z Маразм крепчал. Статьи и новости Одессы
         
artville1

Маразм крепчал


14 июня 2009
Распечатать




           

В пятницу, 12 июня, в самом центре Одессы происходило нечто. Это нечто, по замыслу организаторов, должно было стать «феерическим шоу», да таким, что Мишель Платини вместе с Григорием Суркисом просто обязаны были забиться в какую-нибудь нору и там дрожать от страха.

С шести часов вечера у Дюка всё прогрессивное человечество «ударяло юмором по «беспределу» УЕФА» — именно с таким громким названием вчера прошла «юмористическая концертная программа». Особо стоит отметить, что её зрителями были исключительно обычные одесситы, которые своими чистыми и благородными лицами пришли поддержать городские власти в борьбе против футбольных коррупционеров. А многочисленные доказательства того, что львиную часть присутствующих составляли загнанные туда «добровольно-принудительно» работники бюджетных организаций, а также сотрудники горсовета – это грязный поклёп. Во всяком случае, так говорит самая честная общественная организация в мире «Свободная Одесса», а ей надо верить. Так что если вы своими глазами видели десяток маршруток и автобусов, стоявших внизу Потемкинской лестницы, которые привезли «массовку» — у вас зрительная галлюцинация, и вам нужно к врачу.

Все мы уже поняли, что нашего мэра на мякине не проведешь. Расстроившись от того, что ЕВРО уплыло в чужие края, он взял да забросал гневными письмами с прямыми обвинениями в коррупции всех футбольных чиновников от мала до велика, а также пожаловался на судьбу муниципалитетам 24-х городов-побратимов и нескольким международным организациям. В письмах этих руководители нашего славного города всё время, как попугаи, талдычат про какой-то список, где Одесса была по готовности на втором месте после Киева.

Но пока суть да дело, пока взмыленные европейские почтальоны носят местным  чиновникам мешки желчных писем от наших городских властей, Одесса решила жестоко отомстить злодейке-Европе. Двенадцатого июня городские власти руками организации «Свободная Одесса» призвали всех одесситов окатить презрением зажравшихся врагов. Всем подписавшимся под обращением к президенту УЕФА Мишелю Платини с требованием продлить до 2011 года время подготовки к Чемпионату, давали свистки, чтобы, как просили организаторы, «свистеть в сторону Парижа и показывать красную карточку». Видимо, исключительно для того, чтобы спрятавшиеся там супостаты только и могли, что зубами скрежетать в бессильной ярости.

Между тем, концерт начался. Сначала зрителям показали видеоролик, обижающий другие города-претенденты, затем начали выступать одесские команды КВН. Конечно, юмор – дело тонкое, а выступавшие ребята по большей части были молодые и симпатичные, поэтому, чтобы никого не расстраивать, о качестве юмора просто промолчим. А то ведь знаем, сразу обвинят в том, что мы покусились на святое святых — на одесский юмор; не осталось, мол, в людях ничего человеческого.  Но вот о чем шутили ребята, всё-таки расскажем. Красной нитью, проходящей через все выступления, была главная идея – как можно больнее пнуть президента Федерации футбола Украины Григория Суркиса, на чьи плечи наши власти заботливо переложили всю ответственность за провал ЕВРО, а также – походя «опустить» Мишеля Платини.

(Кстати, больше всех, говорят знающие люди, смеялась известная своей пламенной любовью к мэру журналистка Людмила Чекова. Вот для кого было раздолье! КВНщики только скажут слово «Суркис», и всё, больше ничего не требуется — заслуженная журналистка уже хихикает. Нравится, значит. Да и фамилия ужасно смешная).

Те, кто там присутствовал, соврать не дадут – шутки были таковы (прошу прощения за возможную неточность, цитирую по памяти):

«Мама наказывает маленьких братьев Суркисов за курение. Говорит старшему (Григорию):  «Сынок, ты что, куришь?»

- Нет, мама, это Игорь — сразу выдаёт младшего брата Гриша.

- А ты?

- А я нет, я только взрывал».

(Для несведущих поясним, что шутка обыгрывает процесс курения конопли. «Взорвать» на этом сленге – значит, сделать первую затяжку).

Кроме того, одесситы увидели сценки, как Суркис сдавал экзамен на права (конечно же, дал взятку), как он подкупал Платини, какую ненависть он испытывает к Одессе. Ему даже предложили посмотреть «на Дюка со второго люка» и сделать выводы — в общем, все пороки нашего общества сосредоточились в этот день в одном человеке. Досталось и Харькову, по отсталости и коррумпированности которого КВНщики тоже прошлись несколько раз.

В итоге начал накрапывать дождь, и окончания концерта большинство массовки не дождалось – разбежались от греха подальше.

