artville1

jaman






Страна по ip-адресу: OD
Комментарии которые оставил jaman:

В центре Одессы водитель Renault сбил школьницу : а там сегодня светофор не работал. Вот вам и причина.
2017-11-28 17:14:12


В центре Одессы от ветхого балкона отвалились куски (фото): #медальШелюгину
2017-05-04 21:37:29


Как на 16-й станции: за счет владельцев пляжных заведений в Одессе построят еще две набережные (фото): «Не может быть такого, чтобы просто зарабатывали деньги, ничего не вкладывая в развитие города»..
в развитых странах, предприниматели платят налоги.
нельзя отдавать такие проекты на откуп лавочникам и шаурмистам. На визуализации четко видно, во что превратится набережная.
Заниматься инфраструктурой ДОЛЖЕН ГОРОД! Это его прямая обязанность.  
2017-04-27 15:37:34


С памятника архитектуры на Базарной рухнул уже третий балкон: поврежден автомобиль (фото): #медальШелюгину
2017-04-21 13:16:58


Лев и орлы для дома с "повешенной" на Маразлиевской уже готовы, но чиновники медлят с разрешением на реставрацию (фото): ну так Шелюгину же не занесли на благотворительность)
2017-04-19 11:58:17


Владельцу сети одесских кинотеатров облили краской автомобиль за показ фильма на русском языке (фото): http://antikor.com.ua/articles/10042-ode…  
2016-09-01 15:47:17


Одесситам предлагают обсудить план строительства под бульваром Жванецкого: склон обещают укрепить и благоустроить: нельзя строить! ни в коем случае! нужно оставить как есть! Это же исторический облик! Уверен, через 10 лет к нам со всего мира будут ехать туристы и киношники.
это уникальные декорации для множества киножанров: боевики о 1й и 2й Мировых войнах, фильмы-катастрофы «Землетрясение-1» и «Землетрясение-2», новые части долгожданного «Торнадо» и продолжение «Безумный Макс: пламя апокалипсиса».
Ну а пока мы ждем туристов и киношников со ВСЕГО МИРА, будем, как и прежде, регулярно отдыхать со своими семьями на территории многочисленных зеленых зон данного района.
Руки прочь от города!  
2016-04-07 15:25:52


В Одессе произошел масштабный пожар в подвале строящегося элитного комплекса: 100%
2016-03-30 17:20:47


В Одессе произошел масштабный пожар в подвале строящегося элитного комплекса: Позвольте с Вами не согласиться. На сайте Будовы нет упоминания об элитарности данного объекта. Согласитесь, кому-кому, а им было бы совсем не трудно украсить свои кв.метры подобными ярлыками.
Далее, рассуждая как Вы, прошу обратить внимание на строящийся там же дом Каркашадзе. Особенно на стоимость км.м. жилья.
Так что же получается? Каркашадзе более элитный?
Совершенно пагубная черта потребителей рассуждать о классе недвижимости с точки зрения географии.
Это Одесса, друзья. Не Лондон.
Ведь, так можно и коробки на Гагаринском плато считать жильем для богатых\красивых. Ага, с паркингом на бордюре, зеленой зоной из одного тополя и (цитирую) "удобной транспортной развязкой".
Если интересно, сравните цены новостроев в центре, а также характеристики предлагаемого продукта.
Почувствуйте, что называется, разницу.  
2016-03-30 17:06:52


В Одессе произошел масштабный пожар в подвале строящегося элитного комплекса: а вот мне интересно, почему Уважаемая редакция позволяет себе беспорядочное использование различных эпитетов? в данном случае у меня претензии к слову «элитное».
Почему же оно элитное? Это где так написано и на чем основано?
Если помогаете Будове себя рекламировать, то так и скажите.  
2016-03-30 16:48:35


