artville1

Vyacheslav Azarov




http://www.facebook.com/vyacheslav.azarov



Страна по ip-адресу: OD
Комментарии которые оставил Vyacheslav Azarov:

«Анархизм» Вячеслава Азарова как высшая стадия лицемерия: Леонид Исаакович, вы когда мне поэму начнете посвящать, позвоните отдельно)
А насчет выборов, это вы меняете мнение относительно Гурвица раз в полгода. А я с ним все решил с 2005. Кто виноват, что вы оказались слабее? Проигрывать тоже надо с достоинством)
А по антивоенному движению, — интересно, что вы запоете, когда Порошенко объявит обещанный план мирного урегулирования в Украине? Будете так же выкручиваться, как с Гурвицем?))  
2014-06-05 18:39:28


Антивоенное движение Украины: Мы быстрее соображаем)
2014-06-05 18:24:19


Антивоенное движение Украины: Давайте я вам еще маслица подолью. Госсекретарь США Джон Керри был участником антивоенного движения против войны во Вьетнаме. Его тогда тоже считали врагом государства. Пишем к нему обращение, пусть молодость вспомнит и поможет остановить бойню.  
2014-06-02 21:32:28


Антивоенное движение Украины: Неудачный из вас манипулятор. Там направо от меня стояли и другие участники Генпротеста. Штекель и Юсов, например) В 2013 это движение объединяло всех известных активистов города.  
2014-06-01 22:13:24


Моим «левым» друзьям – к событиям на Востоке Украины: Я благодарен Леониду Штекелю, что он снова потратил на меня свое время и вдохновение. Но не могу благодарить за поверхностное отношение к теме, незнание предмета спора. Автор пишет, что от меня не было теплых слов в адрес Майдана. А зайти на мой сайт azarov.net и посмотреть хотя бы в новостях, где висит с десяток статей и заметок о майданных протестах. И половина из них хвалебные, когда речь идет о самоорганизации и лозунгах самоуправления, которые там звучали, и словно списаны с программы анархистов.

Последовательной критике я подвергал исключительно ультраправые, нацистские силы Майдана, которые в итоге стали его победителями и хозяевами этого бренда. А после сожжения одесского Дома профсоюзов, учиненного именно этими силами, я потерял к Майдану какую бы то ни было симпатию. Это уже не революция, а махровая реакция. Его уже нельзя исправить. Надо лишь отбросить, преодолеть и создавать заново настоящее, — социальное протестное движение. За попытки внедрения которого в киевский палаточный лагерь ультраправые мордовали леваков и анархистов еще в декабре 2013 г.  
2014-05-12 22:34:02


По следам «Одесской бойни»: А еще у меня есть авторская колонка на сайте министра МВД Авакова: Главное™ И здесь, на сайте Гончаренко. Везде, где интересуются идеями анархистов, я их высказываю без проблем)  
2014-05-04 19:35:44


По следам «Одесской бойни»: И напоследок. Вы тут можете вонять своими постами до изнеможения. Но запах паленого человеческого мяса с Куликова поля все равно перекрывает вашу вонь.  
2014-05-04 11:47:00


По следам «Одесской бойни»: Надо быть очень большим и очень слепым поцом, чтобы отблески в стеклах окна пламени от палаток на площади принять за пожар внутри.  
2014-05-04 11:44:53


По следам «Одесской бойни»: Я присутствовал на Куликовом. И я разобрался. Это агрессия нацистов. Об этом и написал  
2014-05-03 13:22:40


На пост мэра Одессы претендуют уже 12 человек: среди них - Алайбов и Марков (обновлено): Будут еще неоднократно появляться люди, которые якобы меня знают, которые со мной пили. Не надо им верить. Я давно не пью. А те, кто знаком со мной близко, комментариев не пишут.  
2014-04-26 12:01:24


Найдешь махновца: То же самое писали центральные СМИ относительно Евромайдана и касательно ЕС — в декабре.  
2014-04-12 20:46:10


Найдешь махновца: Выходит, не я запоздал, а Временное правительство с пониманием ситуации и путей выхода из нее.  
2014-04-12 18:57:21