 Кстати, несмотря на общую унылость мероприятия, (раскрашенного лишь несколькими десятками флагов «Свободной Одессы», которые скорбно держали замерзшие «знаменосцы»-студенты), нужно отметить, что организаторы сильно-сильно боялись страшных «боевиков» из Киева. Все - чистые головорезы, и вот-вот должны были приехать и побить мирных одесситов. Не верите? Я тоже. Но, как оказалось, мы заблуждаемся и просто не можем оценить подлинное коварство врага. Процитируем один из провластных интернет-ресурсов:

«Марк Соколов высказал сожаление по поводу того, что были предприняты попытки запугать организаторов акции и сорвать её проведение. «По данным правоохранительных органов, Григорий Суркис не хочет мириться с тем, что миллионный город на весь мир называет его коррупционером. Стало известно, что были проплачены два автобуса с людьми, которые выдвинулись в направлении Одессы, чтобы сорвать нашу мирную юмористическую акцию, чтобы помешать одесситам высказать своё отношение к такому коррупционному скандалу, к такому неправомерному решению», заявил лидер «Свободной Одессы».

В общем, боялись-боялись, а никто так и не приехал. Ну, ребята, это уже клиника.

С другой стороны, разумеется, следует сказать и вот что – мы ни в коем случае не радуемся поражению Одессы в истории с ЕВРО, это действительно очень неприятно и обидно. Однако, может быть, всё-таки стоит придерживаться известного принципа — после драки кулаками не машут? Ведь всем ясно, что никакого пересмотра решения не будет.  Вот просто – не будет! Поэтому, может, лучше не позориться? Хотя и властей можно понять – на кону их будущее. Такой удар по их престижу в канун выборов – дорогого стоит. Пока же можно с уверенностью сказать только одно — если раньше у нас и оставались хоть какие-то, призрачнейшие шансы что-то изменить, то после такой истерики, которую закатили наши власти флегматичной Европе, Чемпионата в Одессе не будет уже точно. И это, к сожалению, не шутка.

 Ну, и напоследок нельзя не сказать о самом символичном аспекте вечера 12-го июня. Нет ничего более показательного, чем то, что на памятник Дюку, во всем мире ассоциирующийся с Одессой, организаторы напялили маечку с надписью «Имэксбанк» и намотали на правую руку шарфик «Черноморца». И то, и другое, как известно, принадлежит одному человеку, который едва ли не больше, чем наш мэр, жаждал ЕВРО. И лучшего доказательства того, что красавица Одесса превратилась в деревню Климовку, чем одетый «по-климовски» Дюк, сердце нашего города, и представить нельзя…

А.Ш.

  



SaMoVar
SaMoVar 14 июня 2009, 17:08     +4      
Собственно, моё мнение я высказал в разделе новостей… Клиника 100%
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
SaMoVar
SaMoVar 14 июня 2009, 19:09     +5      
Глупо обвинять в чём-то человека, который практически в одиночку притащил ЕВРО в Украину. Ещё и Польшу осчасливил попутно. Был дан шанс Одессе — она его упустила. По вине тех, кто стоит у руля города. Я Одессит. Я обвиняю мэра.
   Відповісти    

vlad
vlad 14 июня 2009, 23:15     +6      
А Марк Соколов поступил по принципу: НА ВОРЕ ШАПКА ГОРИТ. Сами нагнали людей и думают, что другие в ответ что-то делать будут. Да чихал Суркис с высокой башни на этот митинг!
Здесь как в анекдоте о неуловимом Джо: неуловимый, потому что никому не нужен…
Не спорю, может, Суркис там что-то с Харьковом и намутил, но если бы Одесса была бы подготовлена, повода, что ее выкинут просто не было бы!  
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
vlad
vlad 15 июня 2009, 15:16     +4      
Не из кармана одесситов!!!
   Відповісти    
Vlada_Ya
Vlada_Ya   страна по ip - es 15 июня 2009, 23:54     +2      
А сколько он тратит на митинги, не подскажете?
   Відповісти    

Коментар отримав забагато негативних оцінок
Ирина75
Боже, да кто ж вам сказал, что виноват Суркис?? Почему Суркис, а не Какой-нибудь Голопупенко?? Что виноват Суркис — говорит Гурвиц, он «красиво» переложил свою вину на других. И если вы в это верите — мне жаль что вы такая легковерная. А если Гурвиц скажет, что в провале виноваты коричневые человечки с Юпитера, вы тоже в это поверите? Кто, как и когда доказал что виноват Суркис??? То что виноват мэр — это ясно (и видно) всем. А Суркис?
   Відповісти    

vlad
vlad 15 июня 2009, 15:22     +5      
Грата! Суркис может быть там что-то и нахимичил, но дело же не в этом.
Дело в том, что НЕ НАДО БЫЛО ЕМУ ДАВАТЬ ПОВОДОВ ХИМИЧИТЬ! Или, в крайнем случае, помочь схимичить в сторону Одессы…
Неужели не понятно, что для того, чтобы что-то получить, нужно сначала что-то вложить?! Причем, вложить грамотно!
Чиновники УЕФА оценивали города по готовности к проведению матчей, или, в крайнем случае, по предоставленным гарантиям… А у Одессы, к огромному сожалению, ни того, ни другого не было!  
   Відповісти    
asdffdsa
asdffdsa 16 июня 2009, 08:57     +5      
Да, это всё Суркис мешал Гурвицу подготавливать город к ЕВРО!  
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
SaMoVar
SaMoVar 15 июня 2009, 14:25     +1      
А при чём тут Суркис вообще? Комиссия работала от УЕФА. Он вообще не участвует в выборе городов. Что же все тёмные такие. Да будь возможность у Суркиса влиять на что-то — было бы у Польши 2 города, а у Украины 6. Поймите уже!  
   Відповісти    

