Алексей Гончаренко: «Эдуард Гурвиц не достоин того, чтобы остаться мэром города»
1 июня 2011
Популярный сайт «Украинская Правда» взял интервью у заместителя председателя Одесского областного совета Алексея Гончаренко. Приводим оригинал материала: За последние годы в областных центрах сформировалась когорта местных деятелей, которые чувствуют, что им пора идти на Киев. Признак тому — их регулярное появление на ток-шоу Савика Шустера. Наряду с печально известным секретарем городского совета Донецка Николаем Левченко, другой молодой политик, нацелившийся на парламент — Алексей Гончаренко, бывший депутат Одесского городского совета, а сегодня — заместитель главы облсовета. История Гончаренко по-своему уникальна. Он - родной сын мэра Одессы регионала Алексея Костусева, однако их отношения скорее враждебны, чем дружественны. Выходит история, достойная мексиканского сериала. Осенью прошлого года Гончаренко имел неплохие шансы на выборах мэра Одессы, но в последний момент он отказался от выдвижения и подыграл своему отцу, который сместил Эдуарда Гурвица с поста городского головы. За готовность простить обиды Гончаренко получил должность в областном совете. Дальше в планах Гончаренко — через мажоритарный округ баллотироваться в Верховную Раду. При этом Одесса, похоже, будет плацдармом для еще одного местного политика — скандально известного лидера партии «Родина» Игоря Маркова. О происходящем в Одессе, о будущих выборах и об отношениях с отцом Алексей Гончаренко рассказал в интервью «Украинской правде». - Почему вы пошли на эту сделку, отказавшись от выборов мэра Одессы в пользу работы чиновником? - Первая причина проста. Так сложилось, что город Одесса перед выборами был разделен на две части – за и против Гурвица. Тех, кто был против Гурвица – их было больше, но их голоса могли расколоться. По данным соцопросов, до самого последнего времени лидировал я. Но высокий рейтинг имел и Алексей Костусев, как кандидат от Партии регионов. Поэтому существовал риск того, что голоса против Гурвица распылятся, а он выиграет эти выборы. - А вообще, что это за одесская «Санта-Барбара», когда вы со своим отцом вроде как конкурировали на выборах мэра, а потом отказались в его пользу? Насколько вы вообще самостоятельны от него? - Я не снимался в его пользу. - В итоге это так выглядело… - Да, но я ни разу нигде не призвал голосовать за его кандидатуру. Везде до выборов я говорил, что Эдуард Гурвиц не достоин того, чтобы остаться мэром города. Но за Алексея Костусева я не агитировал никогда. Что касается наших взаимоотношений, так сложилось, мои родители развелись, когда мне было 3 года, воспитывала меня мама, и с отцом я не общался 20 лет. Когда я пошел в школу, поскольку отец никакого участия в моем воспитании не принимал, мама обратилась в райисполком и меня перевели на ее фамилию. Поэтому, с одной стороны, безусловно, мы в самых близких родственных связях. С другой стороны, никакого личного контакта между нами нет. - Как вообще, спустя 20 лет, вы увиделись с Алексеем Костусевым? - Это была моя свадьба, я сам его нашел и пригласил. Я подумал, «да, что-то не сложилось у моих родителей, но, может, что-то изменилось». Отец приехал. Вот, собственно, так мы снова начали общаться. И общались несколько лет. В итоге оказалось, что ничего не изменилось. - Когда вы снимались с выборов мэра, вы уже знали, что получите пост в руководстве облсовета? - У меня было общение с руководством областной организации Партии регионов. Мы решили, что я пойду в областной совет, а не в городской. Я прошел по мажоритарному округу от города Одессы, набрал 58 тысяч голосов. По-моему, это один из самых больших результатов среди всех мажоритарных выборов в стране. Мой соперник набрал 12 тысяч голосов. И мы обсуждали, что я могу поработать в руководстве областного совета, но без конкретной должности. - То есть это был сговор, о котором вы не предупредили избирателей – кинули их, если так можно сказать? - Так нельзя сказать. Во-первых, конечно, я принимал решение, советуясь со своей командой. Во-вторых, выборы мэра у нас проходили по принципу не «за», а «против» — «против Гурвица». Я обещал одесситам избавить город от Гурвица и, благодаря моему неучастию в выборах, Гурвиц перестал быть мэром. Деятельность Эдуарда Гурвица для города была провальна. Потеря Евро-2012 очень болезненна для Одессы. - Но Одесса никогда я не была в списке принимающих городов, она была в резерве! - Это не так. Понятие «резервных» городов было на каком-то этапе отменено, и все шесть претендентов имели равный статус. Одесса имела намного лучшие стартовые позиции. Например, проблема размещения в гостиничных номерах решалась легко. В порт приходило несколько круизных судов класса «Люкс», они становились у причала – вот вам пятизвездочные гостиницы во время проведения турнира. Одесса была бы в списке городов, принимающих Евро, если бы не совершенно провальная история вокруг аэропорта. Гурвиц объявил тендер на поиск стратегического инвестора для одесского аэропорта. На конкурс подавались международный аэропорт Вены, испанская компания, российская
В итоге конкурс выиграла фирма ЧП «Гепард плюс» с уставным фондом 45 тысяч гривен, которая заявила, что профинансирует 200 миллионов долларов инвестиций в одесский аэропорт. Конечно, было сразу понятно, что это фикция — аэропорт отдается лицам, приближенным к той городской власти. Дальше грянул кризис. Компания ЧП «Гепард плюс», естественно, не вложила ни копейки. Работы по реконструкции аэропорта провалились. И Одессу не включили в список городов, принимающих Евро-2012. - Аэропорт так и не реконструируют? - Нет. Сейчас снова повторяется эта история. На последней сессии горсовета было принято решение рассмотреть возможность без конкурса привлечения какого-то инвестора. Слухи ходят разные. Я так понимаю, что речь идет о камерной передаче аэропорта в те или иные частные руки. - Но уже вашим отцом?.. - …Но уже новой городской администрацией. Я еще очень надеюсь, что горсовет объявит полноценный конкурс, в котором смогут принять участие международные компании. - В Киеве бытует информация, что Костусев – это ставленник Юры Енакиевского. Ему в том числе приписывают кураторство над Одесским регионом… - Я не обладаю такой информацией. Более того, если мы говорим о Юрии Иванющенко, то я его видел и здоровался с ним в Донецке, но никогда не видел его в Одессе. - Вы с ним знакомы? - Я с ним был вместе в ложе, смотрел футбол — матч «Шахтера» с «Барселоной». Если честно, это сложно назвать знакомством. КАНАЛЫ ОТЦА ВЕДУТ ПРОТИВ МЕНЯ ЖЕСТКУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ КАМПАНИЮ - После выборов прошло полгода. Разве Костусев оказался лучше Гурвица? - За полгода все-таки нельзя давать окончательную оценку. Гурвиц был мэром более пяти лет. Что касается первого полугода Костусева – да, я как депутат-мажоритарщик областного совета не удовлетворен работой новой городской администрации. Я это не скрываю. - Как вы можете убедить избирателей в том, что ваш конфликт с Костусевым – это не спектакль? Что вы искренне боретесь с Костусевым, будучи его сыном? - Каждый живет в тех условиях, которые есть. Так сложилось, Алексей Костусев – мой отец. В то же время я несу ответственность перед теми 58 тысячами человек, которые за меня проголосовали. Голосовали они за меня, чтобы я чего-то добивался для улучшения их жизни. Поэтому если сегодня городская власть делает что-то неправильно – я что, должен молчать, потому что это мой отец? По поводу того, как поверить в мою искренность. В масштабах страны вам, наверное, это сложнее представляется. А Одесса – город довольно камерный. Поэтому очень многие люди знают, что никакого общения с Костусевым нет, контакта — тоже нет. Для того, чтобы доказать это – посмотрите на телеканал «Плюс», официальным владельцем которого является Алексей Костусев. На сегодня в очень нелицеприятной манере меня не просто критикует, а против меня ведут жесткую информационную кампанию. Телеканалом «АРТ» косвенно тоже владеет Костусев, хотя формально записан на его помощника – сегодня канал проводит точно такую же политику. Ближайшим соратником Костусева является лидер партии «Родина» Игорь Марков, он этого не скрывает и всячески подчеркивает. А телеканал АТВ по отношению ко мне живет по принципу «мимо тещиного дома не пройду без песни я». Каждый день, каждый эфир обо мне вспоминается в очень жесткой и просто хамской манере. Слова «подонок», «тварь» и прочее – это то, что они используют. Сложно представить, что мы по-договоренности устроили игру такого уровня. | Алексей Костусев и Алексей Гончаренко. Фото ИА «Репортер» |
