artville1

Олесь Янчук




Литератор

Страна по ip-адресу:
Комментарии которые оставил Олесь Янчук:

Борьба мэрии с будками и ее результат: Одесса, 14, по-видимому у Вас плохо с логикой или с памятью. Прочитайте еще раз внимательно написанное мною по количествам демонтажей в 2005-2010 гг. Где Вы увидели там рост числа будок?
Не усердствуйте чрезмерно в Вашем ремесле хаять Гурвица и его команду. Я видел и больших профессионалов…  
2013-05-23 11:57:11


Борьба мэрии с будками и ее результат: Никузькин, Вы совершенно правы — это не работа, а чистой воды PR. Приведенные мною цифры — тому подтверждение  
2013-05-23 11:42:57


Борьба мэрии с будками и ее результат: Граждане, трудно не согласиться с Сергеем Дубенко, который говорит, что не было бы спроса — не было бы будок. Так что бойкот более эффективен, нежели писание комментов. Кроме того, давайте честно скажем: а что лично я сделал для решения проблемы, которая меня волнует (не только будки)? Не стоит перекладывать вину только лишь на чиновников, мэра, президента. Народ заслуживает своих правителей...  
2013-05-23 11:41:34


Борьба мэрии с будками и ее результат: Одесса14, во время моей работы нач.упр.торг. первоочередной задачей было вычистить исторический центр города — и эту задачу мы выполнили. Надеюсь, по этому поводу иных мнений нет, как и по поводу количества демонтированных объектов в 2005-2010 гг.
Касаемо т.наз. «спальных районов», работа действительно была начата, но не была доведена до конца в силу смены власти в городе. Что происходит теперь — Вы сами видите.
Знаете, в 1905 голу один известный одесский анархист как-то сказал: «В ожидании структурного кризиса капитализма и глазенки повылазят. Пожалуйте-ка, братцы, к террору! « Это я к тому, что можно и не марать годами бумагу/интернет, а если уж так достала будочка — ускорить процесс самому…  
2013-05-23 11:39:51


Борьба мэрии с будками и ее результат: Одесса14, не будьте голословны — подтвердите свои слова копией хоть одного документа за моей подписью, где давалось бы разрешение на установку будки. Давайте даже больше — хоть одну копию документа, дававшего право на установку будки даже не мной, а кем-либо из моих подчиненных в период моей работы нач.упр.торг.  
2013-05-23 11:25:24


Борьба мэрии с будками и ее результат: Атлантик, в Интернете — все храбрые. А что лично Вы сделали для свержения столь ненавистного Вам режима или улучшения ситуации кроме критических комментариев на «Думской»?  
2013-05-23 11:19:19


Борьба мэрии с будками и ее результат: Немного работы оставили Вашему хозяину в виде домашнего задания…  
2013-05-22 22:21:35


Борьба мэрии с будками и ее результат: Атлантик, пессимизм парализует волю, делает слабым. В Ваших рассуждениях звучит суицид. Не стоит отчаиваться. Больше стали в глазах!  
2013-05-22 22:16:06


Была ли та война Отечественной?: За жесткой полемикой вокруг Суворова, по концепции которого и снят фильм «1941», стоит стремление отстаивать привычный, ставший родным и понятным советский миф о Второй мировой войне, с конкретным политическим умыслом названной у нас Отечественной.
Суворов посягнул не на историческое знание, а на исторический миф. Не на факты, а на теплое, интимное отношение к историческим фактам. Суворов посягнул так сказать на «священное», на то, к чему и прикасаться не позволено.
Если научное исследование вызвало эмоциональную реакцию — значит, оно покусилось не на науку, а на миф.
Суворов оспорил миф о Великой Отечественной войне. И затрагивают книги Суворова и фильм «1941» за живое прежде всего потому, что во всех нас еще жив дух советского человека — этакого homo soveticus. Реакция же на книги зависит от настроения индивида — согласны с Суворовым люди здравомыслящие и прогрессивные, уже осознавшие лживость советской политпрораганды под маркой истории, а не согласны и ругаются те, кто не готов критически смотреть на историческое прошлое своей страны, кому комфортно жить в старых советских идеологических мифах. Последние и есть тем homo soveticus, тормозящим развитие нашего общества в следствие своей узколобости и защоренности. Ведь вчера они лобызали Сталина, а сегодня столь же восторженно примут любую другую преступную власть, лишь бы она поигрывала «знаменем Победы в надежных руках».  
2013-02-14 06:24:31


