ПС1

Жители «климовского квартала» в Одессе рискуют остаться у разбитого корыта: олигарх потерял интерес к строительству у Привоза


25 июня 2012
Распечатать



Три последних одесских мэра сделали почти все, чтобы сотни горожан, проживающих в так называемом «климовском квартале», так и остались бедовать в полуразрушенных домах, без электроэнергии, газа, воды, тепла и с постоянной угрозой стать жертвой очередного пожара, одного из тех, что нет-нет да вспыхивают в кишащих бездомными трущобах. Точка невозврата в этой позорящей Одессу истории еще не пройдена, но безрадостный финал – не за горами.

Новый акт многолетней драмы начался в феврале этого года, когда исполком отказался продлевать компании «ФК «Черноморец», принадлежащей нардепу Леониду Климову, разрешение на комплексную реконструкцию этой территории. Пролонгировать это разрешение «Черноморцу» обещали только в том случае, если фирма предоставит график отселения людей и заключит с каждым договор, где будет указан четкий срок выделения новой квартиры. Для разработки графика и договоров была создана комиссия, которая к настоящему времени уже успела провести несколько заседаний. Лед тронулся?

«Климовский квартал» между Александровским проспектом и Екатерининской. Фото А. Вельможко

Увы. Жесткая позиция исполкома могла бы стать для Леонида Климова сильным аргументом в пользу того, чтобы пойти навстречу людям, но только в одном случае — имей он желание продолжать застраивать квартал. Однако, как утверждают источники «Думской» в окружении бизнесмена, такого желания у владельца «Черноморца» больше нет – уж очень хлопотное и затратное это дело, да и с деньгами у коммерсанта напряженка. Не хватает даже на окончание строительства стадиона в парке Шевченко.

А значит, люди остаются у разбитого корыта, поскольку юридически компания обязательств перед городом не несет. Именно так. Правовую «бомбу» под этот и другие отданные под комплексную реконструкцию кварталы заложили еще при Руслане Боделане. Право строить «моряки» получили на условии отселения людей в новые квартиры, однако никаких санкций за нарушение этого пункта соглашения предусмотрено не было, а самое главное, мэрия намертво привязала друг к другу вопросы отселения и строительства, причем первое не обязательно должно было следовать перед вторым. То есть, пока «Черноморец» строит — должен отселять, а если не строит, то соответственно можно никого не отселять. Вот и получается, что коль город не продлил застройщику разрешение на реконструкцию, значит, социальная напряженность в климовском квартале — головная боль уже не застройщика, а города.

Компания это прекрасно понимает и реагирует сообразно ситуации: мол, не хотите идти навстречу? Ну и ладушки, ищите нового инвестора. Последний, кстати, в ближайшее время однозначно не появится: на дворе как-никак кризис, и желающих что-то сносить, вести переговоры с местными жителями, а потом что-что большое возводить в не самом элитном районе нашей прекрасной Пальмиры – таких богатых дураков нынче просто нет.

О том, что компания Леонида Климова всерьез подумывает навсегда покинуть квартал, говорит и поведение ее представителей на заседаниях созданной мэром комиссии. Рассказывает член комиссии, депутат Александр Шеремет:

«На первом заседании присутствовал от «Черноморца» депутат Александр . Он открыто угрожал городу, говорил, что шантаж не пройдет и застройщик готов отказаться от своих обязательств, если на него будут давить. А на последнем заседании были уже совсем менеджеры среднего звена, которые не могли ответить ни на один вопрос жителей квартала… Чувство такое, что у них уже нет интереса вообще к какому бы то ни было пути решения проблемы. Что касается самой комиссии, то пока мы остановились на варианте предоставлять им право строить на короткие сроки, поэтапно, и не весь квартал сразу, а точечно. Отселили людей, построили дом – получайте следующее разрешение. Но сомневаюсь, что и это приведет к положительному результату».

