artville1

nvn1978






Страна по ip-адресу:
Комментарии которые оставил nvn1978:

Фарион торжественно растоптала взятый в Одессе "трофей" - флаг Партии Сталина (фото): ***
2013-06-17 15:47:34


В Одессе будет презентована книга о стране, которой нет: Потому что больше некому дерьмо убирать, кроме как западноукраинцам.  
2012-06-30 12:34:29


Хочу в СССР (Фотофакт): Сколько денег печатают в Китае и сколько в США?
2011-12-09 00:12:58


Хочу в СССР (Фотофакт): «Даже самый благоприятный исход войны никогда не приведет к разложению основной силы России, которая зиждется на миллионах собственно русских… Эти последние, даже если их расчленить международными трактатами, так же быстро вновь соединяются друг с другом, как частицы разрезанного кусочка ртути. Это нерушимое государство русской нации, сильное своим климатом, своими пространствами и ограниченностью потребностей».  
2011-12-09 00:02:29


Хочу в СССР (Фотофакт): Государство это — конченое по всем параметрам.
2011-12-08 23:53:02


Хочу в СССР (Фотофакт): Профессор университета получал порядка 700-800 рублей.
2011-12-08 23:50:37


Хочу в СССР (Фотофакт): Меняющие памперсы в Италии просто не платят за проживание там. Если бы они снимали квартиры — мало что оставалось бы из их заработков.  
2011-12-08 23:48:26


Хочу в СССР (Фотофакт): Например, у вас есть дочка. Ей 15 лет. А сыну какого-то нувориша сильно захотелось разочек «пожить с ней как с женщиной». Оплаченные следователь, судья и прокурор не найдут в его действиях состава преступления.  
2011-12-08 23:39:12


Хочу в СССР (Фотофакт): Он был костью поперёк горла пиндостану. Вот и не жалел пиндостан сил и средств, денно и нощно печатая долларовую макулатуру. Чтобы потом покупать всяких либералов и демократов. И хомячков, с радостью берущих эти (так называемые) деньги…  
2011-12-08 23:34:11


"Элитный" заброшенный роддом превратят в "общагу" для милиционеров (Фоторепортаж) : Символично, что новость написали 10 ноября — в день Советской милиции. Такой вот «подарочек от города» ментам в честь их праздника…  
2011-11-10 19:25:48


Под Одессой появился памятник... машинисту (фото): Нет. Просто приходилось бывать там…
2011-11-04 00:28:20


Под Одессой появился памятник... машинисту (фото): Нее, это совсем другое. Котовск основали как ЖД станцию и профессия машиниста там была одной из первых и одной из главных.
В Одессе аналогичный памятник был бы моряку или портовому рабочему.  
2011-11-03 22:43:24


Под Одессой появился памятник... машинисту (фото): Верю.
2011-11-03 22:40:32


Под Одессой появился памятник... машинисту (фото): Есть ещё рынки — продовольственный и промтоварный. Милиция и таможня — там есть реальная «работа». Пожалуй, всё…  
2011-11-03 14:03:35


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Я не хочу оскорблять Вас. Просто перечислите построенное на Украине за годы «нэзалэжности». Или скажите прямо: «Мы не построили ничего. И не построим никогда. Мы гамно, а не хозяева»…
Не разводите демагогии ненужные. И русофобскую агитацию…  
2011-09-03 12:52:38


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Я задал вопрос. И не вижу ответа. Но вижу пустую русофобскую агитацию.
Перечислите промышленные предприятия, построенные на Украине за последние 20 лет…
Иначе получается как по Табачнику — «диалог с глухим»…  
2011-09-03 09:28:28


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Наша проблема в том, что мы слишком терпеливы…
2011-09-02 22:37:37


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Так что построили-то в Украине? Кроме заводов для спаивания населения?  
2011-09-02 22:36:30


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Потому что Путин — профессиональный разведчик. И он бы узнал об этом. Со всеми вытекающими из этого последствиями…
Мы не фашисты. Мы устали от насильственного навязывания нам чужих ценностей. И хотим жить в своей стране так, как мы хотим. А не так, как решили в Вашингтоне…
P.S. Про предприятия ответьте…  
2011-09-02 22:30:04


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: А почему Вы считаете, что Путин не готовит себе последователя? Считаете его глупым? Он, между прочим, офицер КГБ в высоком звании — как минимум, не дурак и чему-то научен. Вы лучше переживайте за будущее фашистов в Украине — их (со всей серьёзностью говорю Вам) будут убивать. Как наши отцы и деды убивали их без жалости — так и мы будем…
История ведь повторяется…
За Россию не переживайте — всю историю её завоёвывали-завоёвывали и в итоге, поджав хвосты, уходили оттуда ни с чем…
Так было всегда, так будет и сейчас…  
2011-09-02 22:03:30