Была ли та война Отечественной?: Гладиатор, если следовать Вашей гибкой логике, то с момента, как советский сапог в 1945 году ступил на землю Германии, роли участников конфликта поменялись и уже для немцев та война стала Отечественной. А Красная Армия «освобождала» Германию от Гитлера — хоть и негодяя, но все же законно избранного правителя Германии. Вы об этом хотите сказать?  
2013-02-09 09:08:09


Была ли та война Отечественной?: EVE, оно конечно: как с Гитлером Польшу делили и на Финляндию напали — так она не Отечественная была, а как немец под Москву за три месяца загнал — сразу о народе вспомнили, Отечественной назвали. Мол, простите, мужики, выходите раскулаченные из колхозов и осужденные из лагерей ГУЛАГ — Родина-мать зовет!
А когда калек безруких и безногих после войны на улицах собирали и на Соловецкие острова высылали, чтобы эти попрошайки победу не омрачали — это было уважение к воинам-освободителям!  
2013-02-08 18:07:58


Была ли та война Отечественной?: Марина, быть может потому у их потомков до сих пор ничего и нет? Ах да, «гордость» осталась и смутное понимание термина «родина», которая «не дом и не улица…».  
2013-02-08 18:03:04


Была ли та война Отечественной?: Вот так они «освобождали» Польшу в 1939 году. И поляки это «освобождение» долго еще будут нам припоминать…  
2013-02-08 17:56:58


Была ли та война Отечественной?: Я бы сказал — «братья». А как на параде победителей над Польшей в Бресте вместе смотрятся Гейнц Гудериан и комкор Кривошеев — на 2:06 мин. Еще бы знамена поверженной Польши под ноги бросали — и был бы почти Парад Победы-1945!  
2013-02-08 17:53:41


Была ли та война Отечественной?: Марина, у внуков, чьи деды умерли голодной смертью в 1933-м, и у внуков, чьи деды стояли на вышках концлагерей ГУЛАГа, всегда будет разный взгляд на СССР и разное понимание Родины.  
2013-02-08 16:11:20


Была ли та война Отечественной?: Для «мы слив слух»: надписей на стенах в СИЗО нет, на стенах — «шуба» )
В ином вы правы: родился в СССР, роддом советский, образование бесплатное, отсюда и узкое мышление. Пытаюсь расширить, а вы все минусуете и пытаетесь обратно загнать в болото совкового видения мира )  
2013-02-08 16:05:23


Была ли та война Отечественной?: Тарас, автор действительно пишет статьи, чтобы отвлечь людей от насущных проблем. Как говорится, не хлебом единым…  
2013-02-08 16:00:43


Была ли та война Отечественной?: Петр_1973, никто и не спорит, что Суворов тенденциозен. Предмет спора в иной плоскости — Суворов, а за ним и автор фильма «1941» говорит, что вина за развязывание Второй мировой войны лежит в равной степени на Рейхе и СССР, на Гитлере и Сталине. А ему в ответ: «Предатель», «перебежчик», «дурак», «сколько денег получил в качестве гонорара» за 11 млн изданных книг и т.п. И при этом — никаких контраргументов.  
2013-02-08 15:59:30


Была ли та война Отечественной?: Подводим краткий итог дискуссии. Заметка имела успех. Теперь мы видим, сколько читателей данного ресурса инфицированы болезнью «советского человека», не имеют собственного мнения, мыслят идеологическими штампами, внедренными в сознание еще во времена СССР и подпитываемыми нынешними власть имущими, грабящими страну под прикрытием лозунга «Знамя победы в надежных руках! « Лучшее доказательство тому — история с Костусевым и квартирами для ветеранов — http://www.svobodnaya.odessa.ua/index.php/article/1450-0003.html
И это лучший ответ на часто задаваемый риторически вопрос: «Почему мы 20 лет независимы и так плохо живем?» Потому, что советская каша в умах.  
2013-02-08 14:33:49


Была ли та война Отечественной?: ЧеПай, вы прям как в анекдоте про молдаван: «…зато у нас вино хорошее! « Позитивы в СССР бесспорно были — многое строили и построили. Вопрос в том, какой ценой! Ценой ГУЛАГа, голодной жизни, когда в колхозах одни сапоги были на семью, а дети не знали, что такое конфеты и мороженое — сахар за счастье был!
Так же и с победой — добыли, конечно, но какой ценой! Трупами немца забросали, до сих пор кости по полям да болотам находят — без счету гнали на убой.  
2013-02-08 14:15:38