Не добавляют оптимизма упорные слухи о том, что «Черноморец» якобы уже продал готовые здания в квартале. Если это правда, то выходит, что на него вообще невозможно оказать никакого давления. Продажа домов усугубляет также ситуацию с людьми, которые должны были получить в них квартиры, но по разным причинам не получили или получили, но были выброшены из жилья с началом кризиса (подробнее об этом читайте здесь). У новых собственников никаких обязанностей по предоставлению квадратных метров таким гражданам нет – это теперь исключительно задача города, у которого, как известно, лишние квартиры находятся только для работников прокуратуры, милиционеров, вице-мэров и судей. В общем, и здесь никакого просвета…

Застроенная часть «Климовского квартала», примыкающая к улице Преображенской. Фото А. Вельможко

Впрочем, маленький шанс на победу у 247-х жителей «климовского квартала» все же есть. И связан он с тем, что совсем скоро в стране пройдут парламентские выборы, в которых любезный Леонид Михайлович планирует принять самое активное участие. Его кандидатура предварительно согласована правящей партией по мажоритарному округу №137 с центром в Котовске. Таким образом обычно предпочитающий находится в тени бизнесмен сейчас как никогда уязвим в политическом плане. Необходимо устроить скандал, причем достаточно громкий, чтобы его отголоски дошли до Администрации Президента. Акции протеста, судебные иски, кампания в дружественной прессе – все методы хороши. В конце концов, может быть, на Банковой сочтут, что не обращать внимание на одну из самых острых проблем Одессы – себе дороже, и заставят олигарха пойти на уступки. Вероятность такого развития событий, конечно мала, но другого пути у людей нет. После 28 октября 2012-го года они никому уже нужны не будут…

Автор — Олег Константинов

 