Прокуратура подтвердила: сквер под Тещиным мостом хотят застроить - незаконно, само собой: согласен с многими Вашими тезисами.
причем, не обязательно было делать ссылку к мозгу. Это грубо.
но я выражаю здесь свою конструктивную позицию. Имею на это полное право.
Проблемы, которые Вы описали, безусловно, существуют. С этим нужно работать. Но, я уверен, что власти города в том формате, в котором они сейчас находятся и с тем кадровым составом, не смогут изменить ситуацию.
Моя позиция заключается в том, что если появляется инвестор с конкретным предложением, которое позволяет закрыть сразу несколько проблемных вопросов, то необходимо уделить этому максимум внимания. Данный эскиз, по моему мнению, представляет собой компромиссное решение. С одной стороны сохраняется формат и функционал зеленой зоны (сквера), с другой — снимается нагрузка на муниципальный бюджет. Это не говоря о возможности будущего разворовывания по данной статье затрат.
Имея подобный выбор, власти пошли по пути наименьшего сопротивления. Что вполне предсказуемого.
Еще раз, хочу подчеркнуть, что мы имеем дело с фактически заброшенной зоной.
 Ваш вопрос "без автосалона не получится" звучит справедливо. Но нереально.
Сейчас мы имеем три варианта: автосалон в зеленом формате, существующий заброшенный сквер и иной вариант. И вот здесь меня, больше всего пугает последнее. Потому как, лучше согласиться с салоном, чем потом беспощадно критиковать  6ти этажный торгово-выставочный центр.
Схема это, или нет. НИ я ни Вы не знаете. Это лишь предположения. Нельзя приписывать схемы и воровство всем желающим инвестировать в городскую инфраструктуру.
И последнее, для нас, как для налогоплательщиков, намного выгоднее отдать данный объект в распоряжение коммерсантов, чем заплатить тройную стоимость возведения здесь парка по расценкам города.  
2015-12-11 16:44:51


Прокуратура подтвердила: сквер под Тещиным мостом хотят застроить - незаконно, само собой: ну вот это же совсем другое дело!
отвечаю:
на месте неухоженного и неиспользуемого сквера появляется тематическая зеленая зона (судя по эскизу) и центр притяжения. Теперь, прогулявшись, например, с коляской по Приморскому, пройдя по "Тещиному мосту", можно будет спуститься сюда и не отправить в кустах нужду, а отдохнуть на лавочке, пока дети будут играть на площадке. Дальше спокойно пересесть на припаркованное тут же авто и спокойно уехать домой. Развиваю.
Появляется удобный пешеходный маршрут для мам с колясками. Вместо перегруженной Екатериненской, авто паркуется на Военном спуске. И дальше удобный круг: Военный спуск — Сабанеев мост — Екатериненская — Приморский  — Тещин мост — Военный спуск. Часовая прогулка по важным  достопримечательностям.
Далее, вокруг этого места повышается активность и коммерческая привлекательность. Расположенные там мойки и пивнушки выходят на новый уровень.
Это целая цепочка.
Дополнительные поступления в бюджет. (надеюсь))
Я считаю, что этот вариант не самый худший.
Ведь могли построить супермаркет, СТО, автомойку, ВЫСОТКУ!!!
Или оставить всьо как есть.
А как показывает практика, "как есть" — туалет и наркопритон.
А насчет законности, почему то мне кажется, салон будет построен. Отбросьте иллюзии.  
2015-12-11 13:49:57


Прокуратура подтвердила: сквер под Тещиным мостом хотят застроить - незаконно, само собой: насколько я знаю, определение законности находится в компетенции судов. Как-то не очень много у нас судебных решений об остановках строительства и, особенно, сносах строений. Так может проблема не в этом?
меня, например, не устраивает образ Одессы, как города-развалюхи. Именно состояние фасадов и зданий, отличает Одессу от других городов. А уж никак не нормы  зеленой зоны.  
2015-12-11 13:37:47


Прокуратура подтвердила: сквер под Тещиным мостом хотят застроить - незаконно, само собой: я хоть и не у Вас спрашивал, но отвечу, опять же, вопросом:
«а что, главная проблема города — недостаточное озеленение?»  
2015-12-11 12:57:57


Прокуратура подтвердила: сквер под Тещиным мостом хотят застроить - незаконно, само собой: почему же неуместен? как раз в это место, кроме как на личном автотранспорте, никак не доберешься. НЕ говоря уже о том, что вокруг сплошь депрессивные районы с развалинами и свалками. Вопрос лично к Вам. Когда в последний раз Вы со своей семьей отдыхали в этом "сквере"?  
2015-12-11 12:40:09