Могу рассказать еще одну смешную историю. Вы сейчас активно освещаете декларации чиновников. Свою я выложил на сайте. У меня квартира более 100 квадратных метров, автомобиль Nissan Teana 2007 года выпуска и годовой доход 641 тысяча гривен — до похода во власть я был субъектом предпринимательской деятельности. И оказалось, что мой уровень дохода чуть ли не самый высокий среди всех чиновников Одесской области. У нас, например, есть вице-мэр, который к солидному возрасту более 60 лет не имеет ни квартиры, ни машины, ни мопеда, а весь его доход которого составлял 4 тысячи гривен в месяц. Хотя все прекрасно знают, что многие из чиновников живут в загородных домах, ездят на «Мерседесах» и «Лексусах». А против меня начали использовать лозунг, что «видите, оказывается, он нечестный человек, раз у него есть такие активы». Мне кажется, что в нашей стране все немножко перевернулось. И те люди, которые скрывают свои доходы — получается, что они молодцы. - У вас были случаи, когда вам предлагали взятки? - Да, у меня был один такой случай. Я руководил комиссией по перечню парков и скверов в Одессе (по составлению перечня — Думская). Мне предложили взятку за то, чтобы один конкретно взятый сквер в этот перечень не попал. Я от этого отказался и внес сквер в перечень. Несмотря на это, было принято решение о его застройке, и теперь на месте этого сквера появилась автозаправка. - Как это все выглядело? - Ко мне пришел человек поговорить. Уже выходя, протянул мне журнал со словами: «Я выпускаю такой журнал и хотел его оставить, чтобы вы его почитали, там интересные есть вещи». Я, наивный, не понял, что произошло. Открыл этот журнал и увидел, что там лежит конверт с таким окошечком, и видно было, что там долларовые банкноты. Я с этим журналом догнал его и вернул. Вот и вся история. Но конверт был плотный. - Почему не обратились в прокуратуру? - Наверное, сыграл свою роль украинский менталитет. Этот человек зашел ко мне не с улицы, а позвонил мой товарищ и предложил с ним встретиться. Я посчитал, что обращением в прокуратуру как-то подставлю товарища. «СВОБОДА» И «РОДИНА» — ЭТО БЛИЗНЕЦЫ-БРАТЬЯ - Что сегодня из себя представляет одесская политика? Вот Киев – это город, оппозиционный президенту, все равно Партии регионов не удалось его покорить. А что из себя представляет местная политическая жизнь в Одессе? - Одесса – город достаточно аполитичный. Надо понимать, что в Одессе есть такой дух предпринимательства, которому все равно, какая власть. Явка избирателей низкая. Второй тренд, который можно видеть в Одессе – город используют как оплот какие-то радикальные силы. Например, партия «Родина». - Кто вообще эти люди? - Партия «Родина» носила другое название. Была какая-то партия под продажу, готовый пакет документов. Потом она перешла в руки одесского бизнесмена Игоря Маркова. - Кто он такой? Что это за человек? - Марков был депутатом одесского горсовета с 1998 года, достаточно близок к тогдашнему мэру Одессы Руслану Боделану. При Боделане, насколько я знаю, Марков получил контроль над санаторием имени Чувырина и «Дружбой». Так же через свой брак он зашел на городскую свалку. - Что значит «через брак»? - Директором городской свалки был его нынешний тесть. Правда, потом у него возник конфликт с самим тестем. У нас действительно «Санта-Барбара» в Одессе. Его тесть записал обращение к людям, что «ни в коем случае не поддерживайте Маркова». Потому что он тестя в итоге выкинул из этого бизнеса. Но изначально он зашел на городскую свалку, организовал компанию по вывозу мусора под названием «Союз». - Это был основной бизнес Маркова? - Да, его основной бизнес – это был вывоз мусора. Это очень неплохой бизнес. Во всем мире вывоз мусора, даже в развитых странах, контролируют полукриминальные круги. Это очень рентабельный бизнес. Представьте, сегодня каждый одессит, если он живет в многоквартирном доме, платит 6.50, а если он живет в частном доме – более 10 гривен с человека в месяц за вывоз мусора. Начиная от новорожденного и заканчивая 90-летним стариком. Это очень хорошие деньги. Ведь переработки мусора нет. Они забирают этот мусор на контейнер и вывозят его на свалку. Эту свалку они получили фактически с советских времен. Просто вываливают его, никакой переработки нет. Максимум, что происходит – трактор насыпает сверху этого мусора землю, чтобы все это перегнивало. Расходов практически нет, а денежный поток — постоянный. - После событий во Львове Марков замахнулся на Верховную Раду и на нишу Партии регионов? Учитывая, что рейтинг власти падает, а обещания в отношении русскоязычных избирателей не исполняются. - Может быть. Марков — человек амбициозный. Думаю, что он рассматривает Одессу как определенный плацдарм, как источник наполнения своих ресурсов. Буквально перед прошлыми местными выборами вел активную деятельность по тому, чтобы войти в Крым, в Луганск. Кстати, он лично ничего не делает. Он и во Львове лично не был. Мне кажется, что он достаточно трусливый человек. - Теперь он известен на всю страну
- К сожалению, да. По львовским событиям здесь все понятно. Использованием темы Великой отечественной войны в целях политического пиара партия «Родина» и партия «Свобода» – это близнецы-братья. Они используют эту риторику в разных целях, но суть одна. Что произошло? Партия «Свобода» взяла большинство в Галичине – областных, городских советов. Партия «Родина» имеет вторую фракцию в Одессе. Она, конечно, не сопоставима со «Свободой» по масштабам, но принцип тот же. Я общаюсь со своими товарищами с Западной Украины, они недовольны деятельностью партии «Свобода» как местной власти. То же самое происходит в Одессе. Что делать этим парням? Они находят идеальный вариант – помогают друг другу. Они создают дымовую завесу вокруг своей работы, невыполнения своих предвыборных обещаний, нерешения социальных проблем в своих регионах, и говорят: «Мы поехали бить бандеровцев», «А мы поехали вас защищать от москалей». Все! Они действуют как близнецы-братья в этой ситуации. Им это выгодно. А для Украины это очень плохо. Они ломают страну, но им это все равно. - Россия их как-то финансирует через свои проекты «поддержки соотечественников»? - Чтобы так сказать, нужно увидеть какую-то платежку. Я их не видел. У нас была какая-то совершенно странная история, когда повесился сотрудник российского консульства Цветков — как раз во время зарождения и развития партии «Родина» в городе Одессе. - Что в Одессе с будущими выборами в Верховную Раду? Вы лично собираетесь баллотироваться? - Я считаю, что это было бы логичным продолжением моей политической карьеры. У нас проходили в Верховную Раду по округам, набирая до 20 тысяч голосов, я же набрал 58 тысяч на местных выборах. Обсуждается вариант, что я пойду по Киевскому району Одессы. Но это пока не принятое решение. ОДЕССКИЙ БЮТ ОКАЗАЛСЯ В ПОЛНОЙ ПРОСТРАЦИИ - Как вы вообще оцениваете первые полтора года пребывания при власти Партии регионов? Вы наверняка замечали падение рейтинга Партии регионов в Одессе. - Лично я не делал замеров в последнее время. По тем цифрам, о которых я слышал, есть определенное снижение – но не исключительно Партии регионов, а всех политических сил. - Ну, если сравнивать с базой падения, всегда можно получить рост. Понятно, прессе всегда проще делать черно-белую оценку. Но я не склонен так оценивать. За 2009 год снижение ВВП в стране — минус 15%, за 2010 год – рост плюс 4%. Это некая объективная цифра. - Но достичь минус 15% - это цифра фантастическая, очень большая. Кризис