Была ли та война Отечественной?: Со Strategom трудно не согласиться — действительно «воевали за Родину, за землю родную, за детей и внуков». А когда мотивации и патриотизма не хватало — позади стояли загрядотряды НКВД с приказом №242 от 1941 года «Ни шагу назад! ", которые выстрелами из пулеметов в спину подганяли нерадивых )  
2013-02-08 14:06:58


Была ли та война Отечественной?: Согласен с Другим Миром, надо помнить о том, какой ценой досталась победа. Главное — не забывать, благодаря чьим полководческим «талантам» в 1941 году она потянула на такую цену…  
2013-02-08 13:48:58


Была ли та война Отечественной?: Strateg, освобождать может быть и нужно было. Да вот освободители забыли уйти и на 45 лет задержались…  
2013-02-08 13:46:47


Была ли та война Отечественной?: Марина, разочарую Вас: стоят до сих пор, но как военная база (подобно базе ЧФ РФ в Крыму), а не как оккупационная администрация. К тому же, я что-то не слышал о том, чтобы американцы вводили свои войска в западную часть Германии, как наши вводили в 1956 году в Венгрию или в 1967 в Чехословакию имея целью сместить правительство. Разницу чувствуете?  
2013-02-08 13:45:05


Была ли та война Отечественной?: Odessa13, вы, как всегда, убедительны…
2013-02-08 11:23:38


Была ли та война Отечественной?: Олег, «давно» и «никто» — это Вы погорячились. Не нужно себя отождествлять со всеми — это слишком по-советски. Вы же человек молодой, пионерского галстука не носили — откуда этот синдром «советского человека»?
Что именно из утверждений Суворова опровергли? Если Вы «погуглили», потрудитесь конкретнее  
2013-02-08 11:22:01


Была ли та война Отечественной?: Лопух, гордость начинается чуть раньше — с котлов 1941-42 года (под Минском, Киевом, Харьковом, Вязьмой и др.), где погибло и попало в плен 3, 5 млн солдат Красной Армии. Начинайте гордиться отсюда.
А с поговоркой я согласен — Сталин и Гитлер, Рейх и СССР, вермахт и Красная Армия, гестапо и НКВД очень похожи друг на друга…  
2013-02-08 11:14:42


Была ли та война Отечественной?: Sardanapal, книгу И.Пыхалова «Великая оболганная война» я читал. Эта книга из череды многих, заказанных и оплаченных с целью торпедировать теорию, изложенную в книгах Суворова и его последователей. Главный ее недостаток — она не опровергает утверждения Суворова, т.е. автор не справился с задачей.
А коль уж вы готовы оправдать Лубянку и Сталина — о чем тогда спорить…  
2013-02-08 11:10:41


Была ли та война Отечественной?: Марина, Вы плохо учились. СССР вывел свои войска из Восточной Европы в 1990 году, тогда как Великобритания и США еще в конце 40-х.  
2013-02-08 11:05:40


Была ли та война Отечественной?: Марина, судя по Вашей логике, Гитлер также был прав, ведь захватывая Рейнскую область и Судеты, он возвращал себе то, что было утеряно при подписании Версальского мира, а остальное — что было утеряно при Фридрихе Барбароссе )
Если Вы считаете, что методом агрессии надо возвращать то, что ранее было «утеряно», то почему бы России не развязать войну за Аляску — ведь отдали за гроши!
Теперь касаемо народа, защищавшего страну. А какую страну защищали почти 2 млн выходцев из республик СССР, служивших в рядах вермахта (только в РОА и полиции было под миллион русских, а еще украинцы, кавказцы и представители др.народов)? Быть может все они были предателями? Тогда что это за народ такой, где столько предателей?  
2013-02-08 11:03:19


Была ли та война Отечественной?: Максим, ваши аргументы точно повергли Суворова и Солонина в прах. Браво!  
2013-02-08 10:43:19


Была ли та война Отечественной?: Согласен с Lumar, противники фильма «1941» и Виктора Суворова вчера в прямом эфире выглядели жалко — им нечего было противопоставить. Обвинения типа «предатель», «сбежал на Запад» и т.п. — как раз и являются свидетельством того, что противопоставить аргументам Суворова историкам от КПСС попросту нечего — вот и действуют по принципу «он плохой, а плохой умного не скажет».  
2013-02-08 10:40:51


