artville1

Траглодит






Страна по ip-адресу:
Комментарии которые оставил Траглодит:

Одесская мэрия запретила торговать животными у Староконного рынка: предпринимателей выселили в парк Ленинского комсомола: 031561/ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ОДЕССКОГО ГОРСОВЕТА

Про впорядкування функціонування виставки-ярмарку тварин
ПРОЕКТ

Про впорядкування функціонування
виставки-ярмарку тварин

Відповідно до статей 33, 40 Закону України «Про місцеве самоврядування в Україні», статті 38 Закону України «Про природно-заповідний фонд України», з метою забезпечення еколого-епідеміологічного благополуччя в районі Старокінного ринку, покращення умов проживання мешканців житлових будинків, розвантаження вулиць від скупчення великої кількості автотранспортних засобів, виконавчий комітет Одеської міської влади

ВИРІШИВ:

1. Заборонити розміщення виставки-ярмарку тварин на території, прилеглій до Старокінного ринку.

2. Управлінню розвитку споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради та інспекції з благоустрою міста Одеської міської ради здійснювати контроль за недопущенням проведення виставки-ярмарку тварин на території, прилеглій до Старокінного ринку.

3. КП «Парки Одеси» визначити майданчик для розміщення, організувати та забезпечити проведення виставки-ярмарку тварин в парку культури та відпочинку ім. Ленінського комсомолу.

4. Контроль за виконанням цього рішення покласти на першого заступника міського голови Ільченка М.С.

Міський голова О. Костусєв

Керуюча справами Т. Герасименко

Вик.: Дербоглав  
2012-12-13 19:32:35


Одесская мэрия запретила торговать животными у Староконного рынка: предпринимателей выселили в парк Ленинского комсомола: Интересно, посмотреть, кто согласится переехать в парк, а так же, кто попробует запретить людям стоять с животными
То, за что Дербоглав вместе с Петрушкой получил денег, а именно впинд..рив парк, и обещав, что там можно будет заработать, оказалось невыполнимым.
Вот и хотят перегнать как стадо людей в тот парк, где место будет стоить, от 50 гривен.
Да только вряд ли люди с животными туда поедут, тем более учитывая, что вонь по городу идет именно с пруда в парке  
2012-12-13 19:25:14


Правда про парксервис: боюсь, что в нашем городе, где ночью трясут и избивают за 1 гривну, за 10000у.е. в городе депутаты очень быстро закончатся:))  
2012-10-20 19:55:41


Правда про парксервис: К кому-то пора вызывать дурку. Почитал и ничего не понял… Чисто бред.  
2012-10-16 16:20:07


Одесситам предлагают не платить за установку счетчиков на воду и газ : По действующему законодательству:
1) устанавлевает счетчик хозяин квартиры(дома)
2) проверка должна осущесвлятся за счет поставщиков услуг(тем более, что это включают в тариф)  
2012-09-14 15:03:22


Автостоянка захватила тротуар на улице Транспортной: люди вынуждены ходить по проезжей части: Интересно, а где мои коментарии?
На другом компе их не видно.....

Видать модераторам нечего делать!  
2012-08-09 18:21:53


Автостоянка захватила тротуар на улице Транспортной: люди вынуждены ходить по проезжей части: Я ж написал, что скорее всего, работники депо, дали ему денег на такси, вот он и приехал!

И судя по тому, что не то, что директор ДЕПО, ну даже и первый зам, даже не посчитали нужным выйти к целому депутату облсовета правящей партии  его там считают за мальчика на побегушках!

Есть предложение, за счет Алексея Алексеевича установить там дорожные знаки «Проезд запрещен», и снимется вопрос относительно прохода пешеходов!  
2012-08-08 21:06:48


Автостоянка захватила тротуар на улице Транспортной: люди вынуждены ходить по проезжей части: Кстати еще один момент, ночью на територии депо стоит порядка 60-80 машин, но когда приезжает проверка их всех разганяют и тогда вообще полный звездопад.
Было прикольно смотреть, как за час до приезда Гончаренко их выгоняли за ворота.

Кстати, машины стоящие в депо в отличии от стоянки налогов не плотят, то есть наверное где то здесь заинтересованость Алексея Алексеевича в пределах 1000-2000 уголовных енотов в месяц.  
2012-08-08 20:47:17


Автостоянка захватила тротуар на улице Транспортной: люди вынуждены ходить по проезжей части: Внутри депо, есть стоянка, на которую при заезде, работники депо стоящие на вахте собирают 10-15 гривен, есть даже запись на ю-тубе.Как они говорят это им на зарплату и кое что отдают начальнику охраны.
Стоянка относится к какой-то общественной организации, так как она была создана жителями домов  8-10. Из-за того, что такие как Гончаренко ее хотели снести, в 2004 году даже перекрывалась дорога.
Короче насколько я понял, кто то из работников депо, ПРОПЛАТИЛ, Гончаренко, что бы он стал на защиту их «бедненьких», да видать так хорошо, что он аж примелся из Киевского района в Приморский.
Кстати, я его вчера там видел, и с ним человек 10, около 12 часов. Там еще с депо вышла толстая баба, по моему какой то 10 зам директора.
Алексея Алексеевича опустили ниже плинтуса  показав тем самым, что выхода директора или хотя бы первого зама он недостоин.
Хочется спросить у него:
- Куда будут ставить машины при сносе данной стоянки, когда и так в том районе, вся зеленая зона, и детская площадка вечером и ночью ЗАБИТА.

То есть, из-за того, что бы работники вахты Депо, зарабатывали себе и начальству деньги, жители домов должны забирать своими машинами места на детских площадках.  
2012-08-08 20:04:05


Прямой контакт с Сергеем Дибровым: Как Вы относитесь, к тому, что граждане нашего города с детьми, продолжают жить в домах в которых неоднократно происходили обрушения? Как Вы, считаете, кто должен будет отвечать, если дом рухнет и завалит людей? К примеру: Пишоновская(Ковалевского), 14, до сих пор проживает 6-ть семей, в которых 4-ро детей.  
2012-07-25 23:54:21


В одесском дворе снесли «лежачих полицейских» вопреки протестам жильцов : Во дворах, должны быть карманы, для подъезда и подвоза людей и багажа!
Но в остальное время машин во дворах, где ходят люди, играют дети и так дальше, БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!  
2012-07-17 21:45:52


Одесские спасатели утверждают, что пожар на Хмельницкого начали тушить через 10 минут после вызова: Девушка, я с вами совершенно согласен!
Именно так оно и было!  
2012-07-09 17:58:43


Дарт Вейдер разломал шлагбаум на парковке на 13-ой Фонтана в Одессе (фото): На Куяльнике, не парковка, а территория выделенная санаторию, где в соответствии с законодательством должен быть обеспечен пропускной режим!
Я по этому поводу поднимался к юристу санатория.