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Что, ДнепроГЭС неконкурентен? Или Криворожсталь? Ильичёвский морской торговый порт? По-моему, очень даже конкурентны! Даже чересчур! Но это советская заслуга, а не украинская…
На вопрос так и не ответили. Потому как и не сможете ответить. Потому как я и сам знаю, безо всяких ответов, что ничего в этой стране не построили. Кроме разве что ликеро-водочных и пивзаводов. И отвёрточной сборки автомобилей…
Короче, совсем по Т.Г. Шевченко ситуация: «Доборолась Украйына до самого краю…»  
2011-09-02 21:55:51


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Мне кажется, что Вы ошибаетесь, называя «это» демократией. Демократии уже давным-давно нет. Везде закон и порядок опираются на систему подавления несогласных. Я Вам уже писал про абстрактную попытку выразить протест с политикой государства в тех же США — это 100%-но закончится трагически для протестующего…
Да и выбора там тоже никакого нет — к власти может прийти представитель одной из двух (! ) партий…
Неужели Вы не видите, что мы идём в направлении, которое задают нам США? Они строят у нас тоталитарное государство, но называют всё красивыми и громкими словами и фразами…
Вы оплёвываете коммунистические идеи, предлагавшие «идти другим путём», но при этом предлагаете Украине «пройти свой путь». Тогда я Вам возражаю — Вы такой же сторонник диктатуры, как и коммунист. И есть разница — в СССР за пятилетку строили огромные предприятия, давали работу людям. А сейчас за 20 лет не построили ничего. Может, подскажете — какие промышленные предприятия были построены в Украине после 1991 года?  
2011-09-02 13:08:41


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Хорошо, «взрослый» ребёнок, я привёл пример — почему игнорируете? Пытки людей в отделениях милиции — это «демократично»? Так должно быть? Так предусмотрено программой «розвытку» Украины?
Это впервые появилось после полностью «дэмократычных» выборов, Европа и США (т.е. «цивилизованное» мировое сообщество) с радостью признали результаты этих выборов.
Сложим факты в кучу и что мы видим? Вроде бы всё хорошо на словах, нас признали, но качество жизни и количество настоящих свобод, а не декларативных, ухудшается и уменьшается. Людям запрещают говорить на родном языке, изымают из эфира телеканалы, закрывают школы (или меняют в них язык обучения).
Прецедент — это нарушение Конституции (и остальных законов) лицом, занимающим высокий государственный пост. Всё остальное — это следствие этого прецедента. Как это «лечить»? Да как и в свиноводстве — если супер-пупер породистая свиноматка жрёт своих поросят, её забивают на мясо. Она уже не годится в качестве матери, если попробовала крови своих детей. Так же и во власти — нарушивший закон должен быть отстранён от власти, вплоть до физического уничтожения. Понимаете это или нет? До тех пор пока мы не перестанем играться в «демократию» — не будет хорошей жизни в нашей стране. Дело не в сосисках и не в возможности купить импортный автомобиль, а в ЗАЩИТЕ ЧЕЛОВЕКА ГОСУДАРСТВОМ!!!  
2011-09-02 12:36:10


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Пусть не будут выборы демократичными. Разве в этом смысл? Главное — чтобы власть делала хорошее народу. Вон, Ющенко выбрали «демократично», а сколько зла принёс стране!
Почему Вы так переживаете за Тимошенко и Луценко? Они знали, на что идут. Знали, что их могут наказать — теперь пусть пеняют на себя! При Луценко в милиции впервые стали применять пытки против обычных людей — Вы считаете, что это правильно? Когда обычного человека с улицы ведут в райотдел под предлогом проверки документов и через 3-4 дня он вдруг «упал с табуретки и убился насмерть». А милиционеры чисты и невинны, как малые дети. Только за одно это Луценко нужно расстрелять! Но его судят «дэмократычно»…  
2011-09-02 11:26:38


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Да и для науки она слабовата — приходится придумывать термины…  
2011-09-02 11:01:19


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Я думаю, что он давно уже понял, что неправ. И согласился с нами. Но ради принципа «упорствует в ереси»…  
2011-09-02 10:40:21


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Я не льстил Вам — я написал это с сарказмом. Потому как эта самая кАкадемия готовит только лишь «профессиональных украинцев»…  
2011-09-02 00:39:03