nat
nat 25 июня 2012, 21:03     +9      
Да кому он нужен этот негодяй с его поджогами, угрозами и ложью? Позовите туда другого инвестора. Район очень даже элитный. Туда обязательно пойдет другой инвестор, не сейчас, так позже.
   Ответить    
Убирия-Шмубирия
Леониду Михайловичу есть дело до этого квартала.Заявляю это со всей ответственностью.Просто он занял выжидательную позицию.Во-первых, цена на недвижимость должна сформироваться, чтобы она реализовывалась и были на неё желающие.А во-вторых, чтобы жители отселяемого квартала помыкавшись согласились на практически любые условия, которые предложит инвестор, то есть Леонид Михайлович…
А Леонид Михайлович предложит.Ох предложит…
Сделает так, чтобы завтра осташиеся в живых лютой завистью завидовали мёртвым…
   Ответить    
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - ua 8 июля 2012, 22:57     +4      
«Леонид Михайлович»???… Ё-моё, кто он Вам? Он самая обыкновенная сволочь!
   Ответить    
Ded51
Ded51 25 июня 2012, 22:53     +8      
Лукавит Леонид Михайлович.Ему также нет дела до этого квартала, как кошке до мышки.А вот насчет президента сложнее. Они уже целовались всенародно при сдаче стадиона, т.е. почти оформили свою связь.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 26 июня 2012, 09:53     +16      
Опять же — ни хрена, простите, непонятно.
Баллотироваться будет в Котовске. А продолжать гадить — в Одессе? Когда же эта гадская система рухнет? Хотя… Гнилое дерево — долго скрипит. Помочь надо, чтобы упало.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 3 июля 2012, 05:40     +1      
"…Спонтанные протесты, бунты? Задавят! "…
Никогда не видели, как горят торфяники? Загасят в одном месте — загорается в другом, иногда намного дальше от места первого возгорания. С такими пожарами бесполезно бороться.
»…А кто поможет, чтоб упало? За кем идти?»…
НИКТО не поможет. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. Либо — иди ко дну, благословясь, либо — спасай себя сам как можешь. За КЕМ-ТО идти — дело неблагодарное. В 1917 году уже пошли за «вождем мирового пролетариата». Чем это закончилось — известно без комментарий. Проанализируйте исторические события и поймете — НЕ страшен тот, за кем пошли. Страшна та «команда», которую т.н. «лидеры» притаскивают с собой. И эта «команда» — обрастает себе подобными, как ком снега, пущенный с горы. А в итоге — и создается СИСТЕМА под собственные нужды и потребности. Чиновники гос. власти ДОЛЖНЫ быть ПОДКОНТРОЛЬНЫ народу, поскольку единственным источником власти является НАРОД, а чиновники — всего лишь НА СЛУЖБЕ у этой власти. Наемные работники, которых МЫ содержим, и выплачиваем зарплату. И, если у работник зашкаливает борзометр — его просто со свистом выгоняют. Без компенсации и выходного пособия.
   Ответить    
Михаил из Харькова.
По Рунету давненько бродит идея создать виртуальную территорию свободных людей России. Что мешает нам сделать такую же фишку для Украины? Хотя бы общаться смогут нормальные люди изо всех концов страны.
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 8 июля 2012, 12:11     +3      
была в Новосёловке под Котовском. Климов там уже не первый год белый и пушистый, простой человек, обходительный и умный.
мой рассказ о чудесах в климовском квартале вызвал недоумение. Почву Климов и компания там уже не первый год окучивают.А учитывая что с местными жителями у него нет никаких «терок» то лакомое место он получит.
 Похоже на это и рассчитывает : «Баллотироваться будет в Котовске. А продолжать гадить  в Одессе»
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 8 июля 2012, 13:00     +1      
Не только — «похоже». Так оно и есть. Пролазят в депутаты где-то в Мухосранске или Кислодрищенске, но почему-то потом все оказываются в Одессе.
   Ответить    
Вышивальщица крестиком
А отловить этого \«строителя\» и тех отцов города, что дали ему карт-бланш, и вздёрнуть их на фонарях при общем стечении народа слабо? Ну так живите в гавне.Там вам самое место.
   Ответить    
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 26 июня 2012, 10:34     +3      
Наверное надо было отселяться когда им предлагали, а люди хотели выгадать, а получилось «жадность фраера сгубила», теперь так и будут продолжать жить в своих полуразрушенных домах, увы.
   Ответить    
ARGERG
ARGERG 26 июня 2012, 11:59     +11      
Согласен! Чего только стоит житель дома на Екатерининской/Пантелеймоновский(где был пожар), которому в виде исключения даже предлагали частный дом взамен его барака, а он решил быть принципиальным, прописал к себе новую сожительницу с детьми и в итоге остался ни с чем. Жадность, знаете ли, плохое чувство.
   Ответить    
ikp2002
Не нужно говорить и писать то чего Вы не знаете. мы дважды соглашались на квартиры меньше по метражу чем было положено и уж тем более оговорено заранее. Но когда мы подписывали договор о намерениях оказывалось что компания не может дать денег и мы чего-то кому-то должны (не знаете почему?). А когда мы говорили нет то риелтер тут же исчезал и компания не знала где он и куда подевалась выбранная нами квартира. Вы скорее всего о себе пишите по поводу жадности. Не надо примерять на других свою шкуру.
   Ответить    
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 26 июня 2012, 12:21     +6      
незнаю как пос.кот. много сотрудников живет там, одна проблема с этим районом, транспортная развязка в город, а так район абсолютно автономен.
сам живу возле привоза в старом фонде, напряжение скачет как давление у пенсионера, напора воды нет.
поэтому еще надо думать где лучше
   Ответить    
dmserg
dmserg   страна по ip - ua 26 июня 2012, 11:11     +8      
247 жтелей? Откуда???
там осталось 3-4 дома 2-х этажных полуразрушенных которые начинают осваивать бомжи и бродячии собаки. Откуда там 247 жтелей???
Наверное попропсывали в эти дома всех своих близких и дальних родственников и хотят заполучить вагон квадратных метров в новостроях в центре города. Из-за жадности и страдают.
   Ответить    
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 26 июня 2012, 12:38     +8      
а вы думаете что любителе отгрести побольше халявных метров сидели и ждали у моря погоды, они в это время прописывали всех кого ни попадя, что бы потом, в перспективе, им дали хоромы у моря
   Ответить    
ikp2002
А Вы бы пришли и посчитали. Чего зря трятиться то. Списки то не взяты с головы. И прописка между прочим в этих домах запрещена была этак с года 1990. И неужели вы думаете что Климов и его товарищи не проверяют списки людей и кто когда был прописан и по какому праву. По поводу жадности — о себе пишите.
