FamDom

Дмитрий Спивак: «У побережья, парков и фасадов одинаковые проблемы – непрозрачность, коррупция, и безответственность


10 октября 2011
Распечатать



За последние несколько месяцев в Одессе произошло множество резонансных событий, и был принят ряд спорных решений, по которым большинство одесситов и ряд депутатов городского совета высказывали свое негативное отношение. Сегодня мы беседуем о наболевших и злободневных проблемах нашего города с депутатом Одесского городского совета Дмитрием Спиваком.

Можно ли подвести итоги работы с предпринимателями, клубами, ларьками, кафе в прибрежной зоне? Какие действия предпринимаются в связи с незаконной застройкой побережья?

Во-первых, давайте оставим в покое наших предпринимателей, многие из которых находятся на грани выживания именно потому, что с ними «плотно работают» бесчисленные контролирующие органы, зажимая тиски так, что не продохнуть.

В большей мере необходимо работать с нашими коммунальными предприятиями, которые обслуживают одесское побережье и деятельность которых совершенно неэффективна. Несколько сессий подряд я лично выношу проекты решений, которые смогли бы упорядочить все процессы застройки нашего побережья, и вношу предложения, благодаря которым коммунальные предприятия наполняли бы значительными суммами бюджет Одессы. Однако на сегодня ситуация следующая.

Туристов у нас достаточно. В прибрежных зонах, особенно в летний сезон, работает огромное количество торговых и развлекательных объектов, ресторанов, баров, дискотек, «платно-бесплатных» пляжей. И, казалось бы, от всей этой деятельности бюджет города и мы с Вами должны видеть какой-то толк. Однако деньги растворяются. И раз они не попадают в бюджет, значит, попадают куда-то еще. Для того чтобы раз и навсегда поставить этому заслон, я предлагал ввести единые правила игры и абсолютно прозрачные механизмы функционирования данной сферы. Возьмем, к примеру, пляжи.

Не секрет, что и в Аркадии, и в Отраде, и в Лузановке существуют пляжи с платными услугами. Сегодня в аренду отдано 100 тыс. кв.м. наших пляжей. Все эти договора заключены на 10-25 лет. Вдумайтесь, за 1 кв.м. арендаторы платят от 18 до 35 копеек. Я думаю всем очевидно, что это абсолютная чушь – такая стоимость аренды не сопоставима с ценами на услуги, которые оказываются на этих пляжах. Поэтому арендные ставки необходимо пересмотреть.

Другое мое предложение – это пересмотреть ставки платы ВЭР (эксплуатационных расходов) и инвентаризировать реальную площадь всех объектов. Давно назрела необходимость провести полную инвентаризацию всей прибрежной зоны, выработать единые правила и механизмы: где и что можно устанавливать, где нельзя устанавливать, и какие деньги в городскую казну должен приносить каждый объект торговли или услуг. И только если мы предпримем комплексный подход и ликвидируем возможность коррупционных схем – бюджет будет получать серьезные деньги.

Пока же, несмотря на все заявления властей, КП, обслуживающие наши побережья, как были, так и остаются убыточными.

Интересно было бы узнать какие-нибудь цифры…

За прошлый год все КП вместе, обслуживающие Лузановку, Отраду, Аркадию и Киевский район закончили сезон с убытком в полтора миллиона гривен. У нас пока еще нет цифр об итогах работы 9-ти месяцев 2011 года, но некоторые цифры могу Вам сказать. За весь летний период КП заработали для города чуть более 2 млн. грн. Смешно! Или грустно. Выбирайте сами. Поэтому, когда ряд представителей власти рапортуют о потрясающих итогах туристического сезона, то хочется задать вопрос: для кого этот туристический сезон был потрясающим? Т.е., как говорил легендарный Гоцман – такая вот «картина маслом!».

Несмотря на то, что в этом году были заявления о том, что застройки побережья и склонов не будет, мы наблюдали факты незаконных строек, пресса это неоднократно фиксировала. Можете ли Вы прокомментировать, какие меры предпринимались по недопущению незаконной застройки или, возможно, Вы делали какие-то запросы по данным вопросам?