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: А что, мы жить не сможем без признания чего-то европейскими странами? Мы пока ещё вроде «нэзалэжное» государство. Ну, не признают — и пошли они… «куда Макар телят не гонял»! А с внутренним фашизмом потихоньку разберёмся сами…
Настоятельно рекомендую, почтеннейший, не переходить на личности и не хамить. Понимаю, что русофобия застилает глаза и не видно очевидного. Понимаю, что неприятно видеть откровенный дебилизм своей идеологии. Но… крепитесь, мужайтесь — Вы выбрали непростой жизненный путь. Как говорится, — «Тяжела и неказиста жизнь хохляцкого фашиста»…  
2011-09-02 00:30:39


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Русский язык изучали? Зачем в русском языке слова заключаются в кавычки?  
2011-09-02 00:17:01


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Смешно). Украина — многонациональная страна с ярко выраженным естественным двуязычием. Лично я (был почти везде на Украине) не видел ни одного человека, не знающего русского языка. Справедливости ради отмечу, что и в России (был приятно удивлён) кое-кто знает украинский язык и интересуется нашей культурой. Не галычанской, не дияспорянской, а именно настоящей украинской!
Националистической власти у нас не будет. Просто большинство народа не проголосует за неё. Ведь партии, построенные на идеологии, опираются преимущественно на поддержку народа. На идеологии построены национал-шовинисты и коммунисты. Народ, выбиравший ранее регионалов и разочаровавшийся в них, не пойдёт к национал-шовинистам. Подумайте, почему!
Так что «знов двийка, Носэнко! ")  
2011-09-02 00:08:17


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Я пишу «оТпустить», а не «опустить». Читайте внимательнее. И ярлыки вешать не нужно — мы просто обсуждаем вопрос, (пока ещё) не воюем…  
2011-09-01 23:57:12


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: А почему лично Вам Москва что-то должна? Зачем Вы ей? Лавров правильно сказал: «Нельзя кормиться от России и при этом поливать её грязью». Хотели нэзалэжности — будьте нищими, кто же против-то? Про настроения — это Ваши фантазии. Антигаличанские настроения на Украине гораздо сильней. Украина точно обречена на распад — это даже львовские политологи говорят…  
2011-09-01 23:48:56


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Чепуха! Проблема России — в её богатстве и излишней доброте народа, который слишком много прощает уродам. Но это всё до поры до времени.
Проблема Украины в том, что она объединила «под своей крышей» слишком разных людей, кое-кого из которых нужно чуть-чуть «отпустить»…  
2011-09-01 23:39:27


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Для zaratustra, 1 сентября, 22:40
-------------------------------------
Кто не сумел воспользоваться ресурсами? Я не зря написал выше про «сложный период» в жизни России — она сильно пострадала от либералов, демократов и прочего дерьма. Что сделал ЕБН для России? Он приватизировал всё — и экономику, и политику. При нём (и только при нём) приватизировали добывающую промышленность, зокрэма нефтяные скважины. Помните Ходорковского? Он построил жульнические схемы, позволявшие ему (почти) не платить налогов в бюджет государства. Путин это дело пресёк — просто посадил зарвавшегося вора. Сейчас в России нефть добывает государство (преимущественно). Частные компании в этом смысле опасны — в них легко могут внести «инвестиции» те же американцы — и всё, русская нефть стала американской. С государственными компаниями так поступить нельзя — их надо сначала приватизировать. Потому Путин и не позволяет приватизировать нефть и газ России.
Что это даёт простым людям? Вы когда-нибудь интересовались, какую пенсию получал пэрэсичный старик в РФ времён ЕБН и какую он получает сейчас? Поверьте на слово — разница существенная (часто бываю в РФ, общаюсь с людьми и вижу лично). Также существенна разница по сравнению с пенсионерами Украины. В Украине пенсионеры объективно беднее российских. И даже не важно то, что жизнь в России немного дороже…
Насчёт «что хорошего, что тебя хотят захватить?» Уж поверьте, от нас это не зависит. Захотят захватить — захватят. Вспомните Югославию, Ирак, Афганистан, Ливию. Это всё маленькие и слабые страны — они не могут дать отпор «демократизаторам».
Насчёт «отстали от других стран» — а Вы не задумывались, почему развит Тайвань, например? Он был искусственным образом отделён от Китая «демократизаторами всея планеты» — чтобы доказать всему миру, что капиталистическая страна живёт лучше социалистической. Почему (относительно) хорошо живёт Израиль? Эти и другие страны сразу же начнут влачить существование, как только США перестанут принудительно поддерживать уровень жизни в них. В Евросоюзе сегодня жизнь — совсем не мёд: там высокие цены на всё, а пенсии (да и зарплаты) относительно небольшие. Население стремительно стареет — скоро с пенсиями будут большие проблемы. Потому поляки и едут за продуктами в Белоруссию — от добра добра не ищут, как говорится…
Да и вообще — весь мир не может жить хорошо. Могут только большие и сильные, как дети в детском саду — сильный забрал конфету у слабого и съел сам. Слабый остался голодным.
У нас есть разные пути — с Россией или без. С Россией у нас много общего и есть перспективы. Без России у нас одна перспектива — брать бсконечно кредиты у МВФ — просто для ежемесячной выплаты пенсий пенсионерам. А у молодёжи перспектива одна — эмиграция…  
2011-09-01 23:19:40


