический театр в Барселоне или Российский духовно-культурный центр «Покрова» в Париже).
Чтобы стало еще страшнее, заявляю:
В спектакле «Медведь» мы действительно зальем пространство жидкостью похожей на нефть. Сходство будет столь велико, что зрители, которые исхитрятся прихватить эту жидкость с собой, имеют шанс неплохо заработать на перепродаже. В финале спектакля «Медведь» на сцене появится настоящий бурый медведь, арендованный для этих целей в Московском зоопарке. Он раздуется до неимоверных размеров, проломит потолок, стену и полностью разрушит здание ТЮЗа, а заодно и соседнего Русского драматического театра. Для спектакля «Подслушанное, подсмотренное, незаписанное» помещение ТЮЗа будет перестроено под ресторан. В комнате профкома смонтируют кухню с мангалами, на которых будет готовиться исходящий реквизит: цельные тушки баранов, телят и кабанов, жаренные на гриле. Я действительно вступил в сговор с архитектором Манолой Нуньесом и намерен радикально перестроить здание Одесского ТЮЗа. «Шекспировский зал» уже спроектирован – это точная копия театра «Глобус», увеличенная в 12 раз. Уж замахнуться на Вильяма нашего Шекспира, так замахнуться. И, наконец, кто сказал, что реконструируя театр в центре Одессы на Греческой улице в двух шагах от Дерибасовской, мы намерены этим ограничиться? Это только начало – вскоре вся территория Одессы превратится в «храм искусств», для которого слово «Нью-Васюки» окажется слишком не выразительным и Марии Гудыме придется поискать в своем литературном багаже слово более адекватное масштабам нашей экспансии. Жаль, что всего этого ужаса г-жа Гудыма не увидит, если, конечно, не позаботится о покупке билетов: любые формы приглашений или аккредитации на гастрольные спектакли «Школы современной пьесы» отменены.
Подводя итог, скажу, что верю в чувство юмора одесситов. Приглашаю вас на спектакли. Приходите – увидите сами. Мы никого не собираемся пугать. Мы ничего не собираемся разрушать. Мы хотим строить и восстанавливать– здание, театр, культуру, уважение друг к другу. Не стоит превращать театр в стул. И уж тем более, не стоит превращать свой стул в театр.
Иосиф Райхельгауз, одессит, хоть и гражданин России.
Пост размещён сторонним пользователем нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователя
Валерий2955 28 апреля, 12:22 И правильно, что не верите! Стоит только прочесть заголовок этой статьи, предыдущие интервью этого господина, чтобы отметить бьющее из каждой его строки бахвальство, местечковую наглость, по типу мера Эдика, и просто хамство этого заголовка. Ты же понимаешь, — два «гиганта», Ося и Киса, озаботились шахматами в Васюках Вспоминаю также известных персонажей из фильма «Один в доме». Также и этот уже несколько лет «шухерит» у этого театра. И что же этот блудный сын, стремящийся в Одессу со взломом, ставит? Скажу прямо, шекспир сегодняшнего дня в области театра делает «стул» и продает его лохам за повидло. Сам «стулоед» и других привлекает к этому. Чего только стоит название пьесы «Пришел мужчина к женщине»! В этом виден во всей красе местечковый нахал, как бы он не утверждал, что одессит. Обращения по половому признаку были обычным в борделях и отчасти в одесском трамвае Но если бы только «любовь к ТЮЗу» влекла шекспира в Одессу. После захвата которого мутным потоком потекут на детские головы пьесы «толерантного» содержания, принятые в том оранжевом болоте, где «стул» выдается за изысканное явство, а педофилия чуть ли не божья любовь Да и не только это запасено у человека со многими бэкграундами. Так что яйцо, которое не смог положить на дом Русова гениальный архитектор Манола Нуньес, вполне может упасть на другое здание и разбиться и испачкать до конца весь многострадальный город
«имеется в виду известный архитектор Манола Нуньес-Яновский, спроектировавший немало великолепных зданий в Европе, например, драматический театр в Барселоне или Российский духовно-культурный центр «Покрова» в Париже»
Господа, не будьте наивными! Не обльщайтесь! Одессе не хватает ещё райхельгазовского стула! Многие, очевидно подзабыли гениальную идею, как оказывается, райхельгазового дружка — архитектора Манола Нуньеса-Яновского. На Думской в шок повергла одесситов гениальная его идея положить яйцо на дом Руссова А ведь сколько талантливых молодых одесситов воплощают свои проекты по всему миру! Почему они не делают это в Одессе? Потому что в Одессе только упыри и примут они к себе только таких как Райхелгауз и его дружок с подходящим для них стулом. Великий драматург из московской оранжевой тусни. За какие мировые достижения в театральном искусстве мэр Эдик, великий знаток распила бюджета» преподнес ему квартиру на Французском бульваре? Запустить его в Одессу — то же что клеща под кожу