Вопрос скорее риторический. Если хаос с застройкой побережья не прекращается, значит, это кому-то выгодно. Все мои инициативы, связанные с наведением порядка на побережье, пока отклика не находят. Но я буду продолжать эту работу.

Необходимо сделать все возможное, чтобы следующий туристический сезон мы начали уже в совершенно другом формате. На мой взгляд, необходимо ликвидировать все 4 коммунальных предприятия, которые занимаются побережьем, и создать единое предприятие «Побережье Одессы», пригласив на конкурсной основе серьезных менеджеров-управленцев, дать им высокую зарплату, сделать бухгалтерию совершенно открытой и прозрачной, пересмотреть все договорные отношения. И, самое главное, необходимо разработать единую схему возможного размещения объектов на тех или иных территориях с четким определением границ и фиксированных платежей в городской бюджет.

Сегодня же совершенно очевидно порядка 90% всего, что происходит на побережье, остается в тени. А ведь опыт практически всех морских городов показывает, что значительная часть доходов бюджета складывается от деятельности предприятий всех форм собственности, задействованных в курортно-развлекательной сфере.

По поводу строительства в парках… Мэрия не поддержала мораторий на строительство в парках. Как Вы думаете, почему и как Вы видите план развития парков, в частности нового КП «Парки»?

Любую тему, которую мы с Вами затрагиваем, можно начинать со слов «безалаберность», «безответственность» и «коррупция» и заканчивать этими же самыми словами. Ситуация с одесскими парками – это зеркальное отражение ситуации с побережьем. Ваш вопрос, почему городской совет не поддержал мораторий на строительство в парках – риторический. Как говорят в Одессе – догадайтесь сами.

С одной стороны чиновники всех мастей и со всех трибун говорят, что в парках строить нельзя, с другой – депутаты не поддерживают решение о моратории строительства, и каждую сессию почему-то принимается детальный план территорий того или иного парка, или сквера – это и детальный план территории гидропарка «Лузановка», и детальный план территории «парка «Юбилейный». До сих пор в Одессе нет четко обозначенных границ парков и скверов, соответственно, четко не обозначено, чем владеет город.

Все помнят, как одесситы отвоевали незаконное строительство в парке Победы, а сейчас мы пытаемся не допустить застройку сквера Жанны Лябурб (Военный спуск – ред.). Однако попытки застройки будут продолжаться. Парковые зоны слишком лакомые куски. Поэтому, действительно необходимо наложить хотя бы временный мораторий на строительство в любой парковой зоне или сквере. Необходимо провести инвентаризацию, определить четкие границы и занимаемую площадь парков, внести все данные в реестр. Более того, четко определить, какие объекты могут возводиться в парковой зоне, а какие нет.

Кроме того, например, парк Горького на сегодня отдан в аренду. Вопрос: как город может им управлять? Ответ: никак.

В целом, ответ на Ваш вопрос звучит следующим образом: до тех пор, пока миллионный город Одесса не будет иметь Генеральный план развития на 20-30 лет с перспективой на будущее, мы будем ковыряться в одних и тех же дебрях и наступать на одни и те же грабли. А нашим чиновникам, по какой-то причине невыгодно, чтобы Генеральный план развития города наконец-то увидел свет. Но этот вопрос мы будем поднимать в ближайшее время. Одесситы должны знать, где находится проект Генплана с многочисленными замечаниями и предложениями, на какой стадии эта работа сегодня, или она заморожена вовсе. Разберемся.

В последнее время становится особенно острым вопрос относительно строительства электроподстанции в парке Шевченко. Как Вы считаете, можно ли строить такие объекты в парке и действительно ли это безопасно?

В нашей ситуации даже жить становится небезопасно, особенно если вспомнить недавние события на 9-ой станции Большого Фонтана, когда проводилась операция по уничтожению боевиков. Что касается подстанции, то я всегда стараюсь высказывать свое мнение, не задумываясь о том, понравится оно кому-то или нет. Совершенно очевидно, что центральной части Одессы необходима новая современная подстанция, иначе центр Одессы будет во тьме!

