sov6

«АТВ»: теория обмана


1 марта 2011
Распечатать



Сразу оговоримся — то, о чем пойдет речь в этой статье, не сведение каких-то выдуманных счетов: уж кто-кто, а «Думская» всегда была союзником популярного телеканала «АТВ». И когда на телеканал осуществлялось беспрецендентное давление со стороны прежнего руководства города и Национальной комиссии по вопросам телевидения и радиовещания, наше издание было солидарно с коллегами. И под стенами Апелляционного суда, где рассматривалось дело о лишении этого телеканала лицензии, мы также стояли, чтобы выразить свою поддержку. Поэтому обвинить нас в предвзятости или недружелюбии очень сложно. Но, как говорится «Платон мне друг, но истина дороже».

Что же, в сущности, сейчас происходит? Некогда острое и зубастое «АТВ» превратилось в унылый партийный телеканал, где 90% телевизионого эфира занимают новости о том, как кардинально преобразилась Одесса за неполных четыре месяца вперемешку с новостями «Мэр Одессы Алексей Костусев / лидер партии «Родина» … поздравил ветеранов / посетил театр / перевел бабушку через улицу» и т.д. А в еще 10% случаях по привычке ругают прежнего мэра Эдуарда Гурвица.

Помните, как мы все (и «АТВ» в частности) критиковали каналы «Риак» и «Круг» времен Гурвица? И именно за то, что их телевизионные сюжеты были слишком далеки от реальности. Глядя на новости, подаваемые «Кругом», трудно было отделаться от мысли, что речь идет не об Одессе, а о каком-то совершенно чужом городе, где со всеми бедами уже справились — благодаря, разумеется, любимым городским властям. Так вот, сейчас «АТВ» уже ничем не отличается от «Круга» — кроме фамилии мэра, о котором они рассказывают.

Куда же делись знаменитые острые репортажи «АТВ»? Их заменили глянцевые картинки о повально счастливой жизни одесситов. Ни малейшей критики в адрес новой власти не позволяется: шаг влево-шаг вправо — расстрел. Критиковать можно разве что неугодных. Даже бывших соратников. Кстати, Наталья Перевалова, видимо, не выдержав новой партийной линии, уволилась с поста главного редактора.

Популярный и талантливый телеведущий Григорий Кваснюк в своей программе «Правда» внезапно перестал упоминать о каких-либо существующих в городе проблемах. Нет, он, в отличие от многих, не говорит, как всё в Одессе стало хорошо. Но просто посмотрите архив программы «Правда» за последние месяцы. Националисты, Тягнибок, фашисты, Бандера, Шухевич — Бандера, Шухевич, националисты, Тягнибок. Честно говоря, поднадоело. Ну, вчера послушали про «нациков», повозмущались, сегодня послушали про нациков, повозмущались. Послезавтра и послепослезавтра послушаем про тех же нациков. Не в обиду будет сказано, но это несерьёзно. О насущных проблемах города, чем славилась «Правда» ранее, в ней больше не говорится. Никаких проблем кроме нациков, видимо, уже не существует.

А вот так выглядит описание программы «Правда» на сайте АТВ:

Сейчас «АТВ» колеблется вместе с генеральной линией партии. Помните, как любил этот телеканал губернатора области Эдуарда Матвийчука? На завтраки к нему ходил, на обеды и на ужины. А потом любовь резко закончилась. Можно даже назвать точную дату, когда это произошло. Открываешь сайт «АТВ», находишь тэг «Матвийчук» и нажимаешь на него. Вот здесь. И сразу становится видно, в каких новостях он упоминался. Так вот, до начала ноября, время прихода к власти новой команды, новости о Матвийчуке шли на канале практически каждый день, а затем — тишина. За четыре последующих месяца — одна-две новости, и то в почти ругательном тоне. Дошло до абсурда — пару дней назад «АТВ» умудрилось показать большой сюжет о торжествах, посвященных очередной годовщине образования Одесской области, и не показать при этом губернатора. Вместо него показали мэра Одессы и бывшего губернатора Сергея Гриневецкого. А ведь на всех уровнях нас пытаются убедить, что конфликта между областью и городом нет…

В сущности, всё вышеизложенное не заслуживало большого внимания, если бы в последнее время АТВ не стало бы… ну как бы это мягче сказать — врать. Тут речь идет уже не о закрытии глаз на те ли иные события, а о прямой подмене фактов и манипуляции общественным сознанием.