ударил по всему миру, но такой глубины не было нигде. Не нужно забывать, что было, когда правительством руководила Юлия Тимошенко. Я помню этот цирк, когда собиралось правительство на экстренное заседание выяснять о стратегических запасах марли в стране, чтобы спасать Украину от гриппа… - А чтобы спасать страну от дефицита гречки в 21 веке? - Гречка – это вопрос продуктов питания. А обсуждать «стратегические запасы марли» под совершенно мифическую эпидемию свиного гриппа – это абсурд! Я как человек с первым медицинским образованием могу сказать: то был миф, истерика, совершенно раздутая история, которая не имела ничего общего с действительностью. Все эти встречи по ночам самолетов с «Тамифлю» – это просто смешно! - Что из себя представляет сегодня оппозиция в Одесской области? Есть ли у них какие-то шансы на мажоритарных округах? - Смотря кого считать оппозицией… БЮТ оказался в полной прострации. Они никогда не были в Одессе популярны. Семейство Круков, которое возглавляло Одесский БЮТ, сейчас поддерживает власть. Сейчас областной парторганизацией «Батькивщины» руководит народный депутат Радковский. Я не вижу, кто от БЮТ может серьезно претендовать на любой из 11 мажоритарных округов Одесской области. Более того, я могу привести в пример высказывание одного местного политтехнолога, который сказал, что никогда в жизни не видел худшего, по сравнению с тем, как работал штаб БЮТ на президентских выборах. В штабе не было ни мотивации, ни желания, чтобы их кандидат победил. - А другие оппозиционные силы? - «Фронт перемен» в Одессе представлен и в городском, и в областном совете. Это произошло в том числе из-за того, что именно «Фронт перемен» выдвинул Эдуарда Гурвица кандидатом в мэры города. Соответственно, часть избирателей Гурвица подтянулась к «Фронту перемен». Он может побороться за мандат Верховной Рады по одному из округов Одессы. Партии «Наша Украина» или «Свобода», как и остальные партии националистического толка, не имеют в Одессе никаких перспектив. - Что произошло с Тигипко? Ему было обещано, что человек Тигипко станет секретарем горсовета в случае победы Костусева в обмен за невыдвижение
- Да, Костусев публично заявил, что внесет кандидатуру Светланы Фабрикант на пост секретаря Одесского горсовета. Но сперва Фабрикант была назначена просто и.о. зама мэра, а в итоге ее вообще сняли. Это проблема украинской политики, когда публичные обещания зачастую не соблюдаются. - Вы поддерживаете начинания Костусева в теме русского языка, которые он пытается воплотить в жизнь? - Сейчас часто говорят – «Вот, идет русификация
». Но в Одессе 90% людей русскоязычны, но только 30% учеников общеобразовательных школ учатся на русском языке. Нужно ввести простую практику – дать возможность родителям самим определять, на каком языке они хотят, чтобы учился ребенок. - Но вы уничтожите украинский язык! Это приведет к тому, что следующее поколение детей не будет знать украинского языка — только потому, что родители будут отдавать их на русский язык обучения. - Я с вами не согласен. Одесса создавалась как центр Новороссии, в которой были русские, греки, украинцы, евреи, болгары и прочие. Русский язык всегда был в Одессе, он не внесен туда откуда-то переселенцами. - Разве вы чувствуете ущемление своих прав в нынешнем языковом статус-кво? - У меня сыну 5 лет, в следующем году я его веду в школу. Я хочу его повести, как большинство родителей, в ту школу, которая ближе всего к моему дому. Я – русскоязычный, но я считаю себя украинцем. И я хочу, чтобы мой ребенок учился на своем родном языке. Разве это ненормально? - Но потом, когда он подрастет, вы будете требовать, чтобы он учился в институте тоже на русском языке. В итоге круг замкнется тем, что украинский язык будет просто маргинальным. - Ничего он не замкнется. В Бельгии три государственных языка, и все нормально. - Бельгия — во многом искусственно созданная страна, которая возникла в силу геополитических обстоятельств, она была сшита из двух регионов… - Ну, Украина тоже достаточно искусственно сшита. Потому что Новороссия, южная часть, была пришита к центральной Украине, которая имела совершенно другую культуру и историю. - Тогда, если ваша партия во главе с президентом Януковичем имеет тотальную власть в стране, почему она не воплощает предвыборный лозунг о русском языке? - Чтобы внести соответствующие изменения в Конституцию, нужно 300 голосов в парламенте. - Ну, когда парламент продлил свои полномочия, 300 голосов нашлось легко! - Это же депутаты беспокоились о себе любимых. Кстати, я считаю это неправильным решением. Нельзя было продлевать полномочия. Наоборот, может быть, их нужно даже сокращать. - То есть, Партия регионов и дальше будет эксплуатировать на выборах вопрос русского языка? - Я считаю, что на региональном уровне сегодня сделано практически все возможное в отношении русского языка. Сергей Лещенко, «Украинская Правда».
|
Украинской Правде? круто ) смешно там комментарии читать )
Відповісти
|
|
Честное слово, удивительно какие тут шизофреники водятся ))
Відповісти
|
|
Молодец, Алексей! Достойно и мудро! Браво!
Відповісти
|
|
«Обсуждается вариант, что я пойду по Киевскому району Одессы»
Конечно, мудро. Но лично мне — плевать, потому как мудрость в команде это не мудрость, а прикрывание личных яиц в командной стенке на штрафном ударе. Многие люди уже побывали депутатами ВР, — и хули-с? как говаривали в моем студенчестве.
Відповісти
|
|
Особенно понравилось:» до похода во власть я был субъектом предпринимательской деятельности.«Одно слово — Павлик Морозов!
Відповісти
|
|
только тут в роли павлика морозова — отец. это же он кинул и подставил Гончаренко, а не наоборот
Відповісти
|
|
- Почему не обратились в прокуратуру? - Наверное, сыграл свою роль украинский менталитет. Этот человек зашел ко мне не с улицы, а позвонил мой товарищ и предложил с ним встретиться. Я посчитал, что обращением в прокуратуру как-то подставлю товарища
Тоже верно, дружба важнее борьбы с коррупцией
Відповісти
|
|
а это как раз на региональном уровне при нынешнем законодательстве решить и невозможно. так что всё верно он сказал
Відповісти
|
|
А еще на шароварной и нищей украине, шо нэ дэнь то шоу «мырового масштабу» «танци пэрэтанци, спивають и танцюють, водять хороводы, кончэ потрибни бандурыстив зо сотни, бо така файнова музыка, бытвы экстросэнсив, зиркы з зиркамы, вэдучы кончени блонди 007, зи шляпкамы на бикрэнь, свитьськэ жыття, кинохвэстивали, по десять штук в год, а собственного кино не выпускают — в занэпади», и другая лабуда и хрень
Просыраются миллиарды! А в это время по всем больницам украины нэнькы» люди дохнут от нехватки пару гривен на таблетки иуколы, повсеместно убитые парадные и неработающие лифты, рушаться дома, переворачиваются трамваи, каждый год от дтп гибнет от 4 до 8 тысяч граждан украины
Когда за всю 10 летнюю войну в афганистане с украины УССР погибло чуть более 2 тысяч
А кто-то из «банндэровцэв крычав, шо кляти москали вбылы украинцив, тытульну нацию..» Ось тоби быдломовному! Твоя щыра усраина тэбэ сьогодни морыть голодомором, ныщынськым пэнсийным забэзпэчэнням и забугровым ГМО! Бо нэнька, вжэ нэ жытныця, а танцьовыта та спивуча дэржава««» бля ум где? И пошла украина с протянутой рукой по миру! А когда-то в составе СССР мы были номером 1! У нас был и космос и ракетостроение, было производство и сельхоз земледелие
А теперь все товары китайские, и харчи забугровые
Сахар и сало диффицыт! Шароварщики? Вы нэзалэжни? Если бы не Россия, то по ТВ смотреть былобы нечего! Спасибо тебе Россия, за нормальное разноплановое кино, за мультфильмы и другие наши родные русскоязычные передачи! Эх ломать не строить! kitsor
Відповісти
|
|
С тем что ты тут надавил — понятно, но где дефицит сахара и сала? :)
Відповісти
|
|
Про российское кино уже много написано. В любой нормальной стране мира — уже бы давно в трубу вылетели, из-за сплошных убытков. Почти сплошь отстой типа «УС-2».
http://lenta.ru/articles/2011/06/02/ruskino/
Відповісти
|
|
В этой игре как стать миллионером, Гончаренко задавил Лешенко интеллектом!