Эта тема будоражит наш город уже несколько лет, и подстанция уже давно должна была быть построена. Вопрос где? Четыре года разные политики, находясь в разное время в оппозиции, говорят об альтернативном месте строительства. И, действительно, рассматривались несколько вариантов. Однако эксперты и специалисты отвергли их из-за технической невозможности строительства такого сложного объекта.

Сегодня очень выгодно играть на чувствах одесситов и кричать «долой», собирая при этом «электоральный урожай». Более того, говорят, что Облэнерго – частная компания. Так в Украине почти все облэнерго – частные компании. Ведь это же не коммерческий объект (новая подстанция – ред.), а социальный, и если другого места нет, значит строить надо. Строить по современным технологиям, учитывая все нормы безопасности, сохраняя экологию. Я думаю, что город от этого только выиграет. Поэтому, если мы и дальше будем кричать «долой подстанцию, где бы она ни была», то вопрос настолько нужный и необходимый Одессе мы не решим никогда. Давайте лучше охранять парки от строительства жилых домов, бизнес-центров и других развлекательных объектов.

Ходят слухи, что обновление фасадов в центре города скоро возобновится. Как Вы считаете, насколько необходимо это делать в первую очередь?

С февраля месяца с трибуны городского совета я предлагал совершенно конкретные механизмы приведения в надлежащий вид всех 52 фасадов памятников архитектуры за полтора года, не дожидаясь, пока половина из них не будет подлежать восстановлению. К моему мнению по каким-то причинам не прислушались.

Наша с Вами беда в том, что о происходящем с фасадами мы узнаем только по слухам. Опять все скрыто, непрозрачно, никто не знает, был ли проведен тендер на данные виды работ, кто является победителем, когда начнутся работы, какие этапы, какое финансирование, кто контролирует. Все на уровне слухов. Эта тема настолько непрозрачна и засекречена, словно речь идет не о сохранении нашего исторического наследия, а о каких-то государственных тайнах. Хотя, уверен, что финансовые тайны там присутствуют.

Каждый месяц я пишу обращения во все инстанции, пытаясь добиться четкого и вразумительного ответа на все эти вопросы. К сожалению, вразумительных ответов я не услышал. Тема фасадов в Одессе законспирирована. Возвращаясь к тому, с чего мы начинали беседу – побережье, парки и фасады: проблема одна – непрозрачность в реализации, совершенно очевидная коррупция, непоследовательность и безответственность.

Вопрос относительно питания детей в общеобразовательных школах и больницах у всех на слуху. Какие достоинства и недостатки в этой сфере на сегодняшний день и что следовало бы поменять?

Буквально месяц тому назад распоряжением одесского городского головы создана постоянно действующая комиссия по контролю за питанием в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах и в учреждениях здравоохранения. Комиссия состоит из чиновников и депутатов городского совета. Она только начала свою работу, и я вижу следующие главные задачи. Сегодня поступает много жалоб на питание в школах, детских садах и больницах. С одной стороны, существуют четко закрепленные нормы питания на одного ребенка и на льготную категорию детей. Зачастую все эти нормы не воплощаются в жизнь. Поэтому задача нашей комиссии проконтролировать этот момент и сделать выводы, что на самом деле происходит в сфере школьного питания, выполняются ли эти нормы, все ли необходимое получают дети и те, кто находится на стационарах в больницах. В течение полутора-двух месяцев, я думаю, мы сможем обнародовать первые выводы.

С одной стороны, коммерческие фирмы, задействованные в этой сфере, сталкиваются с объективными трудностями, с другой стороны, мы должны сделать все возможное, чтобы в стремлении заработать не забывали бы о детях. Необходимо найти этот баланс.

Я сейчас изучаю опыт ряда передовых городов, где введена немного другая система питания детей, нежели в Одессе. И когда мы сможем проанализировать первые итоги работы, может быть, выйдем с предложением к сессии городского совета о видоизмененном подходе к данной теме.

