artville1

Гурвиц рассказал фантастику членам Совета Европы


10 марта 2009
Распечатать



«Мы стремимся создать максимальные на данном этапе возможности для граждан влиять на городские власти. С этой целью действуют органы самоорганизации населения по месту жительства — в микрорайонах города, уличные и домовые комитеты. В структурных подразделениях мэрии проводятся Дни открытых дверей, в ходе которых можно не только решить конкретные вопросы, внести свои предложения, но и получить исчерпывающую информацию о порядке и самом механизме принятия решений городской властью».

Думаю, что одесситы очень удивятся, узнав, что эти слова – о нашем городе. Не только удивятся, но и посмеются, а, возможно, разозлятся. И еще больше удивятся, если узнают, что сказал это не кто иной, как наш расчудесный мэр всех времен и народов Эдуард Гурвиц. Но в зале, где он это говорил, скорее всего, никто не засмеялся. Потому что это – часть доклада, зачитанного Гурвицем в Страсбурге на заседании Конгресса местных и региональных властей Совета Европы. Им то неведомо, как на самом деле живут одесситы.

Впрочем, весь доклад читается как фельетон. Какие это возможности имеют одесситы для влияния на городские власти? Да простого смертного даже на порог горисполкома не пустят. Какие дни открытых дверей? Само это название смешно – для жителей города двери в мэрию и ее структурные подразделения должны быть открыты всегда! Но это, к сожалению, далеко не так. Ведь даже если перед зданием горсовета собираются пикетчики и просят пустить своего представителя, чтобы рассказать о проблемах на сессии или исполкоме, их слушать никто не хочет. А во время отчета городского головы, который, вопреки закону, проходит далеко не ежегодно, в зал пускают проверенных людей по специальным пригласительным.

Насчет того, что можно «получить исчерпывающую информацию о порядке и самом механизме принятия решений городской властью» — это вообще чудовищная ложь. И самый яркий тому пример – повышение тарифов, которое, в нарушение закона, не обсуждалось не только с жителями города, но даже с депутатами профильных комиссий. Возможно, одесская лапша очень хорошо разместилась на ушах членов Совета Европы, только жителям Одессы ее уже не навесить – размах гурвицевской «дерьмократии» увидели уже все.

«Как сделать так, чтобы участие граждан на местном уровне не ограничивалось тем, что они раз в несколько лет избирают местный совет и мэра? Ведь без активного участия граждан в процессе принятия решений на местном уровне, само понятие «местного самоуправления» в известной мере теряет смысл. Полноценным такое участие становится лишь тогда, когда граждане повседневно вовлечены в процесс принятия решений, широко информированы о работе органов местного самоуправления, обладают широкой свободой выбора вариантов управленческих решений».

Это – еще один фрагмент доклада Гурвица. Еще одно издевательство над теми, кто прочтет этот «шедевр». Комментировать его сложно, потому что и так все ясно. Кто-то из одесситов пробовал вовлечься в процесс принятия решений? Хотя бы на этапе попытки получить информацию о готовящихся решениях? Я пытаюсь это делать регулярно, а именно – прошу выдать мне как журналисту проекты решений сессий или заседаний исполкомов. Результат – нулевой. Отговорки пресс-службы таковы: нам самим ничего не дает, у нас нет бумаги, у нас нет ксерокса и т.д. Мой коллега Леонид Штекель однажды решил пойти по другому пути: он заранее обратился с запросом о выдаче ему проектов решений сессии. По его словам, ждет документы до сих пор

Конечно, проекты решений о переименовании улиц, школ, детсадов, программ, связанные с социальной защитой и т.д. журналистам раздают. А вот документы, касающиеся земельных вопросов – увы. В результате депутаты тихонько голосуют за что-то, известное только им. А потом появляются загороженные заборами участки в прибрежной зоне. Кому и когда их отдали – непонятно. Ведь жителей города никто не спросил, хотят ли они превращения прибрежных склонов в районы многоэтажек, которые по проекту сначала значились как невысокие отели.

«С учетом реалий текущего момента создана рабочая группа по разработке неотложных мер по преодолению негативных последствий финансового кризиса, в которую вошли ученые, представители общественных организаций, руководители крупных предприятий и т.д.». – сказал Гурвиц доверчивым присутствующим на заседании. Только вот в Одессе кроме разговоров о том, что такая группа создана, больше ничего не слышно. Как-то уж очень тайно они борются с кризисом: ни о заседаниях рабочей группы, ни об их разработанных неотложных мерах никто не сообщает. Ведь, если эти меры неотложные – то за время действия такой рабочей группы (а это несколько месяцев) уже должны были родиться какие-то наработки. Ан нет, глухо. В облгосадминистрации хотя бы в плане работы иногда выплывают заседаловки аналогичной рабочей группы, которая борется с кризисом. Правда, попытка журналистов попасть на одно из таких заседаний не увенчалась успехом – нас в зал не пустили. Видимо, борьба с кризисом – дело тайное, не терпящее огласки.