О великий, могучий наш русский язык Кто родился здесь русским Тот к нему и привык Русским словом прославим, город наш на века Нет роднее и лучше Для людей языка)
Відповісти
|
|
Цирк. Бедной Одессе вместо Жабы, хоть и мерзкой, но достаточно рассудительной, втюхнули эту семейку — Кактуса и, рождённого им по Жванецкому после неосторожного движения, Зелёнку. И эти два «красавца» разыгрывают перед невзыскательной одесской публикой дешёвый балаган. P.S. После этого поста, естественно, последует традиционный бан с хамской формулировкой. Кто успел прочитать, спасибо за внимание.
Відповісти
|
|
Бан с хамской формулировкой будет адекватной обраткой, так как это сверх-хамство — сидеть и рассуждать, кто от какого движения был рождённым. А ты добился сам в свои 30 лет того, к чему пришёл А. Гончаренко? Возьми зеркало и посмотри в него внимательно!
Відповісти
|
|
Добился? Типа на шахте рыл, вагоны разгружал? Ты че больной? Главное знать, где кому и сколько! ? Чей брат, кум и сват?! Умное словцо, че народу болит? Цены, я тоже за низкие цены! Тарифы большие? И я тогда за понижение! Неткачества жизни? Я устрою! И так далее, бла-бла-бла
Выбери меня, выбери меня,
У меня планы на царя! А чо, раз масть пошла! ? Политические игры, это как дебаты по понятиям и кто кого перебазарит??? А у леши базар еще тот
Его пребазарить, трудно, не те нынче КГБ, НКВД
Давно бы парился в местах не столь далеких
А у нэзалэжний» бля свобода!!! Хочь фашист, хоч пахан, хочь наглая молодежь??? Ни дня не работавшая, купавшаяся в сметане и сыто жравшая, и сладко спавшая
Вот я такого сам не имею! Я точно знаю, ты хоть всрись, а честно заоаботать миллион, и миллионы тем более — не реально! И это не аксиома! Доказывать не нужно!
Відповісти
|
|
Как раз аксиомы и не доказывают, знающий ты наш! И по поводу того, кто здесь больной, ты тоже поаккуратнее, а то слова, пожелания и мысли имеют свойство возвращаться к говорящему/думающему/желающему их. Твоя аксиома о честном заработке в шахте — это лично твой взгляд на Мир. А такие примеры, как Генри Форд, Билл Гейтс и т.д. — люди не воровали, а грамотно построили бизнес. Таких примеров тысячи, людей менее известных, которые успешные в жизни и в бизнесе, которые смогли себя реализовать. Если тебе завидно, что у тебя что-то в жизни не получилось, или у тебя промыт мозг совковой идеологией (тотальный контроль, батрачить чтобы заработать на буханку хлеба) — то не нужно свои внутренние помои выливать в общественном месте. В этой жизни каждому есть своё место. И если у человека хорошо получается политика, то пусть он ей занимается — польза будет для общества. А если человек хочет ходить на работу с 9 до 18, а на выходные пиво/водка/диван/футбол, при этом никакой ответственности, то пожалуйста. Но только тогда не нужно высовываться и делать из себя всеведающего судью — кто хороший, кто плохой. Следи за своим огородом.
Відповісти
|
|
С таким папочкой и вливаниями соответствующими добился бы гораздо большего, нежели Гончаренко. Одна из моих коллег называет вашего кумира очень просто- «больной мальчик».
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
Причём тут вливания и родители. Активный и целеустремлённый человек добивается поставленных целей, а ленивый сидит на диване и обсуждает других, винит кого-то в своих неудачах. Здоровьечка Вашей коллеге))
Відповісти
|
|
Да перестаньте
Вы-же умный человек. Тут всё ясно как божий день
Коллеге привет передам. ;-)
Відповісти
|
|
Сейчас Гончаренко в игноре или в постоянном охаивании почти на всех городских каналах. Но надо искать в этом плюсы. Во-первых, можно сосредоточиться на работе, а не на том «как я буду выглядить по ТВ». Этим сейчас его папаша болеет. Гончаренко пусть без пыли без камер и шума поездит по области, решит вопросы без лишнего пиара В конце концов, таких, которых обделяет вниманием пресса и любят больше Работайте, Алексей, и не обижайтесь на отсутствие СМИ
Відповісти
|
|
Согласен с Тобой Rashard на 100%, вон Борька Моисеев как ПРОПИАРИЛСЯ.Какая разница?, пиар -черный или пиар белый?
Відповісти
|
|
Попраить можно?-не СМИ, а СМД/средства массовой ДЕЗИНФОРМАЦИИ/!!!
Відповісти
|
|
Ой..наивные Вы люди! Не ужели ещё кто то верит этим м..нам..
Відповісти
|
|
КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ.
ОТЕЦ И СЫН Владимир Рывкин(Одесса-Эрланген)
Но поздно. Тихо спит Одесса, безмятежно, - Два Алексея на посту. Они глядят друг в друга нежно, И это видно за версту. Кто есть родней отца у сына? Не исключаю — близких, мать. Пред нами чёткая картина, - И фото можно не снимать
«За пушкинской строкой
» 2011
«ОДЕССА В НАС И ЭТО — БЕСКОНЕЧНО!!! " С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ К ОДЕССЕ И К ОДЕССИТАМ Владимир Рывкин из Эрлангена.
Відповісти
|
|
А шо зробив Гончаренко на посаді заступника голови обласної ради?Хай краще про це звітує.А як в ПР земельку нашу іноземцям збираються продавати?Гончаренко, а може дати дешеві кредити вітчизняним землеробам, щоб відродити українське село?А то з нового року китайці і азіати приїдуть господарювати на нашій землі.Чи вам того і треба, щоб українці були батраками на СВОЇЙ земли?А ще крутіше:ВІДДАЙТЕ ЗЕМЛЮ ТИМ, У КОГО ЗАБРАЛИ У 1930 РОЦІ.Бажано ту саму дідову, бо на ній осталися заритими горщики із золотом в різних місцях.І тайну їхню дід уніс з собою в могилу у 1932 році під час голодомору.А Гончаренко знову грається з російською мовою.ЗЕМЛЮ-СЕЛЯНАМ.
Відповісти
|
|
Причина необходимости бумажки простая. Очень часто всё происходит на уровне разговоров, слухов, предположений и т.д. И если действительно есть проблема, которую нужно решить, то человеку не должно быть стыдно или неудобно поднять свой зад и написать бумагу, и время и желание на это найдётся. А если у человека позиция «узнайте мою проблему, приедьте ко мне, решите её, и ещё шнурки завяжите потом», то кто же ему будет помогать, если он сам ничего для этого не делает.
Відповісти
|
|
Причина необходимости бумаги — закон. Депутат не сможет отреагировать без письменного заявления — его во всех инстанциях тогда просто пошлют.
А уж надеяться, что депутат будет читать комментарии ко всем статьям и в одной из них заметит обращение к себе и отреагирует — это сверхнаивность
Відповісти
|
|
Это само собой разумеется, так что не вижу противоречий. Я же говорил о том, что помимо Закона и вообще правил, по которым работает государственная машина, есть такая необходимость, как наличие желания и инициативы у человека решать собственный вопрос. Если этого нет, то никакие Законы не помогут.
Відповісти
|
|
Кучме стрельнуло в голову произвести «распаевание», потом была «украина без кучмы», потом наступило «покращення вже сьогодни», а кучмовский сельскохозяйственный выперд до сих пор мусолится желающими киевской карьеры функционерами. С такими «идеями» — Далеко пойдем, товарищи! т.е. на
(хотел дать ссылку, а тут такая свежайшая новость: Сайт Леонида Каганова lleo.aha.ru закрыт по указанию ФСБ 30 май 2011
Знаменитый сайт http://lleo.aha.ru функционировал в течение 15 лет, считался одним из старейших. Денег на нем Каганов не зарабатывал,
blogs.computerra.ru/13195 ) Гончаренко, таким образом, показал свой реальный политический уровень.