   Ответить    
ARGERG
ARGERG 26 июня 2012, 12:37     +2      
А никто не просит дарить, большинству(адекватным) из них еще до кризиса предлагали как минимум равноценные метры рядом в новых домах. С 2009 года рентабельность стройки упала к нулю, так позвольте же спросить — какой же инвестор будет вкладывать в заведомо убыточный проект?? Просто люди у нас через чур предприимчивые — сами виноваты.
   Ответить    
Бригадир
«Просто люди у нас через чур предприимчивые — сами виноваты.»
Кто-то их надоумил, что то за что их отселяют, очень дёшево. Вот пусть попробуют продать дороже.
Но даже в новостроях в том районе я бы жить не хотел.
   Ответить    
дюкер
в этих домах жили привозные цвет криминального мира одессы и их дети внуки естественно не  залетные  лохи  чтобы отдать золотые  гнезда в обмен на выселки эта история жильцами  без жилья и  через еще  три  мера  не устаканится пока не будет адекватно  рещенадумается лучше  привозных не озлоблять а решить все полюбовно ведь жить всем придется в этом городе ане в котовске или  испаниии вопрос мелочный для инвестора
   Ответить    
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 26 июня 2012, 22:56     +6      
Дюкер, ты, видимо тоже залетный, и никогда не был в этих дворах, не знаешь этих людей! Мне там ничего не нужно., да и нет там у меня ничего. НО!!! Там жила моя бабушка, мать, дяди. Там жили нормальные люди!!! А криминала везде хватает А ты несешь сейчас полный бред!!!
   Ответить    
дюкер
пару лет тому назад случайно прошел по пер  куйбышева вид  удрючающий из всех дыр выглядывают бомжииз выгоревших полуразрушенных  строений непонятно где нашли инвестора на эту свалку которая в центре  города на ее только вывоз надо  сумасшедших средств ловко  нагрузили инвестору  чужую проблему это вам не пер  матросова или тенистая расселить людей из этой клоаки обязанность тех кто до этого состояния довел всю инфроструктуру  конечно будет и гореть без воды без газа и др  о людях  забыли и  все 
   Ответить    
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 27 июня 2012, 00:16     +6      
это не переулок а улица, непонятливый Вы мой
   Ответить    
ikp2002
Нужно было немного ранее погулять по этой улице и вы увидели бы нормальных людей и нормальную улицу. А сейчас после того как все уничтожено (при строительстве климовских домов — когда ночью прямо под окнами людей гремела техника и по улице носился большегрузый транспорт)  конечно все выглядит удручающе — чего и добивается господин Климов — чтоюв все на людей рухнули и никому ничего не давать. Так проще всего — нет людей и нет проблемы.
   Ответить    
наташка я)
Им несколько раз предлагали квартиры…то вторичное жилье, то первичное на Поскоте.Они отказались.Попрописывали всех родственников и ждут квартиры в новостроях возле Привоза…
   Ответить    
Best
Best   страна по ip - ua 26 июня 2012, 13:16     +15      
После получения зданием статуса ветхого или аварийного прописка(регистрация) по данному адресу запрещена. Так что это вопрос к паспортной службе. А вот согласно Закона Украины
«О комплексной реконструкции кварталов (микрорайонов) устаревшего жилищного фонда» им ОБЯЗАНЫ предоставить жилье в том же микрорайоне.
   Ответить    
Ping
Ping 26 июня 2012, 14:30     +19      
ну вот же наглые люди! жили себе в центре, никого не трогали и не хотят просто так на поскот уезжать! бесстыжие!
   Ответить    
dmserg
dmserg   страна по ip - ua 26 июня 2012, 14:51     +2      
так как я понимаю и пришло уже всё к тому, что их уже от туда никто и не гонит и даже поскота не предлагают. Жили в центре и живите дальше тамже. Называется доторговались.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов
большинству никто ничего не предлагал, не рассказывайте сказки
   Ответить    
ARGERG
ARGERG 26 июня 2012, 17:48     -8      
Та часть, которая сразу приняла условия и не пыталась заниматься махинациями уже давно живет в новостроях на Екатерининской и Пантелеймоновской. Это факт!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов
познакомите с той частью?
   Ответить    
ARGERG
ARGERG 27 июня 2012, 09:10     -3      
Не проблема, но зачем? Вы с ними будете что-то обсуждать? Врядли. Почему-то все отселенцы, что живут со мной рядом полностью деградировавшие личности. В большинстве своем работая на Привозе они устраивают мусорники из подъездов, общие коридоры заставлены лотками, вонючим тряпьем. Устраивают пьяные разборки по ночам. При этом просить их о чем-то бесполезно. А ведь рядом живут дети, много молодых семей. Я не говорю, что все они такие, но те, которых я знаю ведут себя именно так.
   Ответить    
Best
Best   страна по ip - ua 27 июня 2012, 11:20     +4      
Ну видимо затем, чтобы Константинов, как объективный журналист написал, что есть такие, которые отселены без нарушения вышеуказанного закона. Что Климов — это капиталист с человеческим лицом, няшка, а не красномордая гидра, которая не рассчиталась со строителями стадиона, поджигала дома несогласных отселяться и т.д.
   Ответить    
ARGERG
ARGERG 27 июня 2012, 12:07     +4      
Ок, пусть тогда журналист Константинов подойдет к любой консьержке  в новых домах (к примеру на Екатерининской 90) и поинтересуется своим вопросом, это же проще простого. Хотя факт наличия отселенцев уж никак не даст нам повод считать Климова няшкой. И еще, если Вы заметили, на этом сайте изначально новости подаются предвзято, редакторы навязывают свою точку зрения, рассматривают все вопросы однобоко. Не «желтые» СМИ должны РАЗНОСТОРОННЕ излагать ФАКТЫ, а выводы пусть делают читатели!
   Ответить    
Cтепняк
Best. А ещё эта как Вы изволили выразиться «красномордая гидра» в 2003 году когда наш центр иппотерапии  выгнали из санатория им Чкалова на улицу, единственный в городе дал нам приют, отдав и переоборудовав под конюшни хоздвор на стадионе. При этом арендная плата составила ТРИ ГРИВНЫ В МЕСЯЦ! Как Вам такой оборот? Кстати-за переоборудование с нас не взяли даже копейки.
   Ответить    
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 27 июня 2012, 01:46     +3      
100%
   Ответить    
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 27 июня 2012, 01:48     +4      
Ничего не предлагали
   Ответить    
Ping
Ping 26 июня 2012, 19:28     +7      
http://dumskaya.net/news/Odesskaya_pensionerka_pogalovalas_Viktoru_YAnuko-002856/