«По мере накопления опыта совершенствуется система контроля за реагированием на жалобы и предложения горожан, поступившие на «Телефон доверия мэра», внедряются новые информационные технологии. С каждым годом расширяются возможности и круг посетителей официального сайта города Одессы, также имеющего раздел «Обращения граждан» и обеспечивающего непрерывное наполнение он-лайновой базы нормативных актов. Это позволило поднять на новый уровень качество информационно-коммуникативной связи между органами власти и гражданами и, что не менее важно, между органами власти и средствами массовой информации».

Да, наверное, на телефон мэра можно позвонить и оставить информацию после сигнала. Конечно, можно написать обращение и по Интернету. И в течение месяца получить отписку – типа извините, но денег на ремонт нет. Но пробовал ли кто-то позвонить в районный ЖКС и, скажем, вызвать водопроводчика? А если помощь нужна срочно, или, не дай Бог, в выходной или праздничный день? Мои родственники однажды месяц (!) пыталась вызвать водопроводчика. В ЖЭКе говорили, что он занят, уехал, на другом объекте, что вот-вот придет. И он действительно пришел, но через месяц, после моего звонка вице-мэру.

А недавно мы в течение двух дней ждали опять-таки водопроводчика, чтобы он на время перекрыл воду – без этого нельзя заменить трубы. Думаете, он пришел? Нет. Пришлось перекрывать воду, так сказать, несанкционированно.

Продолжение предыдущего абзаца доклада: «Все это делается для того, чтобы любой гражданин с помощью телефона или Интернета мог непосредственно участвовать в принятии решений, высказывая свое мнение, предлагая что-либо или критикуя городскую власть».

Критиковать власть через Интернет многим людям весьма сложно: после оплаты коммунальных услуг по незаконно установленным и завышенным тарифам пенсионерам, учителям, врачам и многим другим категориям граждан не до Интернета – на хлеб бы деньги скопить. Поэтому свое мнение о «самой демократичной власти» они высказывают все больше друг другу, во дворах, в транспорте.

Но читаем доклад дальше.

«К сожалению, демократические лидеры современной Украины, сами получившие власть непосредственно из рук народа на киевском Майдане, сделали не все возможное для того, чтобы такие события как антиконституционный переворот в Одессе в 1998 году больше никогда не могли повториться. Переворотом я называю отмену по Указу Президента Кучмы результатов местных выборов и волюнтаристское назначение руководителем города зашедшего в мэрию под охраной автоматчиков вице-премьер-министра Украины. Ценой огромных усилий преступные государственные акты и неправосудные судебные решения того периода были отменены как незаконные, но этим все и ограничилось».

То есть в 1998 году события, которые Гурвиц называет переворотом, были незаконны. А назначение его по решению суда мэром – законно! Какая-то двойная мораль, двойные подходы наблюдаются. Раздвоение сознания. А с этим – уже к психиатру.

«Экстренная замена официального английского на официальный французский, позволившая на пражском 2002 года заседании Совета Евроатлантического Партнерства пересадить главного виновника многих уголовных преступлений тех лет Кучму на 7 стульев дальше от Тони Блэра и на 30 стульев дальше от Джорджа Буша, была лишь эмоционально окрашенным актом личной брезгливости. Он не имел и не мог иметь последствий не только для давно утратившего стыд и совесть Кучмы, стул которого без всякого ущерба для его репутации могли поставить в проходе зала, но и для ожидавших совершенно иных действий одесситов и украинцев в целом».

Ну, такие слова уже никого не удивляют. Сейчас Гурвиц может называть Кучму преступником, видимо, вообразив себя эдаким верховным судьей. Только что-то не слышно было его смелых заявлений, когда он протирал штаны в Верховной Раде. Говорить гадости о людях, находящихся не при власти, о тех, кто имеет смелость сообщать жителям города о неправомерных решениях мэра и его команды, о тех, кто действительно защищает интересы граждан – это Гурвиц может, здесь его хамство из него так и прет.

