artville1

News-lans






Страна по ip-адресу:
Комментарии которые оставил News-lans:

Матвийчук: «Расследование дела об избиении депутата Шмушковича находится на моем личном контроле»: А что мы уже дожились до того, что что-то расследуется только когда губернатор лично дело на контроле держит?  
2011-08-06 22:43:46


Общественные слушания проекта Устава Одессы превратились в балаган: Короче, это очередной разводняк.
100% что-то хотят провернуть под шумок.
Вряд ли бы затеяли все это просто так.
Хотелось бы услышать, что там делается за «ширмой» и как на это смотрят Матвийчук, нардепы, Янукович…  
2011-08-01 20:39:05


Быть или не быть парку Победы?: Видимо мало. Я всегда говорил, что наши «дельцы» слов не понимают. Их нужно только по «балде лопатой».
Тогда доходит.  
2011-07-13 14:17:20


Госгорпромнадзор не может выполнить распоряжение губернатора Матвийчука: И все же кран уберут.
В теме, не в теме, а своего он добился.
респект.  
2011-07-09 13:20:00


Городские власти за три месяца потеряли 4 тысячи парковочных мест в Одессе: Нужно поднимать эту проблему Ваше, чувствую, что на уровне города она не решиться.
Как всегда нужно кому-то сверху дать по балде кому-то снизу.  
2011-07-09 12:08:08


Депутаты Одесского горсовета отменили решения по застройке парка Победы: Какие границы?
Не поверю, что их все это время не было. Просто хотят оторвать где-то кусочек.
Одно место бы им отрезать, а не парк.  
2011-07-09 11:00:31


Депутаты Одесского горсовета отменили решения по застройке парка Победы: Да, Матвийчук перехватил инициативу.
Но самое главное, что все, кроме Кактуса и застройщика, от этого выиграли.  
2011-07-09 00:15:03


Быть или не быть парку Победы?: Времена всегда одни, это мы меняемся вместе с нашим мировоззрением и отношением к жизни.
Только, что написали, что завтра вроде отменят строительство.
Походу на Кактуса все же надавили с области.  
2011-07-07 17:26:49


Завтра депутаты отменят решение по застройке парка Победы : Даже не верится, что Кактуса нагнули. Это все на грани фантастики. Ну, что же, будем ждать завтрашнего дня.
Если все же проголосуют и отменят, это будет серьезная победа тех, кто выступил против застройки.
интересно, а область имеет к этому решению отношения?  
2011-07-07 16:40:10


Быть или не быть парку Победы?: Кто может это остановить? Кактус? Матвийчук?
Кто может остановить крупный бизнес на пути его обогащения?
Подождем и посмотрим кто какие даст комментарии из наших дорогих руководителей и кто займет какую сторону в этом вопросе.
Вот тогда и станет все понятно, кто есть кто.  
2011-07-07 15:53:53


Госгорпромнадзор не может выполнить распоряжение губернатора Матвийчука: Что-то Вы уволить слишком мало предлагаете. Я бы уволил как минимум 30% штата.
Для эффективной работы нужен порядок, а не порядок.
Я полностью поддерживаю комментарий Алексея Николаевича…«Костусева в отставку…За бездействие, азначит способствие беззаконию…»  
2011-07-06 12:13:11


Госгорпромнадзор не может выполнить распоряжение губернатора Матвийчука: Походу они на измене, раз оправдываются и что-то там рассказывают.
Как не как сам губернатор пригрозил.
Думаю они уже достали всех как мы видим и только предпринимателей, но и действующую власть.  
2011-07-05 18:55:08


Матвийчук пообещал разобраться с бесплатной передачей Одесского аэропорта в частные руки. Костусев полгода назад был против: Согласен, что авиация для Одесской области имеет далеко не самое последнее значение.
И если вопрос на эту тему поднимается на уровне губернатора, то тут конечно явно есть противоречивые мнения.
Я лично против любой формы передачи аэропорта в частные руки. Думаю Матвийчук не из тех людей, которые оставят такой вопрос без внимания.  
2011-07-04 18:46:30