«Её семья получила от фирмы Климова новую квартиру в обмен на свою старую. Однако после того, как она за свой счёт сделала там ремонт, её оттуда выгнали.»
   Ответить    
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 26 июня 2012, 22:45     +8      
Работаешь у Климова  это раз! Не одесситка  это два! Не дай бог тебе или твоим родителям оказаться на месте этих людей  это три. Все остальное  читай ниже в моем комментарии Это для  Наташки Я)А прописывать там никого не могли (кроме родившихся и женившихся) с времен СССР, потому что аварийное жилье. Правда и денег за ВЭР не брали и не берут. Только вода, свет, газ, тепло (АГВ)
   Ответить    
ikp2002
Покажите мне кто и кому и чего предлагал. Пишите НЕПРАВДУ со знанием дела. Приедьте и послушайте людей. Момент отселения очень легко задокументировать. Все люди соглашались на нормальные условия. Нормальные. И даже когда соглашались поступиться своими интересам и оказывалось что для отеселния я должна кому-то взятку дать. Не Вам ли дорогая моя  которая мне что-то предлагала? Это все для Наташки Я) 
   Ответить    
Best
Best   страна по ip - ua 26 июня 2012, 14:39     +6      
Ситуация со стариками возле Староконки ужасна. Вот он, классический лик капитализма. «Нет такого преступления на которое не пойдет капитал ради 300% прибыли.» Очень жаль, что мы в 90м оказались не бдительны.
   Ответить    
А.Логинов
Некоторое кол-во людей получают проблему. Первоначально, в порыве поиска справедливости, обьединившись пытаются ее решать.Далее, убедившись в своем бессилии и всемогуществе законов и власти, люди пытаются идти в одиночку. Что легче и часто эфективнее.Т.е.нет массы людей готовых решать свой вопрос до конца и нет минимума представителей власти идущих навстречу людям.ОБЬЕКТЫ НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ. Вопрос:что такое общественные организации, где они живут и какими нужными делами занимаются(о защите животных речь не идет).Ответ:ОО-это блеф и профанация.. Профсоюзы и общественные организации- наш главный козырь.Но пока власть и в этом, природно нашем вопросе, впереди.Почему инициатива сытых(не зажравшихся) так вяла?
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 8 июля 2012, 12:33     +1      
сталкивалась лично с верхушкой профсоюзов(первый этаж, левое крыло на Куликовом поле). поняла для себя «-это блеф и профанация…»
сытые и зажравшиеся и зачастую имеют долю в предприятии( на родственников разумеется)
   Ответить    
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 26 июня 2012, 22:38     +12      
Очень жаль, что пытаются стереть с лица Одессы такой харизматический уголок, как улица Куйбышева (Старорезничная) Там, в 31 номере выросла моя мать и трое ее братьев, там жили мои бабушка и дедушка. Кстати, в этом дворе вырос народный артист Украины Михаил Бакальчук. Каждое утро начиналось с громыхания — ехали «тачечники» на работу на «Привоз» и на жд вокзал. На мотоциклах, на лиман ехали ловить «рачек». На входе во дворы висели совершенно замечательные таблички «Во дворе трусить строго запрещается» ( Эстонская и Привозная). Я всегда дергала маму и спрашивала: «А что нельзя трусить во дворе?«А утро начиналось так: «Доброе утро, мадам Бройт! Доброе утро, мадам Теплицкая! А почем рыба, мясо, зелень, фрукты, овощи? А потом рецепты всевозможных блюд, примус во дворе, собака Чарлик, трехцветная кошка и туалет во дворе…» Это — колорит Одессы, который сегодня остался, разве что на Брайтоне. Этих люде, о кторых я говорю, уже давным-давно уже нет в живых, но остались дети, внуки, правнуки, праправнуки., которые всю жизнь провели в этом районе, так зачем же их опускать ниже плинтуса.Я знаю, мне скажут, что для жителей этого района нужно построить высотку, в этом районе, чтобы всех отселить. Не надо в этом районе, но не надо и на пос. Котовского и  в Южный. Надо уважать ментальность этих людей. Но я знаю не понаслышке, что большинство согласилось бы жить и на Черемушках, и на Таирова, и на Молдаванке. Нельзя ломать уклад и жизнь людей, которым не повезло вырасти и прожить жизнь возле «Привоза».
   Ответить    
Атлантик
…ну и шо… Наша молодежь потеряла всякий интерес, чтоб связать своё будущее с этой страной, пожилые просто доживают безо всякого интереса. Те же, кто в расцвете сил — накосить бабла любой ценой, -ибо дети и пожилые родители.
Олигарх, видите ли, потерял интерес…да похъ
   Ответить    
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 26 июня 2012, 22:41     +8      
Кстати, недалеко от этого района вырос и учился в СШ №118 Михаил Жванецкий И весь его юмор — отсюда.
   Ответить    
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 26 июня 2012, 23:29     +8      
И еще, извините за навязчивость! В этом районе (Шалашный переулок) выросли Григорий Колтунов и Татьяна Боева, кстати, и А. Левит («Факты и Комментарии») Так что  это тоже цвет криминальной Одессы?!!! Противно…
   Ответить    