Марта
Марта   страна по ip - tr 15 июня 2009, 11:53     +6      
За годы правления Гурвиц научился только грамотно руку в городскую казну запускать…Что он сделал для города за последние несколько лет?
   Кстати, ГЭЙ  «кормит»  себя и свою семью до отвала, еще и запас откладывает для внуков и правнуков…Остальные выживают сами. Если бы жители города  кормились от мэра, они давно бы уже оказались в «другом измерении».
P.S. Интересно, чем сегодня накормил Гурвиц этого просто милого мужчину на завтрак?
   Відповісти    
wiskas
wiskas 15 июня 2009, 13:00     -4      
кто эта дама в белых одеждах (на фото)? \«Madam\» из местного борделя?  
   Відповісти    
Comrade Ambassador
Людмила Чекова, заслуженная журналистка.
   Відповісти    
Марта
Марта   страна по ip - tr 15 июня 2009, 13:25     +2      
«Мадам Баттерфляй» в белых одеждах- это Людмила Чекова собственной персоной…
   Відповісти    
Кваснюк Григорий
\\\«Просто милый мужчина\\\» написал следующее   (14 июня, 21:22): \\\» Я имел в виду, что человек у руля города — любого, в том числе и нашего, в сакральном смысле отец всех одесситов. Вы же не будете поднимать руку на своего отца?
Ему можно намекнуть на ошибку, но не злобствовать с пеной у рта\\\»))
Вот в связи со сказанным у меня вопрос — скажите, уважаемый, а Вы так же относились — КАК К ОТЦУ! — к Руслану Боделану, когда он был мэром города? Или сыновние чувства появились у Вас лишь с присуждением Одессе Эдуарда Гурвица?
Это — во-первых.
А теперь, во-вторых. Скажите, неужели никтоо не обратил внимания на но, что именно Суркис вообще убедил УЕФА остановить своё внимание на Украине? Неужели никтог не понимает, что только национальная федерация может подсказать иностранцам-чиновникам УЕФА, на какие города вообще стоит посмотреть, как на ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ участников чемпионата. Ведь очевидно же, что без Суркиса в УЕФА вообще не знали бы о существовании нашего города. Чем таким особенным за последние тридцать лет прославилась Одесса в футбольном мире? Да ничем! Стадион по европейским меркам посредственный, команда играет из рук вон плохо… Зрители не заполняют и десятой части мест во время проведения матчей. Разве это неправда? Следовательно, кто-то дложен был рассказать чиновникам из УЕФА, что Одессе можно ПОПРОБОВАТЬ поверить, что её можно планировать хотя бы как резервный город. Кто единственный мог ПЕРВЫМ подать эту мысль тому же Платини? Естественно, что только руководитель национальной федерации футбола, то есть — Григорий Суркис. А дальше… Дальше дело было только за Украиной и за Одессой.
Другими словами, обвиняя сейчас Суркиса, городские власти просто подличают, делают вид, что они не понимают того, о чем я написал выше. Суркиса они обязаны были бы благодарить за то, что с его подачи у Одессы появился шанс. Но не Суркис же должен был готовить город к чемпионату! Он-то своё дело сделал — убедил Платини и УЕФА в том, что Одессе можно и нужно ДАТЬ ШАНС. Остальное — за Гурвицем и Климовым. Вот они-то и не справились с взятыми обязательствами. А теперь обвиняют Суркиса в отказе УЕФА. Да ведь если Суркис \\\«имел зуб\\\» на Одессу, ему было бы проще изначально не предлагать Одессу в города-претенденты.


 
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
Коментар отримав забагато негативних оцінок

ЯЯЯЯ
ЯЯЯЯ   страна по ip - od 16 июня 2009, 09:30     -4      
Григорий! Ваша привычка врать — начинает раздражать..Кто-кто предложил дать Одессе шанс??

Ваши слова:Кто единственный мог ПЕРВЫМ подать эту мысль тому же Платини? Естественно, что только руководитель национальной федерации футбола, то есть — Григорий Суркис.

А теперь -ПРАВДА..
Глава Нацагентства по вопросам подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы по футболу 2012 года Евгений Червоненко предлагает УЕФА присоединить к основным принимающим городам Евро-2012 резервные Одессу и Харьков.