Найдешь махновца: Я — Валентинович. Героическая судьба у вашего деда, вечная память ему! Но в любом случае, в протестном движении Левобережья есть разные группировки. Я читал много документов с Юго-востока, там есть требования и децентрализации/федерализации, и развития местного самоуправления. А разницы между нацистами, что русскими, что украинскими, я никакой не вижу. Так что национальные крайности мы вообще не обсуждаем.  
2014-04-12 18:47:53


К "проевропейской" части Генпротеста: Запретите Федерацию футбола Украины и успокойтесь уже со своими жупелами  
2014-04-08 14:32:43


К "проевропейской" части Генпротеста: Я знаю вменяемых лидеров с обоих майданов. Попытки сближения идут. Но пока очень медленно.  
2014-04-07 08:20:02


К "проевропейской" части Генпротеста: Меня искренне удивляет непонимание комментаторами элементарных вещей. На обоих майданах стоят наши земляки одесситы, которые в политических катаклизмах заняли разные позиции. Многие под действием эмоций. И этих надо уводить от сепаратистской риторики, — я так и написал. Вы их гражданства собираетесь лишать, что ли? А если нет, любому одесситу понятно что проблемы громады после революции никуда не денутся. Будут такие же попытки застраивать склоны и парки. И этих людей надо привлекать к защите нашего общего города. Что здесь плохого?  
2014-04-05 21:20:10


О вольном патриотизме: Я считаю, что самостоятельность страны — это самостоятельность ее граждан, а не самоуправство чиновников. Можно легко завоевать стадо. А независимых людей сплошь вооруженных поработить невозможно. Никто даже не сунется. Об этом и пишу.  
2014-03-24 20:19:10


О вольном патриотизме: Почему вы еще не бросились с гранатой под российский танк? Я предлагаю способ приучить граждан родину любить. А вы пишите, что Запорожская область — это уже не Украина. Нехорошо  
2014-03-24 20:15:08


О вольном патриотизме: Адекватное восприятие — это часто петь гимн и доводить страну до потери территорий? Тогда я неадекватен  
2014-03-24 20:12:53


Как влиять на Крым: Вы видимо давно не были в Одессе
2014-03-24 11:00:14


Как влиять на Крым: А кто это?
2014-03-23 21:54:31


Как влиять на Крым: Влиять на отпавшую территорию и наводить порядок у себя в стране — это две большие разницы. Но решаются они одинаково, через самоуправление. Или вы еще верите, что придет добрый вождь и всех облагоденствует?  
2014-03-23 11:35:11


Как влиять на Крым: Вы плохо знаете историю, если считаете, что Камчатка была в составе Украины  
2014-03-23 11:32:54


Как влиять на Крым: Такой контроль должен расти снизу, т.е. от самоуправления
2014-03-23 11:31:39


Как влиять на Крым: Я, и все время, — это надо подтвердить чем-нибудь)
2014-03-22 21:10:42


Как влиять на Крым: Одни тролли у нас идейные)
2014-03-22 21:08:18


Как влиять на Крым: Всегда находятся люди, которые хвалят нынешнюю власть. Конформизм, называется  
2014-03-22 14:55:04


Как влиять на Крым: Это секретарь СНБО. И наша с вами вина в этом тоже
2014-03-21 22:12:17


Как влиять на Крым: Почему вас это удивляет? Вам больше нравится, когда либералы проповедуют национализм? Да, я предлагаю то, в чем разбираюсь. В отличие от подавляющего большинства непрофессионалов. И если государственные механизмы буксуют, можно попробовать иные  
2014-03-21 20:04:12


Верность одесситов: Румынов, как вояк, противостоящих приднестровской группировке РФ, не рассматриваю  
2014-03-10 20:31:58


Верность одесситов: Глупо даже думать, что группировку из Приднестровья можно остановить на границе с автоматом. Но ее может остановить массовое заявление одесситов, что их условия выполняются и права соблюдаются. В любом случае, первыми на границе с автоматом должны быть сторонники Евромайдана, которые поддержали весь этот сценарий. Например, вы почему еще не на Днестре в рядах медицинской службы? Достали уже старые тролли, корчащие из себя юных патриоток.  
2014-03-10 12:02:13