Это приблизительно как к себе домой: хочу пущу, а хочу откажу.

Там такая фишка, что ты можеш подать в администрацию документы(ксерокопию паспорта, кода и техпаспорта на транспортное средство) и заказать пропуск на то или иное число. Но опять же администрация это рассматривает, и может отказать, так как это ее территория. Второй вариант, это выписать пропуск на проходной, кстати по этому пропуску ты можеш бесплатно на сутки оставить машину на охраняемой стоянке.  
2012-07-09 17:45:37


Жители «климовского квартала» в Одессе рискуют остаться у разбитого корыта: олигарх потерял интерес к строительству у Привоза: Вы возьмите ул.Пишоновскую, 14  там вообще осталось 6-ть семей(8-взрослых и 4-детей), так дома почти нет и каждый день валится, а город говорит, что  НИЧЕГО НЕТ!
Все службы отправляют к МЕРу!
Поэтому за задницу надо брать Петрушку  
2012-06-28 17:23:41


Главный архитектор области считает, что сохранение частного сектора усугубляет проблемы Одессы: http://www.odnoklassniki.ru/profile/148285026601/album/446348108841 в однокласниках реклама Евро на примере молдованки  
2012-06-25 22:20:10


The Independent: Украину на Евро-2012 должны были представлять Одесса и Крым : А при чем сдесь жители и ремонт? Проще организовать жителей не платить комунальные услуги в ЖЕК и на эти деньги, все очень хорошо организуются!  
2012-06-11 21:06:05


Одесская прокуратура обвиняет во взяточничестве таможню: Меня прикалывает другая ситуация. Согласно старой пословицы, громче всего кричит: Держите ВОРА, сам ВОР!!!
Прокуратура всех обвиняет во взяточничестве, а про себя молчит! …  
2012-05-31 22:34:43


Азаров обещает не отменять паркоматы и плату парковщикам называет незаконной : а кто то внимательно, читал постановление?
там написано, что должен стоять 1 паркомат, вдоль дороги на 20 машиномест…
Не значит ли это, что кто то установит с пятерку паркоматов в одном месте(пример: на ул.Преображенской на весь Привоз), и при принятии закона о мерах воздействия к неплательщикам, мы будем вынуждены бегать искать паркомат, а за это время попадем под блокировку, или эвакуацию?  
2012-04-09 15:01:48


Одесские парковки стали бесплатными. Мэрия не нашла желающих устанавливать паркоматы: Установить паркоматы, желающие конечно есть, но они ждут, когда Верховная рада, узаконит блокираторы и эвакуаторы, для применения их к неплательщикам…
Вот тогда парковка, точно будет окупатся!  
2012-04-03 14:30:09


«Общественный контроль дорог» призывает автолюбителей и владельцев автостоянок не заключать "договора крышевания": То о чем здесь рассусоливают, на 50%бред Сергея!
Уважаемый Дубенко, нет никаких договоров крышевания, как это не странно! Скажите, в чем выгода при заключении договора, того же Кушнира?  
2012-03-15 04:52:24


Торговые будки от Парксервиса: Могу скинуть фотографии!
2012-01-26 20:54:28


Алексей Костусев: Если бы предприниматели консультировались с мэрией, знали бы, что ставят будки незаконно: Новости от Парксервиса!

Вместо того, что бы оборудовать парковки паркоматами — на местах устанавливают торговые павильоны!

На Малиновского, прямо в кармане больницы, установили огромный торговый павильон, при этом заняв 6-7 мест парковки!

На Таирово рынок Южный, торговые павильоны, прямо на местах для инвалидов!!! То есть на месте парковки стоит павильон и перед входом нанесенный на асфальт инвалидный значек!!

Наверное поняли, что если введут паркоматы, то накроется лавочка, так решили пока суть да дело забить торговыми будками!
Самое прикольное, что Петрушка-наш меееер, как раз объявил мараторий на установку торговых павильонов!  
2012-01-26 20:52:03


Прокуратура не смогла вернуть государству захваченные Климовым склоны в Отраде (Фото): Прокуратура, как и есть-законники, и это не пренебрежение, а факт!  
2012-01-24 17:54:14


Под Одессой орудует банда грабителей. Люди говорят - милиция отказывает в помощи: опять же, приобретены районной администрацией!
стоимость Нивы-шевроле 24 штуки, то есть переплата составит всего 48000 гривен, за дизель и надежность, это адекватная цена. Будь Вы начальником, Вы бы не покатались на нормальной машине? Наверное поэтому и берут их две штуки!
Коминтерновский район, это не только села по трасе, у товарища дача, так туда без вездехода после дождя не доедеш!  
2012-01-09 14:26:49


Под Одессой орудует банда грабителей. Люди говорят - милиция отказывает в помощи: Это потому, что прокуратура Суворовского района, больше занимается строительным бизнесом, подыскивая площадки которые можно отобрать, к примеру на стоянках, под строительство, вместо того, что бы заниматся в соответствии со словами Пшонки-защитой населения  
2012-01-09 14:21:57


Под Одессой орудует банда грабителей. Люди говорят - милиция отказывает в помощи: Уважаемый Призрак! Вы владеете не полной информацией. Две машины, приобретены Районной администрацией, и приобретены они дпя оперативных дежурных, да и из опций там кроме радиостанции и мигалок ничего нет. Учитывая, что в некоторые деревни района просто не проедеш, и что стоимость Нивы не намного дешевле, а данные машины имеют запас надежности, думаю, что менты хоть не будут заявлять о невозможности выездов на места!  
2012-01-09 14:17:23


Обрушение на Пишоновской. Мэрия обещает отремонтировать пострадавшие квартиры (Фоторепортаж): ЭТО ИЗ ПИСЕМ ПРОЖИВАЮЩИХ, ДО СИХ ПОР В СОСЕДНЕМ ДОМЕ ПО АДРЕСУ: УЛ, ПИШОНОВСКАЯ(КОВАЛЕВСКОГО), 14 В ЭТОМ ДОМЕ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ ДАВАЛИ СВОИ ОБЕЩАНИЯ: Костусев А.А., Марков И.О., Фабрикант С.С. и многие другие, были сняты програмы на АТВ, Круге и остальных каналах нашего города, также материалы были поданы в програме «Критическая точка«

Просим Вас оказать нам помощь. В 1989 году, ночью полностью рухнул флигель с правой стороны дома, в 1998 году, после очередного обрушения одной из квартир решением исполкома Одесского городского совета № 228 от 15.03.1999г. дому присвоен статус «сугубо аварийный», после этого, ремонтные работы по дому, как и отселение жильцов, так и не проводились.
     В 2007 году рядом с нашим домом была начата стройка, это сразу ухудшило состояние нашего дома. Так в подвале нашего дома, поднялась вода, начали трещать и оседать стены. Как следствие этого  14.02.08г. в квартире № 19 обрушился потолок и крыша на площади 98 м2, а 17.02.08г., обрушился пол на площади 34 м2 квартиры № 29. Ситуация продолжилась обрушением стены дома 22.02.10 г. (задняя стена обрушилась на площади 300 м2 с повреждением стоящего под ней автомобиля, повлекшее за собой деформацию всех несущих конструкций), 25.02.10 г. (обрушение передней стены на площади 50 м2), 07.03.10г. (обрушение арки входа в подъезд).
  На сегодняшний день наши жизни, жизни наших детей и наше имущество находится под постоянной угрозой, так как другое жилье у нас отсутствует, а финансовые возможности наших семей не позволяют арендовать съемное жилье.