«Этот вынужденный экскурс в совсем недавнюю историю, на мой взгляд, совершенно необходим для осознания того, что находящаяся в фокусе сегодняшней дискуссии политическая культура «участия» и социальной активности населения в решении проблем местного значения возникает только там и тогда, где и когда реально обеспечены основополагающие права и свободы, а за их нарушением следует неотвратимое и соразмерное тяжести наказание»

Вот это уж сказал, так сказал. Представляю себе, как долго переводчики пытались уловить смысл этой витиеватой фразы. Но, если поднапрячься, то смысл уловить можно. Во всяком случае, понятно, что за нарушение прав и свобод должно следовать наказание. И это правильно. Только, если этот провозглашенный Гурвицем принцип воплотить в жизнь, то первым наказание должен понести именно он. К перечисленным выше примерам могу добавить еще один – подача горсоветом иска в суд по поводу запрета на проведение политических акций на Соборной площади, как это произошло совсем недавно. Пример истинной демократии. Но почему-то о таких достижениях городских властей в докладе – ни слова.

В общем, обидно, что о реальной жизни Одессы члены Совета Европы так и не услышали. Вот если бы европейские борцы за демократию приехали в наш город, и побродили бы не только по центральной части Одессы, а побеседовали с жителями разрушающихся домов, с участниками митингов, которые протестуют против завышенных тарифов, с водителями трамваев и троллейбусов, которым в феврале частично выплатили зарплату за декабрь – тогда бы лапша с их европейских ушей несколько сползла.

Ирина Долматова

 

Реклама


boon
boon 10 марта 2009, 08:39     -1      
Ирина Долматова, а что Вас не устраивает в запрете на проведение акций на Соборной площади — возле Храма? Вам Думской недостаточно? Пожалуй, не стоит подгонять все факты под мысль, которую Вы с самого начала продвигаете. Много букв, как говорится, хотя цель очевидна с самого начала — унизить мэра. Ну что ж, цель отработана, только ваши домыслы фактами называть не следует. А Ваше неумение как журналиста достать нужные материалы и жаловаться на это — лишь свидетельство Вашего же непрофессионализма.  
   Відповісти    
Верю в Одессу
Абсолютно согласна с предыдущим комментарием. У нас, между прочим, люди попросту НЕ УМЕЮТ выражать свое мнение — и участвовать в жизни города. Если Ирина Долматова считает, что люди, которые приходят на митинги — это и есть волеизъявление, то очень «попахивает» искажением реальных фактов журналистом, потому что все мы знаем что на митинг приходят те, кому заплатили за это по 30 гривен, знаем точно, потому что сами студентами были и знаем как проходит работу по собору людей на митинге, и бабушки с дедушками у нас с Вами есть, и знаем как их «обрабатывает» для того, чтобы использовать на митинге. Потому что, можно процитировать НАШЕГО МЭРА «Я все жду, когда после шумных речей и пикетов кто-то обратится … и скажет: «Мы вчера пикетировали Думскую, нас серьезно беспокоит такая проблема. Мы видим такие пути ее решения. Давайте работать …». Знаете, почему они не идут? Потому, что пикеты и протесты – это их работа.». Поэтому, пока люди сами не научатся участвовать в жизни города, не стоит ругать мэра. Потому что в статьях, которые здесь размещаются скоро по моему дойдет до того, что если завтра пойдет дождь, то здесь напишут статью, что в этом виноват мэр.  
   Відповісти    
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - es 10 марта 2009, 10:45     0      
> потому что сами студентами были и знаем как проходит работу по собору людей на митинге, и бабушки с дедушками у нас с Вами есть

Поделитесь секретом, пожалуйста — на какие митинги вы собираете бабушек и дедушек по 30 гривен? И сколько у вас их в резерве?
   Відповісти    
Галина
Я в Одесситов с большой буквы тоже верю, но не в гурвица. Когда пишешь на его имя обращения о незаконно принятых решениях по застройке сквера жилым домом — получаешь только отписки — «все согласовано и все правильно». А вот когда посидишь месяцок в палатках и обратишься в прокуратуру — тогда — извините меня обманули :) прямо как стыдливый воришка из « 12стульев». И про тридцать серебряников тут не надо заливать. Хотя может Вам известно не по наслышке???
   Відповісти    
asdffdsa
Гурвицефилы, вы вместо того, чтоб напраслину возводить, фактами бы крыли…
   Відповісти    
Верю в Одессу
уважаемые гурвицененавистники, у вас, кроме искажения фактов мы ничего не видим. а как одесситы, которые любят свой город, а не лично мэра, считаем что в данной статье факты — перекручены
   Відповісти    
Comrade Ambassador
ага, это у вас новая фишка — люблю одессу, люблю мэра, не любит мэра = не любит одессу. поливает грязью проворовавшегося старого непрофессионального хама-мэра = поливает грязью любимую одессу.