Была ли та война Отечественной?: Гурд, судя по Вашей логике, советская интерпретация ВОВ нашу страну объединяет )  
2013-02-08 10:34:40


Была ли та война Отечественной?: Junker, 1). появление фильма «1941» на провластном канале уже событие само по себе и говорить о «выгодной для власти пропаганде» смешно  власть сейчас как раз и пиарится на «знамени победы в надежных руках«; 2). «откровенный мусор» почему-то достаточно аргументирован в отличие от официальной версии ВОВ; 3). очень комфортно жить не задумываясь и не утруждая себя поиском истины — так и живут одноклеточные )  
2013-02-08 09:14:53


Профессионалы Костусева уповают на весну: Искренне благодарю всех авторов комментариев, независимо от содержания написанного, за проявленное внимание к моей скромной персоне и потраченному времени. Надеюсь и в дальнейшем давать Вам поводы проявить в меру имеющегося таланта свое творчество, а при отсутствии такового — фантазию.  
2013-02-03 18:00:45


Профессионалы Костусева уповают на весну: Гр. kurzhaar, когда на дворе минус, ручеек бывает только в одном случае — когда он теплый ), но даже после него лужа быстро замерзает — и наличие соли этому не помеха )  
2013-02-02 22:07:11


Профессионалы Костусева уповают на весну: Гр. Рина Желтая, я здесь вовсе не для того, чтобы всем понравиться. Как раз наоборот…  
2013-02-02 22:01:07


Профессионалы Костусева уповают на весну: Будьте любезны, убедитесь сами  фото «Думской.net»:
http://www.svobodnaya.odessa.ua/index.php/news/5994-1301311032.html
фото 048.ua:
http://www.048.ua/news/267310  
2013-02-02 18:59:37


Профессионалы Костусева уповают на весну: Гр. Шмубирия, вы делаете мне хороший PR — постараюсь и в дальнейшем вас не разочаровывать
и давать вам поводы о чем писать )  
2013-02-02 18:56:14


Земельные аферы мэрии Костусева: Костусев взял два кредита МБРР. Срок погашения  до 2027 года. За счет кредита, горсовет проведет реконструкцию ливневого коллектора в районе Аркадии. За 60 млн грн реконструируют всего 1.6км. На нескольких участках, где уклон коллектора не является оптимальным, его заменят на пластиковую трубу. Зачем-то добавят изоляцию раствором. И все.
Причем, выигравшую тендер компанию бесцеременно послали, а через несколько месяцев заменили на компанию с более дорогим предложением.
По другому тендеру, за 68 млн грн открытым способом проложат 3.4км пластиковой трубы диаметром 1м.
На этом фоне чуть ли не серьезно выглядит строительство двух КНС на 2.5 и 4.5МВт за 203 млн грн.  
2013-01-27 14:41:03


Как надо понимать манипуляции с устройством в детские сады: Гр. Силенко, в период моей работы в мэрии также наступили глобальное потепление, мировой финансовый кризис и девальвация гривны. Извините, не справился )
Ваши аргументы столь же вески, как если бы я обвинял Вас в развале СССР, частью системы которого Вы бесспорно были  
2013-01-25 20:29:39


Земельные аферы мэрии Костусева: Гр. Best, если Вы всерьез считаете, что бюджетные деньги предназначены для банкетов, то спорить с Вами бессмысленно  
2013-01-25 17:38:57


Как надо понимать манипуляции с устройством в детские сады: гр. Черчиль, в овечку никто и не думал наряжаться — в отличие от Вас, я за ником не прячусь. Так что кто волк, а кто овца — ответ очевиден  
2013-01-25 17:33:55


Как надо понимать манипуляции с устройством в детские сады: Ответ на Ваш вопрос, как это понимать найдете в моем єксклюзивном интервью «Думской.net», которое я дал в 2011 году: http://dumskaya.net/article/Oles-YAnchuk-Gurvic-planiruet-uge-v-bligajshee-v/#Scene_1  
2013-01-25 11:24:04


Сквер под очередную церковь?: Сергей, с Вами трудно не согласиться. Однако я бы не стал отождествлять всех священников.
Еще Вольтер заметил, что если хочешь увидеть обитель греха — пойди в монастырь. Но мне приходилось встречать истинных священников, не плененных любовью к презренному металлу. Одного такого знаю в Одессе — митрополит РПЦЗ Агафангел (Пашковский), его храм на Михайловской площади.  
2013-01-25 10:05:20