В качестве примера приведем показанный по «АТВ» репортаж Владимира Полуева о визите в Одессу Президента Украины Виктора Януковича — именно прямая ложь, показанная в нем и послужила причиной для написания этой статьи.

Так как этот сюжет заботливо выложен на официальном сайте «АТВ», то просто воспользуемся этим фактом.

И приведем несколько цитат. Сначала речь идет о «наезде» на губернатора, затем, цитируем:

«После (Президент отправился) — в облгосадминистрацию. И тут второй прокол губернатора. Президент отказался начинать заседание комитета по экономическим реформам. В президиуме почему-то не предоставили место для мэра Одессы Алексея Костусева». (…) Справедливость восстановлена и заседание началось».

Таким образом, подчеркивается, насколько ценен для Президента нынешний мэр Одессы.

Да вот всё бы ничего, если б на расширенном комитете по экономическим реформам, не присутствовали бы сотни журналистов и членов комитета, которые не дадут нам соврать. Виктор Янукович не то что не «отказывался» начинать заседание, он вполне успешно его и начал, и продолжал, и только в середине заседания, обратившись по какому-то вопросу к Костусеву, заметил, что тот сидит не в Президиуме, а в зале. Тогда и пригласил его в Президиум, попросив поставить ему стульчик.

Далее по сюжету идет череда сменяющих друг друга кадров. Корреспондент утверждает: «Между Президентом и одесским мэром начинается диалог. Алексей Костусев рассказывает о достижениях новой городской власти»:

«Мы освободили от квартплаты жителей аварийных и ветхих домов. Ненамного, но уменьшили плату за уборку придомовой территории».

А потом ответная реплика Януковича — «мэры городов, я вот к Костусеву обращаюсь, начали снижать тарифы. Меня это вначале насторожило, подумал, что кто-то начал играться в политику, популизм. А потом когда начали разбираться, мы увидели, что… Действительно появилась возможность пусть незначительно, но сократить расходы, а значит и уменьшить тариф».



Всё же понятно, да? Янукович похвалил Костусева за снижение тарифов. Правда, это по версии АТВ, не имеющей ничего общего с реальностью.

На самом же деле якобы «ответная реплика» Януковича была произнесена в середине заседания, и совсем по другому поводу. Более того — она являлась небольшим упреком городскому голове — «мол, в некоторых городах мэры тарифы уже снижают, поэтому и и вам, Костусев, нужно задуматься».

И полностью реплика Президента, посвященная мэрам других городов, звучала так:

«Мы увидели, что там путем слияния дублирующих друг друга коммунальных предприятий действительно появилась возможность пусть незначительно, но сократить расходы, а значит и уменьшить тарифы».

Фраза, из которой стало понятно, что речь идет не об Одессе, была вырезана из сюжета.



Тогда же Президент добавил, что «Одесса находится в ужасном состоянии. Просто позорище» — фразу, которую, естественно, по АТВ не показали.

А ответная речь Костусева про тарифы была произнесена гораздо позже этого, минут через сорок. Однако, удачная склейка, удалённые при монтаже несколько слов из уст Президента — и вот уже упрек преподносится как похвала. Чистая работа!

И это всего лишь один, взятый почти наугад сюжет.

Поэтому, обращаясь к «АТВ», хочется сказать лишь одно — мы вас хоть и уважаем, но обманывать одесситов нехорошо. Да и от усердного облизывания вами представителей новой власти у зрителей тоже остается неприятный осадок…

Тщательнее нужно, коллеги.

Коллектив редакции «Думская.net»

 