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ СЕМЬИ С ДЕТЬМИ ПРОДОЛЖАЮТ ПРОЖИВАТЬ В ТЕХ РУИНАХ!!!  
2012-01-03 19:01:53


Обрушение на Пишоновской. Мэрия обещает отремонтировать пострадавшие квартиры (Фоторепортаж): Просим Вас оказать нам помощь. В 1989 году, ночью полностью рухнул флигель с правой стороны дома, в 1998 году, после очередного обрушения одной из квартир решением исполкома Одесского городского совета № 228 от 15.03.1999г. дому присвоен статус «сугубо аварийный», после этого, ремонтные работы по дому, как и отселение жильцов, так и не проводились.
     В 2007 году рядом с нашим домом была начата стройка, это сразу ухудшило состояние нашего дома. Так в подвале нашего дома, поднялась вода, начали трещать и оседать стены. Как следствие этого  14.02.08г. в квартире № 19 обрушился потолок и крыша на площади 98 м2, а 17.02.08г., обрушился пол на площади 34 м2 квартиры № 29. Ситуация продолжилась обрушением стены дома 22.02.10 г. (задняя стена обрушилась на площади 300 м2 с повреждением стоящего под ней автомобиля, повлекшее за собой деформацию всех несущих конструкций), 25.02.10 г. (обрушение передней стены на площади 50 м2), 07.03.10г. (обрушение арки входа в подъезд).
  На сегодняшний день наши жизни, жизни наших детей и наше имущество находится под постоянной угрозой, так как другое жилье у нас отсутствует, а финансовые возможности наших семей не позволяют арендовать съемное жилье.  
2012-01-03 18:55:54


Приобрети годовой парковочный талон - убей парковочную мафию!: Любой талон-билет- квитанция, должны быть сначала утверждены на сессии Одесского городского совета, а потом пройти согласование в Киеве!

Только после прохождения данных процедур, талон-билет-квитанция будет иметь официальный статус! В противном случае данные талоны-квитанции-ЛОХОТРОН!!!

Так форма талонов по оплате проезда в общественном транспорте согласована в 14-ти инстанциях…

Короче, говоря нормальным языком, данные талоны купленные на 2012 год, начнут действовать в 2013-2015 годах, и то в лучшем случае!

Самое интересное, на что я хочу посмотреть как парковщики освоят юридический язык, объясняя незаконность талонов!

Нормативная база

• Закон об РРО – Закон Украины «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг» от 06.07.95 г. № 265/95-ВР.

• Положение № 637 – Положение о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине, утвержденное постановлением Правления НБУ от 15.12.2004 г. № 637.

• Перечень № 1336 – Перечень отдельных форм и условий проведения деятельности в сфере торговли, общественного питания и услуг, которым разрешено проводить расчетные операции без применения регистраторов расчетных операций с использованием расчетных книжек и книг учета расчетных операций, утвержденный постановлением КМУ от 23.08.2000 г. № 1336. Общие положения  
2011-12-17 15:12:38


Одесских спортсменов, бизнесменов и театралов "посадят" в тюрьму: а судя по чертежу именно на старом кладбище9возле тюрьмы) и будет развлекательный центр!
Танцы на костях предков…  
2011-11-09 19:41:27


Аккерманская крепость рвется в "чудеса" и просит поддержки: Конечно там голосовать не будут! Там все на «телячий мови» Пока разберешся во первых, а во вторых к примеру как моя супруга вообще не читает по украински!!  
2011-11-08 22:02:29


Человек Маркова пытается "крышевать" одесские парковки?: Это наглая ложь!!
Читайте внимательно, заглавие АВТОСТОЯНОК!!!
Данный договор, разработан колективами автостоянок, во времена рейдерских захватов Э.Гурвица, во главе с шайкой Бондаря-Маги в Паркхервисе!
Договор, подписаный несколькими организациями в том числе и общественными правильно указал Борисов А.В., позволил отбится от повышений цен и рейдерских захватов планируемых Бондарем.
Кстати общественной организации [Автомобилисты Украиныk помог и А.Гончаренко, который лично выезжал на случаи рейдерства.
Хочется сказать, что и Марков тоже оказал помощь во время захватов, которые с их помощью удалось отбить!  
2011-10-06 19:05:35


Общественный контроль дорог выдвинул список требований к Костусеву: В некотором вопросе не согласен с Дубенко

Уважаемый Сергей, ознакомтесь пожалуста с правилами дорожного движения, в вопросе стоянок и парковок!
Согласно вашей шпаргалки вы делаете из круглосуточной стоянки, которая существует уже не один десяток лет, парковку(то есть вместо абонплаты или членских взносов, люди теперь должны будут платить парковочный сбор из расчетов принятого тарифа — 5 гривен в час)!
Кстати и знаки для парковок и стоянок разные, и отличаются от предложеных вами.  
2011-08-25 18:32:31


Общественный контроль дорог: все одесские парковки - незаконны: А вам Сергей Дубенко и Алексей Гончаренко слабо???
2011-07-19 19:15:28


Общественный контроль дорог: все одесские парковки - незаконны: Міністерству юстиції України

01001, м. Київ, вул. Городецького, 13

Гнапа Дмитра Володимировича

01103, м. Київ, вул. проф.Підвисоцького
б.10/10, кв.3.

ЗВЕРНЕННЯ
про надання роз‘яснення
окремим положенням постанови Кабінету Міністрів України

Керуючись статтями 1, 18-20 Закону України «Про звернення громадян», підпунктами 4, 16 пункту 4 Положення про Міністерство юстиції України, главою 4 Регламенту Кабінету Міністрів України, прошу надати роз‘яснення окремих положень Постанови Кабінету Міністрів України від 03.12.2009 року № 1342 «Про затвердження Правил паркування транспортних засобів» (надалі – Постанова), а саме:

1. Чи має право користувач не замовляти послуги з утримання майданчиків для платного паркування та застосування технічних засобів для перешкоджання виїзду транспортного засобу (відмовитися від послуг та застосування технічних засобів)? Якщо так, то у який спосіб це потрібно зробити?