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 26 июня 2012, 23:47     +9      
Очень хотелось бы, чтоб Левит, Бакальчук, Жванецкий, Жовтис достойно ответили на хамство так называемых одесситов. Хотя бы во имя памяти их предков, которые не были цветом криминального мира Одессы, а были РАБОТЯГАМИ И СОЛДАТАМИ ОДЕССЫ.
   Ответить    
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 27 июня 2012, 00:33     +9      
Спасибо тому ЧЕЛОВЕКУ ОДЕССИТУ, который плюсовал. Моя мама была в шоке, когда я ей прочитала отзывы про улицу Куйбышева.Там не было уголовников НИКОГДА!!! А моей маме 84, 5 года и она там выросла. Её девичья фамилия  — Теплицкая Фаня МОисеевна. Очень распространена в Одессе Мой двоюродный брат — Александр Теплицкий — КВНщик Ужасно обидно за этот район!!!
   Ответить    
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 27 июня 2012, 00:52     +8      
Кстати, ни от кого не прячусь и не скрываюсь Все рассказала под своей девичьей и официальной фамилией Правда, действительно очень обидно, когда ЛЮДЕЙ называют криминалитетом
   Ответить    
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 27 июня 2012, 01:31     +12      
Господа хорошие! Нельзя же быть Иванами, не помнящими родства! А мне бабушка (из так называемого криминального района Одессы по 10 копеек давала, чтобы я пошла в планетарий!!! Не могу успокоиться, да и спать не могу в свои 50 лет, когда читаю такое дерьмо… А где планетарий и маятник Фуко А мой отец со мной обходил все музеи Одессы, и художественный музей называл очень интеллигентно — Картинная Галерея И еще — известный футболист Щегольков — тоже захаживал на Куйбышева 31 в кв Тюхтиев- 2 й.этажА рядом жили известные спортсмены Зайцевы (велосипедисты)- так что это тоже уголовники?!!!
   Ответить    
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 27 июня 2012, 01:45     +12      
Мой отец прошел оккупацию в гетто, написал книгу об этом («Помнить и рассказать») Ушел из жизни год тому назад Если бы он прочитал некоторые отзывы о криминалитете на Куйбышева -опять бы умер Ну позорище полное!!! Не было такого! Не могу успокоиться!!!
   Ответить    
Cтепняк
Cтепняк   страна по ip - od 2 июля 2012, 11:56     +1      
Koshina62. Я хорошо знаю тот «хутор», т к учился в 118 школе, половина моих одноклассников жила  в том квартале. Могу сказать что квартальчик был«ещё тот«-со всеми «прелестями» околопривозной жизни. Я хорошо помню и улицу Привозную с её трущобами кишащими крысами.Не спорю-это часть нашей жизни, наше детство и юность- но время идёт вперёд, и цепляться за прошлое не стоит.
   Ответить    
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 27 июня 2012, 01:59     +14      
Так хочется, чтоб меня поддержали…
   Ответить    
Валерий2955
Не берите в голову слова человека не знающего историю Одессы.Конечно, приезжих уже больше чем нас, многие ему поверят.Но мы ведь знаем, как все было.
   Ответить    
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 2 июля 2012, 01:56     +2      
Спасибо Вам огромное!!! Правда, большое спасибо!!!
   Ответить    
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 2 июля 2012, 01:59     +2      
Стараюсь очень корректно отвечать, но не всегда получается.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Настя Матковская
Извините, это как? приходит дядя, которому нужна моя квартира (мой дом)и начинает меня выселять туда, куда я (может по-идейным соображениям) ехать не хочу…Ну, не нравится мне общежитие на поскоте, вот такая видите ли разборчивая. И когда это в Одессе люди не могли договориться, если все честно? А тут все  как в \«свадьбе в Малиновке\» — это тебе, а это мне, и типа — я себя не обделил?
   Ответить    
Koshina62
Koshina62   страна по ip - od 2 июля 2012, 01:57     +2      
Настя! и Вам Тоже БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
   Ответить    
Траглодит
Вы возьмите ул.Пишоновскую, 14  там вообще осталось 6-ть семей(8-взрослых и 4-детей), так дома почти нет и каждый день валится, а город говорит, что  НИЧЕГО НЕТ!
Все службы отправляют к МЕРу!
Поэтому за задницу надо брать Петрушку
   Ответить    
zed
zed 29 июня 2012, 23:08     +2      
У него ее нет, так бы хоть ею думал…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Poma Poman
булбдозер
   Ответить    
varn17
varn17   страна по ip - ua 4 июля 2012, 21:16     +1      
НАРОД!! посмотрите на физику этой особи-УГОЛОВНИК да и только.Вы хотите от него выполнения взятых им обязательств?Да он ложил на эти обязательства! И этот  оборотень рвется в новые депутаты, но уже не в Одессе.И с нашего молчаливого одобрямс он прорвется.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Мандев
прям таки \«одна из самых острых проблем города\»…
кого она, по большому счету, особо волнует, кроме тех бедолаг что там живут?
   Ответить    
Аичка
Аичка   страна по ip - od 8 июля 2012, 12:39     +1      
разумеется  никого больше и не волнует ))