Эдуард Матвийчук рассказал о своих взаимоотношениях с мэром Одессы: Что значит способствовал?
Это его прямая обязанность. Он как губернатор несет непосредственную ответственность за донные процессы.
Поэтому увеличение или уменьшения бюджета, является прямым результатом его работы.  
2011-05-24 11:32:35


Губернатор подтвердил, что его замы будут уволены: Да, тут Вы не правы. Смотрите, наоборот сокращаются свои замы. Если было бы все равно, то пошли бы под сокращения мелкие чиновнике, имена которых мы даже и не знаем.
А тут правильный подход выбран. С начало замы губернатора, потом ниже до уровня управлений и только потом уже отделы.  
2011-05-19 04:55:28


Областная власть увеличила финансирование Управления физкультуры и спорта 5 млн. грн.: Это конечно здорово, уверен, что в Илличевске народ доволен, но хотелось бы поскорей увидеть новый ДС и Льдинку.
Что-то слышно на том фронте? Когда планируют уже сдавать объекты?  
2011-05-19 03:35:29


Президент Украины встретился с губернатором Одесской области Эдуардом Матвийчуком : Да, с фоткой конечно людей посмешили. Неужели нет нечего более свеженького?
А если серьезно, то любая встреча на высшем уровне по вопросам Одесской области — это хорошо.
О себе нужно напоминать. А если сидеть и ждать с нема погоды, так можно и не дождаться.  
2011-05-19 03:30:42


УЕФА не будет отбирать у Львова Евро-2012 : И зря, что не отменят. Одесса достойней будет.
Хотя бы губера бы там сменили.
Вот бы нашего Матвейчука им на пол годика дать в аренду. Он бы их научил чтить ветеранов.
А то они вообще страх потеряли. Противно слушать этих праворадикалов.  
2011-05-18 13:00:12


Матвийчук: «Большинство олигархов в Одесской области – судьи»: А вы как-то связанны с судебной системой? Я не думаю, что рядовой человек будет защищать насколько коррумпированные суды. Кроме того, как вы знаете, решение суда имеет сумасшедшую силу и выполнение его  — обязательно.
Имея такую власть, ясное дело, эти люди должны быть высокоморальны, а не убожество, которое представляют они сегодня.  
2011-04-30 19:17:23


Матвийчук вошел в пятерку лучших губернаторов Украины: Я уже говорил, но все же повторю. Если у нас это «передовая», то что же тогда делается по всей остальной стране?
Включите логику. Такими темпами, мы в каменный век вернемся.
Конечно радостно за своих. Но только за страну в целом обидно.  
2011-04-28 12:38:23


На мэра Одессы пожалуются в Генпрокуратуру: Кто его посадить, он же памятник(с). Во смешной ты!!
Это если бы таким вопросом занялись областные власти, у которых поддержка президента, тогда что-то можно было-бы рассуждать. А так это не больше чем треп и сотрясание воздуха.
Очередной треп!  
2011-04-20 09:24:21


Матвийчук: "Закрытие столовых для ветеранов - не является позицией Президента и областной власти": Однозначно, что это просто беспридел. Только не пойму почему так происходит. Костусев чудит, а Матвейчук это ему с рук спускает. Кто за такое ругает? Тут нужно просто руки отрывать, чтобы больше не повадно было.  
2011-04-19 22:10:47


Одесская "Скорая помощь" будет спасать людей на вертолетах - Матвийчук: Конечно, спору нет, идея хорошая в очень хочется, чтобы так было. Но понимаете, не ясно как это будет реализовываться. За чей счет, откуда деньги.
А есть еще попутные вопросы, такие как — куда будет летать вертолет (не на огороде же он будет садится), в каких случаях будет задействован, сколько вылетов предполагается в день, неделю и т.д.  
2011-04-18 07:56:04


Мэр Одессы Алексей Костусев ездит в кортеже по встречной полосе: Он наверно почувствовал себя на скромной должности «Бога». По моему, даже областные власти ведут себя скромнее.
Он наверно берет пример с Януковича, для которого перекрывают дорогу за час до того, как он закончить кушать.  
2011-04-17 18:37:44