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Идёмте вниз — здесь уже неудобно читать…
2011-09-01 22:44:49


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: В экономике, построенной на долларе? Ну тогда Вы ещё примитивнее рассуждаете. Либо рассчитаны Ваши высказывания на идиотов.
От размеров территории прямо пропорционально зависит количество ресурсов в стране, которые гораздо ценнее любых денег.
Вопрос — почему Россию хотят захватить? И почему Украина мало кому интересна в этом смысле?
Потому что Россия богата ресурсами, а Украина практически нищая…  
2011-09-01 22:25:28


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Вы сейчас залэжни. И будете залэжными всегда — что бы ни говорили вслух. Это разве что «народжэни в Украйини» могут с восторгом визжать про «нэзалэжнисть», но мы люди взрослые и умеем думать и сопоставлять факты…
Нэзалэжными в современном мире можно быть только в большом и сильном государстве, способном дать отпор любому «демократизатору».
Надеюсь, Вы понимаете, что Украина таким государством не является?
Подскажу немного — она является всего-навсего «банановой республикой». Или, говоря языком Дмитрия Табачника, «папуасским государством»…  
2011-09-01 21:43:57


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Ну подумайте сами — Вы же грамотный человек. Просто абстрагируйтесь от русофобской пропаганды и посмотрите на ситуацию объективно.  
2011-09-01 21:37:14


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: «Имеющий уши да услышит»
2011-09-01 21:33:23


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Им бесполезно объяснять. Говоришь — народ деградирует, а они — «зато мы нэзалэжные».
Как в пословице: «Ему говоры, а он ссыт догоры»  
2011-09-01 14:38:33


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: «Рождённые в Украине» не знают и не помнят ничего, не только «Совка». Они как попугаи повторяют всё, что им говорят. Не зря их называют «потерянным поколением».
А насчёт коммунизма и СССР Вы сильно ошибаетесь. Ещё раз напоминаю — «история повторяется»  
2011-09-01 12:28:52


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Как же так? Если «топыты вороженькив у Днипри» — то патриот. А «выжигать врагов огнемётом» — так сразу фашист?
Нехорошо, почтенный…
Предвзято судите…  
2011-09-01 12:07:46


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: А Вы хоть понимаете, какой период сейчас переживает Россия? Вы часом не в Киево-Могилянской «Академии» учились?  
2011-09-01 12:03:05


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Но почему-то поляки первые закричали «нэ дэмократычно», когда Лукашенко решил прекратить вывоз своих товаров за границу. Испугались, надо полагать…
И там есть не только овощи и фрукты, к сведению…  
2011-08-31 23:58:57


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Могу сказать, конечно же. Мой народ — потомок великого и сильного народа. Ваш народ — ксенофил (от слова «ксенофилия» — прим. авт.) и предпочитает прислуживать кому-то хоть за червонцы, хоть за словесное одобрение. И поливает грязью страну, вскормившую и воспитавшую его…  
2011-08-31 23:53:11


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Я Пушкина читал, если что. И не только его…
По русскому языку никто не страдает. Страдают по мове — на ней, мол, сердешной, никто разговаривать не хочет. Даже Гоголь — украинский писатель — писал на москальський мови. Також и Шэвчэнко…  
2011-08-31 23:39:57


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Я говорю, что Дмитрий Табачник хорошо пишет про фашизм, про марионеточную политику Украины, про лженезависимость, а Вы уводите разговор к Дмитрию Донскому и Александру Невскому. Разве об этом речь?
В книге «Утиный суп по-украински» Табачник говорит «Не следует отдавать России украинскую русскоязычную культуру», а Вы опять про какие-то «летописи»…
Он говорит про украинцев, которые естественным образом двуязычны — так сложилось исторически и этим надо гордиться. А не лить слёзы по умирающей мове…  
2011-08-31 23:21:21