VSerios
VSerios 1 марта 2011, 14:31     +72      
Поддерживаю!
   Ответить    
Alise
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
влюбленный шекспир
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
kitsor
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
vjacheslav2010
люди пришли к власти хай теперь рулят и освещают проблемы. Кваснюк ГВ журналист, должен бомбить власть т е и себя по кумполу, и будет справедливо.Желаю удачи.
   Ответить    
MisterMAC
MisterMAC 1 марта 2011, 14:36     +51      
Все понятно, пока Марков и его сторонники не в опозиции — все в городе отлично!
   Ответить    
2011
2011 1 марта 2011, 14:42     +45      
Молодцом. Правильное замечание!
И про бандеру и разных нациков действительно уже достали!  В городе полно хозяйственных и экономических проблем, и пусть городские власти этим занимаются! А политику пусть Киев решает!
   Ответить    
Alise
Alise 7 марта 2011, 00:29     0      
Статья в стиле беседы Воланда и зав.буфетом. Сатана спрашивает его: «Неужели среди москвичей есть мошенники?» Давайте не будем детьми. АТВ в таком стиле всегда работало. Странно, что такие специалисты как автор данной статьи это только заметили. Или вам тоже разрешили только теперь об этом говорить?
   Ответить    
гофмейстер
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
фпывпфвп
Дело не в этом, но АТВ очевидно тоже слышали слушок о том, что команда Грини сидит на чемоданах и готовится сменить Матвейку. Поэтому и показали Гриневецкого вырезав Жишу
   Ответить    
koct
koct 2 марта 2011, 19:39     -4      
Здравый смысл за этим стоит, логика и желание одесситов жить нормально..!
   Ответить    
Бригантина Поднимает Паруса
У Вас есть свой здравый смысл, вот и проецируете. А у них только Моссад, и то чужой
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Васисуалий П@сКотский
и пусть розтлумачать свої «канадійські» слова:
характерник
міліціянти
автівка
прем`єрка
литовище
слухавка
и т.д.
Потому, как простой дядько Петро из Ширяева их не понимает))!!!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Odessa15
Odessa15   страна по ip - od 2 марта 2011, 18:04     +16      
/Ruh1/ Ану ка расскажи людям про Одесские корни и когда Одесса стала Украиной…?
   Ответить    
НИКОЛ
чем сегодня ответит Витальевич?
   Ответить    
Лобстер.
Красавцы Думская. Поставили на место. Конечно, ответная реакция АТВ (может даже в лице кваснюка) будет очень ругательной, мол: «Позор вам думская.нет. вы сеете раздор. Мешаете нам работать, вы врете.». (и еще пару ругательных слов). Кроме брани Кваснюк ничего не сможет предоставить, потому что это правда. А АТВ действительно скатилась в местечковый канал. Я иногда смотрю Кваснюка ( нет, лишь когда попадаю на него) и заметил, что аудитория голосований в опросе упала в 2-3 раза. Это и есть показатель, что Кваснюк скатился до уровня Круга, времен 2009-2010 года. И теперь он даже хуже них. Позор. А редакции думской респект за очередную правдивую статью.
   Ответить    
Anton
Anton   страна по ip - ru 1 марта 2011, 15:27     +25      
Поддерживаю!
   Ответить    
Сторонник Алайбова
Рейтинг думской больше чем у пресного АТВ.
АТВ неинтересно смотреть. Один плюс за
 пять лет такое АТВ уничтожит Костусева, этим воспользуется Марков и станет основным претендентом на пост мэра.
С такой стратегией может уничтожить и  партию  Родину, это жаль там есть нормальные люди.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Если пишете по русски, пишите правильно название этой партии -«Семья». Родына -это по украински.
   Ответить    
gid
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
луноход
Тоді краще назву «партії» на італійській -мафія
   Ответить    
щенсны
Одеська міська орда золота бюлетені рахувати буде на 3-4 день після майбутніх виборів.Нарахує, як захоче.
   Ответить    
simvol
simvol 3 марта 2011, 19:47     -5      
В этом и существует проблема «Родыны» что «там есть нормальные люди», но увы большинство членов таковыми не являются.
   Ответить    
Внеформата
Да, действительно,  я тоже перестал смотреть АТВ, лизоблюды! Уже и Яма им не нужна, и с другими рынками «все в порядке», они у власти, зачем им народ! До чего же противно, Господи, когда же это кончится.
   Ответить    
Alex_OD
Alex_OD 1 марта 2011, 16:14     +30      
Поддерживаю! Я кваснюка и АТВ перед Выборами смотрел и ждал передачу « Правда» как мыльтфилм в детстве, так как в СССР смотреть по телеку особо нечего было.Уважаю Григория Кваснюка, но после Нового Года передача «Правда» не сразу появилась а где то к середине Января и с тех пор одна тема: Бандера, Нацики, Оун-Упа, Русский язык-Украинский язык, памятники, улицы(их названия) и до сих пор только эти темы.Про ЖКХ были моменты но очень быстро и про между прочим, тип прошло мало времени новой власти.