Одесский горэлектротранспорт подорожает до 1,5 грн: Одного не пойму, как в областном центре, области, где самый большой бюджет развития, могут так тупо издеваться над людьми?
Или Матвийчук и Костусев живут на разных планетах, которые между собой экономически не связаны?
Городские власти явно заелись.  
2011-04-14 15:13:18


Второй Одесский кинофестиваль будет гораздо масштабнее первого: Тогда если исходить из ваших соображений, нам вообще ближайшие 50 лет нечего не светит.
Мы же не может зарубить духовный рост общества только потому, что у нас страдает инфраструктура.
Между прочим, слышал, что бюджет развития области в этом году 360 млн, это в 3 раза больше, чем в Харьковской обл.  
2011-04-14 11:56:24


Мэр Одессы Алексей Костусев ездит в кортеже по встречной полосе: Когда разок там что-то было с Матвийчуком, по моему «Кобра» сделала ему замечания за неправильную парковку, шума то было…
А это безбожно катается каждый день по встречке и ему хоть бы что.
Что-то Костусев вообще заелся. Пора с ним Яныку уже серьезно поговорить.  
2011-04-13 19:41:39


Губернатор: определенные группы пытаются дестабилизировать ситуацию на рынках: Думаю такое лицо, как губернатор области, не будет унижать себя тем, чтобы с кем-то делить какие-то непонятные крохи «пирога».
Матвийчук это фигура, которая играет на карте Украина и ставки там, очень высоки.
Нафига ему ваши «пироги»?  
2011-04-13 19:29:43


Облгосадминистрация обеспечила Раздельную "надежной подачей воды": А потому что балом правит пофигизм и бюрократия. Нужно тупо увольнять начальников отдела за плохую работу. Четверть выгнать, остальные начнут работать.
Другого пути, я не вижу. Удивляюсь, как с таким отношением своих подчиненных к работе, Матвийчук еще и умудрился показатели «давать».  
2011-04-12 14:13:45


Матвийчук будет делать из Одессы культурную столицу: Ну как сказать. Далеко ли культура без денег уедет? а?
А для того, чтобы добавить деньжат, необходимо задекларировать, для чего это делается.
Так, что все правильно он делает. Сначала придает гласности свое виденье, ну а потом уже под это расписывает бюджет.  
2011-04-10 22:39:41


Одесские суды раздают земли направо и налево - Матвийчук: Хм…
Вопросы нужно не только поднимать, а и решать. Коррупция в судах это система, которую не переломаешь в одиночку.
Да, может быть после заявлений Матвийчука они станут осторожней, возможно кто-то некоторое время будет выжидать, но  не надолго.
Как только все затихнет, в судах снова зашуршат купюры.
Одним словом, нужно менять законодательство.  
2011-04-10 19:09:33


Мэр Одессы не советует читать "Думскую.net" и забыл антимонопольное законодательство: Мда. Мне кажется что этот срок мерства Костусева является финальным концом его политической карьеры. То он лохонулся с тарифами, когда приезжал Янукович. Потом тужился по ряду вопросов с губернатором, тот ему все высказал. Включая «ветеранские» столовые. Теперь вообще заврался.
Когда уже регионалы проведут беседу со своим однопартийцем?  
2011-04-10 13:49:01


Новый конфликт на рынке "Северный" пока удалось погасить: Матвийчук обещал разобраться с бардаком на рынках, пусть разбирается.
Мне слабо вериться, что Кустусев способен самостоятельно что-то решить.
Тут разных «рыночных» проблем по всему городу такая куда насобиралась, что до новых веников не разгребаться.  
2011-04-05 22:08:07


На мэра Одессы пожалуются в Генпрокуратуру: Это пиар и не больше. Вопросами заработных плат занимается губернатор у которого куча полномочий и ему не особо удается переломить ситуацию, хотя он старается как может.
А тут вдруг Налевайченко нацарапает жалобу и вопрос раз-два и решиться.
Ха-ха, нашли чем пиариться.Вы людей пожалейте, не терзайте им души, балаболы. За 5-ть лет страну в доисторический век загнали.  
2011-04-05 21:00:13