2. Чи має право користувач відмовитися від оплати послуг з утримання майданчиків для платного паркування та/або застосування технічних засобів для перешкоджання виїзду транспортного засобу? Якщо так, то у який спосіб це потрібно зробити?

3. Чим є за правовою природою «застосування технічних засобів для перешкоджання виїзду»: послугою, способом забезпечення виконання зобов‘язання, засобом юридичної відповідальності (якої саме?) інше?

4. Чи має право користувач у випадку неприбуття представника оператора на звернення користувача протягом однієї години, не сплачувати вартість технічних засобів для перешкоджання виїзду та чи зобов‘язаний оператор усунути перешкоди для виїзду транспортного засобу?

5. Чи має право Кабінет Міністрів України повноваження встановлювати обмеження права власності власників транспортних засобів (а саме право користування) шляхом надання права операторам застосовувати технічні засоби для перешкоджання виїзду транспортних засобів? Якщо так, то якою нормою Конституції чи законів України це передбачено?

6. Чи відповідає Конституції (зокрема статтям 19, 41, 92, 113) та законам України (зокрема статтям 319, 321, 546, 901 Цивільного кодексу України, статі 265-2 Кодексу України про адміністративні правопорушення, статті 1 Закону України «Про систему оподаткування») положення Постанови, якими встановлюється:
(1) обов‘язковість сплати вартості послуг з утримання майданчиків для платного паркування (абзац 2 пункту 4, пункт 23, абзац 5 пункту 24, абзаци 2 і 4 пункту 26, пункти 29, 30, частини 1, 7 пункту 31, пункт 32 Постанови);(2) обов‘язковість сплати вартості застосування технічних засобів для перешкоджання виїзду транспортного засобу у випадку їхнього застосування (частини 7, 8 пункту 31, пункт 32 Постанови);(3) неможливість користувача відмовитися від послуг з утримання майданчиків для платного паркування та застосування технічних засобів для перешкоджання виїзду (частини 1, 7 пункту 31, пункт 32 Постанови);(4) можливість тимчасового обмеження права власності на транспортний засіб, який полягає у блокуванні виїзду транспортному засобу у випадку несплати збору за паркування та вартості послуг з утримання майданчиків для платного паркування (частини 1, 6, 7 пункту 31 Постанови)?

7. Який зміст мав юридичний висновок Міністерства юстиції України за результатами проведеної правової експертизи проекту Постанови і чи був він врахований при розгляді та затвердженні Постанови?

До відповіді на дане звернення прошу надати копію юридичного висновку Міністерства юстиції України за результатами проведеної правової експертизи проекту Постанови.

Відповідь на звернення прошу надати у встановлений законом строк на адресу:
01103, м. Київ, вул. проф.Підвисоцького, б.10/10, кв.3.

З повагою, Дмитро Гнап

12 квітня 2010 року  
2011-07-19 19:09:18


Общественный контроль дорог: все одесские парковки - незаконны: Шановна Юлія Володимирівна!

Громадська організація «Комітет Прямої Дії» займається захистом прав та інтересів українських автовласників.

3-го грудня 2009-го року Постановою Кабінету Міністрів №1342 були затверджені «Правила паркування транспортних засобів в Україні». Дана Постанова набирає чинності з 1-го березня 2010-го року.

Постанова КМУ №1342 від 03.12.2010р. містить наступний пункт:  

п. 31 «У разі повної або часткової несплати збору за  паркування та вартості послуг з утримання майданчиків для платного паркування  оператор має право  перешкоджати  виїзду  транспортного  засобу  з  майданчика шляхом  застосування  спеціальних пристроїв-шлагбаумів  або технічних засобів для перешкоджання виїзду».

Цей пункт прямо протирічить українському законодавству, і це офіційно визнало відомство-розробник даної Постанови – Міністерство з питань житлово-комунального господарства України.

У пояснювальній записці, яку Міністерство з питань житлово-комунального господарства офіційно оприлюднило на своєму сайті під час підготовки проекту вказаної Постанови, йдеться про невідповідність вказаного пункту 31 Постанови КМУ №1342 від 03.12.09 українському законодавству.
Ось, що зазначено у висновках, підготовлених співробітниками МінЖКГ:

«Відповідно до ст. 41 Конституції України:  «кожен має право володіти, користуватися і розпоряджатися своєю власністю. Ніхто не може бути протиправно позбавлений права власності. Право приватної власності є непорушним.»

Згідно із ч. 1 ст. 319 Цивільного кодексу України власник володіє, користується, розпоряджається своїм майном на власний розсуд. Таким чином, обмеження власників у здійсненні права власності на транспортний засіб шляхом блокування коліс транспортного засобу є незаконним.

Окрім того, як випливає із змісту ч. 7 ст. 319 Цивільного кодексу України, обмеження щодо здійснення права власності можуть бути встановлені лише законом, а не рішенням органу місцевого самоврядування. Крім того, єдиним актом законодавства, що встановлює відповідальність за порушення правил дорожнього руху, зокрема і порядку стоянки транспортних засобів, є Кодекс про адміністративні правопорушення України. Відповідно до ч. 2 ст. 122 КУпАП порушення правил стоянки тягнуть за собою попередження або штраф.

Жодним актом законодавства не передбачено прав органів місцевого самоврядування щодо встановлення додаткової адміністративної відповідальності за порушення правил зупинки та стоянки.

Законодавством України не передбачено також відповідальності за порушення правил стоянки у вигляді примусового переміщення транспортного засобу чи обмеження його власника користуватися цим засобом.» — вказано у пояснювальній записці вашого відомства.

Тим не менше, Кабінет Міністрів України не зважаючи на застереження працівників МінЖКГ ухвалив Постанову, яка прямо протирічить українському законодавству.

Також, невідповідність Постанови №1342  українському законодавству публічно визнав 1-й заступник Міністра з питань ЖКГ Орест Лотоцький. В інтерв’ю телеканалу «1+1» 15-го січня 2010-го року, він підтвердив, що для того, щоб Постанова №1342 була правочинною, треба вносити зміни до законодавчої бази. До тих пір, поки зміни не внесені – вона протирічить законодавству, а значить є не законною.

Раніше, незаконність подібних дій була визнана також Міністерством юстиції України. Зокрема, Міністр Юстиції М. Оніщук, в офіційному Роз’ясненні № 11/10-382 від 06.04.2009р. зазначив,  що  «…практика блокування коліс  не відповідає нормам Конституції України, Цивільному Кодексу, Кодексу про Адміністративні Правопорушення та Закону України «Про дорожній рух».

Враховуючи вищевикладене, просимо вас дати пояснення:

1) Чому,  Кабінет Міністрів України все ж таки ухвалив Постанову №1342 від 03.12.09, яка прямо суперечить українському законодавству, що визнано самими урядовцями?