кому вы лапшу на уши вешаете? :) 
   Відповісти    

asdffdsa
Покажите, какие именно факты искажены в этой конкретно статье.
   Відповісти    
jemini
jemini 19 марта 2009, 12:21     +1      
Боже мой! За Эдю оскорбились! Недавно один знакомый из Германии сказал-Гурвиц одесситов за их же деньги хоронит в многоэтажные гробы живыми! и ещё если-бы Эдя был мэром во время войны то Одессу немец прошел стороной! За все те дела Эдика и К в хорошие добрые времена били серебрянным подсвечником по морде, а на диком западе просто ЛИНЧЕВАЛИ!!!  
   Відповісти    
asdffdsa
Давайте же, уважаемые гурвицофилы, покажите, какие факты в этой статье искажены.

Вот, например, это:
«Мы стремимся создать максимальные на данном этапе возможности для граждан влиять на городские власти. С этой целью действуют органы самоорганизации населения по месту жительства — в микрорайонах города, уличные и домовые комитеты. В структурных подразделениях мэрии проводятся Дни открытых дверей, в ходе которых можно не только решить конкретные вопросы, внести свои предложения, но и получить исчерпывающую информацию о порядке и самом механизме принятия решений городской властью».

Что здесь искажено?
   Відповісти    
антишвондер
А вот что искажено.
Я 2 года веду переписку с Приморской райадминистрацией. Прошу конкретный ответ на конкретный вопрос о законности установки гаражей во дворе. А мне вежливо и терпеливо отвечают в стиле: все в порядке, не извольте беспокоиться. Ни кому ни на основании чего разрешили сказать не могут.
Вся переписка у меня есть.
И где тут прозрачность механизма и все прочее, подскажите пожалуйста?

   Відповісти    
Верю в Одессу
искажено то, что в целом написано в статье. А именно: взяты цитаты мэра и перекручены. Начнем с заглавия (которое кстати было изменено после одного из комментарий, которые удалили), которое уже несет негативный оттенок, также как и вся статья. В статье говорится о том, что то, что говорил мэр — не правда, это и есть перекручивание фактов. Потому что если Вам кто-то мешает высказывать свое мнение, например на горячую линию телефона горсовета, то Вы, просто плохо звонили и т.д. Взяты отдельные цитаты (правдивые) и перекручены именно так, как удобно автору статьи.  
   Відповісти    
asdffdsa
Т. е. вы отказываетесь отвечать на мой вопрос…
   Відповісти    
asdffdsa
Вот, в статье есть такая фраза:

«Мы стремимся создать максимальные на данном этапе возможности для граждан влиять на городские власти. С этой целью действуют органы самоорганизации населения по месту жительства — в микрорайонах города, уличные и домовые комитеты. В структурных подразделениях мэрии проводятся Дни открытых дверей, в ходе которых можно не только решить конкретные вопросы, внести свои предложения, но и получить исчерпывающую информацию о порядке и самом механизме принятия решений городской властью».

Что в этой фразе искажено?
   Відповісти    
Rita
Rita 10 марта 2009, 15:41     0      
Звонить на горячую линию как раз никто не мешает, так же, как и писать письма в горсовет. Но это дистанционная связь, которая мало что дает. А вот дозвониться по телефонам, где отвечает не автоответчик, а реальный чиновник — невозможно! Например, попробуйте взять список очередников на квартиру — это, как выяснилось, засекреченные данные, кроме Киевской райадминистрации.  
   Відповісти    
Верю в Одессу
Достаточно важно то, что записи которые делаются на горячую линию горсовета просматривает абсолютно каждый день мэр и принимаются меры по самым важным и срочным звонкам
   Відповісти    
Comrade Ambassador
Он вам это лично сказал?
   Відповісти    
Верю в Одессу
это общеизвестная информация
   Відповісти    
asdffdsa
Кому это «общеизвестная»? Огласите весь список, пожалуйста.
   Відповісти    
Верю в Одессу
общеизвестная всем, кто работает в исполкоме
   Відповісти    
Comrade Ambassador
То есть вы работаете в исполкоме. Понятно.
   Відповісти    