Матвийчук прокомментировал итоги областной партийной конференции: Это не власть отняла, это отсутствие собственных мозгов. Нафига вообще союз разваливали? Просто нужно было демократизировать некоторые процессы. Что-то убрать, что-то добавить. Одним словом нечего теперь жаловаться. Вы в 91-м сами у себя все отняли.
А Матвийчук делает все в пределах возможностей бюджета.  
2011-04-04 21:26:39


Эдуард Матвийчук рассказал о своих взаимоотношениях с мэром Одессы: Что это животный инстинкт сиксоты? Вы случайно не потомок кого-то с «СС галичины». И вообще, какие у вас приоритеты? Сделать гадость или реальные изменения. Матвийчук вполне заслуженно получил звание «лидер года» в номинации «региональный лидер», что говорит о множестве конкретных дел, а вы ищете за чтобы прицепится.  
2011-04-03 21:53:37


Второй Одесский кинофестиваль будет гораздо масштабнее первого: Ну, уже это будет третий, а не второй раз. Но я не про это. Так по вашей логике, если инфраструктура города в частности и страны в целом, не отвечает европейским стандартам, то и проводить значит нечего не нужно? Правильно я понял?
Выходит, что мы не только нищими экономически, а еще и дибилами духовно, должны стать?  
2011-03-31 21:27:26


Губернатор подтвердил, что его замы будут уволены: Так сокращает же понемногу. Вот и замов уволил.
Есть и другие потуги. Как не как, а статус «Человек года» он получил. Значит есть результат. Какой, это уже другой разговор, но подвижки есть, хоть и минимальные.
Вот сейчас, например, я слышал, что рынками вроде занялись. В Одессе выводят из тени рабочие места, в села понемногу закупают автобусы.
Так, что движение есть. И совсем другой вопрос, что после 10-й разрухи, все эти движения кажутся пустым звуком. Ну тогда встречный вопрос, а о чем вы думали, когда Кучму на вилах снимали?  
2011-03-31 14:01:51


Губернатор: определенные группы пытаются дестабилизировать ситуацию на рынках: Новый налоговый кодекс и люди на рынках — вещи несовместимые. Не смешите уважаемый людей. Бедных единщиков пинает власть как ей захочется.
А то, что губернатор суетится за спокойствие на рынках — это его личные потуги. Просто человек дружит с головой и калькулятором. Эти способности дали возможность ему посчитать наполняемость бюджета и занятость населения (я в плане зарплаты).
Так, что нам еще повезло на толкового губернатора, а не то совсем бы загнулись.  
2011-03-30 23:26:18


Второй Одесский кинофестиваль будет гораздо масштабнее первого: Абсолютно ясно, что подобные предприятия имеют достаточно важное значение. При этом, тут положительный эффект во всех направлениях. Как в культурном росте и развитии духовности населения, так и в повышении авторитета самого города.
Такие мероприятия очень редко отбиваются, с точки зрения финансовых затрат, но это не значит, что мы не должны развивать такие отрасли как киноискусство, театр, спорт и т.д
Матвийчук молодец, что понимает и главное, финансирует подобные мероприятия.  
2011-03-30 22:21:35


Матвийчук вошел в пятерку лучших губернаторов Украины: Сегодня проходила церемония награждения. Матвийчук получил звание «Человек года» в номинации «региональный лидер».
И я так понимаю, что все же есть результаты его работы. Во всяком случае одно из двух: или Матвийчук что-то делает и у него получается или остальные губернаторы областей полные идиоты.
В любом случае рад за Матвийчука))  
2011-03-26 23:13:50


Губернатор Одесской области добился увольнения двух глав райгосадминистраций : Матвийчука стал «Человеком года» в номинации «региональный лидер». Это ребята еще раз подтверждает, что наш губернатор понимает чего он хочет и к чему стремится. А значит и команда нужна соответствующая. И если кто-то не может работать как нужно — он конечно заменяется.  
2011-03-26 20:37:40