   Ответить    
БумерОК
А я еще когда говорил что так будет? Только вот перед выборами за такое тут усиленно минусовали.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Поэтому я их и не смотрел и не смотрю. На любую тему правды не дождёшься — только коньюктурщина.
   Ответить    
gid
gid 1 марта 2011, 20:59     0      
Как по-советски звучит Пастернака не читал но его осуждаю, наверно хорошим ты был комсомольцем аккумулятор.
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Нет, я когда убедился, то перестал смотреть. А так даже принимал участие в передаче у них однажды.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Кому татор а кому лятор
Да ну, я и так не обделён был в то время вниманием телевизионщиков. Просто их позиция мне понятна и неинтересна.
   Ответить    
Alex_OD
Alex_OD 1 марта 2011, 16:17     +21      
Чем дальше людям затягивают пояса и мысли о том что утром на мазать на хлеб, эти темы далеко отойдут.Когда я голодный, я не думаю о языках, памятниках, националистах.
   Ответить    
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
…Началось
   Ответить    
Alex_OD
Alex_OD 1 марта 2011, 16:19     +27      
Где то АТВ, которое было в гуще событий? Где Бовболан защищающий работающих граждан на рынках? Ведь проблемы остались те же. 
   Ответить    
сулейман
И здесь вспоминаем слова нелюбимого нами гурвица о его оппозиции -приблизительно так: \«они в оппозиции пока я им не даю того чего они хотят..\» Сейчас у них почти всё, и лари ведери правда матушка. Я ещё жду когда они заткнут рот своей аппасионарии с бородатым.
   Ответить    
Ха-ха!!!
«Популярный и талантливый телеведущий Григорий Кваснюк»???
   Ответить    
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 1 марта 2011, 17:15     +8      
Что-то в этой статье есть, но… если звёзды светят, значит это кому-то надо? Или нужно? Ищите ответ на вопрос — кому?
   Ответить    
шаляй-валяй
Автору статьи -РЕСПЕКТ!
   Ответить    
Rimma
Rimma 2 марта 2011, 10:10     +10      
Согласна — респект! Не понимаю одного — почему под статьей нет имени автора? Или хотя бы псевдонима? Это неправильно, когда такие статьи — безымянные.
   Ответить    
шаляй-валяй
Логичное замечание. Я тоже обратил на это внимание. Может боятся?
   Ответить    
Andegraund
А не хрен было за них мазу тянуть. Их хозяин бандит, и Вы ему поверили, какие ж Вы наивные были. АТВ никогда не было независимым и обьективным каналом, всегда и везде была одна провокация. Я счастлив, что никто из моих друзей журналистов там не работает, и откровенно не уважает этот телеканал.
   Ответить    
Marsel
Marsel   страна по ip - od 1 марта 2011, 18:59     +11      
Согласен. Тоже несколько раз сталкивался с их журналистами. Был озадачен некомпетентностью этих людей. Как потом выяснилось, что в их рядах крайне мало журналистов (с образованием и практическими навыками). Много самоучек, хотя и есть очень старательные. К сожалению с ними не сталкивался.
Уважающие себя наверное уйдут и правильно сделают. Запятнать себе репутацию необъективными сюжетами проще всего! Репутацию надо беречь смолоду!
   Ответить    
щенсны
Та Костусєв замість того щоб знизити таріфи, привезе нам святі мощі модерні, ви ж за це голосували.І російську мову вам замість робочих місць.
   Ответить    
гладиатор
Хорошо было бы, чтобы автор статьи попросил прокомментировать ситуацию Наталью Перевалову. У меня сложилось впечатление, что она объективный и честный журналист.
   Ответить    
***-***
***-*** 1 марта 2011, 18:17     +9      
она уже уволилась из АТВ. И будет некорректно говорить об этом с ней.
   Ответить    
koct
koct 1 марта 2011, 22:49     -2      
Кто бы говорил о корректности..!
   Ответить    
Арина
Да, уважаемый автор статьи, молодец. Только очень уж опасаюсь я, что не долго будут позволять «Думской» говорить не под всеобщую дуду. Ведь перспективы в нашей стране, и в Одессе в частности, такие, что вскоре все СМИ превратятся в одно сплошное АТВ. А Гончаренко хоть и хороший человек, но против системы переть будет ему очень сложно. Да и зачем. Все равно не поможет.
   Ответить    
Marsel
Marsel   страна по ip - od 1 марта 2011, 18:52     +9      
Уважаемая, а кто Вам сказал, что Гончаренок «прет» против системы?! Он, что ни есть, порождение энной. Все остальное всего лишь PR. 
   Ответить    
trener
trener 3 марта 2011, 11:51     +4      
Судите по делам его.Сейчас уже никто не мешает Гончаренко прийти к папе и сказать:«Папа, мы же столько людям обещали и тарифы снизить и цены и т.д.Ну и где?Так что «он и его команда«боролись исключительно за приход к власти.Цель достигнута.Можно пожинать урожай.
   Ответить    
Ping
Ping 3 марта 2011, 14:15     +8      
О, вот вы — живой пример промывания мозгов каналом АТВ (о чём, собственно, и статья).