Відповісти
|
|
А ты много проработал на поле, или всё же больше к рюмке гаразд?Кому давать землю?, алкоголикам, пьяницам, или таким дебилам как лазинский.Да вас на пушечный выстрел подпускать ни к чему НЕЛЬЗЯ!!
Відповісти
|
|
Не «давать», давалка сломается, а вернуть права собственности на землю досталинского периода истории. Сталинизм юридически осудить. Ведь такие преступления не имеют срока давности. Про поджог Рима Нероном до сих пор помнят.
Відповісти
|
|
да, заодно давайте осудим сталинизм за украинизацию и образование Украины
Відповісти
|
Коментар отримав забагато негативних оцінок
|
Новий одеський анекдот:селянами в облраді опікується украинофоб, в газеті якого коментарі про голодомори, одноразових солдат заминусовуються, а українці принижуються і викидаються з сайта. Єдине, що добре з того викидання-встигла сама собі-бабусі в останніх статтях плюси поставти.
Відповісти
|
|
Давайте мислити конструктивно: хай ПР визнає голодомори -геноцидами. Давайте діяти коструктивно: Постгеноцидну, відроджуючу політику влади на село. Що може ждати український селянин від молодрго, прогресивного Гончаренка, який прийшов на зміну кнопкодавам, як в газеті і в голові у нього- старе українофобство в різних проявах-від мови і історії до продажу нашої землі.Молодий прогресивний окупант такий, як і пострадянські регіонали.
Відповісти
|
|
Таке враження, що ПР розчищає землю від українцівд для нових іноземоних землевласників і місцевих олігархів.Ця влада-не для народу, вона в черговий раз обманула народ і хоче з нового року класти гроші від продажі НАШОЇ ЗЕМЛІ в свої кишені.
Відповісти
|
|
\«Они\» уже пришли. Когда поменяется \«что-то в этой стране\»?
Відповісти
|
|
Кредити на село, щоб кожна селянська родина мала змогу обробляти землю.Малим фермерським господарствам-зелене світло.Це наш спосіб життя.
Відповісти
|
|
Демократ пишет: «Алексей молодец!!! открыто и смело отвечает на любые вопросы!!! вот оно будущее!!! без лишних масок, без уходов от ответов, четко и открыто!!! УВАЖАЮ!!! ". Я искренне рад за Демократа в связи с тем, что он нашел для себя объект уважения и надежды (столько восклицательных знаков – это просто восторг). Но
что-то смущает. И вопрос появляется — а внимательно ли Демократ читал как данное интервью Гончаренко, так и декларацию Гончаренко? В своей декларации Гончаренко указывает об имеющихся ВОСЬМИ с лишним миллионов гривен на банковском счете, о полумиллионе гривен, внесенных им в уставные фонды неких предприятий
То есть, по состоянию на 31 декабря 2010 г. только сумма двух этих цифр составляет более ДЕВЯТИ миллионов гривен. И это не общий доход – это «сухой остаток». Это то – что есть! Если же к тому, что «есть» прямо сейчас, то нужно прибавить и стоимость машины, и стоимость квартиры («Сегодня» указало, что стоимость его квартиры – минимум 200 тысяч долларов). То есть, речь идёт о примерно десяти с половиной – одиннадцати миллионах гривен.
А теперь цитата из «Украинской правды» — «Могу рассказать еще одну смешную историю. Вы сейчас активно освещаете декларации чиновников. Свою я выложил на сайте. У меня квартира более 100 квадратных метров, автомобиль Nissan Teana 2007 года выпуска и годовой доход 641 тысяча гривен — до похода во власть я был субъектом предпринимательской деятельности».
Итак, «годовой доход 641 тысяча». Делим 11 миллионов гривен на 641 тысячу («годовой доход») и получаем цифру в 17 с лишним лет каторжного труда, когда ни копейки не тратилось на еду, на одежду, на коммуналку, на увлечения-развлечения… всё до последнего грошика шло в копилку! А иначе при доходе ВСЕГО в 641 тысячу ОДИННАДЦАТЬ миллионов никак не собрать. Алексею сегодня 31 год. Выходит, что он действительно – как сам пишет – с 14 лет пошел работать, и вот там-то прямо в детском саду на Французском Бульваре ему и начали платить за репетиторство более чем полмиллиона гривен в год.
Кстати, а интересно, во сколько ему обходились организация митингов, шествий, акций… с привлечением активистов, устройством сцен, арендой аппаратуры, изготовлением атрибутики, арендой помещений для функционирования своих структур…? Тратил он на эти цели деньги? Тратил! Свои? Тогда сколько еще мы должны прибавить к уже установленным ОДИНАДЦАТИ миллионам, чтобы получить представление об истинном размере «доходов» Гончаренко?
Вот так вот, товарищ Демократ! Так что я тоже хотел бы, чтобы Гончаренко «открыто и смело» отвечал на вопросы, да вот беда – он не говорит ВСЮ правду. И тут что главное – ни в эфирах «Круга» или «Новой Одессы» с РИАКом, ни во время интервью в оранжевой «Украинской правде» его никто не попросит отвечать в полном объеме на поставленные вопросы.
Відповісти
|
|
Лучше расскажите про бизнес 18-летнего Маркова в лихие 90-е
Дата рождения: 18.01.1973 Карьера. В 1991-м году стал председателем наблюдательного совета предприятия «Гелиос»
Відповісти
|
|
Григорий Витальевич, вы же журналист! Считать деньги — не Ваша профессия, Вы же не этому учились! Тем более чужие деньги считать — это признак дурного тона, как говорится, занятие это «с душком». Расскажите лучше, сколько на Вашем канале в месяц делается простых репортажей за 600, сецрепортажей за 1200 и журналистских расследований за 1800? Чтобы другие люди не отставали от Вас и тренировались в арифметике.
Відповісти
|
|
Григорий Витальевич, прибавьте стоимость дома Костусева к его декларации получите ровно 8 миллионов долларов, только вот Костусев предпринимателем не был.
Відповісти
|
|
А что, сейчас речь о Костусеве? Это он дал обговариваемое интервью «Украинской правде»? И еще. Ну, что за ерунду Вы мелете, гражданин Голубов. Где имение, а где наводнение?! Я ведь не предлагаю «прибавить» дом Чековой к автомашине Каменного и справке из ОПНД Бакаева
Одним словом, не наводите тень на плетень, и не лепите горбатого к стене. Поставленные мной вопросы — это вопросы по существу. Так следует и отвечать.
Відповісти
|
|
Любезнейший, так Вы всё интервью читайте, там есть много интересного и про Костусева, и про мусорный бизнес вашего шефа, поэтому не нужно всё переводить в ваши отношения с Чековой, вы с ней можете созвониться и решить все проблемы. Вы же объективный журналист, поэтому сделайте следующую передачу, Дом Костусева за 8 миллионов долларов, как это понимать?
даже дам Вам варианты ответов для передачи
1.Костусев заработал на дом не жалея себя, на зарплату чиновника. 2.Костусев чиновник-взяточник 3.Костусев лоббировал мусорный бизнес Маркова (за что смог пожить 3 месяца в «Белом Парусе»)
Відповісти
|
|
Проблема многих людей, попадающих во власть — это проживание в некоей виртуальной реальности. Этой болезнью очень сильно страдал Гурвиц. Уже сейчас видно, что ею же заболел Костусев. И вас не минула чаша сия, Григорий Витальевич. Вы не просто не объективны — вы вообще не понимаете, что люди вам говорят.
То, что вы сделали с Чековой в предпоследней передаче — это не просто позор. Вас после этого нельзя называть мужчиной.