Одесский горэлектротранспорт подорожает до 1,5 грн: А заработная плата когда подорожает? Вы чего вообще страх потеряли? А что, скажите мне, было сделано для повышения благополучия горожан?
Вон Матвийчук и тот говорит, что начал борьбу за погашения задолженности по заработной плате перед людьми.  
2011-03-26 10:19:43


Год работы Эдуарда Матвийчука - первые итоги : Какое это дело? Вы о чем? Разве это не треп? По моему самый настоящий. Все знают, что Украина не дает возможности иметь двойное гражданство. И никто из украинцев не станет гражданином Румынии, если только не отречется от своей родины.
А вот Матвийчук, между прочим, как раз и имеет целый арсенал конкретных дел. Вы следите за новостями?  
2011-03-25 21:45:48


"Мне страшно, что сытые свиньи страшней, чем голодные волки…": Это полный капец!
Не стоит говорить о том, нужны ли народу подачки в виде похлепки или нет.
Людям нужны достойные заработные платы и пенсии. Тогда вопросы о «подачках» сами отпадут. Губернатор делает какие-то там попытки в этом направлении, правда незнаю, что у него выйдет. Пусть хотя бы ликвидируют задолженность перед людьми.
А пока все эти вопросы в процессе решения, — нечего страшного не будет, если малообеспеченным немного помогут хотя бы горячими обедами.  
2011-03-25 20:59:50


Ямочный ремонт дорог: точка зрения зависит от места сидения: Да им просто надоело красть по мелочам, вот и решили — пора браться по крупному. На капитальном ремонте и денег капитально выделяют))
Но это я шучу. А если по серьезному, то пора уже что-то реальное делать. При этом я не имею ввиду закрытие ветеранских столовых. Вот например у Матвийчука появился список объектов, которые закончили в прошлом году.
Вот и вы предоставьте список, пусть это будет всего одна улица, но которая реконструирована капитально за год, от начала и до конца. Чтобы  ближайшие лет пять о ней не вспоминать.  
2011-03-23 13:30:53


Матвийчук устроил "нагоняй" хозяевам супермаркетов за нищенскую зарплату их продавцов: 26 марта — финал на звание человеком года в номинации «Региональный лидер». Матвийчук входит в тройку претендентов и у него, я так понимаю, есть все шансы победить.
Я так думаю, что такое громкое звание как «Человек года» нужно обязательно подтверждать в реалии. Поэтому будем наедятся, что это подтолкнет Матвийчука к еще большим действенным шагам.  
2011-03-23 09:07:13


В Украине размер социальных выплат хотят уменьшить: На фоне этого волкодавства, мне повышения Матвийчуком губернаторской стипендии в два раза до 1000грн кажется чем-то сверх естественным.
А эти гады, городские власти, даже столовые с похлебкой для малообеспеченных прикрыли. Зажрались уже окончательно.  
2011-03-22 20:47:08


Областная власть увеличила финансирование Управления физкультуры и спорта 5 млн. грн.: Тут даже вопрос не спорта, а комплексного подхода. Мне нравится что поднимаются проблемные вопросы равномерно во всех плоскостях. Нет однобоких перегибов. Там объекты сдали, там стипендию повысили, а там деньги на спорт выделили.
Вот читал статью про то, что поминальников прижали, много денег уходят в тень. Одним словом, я приветствую системный, равномерный подход.  
2011-03-21 21:55:13


Одесская "Скорая помощь" будет спасать людей на вертолетах - Матвийчук: По итогам первого года Матвийчука уже можно про первые результаты работы. Вон, я слышал, что уже есть целый перечень объектов, которые восстановлены к работе. Стипендии губернатора увеличили вдвое. и т.д.
В принципе, нормальные результаты. сойдет.  
2011-03-21 21:27:06


Год работы Эдуарда Матвийчука - первые итоги : Да, вижу уровень обсуждение достижений Матвийчука у вас проходит на профессиональном уровне. Как вы, ну просто умело, взвесили все за и против. Провели глубокий анализ. Обсудили восстановленные объекты и т.д.
Просто слов нет. Одним словом я в восторге от вашей объективности. Браво господа!  
2011-03-21 18:32:38