2) Яких заходів Кабінет Міністрів вживає для того, щоб Постанова №1342 від 03.12.09 в частині обмеження прав автовласників користуватися транспортними засобами не набула чинності і нею не керувалися комунальні підприємства?  Адже, таким чином,  Кабінет Міністрів України може зумовити протиправні дії та порушення закону, що може бути розцінено судом як зловживання службовим становищем та вимагання.

Громадська організація «Комітет Прямої Дії» нагадує вам про відповідальність за прийняття рішень, які протирічать законодавству. А також в разі відсутності належної реакції з боку КМУ, буде змушена звернутися до суду для скасування згаданої Постанови в судовому порядку.

Також, ГО «Комітет Прямої Дії» готова вдатися до масових акцій громадянського протесту для того, щоб Кабінет Міністрів України скасував Постанову №1342, як таку, що порушує права громадян та суперечить законам України.

Просимо надати відповіді письмово у встановлений законодавством термін.

З повагою,

Голова Ради
Гро  
2011-07-19 19:08:16


Общественный контроль дорог: все одесские парковки - незаконны: Я почитал текст. Не понимаю, почему вы реагируете на этих жуликов. Надо их игнорировать, либо поставить жестко в рамки.
Мы в Киеве это успешно помогли сделать тем, кто хотел.
Так какие у вас были вопросы?

Дмитрий.

Комитет Прямого Действия.
К.П.Д.  
2011-07-19 19:04:27


Общественный контроль дорог: все одесские парковки - незаконны: Дмитрий Гнап от имени общественной организации опротестовал некоторые действия в суде!

Что мешает Сергею Дубенко, Алексею Гончаренко, без лишнего пиара и т.д., защитить в суде свою точку зрения, которая совпадает с точкой зрения всех автовладельцев…  
2011-07-19 19:02:03


В Одессе утвержден перечень земельных участков для парковок: Все круглосуточные стоянки, отмечены как парковки с соответствующим тарифом!!!

Ждите увеличения цен до 300-400 гривен в месяц…  
2011-05-07 00:00:49


В Одессе на обсуждение вынесен проект решения горсовета о тарифах за парковку: Прошли общественные обсуждения, по парковочному сбору…

Люди в зале проголосовали. 90% против того, что бы такой сбор вообще имел место в нашем городе и выносился на сессию.

Последствия:
1) налог принят, несмотря на протесты некоторых депутатов.
2) данным налогом обложили не только места парковки, но и места круглосуточной стоянки.
3) тарифы на стоянку, соответственно начинают подниматся.
5) люди не имеющие возможности платить съезжают со стоянок.
6) дворы и переулки забиты транспортом…

При минимальной зарплате в 961 гривну, оплате за жилье, свет, воду и т.д., платить на стоянках 150-180 гривен в месяц на сегодняшний день…
+ надо еще какой то кусочек хлеба, шоб не загнутся…

И где же здесь был Алексей Алексеевич Гончаренко?  
2011-04-30 18:55:51


Депутат Дмитрий Спивак передаст 100 тысяч грн. своего депутатского фонда на реставрацию фасада "Дома с атлантами" : Все таки ему +.

Пропиарится, за наш с вами счет, не каждый из депутатов сумеет, даже если он и еврей.

Еще раз ему плюс, за то, что он чисто символически, не пропил и не прогулял, наши с вами деньги в размере 100 000 грн., а честно их «передал»(как в 45 квартале: ты пугал, я пердал), на уже давно проплаченную работу.  
2011-04-09 21:08:34


В Одессе на взятке попался подполковник милиции: полковник Хмарский-райотдел возле Привоза
2011-03-23 18:47:21


Начальник "Парксервиса": "Все владельцы парковок должны платить новый сбор": Опять же, заметьте, под КОМУНАЛЬНЫЕ.

То есть, в бюджет г.Одессы, в расходную часть, внесут статью: оборудование и обустройство, КОМУНАЛЬНЫХ гаражей, парковок, стоянок.

На которых, оплата согласно озвученным г-ном Сошенко и Гапуничем суммам, составит:
-390 гривен в месяц на стоянках.(общественные слушанья)
-в день в городской бюджет 7 грн. 25 копеек за каждое парко-место(217 грн. 50 копеек в месяц только в бюджет).

Все парковки (землю на которых они расположены, знаки и т.д.) передадут Парксервису либо:
1.На баланс
2.В полное хозяйственном ведение
3.В оперативное управление

То есть Землю общего пользования или придомовых территорий!  
2011-03-12 12:07:21


Начальник "Парксервиса": "Все владельцы парковок должны платить новый сбор": Вдумайтесь:

«Объетом налогообложения является земельный участок, который решением горсовета специально отведен под коммунальные гаражи, парковки, стоянки и т.д. — подчеркнул Валентин Гапунич. — Земля, на котором они находятся — это не частная собственность, а собственность города, всех одесситов».

Значит теперь, власть, в соответствии с решением на общественных слушаньях, всех одесситов:

ОТМЕНИТ ВООБЩЕ ПАРКОВОЧНЫЙ СБОР!

Уважаемые Одесситы!
Это как говорят в Одессе, развод для приезжих.
Власти хотят нас развести на деньги!  
2011-03-12 11:48:22


Одесский горсовет определил размер сбора за места для парковки транспорта: Цена будет:
3гр. в час в центре города
5гр. в час возле базаров и рынков
10гр. в час в зоне побережья  
2011-03-08 19:38:49


КП "Парксервис" требует от владельцев автостоянок деньги, невзирая на закон: Это ранние материалы. этого сайта.

Все то же.

Правда на манеже клоунов поменяли.

И эти и те пытаются нагрузить нас Одесситов!

Сошенко озвучил цифру на общественных слушаньях-390 гривен!

Я за двухкомнатную квартиру плачу меньше!!  
2011-03-07 18:55:58


КП "Парксервис" требует от владельцев автостоянок деньги, невзирая на закон: С финансовой точки зрения – это 13, 2 млн в бюджет города за 2008й год. Которые, кстати, никак не вернулись со стороны города в виде асфальтирования парковок, освещения, или установки сторожек.

Как таковая, обслуживающая парковку организация сегодня – это «физична особа предприниматель», который занимается исключительно выбиванием денег с водителей. Какой бы то ни было услуги – не оказывается: площадки не убираются, освещения нет, гарантий на сохранность транспорта – тем более. Почему бы не поставить для этих целей паркомат, собирающий по 51 копейке в час? Логика в этом предложении в том, что деньги в бюджет будут поступать напрямую, минуя посредников.