Верю в Одессу
не смешно. я вообще-то сижу на этом сайте, также как на большом количестве других, не имеющих отношения к городским властям. Кстати говоря — если бы у Вас на сайте не была столь однобокая позиция, то я бы с удовольствием бы не тратила свое время на то, чтобы как одесситке оспаривать ту грязь, которая пишется на Вашем сайте. и в исполкоме я не работаю, и не хочу, потому что предпочитаю заниматься бизнесом для того, чтобы зарабатывать денежные средства и иметь возможность приобретать все, что мне хочется и не завидовать тем, кто хорошо живет в Одессе, как это делают многие кто сидит на этом  сайте и на других похожих ( я имею в виду зависть). Но, все-таки думаю не стоит обсуждать мою скромную кандидатуру, которая не имеет никакого отношения к работе в исполкоме или прогурвицевским силам. Вернемся к тому, что я одесситка и мне не нравится когда поливают грязью город и то хорошее, что в нем происходит
   Відповісти    
asdffdsa
А почему вы отказались отвечать на мой вопрос?
   Відповісти    
boon
boon 10 марта 2009, 18:45     0      
Я не работаю в исполкоме. Я работаю в школе. Учителем. Никогда не был в исполкоме. Даже не представляю как там все устроено. Но, вот какое чудо, я действительно тоже знаю, что мэр каждый день читает сводку с \«телефона доверия\». Просто потому что он как минимум один раз на моей памяти упоминал об этом в телеинтервью. Если Вы не верите по-прежнему, то извините, лично у меня больше аргументов по этому поводу не будет.  
   Відповісти    
boon
boon 10 марта 2009, 20:50     0      
Скажите, что я написал такого предосудительного, что вытерли часть моего поста???!!!
Уважаемые модераторы, Вы кажется действительно добьетесь того, что все сколь угодно вменяемые пользователи будут уходить с этого сайта. Пожалуйста, не применяйте политику двойных стандартов и если вытираете сообщения, то делайте это по отношению ко всем участникам полемики. Я понимаю, что мой пост долго не продержится, но искренне прошу тех, кто его увидит, делать выводы — здесь действительно трут и делают это избирательно.
Ну вы же отбиваете желание писать здесь у всех сколь угодно интересующихся людей.
Как минимум честным было бы опубликовать правила при регистрации и предупредить о Вашей политике.  
   Відповісти    
KAT
KAT 10 марта 2009, 21:18     0      
Скажите пожалуйста, а какая политика данного сайта? Я сегодня оставила в этой теме несколько комментов… их уже нет! Почему?  
   Відповісти    
Ткач М .В.
В  Библии  написано в  послании  к  Римлянам  13 глава  с  первого  стиха.\«Всякая  душа  да  будет покорна  высшим  властям; ибо  нет  власти  не  от Бога, существующие  же  власти  от  Бога  установлены. Посему противящийся  власти  противится  Божию  установлению;а  противящиеся  сами  навлекут  на  себя  осуждение.Так сказал Господь.А мы  все  себя  называем христианами т.е.однозначно  признаем  авторитет  Бога.Раз  Господь  их  поставил то  давайте не  будем  поднимать  бунт  против Бога а  поможем  нашей  власти  то  ли  президенту  то  ли  мэру  без  разницы.Поможем  своим  послушанием, исполнением, желанием  угодить  друг  другу и поддержать друг  друга и  Бог  не  замедлит  в  Своем  Благословении  к  нашей  Одессе, к нашей  Украине.Давайте  заменим  наши  проклятия  на  наши  добрые  слова  в адрес нашей власти и друг  другу.Это  воля  Всевышнего.
   Відповісти    

Ткач М .В.
Это  не  мои  слова  а  слова  Бога.Господь  же еще  в  Эдемском  саду  подарил  человеку  свободу  выбора,  свободную  волю.И  сегодня  каждый  человек  свободен  выбирать  либо  добро  либо  зло  проклятие  или  благословение ад  или  рай, верить  Господу и  авторитету  Его  слов  или  нет. Сам  человек  берет  ответственность  за  свой  выбор  и  естественно  каждый  человек будет  отвечать за  свой  выбор  на  суде  Божием  и  этого  никто  уже  не  избежит.И  вот  ссылка  Библия послание  к  Евреям 9 глава 27  стих \«И  как  человекам  положено  однажды  умереть, а  потом  суд.Адольфа  Гитлера  советский  народ  не  выбирал  его  выбрал  Немецкий  народ и Бог  это  допустил ведь  Немцы  этого  хотели это  был  их  выбор, а  свобода  выбора  это  подарок Божий и  кого Германия  выбрала тому и должна  была подчиняться и Вы  знаете  порядок  был.Другой  вопрос,  какая цена  этому порядку  но этого хотели Немцы ведь  они  выбирали.Советскому  народу  однозначно  нужно  было  защитить  свою  Страну и  повиноваться  свему  правительству  а  иначе  будет  хаос.И  как  написано  что  нет  власти  не  от  Бога т.е. все  буквально власти установлены Богом  а  значит  и судья Ярош однозначно.Господь  институту судей  уделяет  особое  внимание так -как это  большая  ответственность и нужна большая мудрость  и когда  мы  когото судим то и  мы  берем  на  себя  очень большую  ответственность потому  что за это  нужно  будет отвечать.К  большому  сожалению  люди  безответственно  относятся  к  тому что  они говорят  вернее  они  не  знают  что  за свои слова  за  свой  суд и  тем  более  за  свои  действия  нужно будет  ответить.Если  бы  это  люди учитывали то  в  мире  был бы  порядок  и устройство.
   Відповісти    
asdffdsa
Это вам немцы рассказали, как они Гитрела хотели у власти?
   Відповісти    
Ping
Ping 11 марта 2009, 10:52     0      
У вас опять противоречие. Вы говорите про свободу выбора и одновременно про то, что люди не должны сами думать и решать какая у них будет власть, а подчиниться богу. Какая же это свобода выбора?!  
   Відповісти    