Верность одесситов: Не знаю, откуда у вас такое впечатление. Я всегда выступал за культурное самоопределение на местах, поддерживал в этом вопросе махновскую программу.  
2014-03-09 18:38:30


Верность одесситов: А они из местных. В чем проблема?
2014-03-09 18:35:36


Верность одесситов: Зачем, это же условия сосуществования, а не отделения
2014-03-09 16:56:57


Верность одесситов: Вы меня просто плохо знаете. Анархисты — всегда интернационалисты и боролись с национал-радикалами еще при Гурвице  
2014-03-09 16:56:04


Прекратите издеваться над моим родным языком!: В нашем обществе не только языковая грамотность хромает. Но и правовая и общественная, да любая. Поэтому я бы сконцентрировал внимание не на ней. А на той грани, что разделяет гражданскую защиту своих прав, пусть даже с апелляцией к зарубежным соотечественникам, и мольбу о помощи к барину. Надо не скатиться в последнюю, сохранять свое достоинство.  
2014-02-26 12:07:28


Жалость к Юго-востоку: Согласен с вами. Только перевыборы под настоящим общественным контролем смогут отделить провокаторов от реальных представителей народа. И надо это сделать как можно быстрее, пока провокаторы не пустили корни во власти.  
2014-02-26 11:57:03


Жалость к Юго-востоку: После любых революций появляются мародеры. После национальной революции появляются культурные мародеры. Это обычное явление. Вопрос только к тем согражданам, что пытаются издеваться над моей позицией. А кто в Одессе мешал вам говорить по-украински при прошлом режиме? Или вам было не комфортно это делать и вы теперь хотите обеспечить свой языковый комфорт путем принуждения большинства земляков? Это не моя, а ваша позиция выглядит жалко. Приспособленчеством она называется.  
2014-02-26 11:25:59


Жалость к Юго-востоку: Юрко, а кто вам сказал, что Кивалов и Колесниченко мои? Я анархист и выступаю против любого принуждения. В том числе, и в культурной сфере. А за инициативу спасибо. Я считаю, что только в постоянном диалоге мы можем откорректировать отношение друг к другу. О чем и написал в последней фразе.  
2014-02-25 22:57:52


Перевыборы для Юго-востока: Потому что только в ваших геноцидных фантазиях Украина населена лишь этническими украинцами. А в реальности это многонациональная поликультурная страна. И за такую Украину мы боремся в каждом городе. Чтобы в них руководили их издавна сложившиеся сообщества без передела в зависимости от смены власти в Киеве. Чтобы Одесса была одесским городом, Киев — киевским, Севастополь — севастопольским. А не все города донецкими или львовскими. Я ясно объяснил?  
2014-02-22 13:44:01


Перевыборы для Юго-востока: Как я и предполагал, Рада не хочет своих перевыборов, нардепы сохраняют места до 2017 и просто перебегут во фракцию победителей. Все как всегда. Тем не менее, бессмысленно сейчас идти на обострение. Регионалы лопаются как мыльный пузырь. И нам на местах необходимо лишь сплотиться не вокруг осколков их режима, а вокруг своих ценностей и требований. Уверен, в нынешней ситуации на сплоченный город никто нападать не посмеет.  
2014-02-22 11:03:34


Перевыборы для Юго-востока: Вас обманули. Одесса — город одесский. Многие государства временно в нем правили, от Российской империи до Великой Румынии. Теперь вот Украина.  
2014-02-21 20:02:49


Почему не идет забастовка: Фашизоидов там мало. Но нацистов полно
2014-02-21 17:43:27


Перевыборы для Юго-востока: Почему мы с георгиевскими ленточками? Вроде же вы с ними ходите)  
2014-02-21 11:15:47


Перевыборы для Юго-востока: Я не хочу выбирать между дерьмом и дерьмом. И кто вам сказал, что ЧП будут осуществлять не регионалы? Они просто спрячут флаги  
2014-02-20 22:05:44