Вы являетесь членом комиссии по экономической инвестиционной политике. Хотелось бы узнать ваше видение экономических проблем Одессы, варианты их решения. Есть ли недоработки по эффективному наполнению городского бюджета?

Предыдущие вопросы, которые мы с вами обсуждали и есть экономические проблемы нашего города, и есть проблемы наполнения нашего бюджета.

Что касается инвестиций, то они приходят туда, где есть политическая стабильность, экономическая безопасность, и работает профессиональная команда по прозрачным и открытым правилам. В любом ином случае инвестор не идёт на территорию, потому что есть громадный риск потери финансов.

Что же касается конкретных проектов, то на бумаге их много. Главное, что они не двигаются в своём развитии. Ведь совершенно очевидно, что проект очистки СБО «Северный» необходим городу. Мы говорим об этом уже третий год. Необходимо уже заканчивать этот проект. Далее, когда речь идёт о модернизации или полной замене подвижного состава электротранспорта – это тоже инвестиционный проект. Нам необходимы партнёры для его осуществления. Когда, с учетом скорого открытия стадиона в парке Шевченко, мы говорим о строительстве эстакады от парка Шевченко до Таможенной площади, когда мы говорим о полной модернизации теплосетей города – для этого необходим инвестор или партнер. И таких проектов я могу перечислить много. И когда мы говорим о развитии побережья, это тоже может стать инвестиционным проектом, в котором город будет принимать активное участие. К сожалению, все, что мы перечислили, уже не первый год находится на стадии обсуждения, формирования программ, написания документов и т.д.

На мой взгляд, в системе городского управления должен быть сформирован департамент, в котором будут работать специалисты и мониторить все интересные предложения. И самое главное, чтобы инвесторам, приходящим в Одессу не нужно было обходить два десятка кабинетов, в каждом из которых утверждать те или иные справки, порождая коррупцию. Любой инвестор должен в едином окне обсудить, договориться, подписать необходимые контракты и получить на руки в определенный срок весь пакет необходимых документов, для того, чтобы начать свою деятельность. Т.е., не надо «изобретать велосипед». В ряде городов Украины такие механизмы уже запущены и успешно работают.

Как Вы относитесь к так называемой приватизации одесского аэропорта?

На этот вопрос мне отвечать легче, чем многим, потому что на сессии городского совета я голосовал против этого решения. И не потому, что считаю, что Одессе не нужен аэропорт. Это абсурдно – Одессе очень нужен аэропорт. Наверное, силами городского бюджета современный европейский аэропорт не построить, и здесь действительно необходим инвестор или партнер.

Однако в данном вопросе меня смутили 2 момента. Первое – это распределение долей в будущем т.н. акционерном обществе, где город получает только 25%, а это значит, что у него не будет права управления будущим предприятием. И второе – никому неизвестный участник проекта.

Предприятие Odessa Airport Development, насколько я знаю, имеет уставной капитал размером 1000 грн. На мой взгляд, это странный выбор власти, и, думаю, что эта история будет иметь свое продолжение. Ведь время идет, а никаких подвижек и процессов в нашем аэропорту, по-моему, не происходит. Ни в вопросе строительства взлетно-посадочной полосы, ни с точки зрения строительства терминала. Мы должны разорвать этот договор, вернуть аэропорт городу и найти инвестора, за плечами которого есть опыт строительства подобных стратегических объектов. И мне кажется, что сотрудничество с такой компанией не вызывало бы у одесситов столь бурной и негативной реакции, как это случилось в данном случае.

Вопрос о парковках. Об этом много говорили, но мы видим, что ситуация мало меняется, есть масса нарушений, касающихся количества машиномест и пьянства парковщиков. Почему город не может решить эту проблему?

Думаю, что правильно сказать «…или не хочет». До тех пор, пока парковки не будут оборудованы согласно законодательным нормам, пока платежи за парковку не будут осуществляться в электронном виде, до тех пор парковки будут одним из наиболее коррумпированных видов деятельности.