Гончаренко то на самом деле обратился к Костусеву именно с таким требованием, причём публично. А вы и не знаете.

http://dumskaya.net/news/goncharenko-po-tarifam/
   Ответить    
Marsel
Marsel   страна по ip - od 1 марта 2011, 18:47     +11      
Телевидение смотреть — себя обманывать! Новости надо читать и желательно анализировать несколько источников. Только тогда можно хоть как-то увидеть реальную ситуацию. АТВ никогда не отражал действительность, всегда работал на негатив и подача их односторонняя. Сейчас это еще более стало явным. Уважаю тех людей, которые его покидают: политика политикой, а новости должны отражать действительность!
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - ua 1 марта 2011, 19:46     +10      
Пистон конкретный вставили) Господа АТВшники уже в отстающих — не успевают за новостями.
   Ответить    
doktor
doktor 1 марта 2011, 19:55     +20      
отличная статья. Так оно и есть. Слышишь, Григорий Витальевич, вот она — правда.

Да даже обратите внимание на количество звонков на опрос в «Правду» — сейчас за час — если половина того, что было раньше случится — и то хорошо…

Печально, господа атвшники… Хотя, вас можно понять. Ну не свободны вы. Не свободны.
   Ответить    
Ping
Ping 1 марта 2011, 22:32     +12      
Сегодня Кваснюк попросил зрителей, чтобы больше звонили на опрос ) 
   Ответить    
koct
koct 1 марта 2011, 22:52     -8      
doktor, Наоборот — радостно.Анальное телевидение теряет рейтинг и поклонников — воздух в Одессе чище станет!
   Ответить    
TheSkorpio
TheSkorpio   страна по ip - od 1 марта 2011, 19:56     +11      
Мне в последнее время они тоже очень перестали нравится. Я пару раз сталкивался с ними, все что им не подходит они тупо вырезают!
   Ответить    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 1 марта 2011, 20:06     +9      
АТВ и правда превратилось в нечто что представлял собою КРУГ и РИАК во времена Жабы
   Ответить    
Lawmonster
Lawmonster   страна по ip - od 1 марта 2011, 20:50     +16      
К сожалению, это правда — такое впечатление, что каналы поменялись местами. Сладкоголосые песни о прежней власти на «Круге», «Новой Одессе», «РИАКЕ» сменились зубастыми сюжетами о реальной жизни. А на «АТВ» — оды мэру и властям. Но такая алиллуя канал до добра не доведет. Рейтинг уже падает.
Неужели нельзя сохранять собственное лицо при любой власти?
   Ответить    
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - ua 2 марта 2011, 22:40     +10      
Круг как нёс пургу так и несёт. Там ничего не поменялось ;-) 
   Ответить    
Zif
Zif   страна по ip - od 1 марта 2011, 21:09     +1      
Хочу отметить одну фразу этой статьи, которая меня тронуло «до слёз»! Цитата:«Популярный и талантливый телеведущий Григорий Кваснюк…». Да уж, просто не талантливый, а целый «ТАЛАНТИЩЕ»! Ну а об популярности, в узких провинциальных кругах, даже не может быть и речи. Даааа, уж…
   Ответить    
MisterMAC
Кваснюк- это человек-телеведущий, все, что-то сказать про него получше язык не поворачивается!
   Ответить    
Наивный
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
Laura52
Laura52 1 марта 2011, 21:35     +8      
С 1 февраля подняли тариф за воду
   Ответить    
Laura52
Laura52 1 марта 2011, 21:37     +12      
Не поняла где и за что понизили какие тарифы?
   Ответить    
НИКОЛ
про Кивалова забыли
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
И Музалёва забыли.
   Ответить    
8888
8888 1 марта 2011, 22:06     +3      
Не соглашусь с некоторыми: АТВ очень профессиональное телевидение и ребят журналистов там много талатливых и итересных. По своему уровню оно далеко впереди от остальных местных каналов. Много интерессных передач и находок. Только жаль, что оно принадлежит такому чел-ку как Марков, и его сделал рупором пятой колонны. И, естетсвенно, использовал и всегда будет использовать в своих личных целях (как и все владельцы каналов).
   Ответить    
doktor
doktor 1 марта 2011, 22:20     +3      
Да, профи. Никто не спорит. Только сегодня — такие белые и пушистые… :) 
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
gid
gid 2 марта 2011, 00:39     -3      
попухшим з голоду людям____мова жжет
   Ответить    
Urkor 28
Urkor 28   страна по ip - od 1 марта 2011, 23:07     +18      