Перевыборы для Юго-востока: Я подтвердил то, что всегда говорил. Мы не нацисты на финансировании у оппозиционных олигархов и западных правительств, у нас нет боевиков, которых натаскивали в зарубежных лагерях. Поэтому применять к нам кальку «правого сектора» просто глупо. Но мы социально активные граждане, со своей твердой позицией и для нормальных людей этим мы ценнее профессиональных наемников. Потому что подаем пример, что так может каждый. И да, мы помогаем одесситам самоорганизоваться для защиты своих семей и домов. А что у них может быть дороже этого, людоедское государство, реакционная нация?  
2014-02-20 22:03:04


Перевыборы для Юго-востока: Не давайте советов космической важности. Те журналисты, что вчера получили, были на митинге евромайданщиков, т.е. тех, кто ведет ультраправых в Одессу. Мы не ходим на такие митинги. Но журналистов бить нельзя никому, в этом я вас поддерживаю.  
2014-02-20 20:52:38


Перевыборы для Юго-востока: Всерьез предполагаю, что с объявлением перевыборов активизируются новые юго-восточные проекты. Электоральные симпатии сильно меняются, на только регионалов спонсорам ставить уже невыгодно.  
2014-02-20 20:47:02


Перевыборы для Юго-востока: Возможно, для вас он и звезда. А мы не защищаем органы власти, работаем в домовой самоохране. Поэтому нас редко светят в СМИ  
2014-02-20 20:44:38


Перевыборы для Юго-востока: Чтобы регионалы в безнаказанности ЧП всех уже окончательно обобрали?  
2014-02-20 20:28:30


Перевыборы для Юго-востока: Вы настолько безграмотны в политике? Нынешнее восстание правых — высокобюджетная кампания с гигантскими затратами на организацию, пропаганду, снабжение. Только глубоко наивный человек может думать, что можно просто поднять лозунг освобождения и к тебе сбегутся массы, готовые на жертвы.  
2014-02-20 20:27:06


Почему не идет забастовка: «жовто-блакитні стрічки, які завжди у мене на грудях»… « увесь зал стоячи славив Україну». Я уважаю ваше право на увлечение, но со стороны все это выглядит просто потешно. Типологически смахивает на зомбирование коммунистической пропагандой из того же «Собачьего сердца». Вы еще не поете «Тяжелые годы уходят в борьбе за свободу страны»? Извините, но мы не туземцы, чтобы быть падкими на яркие ленточки и дешевые гимны. Поэтому вы совершенно правильно упомянули Привоз и 7 км. Это рынки, где человека не грузят чьим-то чуждым ему выбором и он может выбрать только то, что нравится именно ему.  
2014-02-16 15:07:57


Почему не идет забастовка: Если вы перешли на цитаты из Булгакова, то и я вам отвечу главным выводом из нынешних протестов: «Все губернии плюют на вашу музыку». Музыку менять надо, повестку протеста, чтобы он стал близок подавляющей массе наших сограждан. А не выдавать настроения абсолютного меньшинства за глас многомиллионного народа.  
2014-02-15 22:30:00


Почему не идет забастовка: Тарас, здесь же все взрослые люди и знают, как долго готовился и сколько денег было вбухано в майдан. Зачем эта дошкольная агитация о простых гражданах которые просто вышли? И подскажите, где я написал, что все западенцы безработные? Я писал, что безработные сидят на майдане. Или они где-то подрабатывают между охраной баррикад?  
2014-02-15 18:50:11


Почему не идет забастовка: Понимать надо так, что безработные из западных областей присваивают себе право выступать от имени всего народа Украины. В то время как подавляющая масса этого народа — трудящиеся, которых и надо поднимать в поддержку протеста. А для этого нужна социальная программа, а не пустые, ни к чему не обязывающие лозунги.  
2014-02-15 16:10:15


Почему не идет забастовка: Вы плохо знаете историю новейшего времени. Одним из главных факторов обретения независимости стало свержение правительства Масола (апрель 1991 г.) забастовками шахтеров Донбасса, которые шли именно под социальными лозунгами.  
2014-02-15 14:52:35


Почему не идет забастовка: Всю высокопарную лабуду о гражданском достоинстве и демократических ценностях без какой-либо социальной конкретики мы уже проходили во времена Перестройки. Вас там наверно не было, поэтому и купились) К лозунгам майдана должно быть такое же отношение, как к предвыборной программе политика. Всё размазано громкими фразами, нет цифр и конкретики для простых людей, — значит, ложь и профанация.  
2014-02-15 14:49:28