но ведь когда нибудь придут к другим. А там могут оказаться Ваши близкие.
   Ответить    
SULTAN
SULTAN   страна по ip - od 6 июля 2012, 02:24     +2      
Климов уже строить ничего не будет в этом квартале. И вообще не будет. Усё. Инфо достоверная.
   Ответить    
888Dim
888Dim 11 июля 2012, 12:33     +1      
Да, и так все в нашем городе!
Прогрес строй тоже, была компанией большой!
А сейчас? Перешел к Кивану, и сидят половина инвесторов и ждет уже 5- й год когда до строят Золотой Берег на 16 -ой…
А другие новые объекты под чесное слова покупают…
   Ответить    
сивик
Просим всех о помощи! Как достучаться до Президента.Мы, граждане, которые в 2005г, вложили деньги в строительство квартир, на Фонтанской д.118а в Одессе.в ЖК Золотой берег. Наши дома не строят. селезнев Прогресс-строй, кот. собрал с нас деньги, продолжает вести успешный строительный бизнес, теперь даже в Киеве. местные власти ничего не делают, прокуратура мошеннических действий не видит. Наш объект даже не внесли в список недобросовестных застройщиков. мы платим кредиты, большинство квартир взято в кредит, банки нам повысили %, а мы еще платим за съемное жилье. помогите, мы доведены до отчаяния. Государство плюет на своих граждан, но содрало с нас 20% НДС от стоимости квартир.
   Ответить    
zed
zed 29 июля 2012, 02:07     0      
До президента достучаться несложно, а что толку…так будет продолжаться до тех пор, пока законы будут писаться для пишуших… Профанация демократии (как впрочем и она сама, которой на деле не существует нигде в мире) создана для замыливания глаз и обдирания людей вернее серой массы овец, идущих на заклание!
manus manum lavat
   Ответить    
   Правила