Відповісти
|
|
А как Вас называть — мужчиной или женщиной? Ведь Вы кроме клички — ника — ничем и никак не представлены. Вы-то кто такой, чтобы вопрошать? Это, во-первых. Во-вторых, граждане поклонники Гончаренко, не делайте вид, что в данном материале речь идёт именно о Гончаренко, причем от него же самого. То есть, от первого лица. Так причем же тут Костусев или Марков или еще кто-то? Впрочем, я бы мог еще вас понять, если бы вы, ответив на вопросы, относящиеся к теме о Гончаренко, затем перешли бы в сравнительной плоскости к обсуждению указанных персоналий. Но ведь этого-то как раз и нет! Вы категорически отказываетесь обсуждать автора интервью, опубликованного в Украинской правде». Следовательно, вы — а значит и он! — категорически боитесь этого обсуждения. А боитесь по той простой причине, что ответов у вас — и у Гончаренко также — нет! Поэтому вместо ответов вы начинаете молоть чепуху, дескать, а давайте поговорим об этом, или о том, или вообще о третьем лице
Лишь бы не о Гончаренко. Отсюда вывод: у Гончаренко есть, что скрывать. А, как известно, отсутствие информации порождает слухи. И последнее — для того, кто прячется под кличкой «Ping» — это ведь не о вас Чекова рассказывала измышления о том, что вы оправлялись на бюст Ленина, т не о вас она врала, что вы были активистом УНА-УНСО
И не о вас рассказывало гурвицевско-чековская кодла о том, что вы своего умершего внука, пожалев денег на лекарства и гроб, отвезли в трамвае в хозяйственной сумке на кладбище
И не о вас Чекова врала, что вас изгоняли из каких-то организаций за финансовые махинации
Словом, Ping, лучше не лезь ко мне
Відповісти
|
|
были бы Вы правы, не оправдывались бы! меня в детстве научили — будь умнее!
Пинг правильно поднял вопрос, на самом деле Вы передергиваете факты и показываете эту информацию только в плоскости Гончаренко!
копните глубже, проанализируйте фактические активы Ваших хозяев! Вы будете шокированы, в декларации не хватит места для вписывания нолей!
Чепуха в последние месяцы звучит только с экрана во время эфира Вашей передачи!
включите мозг и проанализируйте сказанное Вами в отношении Гончаренко, это полная ерунда! надеюсь, что Ваша передача заменяет одесситам Ералаш. примитивный юмор абстрагированный от реальности и не более того!
ПОЗОР Вам и Вашим единомышленникам! ведите себя по-мужски!
Відповісти
|
|
Украинская политика и одесская политика внутри нее — это дурной сон. Утешать себя тем, что в Сомали или Буркина-Фасо еще хуже, как-то не хочется. Борьба за деньги и территории любыми методами.
Відповісти
|
|
Кстати, кто настроен созидательно и мирно эту «правду» не смотрят вообще.
Відповісти
|
|
Все новости по всем каналам подряд. И только новости. А «аналитику» и «правду» пропускать, чтоб не вредить своему здоровью.
Відповісти
|
|
ты не поверишь, новости про ДТП читают в 20 раз больше, чем новости про удачно собранный урожай ржаных
Відповісти
|
|
Есть и позитив про детские рисунки. Новости — это и есть реальное отражение нашей жизни. Смотрите — будете в курсе реалий жизни. Могу привести Вам уже исторический пример из моей жизни. В середине перестройки много было всякой аналитики, типа про «шведскую модель» или «китайский вариант». А в новостях сообщили, что Горбачев взял 60 млрд.$ товарных кредитов у своих западных друзей-коллег. Мне сразу стало ясно — надвигается экономический коллапс, а почти на всю аналитику, можно плюнуть. Еще пример. Гадали про курс кравчуковского купона, а я когда из новостей узнал, что связи купона с рублем не будет, то гадать уже не было необходимости, стало ясно, что купон это неудачная денежная шутка от укрокоммуняк.
Відповісти
|
|
А сейчас, новости про списание долгов ТЭК, про строительство стадионов за кредитные деньги означают, что будет очередной виток гривневой инфляции. Я думаю, что это важно, а не что сказала Чекова, и как отреагировали в «правде».
Відповісти
|
|
Что о вас говорила Чекова — не имеет никакого значения и не оправдывает вашего позорного поведения. Если Чекова идиотка, то это не оправдание того, что вы сам ведете себя как идиот.
Что касается Гончаренко и всего прочего — после ваших оскорблений отвечать вам - ниже своего достоинства. Нормальным одесситам ответ будет дан.
Відповісти
|
|
Можно сказать доступнее. Если вас на улице укусила собака, то это не значит, что вам нужно самому стать на четвереньки и кусать прохожих. А вы делаете именно это.
Відповісти
|
|
А тут удаляют такого типа комменты. Кому из этой братвы это интересно? А вот поговорить — интересно. Наперсточники говорят постоянно-непрерывно: кручу-верчу
Відповісти
|
|
давайте тогда одновременно и счета костусева, и маркова и всех остальных. слабО? слабо, конечно. ну и конечно радует ваше желание наплевать на банковскую тайну, тайну личной жизни и прочее. а раз так, то будет и ответ. и ответ будет очень неприятен
Відповісти
|
|
Это стопудово! Поди, подержи за вымя дядю Сэма, дядя тебе быстро укажет по каким параметрам осуществляется допуск к вымени. Идеология это всего лишь словесная шелуха, т.н. апология, т.е. обоснование своих действий. «Язык дан людям для оправдания своих поступков«(с) Лично я именно поэтому вне идеологии. Есть Заповеди Завета. Соблюдай их. А деньги — универсальная идеология в дополнение к Заповедям, хорошо умеешь считать деньги, значит идеологически подкован.
Відповісти
|
|
Оппа. «Ping, лучше не лезь ко мне.» Виталич, назвался груздем — дальше ты в курсе. Вы гляньте на него — он ко всем лезть может, а к нему нельзя. Так шо там с декларацией финансового гения Маркова? А шо у него с образованием ? Академия при бригаде Бациллы? Или Галушки ? Я по старости запамятовал. Гриня, звякни старым коллегам, тем что ОРД вели на Марадону -уточни. Кстати, Гриня на какой странице известной книжки Кактуса «Однажды в Одессе» он называет тебя вылезшим из помойной ямы? Так что нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
Відповісти
|
|
Гончаренко молодец!!! Можно смело назвать -Герой нашего времени!!!
Відповісти
|
|
Вот именно! Какое время, такие и герои! И Марков герой(и даже погероистее будет, потому как поддержал дальнобойщиков на перекрытии киевской трассы).
Відповісти
|
|
В стране скоро жрать будет нечего
а они опять про язык. Мда.
Відповісти
|
|
Програму розвитку українського села.Терміново.Тоді можна буде говорити, що Гончаренко і інші регіонали не даремно сидять в обласній раді.А то зараз виходить повторення політики Катерини другої:КОЗАКІВ ВИСЕЛИТИ НА КУБАНЬ, землю відібрати І РОЗДАТИ ПЕРЕСЕЛЕНЦЯМ ЗІНШИХ КРАЇН-НІМЦЯМ, ВОЛОХАМ І ІН.Зараз -урівнюють в правах емігрантів з українцями, землю з нового року виставляють на продаж.«Свобода» і БЮТ вимагають припинити продаж землі, ввести земельне законодавство, навести порядок у виділенні землі українським ЗЕМЛЕТРУДАРЯМ.
Відповісти
|
|
Антон Головатий: «Ой боже наш, боже, боже милостивий, Що ми народилися в світі нещасливі, Служили вірно вполі і на морі, Та остались убогі.босі й голі; Старались землю заслужити Щоб в вольності нам віку дожити. Да й дав же гетьман од Дністра до Бугу, Границя по Бендерську дорогу, Дністровий і Дніпровий обидва лимани, В них добувати рибу, справляти каптани. Прежнюю взяли да й сю одбирають, А нам дати Тамань обіщають
»
Відповісти
|
|
Какое время--такие и герои.А, как, по мне какие херои--такое и время-херовое! Как тяжело спорить с людьми зашоренными или не«в теме».Если Кравчук, Ющенко, Горбачёв, Ельцин---укр. или просто коммунисты--то-таки да «information» прав.Но, правда в том, что эти выродки---приспособленцы и идейные амёбы, опозорившие партию(кстати, публично отказавшиеся от коммидеи, ради властного корыта.Это первое. Второе:Павлик Морозов ни-ко-го не предавал и не продавал--Павлика и его мать взвали в суд как свидетелей по делу об обвинениюего отца в подделке и продаже документов.Дядька Павла убил его тринадцатилетнего подростка и его 8(восьмилетнего брата)--он-то причём???- и он(дядька) Херой а дети --предатели??! Не поленись, Severvill, залезь на страничку Павлик Морозов и не повторяй чужие глупости и не бравируй невежеством. Третье-я сильно, хотел-бы, чтоб Гончаренко восстановил своё неподкупное имя и подал на ТВканалы, обвиняющие его во взяточничестве(в истории о 300тысячах долларов Тарпана)--причём, ему ничего доказывать не надо--пусть доказывает обратная сторона, что это правда.А люди уже сами сделают вывод --откуда дровишки.