Французский бульвар. Почему бы мэрии не сказать правду? (колонка главного редактора): опускать\поднимать…
нужно что-то делать, пока еще есть возможность перекрыть бульвар для проведения работ без катастрофического ущерба для городского трафика.
Каждый день возвращаюсь с работы по нему. Каждый день тягучки.
А дома в нашей стране не сносятся. ДА и не в стране дело. Сейчас не существует проектов возведения малой этажности. И не верьте тем, кто утверждает обратное.
Будут либо строить 16 этажей, либо не строить вообще. А это, как Вы сами понимаете, фантастика.  
2015-11-10 19:11:08


Французский бульвар. Почему бы мэрии не сказать правду? (колонка главного редактора): я понимаю Вашу иронию)
я не против брусчатки и езжу по ней спокойно.
я вообще спокойно езжу по городу, не нарушая скоростной режим.  
2015-11-10 19:05:29


Французский бульвар. Почему бы мэрии не сказать правду? (колонка главного редактора): я был на ЕВро 2012 в Донецке. (плохой пример, но всьо же)
там сделали целый проспект вниз к реке из старой брусчатки.
4 полосы.
интересовался у местных, говорили что специально приглашали Львовян.
я ездил по нему. Весьма комфортно. Европа ведь почти вся в камне. И ничего. ДА и ремонтировать легче.
главное, качественно сделать.  
2015-11-10 19:02:31


Французский бульвар. Почему бы мэрии не сказать правду? (колонка главного редактора): серьезно?) в каком месте?
2015-11-10 18:59:31


Французский бульвар. Почему бы мэрии не сказать правду? (колонка главного редактора): в том то и дело, что пишет об этом редактор Думской. И именно в таком контексте.
Неужели только об этом власти молчат? Кто-то знает о программе реконструкции в городе?
Это не особенность бульвара, а недостатки команды городского головы.
как по мне, "капитан очевидность".
лучше бы организовали здесь конкурс на лучший проект реконструкции, ейбогу.
надоело ныть. Хочется что-то делать!  
2015-11-10 18:54:34


Французский бульвар. Почему бы мэрии не сказать правду? (колонка главного редактора): вот это статья! вот это сенсация) Ув. Главный редактор, да любой здравомыслящий горожанин, особенно владелец авто, уже после возведения Стикона знал и, что главное, ждал, когда это «страшное» расширение начнется. Это неизбежно. И деревья именно поэтому и вырубили. И нет иного пути. Хотя нет! Есть!
Нужно снести все высотки на Французском и в Аркадии.
В данный момент Французский бульвар — это стыд и срам. Отсутствие тротуаров, гнилые деревья, допотопная схема трамвайных путей..
1)Бульвар необходимо расширять;
2) брусчатку сохранить, а недостаток компенсировать аналогичной;
3) трамвайные пути опустить в ровень с проезжей частью и отгородить красивыми литыми (стальными, чугунными) столбами.
4) с обеих сторон бульвара увеличить плотность зеленых насаждений в двое. Добавить вазонов, клумб и пр.
А все эти крики и посадка молодых саженцев в старые дыры — не более чем пиар тех сил, которые не прошли в горсовет.  
2015-11-10 18:44:57


Облуправление охраны памятников: горсовет хочет незаконно утвердить детальный план с высотками на Французском: Хехе)) а ничьо, шо там как раз сзади находится комплекс «Ясная поляна»  10 этажей, напротив слева  синяя советская панелька 14 этажей, а напротив справа  новострой Будовы. Вроде этажей на 17..
Какой исторический ареал? Какой план?
С возведением еще в ссср уродливой панельки, данный участок был обречен на высотную застройку. Это понимают все: мерия, архитекторы всех мастей и даже ув. редакция Думской.
Вот только никто не хочет об этом правдиво заявить «да, ребята, будем строить. Звыняйте, но надо было тогда перед горкомом митинговать..»
А сейчас так вообще не модно говорить о каком-либо развитии города. Шоб электорат не вспугнуть))  
2015-08-26 22:09:51