Матвийчук: "Закрытие столовых для ветеранов - не является позицией Президента и областной власти": Все правильно Матвийчук говорит. Он как руководитель области обязан реагировать на подобные вещи. Это непозволительно со стороны мерии подобные вещи.
Между прочим Матвийчук оказался в тройке претендентов лауреатов национальной премии «Человек года» в номинации «Региональный лидер».
А Костусев где? В какой номинации? Нарно в номинации как поднять повыше тарифы.  
2011-03-20 20:47:54


Год работы Эдуарда Матвийчука - первые итоги : К что вы скажите про местных властей? Как вам закрытие ветеранских столовых? Или например повышением коммунальных услуг?
В отличии от них Матвийчук увеличил в двое «стипендии губернатора», которые уже будут в 1000грн.
Всего за один год есть вполне конкретные дела. Там подлатали, там построили, там провели.
В рейтинге развития Украины, Одесская область стоит на 5-м месте.
Разве все это не результат?  
2011-03-20 16:35:20


Год работы Эдуарда Матвийчука - первые итоги : Вопросов нет, развал достал всех. Только вот скажите мне, а кто за один год, будучи на посту регионального лидера, сможет переломить ситуацию в масштабах страны? Надеюсь вы же не считаете, что можно построить коммунизм в отдельно взятой области. Правда?
А лично Матвийчук как хозяйственник себя достаточно показал. Уже есть целый ряд объектов отремонтированных или построенных в 2010г. при Матвийчуке.  
2011-03-20 13:35:53


Год работы Эдуарда Матвийчука - первые итоги : На себя посмотри. Сам-то не лучше бекаешь.
2011-03-20 13:24:39


Год работы Эдуарда Матвийчука - первые итоги : Нормально год прошел, если учитывать, что мы находимся а в полной ж..пе.
Достаточно уже того, что есть целый перечень объектов, которые были сданы при Матвийчуке. А то, что он вошел в тройку лауреатов премии «Человек года», говорит о том, что результаты Одесской области достаточно высоки относительно других.  
2011-03-19 19:08:34


Ямочный ремонт дорог: точка зрения зависит от места сидения: Ребята, о чем вы говорите. Это обычный пиар и больше нечего. Работать нужно и тогда все получиться. Вон у Матвийчука отрапортовали, что зима прошла без проблем и осложнений. Все закуплено, приготовлено и продумано.
А про воровство из бюджета, то тут вообще подход другой нужен. Те кто крадут будут красть пока сажать не начнут. Учитесь у ОГА работать, вон уже убрала главного автодорщика области. Вот это результат, вот это я понимаю борьба с коррупцией.  
2011-03-16 22:55:33


Областная власть увеличила финансирование Управления физкультуры и спорта 5 млн. грн.: Все правильно. Спорт нужно поддерживать. Я лично думаю, что не найдется не одного человека, который бы сказал, что это пустая трата денег. Сегодня нариков в стране будет больше чем здоровых. Ужас, одни шприцы валяются.
Так, что такое начинание правильно, нужно воспитывать молодежь, в том числе и через спорт.  
2011-03-16 21:16:39


Облгосадминистрация обеспечила Раздельную "надежной подачей воды": Слышали мы молодец, губернатор. Но только же не стоит забывать, что проблема качества воды в области имеет катастрофические проблемы. Так что расслабляться не стоит. Работать, работать, работать, как завещал великий Ленин.  
2011-03-12 18:35:45


Матвийчук вошел в пятерку лучших губернаторов Украины: Нужно быть объективный и понимать, что Украина в такой з.днице, что вообще непонятно как мы живем последние 3-4 года.
Так вот, если в стране существуют проблемы, это понятно, что они есть везде, в том числе и в Одесской области. Но даже во времена разрухи кто-то управляет на местах. И этот кто-то в Одесской области на 5-м месте в рейтинге губернаторов.
Ну, а то, что Украина стоит на коленях, думаю согласится каждый.  
2011-03-04 19:58:25


Записи в блоге, которые написал News-lans:
Нет постов от News-lans =
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×