Такое предложение он выдвинул 18 апреля на заседании Стратегического Совета УЕФА в швейцарском городе Ньйон, сообщает УНИАН со ссылкой на пресс-службу Нацагентства.

http://www.pravda.com.ua/ru/news/2008/ 4/21/74837.htm

После выводов комиссии УЕФА — наш город был на втором месте, после Киева! НО! Руководствуясь рекомендациями именно Суркиса — Одессу сняли..
Григорий, научитесь писать ПРАВДУ, а не ваши фантазии.Не считайте одесситов глупыми, мы не будем «тупо кушать» вашу неПРАВДУ!
 
   Відповісти    

Able Archer
Гурвиц не только вор и плохой мэр, но еще и дурак. Он своими обвинениями УЕФА в коррупции выставляет Одессу в ужасном свете. У него есть конкретные доказательства? Пусть он их предоставит. А еше лучше пусть берет пример c мэра Кракова. Там хоть и огорчены решением исключить Краков из городов-претендентов, но ведут себя достойно и без оскорблений. Уверен, что Платини все эти протесты без разницы. Это работа на местную аудиторию. Подтекст понятен — не Гурвиц прохлопал Евро для Одессы, а мол подлое УЕФА погрязло в коррупции, нас не выбрали и вот теперь \«народ\» очень возмущен.  
   Відповісти    
Татьяна Петровна Р.
А был период, Одесса совсем не считала Гурвица дураком. Даже напротив — страшно гордилась мэром-интеллектуалом. Он и ироничный, и юморной, и культурный… Это мэр изменился или мы?  
   Відповісти    
vlad
vlad 16 июня 2009, 08:57     +6      
Команда зарвалась…:(
   Відповісти    
vlad
vlad 16 июня 2009, 08:59     +9      
Татьян Петровна! Почему сторонники мэра упорно отмалчиваются и ничего не говорят о «приглашенном» админресурсе? Ведь это было самое позорное в этом митинге?
   Відповісти    

Comrade Ambassador
Никто не изменялся. Просто Гурвицу становится всё тяжелее изображать тот образ, о котором вы говорите.
   Відповісти    
Mac Os X
Mac Os X 16 июня 2009, 10:31     +2      
Хм..
   Відповісти    
Кваснюк Григорий
Татьяна Петровна написала: « А был период, Одесса совсем не считала Гурвица дураком. Даже напротив — страшно гордилась мэром-интеллектуалом. Он и ироничный, и юморной, и культурный… Это мэр изменился или мы?»)
Отсюда вопрос — когда же это Гурвиц был таким душкой, как Вы его изобразили? Ведь известно, что с самого детства Эдуард Гурвиц был отпетым хулиганом и беспредельщиком. Так с чего бы это ему меняться? Это нам нужно не обманываться.
 
   Відповісти    
Mac Os X
Mac Os X 16 июня 2009, 10:45     +1      
Вы вместе росли?
   Відповісти    
ЯЯЯЯ
ЯЯЯЯ   страна по ip - od 16 июня 2009, 10:53     -2      
Григорий! Опять врете!
А как там, насчет Суркиса, Червоненко? Или на неудобные вопросы — предпочитаете не отвечать?
Так кто «осчастливил « Одессу — дав резерв?
   Відповісти    
Татьяна Петровна Р.
Мне интересно на какие источники ссылается Кваснюк, когда заявляет, что всем известно, что «с самого детства Эдуард Гурвиц был отпетым хулиганом и беспредельщиком» Я хочу про это почитать! Дайте пожалуйста ссылочку или, может, где-то книжечка лежит. Может на вашей полке? Мне, например, про это совершенно ничего не известно. Значит опять врёте. А про то, как вся Одесса стояла в одной большой очереди в 19998 году, чтобы за Гурвица проголосовать, я очень хорошо помню. И как за Боделана не стояла — тоже помню.  
   Відповісти    
ЯЯЯЯ
ЯЯЯЯ   страна по ip - od 16 июня 2009, 12:00     +3      
Еще очень хотелось бы почитать о том, каким «милым и спокойным» мальчиком в детстве и юности был «политический хозяин» Григория Кваснюка- Марков…Видно книжки читал по вечерам, маме помогал мусор выносить…а, когда вырос — создал мусороуборочную компанию «Союз», чтоб деткам легче было..Так, Григорий Витальевич?
Поведайте нам о детстве и юности вашего гуру..
   Відповісти    
Татьяна Петровна Р.
«девяточка», пожалуй, лишняя:):)
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок
vlad
vlad 16 июня 2009, 17:05     +5      
Фотофакты Вас не убеждают??? Поверьте, есть люди из коммунальных служб и школ, которые об этом сказали. «Настоятельно требовали» у них, чтобы по 15 человек от учреждения (желательно помоложе) были на митинге.
Если бы этого не было, не было бы и маршруток под Потемкинской лестницей. А также народ досмотрел бы концерт до конца, ведь, повторюсь, дождь так и не начался до конца митинга…
   Відповісти    
wiskas
wiskas 16 июня 2009, 13:23     +8      
спасибо, дорогие граждане, что подсказали по-поводу «белой дамы» с газетой… А то я так бы и остался при мнении, что злобные противники Г-ца сфотографировали городскую сумасшедшую или Г-виц сам выдавал согнаным на площадь «сторонникам» маскарадные костюмы.
   Відповісти    
Stanislav_Poskot
Ого, какая тут бойня была) Что ж вы обидели \«милого мужчину\». Ему солнце в голову напекло, вот он бред и нёс, а вы ему и рта не дали раскрыть))
   Відповісти    
Кваснюк Григорий
Граждане! Идя навстречу многочисленным пожеланиям трудящихся — в «Свободной Одессе» — предлагаю вашему вниманию строки из интервью Э. И. Гурвица, которое он дал газете Одесского Национального Университета им. И. Мечникова «Одесский Университет», и которое было опубликовано в № 3-4 (2038 — 2039) этой газеты за март-апрель 2007 г. Итак:
«Кстати, в школе меня ДВЕНАДЦАТЬ раз исключали за хулиганство, было ТРИДЦАТЬ приводов в милицию…»
Это к вопросу «врёшь», «требуем ссылку» и так далее. Так что, граждане, не перевозбуждайтесь. У меня ТАКих ссылок много. Уж больно болтлив ваш протеже Гурвиц.