Те 12-15 млн. грн., которые попадают в бюджет города от парковок, намного ниже реальных сумм, которые вращаются в этой сфере. При этом я убежден, что мы давно могли бы уйти от обсуждения этой злободневной темы, если бы разделили город на зоны, провели четкую инвентаризацию парковочных мест, оборудовали парковки всем необходимым и отдали это хозяйство в концессию с четким просчетом стоимости, плана и суммы. И поверьте, что одесский городской бюджет получал бы в несколько раз больше. По минимальным подсчетам специалистов эта сумма могла бы составить более 70 млн. грн.

Сейчас же власть и жители города в постоянной конфронтации друг с другом, и это, безусловно, накаляет социальную обстановку. Без экономического обоснования повышаются тарифы. Кстати, самый главный парадокс: мы на все повышаем цены, а бюджет города от этого выгоды не имеет, и одесситы не имеют возможности улучшить свою жизнь. Помните гениальную фразу М. Жванецкого: «Господа, не воруйте с убытков! Воруйте с прибыли!».

Как вы относитесь к последним событиям в мэрии, в частности к задержанию вице-мэра Николая Ильченко и исчезновению ряда чиновников из города?

Любой коррупционный скандал негативно отражается на имидже власти, да и города в целом. Какие уж тут инвестиционные проекты? Что касается юридической или правовой оценки, то я не хотел бы напоминать бабушек, разносящих слухи по дворам. Думаю, что стоит дождаться окончательных выводов работы правоохранительных органов и суда. Иногда хочется быть наивным и полагать, что это первые ласточки реальной борьбы с коррупцией, а не борьбы за сферы влияния. Поживем – увидим.

При этом городскому голове необходимо крепко задуматься, какая управленческая команда сегодня сформирована. За последние 10 месяцев это далеко не первое задержание чиновников и руководителей коммунальных предприятий.

Что же касается исчезновения ряда чиновников мэрии, думаю, что здесь сработал обычный человеческий фактор. Обычно, когда страшно или горячо, чиновники оформляют краткосрочный отпуск или долгосрочный больничный. Думаю, в ближайшее время все выйдут на свои места. Однако, кардинальные кадровые изменения безусловно будут.

Вопрос о референдуме по отставке городского головы, сборе подписей, которые начались после задержания вице-мэра Одессы Николая Ильченко?

Бросьте вы повторять о каком-либо референдуме по отставке городского головы. Как два года тому назад, когда партия «Родина» инициировала референдум по отставке Гурвица, так и сегодня, когда другая политическая сила инициирует референдум по отставке Костусева, я говорил и повторю ещё раз – при нынешней законодательной базе провести референдум по отставке городского головы практически невозможно. Об этом знают те, кто затевает референдум, и те, кого этот референдум касается.

До тех пор пока не будет принят в Верховной Раде Украины новый закон о референдумах, в том числе и о местном референдуме, я хочу, чтоб одесситы знали – осуществить эту процедуру невозможно. Можно пройти все этапы от общего собрания до сбора подписей. Однако в последней инстанции свое добро на проведение или не проведение дает городской совет, который, как вы понимаете, ни два с половиной года назад, ни сегодня, конечно, добро на референдум не даст.

На сегодняшний день это не более чем политическое противостояние. Не забывайте, что мы входим в новый политический сезон накануне выборов в Верховную Раду Украины.

И последний вопрос. В ближайший год у нас ожидаются выборы в Верховную Раду. Какие Ваши политические планы в связи с этим?

Есть потрясающая поговорка на эту тему «Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах». А, если серьёзно, то давайте, прежде чем говорить о выборах в Верховную Раду Украины, дождёмся закона об этих самых выборах.

