Ти мій. Наверное самая грустная песня про судьбу любовницы, рассказанная Ириной Билык в начале своей карьеры. Она же послужила стартом творческого пиздострадания самой яркой украинской певицы начала нулевых. Все метания между мужчинами и бесконечными интервью создали образ, прости меня Господи «светской львицы», убив в ней артиста. Мало стало хитов — да и на концертах Ирина ведет себя так — как будто все этой ей должны. Но обойма старых хитов снова и снова выталкивает Билык на сцену. Одесская оказия — артистку пригласили на открытие испанского ресторана (ИСПАНСКОГО, Карл! ) «Park Leo», который находится на суровых одесских Черемушках. Узнав об этом экстраординарном шоу — туда ринулись музыкальные активисты с вопросом «Чей Крым?». На начальном этапе все шло по налаженной схеме Сергей Стерненко вел стрим, муз.актвисты переминались с ноги на ногу и концерт вроде как отменили. Советник главного полисмена области — Руслан Форостяк даже запилил фоточку с изображением певицы с подписью «скасовано» — расходимся, кина не будет. Но дальше суровые Черемушки начали общаться привычным языком силы. «Отоварили» музыкальных активистов по полной программе. Говорят, что ногами даже били. Подтянули копов и патриотов из «Черной Сотни» и зазвучали старые песни «о главном» заслуженной артистки Украины Ирины Билык в спальном районе Одессы. К чему это я все пишу? О том как ресторан на Черемушках показал мастер-класс для гламурной «Ибицы». Если решили что-то организовать — то надо идти до конца. Либо подсчитывать все риски. |