А вот при чем Марков к обсуждаемой теме несостоявшегося в Одессе чемпионата  (его части) ЕВРО-2012  — ума не приложу!
 
   Відповісти    
ЯЯЯЯ
ЯЯЯЯ   страна по ip - od 16 июня 2009, 21:00     +1      
О, Григорий, а у меня, в газете Политеха за 1998год- есть ваше интервью, где вы рассказывали, за что вас выгнали из органов…вы спьяну помочились в Красном уголке на бюст Ленина…
И сразу вас поперли из органов..Дык вы — фулюган, батенька!
А еще есть газетка, где рассказывается о том, как вас чуть не засудили за изнасилование малолетней…А вы откупились..Много у меня на вас инфы есть…вы в пьяном виде, батенька — слишком болтливы. А диктофон и видео — весч!  
   Відповісти    

ЯЯЯЯ
ЯЯЯЯ   страна по ip - od 16 июня 2009, 22:17     -2      
Согласна с вами, Григорий Витальевич! Марков, со своими 57 миллионами долларов к ЕВРО — никаким боком…Он как раз и НИЧЕГО не сделал, чтобы ЕВРО было в Одессе.Видать — не патриот своего города, к сожалению…
   Відповісти    

Кваснюк Григорий
И еще. Вот  Татьяна Петровна, пылая праведным гневом, заявляет: «Мне интересно на какие источники ссылается Кваснюк, когда заявляет, что всем известно, что «с самого детства Эдуард Гурвиц был отпетым хулиганом и беспредельщиком» Я хочу про это почитать! Дайте пожалуйста ссылочку или, может, где-то книжечка лежит. Может на вашей полке? Мне, например, про это совершенно ничего не известно. Значит опять врёте»).

Как понимать Ваше – «Мне об этом ничего не известно. Значит, опять врёте»?  Означает ли это, что Вы знаете всё обо всём и обо всех? Или Вы только о Гурвице знаете ВСЁ? Впрочем, теперь Вы видимо признАете, что ошибались и что некоторые (а их, поверьте, много! ) самые интересные страницы из его жизнеописания Вам  попросту неведомы.
 
   Відповісти    
Mac Os X
Mac Os X 16 июня 2009, 15:48     -9      
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но вы все-таки не осветили фактов \«отпетого хулиганства и беспредельщины с самого детства\». Так давайте, рассказывайте!  
   Відповісти    
Mac Os X
Mac Os X 16 июня 2009, 15:49     -1      
На сайте и так огромное количество личных мнений, ничем не подтвержденных. Давайте будем говорить по существу.
   Відповісти    

Кваснюк Григорий
Для  «Mac Os X«    
 
Послушайте, ну нельзя же так! Если по-Вашему ТРИДЦАТЬ приводов в милицию за хулиганство и ДВЕНАДЦАТИКРАТНОЕ изгнание из школы за хулиганство же — не являются фактами, подтверждающими «отпетое хулиганство», то, что же Гурвиц еще должен был сделать, чтобы кто-то имел право считать его хулиганом? Убить? Поджечь? Изнасиловать?
К слову, попробуйте, порывшись в памяти, припомнить хоть кого-нибудь — только конкретного, так чтобы перепроверить можно было! — из своего школьного опыта, кого бы десятками раз ЗА хулиганство таскали в милицию и выгоняли из школы? Назовите такого человека? А зщаодно расскажите — какая оценка по поведению была поставлена этому «школьнику» в аттестате.
   Відповісти    
Mac Os X
Mac Os X 17 июня 2009, 11:55     +1      
1. Со школьных лет таких воспоминаний у меня нет. Ни со школьных, ни позже. Не то у меня окружение.