Как надо понимать манипуляции с устройством в детские сады: Гр.Филиппов, Позволю себе не согласиться с Вашей оценкой «Круга» и его сотрудников. Каменный и Чекова профессионалы своего дела и многолетний их труд на телевидении — тому доказательство. Тем более смешно обвинять человека в получении зарплаты — предполагаю, Вы также не «тимуровец», бесплатно делающий добрые дела по ночам  
2013-01-25 09:54:54


Как надо понимать манипуляции с устройством в детские сады: KM@, Ваш выпад недостаточно аргументирован вследствие Вашего незнания.
Во-первых, не турнули, а сразу после объявления Костусева победителема сам написал заявление, которое подписал мне Гурвиц (для меня было принципиальным, чтобы подписал увольнение тот человек, который принял на службу и с которым я работал), и ушел вместе с имевшими честь коллегами (не имевшие чести  попросились к Костусеву на работу, многие работают и по сей день).
Во-вторых, коррупция была всегда, за кого-то говорить не буду, но скажу о себе. Придя к власти «команда профессионалов» пыталась нарыть хоть что-то на соратников Гурвица  ну чтобы оправдать свои предвыборные обвинения в его адрес. И ничего по моей пятилетней работе в структурах мэрии не нарыли. Иначе бы об этом уже раструбили и расписали. А вот те, кто возглавил управление торговли после меня, имеют уже несколько уголовных дел  и это не секрет, об этом везде писали.  
2013-01-25 09:53:02


Земельные аферы мэрии Костусева: Может правда и одна, да ходит не одна. А если серьезно, то должен Вас разочаровать: Центральный ЗАГС есть, стоит на том же месте и выполняет свойственные ему функции. Можете в этом убедиться своими глазами.
Что же касается шумихи в прессе, связанной с этим вопросом, то все точки над «і» расставит суд, который в нашей стране самый гуманнный. Вот тогда и пошумим  
2013-01-24 21:41:26


Земельные аферы мэрии Костусева: Никто не отрицает тот факт, что предприниматели города помогали проводить 9 мая на 411-батарее, Юморину, День города, Новый год на Думской  и одесситы были довольны. К слову  ни копейки бюджетных денег на это не тратилось.
Штука в том, что теперь также собирают  и много больше, поскольку только одних будок понатыкали несколько сотен. Но собирают не на городские праздники, а себе в карман. И по нынешнему уровню проведения этих праздников вы это можете видеть.
Кстати, в 2012 году мэрия Костусева впервые за последние 20 лет провела Новогодний праздник за бюджетные деньги  выделили что-то около 200 тыс гривен.  
2013-01-24 14:42:41


Земельные аферы мэрии Костусева: Олег, Ваши слова звучали бы более веско, если бы к смайлику Вы добавили несколько конкретных фактов и адресов )  
2013-01-24 14:34:23


Записи в блоге, которые написал Олесь Янчук: RSS

2013-05-22 19:09:13: Борьба мэрии с будками и ее результат 4609

2013-02-07 23:23:10: Была ли та война Отечественной? 8727

2013-02-02 15:52:11: Профессионалы Костусева уповают на весну 5596

2013-01-24 22:25:52: Как надо понимать манипуляции с устройством в детские сады 5133

2013-01-24 10:47:50: Земельные аферы мэрии Костусева 3972

2013-01-22 09:45:47: Как надо понимать введение контрактов с главврачами 3598

2012-03-14 13:09:12: Кадровая чехарда в мэрии Костусева 3286

2012-02-29 16:32:34: Как Костусев вытер ноги о семью погибшего милиционера 3286

2012-02-23 18:31:46: Костусев ликвидирует "маневренный фонд" 3397

2012-02-21 15:00:02: О журналисте и запачканных портретах Президента 3985

2012-02-17 13:48:14: Как Костусев плюнул в душу ветеранам 3385

2012-02-15 00:20:29: Аварийных служб больше нет. Спасайтесь сами! 3543

2012-02-10 17:03:59: Лучший способ победить коррупцию - это ее возглавить! 3855

2012-02-07 22:42:24: Как надо понимать борьбу Костусева с будками 4396

Как надо понимать телефон доверия Костусева по борьбе с коррупцией

=
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×