Одесские архитекторы предлагают сделать в зоопарке зону "сафари" и вольеры из бронированного стекла (фото) : Чем-то на Аркадию смахивает)
а вообще, конешно, проект интересный  
2015-08-19 14:41:42


Одесский горсовет передаст в аренду частной фирме участок в парке под Приморским бульваром : ну, точно хуже, чем есть сейчас, быть не должно. Ведь никто просто так деньги не вкладывает.  
2015-07-30 16:41:37


На ремонт трех старых зданий в центре Одессы потратят 3 миллиона гривен: я не на секунду не сомневался в том, что эта новость вызовет критику. Иначе здешняя публика не может.
это как в том анекдоте про пельмени, помните?
Родители слепой девочки пришли к психологу за советом. Мол, любим ее сильно, заботимся, а она продолжает жаловаться на недостаток внимания. Психолог посоветовал им приготовить любимое блюдо девочки, да так, чтобы было очень много и вкусно, как никогда.
Родители сварили любимые пельмени. Посадили девочку за стол и поставили перед ней полный тазик ароматных и вкуснейших домашних пельмешек..
Девочка протянула руки к тазику. Обвила справа — всюду пельмени, слева —  и там края пельменям нет.
«Ого сколько пельменей! « — сказала девочка.
«Представляю, сколько эти с*ки себе наварили! «

Хорошего дня, господа нытики.  
2015-07-22 17:46:24


LIVE-студия на «ДумскойТВ»: в Одессе проведут гей-парад?: нужно слегка изменить формат и провести марш ПРОСТИТУТОК.
не просто марш, а даже фестиваль))
Вот это точно повысит туристическую привлекательность Одессы.
А ЛГБТ — это коммерчески не интересно. Целевая аудитория слишком узкая (в переносном смысле естесно, шоб никого не обидеть) и специфическая.  
2015-06-12 11:25:21


Горсовет отдал бизнесменам еще полгектара Ланжерона: вместо водной станции ДОСААФ появится «оздоровительный центр» : А что, есть какие-то данные о безвозмездной передаче?
Если есть, то это уже вопрос к совершенно другим органам и структурам. Но таких данных нет. Соответственно любые размышления на эту тему — обычное времяпровождение. Не более.
далее, целевое назначение объекта всегда!!! указывается в договоре аренды. И что ужасного Вы нашли в отелях? Это же прибрежная зона. Зона отдыха и рекреации. Или, считаете, было бы лучше создать дополнительные рабочие места для одесситов, но в виде сооружения на том месте деревообрабатывающего предприятия либо складских помещений? А ведь такое тоже могло быть. Более того, в радиусе 300 м таких объектов — валом. Неужели для города будет хуже, если на месте заброшенной базы появится тот же отель и облагороженная зона вокруг. Что, Немо плохо смотрится? Раньше было лучше?  
2015-06-11 11:11:23


Горсовет отдал бизнесменам еще полгектара Ланжерона: вместо водной станции ДОСААФ появится «оздоровительный центр» : О ужас! Заброшенную, разваленную и никому не нужную станцию отдали коммерсам! Сволочи! Нельзя! Пусть еще 20 лет гниет! Главное шо никто на ней не заработает.. достало это мещанское жлобство!
как можно уповать на Саакашвили, если основным лозунгом его реформ было «продается всьо! ". И на выходе получили Батуми.
В который раз убеждаюсь, что большая часть здешних комментаторов — нытики и жлобы, не имеющие никаких представлений о сути реформ в рыночной экономике.  
2015-06-10 22:59:04


Мэрия Одессы хочет сделать под Потемкинской лестницей туннель для пешеходов: почему нет ни одного положительного комментария?
Неужели не понятно, для того, чтобы Лунный и Стамбульский парки имели хоть какую-то посещаемость, необходимо обустроить к ним доступ? Иногда создается впечатление, что здесь на Думской пишут сплошь пессимисты и популисты.  
2015-05-22 09:50:12


Одесситы протестовали против строительства высотки в центре (фото): А ничьо, шо с двух сторон от Музкомедии — высотки? Ясная поляна и советский еще панельный Генеральский дом. Или как его?
город должен развиваться
Свыкнитесь  
2015-05-16 19:03:52