Как хорошо, что Думская заговорила об этом.Это вопрос не частный, не АТВ, а государственного значения в «одесских» рамках. Все мы за «выборными битвами» не хотели смотреть в корень, нас увлекала громкая местечковая драка и мы не хотели задумываться о том, что за ней.А за ней стояла ВЛАСТЬ и больше ничего.Вы заметили, что с АТВ исчезли «серьёзные научные» конференции, куда приглашались люди серьёзные, где выступал даже Марков (плохо понимая о чём, но он их организовывал)- из не стало: надобности нет-власть в руках.И перестройка канала вполне очевидна: вы посмотрите в какое серое зрелище превратился «Актуальный разговор» за счёт полной беспомощности его ведущих: мальчиков и девочек, слабо понимающих, зачем они в эфире — нет здесь профессионалов, как и по другим эфирам. Откуда и зачем появился, например, «Ротфронтовец» Орёл, в чем состоит сверхзадача его разговора понять, мне кажется трудно.Там были и остаются два, как мне кажется, проффесионала (Странности любви и Стоп-кадр)… можно долго говорить об этой стороне, но это задача критиков.Это, наконец, их внутреннее дело, а вот сам позиция канала, конечно, сегодня просто обезоруживает, подвёрстывая всю работу «под хозяина».Но это болезнь общеукраинская, возникшая в 91 году: она освободила нас от коммунистического кошмара разлагавшейся власти, что запустило у нас «реакцию большого масштаба», которая порадила процесс гниения и разложения.Все это видят и понимают, но ничего не делают, а «элита» в это время лихо пользуется «гниющими плодами». Поэтому у нас и не было установления демократии, а был слом государственной власти — шла инерция советской власти: воровство и коррупция. Возьмите нашу «Великолепную четвёрку», которую президент собрал для совета «развития», и Вам многое станет ясным.Я могу тысячу раз ошибаться, но, мне кажется, АТВ чётко идёт в этом русле, как, впрочем, и вся Одесса, не отставая от государства, коррумпированного сверху-донизу.Иного у нас быть не может  по определению
   Ответить    
гладиатор
Журналист — это человек, который тоже хочет кушать. Хозяин канала — это человек, который может кормить. Объединение этих двух нехитрых тезисов приводит к положению, которое здесь активно обсуждается. Все остальное — мораль, жизненная позиция, ИСТИНА — надстройка, а смотреть надо в корень (почти по Марксу)
   Ответить    
Кому татор а кому лятор
Jizus, почему у Вас мерзавцы и шелупонь только оранжевого цвета? Есть ещё 6 цветов.
   Ответить    
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 2 марта 2011, 01:26     +11      
Да, все это старо, как мир. Все подобное повторяется чуть ли не с математической точностью. На Родину я возлагал надежды, которые пока еще чуть теплятся. Уровень программ Елены Каракиной и Романа Оленева провинциальным никак не назовешь. Да и остальные ребята подкупали молодостью и задором. Отличные документальные съемки (20 маршрут). Если там нет милой и симпатичной Наташи Переваловой, для меня это очень печально, потому что умная и талантливая. Она, как по мне, лицо настоящего одесского телевидения. Рядом с ней в Одессе пока не вижу никого. Очень жаль, если ее не будет в Одессе, или она появится в каком-то пошловатом одесском канале.
В силу сложившихся одесских реалий АТВ оказался в непростой ситуации. Думская изложила все точно. Будет здорово, если ее критика достигнет цели. А если нет, то лучше бы АТВ еще больше увеличить объем культурных передач и сохранить для города молодой талантливый коллектив.
А насчет Костусева, то по всему складывается дурное предчувствие, что ему как члену команды ПР, отведена неблагодарная роль \«козла отпущения\», чтобы потом \«списать\» его после вполне возможных неприглядных  дел в городе за его спиной. Печально все это. А Думской желаю творческих успехов и, как минимум, оставаться такой как сейчас!
   Ответить    
Alex_OD
Alex_OD 2 марта 2011, 08:34     +12      
А почему бы Думской-Нет, не запустить свой канал еще помимо интернета?
   Ответить    
Murkin
Murkin   страна по ip - ua 2 марта 2011, 09:34     +4      
А я бы хотел подобные обьективные разборы хотя-бы важнейших сюжетов.
А то посмотрев несколько одесских каналов в том числе и ныне оппозиционных о визите презедента сложилсь впечатление о том что он одобряет…
А на самом то деле неочень.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Кравцов
На СО лаять было негде — там комментов не было.
зато было 200 человек в день.
собссно сайт до сих пор и жив, чё 
   Ответить    
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 2 марта 2011, 11:20     +2      
вы неправы. есть ещё «честнный» и непредвзятый»
АНАЛитический сайт Взгляд из Одессы
   Ответить    
Ping
Ping 2 марта 2011, 11:30     +6      
Как они сами себя называют — «независимый» :D
   Ответить    
koct
koct 2 марта 2011, 11:39     +5      
Ping, я их не знаю, читаю редко, но уверен, что они независимы настолько, насколько и Думская, …
даже если я и ошибаюсь, то вы, как разумный человек, должны понимать, что Думская объективна до тех пор, пока существует альтернативная точка зрения…
   Ответить    
Tol
Tol 2 марта 2011, 12:42     +5      
Вот по этому я плюсую коста, когда он говорит правильные вещи, а не жму тупо минус, только глядя на ник. Но это так, к слову :) 
   Ответить    
koct
koct 3 марта 2011, 08:00     -6      
Плюс от маргинала, всё-равно шо минус от нормального человека!
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила

kador
Реклама


Статьи:


Эксимер
Реклама


Новости Одессы:

  
«Это символический шаг НАТО»: Одессу посетит ключевой орган Организации Североатлантического договора
7 коммент. ГБР подозревает экс-спикера Верховной Рады Парубия в организации беспорядков 2 мая 2014 года в Одессе
2 коммент. Одесское управление СБУ возглавил «ревизор» из Киева
4 коммент. Руководителя одесской службы по делам детей пока не уволили
1 коммент. Полиция проверяет информацию о минировании моста в центре Одессы
2 коммент. В Одессе «заминировали» больницу
16 коммент. Участок автодороги, где произошло смертельное ДТП, расширят и установят отбойник
5 коммент. Турборежим: бюджет Одессы на 2020 год презентуют раньше обычного
4 коммент. На трассе под Одессой загорелся автомобиль (фото)
Ястремская поднялась на одну ступеньку в мировом теннисном рейтинге
1 коммент. Путешествие на Сечь: фотохудожники провели одесситов «Тропами Хортицы» (фото)
В Одесской области объявили траур из-за ДТП, в котором погибли девять человек
Футбол: «Балканы» из Одесской области победили ивано-франковцев и готовятся к встрече с «Черноморцем» (фото)
22 коммент. С резиной на зубах: на Сухом Лимане дрифтовали гонщики со всей Украины (фоторепортаж)
17 коммент. «Черноморец» победил в Полтаве команду из Кременчуга (видео)

Фотографии:

Джаз на тыквах, труба- шофар и танцы на джеме: в Одессе в разгаре джазовый фестиваль (фото)
Джаз на тыквах, труба- шофар и танцы на джеме: в Одессе в разгаре джазовый фестиваль (фото)
Сорокалетие слонихи Венди: самая большая одесситка съела виноградно-арбузный торт и приняла цветы
Сорокалетие слонихи Венди: самая большая одесситка съела виноградно-арбузный торт и приняла цветы





КСЕ