Верю в Одессу
asdffdsa, на вывоз мусора — воля идола Маркова…
   Відповісти    
asdffdsa
А Гурвиц для чего нужен? Склона распродавать, АЗС в парке строить?
   Відповісти    
vlad
vlad 11 марта 2009, 21:11     0      
А кто Маркову за этот вывоз платить будет? Одесситы из своих карманов? А не проще ли исполкому уменьшить свои представительские и другие расходы???
   Відповісти    
non grata
на самом деле, если хорошо поискать, то найти блох можно на каждом человеке. вы правда считаете, что мэр должен был приехать в Стратсбург и рассказать, что творится в городе из-за таких же однобокомыслящих людей, как тот, кто написал эту статью. Поливая грязью одного человека можно только унизить и показать с хреновой стороны другого, как минимум того, кто это написал, как максимум того, кто это заказал. В конечном итоге, я на всех сайтах вижу явную пропаганду, а хотелось бы получить четкий ответ, потому что ситуация с оранжевой революцией меня многому научила, как человека который в тот период не обладал достаточным кол-вом инфы и теперь видит, что при всех недовольствах до 2004 года было куууда лучше. Так вот, вопрос в студию — с чего вы все взяли, что те кто сейчас красиво кричат на митингах могут сделать хотя бы тоже самое, что уже было сделано Гурвицем?

П.С. И причем здесь мусор — это вобще также как и ЖКХ насколько я знаю не парафия горисполкома. Чего всех собак-то вешать?
   Відповісти    
asdffdsa
Интересно у вас получается: как деньги из бюджета города тратить — так горисполком, а как мусор в городе убрать — так это не их «парафия».
   Відповісти    

vlad
vlad 11 марта 2009, 21:15     0      
А разве управление ЖКХ — не структурное подразделение горисполкома?
   Відповісти    

DamonHill
Прочтите пожалуйста
ЗАКОН УКРАЇНИ
Про житлово-комунальні послуги.
Если не знаете где взять, то я Вам ссылку могу подкинуть.
   Відповісти    
Верю в Одессу
Вы снова и снова делаете одно и тоже. Уводите любой разговор на удобную Вам тему. руководство плохое, мусор не вывозят. У меня такое ощущение что эту одну и ту же фразу я читаю от Вас в миллионный раз. это такой PR ход?
   Відповісти    
asdffdsa
Хм… а вы хорошую идею подкинули.
Т. е. вы хотите, чтоб я написал здесь пост, в котором перечислил всё, что мне не нравится в действиях Гурвица. А вместо того, чтоб писать комментарии, с фразами «мусор не убирается», «стройки в скверах», «неизвестно кому в аренду дал парк Шевченко», «стройки в Парке Юбилейном», и т. д., можно просто отсылать в этот пост.
   Відповісти    
Верю в Одессу
Поддерживаю позицию mmeff

   Відповісти    
vlad
vlad 11 марта 2009, 21:17     0      
Ну, есть и другие претенденты…
   Відповісти    
odessit30
я честно говоря смотрю новости с удовольствием, везде конечно его ругают. осуждают, делают виновником всех бед. Но не может быть прямо так, что бы все! Ну как наш президент, для кого-то он плохой, а кому-то отлично подходит… а наш мэр плохой везде, конечно складывается мнение и начинаешь в это верить.
Но с другой стороны выдержать такое давление со всех сторон и работать дальше, очень похвально, я не его фанат, далеко не его фанат. Но считаю нет худа без добра, в данном случае я его вижу как «Добро». Но симпатия к Гончаренко меня не отпускает!