6element
Реклама


Статьи:


Эксимер
Реклама


Новости Одессы:

  
На Малиновского мопед столкнулся с велосипедом (фото)
Зеленский «забыл» задекларировать более пяти миллионов гривен — НАПК составило на президента два протокола
8 коммент. Ущерб от крушения «Делфи» оценили всего в 15 тысяч долларов (документ)
1 коммент. Одесская полиция ищет вооруженного разбойника, который ночью обчистил кассу автозаправки
16 коммент. За сутки в Одесской области выявили 68 новых случаев заражения COVID-19
3 коммент. После трех дней розысков в Днестре нашли утонувшего мужчину
18 коммент. На Таирова во время пожара эвакуировали жильцов многоэтажки
43 коммент. В Черное море спешит испанский фрегат
«Дело Свинарчуков»: суд обязал журналистов опровергнуть сюжет о хищениях в «оборонке»
21 коммент. Украина расторгла договор с Россией о сотрудничестве в борьбе с терроризмом
34 коммент. Труханов продолжает брать кредиты: мэрия хочет занять полмиллиарда у банка с российскими корнями
4 коммент. Энергетики заканчивают восстанавливать электроснабжение в Одесской области: осталось четыре населенных пункта
43 коммент. Уволенный в 1989 году работник одесского завода продолжает бороться в суде: он требует зарплату за четверть века (исправлено)
7 коммент. В Одесской области пьяный водитель KIA на скорости направил машину в кювет: пострадал пассажир
11 коммент. В Одессе будут судить банду клофелинщиков: они грабили посетителей ночного клуба

Фотографии:

Одесские воздушные акробаты обкатывают новый самолет из Германии (фоторепортаж)
Одесские воздушные акробаты обкатывают новый самолет из Германии (фоторепортаж)
В Одессе предприниматели протестовали против возможного ужесточения карантина (фото)
В Одессе предприниматели протестовали против возможного ужесточения карантина (фото)





Одрекс