2. Если я правильно вас понял — доказать вы не можете. Что ж, тогда это всего лишь предположение, коих на сайте миллионы.  
   Відповісти    
Марта
Марта   страна по ip - tr 16 июня 2009, 18:08     +8      
А я в детском саду вишни под подушку положила…
P.S. Неужели я хуже Гурвица?
   Відповісти    
Mac Os X
Mac Os X 17 июня 2009, 12:18     +1      
Смотря кому вы их под подушку положили)
   Відповісти    
Даниил
)) Люди добрые, за вашим диалогом так смешно наблюдать. Всегда кто то тянет правду на свою сторону, но тут дело не в ЕВРО. Какой же это позор мне как Одесситу, что весь мир смотрит на мой любимый город, который ни сделал практически ничего. Имея за спиной только гостиничный комплекс, лишь потому, что мы, если вы не забыли, расположены у моря. И, повторюсь, мой город, как какой то ребёнок бегает и жалуется, унижая остальные города. А мы как малые дети только и тычем пальцами друг другу в лица, и верещим. Нам осталось следить только за тем, что бы необгадиться! Виноваты конечно наши правители, лишь потому, что они понадеялись на репутацию города…
   Відповісти    
Comrade Ambassador
О каких гостиницах речь? Если у нас так хорошо с гостиницами, то зачем было обещать пригонять в порт 2 круизных лайнера в качестве гостиниц?
   Відповісти    
Даниил
У нас нет пятизвездочных, а как моряк, я вам скажу, что пароход это лучшая гостиница. У нас хоть какие то есть…
   Відповісти    

Даниил
На 4-ом этаже Одесской Национальной Морской Академии, несколько лет назад весела такая интересная бумажка, показывающая состояние украинского флота… Я точно не могу сказать, но очень хорошо вбилось в голову одна подводная лодка. Конечно, ЧМП нет, флота соответственно тоже. И никто не говорил, что у нас есть пароходы для этого. Просто планировалось, как я понимаю, просто загнать лайнер типа  «Queen Mary», или что то типо этого. Которое бы вместило 2000 толстосумов без особых проблем. И что бы не хамить друг другу, читайте внимательно посты друг друга, я уверен, что тут многие старше меня, но читая вас мне порой смешно. Теперь по поводу подготовки. Есть план по подготовки к ЕВРО 2012, принятый гор. советом. Ни один пункт не был выполнен, кто любопытен может зайти на сайт городского совета, там есть программа подготовки к ЕВРО 2012, принятая помоему в январе или в феврале 2008. Ни одного пункта не было выполнено, по крайней мере я не нашел.  
   Відповісти    
SaMoVar
SaMoVar 17 июня 2009, 00:11     +2      
+100 И даже плана по фрахту не было — это то, чем тут козыряют СвОдовцы.
   Відповісти    
Даниил
Я думаю тут и фрахта не нужно, любой нормальный человек устроил бы тендер. Я думаю судовладельцу выгодно когда судно стоит в порту и приносит деньги. Элементарная логика. Соответственно за простой у причала город бы денег не взял.
   Відповісти    