Но суть нашей проблемы — зарождается в нарушающем все законы бюджете. Больше чем 15, 6 гривен парковочного сбора в месяц с одной машины на межквартальной стоянке — мы брать попросту не имеем права. Ведь есть же тарифы, и работать мы должны именно по ним. В конце концов, почему мы должны, в обход закона, подымать сборы с самих себя, что бы наполнить бюджет, который никто не может экономически обосновать?
Понимая эту нашу упёртость – ведь «стационарки» и «межкварталки» это наше детище, (некоторые люди работают на них уже по 20 лет) – горсовет передал все права распределения этих мест коммунальному предприятию «Парк-сервис». Теперь мы, общественные организации, не можем ни подписать новые договора с районными советами, ни продлить старые. Свои новые расценки «Парк-сервис» тоже не озвучивает.

Мы не защищены абсолютно. За примером далеко ходить не надо: стоянка «Волна», о которой говорят по всем каналам. «Альфа-юг», «Сирена», Приморская организация, Союз автомобилистов Украины – все мы оказались не нужны. Ведь мы отстаиваем свои позиции. Нужен частник, которому власть может выкручивать руки. И плевать на то, что частная контора – не знает, что такое стоянка, что такое правила её использования. Единственная цель парковщика-частника, занимающего места стояночников – собрать деньги.

На сегодняшний день, восемь существующих в городе общественных организаций, собравшись на конференции, составили обращение к председателю депутатский комиссии по транспорту, море-промышленному комплексу, связи и правопорядку, депутату Шпилевому. На конференции ( где принимало участие 2174 человека) было решено создать единую, мощную общественную организацию «Автомобилисты Украины города Одессы», которая получит право распределения мест на стоянках. Гарантом честности в данном случае выступает 20-летний опыт работы и выполнения обязательств перед бюджетом города. По последней информации, Константин Шпилевой, вместе со всей группой, решил поддержать инициативу общественных организаций. В кулуарах говорят, что на ближайшем исполкоме, который состоится 10 февраля, будут подняты вопросы, касающиеся «стояночников»: в том числе о несуразности 24-милионного бюджета и о возобновлении работы с районными администрациями. Все слухи о собственной финансовой заинтересованности дипутат отметает:
НУЖЕН КОММЕНТАРИЙ ШПИЛЕВОГО позвоните ему. там каие-то слухи, что народ сбросился ему на 5 лимонов, хотя очевидно, что это бред сивой кобылы.  
2011-03-04 23:38:52


КП "Парксервис" требует от владельцев автостоянок деньги, невзирая на закон: И еще одно:

поднимите Решение Одесского городского исполкома №310 от 11.04.01г. и его дополнения.

Там четкое разграничение:
1) круглосуточные автостоянки в том числе и гаражные
2) ночные парковки
3) дневные парковки
4) служебные парковки
5) сезонные парковки

Данным решением все уже было прописано до вас!

Существует несколько вариантов оставить свой автомобиль на обочине. Среди многих – поставить на стоянку или припарковаться. Так сложилось исторически, что за стоянки отвечают общественные организации, а за парковки – коммерческие.


Теперь сама амбула.

Для наполнения местных бюджетов, кабмином разработано ряд налогов. Рыночный сбор, курортный, парковочный и т.п. На сегодняшний день действует тариф в размере 1й гривны в час с одного паркоместа. Точнее говоря, такого слова, как парковка – не существует. Согласно постановлению кабмина №115 от 22 января 1996г — эти места, согласно «правилам хранения транспортных средств на автостоянках» называются автостоянками краткосрочного хранения транспорта. Стоимость использования одного такого места – 1 грн/час, из которых 51 копейка поступает в бюджет города и 49 — обслуживающей организации.

Бюджетом города на 2009 год, в статье о парковочном сборе, заложена сумма в 24 млн. гривен. Откуда, и из каких неадекватных реальности расчётов взялась эта сумма – можно только предполагать: вероятнее всего, сумма в 15 млн за 2008й год на 5 была разделена на 5 и умножена на 8. Вот вам и департамент финансов. Это при том, что в бюджет прошлого года, из 15 млн еле вытянули 13, 2 млн. Недолёт в миллион-восемьсот. Этот недолёт образовался из-за того, что коммерческие парковочные организации не выполняют свой план по парковочному сбору.

Немного истории:
Начало всего вопроса лежит в 1986 году. На дворе – дефицит запчастей даже для «жигулей». Расцвет воровство: воруется и резина, и стёкла, и аккумуляторы, и всё, что можно от машины отвинтить. Поэтому владельцы авто начинают захламлять дворы своими машинами. Как метод борьбы с этим явлением, решением горкома партии в лице господина Симоненко и председателя городского совета Журавко, на базе добровольного общества «Автолюбитель», создаются межквартальные автостоянки для коллективного хранения автотранспорта граждан, проживающих в данных микрорайонах города Одессы.

На бросовых землях создавались данные автостоянки, которые спокойно существовали до 91 года, до распада ДО «Автолюбитель». С момента распада системы, с начавшимся хаосом, люди начали переходить на самоохраняемые стоянки. Единственной «администрацией» стала Всеукраинская спилка автолюбителей. Руководителем ВСА в Одесской области является Юрий Александрович Иванов. В последствии он стал заниматься созданием стоянок закрытого типа: получает отвод земель, ставит гаражи. Межквартальные стоянки его интересовать не стали, поскольку тут и финансовая ответственность, в случае угона транспорта, и много «текущих» расходов. Когда стало понятным, что до городских проблем, областной организации дела нет, то стали возникать районные организации автомобилистов. Например, в 98м году появляется Приморская районная организация автомобилистов. По форме – общественная организация. На членские взносы производится оплата за нецелевое использование земель, принимаются на работу охранники. Одновременно в Жовтневом районе появляется ОО «Сирена» — точно такая же, с таким же уставом, организация. Общий смысл существования таких организаций — наведение порядка на стоянке: происходит обращение в ГАИ, наводится разметка, ставится освещение, ставится охрана, ей платится официальная зарплата.

В 2001м году, по инициативе ряда депутатов, создаётся первая коммерческая структура, которая называется ЗАО «Парковка». Суть «Парковки» изымать деньги за припаркованный транспорт. Возле универмага, возле Привоза, возле Оперного театра появляются платные парковки. Как бы под крышей поступления этих денег в бюджет. Да, деньги поступают, но уровень их поступления – крайне низок: ведь нет ни тарифов, ни механизмов нормальной работы. Правила хранения автотранспорта на территории Украины появятся только в 2003м году: автостоянки стали называться дневного хранения, ночного хранения, краткосрочного хранения, круглосуточного хранения и стоянки стационарного типа.