 

Реклама


Glorious
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
Bolda
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
Убирия-Шмубирия
Господа, ну напишите же Вы хоть что-то хорошее про Димоню.Он же из кожи лезет, чтобы хоть кто-то хорошее сказал.
   Відповісти    

Дядя Дима
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
Ясновидец
Спивак потихоньку спиваеться.
Признаки алкоголизма причина бурных навязчивых фантазий!!!
   Відповісти    
Убирия-Шмубирия
Мгоуважаемая «Думская»!!! А побеседовать с кем-то более толковыи и не пиарящим себя, жестикулирую при этом своими ручками, словно электровеником, Вы не могли??? Ну, неужели в городе нет более толковых и что главное трезво смотрящих на мир людей, чем Димоня Спивак???
Неужели этот плач всего еврейского народа должен был сконцентироваться только на нём??? Когда я его вижу, а что того хуже, когда слышу, то невольно вспоминаю анекдот-рассказ от Жванецкого, когда в парке Шевченко стоял старый еврей, который продавал шарики на резиночке.Вокруг него было пару человек, но он неустанно кричал «Не толпитесь.Вам всем хватит…»
Так и тут.На Спивака не обращает никто внимания.Ну, абсолютно никто.Все считают его пустым местом.Ни злым, ни глупым, ни неадекватным, а просто пустым.Придет Спивак на сессию, не придет.Это абсолютно всем по фиг.Этот же позволения сказать деятель жутко комплексует по этому поводу и всячески страется(точнее хочет казаться)выше и умнее, чем есть на самом деле.Ну, еврейского мальчика Димоню понять можно.Он понимает, что вокруг все лезут а он «что таки да глупее других.Ой, вейзмер…я Вас умоляю.Он тоже хочет кушать…» Вот только зачем слушать и читать эту ахинею другим??? Вот это непонятно мне…
   Відповісти    
alex
alex   страна по ip - ua 10 октября 2011, 19:44     +10      
может, Спивак «забашлял»…?
   Відповісти    

Mair
Mair   страна по ip - od 10 октября 2011, 22:39     +1      
Например, Побеседовать с Вами, У-Ш, да?вот уж у кого информации про всех и вся, а самое главное «авторитетное» мнение по любому поводу)) Если есть конкретные вопросы, предложения к изложенной информации, так пишите. Иногда действительно Ваши комменты по теме, а иногда пальцем в небо. Конкретно о Спиваке, кроме личной антипатии(еще и с антисемитским уклоном, к тому же), которой насквозь пропитаны все комментарии, касающиеся этого человека, больше ничего и не о чем.
И больше всего раздражает, когда человек настолько уверен в своем превосходстве, что позволяет расписываться за других. Назовите, к примеру, что из написанного выше «ахинея». И почему я должна без всякой на то причины считать человека «пустым местом»??? У меня на это нет никаких оснований.
ЗЫ А вот у Вас, Убирия-Шмубирия, явно что-то есть к Спиваку, создается впечатление что он вам не просто перешел дорогу, а прям бегал туда сюда) только вот Ваши претензии-это не общественные…
   Відповісти    

vlad
И кого Вы считаете в нынешнем совете толковым?
   Відповісти    
Memling
Слушал несколько его интервью по радио, сложилось впечатление, что ему проще говорить «по фене». Както у него не складывалось по нормальному.
   Відповісти    
Убирия-Шмубирия
Самое интересное, что он и [по фенеk говорить толком не умеет.Просто у него в его голове с маленьким мозгом когда-то отложилось, что бандюганы в авторитете, вот он и крутился вокруг них.Но что они делают, на кого работают он этого не понимал.В его мозге застряли только малиновые пиджаки, золотые цепи, шестисотые мерсыи всё.Это человек не то, что вчерашнего дня.Его даже позавчерашним не назовёшь..
   Відповісти    

ZaZu
интересно, когда это интервью по радио транслируют?
   Відповісти    
Amigito
Главная проблема города сидит в горсовете в количестве 120 штук.
   Відповісти    
alex
alex   страна по ip - ua 10 октября 2011, 20:02     +13      
Оптимально — 51 человек — «мажоритарщиков» — вот, тогда у города будет работающая дума.
Помню, ещё до партийных списков, по одному округу шли Вайсман (ОАО «Микрон») — светлая голова и Гапунич (сейчас «Паркервис»), к сожалению, пролез в депутаты — последний.
По мажоритарным округам могут в горсовет избираться действительно неординарные, достойные люди, личности, которые сделают город краше.
   Відповісти    