Одесситы протестовали против строительства высотки в центре (фото): Сразу видно, что комментарии пишут НЕ специалисты. Все хотят 5-6 этажей. Только вот реалии таковы, что таких проектов не существует. Потому как не существует рынка для подобного жилья. 2500$ за кв.м. в таком доме не для Одессы.  
2015-05-16 17:51:51


Одесситы протестовали против строительства высотки в центре (фото): Мда, если 16 этажей — это небоскреб, то 3500грн — это хорошая зарплата.  
2015-05-16 17:48:41


Одесситы протестовали против строительства высотки в центре (фото): Шо? Архитектура казарменная? Уважаемый, если для вас нет разницы между Таирова, Котовского и ул.Греческой, то, возможно, стоит подсобрать денег на путешествие за границу? Зайдите в интернет и посмотрите проекты. Если наш город будет иметь тот облик, который планируется на ривьере, то через пару лет памятников архитектуры в городе добавится.  
2015-05-16 17:31:25


Лакомый кусок: как одесский ресторатор получил в собственность корпус государственного санатория (фото, документы) : Это? Это Аркадия) И как раз стыд находится на фото слегка правее)  
2015-05-08 18:09:43


Лакомый кусок: как одесский ресторатор получил в собственность корпус государственного санатория (фото, документы) : согласен на 100%. И ни разу не сталкивался с тем, чтобы мне не позволяли получить бесплатный доступ к морю. Может Вы имеете ввиду участок «замка Гари Поттера?» Ну, у меня желания искупаться именно там ниразу не возникало.
а что касается сбора с арендаторов, то нужно разбираться именно в использовании этих сборов. Не арендаторы виноваты в том, что их средства уходят налево.
В убитых дорогах виноваты не машины, а чиновники.  
2015-05-08 18:08:24


Лакомый кусок: как одесский ресторатор получил в собственность корпус государственного санатория (фото, документы) : Городское побережье — это стыд и срам!
срач и совок на каждом шагу.
И Вы хотите чтобы так продолжалось?  
2015-05-08 17:58:48


Лакомый кусок: как одесский ресторатор получил в собственность корпус государственного санатория (фото, документы) : загорается отлично! С туалетом, раздевалочкой и топчанчиком из ротанга. И там где я загораю, а это Дельфин, Ланжерон, Отрада — заборчики не попадаются.
а Вы, видимо, хотите социализма? Халявки? И шоб было чисто ухоженно и для всех, да?
Ок! Классное желание! Идите с ним в мерию. Только давайте честно — ресурс Вы предложить для реализации сего можете?  
2015-05-08 17:57:39


Лакомый кусок: как одесский ресторатор получил в собственность корпус государственного санатория (фото, документы) : Я так понимаю, что иметь разрушенный ветхий и убогий ведомственный!!! санаторий в центре крупнейшего и основного морского города Украины — это именно то, что хотят патриотичные Одесситы?
Да блин спасибо нужно сказать товарищу ресторатору, за то, что именно его заведения привлекают в город туристов и гостей!
Люди, ну когда же Вы перестанете мыслить деструктивно!  
2015-05-08 17:49:19


В Одессе неадекватный мужчина разбил более десяти машин и получил пулю (фото): Вы там были?
Стреляли в ногу. Это именно та необходимая и законная самозащита.  
2015-04-03 18:20:53


В Одессе неадекватный мужчина разбил более десяти машин и получил пулю (фото): А если стреляющий оборонял свое авто? Разве это не самозащита и защита имущества? Пока милиция приехала бы — он еще б с дюжину тачек расколошматил. У Вас, видимо, нет личного автотранспорта?  
2015-04-03 17:44:57


В Одессе неадекватный мужчина разбил более десяти машин и получил пулю (фото): Будь в Одессе необходимое количество "паркингов или охраняемых закрытых стоянок" (с), то автомобили стояли бы именно в них! )  
2015-04-03 17:41:36


Чому ініціативні громадські слухання не відбулись 29.03.2015?: «апетити незаконних забудовників "..
а что, уже есть подтвержденные судом факты?  
2015-04-02 15:07:51