Відповісти
|
|
А мне кажется если бы Гончаренко стал президентом Украины, то мы бы стали развитой страной))
Відповісти
|
|
Украина центр Европы )) Сначало дома наведем порядок, потом будем присоединять Францию к Чорному морю и купаться в шампанском))
Відповісти
|
|
Нет, однозначно. «Развитость» обозначает прежде всего общий высокий уровень техники и технологий, так сказать — промышленной культуры, высокую глубину переработки любых отходов, наличие большого количества безотходных технологий, высокий уровень очистки среды обитания от мусора, фекалий и выхлопов транспорта и стационарных труб. А Гончаренко просто заводит(озвучивает, во всяком случае) китайские инвестиции под размещение китайских промышленных стандартов. Что за «бизнес» дал ему миллион $, он не сообщает, но судя по его техническому уровню, это явно не совместное производство с Intel или Apple.
Відповісти
|
|
Высокий экономический рост на Украине принес сказочные барыши некоторым успешным людям, но когда мыльный пузырь лопнул, то многие остались у разбитого корыта. Рыночная эканомика на то и рыночная что предполагает баланс на шесте без страховки.
Відповісти
|
|
И к бабке не ходи, именно так и будет. Как все, так и он, командой же рулят, а не как-нибудь там отсебятину какую-нибудь несут. «Коллектив, он мудрее нас с тобой! «(с)- как было сказано А. Райкиным по тексту скорее всего Жванецкого. (- Крюков, будешь ты изобретателем).
Відповісти
|
|
Пока сей молодой человек не скажет «открыто и смело, без увёрток», откуда «столь величественный капитал», всякие разговоры о нём — сотрясение воздух.Он «открыл доходы», но закрыл пути их обретения. Может быть, по этой же причине и Марков не пощел «служить», тоже пришлось бы писать свою декларацию. Такие мы все правдолюбы. Пошумели, поругались и разошлись и даже задуматься не хотим о природе наших общественных отношений, где гончаренки начинают свою не честную игру.И мы оказываемся не готовыми к «новой игре», со рвущимися в ВР, которая стала прекрасной кормушкой ПР. Янукович её прекрасно «построил» и теперь успешно «доит» — так почему туда не пойти «послушному» ПР Гончарнко? Он уже «перерос уровень Одессы»? Пора уже, господа хорошие осознавать природу наших общественных отношений и искать пути и способы их изменять, а не не «свариться» и не оскорблять друг друга.Это тупиковый путь. В таких услвиях человек к борьбе за свои права не готов. Все мы видим и понимем, что общество «не совпадает» с планами ПР, которая идёт в другую сторону: 20 лет прошло, а мы всё мыслим по-старому, а м.б. вообще не мыслим, что и является главным источнмком наших бед. Именно подобное позволяет Гончаренко скрывать, что он считает нужным, понимая, что это сильно повредит его имиджу, когда уже пятки зазудились на старте в беге к ВР.Когда-то я тоже верил Гончаренко и не верил «россказням», что он платит своей охране большие деньги, и пр. А теперь понимаю, что это дым не без огня.Всё это, конечно, мелочи: ну, ещё один не честный человек. Да у нас всё государство бесчестно, но всегда больно разочаровываться в молодёже.Ведь тех наших монстров уже не исправишь, молодёжь жалко: и её исковаркали коммунисты. Видно, долго ещё мы будем «отмываться» от совка.
Відповісти
|
|
как же мне надоели идиоты, которые делают вывод «богатый значит не честный». миллион можно заработать честно.
Відповісти
|
|
Сколько у вас честно заработанных миллионов? Не смешите, ради Бога тов.Пинг. Вы не пробовали заплатить налоги и/или расстаможить товар (ЧЕСТНО). Детский сад надел панамку.
Відповісти
|
|
Я не пробовал. А у меня друг пару лет назад организовал фирму по написанию программ для айфонов/айпадов. И теперь все основатели фирмы понакупали себе машин, квартир и сами уже дважды переезжали в новый, более просторный офис. И они все — абсолютно честные люди.
Відповісти
|
|
И все-таки Алексею Гончаренко стоило бы подробнее рассказать о своем бизнесе. Это, кстати, в его интересах — он получит колоссальное преимущество перед папашей и Марковым.
Відповісти
|
|
Не получит. Пойдет точно такая же вонь. Смотрите какая сволочь — да он занимался стройкой/торговал машинами или что-то ещё. Скотина и мерзавец. Ведь пенсионеры и мамаши с детьми так не могут.
Видишь ли тут преступление — быть богатым. И не важно как. Классовая ненависть, так сказать.
И на что это повлияет? Гончаренко стал чиновником лишь полгода назад и поэтому не мог наворовать эти деньги. А дальше — выборы. И что, у Гончаренко будет конкурент беднее его? Нет конечно. Это нонсенс. Всё равно людям придется выбирать из богатых. И выбирать не по состоянию, не по методам заработка, а по делам
Відповісти
|
|
Ему НАДО рассказать, если он хочет продолжать игру в моральную политику. Не расскажет — будет точно таким же, как папа. Мерзким, лживым и закрытым. \«Дела\» — это отмазка для дыбилов, Пинг.
Відповісти
|
|
Так вот о делах мы и спрашиваем. Какими конкретно делами Гончаренко, не имея постоянного места работы и заработка, умудрился накопить миллионы? И чем дольше он будет молчать — тем хуже будет для него, так как нечего было напяливать на себя маску человека из народа. И чем больше такие как гражданин Ping будут кивать на кого-то другого — тем хуже будет для Гончаренко. Гончаренко — или его советчики -забыли, что от любви до ненависти -один шаг. И этот шаг Гончаренко делает именно своим молчанием. А молчит, потому что понимает — проверяться будет каждое его слово.
Відповісти
|
|
Если честно, не могу понять Вас, Григорий Витальевич
Зачем ВАМ защищать КОСТУСЕВА? Ведь этот мерзавец в своей книге написал про вас следующее, цитирую А.А. Костусева: "
Чудовищный, непонятно из каких выгребных ям вынырнувший Кваснюк
» Это любого человека бы задело. Или же Вы избирательно относитесь к моральным уродам: Чекову ругаете, а Костусева и Маркова нежно по головке поглаживаете?
Відповісти
|
|
Григорий Витальевич, прекращайте врать. От вранья нос растет. У Гончаренко было постоянное место работы и зарабаток. В его трудовой книжке, которую вы не видели, нет дыр и идет беспрерывный стаж.
Відповісти
|
|
По поводу Гончаренко
Он пишет: "..до похода во власть я был субъектом предпринимательской деятельности
» Почему же Вы не пытаетесь опровергнуть ЗАКОННЫМИ способами это утверждение? Почему мы, читатели, должны что-то додумывать, подсчитывать? Обратитесь в ГНИ по месту регистрации его СПД или чего еще там
Дайте запрос на предприятия, акциями которых он владеет. Вы же журналист, КАЖЕТСЯ, или просто трепач «за деньги Маркова»?
Відповісти
|
|
Виталич, чья бы корова мычала, в самом деле
Нельзя так
Відповісти
|
|
Уважаемые, надеюсь, вы не забыли, что Гончаренко сам на своем личном сайте опубликовал не только Декларацию о доходах, но и свою подробную биографию. Так вот, там указано лишь два места работы, за которую он получал зарплату: детский сад (репетиторство в 14 лет) и «Скорая помощь» с исполнением обязанностей фельдшера. О какой же трудовой книжке, в которой, якобы, перечислены все места работы Гончаренко за десять последних лет, идет речь? И почему я должен шарить по налоговым и прочим фискальным ведомствам? Разве не проще самому Гончаренко обнародовать и свою легендарную трудовую книжку, а также поведать широким массам общественности о конкретных делах и заработках, выразившихся к 1 января нынешнего года в многомиллионную сумму. Чего он боится, если всё честно и прозрачно? И еще. Уважаемые, мы с вами в этой теме говорим о Гончаренко, а не обо мне, не о Маркове, Костусеве, Партии Регионов и войне в Ливии. Более того, Костусев, насколько я могу судить, не собирается идти в Верховную Раду, а Гончаренко уже заявил о своих намерениях. Так что мы в данной теме говорим уже не просто о зампреде облсовета Гончаренко, а о кандидате Гончаренко. Отсюда и все вопросы.