Но точно скажу, мне нравится Гончаренко, но Балинов точно мне ненравится, проходимец какой-то! Не мужик а черт знает что! Пугало.  
   Відповісти    
ося
ося   страна по ip - od 11 марта 2009, 20:26     0      
Boon и Верю в Одессу, вы родственники Гурвица или Чековой?Гурвиц и Одесса абсолютно разные вещи.Учитель, вам нравится как наши местные власти потокают украинизации школ?А такие как Верю в Одессу эти школы скупают?Речь Гугвица иначе как бред агонирующего назвать нельзя.А Марков, Бог ему судья, делает для одесситов больше чем весь горисполком.Во всяком случае он борется с бандеровской мразью.
   Відповісти    
boon
boon 11 марта 2009, 20:38     0      
Ося, что Вас так бесит? Что у людей может быть мнение отличное от Вашего.
Что-то мне никто не мешает уроки проводить на русском также, как я и проводил их раньше. О какой украинизации Вы говорите? На бумажке? Вы сейчас о 105 школе заговорите, наверное. Так вот, я Вам скажу, чтобы Вы были в курсе — проблема этой школы вовсе не в этом. А в том, что там уже чуть ли не десяток лет помещения распродаются или сдаются в аренду и отнюдь не городом. И почему-то все об этом молчат.
Это во-первых. А во-вторых: мы с Вами живем в государстве Украина. Нравится это нам или не нравится. И поэтому уважайте как минимум желание этого государства оставаться оным — т.е. государством, а не территорией, чему Марков только потакает. Прошу воздержаться от навешивания ярлыков а-ля бандеровская мразь на меня, я против тупоголовой украинизации, а лично мой дед на всю жизнь инвалидом остался именно в борьбе с бандеровцами.
И при чем здесь Гурвиц или Чекова ко мне? По-прежнему прошу, приведите мне пример, где я с пеной у рта отстаивал бы правоту этих людей. Мне просто интересно. Только  прошу не путать с моими постами, где я говорю о НЕПРАВОТЕ их оппонентов.  
   Відповісти    
odessit30
Ооооо… что же он больше делает? Разве что создает рабочие места для антипиарщиков, таких как вы! Но дело в том что тут недолго и все равно  будете без работы, будет у власти Гурвиц и кто-то другой…
   Відповісти    
Эдуард Гурвиц
Что вы себе позволяете!
   Відповісти    
asdffdsa
Розмовляйте українською!
   Відповісти    
DamonHill
Эдуард Ёсипович!!!
А шо вы приняли перед выступлением в Страсбурге.
Поделитесь. Хочется узнать шо за препарат. Скупить пока не запретили в аптеках продавать.
А если серьёзно, то надо французские издания прочитать и определить каждому для себя, где брехня, а где матка-правда.
   Відповісти    
Дмитрий Алмазов
Ирина Долматова, а в чем суть статьи? Вижу что много гнева (может наигранного, я не верю в честных журналистов после подобных творений). Вижу выдуманные истории про водопроводчиков.

Но как вы умудрились все это смешать в одно целое, и как и зачем печатают ваши статьи, в которых один гнев, на Думской.нет — это загадка. Или все так и было запланированно (читал Вашу прошлую статью где вы наш город с другими сравниваете и поливаете грязью из той же лейки)
   Відповісти    
asdffdsa
Я не Долматова, но скажу.
Вы статью читали? Цитаты из речи Гурвица видели?
Суть статьи в том, что в Страсбурге Гурвиц нагло врал!  
   Відповісти    

Криведченко
Да чушь в статье все начиная от заголовка и заканчивая содержанием! Хотя тут все статьи в стиле \«опозиционные вести\» — что ни статья то камень в огород действующего мэра. Где же объективность?

Гурвиц представлял наш город между прочим. Могли бы порадоваться за нас.
   Відповісти    
asdffdsa
Присмотритесь, вот например ложь, которую докладывал Гурвиц:

«Мы стремимся создать максимальные на данном этапе возможности для граждан влиять на городские власти. С этой целью действуют органы самоорганизации населения по месту жительства — в микрорайонах города, уличные и домовые комитеты. В структурных подразделениях мэрии проводятся Дни открытых дверей, в ходе которых можно не только решить конкретные вопросы, внести свои предложения, но и получить исчерпывающую информацию о порядке и самом механизме принятия решений городской властью».
   Відповісти    
ося
ося   страна по ip - od 15 марта 2009, 14:17     0      
Вот за то, что наш прекрасный город представлял Гурвиц и стыдно! О каких людях он говорил?Когда вы были в последний раз на Фонтае?Сплошные шлагбаумы, отделяющие элиту от быдла! К морю вас близко не пустят! Это кто продавал, народ?Или опять вспомните Боделана.Гурвиц пустил Одессу с молотка, а вы заглядываете ему в рот и ловите его лживые слова о нежной заботе! Он только и умеет, что оскорблять людей на сессиях! Стыдно за такого мэра!  
   Відповісти    
temka
temka 16 марта 2009, 08:33     0      
Когда вы были в последний раз на Фонтае?Сплошные шлагбаумы, отделяющие элиту от быдла!