Ст
Ну, и личности пасутся на Думской… Пусть химик-политик-ванька-встанька скажет от какой партии он сидит… в горсовете? А как у Шустермана и Кисилева пел за Багиню? И спросить надо было о Несравненной.
И за какие шиши он попадал на центральное телевидение как некий эксперт?
Позорит славную профессию-химик!!!
   Відповісти    
vlad
А партия, что сейчас у власти, лучше?
- Не смешите мои тапки! :) 
   Відповісти    
harakta
Ви тут балакаєте про схили, оцінююте хто достойний їх спасати.Та всі небайдужі.«Свобода», НПУ, рідновіри зупинили екскаватор, який повністю зруйнував схил в двох десятках метрів від трипільських могильників в Усатово.Позор одеситам, які тільки балакають і не цінують усатівську археологічну культуру.
   Відповісти    
Старая моль
Мы сами с усами ))
   Відповісти    
ZaZu
сколько тарпан денег отвалил за то, что в третий раз будет леса ставить, да еще и за наши деньги?

и вообще, по теме кто-нить выскажеться? смысл писать коменты про усатово и грязь развозить
   Відповісти    
Старая моль
Он не отваливает, он откатывает))
   Відповісти    
ZaZu
ну да, особенно когда еще фонд безработных нагнули на 150 лимонов…и все на фасады
   Відповісти    
губернатор
Сытый самодовольный поц, из за таких как он мы так и живём.
   Відповісти    
Mair
Mair   страна по ip - od 11 октября 2011, 10:47     +2      
Типичная позиция всех наших людей:«Во всем виноват, кто угодно, только не я». 
Сколько раз уже обсуждалась тема, что мы живем в той стране, которой сами достойны, с теми политиками, которых сами же выбираем, с теми чиновниками, которые, с нашего молчаливого попускательства, бесчинствуют. И до тех пор пока проблема не коснется нас, наших близких, друзей и знакомых, мы делаем вид, что этого не существует. Можно сколько угодно толкать на кухнях высокопарные речи и винить в своих бедах в-о-он того дядю, только счастливее, богаче и лучше вы жить от этого не станете! Только наше безразличие и бездействие превращает нас и нашу страну в то, что мы сейчас имеем честь ежедневно наблюдать.
   Відповісти    

Rych
Rych   страна по ip - od 11 октября 2011, 10:06     +1      
Дмитрий, а зачем люди вас избирали?Чтобы Вы только болтали об этом?! Мы и без вас это знаем, вы один из тех, о ком говорите, так как уже не первый созыв вы-депутат!
   Відповісти    
vlad
Есть такая поговорка: «Один в поле не воин». Когда бы больше половины депутатов, пусть даже ради пиара, так поступали, то и жизнь была бы другой…
   Відповісти    

ZaZu
все ясно и четко написано в ответах, кто, куда и как работает. особенно про 18 копеек с метра песка, я тоже так хочу. Кухтий, возьмите меня в тендер и выиграйте меня!

также с аэропортом  фирма с 1000 грн  их у меня есть! почему выбирали из одного участника? в одессе мало людей с 1000 грн?

как назвать депутатов  которые сидят как стадо баранов и по темниками ПРовским голосуют  партийный танец исполняют, и все в один голос читают один и тот же текст. здесь хотя бы можно узнать другую точку зрения человека изнутри и мне это подходит
   Відповісти    
илонка
прочитала коменты…что можно сказать?…Димася, а тебя здесь «уважают».
   Відповісти    
vlad
А здесь кроме хозяина сайта кого-то уважают?
   Відповісти    
Best
Best   страна по ip - ua 11 октября 2011, 15:33     +5      
Спивак наверное не идеал. Наверное, не самый крутой комерс. И партии он менял. И еще у него куча недостатков. Только я в комментах не увидел ни одного возражения по сути сказанного в интервью. Значит то, что говорит Спивак — правильно? Коллеги, давайте не превращаться в злобных гоблинов и троллей на зарплате.
   Відповісти    
Из подворотни
Там много букв и никто не читал, потому что
все можно охарактеризовать одной фразой
Пустота(с)
   Відповісти    