Депутатская комисия по экологии: территорию Ланжерона "благозастроили" без проекта: можно подытожить «Классно посидели»
чистый базар. С одной стороны -никто ни за что не отвечает, с другой — никому не нравится, но показать, кроме, зоны дельфинария с проблемными парковками на Ланжероне, — больше нечего.
пока базар продолжается, ничего у нас не изменится. Одесса гниет на глазах.
Видимо, не зря, основатели города и его зодчие были иностранцами. Как, впрочем, и основатели Древней Руси.
Сами мы только языками можем молоть.  
2015-03-19 21:06:46


Сердце Одессы без Небоскрёбов! Общественные слушания 29 марта.: Слушания — это не митинги. Абсолютно разная технология и схема реализации. Так что не надо)
Вот потеплеет и снова станет интересно проводить занятия на свежем воздухе. Наивны те, кто думает, будто люди рвутся к власти ради справедливости мирской. Всех тянет вязкий запах бабла и распилов.
А по указанным адресам стройки ведутся еще с середины прошлого года.
Можно подумать, их остановят, построенное — снесут, а вырытые фундаменты превратят в скверы и ледовые катки.
Бугагашеньки)  
2015-03-19 17:23:20


Сердце Одессы без Небоскрёбов! Общественные слушания 29 марта.: Запахло выборами))
Солнышко окончательно подсушило собачьи какашки на газоне.
Слушания теперь станут популярным развлечением на регулярной основе. Пора бы уже и здание подыскать по-солиднее. Например, театр муз.комедии.
А тексты резулюции слушаний  предлагаю тут же накладывать на нотный стан и петь.
Чего уж там, нужно стремиться к прекрасному! ))
Очередной популизм и пиар.
Но самое интересное, как всегда, впереди.
Кстати. Как Вы думаете, Укупника в этот раз, таки, привезут?  
2015-03-17 17:55:26


Благоустроство Трассы Здоровья: пешеходную дорожку обновили от Ланжерона до Вице-адмирала Азарова (фото): Контр-адмирала Азирова))
2015-02-23 11:03:52


Директор "Причала №1" - об общественных слушаниях: «Главное, что Ланжерон будет доступен всем» (общество): не могу не согласиться. Позиция правильная. ПУсть от ответсвенности собственников пекутся сами собственники и компетентные органы. Мы же не суд и не присяжные чтобы тут обсуждать такие вещи) Я вообще считаю, что пора выходить на новый уровень. Появился проект? Выкладывается на сайт и в соц.сети. Обсуждается, собирает "лайки". Потом выносится на слушания УЖЕ с учетом поступившей критики. ДАлее  — резолюция. И потом решения горсовета. По крайней мере такие шаги добавят гласности и прозрачности. А участники процесса, однажды публично озвучившие свои обещание, потом не смогут от них отказаться.  
2015-02-11 12:24:50


Директор "Причала №1" - об общественных слушаниях: «Главное, что Ланжерон будет доступен всем» (общество): ну подождите. Я о говорю не о самом факте соблюдения законов, а о содержании законов. Я говорю о том, что соблюдение высоких социальных стандартов обусловлено многолетним развитием экономического прироста. Который создал тот самый ресурс, финансирующий социалку. И в наших реалиях мы не можем слепо копировать законы Норвегии или Финляндии. А предложения по перекрытию Ланжерона — это чистой воды популизм. Не имеющий ресурсов для внедрения. Зачем мы себя обманываем? какие электрокары? Ну о чем Вы говорите? Давайте, завтра примем декларацию, в котрой обяжем до конца июня сего года восстановить все памятники архитектуры в городе. И что? ЧТо это изменит? То же самое и здесь. Люди пришли высказать популярные тезисы и заработать себе балы на выборы. Ничего более. Эти решения не сделают Ланжерон чище и новее. Не привлекут туда больше людей. Будет как раз наоборот. И что самое интересное, никто потом не возмет на себя ответственность покрыть возникшие убытки.  
2015-02-11 11:06:39