Не успев проработать года, команда разбежалась: люди умели делать деньги, но не являлись автолюбителями. Однако, с 2001 года, автомобиль, который никуда не едет – стал прибыльным делом. Появились товарищи, которые однозначно поняли, что на этом можно зарабатывать деньги. И началось банальное выкачивание денег с владельцев авто-транспорта. Сегодня очень просто увидеть разницу между автостоянками, которые работают от добровольных обществ и «парковками», организованными частными структурами. Облагороженный вид, асфальтовые покрытия, сторожки охранников против бомжа с палкой, который угрожает поцарапать тебе машину, если не дашь 5-7 гривен.
С финан  
2011-03-04 23:36:42


КП "Парксервис" требует от владельцев автостоянок деньги, невзирая на закон: Хочется добавить. что предыдущее руководство Парксервиса не уподобалось вам в официальных бумагах!

Угрозы которые написаны в Предписании и подписаны вами лично, в части передачи неугодных стоянок в обслуживание другим(Вашим, угодным вам) объектам хозяйствования!

Кроме этого хочется отметить, что на стоянках нашей организации оплата на сегодняшний день составляет от 60 до 180 гривен, и эти деньги не каждый автовладелец может оплатить.

Это гораздо меньше заявленных на общественных слушаньях г-ном Сошенко нач департамента транспорта- 390 гривен.

Из за этого на сегодня и забиты все дворы. Детям негде играть и т.д.  
2011-03-04 23:26:18


Как новая дирекция Парксервиса пользуется методами старой!: Хочется добавить. что предыдущее руководство Парксервиса не уподобалось вам в официальных бумагах!

Угрозы которые написаны в Предписании и подписаны вами лично, в части передачи неугодных стоянок в обслуживание другим(Вашим, угодным вам) объектам хозяйствования!  
2011-03-04 23:19:18


Как новая дирекция Парксервиса пользуется методами старой!: 266.2.2. Базой налогообложения являются площадь земельного участка, отведенная для парковки, а также площадь коммунальных гаражей, стоянок, паркингов (зданий, сооружений, их частей), построенных за счет средств местного бюджета.  
2011-03-04 23:04:35


Парксервис и его действия!: Уваажаемый господин Гапунич!

Во первых, данный налог не является обязательным!
Во вторых громада на общественных слушаньях выступила против данного налога!
В третих читайте закон!

Стаття 4. Податок за місця для паркування транспортних засобів
Не належить до спеціально відведеного місця для паркування транспортних засобів гаражі, автостоянки, власники або користувачі яких є платниками земельного податку або орендної плати за земельні ділянки державної і комунальної власності, а також земельні ділянки, що відносяться до прибудинкових територій
До спеціально відведеного місця для паркування транспортних засобів можуть належати комунальні гаражі, стоянки, паркінги (будівлі, споруди, їх частини), які побудовані за рахунок коштів місцевого бюджету з метою здійснення організації паркування транспортних засобів.
Поэтому прошу не передергивать!
Автостоянки создавались в городе в соответствии с Постановлением Совета Министров УССР №193 от 16.04.1974г.
Автостоянка это место для долгосрочного хранения транспортного средства, в то же время парковка это временная остановка-читайте Правила дорожного движения!
Автостоянки создавали граждане города за свои средства. Возьмите отчеты по бюджетным средствам хотя бы начиная с 1995 года-ни одной копейки бюджетных средств в организацию и оборудование, как стоянок так и парковок город не вложил! При этом пытается нас граждан развести на проплату данного сбора!

4.2.2. Перелік спеціальних земельних ділянок, відведених для організації та провадження діяльності із забезпечення паркування транспортних засобів, в якому зазначаються їх місцезнаходження, загальна площа, технічне облаштування, кількість місць для паркування транспортних засобів, затверджується рішенням органу місцевого самоврядування про встановлення податку.

Хотелось бы посмотреть на акты приема передачи оборудования и документы которые вы приложили к заключенным договорам на парковках, и за чьи деньги были приобретены знаки, и т.д.

4.3. Об’єкт і база оподаткування податком
4.3.1. « а також комунальні гаражі, стоянки, паркінги (будівлі, споруди, їх частини), які побудовані за рахунок коштів місцевого бюджету. «

266.1.2. «Такое решение вместе с перечнем лиц, уполномоченных организовывать и осуществлять деятельность по обеспечению парковки транспортных средств, предоставляется исполнительным органам сельского, поселкового, городского совета органу государственной налоговой службы в порядке, установленном разделом І настоящего Кодекса.»

Хотелось бы увидеть решение хотя бы исполкома, где есть полный перечень фирм которые на сегодняшний день взымают деньги за парковку!

266.2. Объект и база обложения сбором
266.2.1. Объектом налогообложения являются земельный участок, который согласно решению сельского, поселкового или городского совета специально отведен для обеспечения парковки транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования, тротуарах или других местах, а также коммунальные гаражи, стоянки, паркинги (здания, сооружения, их части), которые построены за счет средств местного бюджета, за исключением площади земельного участка, отведенного для бесплатной парковки транспортных средств, предусмотренных статьей 30 Закона Украины «Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине».

И опять же это не касается стоянок автотранспорта (долгосрочное хранение), которые построены за счет личных средств граждан, а так же если они расположены на придомовых территориях!
В городе межквартальные стоянки в 90% случаев расположены на придомовых территориях и имеют паспорта (некоторые с 1974 года) о том, что они стоянки!

Но хотелось бы все таки, что бы вы ответили не по интернету, а официально, на данное письмо, которое зарегестрировано у вас в КП Парксервис!  
2011-03-04 22:57:55


КП "Парксервис" требует от владельцев автостоянок деньги, невзирая на закон: Уваажаемый господин Гапунич!

Во первых, данный налог не является обязательным!
Во вторых громада на общественных слушаньях выступила против данного налога!
В третих читайте закон!

Стаття 4. Податок за місця для паркування транспортних засобів
Не належить до спеціально відведеного місця для паркування транспортних засобів гаражі, автостоянки, власники або користувачі яких є платниками земельного податку або орендної плати за земельні ділянки державної і комунальної власності, а також земельні ділянки, що відносяться до прибудинкових територій
До спеціально відведеного місця для паркування транспортних засобів можуть належати комунальні гаражі, стоянки, паркінги (будівлі, споруди, їх частини), які побудовані за рахунок коштів місцевого бюджету з метою здійснення організації паркування транспортних засобів.
Поэтому прошу не передергивать!
Автостоянки создавались в городе в соответствии с Постановлением Совета Министров УССР №193 от 16.04.1974г.
Автостоянка это место для долгосрочного хранения транспортного средства, в то же время парковка это временная остановка-читайте Правила дорожного движения!
Автостоянки создавали граждане города за свои средства. Возьмите отчеты по бюджетным средствам хотя бы начиная с 1995 года-ни одной копейки бюджетных средств в организацию и оборудование, как стоянок так и парковок город не вложил! При этом пытается нас граждан развести на проплату данного сбора!