Почему не идет забастовка: Правильно ли я вас понял, что у Евромайдана есть социальные лозунги, которые могут привлечь трудящихся, только они засекречены и неизвестны никому?)  
2014-02-15 13:56:21


Почему не идет забастовка: Оформление рабочего класса как раз и начинается с лозунгов, а не наоборот.  
2014-02-14 22:35:45


Записи в блоге, которые написал Vyacheslav Azarov: RSS

2014-06-03 11:09:15: Что такое АДУ 5622

2014-06-01 17:18:04: Антивоенное движение Украины 8133

2014-05-04 23:22:56: События под горУВД 6705

2014-05-03 12:55:13: По следам «Одесской бойни» 6700

2014-04-12 14:58:05: Найдешь махновца 2765

2014-04-08 14:30:21: К вопросу о пляжах 3557

2014-04-05 18:08:50: К "проевропейской" части Генпротеста 3133

2014-03-30 22:36:34: Анархизм меж двух майданов 2794

2014-03-24 16:53:29: О вольном патриотизме 4059

2014-03-21 14:15:08: Как влиять на Крым 4824

2014-03-09 14:02:52: Верность одесситов 3756

2014-02-25 22:04:53: Жалость к Юго-востоку 4952

2014-02-20 19:57:39: Перевыборы для Юго-востока 8410

2014-02-14 21:48:55: Почему не идет забастовка 4036

2014-02-06 18:44:50: Порыв и навык 3344

2014-01-29 13:41:36: Как защитить свой город 3415

2014-01-25 18:23:17: Воссоздаем "Домовую Самоохрану"! 4795

2014-01-23 20:29:47: Обращение "Генерального протеста" к Одесскому горсовету. 3074

2014-01-23 19:11:32: Несчастная Украина! 3675

2013-12-24 14:34:38: Общественный субъект Майдана 5075

2013-12-09 12:28:14: Чужая революция 3411

2013-12-05 21:27:05: За это правые бьют левых на Майдане 4904

2013-11-27 13:32:27: Стратегическое поражение 8533

2013-11-25 22:04:51: Тезисы к Евромайдану 4679

2013-11-23 20:46:02: Другой Голодомор 3876

2013-11-07 20:37:33: Социальная история махновщины 3482

2013-10-24 15:52:44: Марков и Майдан 4428

2013-10-04 15:10:20: Эхо "Черного октября" 2913

2013-09-06 15:37:26: Повод для вмешательства 3721

2013-08-19 10:24:16: Проводы Независимости 4202

2013-08-16 19:16:52: Зачем нужны осенние протесты 3108

2013-08-11 16:39:07: Тупая военщина 2988

2013-08-06 16:16:27: К судьбе подмоченного флага Украины 3124

2013-07-29 20:18:16: Для чего крестили Русь? 3305

2013-07-26 19:32:12: Основа пересоздания 2906

2013-07-02 14:16:36: Громады Юго-Востока: новая стратегия в украинской политике 2875

2013-06-16 20:09:32: Пойти дальше Таксим 3847

2013-06-15 11:22:34: Броненосец "Потемкин" - 108 3468

2013-06-04 14:10:03: Вера в протесты 2876

2013-06-04 11:35:57: Презрение к безопасности 2830

2013-05-28 21:42:37: Диктат ВТО и перспективы кооперации 3051

2013-05-26 20:10:14: На родине Махно 3209

2013-05-20 10:45:08: О другом "русском мире" 2979

2013-05-18 19:55:42: Сам фашист! 4144

2013-05-16 19:56:06: По поводу гей-парада 5119

2013-05-08 18:35:53: 9 мая - радость или скорбь? 7322

2013-04-28 12:53:44: Первомай: возвращение смысла 3929

2013-04-26 17:53:32: Изжить попрошайку 3786

2013-04-17 21:40:51: Угроза воздаяния 2887

2013-04-16 15:58:13: По поводу терактов в Бостоне 3241

2013-04-13 20:42:40: Принцип дезертира 3310

2013-04-07 13:34:46: Луценко: выбор каторжанина 3596

=
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×