Я написал огромный пост в поддержку кандидатуры О'Ройтбурда на посаду директора художественного музея. Но супруга пост забраковала: сказала, что я развожу срач, и много мата, хотя и не отказала в остроумии. Поэтому я буду публиковать безобидные выдержки из него. Но вот я посетил недавно MOMA (это такой музей огромный) в Нью-Йорке, вечеринка рекламных продюсеров, прямо внутри. Человек пятьсот. Беседовал с замдиректора Юниверсал. О бабах. Хорошо провел время, страшно сказать, в музее. И никто не заворачивался в картины Ротко, потому что продумано все до мелочей: как сделать так, чтобы никто не заворачивался в картины Ротко. Это не дохуя знаний, это просто не всем надо знать. Но есть люди, которые музейщики, и которых Ройтбурд, я уверен, хорошо знает, и вот они могут ему подсказать: как сделать так, чтобы люди не заворачивались в картины Ротко. Ни в какие картины не заворачивались бы. А польза такая: я прихлебнул тройной джин, и говорю: Бармен даже не оглядывался. Видимо, я не первый спрашиваю. Говорит: это Ротко. Профит. Знания. Общение. И важно: когда жена спросит меня «А какой понт был туда идти, если ты все равно нарезался в хлам?», я знаю, что ей ответить. И на кинопоказ я ходил в музей. И не в один. И поверьте, дорогие картины висят, искусство вокруг, а не тоскливо. Потому что вот оно, слово «понт». Смысл, но не только, а шире. Понт сходить в музей возможен. |