4.2.2. Перелік спеціальних земельних ділянок, відведених для організації та провадження діяльності із забезпечення паркування транспортних засобів, в якому зазначаються їх місцезнаходження, загальна площа, технічне облаштування, кількість місць для паркування транспортних засобів, затверджується рішенням органу місцевого самоврядування про встановлення податку.

Хотелось бы посмотреть на акты приема передачи оборудования и документы которые вы приложили к заключенным договорам на парковках, и за чьи деньги были приобретены знаки, и т.д.

4.3. Об’єкт і база оподаткування податком
4.3.1. « а також комунальні гаражі, стоянки, паркінги (будівлі, споруди, їх частини), які побудовані за рахунок коштів місцевого бюджету. «

266.1.2. «Такое решение вместе с перечнем лиц, уполномоченных организовывать и осуществлять деятельность по обеспечению парковки транспортных средств, предоставляется исполнительным органам сельского, поселкового, городского совета органу государственной налоговой службы в порядке, установленном разделом І настоящего Кодекса.«

Хотелось бы увидеть решение хотя бы исполкома, где есть полный перечень фирм которые на сегодняшний день взымают деньги за парковку!

266.2. Объект и база обложения сбором
266.2.1. Объектом налогообложения являются земельный участок, который согласно решению сельского, поселкового или городского совета специально отведен для обеспечения парковки транспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования, тротуарах или других местах, а также коммунальные гаражи, стоянки, паркинги (здания, сооружения, их части), которые построены за счет средств местного бюджета, за исключением площади земельного участка, отведенного для бесплатной парковки транспортных средств, предусмотренных статьей 30 Закона Украины «Об основах социальной защищенности инвалидов в Украине».

И опять же это не касается стоянок автотранспорта (долгосрочное хранение), которые построены за счет личных средств граждан, а так же если они расположены на придомовых территориях!
В городе межквартальные стоянки в 90% случаев расположены на придомовых территориях и имеют паспорта (некоторые с 1974 года) о том, что они стоянки!

Но хотелось бы все таки, что бы вы ответили не по интернету, а официально, на данное письмо, которое зарегестрировано у вас в КП Парксервис!  
2011-03-04 22:56:32


КП "Парксервис" требует от владельцев автостоянок деньги, невзирая на закон: И.о. директора
На № 168 от 17февраля 2011 г.                        КП «Парксервис-Одесса»
                                                                                                                                             Гапунич В.В.                                  

                    Доводим до Вашего сведения, что предписания распространяемые вашими работниками, не имеют к нам ни какого отношения, и с учетом тенденций прошлой власти, могут привести к нагнетанию социальной напряженности.
                   Общественные организации и непосредственно автовладельцы, на сегодняшний момент с целью зашиты своих прав и законных интересов объединились в одну общественную организацию «Автомобилисты г.Одессы и Одесской области», председателем которой является Кушнир С.А., и которая не однократно подавала весь пакет документов в комунальное предприятие на протяжении 2009-2010 гг.
                  Юристы нашей организации, изучили Налоговый кодекс Украины(далее Кодекс) вступивший в силу 01 января 2011 года.
                 Круглосуточные авто-стоянки общественной организации созданы и эксплуатируются, на основании решений Одесских райсоветов, горсовета и действующего законодательства Украины, начиная с 1974 года. Все стоянки построены за счет членских взносов, оборудование, освещение, знаки, паркоматы, диспетчерский павильоны, ремонт дорожного покрытия и другое имущество, приобретено за наши личные средства, находятся на балансе и включены в Уставной фонд (прописаны в Уставе), нашей организации.
               Юристы вашего предприятия, ссылаясь на ст. 266 пусть обратят внимание на п.п.2.1. Кодекса, который четко объясняет: «объектами налогообложения есть, коммунальные стоянки, которые построены за счет средств местного бюджета». В соответствии с заявлением на общественных слушаньях и сессии Одесского городского совета, госпожи Бедреги С.Н., начальника департамента финансов Одесского городского совета, а так же ее ответа на депутатские запросы: «на сегодняшний день, в городе Одессе нет ни одной стоянки и парковки построенных и оборудованных, за счет средств местного бюджета».
              Хочется отметить, что законодательство Украины так же разъясняет, что придомовые территории не являются объектом налогообложения, а многие из стоянок расположены в межквартальных проездах на придомовых территориях и уплата сбора за парковку приведет к нарушению законодательства, в том числе и в части двойного налогообложения.
 Наша организация, ведет свою деятельность, в соответствии с действующим законодательством Украины и нашим Уставом. Мы не производим парковки личного транспорта, а оставляем машины на длительное хранение, производим дежурства согласно графика (самоохраняемые автостоянки), оплачиваем членские взносы в соответствие решений общего собрания, которые до принятия Налогового кодекса, включали в себя противозаконный и завышенный местный сбор за парковку авто-транспорта ( от 15 гривен до 27 гривен при законных 3 гривнах 72 копейках), несмотря на разъяснения комитета предпринимательства и права, а так же неоднократные протесты прокуратуры Одесской области.
           На круглосуточных стоянках общественных организаций г.Одессы, оставляют машины около 50% пенсионеров проживающих в близлежащих домах (придомовые территории), кроме этого есть инвалиды, участники ликвидации Чернобыльской катастрофы и участники боевых действий. Так же мы эксплуатируем стоянки, которые включены в Муниципальную программу по строительству паркингов, как места вывода машин, на время строительства. Около 200 человек вошедших в нашу общественную организацию, имеют на руках 4-х сторонние договора (УКС Одесского городского совета, Исполком, фирма застройщик и автовладелец) с четко обозначенными суммами 60 и 90 гривен до окончания строительства и разрыв договоров, а так же изменении сумм оплат возможно только через судебные органы.                          
От имени 2000 членов общественной организации «За рулем»

                 Председатель
Общественной организации «ЗА РУЛЕМ»                    Н.М.Мизин  
2011-03-04 14:08:54


Парксервис и его действия!:
2011-03-04 14:05:23


Одесский горсовет определил размер сбора за места для парковки транспорта: к вышеназванным ценам добавится Постанова КМ Украины №258

Выйдут те же цыфры, только за час парковки!  
2011-02-17 15:23:50


Малиновский район Одессы возглавила женщина: в ширяево ей многие говорят спасибо за проведенный газ и многое другое  
2010-11-23 18:53:24


Вместо Смоляра отвечать за коммунальную собственность Одессы будет Поздняков: Кому еще можно доверить собственность «комунальную»…:)  
2010-11-09 09:09:19


Вместо Смоляра отвечать за коммунальную собственность Одессы будет Поздняков: Позняков-брат жены Костусева
2010-11-09 08:57:07


Команда Гурвица массово рассеивается: Уволены Щеглов, Смоляр, Себова и Яворский: Позитив, это увольнение вышеназванных кренделей по статье!
2010-11-08 18:58:30


Записи в блоге, которые написал Траглодит:
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×