Морской Волк
Best    11 октября, 15:33
Вы правы, уважаемый, никто по сути интервью не возражал. А чего возражать, когда всё то, о чём спивак спивает, лежит на поверхности и всем известно. Щас на Дерибасовской останови человека и он(она) такое же интервью даст, если не покруче. Главное, не нарваться на молдстрой или ашотасбольшимлибидо.
Депутат — это всё-таки чего-то особенного…
   Відповісти    

Boss
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
Glorious
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
Zaya
Zaya   страна по ip - od 12 октября 2011, 13:22     0      
А разве г-н Спивак не ваши однодумцы весь Фонтан захватили. Одессит без денег скоро к морю даже не подойдёт, не говоря уже о песке и купании в нём. Постыдились бы рассуждать. Люди же не идиоты какими бы вы хотели их видеть! Хотя… у таких как вы и Стыд.. Блин о чём это я? 
   Відповісти    
ZaZu
ну шо вы будете делать с роботами

вот пост от бота Zaya тупо скопирован с другого материала от Zaya    19 июля, 15:23

хоть слова местами меняли
   Відповісти    
anna german
думская кого следуйщего будите пиарить, выбирайте личности по интересней, а не серых мишей
   Відповісти    
stranger ин зи найт
Коментар порушує правила нашого сайту та був видалений.
   Відповісти    
   Правила


Статті:




Новости Одессы:

    
14 коммент. Ракетный удар по Одессе и области: в городе прогремел взрыв
4 коммент. На часі? Одесский порт потратит больше 24 миллионов гривен на ремонт запасного въезда
17 коммент. Три величайших зла, театральная шантрапа и местечковое тщеславие: прима Одесской музкомедии — откровенно о жизни на сцене
8 коммент. Рынок оживает: более половины квартир ЖК Rue Menars в Одессе уже проданы через месяц после старта продаж (новости компаний)
27 коммент. В Одессе отремонтируют крышу лицея, который пострадал во время ракетно-дроновой атаки
12 коммент. Рокировка: ректора одесского полицейского университета перевели во Львов, а его место занял полковник из Харькова
23 коммент. В центре Одессы отреставрировали старинные склады Рабиновича: советскую символику убрали, но кондиционеры остались (фото)
1 коммент. В Одессе ожидается ливень и гроза с сильным ветром: будут падать деревья, а к берегу могут приплыть мины
24 коммент. Как одесский стриптиз в войну выживает: доходы упали, среди девушек есть переселенки, а контингент посетителей помолодел (фото)
1 коммент. Картины на ощупь: одесский музей приблизил абстрактную живопись к тем, кому не дано видеть (фото)   
9 коммент. Чтобы не сильно проваливался: строительство дренажной системы для бывшего спуска Маринеско в Одессе обойдется почти в 40 млн грн
51 коммент. На день открытых дверей приглашает Одесский национальный экономический университет (общество)    
3 коммент. Багровые небеса: одесситы еще пару дней смогут любоваться полярным сиянием, которое породила вспышка на Солнце
103 коммент. Пригород Одессы оправляется после удара баллистикой: четверо погибших, 10 раненых, осколками посекло коней (фото, видео)
1 коммент. Количество жертв ракетного удара по порту в Одесской области возросло до 9 человек


Фотографии:

Картины на ощупь: одесский музей приблизил абстрактную живопись к тем, кому не дано видеть (фото)
Картины на ощупь: одесский музей приблизил абстрактную живопись к тем, кому не дано видеть (фото)
Сопровождение в ТЦК, гарантии выбранной должности и ... чайная церемония: как работает рекрутинговый центр одесской бригады морской пехоты (фоторепортаж)
Сопровождение в ТЦК, гарантии выбранной должности и … чайная церемония: как  работает рекрутинговый центр одесской бригады морской пехоты (фоторепортаж)






Думська в Viber
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×