Директор "Причала №1" - об общественных слушаниях: «Главное, что Ланжерон будет доступен всем» (общество): Давайте еще раз. Только спокойно. Признание того факта, что гостиница и парковка построены с нарушениями — не изменит ни их расположения, ни их количества. Я об этом говорю. Гостиница и парковка УЖЕ стоят. ВСЬО. Вы хотите это изменить? Ваше право. Боритесь. НО я реалист, и не хочу бороться с иллюзиями. Я буду бороться за будущее. А будущее Ланжерона, хотим мы этого или нет, уже связано как с немо так и с их парковками. Вот и всьо. Государство не имеет никакого отношения к депутатам горсовета.) Не надо. Депутатов выбираем мы.  
2015-02-11 10:56:59


Директор "Причала №1" - об общественных слушаниях: «Главное, что Ланжерон будет доступен всем» (общество): Вы такой умный  — аж страшно! )
Платные пляжи, топчаны, 40 грн, резервация..
Почему-то не упомянули Обаму и инопланетян.
О чем Вы говорите? Как это связано с развитием города?  
2015-02-11 10:51:36


Директор "Причала №1" - об общественных слушаниях: «Главное, что Ланжерон будет доступен всем» (общество): да, но почему то эти тысячи одесситов не захотели прийти. В итоге, как обычно, активное меньшинство управляет пассивным большинством. Донецк тому пример.  
2015-02-11 10:14:30


Директор "Причала №1" - об общественных слушаниях: «Главное, что Ланжерон будет доступен всем» (общество): Интересное предложение. Но есть нюансы. Толстопузов нужно для начала найти. Да и кто сказал, что парковка в указанных Вами местах, получит одобрение громады? И опять же, надо что-то сносить. Тот же лунапарк. Ни я ни Вы его не строили. Мы не имеем права рассуждать в таком ключе. Просто посматреть правде к глаза: наверху для паркинга места нет. Ну нет и всьо. А-внизу он уже появился и никуда не денется. Зачем выдумывать велосипед?  
2015-02-10 22:57:12


Директор "Причала №1" - об общественных слушаниях: «Главное, что Ланжерон будет доступен всем» (общество): Вопросы справедливые. Прецендент дан. Теперь уже всем более-менее пончтно, как с этим работать. Пожалуйста, инициируйте слушания. Закон Вас в этом не ограничивает. Ваши темы полностью отвечают неоходимым требованиям. Я поддерживаю.  
2015-02-10 22:51:43


Директор "Причала №1" - об общественных слушаниях: «Главное, что Ланжерон будет доступен всем» (общество): Видите, Вы рассматриваете вопрос комплексе. И это правильно. Так и нужно поступать, прежде чем начинать тот или иной проект.
А в данном случае мы имеем дело с УЖЕ фактически свершившимися событиями. По цепочке. Построили гостиницу? Построили. Теперь говорить о том как, кем и почему — бессмысленно. Ну согласитесь. Ну всьо уже. Вы же не верите, что кто-то ее снесет, правда? Да и стоит ли это делать? Получается, говорить об этом — тратить свои нервы и время. Дальше. Гостиница есть — нужен паркинг. Без вариантов. И опять — он уже существует. Всьр. Вопрос закрыт. Теперь нам нужно отталкиваться от имеющихся условий и проработать вопрос дальнейшего развития. Да забыли уже о дельфинарии. Бог с ним. Мы же понимаем, что мощности этой парковки позволяют нам двигаться дальше? Более того, пикантность ее постройки позволяет нам требовать определенных преференций и дополнительных условий, как то, дальнейшее участие дельфинария в благоустройстве его же силами, привлечение остальных участников бизнеса на побережье.. я не знаком с Кисловским и не хочу обсуждать его личные качества. Но я хочу, чтобы остальную часть Ланжерона привели в нормальное состояние. Давайте мыслить в таком ключе.
а насчет 100м, то данная норма настолько размыта, что практически нигле по стране не соблюдается. Это именно тонкости законодательства. Поэтому, мой Вам совет, вообще об этом не думайте)) Посмотрите — на Киев, Днепр, Крым.. Она просто звучит красиво "нельзя 100 м". Это как медицина у нас бесплатная, понимаете.
и последнее. Насчет личных интересов.н Наш Мир и развитие цивилизации крутится вокруг человеческого эгоизма. Всьр что не созидается — преследует определенный интерес. Это во всем. Но задача города, вычленять таких индивидов, желания которых совпадают с другими группами. И на этом создавать условия для их реализации. Хотим развивать футбол — находим мегапупса, который тащится от бразильцев и мячика, и предлагаем ему реализовать свои мечты "вот в этом райончике". Вуаля! Имеем клуб, стадион, инфраструктуру и довольного эгоиста. Чем плохо?  
2015-02-10 22:47:01