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Опять-таки минус Вашей логике. «Рождённые в Украине» в принципе не способны мыслить и анализировать. Я хотел сказать — вся система дошкольного воспитания и школьного образования делает их качественными потребителями, но никудышними «думателями». Это потерянное поколение, к (их) огромному сожалению…  
2011-08-31 23:15:05


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Это отнюдь не «ветряные мельницы» — всё намного серьёзнее, чем Вы тут рассказываете.
Если бы это были «ветряные мельницы», то так званые «патриоты» не кинулись бы избивать ветеранов с Красными Флагами во Львове…  
2011-08-31 23:11:04


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Опять упорствуем в ереси? Опять лженаука и бездоказательные псевдофакты?
Значит, дело Вакарчука (экс-министра) всё ещё живёт…  
2011-08-31 23:04:23


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Но ведь history repeats itself — встречалось Вам такое словосочетание? Откуда уверенность, что невозможно возродить? Народ-то помнит хорошее, хоть и плохое было — не буду спорить. Значит, наступит такой момент, когда будет уже нечего терять, «кроме своих цепей». Тогда и всё само собой встанет на свои места.
Кстати, смотрите канал ZIK? Он через спутник вещает. Там передача одна есть — не помню названия, на жаль. Ведущий — политолог Остап Дроздов. Пригласил как-то в студию представителей львовской общественности, бывшего мэра Любомира Буняка зокрэмА… Задал вопрос — «Как же так, выбрали в местную власть своих, патриотов, коренных львовян — а толку никакого! Значит, патриотов наших «в топку». Значит, нужны какие-то другие критерии при выборе»…
Получил море удовольствия от увиденного. Значит, и «бандеровцы» осознают, что страна идёт в тупик и надо по-хорошему расходиться…  
2011-08-31 23:01:00


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Ну-ну, не_русофоб Вы наш…
2011-08-31 22:44:22


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Ха-ха, посмеялся). Я, знаете ли, лесбиян — женщины нравятся. Фильмы я вообще почти не смотрю, музыку слушаю, но не геевскую. Агрессия откуда? Да вот воспитан в традициях, которые не допускают таких отклонений. Это и есть «поведенческая матрица» нашего народа — мы никогда не примем этого. Как не будем, например, продавать что-то своим детям…  
2011-08-31 22:42:52


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Могу только предложить ему почитать книги Дмитрия Табачника — хорошо пишет, и про фашизм в том числе! И про символы фашистские — например, про «Чёрное Солнце»…  
2011-08-31 22:22:45


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: И это не случайность… Мне, например, такие символы обычно не нравятся. Вот налицо и разница у нас с Вами во взглядах на жизнь…  
2011-08-31 22:20:14


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Мне не 32, во-первых. А во-вторых, что плохого в советских клише? Я понимаю, неприятно «свидомым» осознавать, что проект «Нэзалэжна Украйына» не удался. Заметили, что всё больше и больше людей жалеют за тем хорошим (для честных людей) и плохим (для жулья, ворья et cetere) государством?
Это для вас всех, национал-шовинистов, должно быть настораживающим звонком…
Предлагаю почаще «мониторить рынок» авиабилетов в Западное Полушарие…  
2011-08-31 22:17:56


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: А мне неприятны как геи, так и 3, 14дарасы. И я, как говорится, «в сортах говна не разбираюсь»…  
2011-08-31 22:02:29


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Рекомендую ознакомиться с мнением Отто фон Бисмарка об русском и украинском народах. Вернее, об этом едином народе — так будет правильно!
Настоятельно рекомендую. А то в час Х может не хватить билета на самолёт до Мичигана…  
2011-08-31 21:59:39


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Обращали внимание на вереницы автомобилей, выезжающих из Белоруссии в Польшу? Вывозят буквально всё: нефтепродукты, продукты питания и т.д. Интервью дал один поляк на таможне: «У нас Евросоюз, всё очень-очень дорого. Выгодно ездить и покупать в Белоруссии, даже с учётом таможенных неприятностей».
И кому, спрашивается, жить хорошо?  
2011-08-31 21:55:51


Пьяный одессит по привычке хотел дать взятку ГАИшникам... и попал в белорусское СИЗО: Ну так Европа разрешает педофилию среди священников и гомосечные браки среди «мирян» — зачем на неё равняться? А ещё в Голландии разрешено принимать наркотики, мэр Берлина — гей (не стесняется участвовать в соответствующих парадах).
Непонятно мне — чего все молятся на эту Европу? Имейте уже свои мозги и своё человеческое достоинство…  
2011-08-31 21:49:08


Записи в блоге, которые написал nvn1978:
Нет постов от nvn1978 =
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×