wiskas
wiskas 17 июня 2009, 12:17     +6      
На все, к чему прикасается Гурвиц, ложится отпечаток пошлости, напыщенности, дурного вкуса, смехотворности, истеричности, вызова, угрозы, злопамятности, упругой какой-то краснощекой гулкой глупости, грубого мерянья силами — это вечное «кто-кого»… Одесситы, проснитесь!  
   Відповісти    
Mac Os X
Mac Os X 17 июня 2009, 12:26     -4      
Какой чудесный ассоциативный ряд. Дерзайте, давай те дальше, про остальных напишите. Ужаснетесь!  
   Відповісти    
non grata
уууу, а мы в одной реальности с вами живем, простите?)
по-моему вы фильм ужасов описывали
   Відповісти    
Даниил
Блин, да как же вы любите оскорблять и гадить друг на друга. Я то да я сё, ты помнишь, а ты не помнишь. Помоему только идиоту не понятно, что власть нужно менять, но при выборе новой власти, нужно уделять внимания тем людям кто, что то сделал, и кто богат, к сожелению. Я не расист, но лично меня бесит когда у руля города стоит человек, имени которого нельзя произнести с первого раза, который никакого отношения к городу не имеет, который оскорбляет нас, кричит в горсовете: «Повешу! ". Это нормальная власть? Для меня нет. Теперь спросите себя об этом. Мне работать и заводить семью в будущем, и воспитывать детей. И я не хочу, такой жизни моим детям. Вы нам такую жизнь устроили, теперь наше время.
   Відповісти    
Татьяна Петровна Р.
Я задала вам, Кваснюк, очень простой вопрос. Где можно найти описание детства, отрочества и юности нашего мэра, кроме как в его личных автобиографических ответах всяческим СМИ. О том, что он после войны был не пай мальчик это я и сама знаю. Про это ваш брат журналист писал ещё тогда, когда, чтобы проголосовать за Гурвица, надо было очередь отстоять. И как с братом младшим остался — отца репрессировали. И как отец умер от болезней — не перенёс лагерей. Младшего брата и мать надо было поддерживать. Надо было зарабатывать деньги. А то, что из школы за хулиганку? Вы меня насмешили. Значит бойцовый был пацан. А не шестёрка и чистоплюй.
   Відповісти    
Comrade Ambassador
У Гурвица есть младший брат?
   Відповісти    
Николай Авдеенко
Всегда и везде, если произошел крупный прокол — виноват в нем тот, кто самый главный.
 Нас обошел Евро, это крупный прокол? Крупный, но не очень. (!!! ) А вот, то, что при этом одесским горсоветом был принят ряд крайне не популярных мер, направленных на разбазаривание элитной Одесской земли — вот это очень крупный прокол… и чемоданы денег.
   Відповісти    
ося
ося   страна по ip - od 18 июня 2009, 07:16     0      
ЯЯЯЯ, вот Вы такая всезнающая и хорошо информированная дама.Создаётся впечатление, что Вы не последний человек в команде Гугвица и, наверное, довольно известный.Кваснюк, например, популярный в Одессе человек, и он не боится писать под своим именем.А Вы, поливая его грязью, прячетесь под Яками.Так наберитесь смелости и прямо напишите-Григорий, это я, ну и дальше признавайтесь(Гурвиц, Ворохаев, Убирия), дам, к сожалению, не знаю-далёк от этих кругов.А то все гурвиноиды такие застенчивые(имею в виду известные личности).
   Відповісти    
ЯЯЯЯ
ЯЯЯЯ   страна по ip - od 18 июня 2009, 09:16     0      
Я — далеко не всезнающая.При желании — и вы, Ося можете стать хорошо информированным.Не влезайте в спор, не узнав фактов, научитесь пользоваться Гуглом, не принимайте сразу, как аксиому все, что льют вам в уши СМИ и сайты.(касается всех- и оппозиционных и промэрских)Идет большая информационная война — проигравшими в итоге — все равно окажемся мы..не зависимо, по какую сторону баррикад стояли..Учитесь смотреть не только АТВ, Круг и т.д.- не ведитесь, делайте выводы сами.
О себе могу сказать одно — вы мне очень льстите, называя меня известной..скажем, хорошо известная в узких кругах своих друзей и сотрудников.Мэра видела один раз — на митинге..
Насчет Кваснюка — он и так знает, кто я и какие споры между нами были(кстати, именно на сайте мы это выясняли — жаль, нет архива)А его манера — написать что-то и в кусты — уже начинает доставать..Что за журналист, что без фактов и документов — обвиняет? Пишешь — что семья мэра — живет без регистрации — ксерокс справочки предоставь..Так настоящие, не местечковые журналисты работают.Хотя, куда ему до настоящих, калибр мелковат..За этой пьянкой и факты достать некогда..Скажите, а вы почему пишете просто -Ося? Вы уж напишите ФИО, возраст, место жительства, телефончик…чего стесняетесь?Кого боитесь? В интернете — не принято подписываться реальными именами..так что, судя по поведению Кваснюка — терзают меня смутные  сомнения, что это именно он..или он так низко опустился, с тех пор, как мы не виделись..Не знаю..Обещал намедни со мной по-взрослому разобраться..теперь вот, жду охранников марковских в гости…боюсь, прям сил нет…
:0:0  :) :) 
   Відповісти    

Николай Авдеенко
Пьян был Кваснюк, или нет — можно спорить долго, вот тот второй товарищ, тот то уж точно перебрал. Думаю, было бы гораздо хуже, если бы за рулем был он.
Вы правильно говорите, что Кваснюк — известная в Одессе фигура. Известен он не как почетный член общества трезвенников, а как опозиционный журналист. И нет в тех действиях, которые ВЫВЫВЫВЫ тут с таким упорством доказываете ничего, что компрометировало бы Кваснюка как журналиста. А то, какой он водитель, меня вообще не интересует.
   Відповісти    
ося
ося   страна по ip - od 18 июня 2009, 21:23     +3      
Полностью согласен.Пить или не пить-личное дело каждого человека.А по трезвому превращать город в отстой-вот это преступление.Кто знает, папа Гугвиц квасит?
   Відповісти    
ося
ося   страна по ip - od 18 июня 2009, 21:53     +3      
ЯЯЯЯ, а Чайчук и Чекова вам нравятся?
   Відповісти    
ЯЯЯЯ
ЯЯЯЯ   страна по ip - od 19 июня 2009, 11:40     +3      
Чайчук? Не знаю, лично  не знакома.Однако, судя по ее поступкам и поведению на посту нач.внутренней политики — она вечно боится принять хоть какое -то решение.Типа — как бы чего не вышло..Руководит по принципу — лучше перебдеть, чем недобдеть..иногда — обескураживает..