Директор "Причала №1" - об общественных слушаниях: «Главное, что Ланжерон будет доступен всем» (общество): Я не могу говорить за всех. Спросите об этом у представителей дельфинария. Просто, например, бейджи я видел совсем не у бабуль. Просто не правильно обобщать такими масштабами. Если в Мире много зла, то это не значит, что нет места добру. Как то так))  
2015-02-10 22:10:03


Директор "Причала №1" - об общественных слушаниях: «Главное, что Ланжерон будет доступен всем» (общество): Ну смотрите, в данном случае город вообще не полинял на бабки, правильно? Правильно. Более того, дельфинарий публично объявил о передаче некоторых объектов на баланс городу. Вообще класс. Хотя, здесь тоже есть нюансы. Но. В целом. Изначально была создана новая ухоженная зона, ставшая городской достопримечательностью. Ну это факт. Я понимаю, если бы город нагрузили за свой счет облагородить для немо территорию и пляж. Но в даеном случае собственник сам всьо сделал. Законность этого пусть проверяют компетентные органы. Мне это не интересно на данный момент. Я понимаю четко, что таких инвесторов нужно удерживать, а еще лучше — размножать) ведь законность — это вопрос процедуры и завтра она может измениться. А вот наследие в виде таких достопремичательностей — это общегородское достояние. В любом случае, дельфинарий — это часть вопроса, который в данной статье не рассматривается. Я хочу говорить о свободном проезде. И для того чтобы обслуживать любую инфраструктуру — будь то морской транспорт, причал для яхт, гостиница, канатная дорога и пр — он необходим. Он необходим для обеспечения этих объектов — клиентами. С их деньгами. Одна стоянка сверху это не потянет. Ну а насчет 400 мест — я думаю по факту будет меньше. Щас главное, максимально направить средства от этих преобразований в развитие Ланжерона. Вот на этом нужно сконцентрировать внимание.  
2015-02-10 21:58:30


Директор "Причала №1" - об общественных слушаниях: «Главное, что Ланжерон будет доступен всем» (общество): Уточняю. Участвовал в слушаниях. А что значит ваше "нет"? Причем повторно?  
2015-02-10 21:33:38


Директор "Причала №1" - об общественных слушаниях: «Главное, что Ланжерон будет доступен всем» (общество): А где поливание? Кроме самой организации — нет претензий  
2015-02-10 21:29:42


Директор "Причала №1" - об общественных слушаниях: «Главное, что Ланжерон будет доступен всем» (общество): Я за озеленение Одессы! Я вообще за любой конструктив. Но! Я очень опасаюсь любого рода запретов. Нужно думать о возможностях. Запреты, обычно, применяют для ограничения существующих норм. Я понимаю, если бы поток туристов по Ланжерону был настолько велик, что создавал коллапс в данном районе. Но у нас же диаметрально иная ситуация. Мы говорим о привлечении и увеличении потока. Создании новых центров активности, инфраструктуры..  
2015-02-10 21:28:09


Директор "Причала №1" - об общественных слушаниях: «Главное, что Ланжерон будет доступен всем» (общество): Места полно. Ну серьезно. Возле электроподстанции дельфинария — пустое поле. Дальше, сами склоны. Ну ради интереса, прогуляйтесь вот шас, пока нет листвы. Можно садить и садить. И вот если действительно вопрос только в деревьях, то всего то нужно — это обязать дельфинарий установить четкую норму замещения — одно паркоместо = 5 деревьев. Ну в таком ключе. Проголосовать за это и потом горсовет примет соотв.постановление.И не останавливаться на Ланжероне. Ребята, ну та же Балковская улица! Там между дорогами куча земли. Нужно засадить аллею. Почему все уперлись именно в Ланжерон?  
2015-02-10 21:23:38


Записи в блоге, которые написал jaman:
Нет постов от jaman =
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×