Відповісти
|
|
Качество коньяка падает. Бред становится нормой.
Відповісти
|
|
«И почему я должен шарить по налоговым и прочим фискальным ведомствам?»
А вы настоящий журналист, которого интересует истина, или злая собака на цепи, которую интересует как бы обгавкать оппонента?
Відповісти
|
|
что касается кандидата, то кандидатом он станет тогда, когда получит соответствующее удостоверение от избиркома. а пока это всё лишь разговоры. никто не знает когда будут эти выборы в раду и будут ли он вообще. недавно вот прошел слух, что их перенесут на 2015 год. а вы уже себе авансом карму портите, помои через себя пропускаете — так можно и не дожить до этих выборов то
Відповісти
|
|
«Разве не проще самому Гончаренко обнародовать и свою легендарную трудовую книжку
» Гораздо проще обосрать человека, полунамеками обгадить, назвать «тварью» и «козлом»
Еще проще сделать 11 ошибок в одном официальном письме и еще больше в другом. Сложнее самому найти и предъявить факты: вот факты и документы, что Гончаренко коррупционер, вот доказательства того, что он украл у государства или у граждан. Вот он, Алексей, имеющий в определенных кругах кличку (ну типа Марадона там). Шото слабо
Облаять приятнее и проще, а Григорий Витальевич?
«Костусев, насколько я могу судить, не собирается идти в Верховную Раду
» Стульчик приставной в авто не помещается, да и похвастать пока нечем: достижений — ноль, пляжи у граждан отбирают, тарифы повышены, ветераны выгнаны
Відповісти
|
|
Могу еще раз напомнить, в связи с чем прозвучали и «тварь» и «козел» с «подонком». В связи с тем, что Гончаренко напрямую обозвал Родину фашистской организацией. Да еще и добавил о некоем сговоре Родины со Свободой. Это, во-первых. Во-вторых, уважаемые, не делайте вид — да всё равно ничего у вас не выйдет, что Гончаренко не придётся объяснять происхождение миллионов. Придётся! И мы с вами не в суде, где человеку не нужно доказывать свою невиновность, а вот обвинению нужно доказывать, что он совершил преступление. В обыденной жизни действуют другие принципы — тут самому придется следить за чистотой авторитета. Здесь не столько действуют законы, сколько обычаи. Здесь вопрос не веры — доверия! Если хотите, народной любви. А как уже сказано, от любви до ненависти
Не забывайте, что наши люди помнят еще и такие выражения, как «нетрудовые доходы». И знаете почему? Потому что их ничтожные по размеру пенсии как раз «трудовые»! И вот поэтому они будут требовать, чтобы Гончаренко объяснился. Тут «не пойман — не вор» не проходит. Не объяснился — значит, вор! «Безвинному оправдаться не грех» — давно сказано, но ведь верно! А то до анекдота доходит — Гончаренко из гордости не объясняет нищей публике, откуда и как он стал миллионщиком, но идёт к этой же нищей публике за поддержкой и с обещаниями «сделать им всем красиво». И последнее, ну, хватит уже молоть ерунду про Маркова и Костусева. Не о них речь в данной теме. И последнее. Походы Гончаренко на «Круг» и «РИАК» — само по себе явление говорящее. И то, как его мгновенно перестали рвать всякие чековы, каменные и барановские с бакаевыми — это и есть показатель того, кто такой Гончаренко.
Відповісти
|
|
Еще раз повторюсь, «для тех, кто в танке»
НЕЛЬЗЯ намекать, обзывать, и гадить в адрес человека БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, а только на основании домыслов. НЕЛЬЗЯ. Точка. А оправдываться должен не тот, на кого кто-то по пьяни или из ненависти что-то болтает, а тот, против кого обвинение с доказательствами выдвигают. НИ РАЗУ ни в одной публикации, телесюжете или еще где-то не встречал ДОКАЗАТЕЛЬСТВ нечистоплотности Гончаренко. Чему, возможно, сам удивляюсь: в кои времена порядочный политик встречается
Зато на Костусева, которого Вы так из контекста выкинуть хотите, доказательств его непрофессионализма -пруд пруди: выйдите на пляжи- платные услуги, на улицу-ямы на дорогах, загляните в счета (квартплата и проч), спросите как дела у выселенных ветеранов. Вопрос личный: ВЫ, Григорий Витальевич, с 01.01.2010 (допустим) ХОТЬ 1 РАЗ КРИТИКОВАЛИ КОСТУСЕВА? Хоть раз? К чему такая журналистика? Продажные свиньи
Відповісти
|
|
На самом деле вы открыли ящик Пандорры, который ударит сильнее по вашей же команде.
Відповісти
|
|
У одних отмашка перестать рвать, у других наоборот. Видимо, прав был аккордеонист Табачник, назвав журналистов «холуями своих хозяев»
Відповісти
|
|
Шоб он был здоров. Снился он мне в бессонную ночь! Я таки за то, шоб одесский язык стал вторым государственным!
Відповісти
|
|
Человек с определенно украинской фамилией, значит — украинец по происхождению — превратился в манкурта. Он не говорит на языке своих предков и стремится к тому, чтобы и остальные украинцы стали такими же, как он. Но это невозможно. :) \«Белорусский вариант\» умервщления национального языка не пройдет. А негодяя ожидает та же участь, что и партии донециких олигархов, к которой он примазался. НАкроется изваестно чем.
Відповісти
|
|
А вы тут говорите на «языке предков»? :)
Відповісти
|
|
Я володію кількома мовами. Моя рідна — українська. Якщо маю змогу, то спілкуюся з людьми мовою, зручною для них. Одеса — місто переважно російськомовне, цим обумовлено мій вибір. Я аж ніяк не ворог російської.
Відповісти
|
|
Товарищи и граждане--других не вижу здесь, никогда, не думал.что, в принципе, рядовая заметка вызовет столько споров, так как думал, что в ответ на на моейное предложение подать в суд гр.Гончаченко на СМИ ЕГО оклеветавшие вопрос решиться сам собой.Нам, пардон, мне убогому, останется ждать только вердикта--самого гуманного суда в мире! Ан нет --копья ломаем в пустую; и даже не всегда уважаемым Гр.Вит. Но кто-то же должен быть умнее--если не мы то--КТО??? Надо набраться терпения, если через месяц не будет позыва( по прибалтике-)(извините отрыжки)-то -----;Всё вопрос решён--даже при моейной презумпции честносности.Так мне, кажеттся.Но одно радует, что МЫ не «Украинская прАвда».--там я не прохожу по поролю.Как говорится--у них своя компания--у нас своя! Удачи, ребята!
Відповісти
|
|
Прошу прощения Товарищи-граждане за морфологические (для меня не очень удобно писать в узком формате(если, честно, то в этом я Лох строки убегают, не успеваю за ними), но если по сути__вы )ж не буквоеды?Извиняюсь не по ентому поводу, а то что выдреснул первое что пришло в голову недочитавши остальное! По-порядку--Ping-у, если б обо МНЕ было правдой, хоть 10 процентов, то что сказано о тебе было-б правдой я бы повесился (украду изречение--и это правда--а, ты варнякаешь здесь
и по меньшей мере, не набьёшь ему лицо! то бишь морду!! Насчёт продажная пресса или нет.Для меня (не настаиваиваю, но тем не не менее это врпрос: так--ВСЯ ПРЕССА продажна!!! Вопрос только в том--эта идея тебе, лично, по душе или как?? Если --ДА--ты при совести--если нет--то ТЫ сука.Вот и всё, ребята,
Відповісти
|
Правила
|
|