Ося а в других странах, городах нет элитных районов? Районы и для того разделяются по статусу и всем комфортно…

Спустил Одессу с молотка? можно подробнее?  
   Відповісти    

Андрей Федоров
Гурвиц молодец, что хорошо выступил. Может кто-то и считает что он рассказал фантастику, так это только те, кому завидно, что мэр успешно представляет наш город и заслуживает уважения
   Відповісти    
ося
ося   страна по ip - od 17 марта 2009, 07:15     0      
В других странах выход к морю не блокируется! Это запрещено законом! А то, что Гурвиц молодец, блажен, кто веру
   Відповісти    
ося
ося   страна по ip - od 17 марта 2009, 07:16     0      
Глюк! Блажен, кто верует!
   Відповісти    
asdffdsa
… кто ворует?
   Відповісти    
Верю в Одессу
ОСЯ, МЭР ЛИЧНО  Вам рассказл, ч то он считает Вашу работу бессмысленной?! что за бессмыслица! ? Создается ощущение что вы обижены на весь мир, на мэра, государство. попахивает советским духом революции пролетариата против буржуев и чиновников
   Відповісти    
ося
ося   страна по ip - od 21 марта 2009, 10:49     0      
А духом революции в Украине давно попахивает.Придёт время и уберутся все Ющенки, Гурвицы и им подобные твари.Причём эти двое себе уже отход обеспечили.Я лично не обижен, на обиженных воду возят.Просто страну превратили в полный отстой.Неужели Вы так слепы?
   Відповісти    
temka
temka 19 марта 2009, 14:58     0      
Уважаемая Ося или судя по вашим комментам Уважаемый, я отлично отношусь к телефонистам, сантехникам и не считаю их бедными если честно. И вообще без таких специалистов как Вы наша жизнь лишались комфорта! Но я лично не видел чего-то закрытого, но видел платное. Нет такой страны в мире, что бы все пляжи были открыты и бесплатны, я о говорю о всех!  
   Відповісти    
ося
ося   страна по ip - od 21 марта 2009, 16:56     0      
Чем больше читаешь отзывы, тем больше хочется вступить в партию Родина!  
   Відповісти    
non grata
вступить в партию родина?! )разумно было бы смотреть под ноги, чтоб не вступить сами знаете во что 
   Відповісти    
   Правила


Статті:




Новости Одессы:

  
Сопровождение в ТЦК, гарантии выбранной должности и … чайная церемония: как работает рекрутинговый центр одесской бригады морской пехоты
2 коммент. В Одесском национальном экономическом университете прошла благотворительная кулинарная ярмарка: деньги собирали на медицинское оборудование (общество, фото)
2 коммент. В работе Telegram произошел сбой
10 коммент. «Эгида-М»: волонтеры «Думской» разработали новое средство борьбы с FPV-дронами (фото, видео)
10 коммент. Одесса получила десять автобусов Mercedes от Стамбула, но использовать их для перевозок пока не может (фото)
1 коммент. Ночная атака по Одесской области: беспилотник повредил линии электропередач, более двух тысяч абонентов без света
1 коммент. Враг выпустил ночью по Украине свыше ста беспилотников: часть из них сбили над Одесской областью
8 коммент. Ройтбурд в пикселе, фаллический символ и платья-картины: в Одессе доказали «Теорему власти» (фото)
19 коммент. Первая подземная школа-бункер Одесской области обойдется в 100 с лишним миллионов гривен и сможет работать даже после ядерного удара
3 коммент. Критическая ситуация на поле боя и «мирный план»: Vatakaratel размышляет об обстановке на фронтах и в тылу (видео)   
9 коммент. На часі? Одесская мэрия потратит более четырех млн грн на компьютеры
17 коммент. Украинские защитники отступили из доселе неприступного Угледара: что произошло и почему все могло быть хуже
2 коммент. Вистави про війну та справжнє кохання: що подивитися в одеському Українському театрі (суспільство)
14 коммент. Ночная атака на Одесскую область: двое пострадавших, среди которых гражданин Турции (фото, видео)
11 коммент. Прогнила система, менять все надо: одесские налоговики хотят потратить миллионы на трубы и радиаторы в своем офисе


Фотографии:

С покет-парком и граффити-стеной: студенты строительной академии восстановят самую суровую баскетбольную площадку Одессы
С покет-парком и граффити-стеной: студенты строительной академии  восстановят самую суровую баскетбольную площадку Одессы
Оркестр Военно-морских сил Украины и казачий танец с саблями: в одесском Горсаду отпраздновали День Независимости (фото, видео)
Оркестр Военно-морских сил Украины и казачий танец с саблями : в одесском Горсаду отпраздновали День Независимости (фото, видео)






Думська в Viber
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×