Чекова? Да, у нее своеобразная манера письма..НО! Хотя бы есть свой стиль.
Вам же нравится Кваснюк?
Хотя сейчас, когда все и вся так заполитизованны — вероятно симпатии людей разделились..теперь не прфессионализм в цене, а то, КТО ЗА КОГО ПИШЕТ..Если -«за наших» — классный журналист..если «за не наших» — кАзел..Все смешалось в данное время..
   Відповісти    

ося
ося   страна по ip - od 19 июня 2009, 18:24     +2      
«За наших», «За ваших».Просто у журналиста должна быть хоть какая то этика.Сегодня кто то притащил «СО».Ребята, это же клиника полная.Палата номер 6.Ощущение, что собрали несколько душевнобольных людей и дали им ручки.Истерика по поводу Евро(бред о взятках всем чиновникам УЕФА).Какой то Выщаповский(или, как там его)рассуждает о фильме «Тарас Бульба».Кто ты такой, чтобы судить о моральных качествах Бортко и Ступки.Кто тебя знает, кроме гурвицевской компашки и местных фашистов?О них тоже есть.Плач по примерному мальчику Чайке, переходящий в маразм с идеей назвать его именем улицу.Ну, а когда речь заходит о Маркове и Гончаренко, прямо видишь, как капает пена с уст этих ненормальных.Ну, чтож, какой мэр, такая у него и гаэетёнка.Обидно, что запачкано имя нашего города.Не нравится вам дружить с Россией и русский язык, гребите на свою родину, на западэнщину и стряпайте там свою бурду.
   Відповісти    
Просто милый мужчина)
Не Выщаповский, а Ущаповский. Его очень многие знают. У него очень бурная биография была до того как стать одним из лидеров «Свободной одессы».  
   Відповісти    

Николай Авдеенко
Центральная, осевая, главная и основная ошибка дамы именующей себя «ЯЯЯЯ» заключается в том, что осуждая Чайчук, говоря о ней: « она вечно боится принять хоть какое -то решение.Типа — как бы чего не вышло..Руководит по принципу — лучше перебдеть, чем недобдеть..», сама поступает примерно так же. Она не хочет движения вперед, она не верит в то, что перемена власти пойдет Одессе на пользу, она предпочитает жить как жили. Не понимая при этом, что главная заслуга опозиции заключается в том, что эти люди разбили старые стереотипы и начали публично говорить о том кто где как и сколько ворует и открыто выступать против этого, против конкретных чиновников, по конкретным эпизодам воровства. Критика и гласность имеет чрезвычайно сильное очищающее воздействие на гос. аппарат.  
   Відповісти    
Allen
Allen 27 июня 2009, 17:49     +2      
а что это за проститутка на второй фотографии сверху?
   Відповісти    
Allen
Allen 27 июня 2009, 17:50     +1      
сори на 4-й
   Відповісти    
Аполинария
А костюм Чекова позаимствовала устриптизерш из Х-клуба?!
   Відповісти    
   Правила


Статті:




Новости Одессы:

  
Фонд Госимущества расторг договор аренды в Одесском порту с предприятием, которое задолжало более полумиллиона гривен
12 коммент. Украина наращивет темпы производства артсистем «Богдана»: теперь по десять машин в месяц
17 коммент. Экс-мэр Одессы Алексей Костусев прячется от следствия в элитном районе Лондона: стал известен его адрес
Куда пойти в Одессе: искусство молодых, «Ложь» и мамонты
5 коммент. Годовые программы скорой помощи Odrex: какие есть предложения? (новости компаний)
8 коммент. ATACMS подвинул «красные линии»? Украинский Генштаб подтвердил удар баллистикой по вражескому аэродрому в Крыму (видео)
7 коммент. В Черном море и на Дунае продолжаются учения НАТО «Морской щит – 2024»
6 коммент. Жительница Одесской области, которая чуть не зарезала знакомого, отделалась испытательным сроком
6 коммент. Глобальное потепление и натиск карася-эмигранта: что угрожает аборигенным рыбам Одесчины?
1 коммент. Женский футбол: одесские «Систерс» разгромили «Лидера» с Полтавщины
9 коммент. Выстрелил в шею из-за конфликта на дороге: в Одессе задержали водителя BMW
7 коммент. Гроза, местами шквалы: в Одессе объявили штормовое предупреждение
21 коммент. Чиновник Януковича и любитель НКВД: экс-вице-губернатор Одесской области покинет агентство оборонных закупок из-за сомнительного бэкграунда
Контейнерная линия связала порты Большой Одессы с Турцией и Румынией
4 коммент. В Одесском районе построят новое укрытие для гимназии — на его проектирование потратят 1,5 млн


Фотографии:

Более 40 магазинов, рестораны и новый супермаркет: "Гефест" открыл торговый комплекс "Родос" в одесской Аркадии (новости компаний)
Более 40 магазинов, рестораны и новый супермаркет: «Гефест»  открыл торговый комплекс «Родос» в одесской Аркадии (новости компаний)
Разрушение набережной, трещины в склонах, зато чистая вода: как Одесса к курортному сезону готовится (фото)
Разрушение набережной, трещины в склонах, зато чистая вода:  как Одесса к курортному сезону готовится (фото)






Думська в Viber
Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×